Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Другое » Совещательная комната » Срок банов
Срок банов
FERGДата: Вторник, 2008-12-30, 1:16:22 | Сообщение # 1
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
-Реклама (спам) - месяц
-Недопустимая ссылка - месяц
-Мат* - неделя
-Разжигание межнациональной розни - месяц
-Ботоводство** - месяц
-Рекламный аккаунт - вечный бан
-Фейковый аккаунт - вечный бан
-Массовое захламление форума - вечный бан
-Взломанный аккаунт - вечный бан

За остальные нарушения выдавать варн-предупреждение.
В случае игнорирования предупреждения - использовать пункт о неподчинении администрации/модерации - бан 2 недели.

*Этот пункт объединен в несколько. Сюда входит мат любой тяжести, оскорбление юзера или модератора, в репе или просто так - все это карается 1 неделей бана.
**Здесь необходимо сначала связаться с автором ботов и поинтересоваться зачем он это сделал. У меня был случай, когда я забанил ботовода, который и не подозревал, что это запрещено. В итоге - куча соплей и слез в аське. А так - месяц.

 
ReapeRДата: Вторник, 2008-12-30, 1:53:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3196
Репутация: 1036
Статус: Offline
Я собственно когда-то предлагал похожую схему, можно просто немного подкорректировать сроки.
 
JericoДата: Вторник, 2008-12-30, 3:03:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1612
Репутация: 671
Статус: Offline
Вот мой вариант по поводу сроков:

# Безграмотность - 3 дня
# Спойлинг - 3 дня
# Топик не соответствует разделу - 7 дней
# Бессмысленное название темы - 7 дней
# Оффтоп - 3 дня
# Повторная тема - 7 дней
# Флуд - 3 дня
# Реклама - 1 месяц
# Недопустимая ссылка - 1 месяц
# Недопустимый профиль - 1 месяц
# Нестандартное нарушение - 1 месяц
# Флейм (это что?) - * месяц
# Мат - 7 дней
# Мат в репутации - 7 дней
# Разжигание межнациональной розни - 1 месяц
# Оскорбление пользователей - 1 месяц
# Обсуждение действий администрации/модераторов - 1 месяц
# Грубый мат - 1 месяц
# Затруднение работы администрации/модераторов - 1 месяц
# Создание фейка - * месяц (я не в теме - что это?)
# Оскорбление администрации/модераторов - 1 месяц
# Рекламный аккаунт - вечный бан
# Фейк - вечный бан
# Массовое захламление форума - вечный бан
# Взломанный аккаунт - вечный бан

 
FERGДата: Вторник, 2009-01-06, 5:28:50 | Сообщение # 4
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Ну так... Предложения есть, надо окончательно постановить.
 
BratCapitanДата: Вторник, 2009-01-06, 10:57:04 | Сообщение # 5
Never an honest word
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Репутация: 109
Статус: Offline
Да впринцепе норм, пусть так и остаётся.
Quote (WGL^JeriCo)
# Флейм (это что?) - * месяц

Предлогаю - неделю.
"Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну."


I hear Jerusalem bells a ringing
Roman Cavalry choirs are singing
Be my mirror, my sword and shield
My missionaries in a foreign field

For some reason I can't explain
I know Saint Peter won't call my name
Never an honest word
But that was when I ruled the world

 
LjutsianaДата: Среда, 2009-01-07, 0:48:04 | Сообщение # 6
Blood Asp user
Группа: Проверенные
Сообщений: 1877
Репутация: 329
Статус: Offline
Предлогаю перевести форум на стандарт php... там все баны перманент cool
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-01-13, 5:40:59 | Сообщение # 7
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Так есть или нет у нас "таблица кары"?
 
FERGДата: Вторник, 2009-01-13, 8:37:25 | Сообщение # 8
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Нету, потому тему и создал. Напомню: у нас есть предложения, но ни одно не утверждено официально.
 
TurKyДата: Вторник, 2009-01-13, 10:42:26 | Сообщение # 9
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
WGL^JeriCo, мне кажется, за безграмотность надо давать 3 месяца бана и учебник русского по почте.
 
ZandmarДата: Вторник, 2009-01-13, 10:55:53 | Сообщение # 10
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1276
Репутация: 523
Статус: Offline
[off]
Quote (TurKy)
учебник русского по почте

Разоримся, двенадцать тысяч учебников покупать...[/off]
 
FERGДата: Среда, 2009-01-14, 0:13:45 | Сообщение # 11
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (TurKy)
WGL^JeriCo, мне кажется, за безграмотность надо давать 3 месяца бана и учебник русского по почте.

ТурКи, отбрось максимализм. Реально, я уже пол-форума забанил бы.
 
LjutsianaДата: Среда, 2009-01-14, 0:48:07 | Сообщение # 12
Blood Asp user
Группа: Проверенные
Сообщений: 1877
Репутация: 329
Статус: Offline
Растрелирт! Растрелирт!
 
TurKyДата: Среда, 2009-01-14, 7:25:23 | Сообщение # 13
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Разоримся, двенадцать тысяч учебников покупать...

Можно в эл. варианте)
Quote (FERG)
ТурКи, отбрось максимализм.

а чо там забрасыать просто надаела паголовная бесграмотнстось
Quote (Ljutsiana)
Растрелирт! Растрелирт!

Ахтунге!
 
ZandmarДата: Среда, 2009-01-14, 5:08:50 | Сообщение # 14
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1276
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (TurKy)
а чо там забрасыать просто надаела паголовная бесграмотнстось

Просто тут меру безграмотности ну очень сложно определить. Если вообще при первых ее признаках - так это от всего форума пара юзеров останется, и то только потому, что при их единственном посте из одной картинки просто негде было допустить ошибку.
 
FERGДата: Среда, 2009-01-21, 9:00:01 | Сообщение # 15
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Ну так?..

Добавлено (2009-01-21, 9:00:01)
---------------------------------------------
Ап.

 
Форум » Другое » Совещательная комната » Срок банов
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz