Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 2 - Форум Warhammer Dawn of War II Основной форум

Добро пожаловать в раздел Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 2 - Форум Warhammer! В разделе Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 2 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 2 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 2 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
AncharДата: Понедельник, 2011-02-28, 11:31:07 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2011 года
Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 2:30:28 | Сообщение # 51
Fabulous
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zaycev)
Бука только распространитель, переводит THQ насколько мне известно)

Не факт. По крайней мере русская озвучка делается точно нашими(одни и те же актеры, которые еще варкрафты озвучивали).
Quote (DarkSlayer)
А мне нравится имя Марселлий. Лучше звучит, как мне кажется.

Соль в том, что технодесантник Марселий предатель и сгорел в огне еще в CR(Насколько я помню), а Мартелий это у них новый, наверно... я окончательно запутался(
 
CassiusДата: Вторник, 2011-03-08, 2:36:54 | Сообщение # 52
Cassius
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Fabulous)
предатель

Нет.) Неверующим сайт игры в помощь.)


Сообщение отредактировал Cassius - Вторник, 2011-03-08, 2:37:27
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 2:56:52 | Сообщение # 53
Fabulous
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cassius ()
Нет.) Неверующим сайт игры в помощь.)

Да как же нет? когда да. Взываю к ветрам варпа дабы вызвать пруфлинк!

Я вот недавно порылся в DOW.ucs ... Кто мне объяснить что это в файле локализации

Это такой намек, что следующие дополнение будет про тау?
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 5:00:42 | Сообщение # 54
Fabulous
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Таки нет.

Quote (Cassius)
Ссылка на сайт.

Тогда кого мы убиваем в CR на хаотском танке с иконкой техномара и именем Марселий? Треклятый дов...
Quote (SerbIy)
Это такой боян.

Не знал, лично первый раз столкнулся.
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 5:12:23 | Сообщение # 55
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Fabulous)
Тогда кого мы убиваем в CR на хаотском танке с иконкой техномара и именем Марселий?

Может для вас это будет ударом, но в СR личность предателя зависит исключительно от игрока.
Quote (Fabulous)
Не знал, лично первый раз столкнулся.

Это ещё давным-давно находили. А потом, на первое апреля, даже вот.
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 5:19:06 | Сообщение # 56
Fabulous
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Может для вас это будет ударом, но в СR личность предателя зависит исключительно от игрока.

Век живи - век учись.
 
ХомякДата: Вторник, 2011-03-08, 5:32:27 | Сообщение # 57
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Прошел кампанию за хаос и решил забить на это дело - пойду ностальгировать по временам, когда кампании были проработанными, а герои не прятались на космических скитальцах (интересно, почему сразу не в Глаз Ужаса?)...
 
ZaycevДата: Вторник, 2011-03-08, 5:41:32 | Сообщение # 58
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Fabulous)
Это такой намек, что следующие дополнение будет про тау?

Читал на Америкоском форуме какой-то намек о DOW 3 и там снова будут 4 расы вначале, см,хаос,иг, и тау, правда давно.
 
HaemNukДата: Вторник, 2011-03-08, 6:53:26 | Сообщение # 59
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ раз уж вы такие рецензоры мат вашу, то лучше идите и готовьте ролики и текст для ваших рецензий и не портите настроение другим , я здесь например пытаюсь найти сухие факты но натыкаюсь на одни гневные сообщения о том что игра достойна лишь того что-бы подтираться.
Сухие факты пожалуйста а для гневных сообщений создайте тему "За что я возненавидел Relic и THQ "
 
ХомякДата: Вторник, 2011-03-08, 7:24:05 | Сообщение # 60
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Какие именно сухие факты тебя интересуют?
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 7:33:34 | Сообщение # 61
Алес
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Алес)
Сухие факты пожалуйста а для гневных сообщений создайте тему "За что я возненавидел Relic и THQ "

Вот тебе сухие факты пожалуйста...

Эта тема для обсуждения игры и не надо ничего лишнего создавать, чтобы просто и конкретно написать об игре, что думаешь в теме которая так и называется Down of War II: Retribution - обсуждение.

Не хотите узнать, что-то неприятное не читайте.



Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 7:59:50
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 8:00:18 | Сообщение # 62
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Алес)
Неужели так сложно рэндомный генератор карт в компанию впихнуть.

Ага, ЕЩЁ более кривых и однотипных карт нам и не хватало.
Quote (Алес)
Так вот в той самой "убогой" допотопной Chaos Gate были Гарганты.

Если не ошибаюсь, то в CG игра шла против хаоса и в относительно малом масштабе. Откуда Гарганты то?!
Quote (Алес)
Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий.

Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin


Сообщение отредактировал SerbIy - Вторник, 2011-03-08, 8:03:27
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-03-08, 8:27:50 | Сообщение # 63
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
На самом деле сильно не хватает проработанности кампании как в CR. Самое большое разочарование - отсутствие Дерозы. Да и вообще Меридиан не раскрыт. Не осилили 6 уникальных кампаний, но можно одну довести до ума... С другой стороны она пострадала именно из-за многорасовости. В принципе каждый может пройти за своих любимцев и ничего не потерять )))

SerbIy, по поводу Криговцев и Востроянцев - несколько больше возни, чем с кадийцами... Коленки торчат сквозь шинели, а меховые шапки сквозь потолок бункера )))
В принципе модеры не спят, всё будет ещё...

Quote (SerbIy)
Откуда Гарганты то?!

Видимо из Final Liberation... В CG орками не пахло... На примере с UFO - да, первая часть хороша, во второй перегиб с освобождением кораблей, а дальше сплошная тьма ))) Проходил все игры серии... Страдают болезнью DoW 2 )))

В общем хочу лицензию и все её преимущества )))

 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 8:30:13 | Сообщение # 64
Алес
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Если не ошибаюсь, то в CG игра шла против хаоса и в относительно малом масштабе. Откуда Гарганты то?!

От-туда, что руки росли из правильного места. Ну-да Final Liberation точно 97-го. Они почти одинаково выглядили путаю вечно. Главное, что и Гаргант и Титан там таки были. И фантазия у людей ещё была. И желание чего-то делать вместо того, чтобы просто деньги получать за ширпотреб. Да в маленьких масштабах да карта маленькая да игра пошаговая однако всунули и можно было из пушки даже пострелять. И даже попасть и даже раздолбать вражескую машину на чём игра собственно и кончалась.

Не хотите узнать, что-то неприятное не читайте.



Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 8:48:34
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 8:52:53 | Сообщение # 65
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Puncho)
С другой стороны она пострадала именно из-за многорасовости.

Ну, собственно, ради этого можно и пострадать. Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал. Потому и брал Орк-пак.
Quote (Puncho)
Коленки торчат сквозь шинели, а меховые шапки сквозь потолок бункера )))

Ладно уж, такие мелочи я бы перетерпел smile
Quote (Алес)
Они почти одинаково выглядили

Ага, прямо-таки игры-близнецы dry
Quote (Алес)
Уверяю вас обладая современными технологиями можно включить в игру генератор КРАСИВЫХ случайных карт.

Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.
Quote (Алес)
Я говорю о том, что фактор случайности как миссий так и выпадавших вещей был прогресом.

Прогрессом относительно чего?
Quote (Алес)
Ну играй в свою нормальную компанию.

Прошёл ещё в марте 2010 на примархе. Зачем ещё то?
 
Punch-OiДата: Вторник, 2011-03-08, 8:58:46 | Сообщение # 66
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Алес)
Ну играй в свою нормальную компанию. Целых 4 с половиной часа на ультра харде

Но-но, для тех, кто периодически переигрывает коротюсенькие Winter Assault и Chaos Rising ваши слова звучат дико...

Quote (Алес)
Компанию можно было пройти три раза и не разу не собрать одинаковый набор шмота

Только уж больно скорее хотелось покончить с этим однообразием, а количество перерабатываемого лута зашкаливало. На данный момент Chaos Rising является образцом во второй части серии DoW. Вот такие бы кампании за каждую фракцию... Тяжело, да, но можно было пойти по пути Winter assault, применив условное деление на хаос и порядок, с Тиранид в третьем углу )))

Увы, маркетологи давят на мультиплеерную составляющую, и они правы, достаточно почитать местные комменты, многих кампания вообще не интересует, независимо от качества. Ну и контролировать онлайн проще, чем синглплеер, а пиратство является главным тормозом развития рынка оффлайновых игр на PC. В результате мы имеем продукт свооего времени, а речь идёт скорее о "деградации" пользователей, а не разработчиков )))

Quote (SerbIy)
Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал

Процитировал критика с destructoid.com biggrin

Quote (SerbIy)
такие мелочи я бы перетерпел

С высоты птичьего полёта, мы уже выясняли wink


Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2011-03-08, 9:02:15
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 9:27:31 | Сообщение # 67
Алес
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.
Честно без понятия.... Особенно таких безруких как у Relic.
Quote (SerbIy)
Пройдя кампанию за орков я задался несколькими интересными вопросами. Во-первых, зачем, господи, зачем давать игроку возможность строить гиганские армии, и при этом делать узкие, кишкообразые карты? Уже на шестом паке рубак образуются нехилые пробки.

Могу конечно накидать ссылок но влом набери в яндексе генератор случайной 3д карты для игры. Генераторы эти делались ещё со времён героев третьих.
Просто скажу, что у меня на столе рабочем сейчас лежит генератор который на движке армы второй например может случайным образом создавать вполне вменяемые детальные карты километров по 10 квадратных. Путём расположения и пере расположения предметов из заданного списка. Могу предположить, что дизайнеров нанимают рисовать предметы например деревья...
Кому интересно качество детализации найти например arma 2 Apotheosis of war ролики редактор в том-же яндексе труда особого не составит.

Quote (Puncho)
Но-но, для тех, кто периодически переигрывает коротюсенькие Winter Assault и Chaos Rising ваши слова звучат дико...

Winter Assault я сам переодически переигрываю он Живой был. И за 4 часа его не пройти.

Quote (Puncho)
Ещё одной кампании за воронят я бы точно не выдержал

Ни чё я всё выдержу. Морда прочный а ещё я туда ем..

Quote (Puncho)
Увы, маркетологи давят на мультиплеерную составляющую, и они правы

По тому, что это единственное, что ещё не урезали.

Quote (Puncho)
Ну и контролировать онлайн проще, чем синглплеер, а пиратство является главным тормозом развития рынка оффлайновых игр на PC. В результате мы имеем продукт свооего времени, а речь идёт скорее о "деградации" пользователей, а не разработчиков )))

Пошёл на стим и честно заплатил хорошим людям 30 баков за хорошую онлайновую игру.
Кстати компанию купил за спейсмаринов. По тому что по тому.
И всё было хорошо короче пока не поиграл.

Мне если честно в данном продукте интересен больше сетевой режим.
Однако компания в Дов 2 Оригинальная компания нравилась.
Хотелось просто чего-то такого-же. Вот и всё.
Хотя-бы.

Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 10:41:55
 
SerbIyДата: Вторник, 2011-03-08, 9:43:18 | Сообщение # 68
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Алес)
Честно без понятия...

[off]Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство. [/off]
Quote (Алес)
Генераторы эти делались ещё со времён героев третьих

[off]...в которых карты для кампании всё равно делались вручную. Из контрпримеров можно вспомнить диабло, но там дизайн карт вот совсем никак не влиял на игровой процесс. [/off]
Quote (Алес)
Путём расположения и пере расположения предметов из заданного списка.

[off]Так, собственно, и работают в редакторе карт.[/off]
Quote (Алес)
В Retribution о котором мы здесь и сейчас разговаривали.

[off]Сударь, да вы похоже серьёзно больны. Внимаааательно посмотрите-ка на то, что я цитировал, и на то, что вы писали. Если запомнить не можете, то на бумажке запишите чтоль. [/off]
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 10:21:44 | Сообщение # 69
Алес
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
[off]Я прекрасно помню, что я пишу. Я конкретно написал, в первом случае.

Так, что сами сначала внимательно всё читайте, осмысливайте а потом уже пишите в следующий раз smile

Quote (SerbIy)
Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство.

Я не грамотный левел дизайнер и вообще не левел дизайнер но имея набор для создания уровней я за месяц нарисую десяток карт и любая из них на выбор будет лучше, чем те кишки которые они рисовали 2 года.
[/off]


Сообщение отредактировал Алес - Вторник, 2011-03-08, 10:37:44
 
FabulousДата: Вторник, 2011-03-08, 10:23:19 | Сообщение # 70
Fabulous
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Тогда почему все нанимают левел-дизайнеров? Так бы и юзали несравнимо более дешевый машинный труд.

Вообще-то левл дизайнеры дешевле, и с ними куда меньше риска.
Quote (Puncho)
Chaos Rising является образцом во второй части серии DoW.

Я все же оригинал считаю лучшим. Ее бы разнообразить, уменьшить бы количество однотипного лута, и наварить уникального, и хороший генератор карт, сказка бы была а не игра.
Quote (SerbIy)
Да потому что грамотный левел-дизайн это настоящее искусство.

Дов явно не серия игр славящихся высоко искусным лвл дизайном.
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 11:45:44 | Сообщение # 71
Алес
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Если говорить именно о:
Quote (SerbIy)
Quote (Алес)
Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий.

Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin

Да именно так. Я даже на половине своей фразы могу популярно подробно и сухо объяснить в чём конкретно они Диградировали.

Пункт 1) В оригинальной миссии Даже без заданий защиты територии было больше оригинальных карт чем в Chaos Rising
4 уникальных начальных задания +4 обязательных по теранидам + 4 уникальных по оркам +2 по эльдарам на кузнице. + финальное. Это уже 15 не 12 штук.. Диградация математически доказана. Так-как само слово Диградация подразумевает собой уменьшение чего либо.

Пункт 2) Карты защиты были не Одинаковыми. Это были территориально те-же карты на которых вы уже были. Те-же планеты.
По тому, что планет было всего 3 и их вам надо было реально все излазить. Там была лента новостей в маленьком окошечке слева которая менялась каждый день и если её открыть не поленится и почитать. Там очень живописно было написано, как вы своими действиями влияете на события в целом секторе. За одну высадку можно было развернуть только 1 объект завод либо станцию либо что-то ещё. Перед завершением каждого дня за который вы в зависимости от успешности ваших действий и прямоты рук наличия фабрик и станций связи могли сделать от одного и до более 5-6 заданий происходил обсчёт. Бросались кубики. В результате получившихся значений образовывался новый доступный список миссий. Если у вас было много станций слежения вы получали информацию о большем количестве бонусных необязательных заданий за выполнение которых вы получали хорошие вещи за не выполнение ничего не теряли. Если у вас было много храмов это снижало уровень заражения. И на ваши владения реже нападали то есть было минимум обязательных защит в которых вы могли что-то терять. Чем больше у вас было фабрик тем больше вы могли сделать высадок за день. То-есть профильтровать ещё больше лута. Это была своего рода мини игра в игре со своими правилами: сходил получил, сделал не потерял. 3 планеты. На одной шанс заработать +1 +2 дополнительных высадки за приоритетное задание так-как на ней фабрик максимум 3. На второй шанс 50 на 50% либо заработать дополнительную высадку либо потерять. На третей высадку можно было только слить то есть -. Так-же на все обязательные задания тоже всегда шла минус высадка. Забавно было накапливать дополнительные высадки и сливать их на сюжетные задания только когда их накапливалось две особенно на Примархе. В этом был свой фан и раж. Да защиты нудноваты не скрою. Но в том-же UFO гринда было ещё больше и никто не умер. В Chaos Rising маркетологи посчитали, что проработанная система планет, фабрик, заводов, станций связи слишком сложна для целивой аудитории продукта и просто не нужна. Всё это взяли и просто отрезали от игры. В оригинале была скрытая игровая механика добавлявшая некоторую нелинейность в дополнении её уже не было. Диградация пункт номер 2 налицо.

Пункт 3)

Quote (Fabulous)
Я все же оригинал считаю лучшим. Ее бы разнообразить, уменьшить бы количество однотипного лута, и наварить уникального, и хороший генератор карт, сказка бы была а не игра.

Спасибо.

Кто-то понял, чего я смел мечтать от дополнения к игре.
Но видимо это ... дофига.

Quote (SerbIy)
Может для вас это будет ударом, но в СR личность предателя зависит исключительно от игрока.

Гы может для вас это будет ударом но в CR личность предателя зависит исключительно от степени заражения юнитов хаосом.
Такой скрипт встроенный, как и те кубики с фабриками и планетами. А от игрока зависит степень его способности отыграть роль.
И если Все юниты чисты в глазах Императора предателем автоматически становится Марселий.
Которым играть по понятным причинам просто нельзя. smile
Так-же Предателем можно сделать избирательно, кого угодно и в зависимости от личности получить шмотку.
Но это страшное шаманство и тёмная сторона силы о которой я ничего никому не скажу...


Сообщение отредактировал Алес - Среда, 2011-03-09, 0:25:24
 
HaemNukДата: Среда, 2011-03-09, 3:28:46 | Сообщение # 72
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Relic Entertainment тогда хотя бы не трогайте , сроки разработки диктует THQ они дали год работы разработчикам разработчики сделали или вы хотели чтоб повторилась ситуация как с Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords когда фанаты получили недоигру. Relic нужно было просто больше времени,хотя бы еще год или два чтоб проработать каждую расу обстоятельно.И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).
P.S. Я здесь пытаюсь найти факты об игре,именно факты,а не гневные сообщения (а есть даже рецензии)(а гневные сообщения лучше пишите THQ ) об игре которая официально выйдет в России только 17 марта.


Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-03-09, 3:31:34
 
АбураиДата: Среда, 2011-03-09, 8:30:10 | Сообщение # 73
Абураи
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 158
Статус: Offline
HaemNuk,
Quote (HaemNuk)
Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Не знаю, не знаю. Вроде как годная игра.
Quote (HaemNuk)
И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).

Такое ощущение, что тут толпень гневных фанатиков, которые ненавидят игры вообще и ДоВ в частности smile На самом деле, тут игру откомментило меньше 10 человек, в общем-то. И они обсуждают более-менее объективно эти ФАКТЫ.
А если тебе нужны, хм, "факты", то ищи их сам в игре после 17-го. Тебя уже спрашивали тут про то, какие факты тебе нужны, не так ли?
***
Алсо, я немного разочарован в игре, так как лично для меня закрыт такой её аспект, как "мультиплеер". Тупо комп слабоват, подлагивает игру...
Так что я склоняюсь к мысли удалить нафиг игру и читать про сюжетную составляющую от тех, кто нашёл в себе силы пройти Ретрибюшновские кампании.
И вообще, хватит холиварить. ДоВ 2, в общем-то, направлен на мультиплеер, вот и всё. Остальные аспекты закономерно хромают, и лично мне, страждущему нормального эрпоге по Вахе(а не в набивших оскомину стратегиях), остаётся надеяться на Space Marine и Dark Millenium Online.

Добавлено (2011-03-09, 8:30:10)
---------------------------------------------

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-03-09, 10:09:20 | Сообщение # 74
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Алес)
Гы может для вас это будет ударом но в CR личность предателя зависит исключительно от степени заражения юнитов хаосом. Такой скрипт встроенный, как и те кубики с фабриками и планетами. А от игрока зависит степень его способности отыграть роль. И если Все юниты чисты в глазах Императора предателем автоматически становится Марселий. Которым играть по понятным причинам просто нельзя.
Так-же Предателем можно сделать избирательно, кого угодно и в зависимости от личности получить шмотку.

Кэп.
 
Admin2304Дата: Среда, 2011-03-09, 7:44:42 | Сообщение # 75
Admin2304
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Адиас, я проходил компанию за хаос... габриеля положил Князь Демонов (Кира), давиана тула убил Элифас в начале игры за хаос
 
АлесДата: Среда, 2011-03-09, 8:03:02 | Сообщение # 76
Алес
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AburaiNoKami)
И вообще, хватит холиварить. ДоВ 2, в общем-то, направлен на мультиплеер, вот и всё. Остальные аспекты закономерно хромают, и лично мне, страждущему нормального эрпоге по Вахе(а не в набивших оскомину стратегиях), остаётся надеяться на Space Marine и Dark Millenium Online.

Если вам ещё что-то интересно.
Я вчера читал оценку одного из топ геймеров сетевых относительно хвалёного мультиплеера Retribution
Оценка была короткая 5-18 случаев баланса нет. 2 рассы на данный момент OP.

Так, что и в целевой категории на которую они надеялись.
Тоже похоже получают Неуд.

Кстати в личку мне писать на данный момент бесполезно.
Я вижу, что там куча сообщений но единственное, что могу читать это:

"Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта."

О причинах данного феномена могу только догадываться.
Так-как регистрацию проходил ещё 2 или 3 года назад а может и больше.
Кстати поменять в профиле тоже ничего не могу в отличает от uNat
Так-как уже 100 лет не живу там где раньше.

И всех моих сообщений на форуме до вчерашнего дня было 0.
Вместе с сегодняшними 8.

To: Славко
К счастью мне давно уже плевать на ваш русский, как и на его грамматику.
Мне давно уже ближе Японцы по крайней мере территориально. smile
Ололо однако я его ещё помню. И даже слово Раса пишу с одним с честно....
учу учу, как и Японский и ещё 6 штук из чистого любопытства.

По этому и игру я купил в стиме на English много проще читать.
Кстати не представляю, что можно увидеть в торент версии мультиплеер ориентированной игры.
Кроме дырки от бублика.

Quote (HaemNuk)
И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).

Да и пожалел каждый цент из 29.99$ заплаченных.
Из принципа за неё заплатил по тому, что Dawn of War II была хорошей игрой.
И из принципа-же написал, всё, что я думаю о Retribution по тому, что это плохое дополнение к хорошей игре.

[off]И не надо трогать тут Котор2 он просто не мог быть лучше Первого.
Рыцари старой республики первые вообще жемчужина.
И трудно сделать что-то лучше оригинала.

А во вторую часть я играл. И это было отличное дополнение.[/off]

Сообщение отредактировал Алес - Четверг, 2011-03-10, 0:02:32
 
HaemNukДата: Четверг, 2011-03-10, 2:51:29 | Сообщение # 77
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Алес)
И не надо трогать тут Котор2 он просто не мог быть лучше Первого. Рыцари старой республики первые вообще жемчужина. И трудно сделать что-то лучше оригинала. А во вторую часть я играл. И это было отличное дополнение.

[off]Вполне мог, я играл в первую версию выпущенную издателем и в "полную" раскрытую фанатами , разница как между ними как между капиталистической США и коммунистической СССР[/off]
Разрабы сделали лучшее что могли сделать за год , им нужно было просто больше времени что-бы сюжет хороший сделать и провести "косметическую" чистку.


Сообщение отредактировал HaemNuk - Четверг, 2011-03-10, 2:51:48
 
RealnoisEДата: Четверг, 2011-03-10, 5:13:29 | Сообщение # 78
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Лучше бы они сделали продолжение в стиле оригинальной кампании или на худой конец Chaos Risign. По мне так лучше одна хорошая кампания вместо 6 ти недоделов или сделанных на отъ.....бись. Составляющую РПГ вообще отодвинули в конец вагона, хотя это как раз сделало это кампанию в РТС я увидел впервые. Куплю игру однозначно, но кампания останется ненужным придатком к игре.
 
HaemNukДата: Четверг, 2011-03-10, 5:47:50 | Сообщение # 79
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
RealnoisE
Одну третью кампанию за КВ никто-бы не пережил , лично у меня они уже в печенках сидят. Так что повторюсь реликам нужно просто больше времени и желательно в этом убедить издателя,иначе мы так до смерти вселенной будем питаться, либо одной идеальной кампанией за КС ,либо 4-6-ти недоделами
 
ZaycevДата: Пятница, 2011-03-11, 10:00:12 | Сообщение # 80
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Кстати кому интересно длс из стима уже убрали кто успел тот купил)
 
ДамнэдДата: Пятница, 2011-03-11, 10:29:55 | Сообщение # 81
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Алес)
А через пару миссий ещё и выясняется, что меня оказывается мой лучший друг Таркус ещё и пристрелил за ересь. Вот тут у меня реально волосы извиняюсь на жопе встают дыбом. Уже писал.

Кхм, внимательнее надо слушать что говорят герои, Таркус пристрелил друга по Кронусу - Авита, который стал кхорнатиком и присягнул Кирасу, а Арама там и в помине не было.
 
PrimarchSanchesДата: Пятница, 2011-03-11, 5:28:49 | Сообщение # 82
PrimarchSanches
Группа: Карантин
Сообщений: 347
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Интересно что же стало с Арамусом?
 
FisherДата: Пятница, 2011-03-11, 6:34:05 | Сообщение # 83
Fisher
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
Таркус пристрелил друга по Кронусу - Авита, который стал кхорнатиком и присягнул Кирасу

Это Авитус, то-бишь?
 
ZaycevДата: Суббота, 2011-03-12, 0:05:28 | Сообщение # 84
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
3.13 патч вышел, но какойто он тупой теперь в половину игр зайти нельзя она просто не светится.
 
dSarpedonДата: Суббота, 2011-03-12, 10:44:13 | Сообщение # 85
dSarpedon
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -15
Статус: Offline
а какие исправления то в патче?
 
Punch-OiДата: Суббота, 2011-03-12, 10:57:27 | Сообщение # 86
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (dSarpedon)
а какие исправления то в патче?

Сокращение времени ожидания для некоторых пользователей при поиске доступных матчей.
Исправлена ​​ошибка во время загрузки, которая могла привести к преждевременному началу игры.

 
AngelRipperДата: Суббота, 2011-03-12, 4:44:02 | Сообщение # 87
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Решил спросить, как там компания Хаоса, стоящая или пустая трата времени?
 
ХомякДата: Суббота, 2011-03-12, 5:16:16 | Сообщение # 88
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
1) Абаддон отправляет командира-неудачника, который уже не раз подводил Темных Богов, на жизненно важное для него (Абаддона) задание. Уже бред.
2) Каин и Варий (вроде так) абсолютно немы.
3) Последняя миссия (почему я не удивлен?) сражение с Кирасом, в обличье демона.
 
RealnoisEДата: Суббота, 2011-03-12, 6:15:25 | Сообщение # 89
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Сюжет кампании полная лажа, пройду только для ачивок в стиме
 
AngelRipperДата: Суббота, 2011-03-12, 8:42:09 | Сообщение # 90
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
1) Абаддон отправляет командира-неудачника, который уже не раз подводил Темных Богов, на жизненно важное для него (Абаддона) задание. Уже бред.
2) Каин и Варий (вроде так) абсолютно немы.
3) Последняя миссия (почему я не удивлен?) сражение с Кирасом, в обличье демона.

То есть УГ?
 
ХомякДата: Воскресенье, 2011-03-13, 6:31:32 | Сообщение # 91
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Ну, по крайней мере, мне не понравилось.

Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2011-03-13, 6:31:41
 
ZaycevДата: Воскресенье, 2011-03-13, 7:35:37 | Сообщение # 92
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Только что играл 3 на 3 уничтожение, победили а очков у всех по 0, у кого такое было?
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2011-03-13, 8:07:53 | Сообщение # 93
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Zaycev)
Только что играл 3 на 3 уничтожение, победили а очков у всех по 0, у кого такое было?

Там случайно не было AI на чьей-нибудь стороне?
 
ZaycevДата: Воскресенье, 2011-03-13, 8:36:33 | Сообщение # 94
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
Там случайно не было AI на чьей-нибудь стороне?

Изначально не было, но по мере щимки игроки выходили в итоге остался 1 чтоли из ротивников, но помнится раньше это не мешало, мне кажется то что был последний комп наверно за это и не дало.


Сообщение отредактировал Zaycev - Воскресенье, 2011-03-13, 8:40:10
 
EagleДата: Понедельник, 2011-03-14, 0:05:18 | Сообщение # 95
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Zaycev)
жется то что был последний комп наверно за это и не дало.

Если бы последним был комп, игра бы досрочно завершилась.
 
ZaycevДата: Понедельник, 2011-03-14, 0:47:28 | Сообщение # 96
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Если бы последним был комп, игра бы досрочно завершилась.

Этого я не знаю не проверял, но во всяком случае было по 0)
 
HaemNukДата: Понедельник, 2011-03-14, 2:30:05 | Сообщение # 97
HaemNuk
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Zaycev)
Если бы последним был комп, игра бы досрочно завершилась.

Нет
Quote (Eagle)
Этого я не знаю не проверял, но во всяком случае было по 0)

Значит враги у вас компы были biggrin за победу над ними не дают очки
 
ZaycevДата: Понедельник, 2011-03-14, 4:27:11 | Сообщение # 98
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (HaemNuk)
Значит враги у вас компы были biggrin за победу над ними не дают очки

Да если бы были компы то было бы вначале игры написано что компы, а там были всякие лолские ники, так что не канает biggrin Кстати сегодня было тоже самое, играл игроки не кто не выходил, после игры все пишут wtf why 0 и т.д. А до этого играл раз все нормально дало, чето в последней патче может накасячили что через раз работает)
 
SerbIyДата: Понедельник, 2011-03-14, 6:17:12 | Сообщение # 99
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Goplit)
Решил спросить, как там компания Хаоса, стоящая или пустая трата времени?

Мне она, честно говоря, куда как больше нравится чем орочья. Та уж чересчур проста, да и орки просто обожают застревать где ни попадя. Хотя культисты это тоже умеют, да.
 
ZaycevДата: Понедельник, 2011-03-14, 8:02:20 | Сообщение # 100
Zaycev
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Снова 0, наверно убрали очки за тип боя уничтожение чтоли, были все игроки.

Сообщение отредактировал Zaycev - Понедельник, 2011-03-14, 8:02:46
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика