Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Установка модификаций на пиратку - Форум Warhammer Dawn of War II Модификации

помогите с установкой модов на пиратку
Добро пожаловать в раздел Установка модификаций на пиратку - Форум Warhammer! В разделе Установка модификаций на пиратку - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Установка модификаций на пиратку - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Установка модификаций на пиратку - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War II » Модификации » Установка модификаций на пиратку (помогите с установкой модов на пиратку)
Установка модификаций на пиратку
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2009-03-18, 5:43:30 | Сообщение # 1
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Как установить модификации на нелицензионную версию игры:
1. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2.
2. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx".
3. Открываем блокнотом файл xxx.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Еще лучше - перенести списки архивов из оригинального DoW2.module
 
ZandmarДата: Среда, 2009-03-18, 5:56:10 | Сообщение # 2
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
IxAMxCaHeK, первое - выражайся немножко пограмотнее, мой совет. А то не очень понятно.
Второе - для игры с модом необходимо редактировать файл DoW2.module в папке с игрой. Обычно мод - это один архив, который нужно бросить в недра папки Game Assets.
Так вот, в DoW2.module (открываем его блокнотиком) в конце есть список архивов, нужных игре. Добавляем нужный нам и радуемся!
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2009-03-18, 7:02:26 | Сообщение # 3
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
попробуем)
 
WindchargerДата: Среда, 2009-03-18, 9:23:44 | Сообщение # 4
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
Попрошу обьявить пункт установки модов на пиратку по шагам типо 1 2 3...
 
KarandrasДата: Среда, 2009-03-18, 11:56:17 | Сообщение # 5
Karandras
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Если у вас пиратская версия игры и сам необходимо поставить модификацию которая содержит папку и файл .module то:
1. скидываем папку и файл .module в директорию игры
2. чаще всего на сайте где вы скачивали можно найти информацию типо -dev -modname "IGMod" если вы нашли такую информацию то переходим сразу к шагу 4
3. открываем файл .module и смотрим что написано в name копируем название модификации к примеру "IGMod"(если не сработает попробуйте скопировать UIName)
4. заходим в файл кум который находиться в директории игры и дописываем ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"в соответствующей строчке( в некоторых случаях может неработать вместе -dev)
5. запускаем loader и наслаждаемся модификацией
если это все знают не бейте


Сообщение отредактировал Karandras - Четверг, 2009-03-19, 0:00:53
 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-19, 2:44:12 | Сообщение # 6
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Karandras)
4. заходим в файл кум который находиться в директории игры и дописываем ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"в соответствующей строчке( в некоторых случаях может неработать вместе -dev)

Ref.ini
То есть - по сути те же щи, что и выше, только разные файлы редактируются.
 
IxAMxCaHeKДата: Четверг, 2009-03-19, 5:34:49 | Сообщение # 7
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
пишет что ошибка проверьте правильность файла ппц как задолбало

Добавлено (2009-03-19, 5:34:49)
---------------------------------------------
очнее не хочет сохранять

 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-19, 7:50:44 | Сообщение # 8
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
пишет что ошибка проверьте правильность файла ппц как задолбало

Что именно пишет?
Если редактируется файл модуля через блокнот, то ошибка может быть только из-за того, что неправильно указан путь к архиву. Если кто-то редактирует через Word, то естественно, что ничего не сохранится в нормальном виде.
 
IxAMxCaHeKДата: Четверг, 2009-03-19, 7:58:31 | Сообщение # 9
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
пишет проверьте правильность файла и не сохраняется

Добавлено (2009-03-19, 7:58:31)
---------------------------------------------
попробовал по другому зделал копии файлов и зделать изменения в них все сохранилось но при запуске выдает bagsplat и просит отослать отсчет
p.s. пока не унываю cool cool cool wink

 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-19, 8:09:34 | Сообщение # 10
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
bagsplat и просит отослать отсчет

Угу... Не сбросишь сюда отредактированный файл?
 
IxAMxCaHeKДата: Четверг, 2009-03-19, 8:49:35 | Сообщение # 11
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
лучше скинь свой biggrin biggrin biggrin буду на него опиратся вот мой:

[Loader]

# Specify the name of the application to load.
# You can also specify the command line.
#
ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"

# Specify the location of the original steamclient.dll
# which comes with Steam client
# You can comment this line out if the game doesn't use it
#
SteamClientDll=C:\Program Files\Warhammer 40k - Dawn of War II\STEAM\steamclient.dll

Добавлено (2009-03-19, 8:48:28)
---------------------------------------------
пишет хм что только не пишет ошибка что отредактируй файл rev обратно и не запускается

Добавлено (2009-03-19, 8:49:35)
---------------------------------------------
Админы тож напишите совет ведь тема серьезная!!!

 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-19, 9:19:23 | Сообщение # 12
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
Админы тож напишите совет ведь тема серьезная!!!

_Рипер_ и так человек занятой.

С виду ошибок нет, либо тут вместо - ставится ~ (в первой части когда-то было именно так), либо ты просто не так работаешь с файлом.
Попробуй проставить dow2.exe ~dev ~modname "IGMod"
(Кстати, я надеюсь, ты запускаешь именно ИГМод и файл модуля у тебя в корневом каталоге игры, а архивы на местах?)

 
IxAMxCaHeKДата: Пятница, 2009-03-20, 3:38:18 | Сообщение # 13
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну не админы а "проверенные" люди ну модераторы форума джерико к примеру
А я не совсем дурак и ИГ мод умя стоит плюс дохрена других модов уже лежит tongue tongue tongue smile smile smile
 
ZandmarДата: Пятница, 2009-03-20, 7:19:26 | Сообщение # 14
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (IxAMxCaHeK)
"проверенные"

Все до единого перед тобой (Ну еще пара человек есть, но они заходят редко). Сейчас попробую сам сварганить файл, если получится - кину тебе, прописав папку по твоему образцу. Может быть, в файле проблема.
 
AstronomikonДата: Пятница, 2009-03-20, 7:27:44 | Сообщение # 15
Astronomikon
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тааак.... А это интересно. Надо проверить.
 
ZandmarДата: Пятница, 2009-03-20, 8:16:01 | Сообщение # 16
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Ага...
IxAMxCaHeK, в файле IGMod.module удали все строчки типа Archive01=........_DELTA, а после переномеруй те, что остались (за archive01 следует archive02 и так далее).
Эти строчки и вызывают вылет. Игре указывают на архивы с ультра-графикой и прочим, а она их в глаза не видела и потому выдает ошибку.
 
IxAMxCaHeKДата: Суббота, 2009-03-21, 11:30:21 | Сообщение # 17
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
во люди кода все сделал правильно при запуске выдает BagSplat !!!

Добавлено (2009-03-21, 11:20:17)
---------------------------------------------
выложи плиз инмтрукцию по пунктам

Добавлено (2009-03-21, 11:30:21)
---------------------------------------------
вот блин ошибку снова выдает

 
AstronomikonДата: Суббота, 2009-03-21, 2:23:02 | Сообщение # 18
Astronomikon
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
BagSplat у меня тоже выдает! капец sad
 
miketwistamДата: Суббота, 2009-03-21, 5:59:21 | Сообщение # 19
miketwistam
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
та же самая ошибка у меня! не могу ставить ни один мод =(
 
ZandmarДата: Суббота, 2009-03-21, 6:17:13 | Сообщение # 20
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Судя по всему, игре требуется патч для распознавания кода модов. А патча нет, ибо пиратка.
 
miketwistamДата: Суббота, 2009-03-21, 7:05:03 | Сообщение # 21
miketwistam
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня правда пишет steam-error. так что может в моей версии пиратки просто steam битый? если не трудно можете все файлы steam-а перекинуть мне? там гдет в общем 3мб.
 
AstronomikonДата: Воскресенье, 2009-03-22, 11:35:44 | Сообщение # 22
Astronomikon
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня вот этого нету Steam\SteamApps\common\dawn
of war 2\GameAssets".
Поетому не могу установить моды angry
 
IxAMxCaHeKДата: Воскресенье, 2009-03-22, 4:10:10 | Сообщение # 23
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
GameAssest есть в пиратке!!!

Добавлено (2009-03-22, 4:10:10)
---------------------------------------------
я один моб все таки поставил!!!! biggrin biggrin biggrin

 
miketwistamДата: Воскресенье, 2009-03-22, 10:46:21 | Сообщение # 24
miketwistam
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а какой именно?
 
IskonderДата: Понедельник, 2009-03-23, 2:01:49 | Сообщение # 25
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Я ставил три мода:Squad Mod (1.6),Enhanced Skirmish mod v0.2 ну и конечно гвардов.
Вместе работают тока сквад и енханс моды..
Сделал все как сказал товарищ Karandras, и вуаля все пашет))
 
IxAMxCaHeKДата: Понедельник, 2009-03-23, 3:54:34 | Сообщение # 26
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
напиши плиз че ты делал по порядку!!!
 
IskonderДата: Понедельник, 2009-03-23, 4:01:58 | Сообщение # 27
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Возьмем мод ИГ для примера:
1.Стандартная процедура-переносим усе в папку ДОВа2(туда где лоадер)
2.Затем открываем файл rev.ini
3.Затем прорисываем в файле,в нужной строчке ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"
Ну вот и все.Запуск через лоадер.
Для сквад мода все аналогично))
только там прописываем оот так:ProcName=dow2.exe -dev Jaylo


так выглядит файл после редактирования(выделил то что надо тебе прописать)

Сообщение отредактировал Iskonder - Понедельник, 2009-03-23, 4:16:52
 
IxAMxCaHeKДата: Понедельник, 2009-03-23, 5:25:56 | Сообщение # 28
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
мы так и сделали игра стала ошибку выдавать
 
WarFistДата: Понедельник, 2009-03-23, 5:28:45 | Сообщение # 29
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Iskonder)
ProcName=dow2.exe -dev -modname "IGMod"

Прописываю и выдайот БагКрашт. Много раз пытался.

 
IskonderДата: Понедельник, 2009-03-23, 5:50:58 | Сообщение # 30
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Значит:
Quote
Судя по всему, игре требуется патч для распознавания кода модов. А патча нет, ибо пиратка.

хотя у меня все пашет,несмотря на то что пиратка...


Сообщение отредактировал Iskonder - Понедельник, 2009-03-23, 5:52:15
 
WarFistДата: Понедельник, 2009-03-23, 5:55:31 | Сообщение # 31
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня так в rev.ini:
[Loader]

# Specify the name of the application to load.
# You can also specify the command line.
#
ProcName=DOW2.exe -dev Jaylo

# Specify the location of the original steamclient.dll
# which comes with Steam client
# You can comment this line out if the game doesn't use it
#
SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll

Добавлено (2009-03-23, 5:55:31)
---------------------------------------------
А в Module
[global]

Name = DOW2
UIName = $1081
Description = Dawn of War 2
ModVersion = 1.0
ModFolder = GameAssets

; Note: the engine mounts the following automatically:
;
; movies: GameAssets\Data\Movies
; folder: GameAssets\Locale\

 
IskonderДата: Понедельник, 2009-03-23, 6:00:56 | Сообщение # 32
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Еще можешь попробовать прописать вместо-SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll,оот это SteamClientDll=steamclient2.dll(хотя вроде бы эт принципиально не влияет)
Это все что у тебя в модуле написано?
 
WarFistДата: Понедельник, 2009-03-23, 6:03:13 | Сообщение # 33
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет. Там ище язики. Щас покажу.
Quote (Iskonder)
SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll,оот это SteamClientDll=steamclient2.dll

Я пробывал, ничего.

Добавлено (2009-03-23, 6:03:13)
---------------------------------------------
[global]

Name = DOW2
UIName = $1081
Description = Dawn of War 2
ModVersion = 1.0
ModFolder = GameAssets

; Note: the engine mounts the following automatically:
;
; movies: GameAssets\Data\Movies
; folder: GameAssets\Locale\

[attrib:common]
folder.01 = GameAssets\Data
archive.01 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga

[sound:common]
folder.01 = GameAssets\Data\Sound
archive.01 = GameAssets\Archives\GameSoundContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Archives\GameSound.sga

[sound:english]
folder.01 = GameAssets\Locale\English\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\English\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\English\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\English\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:french]
folder.01 = GameAssets\Locale\French\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\French\French_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\French\French_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\French\French_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:german]
folder.01 = GameAssets\Locale\German\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\German\German_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\German\German_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\German\German_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:russian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:spanish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:italian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Italian\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Italian\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Italian\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:czech]
folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Czech\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Czech\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Czech\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:tchinese]
folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\TChinese\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\TChinese\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\TChinese\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:polish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Polish\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Polish\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Polish\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[movies:common]
folder.01 = GameAssets\Data\Movies

[movies:english]
folder.01 = GameAssets\Locale\English\Movies

[movies:french]
folder.01 = GameAssets\Locale\French\Movies

[movies:german]
folder.01 = GameAssets\Locale\German\Movies

[movies:russian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Movies

[movies:spanish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Movies

[movies:italian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Movies

[movies:czech]
folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Movies

[movies:tchinese]
folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Movies

[movies:polish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Movies

[data:common]
folder.01 = GameAssets\Data
archive.01 = GameAssets\Archives\GameArt.sga
archive.02 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga
archive.03 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga
archive.04 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga
archive.05 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga

 
IskonderДата: Понедельник, 2009-03-23, 6:07:29 | Сообщение # 34
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хм....незнаю надо думать...
 
WarFistДата: Понедельник, 2009-03-23, 6:08:49 | Сообщение # 35
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (WarFist)
SteamClientDll=STEAM\steamclient.dll,оот это SteamClientDll=steamclient2.dll

Прописываю видает BugCrashed или что то вроде этого....

 
ZandmarДата: Вторник, 2009-03-24, 4:11:14 | Сообщение # 36
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В ...дцатый раз покопавшись в файлах, запустил IGMod.
Строчки в rev.ini и грамотного убирания лишних архивов в модуле мода оказалось достаточно.
 
WarFistДата: Вторник, 2009-03-24, 5:43:20 | Сообщение # 37
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
В ...дцатый раз покопавшись в файлах, запустил IGMod. Строчки в rev.ini и грамотного убирания лишних архивов в модуле мода оказалось достаточно.

Можеш по пунктам об'яснить как установить Сквад Мод 1.6

 
ZandmarДата: Вторник, 2009-03-24, 7:55:28 | Сообщение # 38
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
WarFist, все уже объясняли до меня.
Прописываем ProcName=DOW2.exe -dev Jaylo (или что там), из файла модуля УБИРАЕМ все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов.
Желательно просто скопировать все строки с архивами из "родного" модуля ДоВ 2.
 
ReapeRДата: Вторник, 2009-03-24, 11:19:46 | Сообщение # 39
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Резюмируя все вышесказанное - я все верно понял? Если да, то добавлю это в шапку темы.
1. Копируем оригинальный файл DOW2.module из папки Dawn of War 2.
2. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2.
3. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx".
4. Открываем блокнотом файл DOW2.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Или же как аналог можно восстановить оригинальный файл.
 
IskonderДата: Среда, 2009-03-25, 7:37:56 | Сообщение # 40
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Как сказал товарищ ,Zandmar, надо удалить и в файле ххх.module все архивы с Delta.
 
WarFistДата: Среда, 2009-03-25, 12:42:30 | Сообщение # 41
WarFist
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
хммм... Попробую.... Блин опять переустанавливать Дов2 smile
 
ZandmarДата: Среда, 2009-03-25, 3:37:31 | Сообщение # 42
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
ReapeR, не совсем так.

1. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2.
2. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx".
3. Открываем блокнотом файл xxx.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Еще лучше - перенести списки архивов из оригинального DoW2.module

 
BloodRBrotherДата: Среда, 2009-03-25, 4:48:47 | Сообщение # 43
BloodRBrother
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Главное - поставить патчи (на пиратку без проблем поставил). А архивы с припиской DELTA - архивы, добавленные патчами.
P.S.
Могу дать инструкцию по превращению рус. патча в англ..
 
ShalliarДата: Четверг, 2009-03-26, 0:54:02 | Сообщение # 44
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
[off] блин делаю все как Zandmar, пишет,а нифига... пытаюсь запустить epic_wargear_mod

обьясните для ТУПОГО,как его врубить чтобы пошел
 
IskonderДата: Четверг, 2009-03-26, 9:09:23 | Сообщение # 45
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
1. Переносим все файлы модификации в основной каталог Dawn of War 2.
2. Открываем файл rev.ini и прописываем "ProcName=DOW2.exe -dev xxx".
3. Открываем блокнотом файл xxx.module. Убираем все архивы с припиской DELTA, восстанавливаем нумерацию архивов. Еще лучше - перенести списки архивов из оригинального DoW2.module

Пора в шапку темы happy
 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-26, 3:36:49 | Сообщение # 46
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (nugator)
блин делаю все как Zandmar, пишет,а нифига... пытаюсь запустить epic_wargear_mod

обьясните для ТУПОГО,как его врубить чтобы пошел


Кидай файл модуля сюда, отредактирую.
 
ShalliarДата: Четверг, 2009-03-26, 4:14:06 | Сообщение # 47
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
ща... вот DOW2 модуль,еще стоит Bonus Content

[spoiler] [global]

Name = DOW2
UIName = $1081
Description = Dawn of War 2
ModVersion = 1.0
ModFolder = GameAssets

; Note: the engine mounts the following automatically:
;
; movies: GameAssets\Data\Movies
; folder: GameAssets\Locale\<lang>

[attrib:common]
folder.01 = GameAssets\Data
archive.01 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga

[sound:common]
folder.01 = GameAssets\Data\Sound
archive.01 = GameAssets\Archives\GameSoundContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Archives\GameSound.sga

[sound:english]
folder.01 = GameAssets\Locale\English\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\English\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\English\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\English\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\English\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:french]
folder.01 = GameAssets\Locale\French\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\French\French_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\French\French_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\French\French_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\French\French_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:german]
folder.01 = GameAssets\Locale\German\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\German\German_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\German\German_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\German\German_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\German\German_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:russian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Russian\Russian_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:spanish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Spanish\Spanish_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:italian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Italian\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Italian\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Italian\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Italian\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:czech]
folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Czech\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Czech\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Czech\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Czech\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:tchinese]
folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\TChinese\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\TChinese\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\TChinese\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\TChinese\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[sound:polish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Sound
archive.01 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeechContainers.sga
archive.02 = GameAssets\Locale\Polish\English_GameSpeech.sga
archive.03 = GameAssets\Locale\Polish\English_EldarMPSpeech.sga
archive.04 = GameAssets\Locale\Polish\English_OrkMPSpeech.sga
archive.05 = GameAssets\Locale\Polish\English_SpaceMarineMPSpeech.sga

[movies:common]
folder.01 = GameAssets\Data\Movies

[movies:english]
folder.01 = GameAssets\Locale\English\Movies

[movies:french]
folder.01 = GameAssets\Locale\French\Movies

[movies:german]
folder.01 = GameAssets\Locale\German\Movies

[movies:russian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Russian\Movies

[movies:spanish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Spanish\Movies

[movies:italian]
folder.01 = GameAssets\Locale\Italian\Movies

[movies:czech]
folder.01 = GameAssets\Locale\Czech\Movies

[movies:tchinese]
folder.01 = GameAssets\Locale\TChinese\Movies

[movies:polish]
folder.01 = GameAssets\Locale\Polish\Movies

[data:common]
folder.01 = GameAssets\Data
archive.01 = GameAssets\Archives\Data_DELTA_MULT.sga
archive.02 = GameAssets\Archives\epic_wargear_misc.sga
archive.03 = GameAssets\Archives\epic_wargear_attrib.sga
archive.04 = GameAssets\Archives\GameArt.sga
archive.05 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga
archive.06 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga
archive.07 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga
archive.08 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga

Сообщение отредактировал nugator - Четверг, 2009-03-26, 4:21:46
 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-26, 7:32:20 | Сообщение # 48
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
nugator, вот это что?
Quote (nugator)
archive.01 = GameAssets\Archives\Data_DELTA_MULT.sga

Архив, поставляемый с модом?
 
ShalliarДата: Четверг, 2009-03-26, 8:02:24 | Сообщение # 49
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
это бонусный контент(1 карта несколько новых цветов армий)
 
ZandmarДата: Четверг, 2009-03-26, 8:26:25 | Сообщение # 50
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
nugator, странно, у меня тот же бонусный контент по-другому называется.
Впрочем, его две версии, могли разные сделать.
Но я вот что думаю - если это запускается обычным модулем ДоВ 2... Ты, надеюсь, в rev.ini в таком случае ничего не прописывал?
 
Форум Warhammer » Dawn of War II » Модификации » Установка модификаций на пиратку (помогите с установкой модов на пиратку)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика