поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 5 - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
JubalДата: Вторник, 2010-07-06, 6:36:21 | Сообщение # 201
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (FERG)
Не шибко хочется насылать столбняк на НПЦ Джубала.

Да чего сраз столбняк? Можно же теоретически просто глаза отвести.
 
GiksДата: Вторник, 2010-07-06, 9:45:25 | Сообщение # 202
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (FERG)
Не шибко хочется насылать столбняк на НПЦ Джубала.

Вот не рекомендую, стрела ведь сорваться с тетивы может

 
FERGДата: Вторник, 2010-07-06, 9:52:17 | Сообщение # 203
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Да чего сраз столбняк? Можно же теоретически просто глаза отвести.

Это только если наслать что-нибудь типа катаракты. Или другое заболевание органов зрения. Управлением разумом Люций не владеет.
Quote (Giks)
Вот не рекомендую, стрела ведь сорваться с тетивы может

Скорее всего так и произойдёт. Отчасти поэтому я и рассматриваю столбняк как крайний вариант.
 
TillienДата: Четверг, 2010-07-08, 0:18:30 | Сообщение # 204
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Итак, ситуация в первой части.

Син-р, может просто написать мне в аси ммм... направление своих действий и я отпишу за тебя потом в своем посте.

Остальным, точней некоторым из вас, предстоит короткая и неравная схватка с жаждущими спасения людьми и подошедшими пешими солдатами Воинства.

Ну и что еще... это финальная прямая для этой части, да.

 
SEQFERДата: Четверг, 2010-07-08, 0:41:54 | Сообщение # 205
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, ммм, возник вопрос.
Сколько еще будешь принимать квенты?
 
TillienДата: Пятница, 2010-07-09, 8:51:02 | Сообщение # 206
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Жду Рошаха, да. Скидываю еще свою. И все. По сути игроки больше не принимаются.

Добавлено (2010-07-09, 8:49:52)
---------------------------------------------
Набросал коротенький пост для Гикса и Интела. Собсственно, прошу не спрашивать меня что сейчас делать, а исходить из способностей вашего персонажа. Отпишите свои действия, постаравшись красочно расписать их (больше букоф!), а в своем общем посте я напишу последствия.

Расположение персонажей слева направо, относительно шара, как бы смотрящего на вас: Хаммерлинг, Азгейм и уже мертвый наемник.

Добавлено (2010-07-09, 8:51:02)
---------------------------------------------
И да, есть угроза ранения. При неудачном раскладе.

 
TillienДата: Вторник, 2010-07-13, 5:07:41 | Сообщение # 207
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
В общем череда конфузов привела к непоняткам относительно расположения игроков, да и вообще всего, хм. Исправлять уже поздно, да и пусть это послужит уроком, хм. В скором моем посте я попытаюсь разрешить ситуацию, да.
В итоге, в живых остались Люций, Исаль и Шетаар. Лучник с эпикстрелами на улице, он жив, но не у дел.

И на начало моего следующего поста вы все будете на первом этаже таверны, да. Люций подпален, Шетаар ранен, Исаль под действием болезни.

И вообще все это оттягивает окончание части, опять же.

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2010-07-14, 5:53:10 | Сообщение # 208
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Тащемта Тилл, я думаю твой пост нужен в первой части. sad
 
RiDДата: Среда, 2010-07-14, 10:28:14 | Сообщение # 209
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Поддерживаю, пост Серпы тут не обязателен, если Катерина не предпринимает каких-либо особых действий - события итак расписаны уже со всех сторон.
 
TillienДата: Среда, 2010-07-14, 7:29:54 | Сообщение # 210
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
В общем что...

Син-р, Секфер, Глеб переходят в пятую часть ролы. Вместе с ними и их зверинец: две лошади и собака, хех. А также НПК: пленник и Антре - раненый маг. Новая тема появится вскоре. Что еще... всем по одному очку за участие в вводной главе.
Рид... в общем-то твое участие в части тоже закончено, хотя то, как вы его закончите зависит от Серпы. Одно очко за участие.
Серпа... на тебе короткий псот с твоим вариантом истории, да и вообще рассуждениями. Можешь сказать правду, соврать или придумать что-то свое. Последствия в продолжении.

Точная ммм... "статистика" в конце части, после своеобразного эпилога.

 
Sin-rДата: Суббота, 2010-07-17, 10:13:09 | Сообщение # 211
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Что еще... всем по одному очку за участие в вводной главе.

Quote (Tillien)
по одному очку

Quote (Tillien)
очку

У меня два вопроса. Первый - что даёт нам наличие этих очков? Нет, конечно ясно, что мы получим с них профит - но в лице чего? Второй - количество получаемых очков может быть разным?
 
TillienДата: Суббота, 2010-07-17, 10:19:21 | Сообщение # 212
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Sin-r)

У меня два вопроса. Первый - что даёт нам наличие этих очков? Нет, конечно ясно, что мы получим с них профит - но в лице чего? Второй - количество получаемых очков может быть разным?

Хм, да, хороший вопрос. Хотя я собирался поднять его в момент открытия новой части.

В общем... одно очко дается в конце каждой части за успешное завершение этой самой. Прямо в игре очки даются за: хороший отыгрыш, качественный псот, интересный поворот сюжета, да и вообще что-то необычное.
На что тратить? Спасброски, зачарованная экипировка, другие артефакты, повышение магического уровня, исцеление и даже воскрешение, хотя это когда как. К слову, спабсросок - 1 очко. Полный список выложу опять же с открытием части.

 
Sin-rДата: Суббота, 2010-07-17, 10:29:56 | Сообщение # 213
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Хм, да, хороший вопрос. Хотя я собирался поднять его в момент открытия новой части.

Ну просто как бы надо знать. А то неизвестно, что это будет в итоге.
Quote (Tillien)
В общем... одно очко дается в конце каждой части за успешное завершение этой самой. Прямо в игре очки даются за: хороший отыгрыш, качественный псот, интересный поворот сюжета, да и вообще что-то необычное.

Ага, понятно.
Quote (Tillien)

На что тратить? Спасброски, зачарованная экипировка, другие артефакты, повышение магического уровня, исцеление и даже воскрешение, хотя это когда как. К слову, спабсросок - 1 очко. Полный список выложу опять же с открытием части.

Это хорошо. Тогда ждём.
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:09:43 | Сообщение # 214
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ферг и Джубал. Отписывайте ваши действия. Хоть союз, хоть бой, хоть что-нить еще. У вас в запасе есть только одно заклинание третьего уровня. Ну и есть вероятность ранения.
Думаю, что посты будут короткими, а потому можете написать совместный псот.

Гикс и Интел. Отписывайте ваши действия, но отдельно. Хоть союз, хоть бой, хоть в плен, хоть что-нить еще. В общем-то в бою у них нет шансов. Но если их взять с собой, то и мороки позже будет больше. А в бою кого-нить из вас могут ранить.

Добавлено (2010-07-19, 12:09:43)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2010-07-19, 12:33:37
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:24:03 | Сообщение # 215
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, ролевая система. Она будет полностью использоваться в ролевой или как? :о
И тащемта я не врубился в соль Сложных Действий. Например я убил того Воина Аруму или другого солдата Воинства. Одного. То есть пусть будет СД 2. Ранение обязательно или нет, я чет ни понял :ООО

Добавлено (2010-07-19, 12:24:03)
---------------------------------------------
Ах да. Как перед боем тогда еще можно определить Запас Сил?
Например я вступил в бой, после того как хорошо выспался, выпил немного пойла из своей фляги и закусив горбушкой хлеба. Какой ЗС у меня?

 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:27:34 | Сообщение # 216
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
И тащемта я не врубился в соль Сложных Действий. Например я убил того Воина Аруму или другого солдата Воинства. Одного. То есть пусть будет СД 2. Ранение обязательно или нет, я чет ни понял :ООО

В общем так.
Ваши силы примерно равны, но пусть будет СД=2. Твой запас сил равен 5-ти. Т.е ЗС=5. Ты его убиваешь, без ранений. ЗС=3, теперь уже. Но можно ммм... "взять" добровольное ранение, тем самым уменьшив сложность действия на столько-то. Условно, конечно, но все же...

Quote (SEQFER)
Tillien, ролевая система. Она будет полностью использоваться в ролевой или как? :о

Если вы захотите играть по ней, то большая часть ммм... боевки будет по ней, да. За исключением эпик боев с "боссами" и боев игрок против игрока.

Добавлено (2010-07-19, 12:27:34)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)

Ах да. Как перед боем тогда еще можно определить Запас Сил?
Например я вступил в бой, после того как хорошо выспался, выпил немного пойла из своей фляги и закусив горбушкой хлеба. Какой ЗС у меня?

Полный. То бишь 5-ть. Но о ЗС я буду писать в своем посте. Как бы уведомление, да.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:28:13 | Сообщение # 217
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Если вы захотите играть по ней, то большая часть ммм... боевки будет по ней, да. За исключением эпик боев с "боссами" и боев игрок против игрока.

Ну она не будет затрагивать бытовые действия? То есть я могу пукнуть и все тут? biggrin
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:29:51 | Сообщение # 218
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Tillien, собственно, система вроде бы ничего...но её, действительно, лучше использовать в затяжных или важных сценах. Ибо если персонаж сидит в таверне, на него нападает сильно выпивший или чем-то недовольный посетитель и завязывается драка, то для такого мелкого события не стоит использовать такую систему, ибо она заточена для важных событий. Но, если, например, это какой-нибудь хорошо подготовленный и вооружённый охотник за головами/ассасин/клинок/да хоть кто, который хорошо подготовлен и вооружён, то такую систему можно использовать. Правда, это цифры - но зато есть своя польза. В общем, я за.

Добавлено (2010-07-19, 12:29:51)
---------------------------------------------

Quote (Tillien)

Если вы захотите играть по ней, то большая часть ммм... боевки будет по ней, да. За исключением эпик боев с "боссами" и боев игрок против игрока.

Ну если так, то нормально.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:31:37 | Сообщение # 219
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Короче я за такую систему тоже :о
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:32:36 | Сообщение # 220
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Ну она не будет затрагивать бытовые действия? То есть я могу пукнуть и все тут? biggrin

Да. И пукнуть, и сломать дверь, и залезть на коня. ...

Quote (Sin-r)
Tillien, собственно, система вроде бы ничего...но её, действительно, лучше использовать в затяжных или важных сценах. Ибо если персонаж сидит в таверне, на него нападает сильно выпивший или чем-то недовольный посетитель и завязывается драка, то для такого мелкого события не стоит использовать такую систему, ибо она заточена для важных событий.

Да-да-да. Тут играет только ваш пост и ваше воображение. Никаких цифр.

Quote (Sin-r)
Но, если, например, это какой-нибудь хорошо подготовленный и вооружённый охотник за головами/ассасин/клинок/да хоть кто, который хорошо подготовлен и вооружён, то такую систему можно использовать. Правда, это цифры - но зато есть своя польза. В общем, я за.

Именно. В боях с достойным и равным - да и более сильным - противником лучше на что-то ориентироваться.

А вообще там нужно несколько доработать. Придать красивый вид. И внести поправку о более сильных противниках. Хотя некоторые моменты я просто буду отмечать в своих постах.

 
RiDДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:36:36 | Сообщение # 221
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Кхм-кхм. Я за.

Сообщение отредактировал RiD - Понедельник, 2010-07-19, 12:37:51
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:14:23 | Сообщение # 222
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline

Это не окончательный вариант, хм. Кое-что может быть убрано или переделано. Но лучше уж на что-то ориентироваться.


Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2010-07-19, 1:15:09
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:17:50 | Сообщение # 223
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

3) Второе дыхание. Восстановление Запаса Сил в любой момент времени.

Это можно купить использовать один раз и юзать всю игру, или только на один раз?
Quote (Tillien)
3) Сверхъестественная выносливость. Все просто: у вас появляется 6-ой уровень Запаса Сил.

Это на всю жизнь или на один раз?
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:19:51 | Сообщение # 224
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Sin-r)

Это можно купить использовать один раз и юзать всю игру, или только на один раз?

Один раз.

Quote (Sin-r)

Это на всю жизнь или на один раз?

Хм. Навсегда. Но посмотрим еще.
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:25:22 | Сообщение # 225
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Один раз.

Ну тогда обойдётся без имбы.
Quote (Tillien)

Хм. Навсегда. Но посмотрим еще.

Думаю, что лучше навсегда. Ибо если есть повышение магического уровня для магов же, то и для воинов должно быть что-то аналогичное. Правда, это сомнительный аналог - но сойдёт. Правда, если придумаешь что-то другое, то будет лучше. Хотя...решать тебе.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:51:38 | Сообщение # 226
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Все здорово конечно, но прокачка мага до Истинного... Я думаю, нужно добавить что-нибудь равносильное и воинам.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 2:00:05 | Сообщение # 227
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Serpentis)
Все здорово конечно, но прокачка мага до Истинного... Я думаю, нужно добавить что-нибудь равносильное и воинам.

Воины которые выпиливают целые отряды разом, даже не вспотев? :о
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 2:02:14 | Сообщение # 228
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Воины которые выпиливают целые отряды разом, даже не вспотев? :о

Ну...такие и так есть. Если смотреть по бэку.
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 2:04:25 | Сообщение # 229
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Воинам следует копить на эпиксеты, опять же. А вообще да, может еще кое-что и добавлю.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 2:06:18 | Сообщение # 230
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
А если без эпиксетов, что-нибудь ведь кавайное, няшное и смертоносное может обломиться в роле-то? :О
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 2:08:11 | Сообщение # 231
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
А если без эпиксетов, что-нибудь ведь кавайное, няшное и смертоносное может обломиться в роле-то? :О

Сюжетные эпиксеты, хм. sad
Артефакты.
Свитки.
Ммм... ну и там еще кое-что. Не буду раскрывать все карты.
 
GiksДата: Вторник, 2010-07-20, 0:18:57 | Сообщение # 232
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Tillien, я за подобное нововведение
Но касательно призовых очков: Мб для воинов сделать так, что за пять очков они могут получит полный комплект особой брони или оружия легендарного уровня?
Можно ли будет менять очки на "особенности" для перса? Например глотнул Заэль какого-то варева, у него выросли когти, или Катерина получила "благословение Арумы/Демона/Бога n" и стала несколько сильнее
 
Sin-rДата: Вторник, 2010-07-20, 0:23:06 | Сообщение # 233
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Giks)
Например глотнул Заэль какого-то варева, у него выросли когти

Заэль с таким образованием это и без очков сделает же.
 
RiDДата: Вторник, 2010-07-20, 1:03:37 | Сообщение # 234
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
ИМХО эпик-сеты для воинов - это хорошо. А остальное - маразм.
 
ИнтелДата: Вторник, 2010-07-20, 3:26:51 | Сообщение # 235
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Итак, меня интересуют ваши мнения. Хотите ли вы играть, следуя написанному выше? Какие оговорки? Хотя следует помнить, что система условна и используется только в серьезных затяжных сценах. И отсутствие сил для боя приводит к тому, что ценность дипломатии повышается. На сами же социальные действия она никак не влияет, как, впрочем, и на красочные описания боев. И извиняюсь за косноязычность, хм.

Quote (Tillien)

Хочется сказать пару слов о добровольных ранениях. Они позволяют добавить реалистичности и уменьшить Сложность Действия на:

Хм...Что насчёт бонусам воинам не требующих выкалывать себе глаз чтобы лучше убивать, вроде прилива адреналина и т.п. ? smile
 
TillienДата: Вторник, 2010-07-20, 7:00:08 | Сообщение # 236
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Над этим нужно подумать. Хотя воины изначально проигрывают в боевой мощи магам, но и для них есть пара ммм... идей сравнимых с повышением до Истинного.

Добавлено (2010-07-20, 7:00:08)
---------------------------------------------
Рошах принят. И присоединяется к Риду с Серпой.

 
SEQFERДата: Вторник, 2010-07-20, 11:41:17 | Сообщение # 237
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, тащемта обнови информацию в первом посте обсуждения а то там до сих ты рассматриваешь квенту Фулгрима :DDD
 
TillienДата: Вторник, 2010-07-20, 11:49:45 | Сообщение # 238
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Секфер, я как бы не могу. Много времени уже прошло.
 
SEQFERДата: Вторник, 2010-07-20, 11:54:04 | Сообщение # 239
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Секфер, я как бы не могу. Много времени уже прошло.

Ну э Зингера попроси...ну капк хочешь smile
Тиллиен кто пишет первым пост или не важно?
 
TillienДата: Вторник, 2010-07-20, 11:58:54 | Сообщение # 240
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Тиллиен кто пишет первым пост или не важно?

Не важно.

Добавлено (2010-07-20, 11:58:54)
---------------------------------------------
Ну что ж. Время пояснений. Первые посты все пишут отдельно. В постах.. афиг, размышления, идеи и все прочее. Син-р решает что там с пленником, с кольцом...
И да, хоть это и рола, но идею идти в город лучше отмести сразу. Идите в проем, да. Пусть это будет небольшим подыгрыванием. smile

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2010-07-21, 0:46:43 | Сообщение # 241
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Все конечно здорово, но довольно сумбурно. Что за леди и рыцарь? Что за старик?
 
TillienДата: Среда, 2010-07-21, 1:04:22 | Сообщение # 242
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
В общем, леди и рыцарь это просто... леди и рыцарь.
А старик... там намек.
 
gleb3Дата: Среда, 2010-07-21, 7:10:13 | Сообщение # 243
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (Tillien)
А старик... там намек.

У меня сложилось ощущение что это либо бог либо какой то убер крутой странствующий маг-летописец :о
 
TillienДата: Вторник, 2010-07-27, 1:12:28 | Сообщение # 244
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Простенькая смеха для участников Интерлюдии. Пэйнт такой пэйнт.

Вы в самом большом зале. Круг в квадрате - статуя на постаменте. Просто кругляшки - просто разрушенные статуи. Соответственно от большого зала отходят два прохода. Антре исчез в левом.

Что еще... по сути это суровый тест системы Йеши.

Добавлено (2010-07-24, 8:37:59)
---------------------------------------------
И в общем каждый враг - это где-то 1 ЗС, кроме руководителя - этот 2 ЗС. Т.е затраты вашего запаса. НПК, если вы его освободите - имеет 2 ЗС. Впрочем, учитывайте тот факт, что они сильней. Т.е в рукопашку вам просто переломают все кости, да.
Что еще. Действие - последствие.
Скажем, Секфер пишет свою боевку против четырех вражин. Т.е какие действия он совершает, куда ударяет. Я отписываю уже гибель. Или нет, хм. Впрочем, для полноты текста считайте, что первых двух своих жертв вы убили.

Кровь у них - темно-красная.

Саут - НПК Син-ра. Его действия отписывает Син-р.

Добавлено (2010-07-27, 1:12:28)
---------------------------------------------
Вторая часть. Интел и Гикс. С вас один общий пост, который решит ваше местопребывание в продолжении. И на это для вас часть закончится.

 
FERGДата: Среда, 2010-07-28, 6:14:39 | Сообщение # 245
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Тиллиен, постить до 15 августа вообще никак не смогу. Люций пусть по твоему усмотрению действует.
 
TillienДата: Вторник, 2010-08-03, 2:10:20 | Сообщение # 246
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Часть 3. В общем так.
Сейчас вступительные посты. Рошах ты примерно оцениваешь всех подозреваемых (да и просто набиваешь букоф). Как единственный совет могу предложить сказать о предательстве Магистру Эрвелю. Шепотом, хм. Совсем шепотом.
Рид и Серпа. Вы просто выбираете ммм... свое будущее. Согласиться или нет. Посты бы конечно не слишком короткие.

Что еще...

Расположение персов за столом.
Черный круг - Магистр.
Фиолетовый - герольд.
Светло-серый - Рошах, то бишь инкв.
Красный - Симас.
Темно-серый - Магичка
Темно-синий - командующий союзным войском.
Белый - Серпа
Багровый (хрен поймешь) - Рид
Желтый - Джоана
Зеленый - Эрзаль.

Выход из шатра - слева. Там же стоят двое стражников.

А, ну и извиняюсь за длительную задержку. Были причины.

---------------------------------------------
Вторая часть. Джубал, хм. В общем-то выбор прост как никогда. Либо да, либо нет. Подробности в асе. И твой пост будет заключительным.

Добавлено (2010-08-03, 2:10:20)
---------------------------------------------
Интерлюдия. В общем, это тест система боев. Вопросы в асю.
Часть третья. Посты бы уже, да.


Сообщение отредактировал Tillien - Пятница, 2010-07-30, 11:10:31
 
JubalДата: Вторник, 2010-08-03, 3:51:12 | Сообщение # 247
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Собственно у моего героя произошло раздвоение личности. Жду указаний.
 
TillienДата: Вторник, 2010-08-03, 3:57:47 | Сообщение # 248
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Все в новой части.
 
DormantmanДата: Четверг, 2010-08-05, 4:06:30 | Сообщение # 249
Dormantman
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
Tillien, насколько самобытен воскресший?
 
TillienДата: Четверг, 2010-08-05, 4:51:28 | Сообщение # 250
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Dormantman)
воскресший?

Воскресший из мертвых? Или Вернувшийся? Если первый, то зависит от мага. И в общем-то они обладают разумом и остатками былой личности. Но при удаче заклинания следует подчинение магу, а при неудаче - безумие мертвеца, выход из-под контроля.
 
Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика