Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Инфа по "битве за Интуриос" - Форум Warhammer Архив форума Архив

Полезное здесь
Добро пожаловать в раздел Инфа по "битве за Интуриос" - Форум Warhammer! В разделе Инфа по "битве за Интуриос" - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Инфа по "битве за Интуриос" - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Инфа по "битве за Интуриос" - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Инфа по "битве за Интуриос" (Полезное здесь)
Инфа по "битве за Интуриос"
GiksДата: Вторник, 2009-08-25, 1:32:05 | Сообщение # 1
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Так, сюда я буду выкладывать всю нужную инфу по ролевой. Не разводите здесь флуд. Тема для ознакомления

Имперские силы в городе-улье Семперум:

15-ый Ударный полк Ноктан - 5400 человек
Техника в основном вторичная
Танков нет

431-ый Востроянский - 15000 человек
Техника (Не считая вторичной):
180 Рино
400 Химер различных модификаций
100 Кентавров различных модификаций
30 Леман Руссов
40 Василисков
Также к полку приписанны: 2 ауксилии огринов по 1000 в каждой. Они оснащены 180 рино с обрезанной крышей, для перемещений

629-ый Вальхалльский - 10000 человек
Техника вальхалльского полка (Не считая вторичной):
380 химер различных модификаций
150 Сентинелей различных модификаций
4 Махариуса
1 бениблейд
50 Хелхаундов
30 Кентавров различных модификаций
6 Саламандр (Командных)
10 Троянов

Силы СПО - 400000 человек
Техника приписанная СПО:
Валькирий различных модификаций - 375
Химер различных модификаций- 5.000
Атлантов - 200
Хелхаундов - 400
Троянов - 100
Различной военно-грузовой техники местного производства- 40.060
Различной воздушной техники местного производства военной и переделанной под военные нужды - 17.900
Техники конфскованной под военные нужды - 9.132
Различных установок, пушек, систем ПВО и прочего - 36.470

Силы Адептус Арбитрес - 10000 человек
Техника арбитрес (Не считая вторичной):
300 химер различных модификаций
100 валькирий
А также полный арсенал оружия - болтеры, болт-пистолеты, мельты, лазганы, хеллганы, дробовики, шоковые дубинки, силовое оружие в частности молоты судей, крак-ракетометы а также различные устройства (почти все, за исключением плазмы и мультимелты)

Военно-воздушные силы: (Приписаны к имперскому флоту)
112 Мародёров Разрушитель
231 истребитель Молния
200 истребителей Громовержец
4 Мародёр Бдительный(компост и пункт разведки)

Войска Адептус механикус – 9000 человек
Различной боевой техники – 2500 единиц

Космодесант

4-ая рота Гвардии ворона - 100 КД и 40 неофитов
4 тактических отделения и 6 штурмовых а также 4 неофитских отделения

(Ревейдж) 4-ая рота Имперских Кулаков - -50 тактикал маринов, 8 терминаторов, 6 штурм-терминаторов, 6 Ястребов, 2 Рино
(Дарк) Клановая рота Грантар - Тактикалов 40 штук (сержанты носят терминаторскую броню), штурмовиков 20, скаутов 15, 4 Рино, 4 секача, 5 громовых ястребов, два апотекария.
(Алексиус) 6-ая рота Нова десанта - 45 тактикал маринов, 5 терминаторов, 1 Капитан, 1 Капеллан, два ГЯ, одна боевая баржа. Техники нет.

О Семперуме

Семперум, - город-улей, столица сурового арктического мира Интуриос VI. Он – единственный город-улей на всей планете.
Удивительно как в таких условиях смог существовать подобный город, но это факт, он существует. Магия бога-машины не позволяет этому городу погрузиться в царство вечного льда.
Особые секреты магиусов а также непрерывная работа тысяч фабрик и заводов согревают огромный город-улей.
Семперум располагается на открытой местности, с востока защищенный от полярного ветра цепью гор, лежащих от города в 35 километрах и похожих на зубы какого то сказочного чудища, готового убить все живое своим ледяным дыханием, непрерывно клокочущим в его утробе. (Это место носит название "Могильные горы")
На юге от Семперума простилаются вдали еловые леса, вблизи же земля пуста, затянута снегом и закована льдом, чем ближе к городу, тем снега меньше а лед тоньше.
На севере лесов нет, земля холмиста, но местами переходит в равнины. Холмы же небольшие.
На западе земля ровна и практически не имеет изгибов. Здесь ничто не спасает от холода и ничто не живет.
Ни морей ни озер ни рек поблизости нет. Даже если и были когда-то, то давно превратились в лед.

В Семперуме проживает без малого 210 миллионов человек. Город разумеется промышленно развит и производит ежедневно сотни тысяч тонн различной продукции, начиная от лазганов и химер и заканчивая гражданскими предметами быта.
Столица официально разделена на 4 уровня, расположенных пирамидально:
1 уровень – нижний. В нем проживает наиболее бедная часть населения. Здесь же расположено большинство цехов, заводов и фабрик, а также станций, хранилищ и просто складов, а также несколько небольших грузовых космопортов и много тюрем. Военные части СПО располагаются ближе к стенам. Представительств имперских служб здесь практически нет, только местные. Исключением пожалуй будет лишь крупный анклав механикус. Уровень преступности здесь невысок, но и далеко не низок, так как патрулей СПО недостает а арбитрес редко сюда заходят.
Этот уровень расположен прямо на поверхности земли и окружен огромными стенами, ограждающих Семперум от внешнего мира. Покинуть город сухопутным путем можно лишь через этот уровень.
2 уровень – средний. Здесь проживает общество относительно среднего достатка, самодостаточная часть города. Здесь же расположены аванпосты Арбитрес, военные базы СПО, склады оружия, церкви Эклезархии, здания Саниторума, пара плазма-станций и несколько тюрем. Преступность здесь практически отсутствует, законы здесь строги, суровы, и соблюдаются неукосительно.
3 уровень – Место самой богатой части общества. Здесь располагаются шикарные жилища знати, богачей и чиновников Администратума. Также: Великий собор Эклезархии имени святого Тримиса; Гильдия Навигаторов; Башня-крепость Адептус арбитрес; Министерства правительства, многочисленные офисы, представительства и управления местных служб; Управление Саниторума; мелкие хранилища местных богачей; Основной космопорт.
4 уровень – Место для избранных, золотой Рай. Самая лучшая часть всего города. Здесь проживают семьи патрициев и правительственные круги планеты. Роскошь бьет ключом.
Почти у центра располагается дворец губернатора. Главное управление Администратума на планете тоже находиться здесь, как и величественный шпиль Адептус Астропатика.
Есть также несколько небольших космопортов
Пожалуй самое важное здание на этом уровне (Да и вообще во всем городе), - Представительство святой Инквизиции Его. Мало кто имеет доступ туда, поэтому оно окутано тайной.
Во многом Семперум мало чем отличается от остальных городов-ульев, если не считать несколько моментов. Один из них – климат. Чем выше, тем холоднее воздух.
1 Уровень наиболее теплый. Там даже снега и льда практически нет. На 4 же уровне настолько холодно, что открытых улиц, платформ и площадей нет. Всё полностью скрыто под толстыми стенами и метрами теплоизоляции, даже космопорты. Наружу стараются не выходить без крайней необходимости.
На 3 уровне лишь часть улиц изолирована от холодного воздуха, но в остальном они открытого типа. На втором же уровне подобное не нужно, холод сюда не доходит.
Все уровни внутренне отпаливаются сотнями тепло-станций. Снаружи люди по понятным причинам одеты в теплую одежду. Бедная часть населения носит в основном меха, а более богатая, - одеяния из толстых синтетических волокон, хорошо защищающих от холода.

Уровни разделяют между собой меж-уровни. Нельзя попасть на другой уровень, не миновав хотя бы один меж-уровень, разве что только по воздуху. Каждый меж-уровень представляет из себя огромное круглое сооружение, своего рода стены, не дающие холоду проникнуть внутрь. Внутри него проходят многочисленные терассы, тысячи аллей и подъемных лифтов лежат на внутренней его стороне, соединяя уровни между собой. Множество изолированных улочек, площадей и огромных магистралей петляют в чреве этих титанических строений. Множество людей и грузов снуют по своим делам. Если не соблюдать осторожность, можно легко потеряться в этом месте. Сотни тысяч толстых кабелей и труб тянуться через лабиринты меж-уровней, бесчисленное количество люминатов освещает его бесконечные коридоры.
Внешняя часть меж-уровней соединена с многочисленными шпилями множеством переходов и подвижных платформ. Огромные угловатые лифты и просто подъемники, работая практически бесперебойно, доставляют грузы с нижних ярусов на верхние и наоборот.

Пока вся информация которой владею, появится еще сообщайте

Немного о планете:
Интуриос VI - Мир где царит вечный холод. Этот мир находится на окраине звездной системы Интуриос и является последней по счету планетой. Из-за сильной удаленности от звезды, её магнитное практически не влияет на Интуриос VI. Планета стоит недвижно, вращаясь лишь вокруг своей оси. Здесь нет стандартного имперского деления на четыре сезона. Есть лишь одна зима.
Средняя температура на планете - -35 градусов по цельсию.
Cамая низкая температура - -70 градусов по цельсию
Планета совершает полный оборот за 40 стандартных имперских часов
Вопреки суровым условиям, на планете существует приспособившиеся к суровым условиям растительность и животные.
Интуриос VI населяет 700 миллионов человек.
Мир богат минералами в частности прометиумом. Планета не имеет спутников, но окружена крупным кольцом астероидов.

Начало кампании:
Звездная система граничит с Орочьей империей Синих черепов (В картотеках администратума значится как Империя Ненгрота)
Длительное время со стороны этой Империи не было заметной активности, но в последнее время они проявили опасный интерес к приграничным системам Империума.
И вот однажды орки начали устраивать набеги.
Сначала была атакована система Тарвус, но силы Империума смогли отбить нападение. Незадолго после этого были атакованы еще несколько систем. На этот раз атаки были гораздо сильнее, но захватить какой либо из миров орки не смогли.
В приграничном к Ненгроту субсекторе была объявлена полномасштабная мобилизация и субсектор был объявлен зоной повышенной опасности. Ко всем мирам субсектора были приписаны дополнительные гарнизоны. Силы планетарных СПО дополнились многочисленными имперскими полками.
В субсектор начали слетаться силы космодесанта.
Но командование субсектора не успело закончить приготовления. Новое вторжение произошло очень скоро. Под удар попали сразу три звездных системы все населенные миры, в них входящие. Один из них - Интуриос VI

Сообщение отредактировал Giks - Пятница, 2009-09-18, 10:31:29
 
HoracioДата: Четверг, 2009-08-27, 1:09:24 | Сообщение # 2
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Блин, с таким гвардейским арсеналом мы орков в кучу мяса превратим еще на подходе. Не забываем еще про турели самого города.
 
GiksДата: Пятница, 2009-08-28, 3:12:58 | Сообщение # 3
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Важные места Семперуса обозначены соответсвенно различными цветами:
Анклав механикус - красным
Башня Адептус арбитрес - оранжевым
Главное управление Саниторума - светло-фиолетовым
Великий собор Эклезиархии - голубым
Дворец Губернатора - желтым
Главный Космодром - белым

Вот карта города-улья сверху. Изображение плоховато, завтра нормальное скину


Сообщение отредактировал Giks - Воскресенье, 2009-08-30, 11:32:50
 
SGT-ALEXEYДата: Пятница, 2009-08-28, 10:25:35 | Сообщение # 4
SGT-ALEXEY
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 923
Статус: Offline
Я думал он круглый.
 
GiksДата: Суббота, 2009-08-29, 1:00:17 | Сообщение # 5
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (SGT-ALEXEY)
Я думал он круглый.

SGT-ALEXEY, имперская архитектура любит угловатости happy

 
TrialДата: Суббота, 2009-08-29, 3:03:55 | Сообщение # 6
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
[off]
Quote (Giks)
Вот карта города-улья сверху. Изображение плоховато, завтра нормальное скину

чем то смахивает на коврик happy
 
DardiniusДата: Воскресенье, 2009-08-30, 7:54:44 | Сообщение # 7
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Гикс-добавь ещё недавноприбывший 6 АСЛ
 
GiksДата: Воскресенье, 2009-08-30, 11:23:33 | Сообщение # 8
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Уведомляю всех игроков, что Анчар отныне второй ГМ этой ролевой и мой заместитель в случае чего.
 
_Archer_Дата: Понедельник, 2009-08-31, 11:48:53 | Сообщение # 9
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
кстати , а Кокой хоть Сигментум? а то это может ограничить некоторые фракции.
 
DardiniusДата: Понедельник, 2009-08-31, 11:52:49 | Сообщение # 10
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Rom)
а Кокой хоть Сигментум?

Готик....к сожалению
 
_Archer_Дата: Понедельник, 2009-08-31, 11:53:49 | Сообщение # 11
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Dadino, если это то о чём я подумал тогда: пока тау и тираниды.
 
DardiniusДата: Понедельник, 2009-08-31, 11:55:18 | Сообщение # 12
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Rom)
Dadino, если это то о чём я подумал тогда: пока тау и тираниды.

ЛС
 
GiksДата: Воскресенье, 2009-09-06, 11:03:27 | Сообщение # 13
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Для справки: Стены города высотой 50 метров и в ширину метров 50 же.
Это к слову о дробовиках вблизи стен
 
HoracioДата: Пятница, 2009-09-11, 1:02:46 | Сообщение # 14
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (Dardinius)
Готик....к сожалению

Готик - это сектор. Причем довольно приличный.

Добавлено (2009-09-11, 1:02:46)
---------------------------------------------
Giks, на карте ни хрена не вижу(((

 
DarkNeSДата: Пятница, 2009-09-11, 4:13:20 | Сообщение # 15
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Giks я не понял, Анклав Механикусов находится ЗА пределом стен?
 
GiksДата: Пятница, 2009-09-11, 6:25:07 | Сообщение # 16
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (DarkNeS)
Giks я не понял, Анклав Механикусов находится ЗА пределом стен?

Император упаси surprised
Нет конечно ))

 
DarkNeSДата: Пятница, 2009-09-11, 7:27:49 | Сообщение # 17
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (Giks)
Император упаси Нет конечно ))

А по карте я почему-то вижу обратное wacko Но в принципе мне понятно его положение.
 
GiksДата: Среда, 2009-11-18, 2:11:29 | Сообщение # 18
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (DarkNeS)
А по карте я почему-то вижу обратное Но в принципе мне понятно его положение.

Дык он расположен на первом уровне. Просто стен его окружающих там не видно smile
А остальные обводки - это не стены, а межуровни о которых упоминается в первом посте

Добавлено (2009-11-18, 2:11:29)
---------------------------------------------
Инфа о потерях с обеих сторон:
С 2:00 по 3:15 первого дня

Потери Синих черепов:
800.312 орков
111.001 единиц техники
10.586 самолетов

Потери имперцев:

14.728 солдат СПО
190 вальхалльцев
15.498 солдат 6 АСЛ
849 арбитров
11 космодесантников новамаринов
1 космодесантник и 1 неофит Железных рук
1 караульник
131 истребитель "Молния"
9 мародёров "Разрушитель"
42 истребителя "Громовержец"

 
DarkNeSДата: Среда, 2009-11-18, 7:52:12 | Сообщение # 19
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Quote (Giks)
1 космодесантник и 1 неофит Железных рук

Извиняюсь, но мы вообще-то потеряли двух неофитов, а одного из КД ранило в руку (и то уже аугметику поставили).
 
_Archer_Дата: Среда, 2009-11-18, 3:31:58 | Сообщение # 20
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
тут не все потери.
 
SEQFERДата: Среда, 2009-11-18, 4:58:10 | Сообщение # 21
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Giks, потери моего полка неучтенно. surprised
 
AurikДата: Четверг, 2009-11-19, 2:28:27 | Сообщение # 22
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Неплохо бы обновить все данные, по присутствующим войскам в системе.
С описанием всех потерь и вновьприбывших подкреплений.
 
SGT-ALEXEYДата: Четверг, 2009-11-19, 2:55:43 | Сообщение # 23
SGT-ALEXEY
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 923
Статус: Offline
Quote
Неплохо бы обновить все данные, по присутствующим войскам в системе.
С описанием всех потерь и вновьприбывших подкреплений.

[off]Aurik, Гикс не железный.[/off]
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-11-20, 6:38:31 | Сообщение # 24
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Giks)
Вот карта города-улья сверху. Изображение плоховато, завтра нормальное скину

Quote (Giks)
2009-08-28,

И где? Дайте больше объектов!
 
HoracioДата: Пятница, 2009-11-20, 7:11:35 | Сообщение # 25
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (Giks)
Потери Синих черепов:
800.312 орков
111.001 единиц техники
10.586 самолетов

Потери имперцев:

14.728 солдат СПО
190 вальхалльцев
15.498 солдат 6 АСЛ
849 арбитров
11 космодесантников новамаринов
1 космодесантник и 1 неофит Железных рук
1 караульник
131 истребитель "Молния"
9 мародёров "Разрушитель"
42 истребителя "Громовержец"

Giks, ну как так можно? 800 тыс. орков полегли, а потери лоялистов всего 30 тыс.? Ты орков за нурглинов принимаешь? biggrin Не реалистично это как-то... dry Даже если брать в расчет то, что их месили из сотен бомбард. А их месили из бомбард?

Сообщение отредактировал Horacio - Пятница, 2009-11-20, 7:12:54
 
Sin-rДата: Вторник, 2009-12-01, 6:46:44 | Сообщение # 26
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
И где? Дайте больше объектов!

+1 Действительно, Гикс, сделай нормальную карту - ориентриваться по этой нереально.
 
GiksДата: Вторник, 2009-12-01, 7:23:30 | Сообщение # 27
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
+1 Действительно, Гикс, сделай нормальную карту - ориентриваться по этой нереально.

Хоспаде дайте сначало подготовления к вступлению игроков-хаоситов устроить

 
Sin-rДата: Вторник, 2009-12-01, 7:25:47 | Сообщение # 28
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Giks)
Хоспаде дайте сначало подготовления к вступлению игроков-хаоситов устроить

Хм, уже радует, что она будет.
 
AurikДата: Вторник, 2009-12-08, 0:18:56 | Сообщение # 29
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
можно узнать время моего взлета??
 
AdminZДата: Воскресенье, 2018-01-07, 1:10:57 | Сообщение # 30
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошая была битва
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Инфа по "битве за Интуриос" (Полезное здесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика