Через год то всё устареет а через 2 вобще кроме фанов никто небудет играть поскольку счас начинаеться очередная волна инноваций карты нового поколения и новые движки unreal E 4 к примеру ... По этому максимум полгода больше нерентабельно.
Посмортел видео, ничего, понравилось. Только что бесит, так это то что как-то болтер на болтер не очень то и похож, стреляет, как ПП.Если честно, я бы взял систему боя от Devil May Cry, только не настолько анимэшную.
Прошу заметить что все эти нововведения приносили реальные инновации лишь через кучу абсолютно бесполезных вещей, как например шейдеры которые делают рожи неестественно светящимися
Вообще кто нибудь знает когда будет порт и нужны ли там эти..экхм..нехорошие стимы?
Есть минусы: - долго ждать (хотя и не очень) - требования, как всегда, будут высокими (ну на средних компах будет от "притормаживать" (если поставить на минимум) до "тормозить". На слабых - просто вылет) - могут очень криво портировать (что часто и происходит)
Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2010-06-06, 4:36:16
- требования, как всегда, будут высокими (ну на средних компах будет от "притормаживать" (если поставить на минимум) до "тормозить". На слабых - просто вылет)
могут так портировать что "вылет" будет на "чуть ниже среднего" компах , а на средних будет от "тормозить"(на минимальных настройках) до "вылет"
THQ, официально объявили что Warhammer 40K: Space Marine, кроме PlayStation 3 и Xbox 360, так же выйдет и на РС.
Warhammer 40K: Space Marine, шутер от третьего лица с элементами RPG, был анонсирован в прошлом году для PlayStation 3 и Xbox 360.
Глава Relic, Jonathan Dowdeswell сказал: “РС аудитория для нас очень важна, поэтому мы решили так же выпустить игру для всех обладателей данной платформы.”
Warhammer 40K: Space Marine выйдет в начале 2011 года для PS3, 360 и PC. Так же появились новые скриншоты из игры.
вполне реалистично, я сам давно своим маринам клею клинки и цепные мечи на ранец. Да и в плане реалистичности вытащить клинок из-за спины легче, чем достать из ножен на поясе, по крайне мере для см.
вполне реалистично, я сам давно своим маринам клею клинки и цепные мечи на ранец. Да и в плане реалистичности вытащить клинок из-за спины легче, чем достать из ножен на поясе, по крайне мере для см.
ты прав, я своим если делаю головы без шлемов, клею шлема на пояс, а если у Сержанта одна рука свободная, или держит Ауспекс, то болтер висит внизу на ранце, можно представить, что есть магнитные замки на болтере и броне.
Quote (Trial)
на мёртвых американских президентов,куда-ж ещё
.....буш например или Обама....
Сообщение отредактировал Blue_GreY - Среда, 2010-09-01, 11:54:53
Планета, уже давно оккупированная орками, один из крупнейших центров по производству чего-то очень важного для Империума. И тут мы, космодесант, должны высадиться на поверхность, чтобы Империум перестал получать это самое «важное». Сюжет как сюжет, скажем так — работающий. Другой вопрос — как это подано! Ультры против производства Империума? Вот это сюжет!!
Летим, значит, к планете на десантных кораблях. Вдоль бортов на пулеметах дежурят стрелки, мы любуемся открывающимися пейзажами, мечтаем о возвышенном... И тут мимо корабля проносится орк! С какой-то невообразимой ракетой-двигателем за спиной, больше всего похожей на огромную мультяшную ракету-фейерверк! Причем летит эта зеленая холера не просто так, а паля во все, что движется. А движемся-то вокруг преимущественно мы, космодесантники! Потом демоны приносят целую эскадрилью зеленокожих, и приходится нам отчаянно отстреливаться. Кое-как отбиваемся, но корабль все равно взрывается и падает. Космодесант на Валькириях?? мои бедные глаза... Надеюсь "демоны" были в переносном смысле...
К счастью, наш герой выживает, ну и, раз уж все равно очутился на поверхности, приступает к выполнению задания, суть которого кратко сводится к «стреляй-убивай». К вашим услугам большая пушка и огромный меч. Нравится стрелять? Стреляйте! Предпочитаете рубить? Рубите! для гвардейцев мб еще и большие, а вот для кд самый раз
Враги достаточно умны и просто так не сдаются. Прячутся за укрытиями, метко огрызаются огнем, да и оружие у них ничуть не уступает нашему. Если что-то из вражьего арсенала нам глянулось — смело мародерствуем. Всего разновидностей вооружения ожидается полтора десятка, да еще иногда будут попадаться так называемые «экзотические» пушки — более мощные, но одноразового использования. Обещают некий аналог Великого и Ужасного BFG. Ультр с орковским свинцометом или поджигой....дайте две!!!! конверсионный излучатель? ничего другого на ум не приходит...
Что удалось разработчикам на славу, так это ощущение массивности главного героя. Каким-то образом чувствуется, что космодесантник передвигается тяжело, что костюм на нем весит уйму килограммов... Как удалось добиться такого эффекта, не очень понятно, но ощущения очень реалистичные.
Хотя проект заявлялся в первую очередь как консольный, демонстрировали его на PC. И выглядел он при этом очень и очень круто. Так что, возвращаясь к вопросу о мясе, — кушать подано! Восемь-десять часов беспрерывных боевых действий вскоре окажутся в вашем распоряжении! 7 часов (первое прохождение) + 6часов*н прохождений = прощай учеба
Сообщение отредактировал D@mned - Вторник, 2010-11-23, 4:09:39