Вчера ночью на меня снизошло озарение. Не лучшая фраза для того, чтобы завязать разговор – услышь я подобное в жизни, приготовился бы выслушивать религиозную муть и постарался бы чем-нибудь отгородиться, - но именно так все и было: стечение мыслей и обстоятельств, а также старые заметки – отринутые и запылившиеся. Многим известно, что еще с марта я размышлял о небольшом проекте – ролевой игре с достаточно специфической системой и парой занятных идей в плане сюжетного построения. Одна из этих идей – назовем ее «флэшбеками», которые прекрасно вписались в сюжет – обратила на себя внимание во время очередной посиделки в мамбле и превратилась в нечто, чем я загорелся. Совершенно неожиданно загорелся. Эта идея столкнулась с мыслью о приквеле «Дороги на Йешималь», который сведет персонажей вместе за пять лет до падения вольного города Верриса и раскроет те сюжетные перипетии, что отошли на второй план из-за того развития сюжета, который мы видим сейчас.
Приписка 1 – На самом деле мыслей было несколько и ключевыми различиями в них были даты. За полторы тысячи лет до смерти пророка и рассказ о легендарном намалийском походе на Йетораль; за тысячу лет до падения Верриса и раскрытие мельком освещенных в «Молитвах Грешников» событий, а также путешествие Ауранга; за пять лет до падения Верриса и углубление сюжета ролевой. Впоследствии от этих идей я отказался, так как туманная перспектива чего-то большого после Йеши вгоняла в дрожь.
Тем не менее, эволюция отдельных сюжетов, новые идеи и внезапный порыв энтузиазма все изменили. Об этом и пойдет речь. На данный момент смысл приквела будет заключаться в следующем: углублении персонажей и частичном раскрытии их предыстории, раскрытии тех сюжетных аспектов, что вышли за пределы повествования в «Белом Городе», попытке словить еще больше фана при меньшем количестве играющих людей, а также тренировке перед тем самым небольшим проектом, так как они будут иметь много общего.
Приписка 2 – Само собой, в приквеле не будет никаких цифр. Формат останется прежним, но так как персонажи еще не достигли вершин могущества, то жанр накренится в сторону того самого темного фэнтези. Гримдарк, реализм, самобытность. Еще одним жанровым изменением будет детективный – расследование, та-да! – уклон.
Реализовать приквел можно тремя способами. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые я коротенько распишу. Приписка 3 – Их может быть и больше, но это самые очевидные.
Первый способ. Отдельная вставка в сюжете шестой части на момент после окончания штурма, что даст шанс привнести драмы и почтить погибших персонажей. Однако на лицо такая вещь, как замедление развития части, а также увеличение ее объема. В этом варианте флэшбеки будут именно в буквальном понимании, разве что более масштабными. Второй способ. Новая тема в разделе, что позволит вести приквел параллельно основному сюжету и увеличит масштаб событий, но не настолько, чтобы назвать это независимой ролевой игрой. Из минусов лишь то, что относительно шестой части приквел будет второстепенен, а при моей невысокой скорости написания постов он продлится как минимум до окончания «Белого Города». Если не дольше. Третий способ. Как отдельные воспоминания персонажей в ваших постах. Сложный и муторный способ, так как и без того такая тонкая штука как взаимодействие персонажей в прошлом усложнит повествование и может привести к неслабой путанице. Из плюсов повышенная предрасположенность к импровизации, из минусов – я не смогу раскрыть все, что хотел бы раскрыть в сюжете.
Приписка 4 – Возможно даже их совмещение. Например, хм-м-м, третьего и второго. Это уже детали.
Теперь касательно сюжета. Жанр, как я уже отметил, немного поменяется, действие будет происходить в Веррисе за пять лет до его падения, а среди мастерских персонажей встретятся старые знакомые: от Маиры де Вассы и Исмаила до Джоанны Ло и Тиалара. Смена жанра продиктована логикой, так как погибнуть в прошлом ваши персонажи явно не могут, а потому делать акцент на неопределенности и героике бессмысленно. Выходом будет детективная составляющая, а также роспись предыстории и отношений между игровыми и мастерскими персонажами.
Приписка 5 – Очень важный момент. Во-первых, знакомство между персонажами надо будет отметить и в текущей ролевой, а значит – заранее с ними определиться. Во-вторых, существует возможность попробовать себя в другой роли - отодвинуть текущего персонажа на второй план и создать нового, который вполне может появиться в «Белом Городе» как камео. В-третьих, в любом случае придется писать новую анкету.
Принять участие смогут все одобренные мастером игроки (и персонажи) в количестве не больше пяти-шести человек. Само собой, что в 996 году ваш текущий персонаж должен был находиться в Веррисе, а большинству игроков придется скооперироваться и взять в правило не разрушать построенный за полтора года канон. Ну и камео. Как всегда, они возможны, хотя все будет зависеть от обстоятельств. Теперь нам предстоит решить: заморачиваться этим или нет. И если да, то, каким образом, и в каком виде. Жду идей и отзывов.
Приписка 6 – Отмечу, что это последний шанс сыграть в сеттинге Йешималя. По крайней мере, в нынешнем виде.
Ябсыграл. Конечно первый способ не будет разрывать повествование, но придется заранее вписывать в сюжет новых героев игроков, если таковые будут. Все таки лучше второй, а то вряд ли усидим на двух стульях. Хотя если возьмем первый, то можно будет написать флэшбэк более быстро, находясь под впечатлением от эпического финала 6 главы части.
Идея-то хороша, да вот только как реализовать? Основной сюжет всё равно важнее, а с ним у нас сейчас небольшой тормоз. Учитывая скорость запила постов ГМом, то еще большие тормоза не совсем кошерно будет. Так что либо после игры, либо во время, но каким-то отдельным квестом или интерой
Как по мне, так делать это очень поздно. Отобразить связи за пять лет до событий. Связи, которые мы уже не отыграли. Это могло бы быть... тестовой частью перед запуском Йеши. Или чем-то вроде этого. Так что мне кажется адекватным только третий способ, и то если всё будет по инициативе игроков. Например, я договорюсь с Синром о том, что наши персонажи знали друг друга, мы напишем общий флешбек и вставим в чей-то пост. Но подводить всё это под один сюжет - мура.
Тем более что парни дело говорят. Ролевая и так норовит отбросить коньки чуть ли не перед каждым постом, а тут ещё ты решил развлечь себя чем-то другим. В общем, идее минус как попытке торможения, а следовательно - саботажа игры.
Quote (Tillien)
Не стоит об этом.
Да, будем говорить только о том, о чём тебе удобно.
Сообщение отредактировал RiD - Четверг, 2011-10-27, 9:01:16
Тем не менее, эволюция отдельных сюжетов, новые идеи и внезапный порыв энтузиазма все изменили. Об этом и пойдет речь. На данный момент смысл приквела будет заключаться в следующем: углублении персонажей и частичном раскрытии их предыстории, раскрытии тех сюжетных аспектов, что вышли за пределы повествования в «Белом Городе», попытке словить еще больше фана при меньшем количестве играющих людей, а также тренировке перед тем самым небольшим проектом, так как они будут иметь много общего.
Вот блин. Мой перс не вписывался в реалии Дарк Фентези. Плюс ко всему, в то время у меня был творческий кризис.
Quote (Tillien)
детективный – расследование, та-да! – уклон.
*ломает карандаш* Мне нужно меньше болтать об SR.
Quote (Tillien)
Они больше, чем просто редактирование бэка. По сути смена сеттинга.
Присоединюсь к другим игрокам и посоветую сделать отдельный приквел\сиквел. Дорога на Йетораль Роль мага-детектива была бы очень интересной.
Присоединюсь к другим игрокам и посоветую сделать отдельный приквел\сиквел.
Тем более, как я уже говорила в Подвале - сеттинг интересный и есть, куда двигаться. Лично я жду какого-нибудь ответвления\продолжения\предыстории Йешималя.
Я не очень хорошо рассматриваю эту идею, ввиду самой концепции изначального знакомства, имевшегося между персонажами. Просто потому, что мой перс никак не вписывается в неё, и мне не хотелось бы "заранее" его с кем-то знакомить из ныне действующих лиц. Не знаю как точно сказать... выглядит туманно, что-ли.