Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Кислев
Кислев
EklisiastДата: Воскресенье, 2009-05-03, 10:28:53 | Сообщение # 1
Фракция:
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 20
Статус: Offline
Кислев
(перевод Ваймс и Master-Romanius; взято с http://whfb.warforge.ru )

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.

Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.

Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий или же как Ради Боха (Красный Боха), могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный магом, когда-либо носившим корону Кислева и её отчуждённая величественность и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
География

Кислев расположен к север-востоку от Империи и является самым северным изо всех «цивилизованных» государств. Границам Кислева служат: Империя на юге и юго-западе, море Когтей на западе, Страна Троллей на севере, и Краесветные горы на востоке и северо-востоке.

Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Вершинного перевала. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.

Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.

В Кислеве есть три основных города: Праага, Эренград и наконец столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
Народ Кислева

Кислев — это практически два нации в одной. С одной стороны, есть более цивилизованные народы юга и городов, где земли сравнительно плодородны. На севере же, особенно к северу от реки Линск обитают кочевые племена.

Во времена Зигмара, суровые земли к северо-востоку от Урской, были населены племенами унголов, которые преобладали над мелкими племенами русов (ropsmen)[1], населявших тогда земли, ныне известные как Страна Троллей. Имея иного общих чёрт с кочевниками степей — курганами на востоке, унголы были также разбросаны и состояли из племён конных кочевников. Влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому они оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.

Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя, была не в состоянии оспаривать эти земли и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русов. В следующем столетии мощь господарей росла и был основан город Кислев.

Поселение Праага разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линскую, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами, в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград, превратился в оживлённый порт, управляемый кислевиты, что дало им выход к морю Когтей, а следовательно возможность торговать и сражаться с норсами, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.

Такое положение вещей существует вот уже более 750 лет, и общества господарей и унголов, в большей или меньшей степени, объединились за эти столетия, сформировав кислевитскую нацию. Её правящая элита, от которой происходят цари и царицы, имеет господарские корни. Влияние языка и верований господарей наиболее сильны на юге, особенно в таких городах как Кислев и Эренград, дальше же к северу земля, по мере того как земли становятся всё менее плодородными, всё ещё правят племена кочевников. Фактически, сама Праага была восстановлен, в значительной степени, именно старой унгольской знатью, и во многих отношениях представляет собой отдельную власть на севере страны.
Национальные темперамент

Кислевиты известны как мрачные, молчаливые люди, что неудивительно, учитывая суровость тех земель, которые они населяют. Они столь же неумолимы, как северный климат, с мрачным, порой даже жутким чувством юмора. Часто становясь защитой от племён Хаоса, они получают удовольствие от осознания того, что им обязаны имперские жители на юге, которых они фактически защищают. Однако даже это не останавливает кислевитов от того, чтобы при любом удобном случае с горечью пожаловаться на подобное положение своих дел.

Кислевиты во многом похожи на народ Империи, в много большем, чем многие из них считают, свысока смотря на имперцев и забавляясь над ними, как со сметливым, но несколько эксцентричным детьми. В некоторой степени, большинство кислевитов полагают, что их соседи стали изнеженными от своей беззаботной жизни на плодородных землях, и им бы пошёл на пользу год или два на севере, или, как говорят кислевиты, «жизни на ветру», так как сами они любят расписывать это, ссылаясь на жестокие северные ветры, которые часто возвещают о вторжениях Хаоса.
Кислевитские религии

Кислевиты происходят от племён людей, пришедших из курганских племён на севере и востоке. В частности, курганское влияние по-прежнему сильно на севере и кочевые племена имеют много схожих традиций и обычаев с долганами, кхазагами и другими племенами мародёров. Древние традиции этих народов более чётко соблюдаются среди кочевников, которые смотрят на южных собратьев, как на расслабившихся под цивилизирующем влиянием Империи. В этой связи, верования в различных древних кислевитских богов неодинаковы по всей стране, больше всего отличаясь на севере, в то время как в южных землях, эти боги же включаются в кислевитский пантеон. Кроме того, господари принесли с собой культ бога-медведя Урсуна, который был насаждён в качестве доминирующей религии Кислева.

Поскольку большинство кислевитов произошли из восточных степей и суровых северных земель, их боги представляют очень важные силы в их жизни. Различным духам природы и семьи поклоняется весь Старый Свет, но особенно рьяно это проявляется в Кислеве. Здесь эти магические существа — слуги и посланцы богов в этом мире и поэтому требуют с собой должного обращения.
Бесконечная война

Кислев воспитывает выносливых людей, не только из-за резкого климата и, в целом, неплодородных земель, но также из-за постоянных опустошений, творимых налётчиками из Пустошей Хаоса. Обычно это вечные небольшие кампании, проводимые отдельными бандами и племенами, стремящихся на юг в поисках славы и добычи. Известные кислевитам как кязаки (Kyazak), эти налётчики, являют собой вездесущую угрозу станицам, городам и караванам к северу от реки Линской, а порой некоторые из них рискуют даже пересечь Линскую, стремясь непосредственно на далёкий юг.

Эти вторжения коротки и длятся не более одного сезона, обычно кончаясь с началом зимы, либо же прекращаясь разгромом от армии кислевитов. Такие армии собираются из разрозненных станиц и городов областей Кислева, каждая из которых обеспечивает постоянное количество воинов, подобно ополчению. Унгольские конные лучники патрулируют самые северные пределы государства, в то время как станицы с богатейшими господарями объединяют свои силы, чтобы создать сотни (роты (rotas), как они их называют) знаменитых Крылатых гусар. Эта традиция продолжается и в городах, и в итоге Царица может командовать огромным числом Крылатых гусар, призванных из самых богатых семей и их домашних войск.

Иногда, в Норске или же среди племён курган, возвышается особенно сильный вождь или воевода. Объединяясь, такие вожди создают дикую конфедерацию различных племён и предпринимают ряд атак на Кислев. В подобные времена различные кислевитские роты объединяются в большие войсковые группы, называемые полками (pulks). Такие полки неизменно находятся под командованием богатого господарского дворянина, и являются наиболее близкими в Кислеве к понятию «регулярная армия». Порой хватает одного единственного полка, чтобы спровадить угрозу, но иногда два, три или даже больше полков могут объединить свои силы, чтобы противостоять амбициозному мародёрскому воеводе.

Во время Великой Войны против Хаоса, когда воевода-полудемон Асавар Кул вёл к Кислеву свои армии, сопровождаемыми легионами демонических существ и бандами зверолюдей, полки всех земель были собраны вместе, чтобы выступить против этой угрозы, но даже этого было мало для кислевитов, чтобы сдерживать этот поток. Эта война, то, как они держались, позволяя союзу людей, гномов и эльфов, во главе с Магнусом Праведным, чтобы снять осаду столицы и прогнать эту безмерную орду, стала свидетельством их упорства и гордости.

С каждым годом кязаки всё больше смелеют, их атаки приходятся всё дальше и дальше к югу от Линской, вплоть до окраин Эренграда и Кислева, находящихся под постоянной угрозой. Но пока кислевиты, как и их предки, каждый год проливают кровь, чтобы отстоять и защитить свои земли, и пока дышит хоть один из них, всегда найдётся защита от этих северных орд.
Союзники Кислева

Хотя кислевитам хотелось бы, чтобы мир думал иначе, их страна не в одиночку держится против сил Хаоса. И хотя они и вынуждены терпеть постоянные атаки и рейды северных мародёров, однако в случае нужды, когда последователи Хаоса собираются в огромном количестве, кислевиты получают помощь от других. Чаще всего, это имперские войска, в особенности провинций Остланд, Остермарк и Талабекланд, марширующие на север, чтобы помочь отразить такие масштабные вторжения.

Тем не менее, во время Великой Войны против Хаоса, когда орды с севера, подобно таёжному морю, заполонили весь горизонт от края до края, то высшие эльфы и гномы выручили людей. В свою очередь, известны и случаи, когда кислевиты помогали гномам, очищая горные перевалы, в особенности, Верхний перевал, от таких врагов, как, например, скавены, зеленокожие или те же мародёры Хаоса. Кислевиты и гномы уважают упорство, которое видят друг в друге, однако при этом кислевиты не могут понять, как гномы могут тратить столько времени в подземельях, тогда как гномы обычно полагают, что езда под открытым всем ветрами небосводом делает кислевитов немного невменяемыми.

Несмотря на то, что огромные леса Империи уступают всем пустынным областям Кислева, страна не лишена небольших рощ и лесов, некоторые из которых, по слухам, являются домом для отдельных общин лесных эльфов. Лесные эльфы не доверяют всем остальным расам, даже своим собственным родственникам с Ултуана, однако когда извечные враги поднимают головы, то они могут действовать и сообща с другими. Подобных случаев в кислевитской истории крайне мало, но они есть: в сражениях против зверолюдей, когда неожиданные союзники — лесные эльфы, напали из своих засад на тварей Хаоса, или же в случаях, когда кислевитский патруль бывал привлечён звуками битвы и находил там лесных эльфов, сражающихся с орками или мародёрами.
Кислевитские войска

Наиболее известным изо всех кислевитских родов войск является кавалерия Крылатых гусар, элитное подразделение, набираемое из сыновей старого дворянства господарей. Среди них отдельно стоит прославленный полк — Легион Грифона, состоящий из богатейших рыцарей, которые часто сражаются на территории Империи. Поддержку этой кавалерии оказывают пехотные полки коссарей, вооружённых топорами и луками, а также вооружённые пищалями стрельцы и отряды конных лучников кочевых племён.

Основой офицерского состава кислевитских армий являются т. н. бояре (Boyars), которые, представляя на поле боя волю самой царицы, вдохновляют и сплачивают доверенные им войска, а также являются посредниками с дружественными генералами, когда кислевиты сражаются вместе со своими союзниками.
Кислевитский календарь

В Кислеве используется фактически три системы датировки: имперское, господарское и унгольское летоисчисления. Унгольский календарь теперь используется лишь северными племенами и работает по принципу четырёхлетнего цикла, называемого Уртза (Urtza) и начинающегося с того момента, когда великий бог-медведь Урсун начал выходить из спячки. Эта дата соответствует примерно 500 годам до коронования Зигмара. Известно, что даты могут варьироваться от племени к племени, так, что в то время, как одно племя может сказать, что великий вождь Эскадар (Eskadar) вёл бой на реке Линской 452 (1310 ИК = (1310+500)/4), другое может сказать, что это было в 453 (1312 ИК). Именно по этим причинам, уногольский календарь интересен для учёных многим больше своей оригинальностью, чем практическим значением.

Более широко распространён и используется календарь господарей, начинающийся с 1524 ИК и связанный с основанием города Кислева.

Начиная с Великой Войны против Хаоса, использование имперского календаря стало расти как никогда ранее, и теперь даты обычно приводят в господарском и в имперском летоисчислениях.
Ледяная магия

Зимы в Кислеве свирепы, безжалостны, жестоки и длинны. Когда земля находится под властью льда, древние, первобытные силы пробуждаются в сердце страны. Это — странная колдовская власть, мощь мороза и стужи, льда, сковывающего реки, и холода, от которого трещат ветви и лопаются стволы деревьев, падая на землю.

В прошедшие века, королевы-ханши научились использовать эту ледяную магию, для того, чтобы ткать свои заклинания холодного разрушения. Это мощь, идущая из самой земли, квинтэссенция магической энергии, текущей над миром и оседающей в земле, которая определяет суровость холодной зимы. Когда весна возвращается на север, власть ледяных магов Кислева уменьшается, и они становятся самыми слабыми летом, после чего, их мощь снова вырастет с приходом зимы.

Из всех ледяных магов, величайший — Ледяная королева Кислева Катерина, дочь царя Бокхи. Она настолько проникнута магией, что её плоть холодна и бледна, а её конечности длинны и худы как сосульки. Волосы же её блестят на морозе и ледяные кристаллы сверкают в её высокой короне.

Добавлено (2009-05-03, 9:49:46)
---------------------------------------------
Основные города Кислева

Кислев
(перевод Ваймс и Master-Romanius; взято с http://whfb.warforge.ru )

Кислев — столица государства и резиденция правящих царей и цариц, а также крупнейший и наиболее развитый из трёх основных кислевитских городов. Этот город построен вокруг Горы Героев (Gora Geroyev, также известной как Kreml или Hill of Heroes), расположенной близко к реке Урской, практически на границе с Империей, и поэтому в нём очень сильны имперские веяния в сфере литературы, архитектуры и эстетических ценностей. Кислев — это укреплённый город и гномы, нанятые в Империи и в их собственных королевствах, неустанно усиливают его обороноспособность. Основанный ханами и ханшами господарей в 1 году по их летосчислению (1524 ИК) для защиты от Владений Хаоса, чья мощь растёт год за годом, он за всю свою историю несколько раз был в осаде, множество отважных кислевитов было захоронено в краснозёме под его стенами, но он так никогда и не сдавался врагу.

В центре Кислева расположен дворец Бокхи (Bokha Palaces), традиционная резиденция правителей, восстановленная в правление царя Бориса Бокхи взамен первоначального Господарского дворца (Palace Gospodarin), полностью разрушенного после Великой Войны против Хаоса в 778 году (2302 ИК). Город — истинное сердце кислевитского народа, в котором построены величайшие храмы и мавзолеи былых правителей, возвышающиеся над городом своими золотыми куполами. Многочисленные парады в честь побед над Хаосом постоянно проходят на его широких улицах и проспектах.

Однако Кислев — это не только центр военной мощи и величия государства Кислев, но и центр его культуры и просвещения. Художники, писатели и поэты гуляют по его улочкам, близ Просвещённого квартала, который имперские гости называют Университетом. Философы и жрецы спорят над вопросами жизни и смерти, а зодчие возводят прекрасные дворцы и храмы, украшенные золотом. Много чудес хранит этот прекрасный город, к вящему удовольствию и гордости за свой нацию множества кислевитов.

Праага

(перевод Бел и Ваймс; взято с http://whfb.warforge.ru )

Праага, также известная как Проклятый город (Cursed City), является самым северным из крупнейших поселений Кислева и была несколько раз осаждаема северными племенами. Во время Великой Войны против Хаоса этот некогда прекрасный город был полностью опустошён силами Хаоса. Миньоны Четырёх сил взломали оборону города и предали жителей мечу. Те немногие, кто спаслись бегством и спрятались в лесах, возвратившись, нашли свои дома, искажёнными Хаосом. Здания были перемешаны с плотью, образуя беспорядочные и отвратительные комбинации ужасных лиц, а из их стен порой даже вырастали щупальца и глаза. Стенания и крики раздавались с крыш домов, и земля под городом тряслась и корчилась. После снятия осады с Кислева, кислевиты сравняли Праагу с землёй и отстроили её заново, хотя, по слухам, печать Хаоса всё ещё продолжает лежать над городом. Путешественники рассказывают истории про агонизирующие крики, раздающиеся в ночи, и про живые морды, появляющиеся на стенах зданий, и разрывающие неосторожных путников своими острыми зубами. Поэтому, чтобы сохранить здравый рассудок, кислевитам приходится постоянно сжигать и вновь отстраивать свои дома. И они занимаются этим снова и снова, поскольку не хотят делать Хаосу ни малейших уступок, однако многие заезжие считают праажцев дёрганными и нервными, а так же параноиками и потенциально склонными к союзу с Тёмными силами севера.

Праага также выступает как место сбора для рассеянных племён кочевников в военное время и имеет значительное унгольское население. Это привело к тому, что Праага трижды пыталась освободится от власти царей: дважды в городе был голод из-за поставленного эмбарго на товары с юга, и в третий раз, город был утихомирен войсками и теперь управляется наместником-господарем, отчитывающимся только перед самой Царицей.

Эренград
(перевод Бел и ImPeR; взято с http://whfb.warforge.ru )

Эренград некогда был укреплённым городом, являвшимся столицей унголов и называвшийся Норвард (Norvard), но позже был захвачен господарями и стал основным торговым городом Кислева и крупнейшим портом Старого Света, после Мариенбурга конечно. В его бухты, расположенные на берегу Моря Когтей в устье реки Линск, ежедневно приходят гружённые товарами, рабами, самоцветами и ценными металлами корабли со всего Старого, Нового Света и даже Норски. В Эренграде торгуют китовым жиром, моржовым клыком, деревом, жемчугом, янтарем и рыбой, и даже лощёные корабли высших эльфов часто прибывают сюда, презрев опасности морей, загрязнённых Хаосом. Кислевиты не имеет постоянного флота как такового, но прибрежные воды опасны, несмотря даже на патрули имперского флота, поэтому все торговцы вооружены на уровне стандартов боевых кораблей других наций, и любой из них может быть предоставлен в распоряжение Царицы, когда нужно.

Добавлено (2009-05-03, 9:59:42)
---------------------------------------------
Боги и культы Кислева

Даж
(перевод Porw; взято с http://whfb.warforge.ru )

Даж - бог огня и солнца. Именно он украл огонь у солнца и передал его военным вождям первобытных племён. Без огня Дажа длинные зимы были бы смертельны, и поэтому подношения и мольбы постоянно возносятся к нему. В более цивилизованных землях он повелевает теплом домашнего очага и является покровителем путников и нуждающихся, поэтому гостеприимные хозяева могут рассчитывать на его покровительство, а у плохих же и огонь в очаге не разгорается, и крыша может неожиданно дать течь.

Дажа изображают красивым юношей с длинными прямыми волосами, объятыми огнём. Он настолько прекрасен, что никто не может прямо посмотреть на него, без того, чтобы не ослепнуть от его божественного вида. Говорят, что он живёт в золотом дворце на востоке, где отдыхает каждую ночь после своего ежедневного путешествия по миру. Во дворце его сопровождает военные советники, именуемые Арари (Arari), которых часто можно увидеть в северном небе танцующими и сражающимися для его увеселения.

Символ

Знак солнца или пламени наиболее часто используется как талисман почитателями Дажа. Золото является священным металлом его культа и высокопоставленные жрецы носят постоянно растущее количество золотых украшений и ювелирных изделий.
Храмы

Храмы, посвященные Дажу, - это большие открытые площадки, устроенные так, чтобы верующие могли почитать своего бога под открытым небом, где он и обитает. Наиболее богатые из этих храмов украшают огромные позолоченные статуи этого бога и во всех них есть большое количество горящих жаровен и огненных ям, удушливый дым которых клубится в небесах и никогда не должен прерываться.
Друзья и враги

Культ Дажа в основном сходится с главными религиями Старого Света, тем не менее, существуют некоторые разногласия с поклонниками Ульрика (как бога зимы).
Священные дни

Каждый день является священным для Дажа. Верующие должны читать краткие благодарственные молитвы каждое утро, когда Даж встаёт со своего тлеющего ложа, и желать ему приятного сна каждый вечер, когда он отправляется спать. Летнее солнцестояние - самый священный день в году для культа Дажа, это тот день, когда их бог находится среди своих последователей наибольшее время. Древняя традиция приносить жертву Дажу на костре в день солнцестояния, повторяя молитвы солнечному богу, все еще практикуются среди самых варварских северных племен. В более цивилизованных южных областях эта традиция была заменена приношением туши оленя или лошади на костре, созданном из пергаментов, исписанных молитвами верующих.
Заповеди

* Всегда будь гостеприимным, даже к незнакомцам и врагам.
* Следи за огнём по ночам.
* Никогда не разжигай огня в грязном очаге.
* Помолись Дажу в первое зимнее утро, когда снег покроет землю.

Тор

(перевод Porw; взято с http://whfb.warforge.ru )

Тор – бог грома и молний, которому поклоняются как богу богу-воину. Его изображают, как мускулистого воина с квадратной челюстью. В руках у него массивный топор с дубовой рукоятью, который он использует, чтобы разрубать небо и посылать молнии, которыми он известен. Бог-воитель, Тор наиболее активный из всех кислевитских богов, и часто его именем призывают кару на других. Например фраза «Йи Тор» переводится, как «Именем Тора!» и обозначает удивление, с другой стороны «Ду Тор!» переводится, как «Гром Тора!», и означает мольбу к богу обрушить свою силу на врага.

Символ

Обычно символом Тора является молния или топор с рукоятью в виде молнии. Серебро считается священным металлом Тора, и довольно часто прославленные воины вплетают в свои усы и бороды серебряные нити, как знак благодарности этому бурному богу.
Храмы

Храмы в честь Тора строятся на вершинах холмов, которых много в Краесветных горах вблизи Перевала Пиков и Высокого Перевала. Это впечатляющие строения из больших каменных блоков с крепкими деревянными крышами.
Друзья и враги

Тор относится с безразличием к другим богам, у его сторонников нет определённых союзников, но есть тенденция к хорошим отношениям с почитателями Ульрика.
Священные дни

Нет определённых священных дней. И всё-таки, когда разгорается особенно сильная буря, приверженцы Тора собираются под открытым небом, чтобы воздать хвалу своему богу. Также воины молятся Тору до и после битвы.
Заповеди

Существует всего одна известная заповедь для поклонников Тора, и она весьма мудра – никогда не стой под деревом в грозу.

Урсун
(перевод Porw; взято с http://whfb.warforge.ru )

Урсун - Отец медведей, которых древние господари почитали как священных животных. Его изображают, что не удивительно, как огромного пещерного медведя в золотой короне, с зубами и когтями также из чистого золота. Рассказывают, что Урсун может принимать человеческую форму, и тогда он предстаёт как крепкий бородатый мужчина с покрытым морщинами лицом, волосатыми руками и густой копной волос; одетый в одну лишь набедренную повязку.

Символ

Наиболее популярным символом является медведь или медвежья морда, хотя почитатели Урсуна также носят золотые медальоны в форме медвежьего когтя. Истинно-верующие в Урсуна носят шкуры медведей или медвежьи лапы как талисманы. Часто, среди северных племён, почитатели Урсуна прикрепляют поверх своих шлемов или же на своих щитах медвежьи черепа.
Храмы

Как таковых храмов у Урсуна нет, хотя существуют каменные могильники и камни-обелиски в чащах лесов, что были воздвигнуты в его честь за прошедшие века. Иногда пещеры, где раньше обитал огромный и ужасный медведь, становятся святилищами Урсуна, заполненными лампадами и подношениями рыбы и ягод. В городах же порой оставляют лесные заросли в некоторых парках и садах крупных зданий, которые считаются священными местами Урсуна. Среди желающих получить благословение Урсуна и привлечь его дух весьма распространён обычай прибивать рыбину или кусок мяса на дверь своего дома.
Друзья и враги

Существует большая напряженность в отношениях между сторонниками Ульрика и Урсуна. Такое положение больше вопрос гордыни, чем искренней враждебности, так как почитатели того и другого имеют много общего, но тем не менее состязания в военной удали и иное физическое соперничество проявляется повсеместно.

Между культами Урсуна и Таала поддерживаются добрососедские отношения, разделённые общей границей по реке Талабек. Почитатели Урсуна находят немного легкомысленным поклоняться всем животных в одинаковой мере, так как любому ясно, что медведи - повелители дикой природы; в то время как почитатели Таала считают слегка странным превозносить значимость одного зверя над другим. Тем не менее у них существует много схожих ритуалов и верований.

В целом, поклонники Урсуна никак не относятся к другим верованиям, а многих южных богов считают слишком мягкими и недостойными почитания.
Священные дни

Есть только два истинно священных дня Урсуна: весеннее равноденствие, когда верующие собираются, чтобы своими шумными ритуалами разбудить Урсуна от зимнего сна, разжигая огромные костры, жаря дичь, напиваясь и производя так много шума, как это только возможно, и осеннее равноденствие, когда первый урожай преподносится Урсуну, чтобы он мог отъесться и подготовиться к зимней спячке.
Заповеди

* Никогда не охоться на медведя зимой – дай ему отоспаться.
* Медведь должен быть повержен рукой или стрелой – никаких собак или капканов.
* Носи шкуру, коготь или череп добытого только тобой медведя.
* Ешь рыбу хотя бы раз в неделю, но никогда не ешь рыбу и мясо в один и тот же день.
* Никогда не омывайся в помещении.

Добавлено (2009-05-03, 10:08:13)
---------------------------------------------
Известные правители Кислева

Борис Урсус, Красный Царь

(перевод Lord Lamer; взято с http://whfb.warforge.ru )

Царь Борис Бокха был суровым воином и набожным последователем бога-медведя Урсуна. Многим он был известен как Борис «Медведь» или Радий Бокха (Красный Бокха — из-за моря вражеской крови, что пролил он в сражениях). Взойдя на трон в 968 году (2492 ИК) после своего отца, царя Владимира Бокха, погибшего в сражении с гоблинами к востоку от Кислева, Борис унаследовал народ, который ещё не успел оправиться от опустошения, вызванного Великой Войной против Хаоса. Первым делом, недовольный старой гвардией при дворе Кислева, Радий Бокха почти опустошил казну, тратя деньги на наёмников и переобучение кислевитский армии, на восстановление мостов, дорог и городов, а также ввоз пороха и приглашение инженеров из Империи.

Несмотря на то, что это едва не разорило его семью (и несколько других благородных семей в придачу), правление царя Бориса навсегда останется в памяти благодаря его сильному духу и рвению возвратить земли, которые заполонили гоблины, тролли, зверолюди и прочие мерзкие существа. Также он способствовал возрождению медвежьего культа Урсуна, который постепенно вытеснялся культами Ульрика, Таала и других иноземных богов. Чтобы добиться этого, он решился на обряд инициирования, который должны пройти все священники Урсуна, и отправился в лес, дабы приручить медведя. Восемнадцать дней о нем не было ни слуху ни духу, и многие боялись, что его постигла ужасная участь в чащах ледяных лесов. Началась даже подготовка к коронации его малютки-дочери Катерины (ей в то время было всего четыре года от роду), когда на девятнадцатый день поисковые отряды натолкнулись на его бессознательное тело. Его охранял гигантских размеров медведь, который никому не позволял приблизиться. Царь был окружён трупами более чем двух дюжин волков, а снег был красен от их крови. Ничего из того, что пытались сделать спасатели, не могло отвлечь медведя от их правителя или убедить его, что они не желали причинять зла. Наконец, после того, как минул ещё один день, Борис пробудился, и медведь позволил спасателям приблизиться и позаботиться о его ранах.

История, которую поведал Борис по своему возвращению в Кислев, стала частью предания, хоть она и столь удивительна, что можно немного усомниться в её правдивости. За четыре дня до того, как его нашли спасатели и после своих длительных блужданий, он наткнулся на самого огромного медведя, которого когда-либо видел, с клыками и когтями, словно лезвие меча. Приняв это за знамение от Урсуна, он предстал пред зверем — тот кинулся на него. Земля сотрясалась от его яростного бега и чудовищного рёва, отзывавшегося эхом в лесу. Голыми руками царь отражал атаки существа, но взять верх над ним не мог. Битва эта длилась целый день, на исходе которого на них вышла стая волков, привлечённая запахом пролитой крови. Волки разом накинулись на медведя, но Борис бросился тому на помощь, сокрушая волчьи черепа кулаками и сбрасывая их со спины зверя. Однако Борис был тяжело ранен и не устоял под волчьими атаками. И так как они уже готовы были растерзать его, пришла очередь медведя, разрывая волков своими когтями и мощными челюстями, придти на помощь лежащему навзничь царю. Борис терял сознание, но каждый раз, когда оно ненадолго возвращалось к нему, он видел — медведь был рядом, защищая его от волков. Царь возвратился в Кислев вместе с медведем; и с тех пор, на каких бы полях сражений ни появлялся Борис, он был верхом на Урскине (так окрестили зверя, что означает «брат-медведь»), олицетворявшем могущество Урсуна, преданность Борису и непримиримость к врагам в битвах.

Царь Борис встретил свой конец в сражении 2517 года, ведя армию на север от реки Линск в Страну Троллей. При пересечении безымянной реки Царь прорвался глубоко в ряды курганского войска гетцаря Фейдая (Hetzar Feydaj), но вскоре обнаружил, что окружён и отрезан от остальной части своей армии. Он и Урскин сражались с силой и яростью самого Бога-Медведя, но даже Красный Борис не мог одержать победу в том неравном бою. Урскин смог прорваться сквозь курганскую орду и доставить Царя назад к остальной части кислевитской армии, но было уже слишком поздно — Борис получил слишком много ран, каждой из которых было достаточно, чтобы стать смертельной. Но только когда сражение было выиграно, силы оставили Царя — он соскользнул со спины Урскина и умер. Его преданный «скакун» ревел в знак траура на протяжении всей ночи пред тем, как скрыться в суровых северных землях. Легенда гласит, что до сего дня Урскин продолжает выслеживать порождения Хаоса, которые погубили его повелителя.

Царица Катерина
(перевод Ваймс и Lord Lamer; взято с http://whfb.warforge.ru )

Царица Катерина, Ледяная королева Кислева с равнодушным величием правит своей землей из своей ледяной крепости, что в столичном граде Кислев. Дочь пылкого и харизматичного Царя Бориса, она взошла на трон в 2517 году, после гибели в битве своего отца, направлявшего армию на север от реки Линск в Страну Троллей. Она — последняя в длинной цепи цариц, ведущей своё начало от древних ханш-королев господарей, могущественной родоплеменной группы, которая переселилась на запад несколько столетий и стала доминирующим народом, из которого в будущем образовался народ кислевитов.

Являющаяся по праву великой волшебницей, она черпает свою силу, как говорят, от самой земли Кислева, его ледяной души и суровой тундры, дарующей ей власть над стихиями и мастерство в том виде колдовства, которое известно как «Ледяное волшебство». Идёт молва, что на самом деле она — живое воплощение самой первой ханши-королевы, Мишки (Miska), настолько совершенно владеет она этим опасным видом волшебства. В честь её восхождения на трон Кислева, Дворец Бокхи обзавелся новым крылом, длинной в полмили и сделанным полностью из сверкающего льда. Это невиданное творение выше понимания любого, кроме самых могущественных ледяных магов, и именно здесь Катерина находится большую часть времени, давая аудиенцию в огромном зале из инея, сотканного при помощи волшебства. Кто-то думает, что она просто любит холод этих студёных коридоров, в то время как другие говорят, что это демонстрация её силы, внушающей благоговейный страх потенциальным врагам и иностранным послам.

Тогда как Царь Бокха был человеком, предпочитавшим действовать напрямую и известным своей храбростью и руководящей ролью, Царица, придерживаясь своих ледяных сил, отчуждена и равнодушна, предпочитая действовать через представителей и полководцев. Только самые страшные обстоятельства заставят её присоединиться к своим армиям (известным в Кислеве как «полки» (pulks)), и когда это происходит, она выступает верхом на могучем коне, чьи бока мерцают сверкающими ледяными кристаллами и чьё дыханье — зимний ветер, или же отправляется в путь на бронированных санях, запряжённых несколькими подобными животными. В тех редких случаях, когда она ведет свою армию в бой, преданность делу, источаемая ею, неисчислимо больше той, которую можно было бы ожидать от такого равнодушного, холодного правителя. Её власть над стихиями — свидетельство того, что кровь ханш-королев течёт в её венах. Северные унголы боятся и уважают её как одну из древних ведьм-воитель



Наша совесть чиста... и нам придётся за это платить...

Сообщение отредактировал Eklisiast - Воскресенье, 2009-05-03, 9:43:23
 
DefialtusДата: Четверг, 2009-11-26, 7:16:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 151
Статус: Offline
Великая война с Хаосом

Великая война с Хаосом началась в 2302 году. Армии Хаоса захватили Праагу, разграбили порт Эренград и осадили Кислев. В итоге они были разгромлены объединёнными силами людей и гномов под предводительством Магнуса Праведного, Высшего Короля Алриксона и Ар-Ульрика Кристова. Впоследствии Магнус Праведный стал Императором и вновь объединил Империю.

Доклад Верховного Мага Теклиса в Башню Хоэта от 157 года правления Короля-Феникса Финубара Морехода



"В своем высокомерии мы считаем, что человечество это первая раса, которая совершила ошибку, пробудив этих древних существ. Но это не так, и многие поколения наших предшественников доказали, что все надежды и обещания спасения есть только прах на ветру".

Догма Омниастра

 
DefialtusДата: Четверг, 2009-11-26, 7:36:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 151
Статус: Offline
Коссари

Коссари — это изначально те представители унгольских племён, кто служил наёмниками господарям, вторгавшимся на земли других унголов. Столетия они применяют совершенно уникальный стиль схватки луком и топором, которому затем обучили и воинов господарей. В настоящее время, подразделения коссарей — это объединённые силы унголов и солдат господарей, обученных и содержащихся царицей, как основная кислевитская пехота. Они хорошо подготовлены и способны вести бой на расстоянии из луков, а затем с молниеносной быстротой сменить оружие и встретить врага в рукопашной со своими бердышами.

Крылатые гусары

их изображение

Крылатые гусары — ядро кислевитской конницы, вооружённое копьями подразделение тяжёлой кавалерии, которое ведёт своё происхождение от самых первых рыцарей-господарей, приехавших с востока. Крылатые гусары получили своё название из-за своих удивительных больших оперённых крыльев, которые крепятся сзади к их броне. Эти крылья издают пронзительный визг и шум, когда Крылатые гусары скачут в атаку.

Эти конные воины — знать и элита Кислева, и хотя кислевиты и не являются подданными Империи, однако давняя дружба и военный альянс между двумя народами позволяет очень часто видеть состоящие из Крылатых гусар союзные царские контингенты в имперских армиях. Подобные полки высоко ценятся имперскими генералами, и хотя они не настолько бронированы как рыцарские ордены Империи, они много быстрее их и почти также хороши в рукопашном бою, особенно в больших количествах.

Лучшие представители Крылатых гусар объединяются в славный Легион Грифона, служащий персональной гвардией самой Царицы Катерины.

Легион Грифона

Легион Грифона — самый знаменитый полк Крылатых гусар. Родившиеся в семьях знатнейших кислевитских дворян, эти рыцари путешествуют по всему свету и продают свои мечи, если только сама царица не позовёт их на войну. Полк был основан в 286 году (1810 ИК) как телохранители царя Господаря IV (Gospodar IV). Свой нынешний полунезависимый статус они получили после экспедиции в Краесветные горы в 293 году (1817 ИК), в ходе которой сокрушили великое множество зверей Хаоса. Их тогдашний командир — Владик Достов (Vladic Dostov), в одиночку убил грифона и сохранил его тело как трофей. С тех пор, эти рыцари приняли название Легион Грифона и вместо обычных крыльев стали крепить к своим спинам перья, сделанные из перьев грифонов.

Большую часть своего времени Легион Грифона тратит сражаясь за богатых имперских вельмож, однако они поклялся прийти на зов, если они понадобятся кислевитским царю или царице. Такое однако же случается крайне редко, поскольку большинство угроз может быть ликвидировано регулярными частями Крылатых гусар и Унгольских конных лучников.

Унгольские конные лучники

их изображение

Унгольские конные лучники — это вспомогательные части, набранные из диких кочевых племён северных равнин Кислева и диких земель за Краесветными горами. Они — жестокие конные воины, которым однако не хватает дисциплины регулярных частей. С детства обученные стрелять из седла, они — лучшая человеческая лёгкая конница в Старом Свете. Им доставляет удовольствие кружа около противника, осыпать его стрелами и заблаговременно уходить от вражеского удара. Доспехи они носят лёгкие или же не надевают их вовсе, а из оружия предпочитают мечи, не имея возможности заиметь что-либо более стоящее.

Унгольских конных лучников часто можно встретить и в армиях Империи, поскольку их скорость и боевые навыки могут сослужить хорошую службу во многих сложных ситуациях. Например, они используются, чтобы выманить затаившегося в засаде противника, такого как фанатики ночных гоблинов, представляющего угрозу имперским солдатам, или же, чтобы глубоко прорваться в построения врага и уничтожить его военные механизмы. Много выгоды может извлечь опытный генерал из этих воинов, для которых даже охота на вольчих наездников всего лишь забава.



"В своем высокомерии мы считаем, что человечество это первая раса, которая совершила ошибку, пробудив этих древних существ. Но это не так, и многие поколения наших предшественников доказали, что все надежды и обещания спасения есть только прах на ветру".

Догма Омниастра

 
ИнтелДата: Четверг, 2009-11-26, 7:38:55 | Сообщение # 4
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
12345


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
ФиоВреВетерДата: Суббота, 2013-06-15, 2:20:30 | Сообщение # 5
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Mother Russia
 
AreiДата: Воскресенье, 2013-09-01, 1:14:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата (Defialtus)
Коссари


Разве не коссары?

Цитата (ФиоВреВетер)
Mother Russia


Я бы сказал "Смесь Русской Империи и Речи Посполитой"

Добавлено (2013-09-01, 1:14:52)
---------------------------------------------

Цитата (Defialtus)
Коссари


Разве не коссары?

Цитата (ФиоВреВетер)
Mother Russia


Я бы сказал "Смесь Русской Империи и Речи Посполитой"


ГОТОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ:
Космодесант
Банда Хаоса
Имперская Гвардия
Сестры Битвы
Темные Эльдары
Эльдар Ковчега
Тираниды
Империя Тау
 
JasnePaneДата: Понедельник, 2013-09-16, 5:46:51 | Сообщение # 7
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Кислев - это по сути Речь Посполитая. На Россию мало тянет, если честно.


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Вселенная Warhammer Fantasy Battles » Кислев
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz