На мой взгляд онли Раптор (или Ассолтник). Он спокойно может навязать беспомощному девастатару (Хавоку) ближний бой и выиграть. В случае с другими асолтниками или тактиклами, то он может сбежать и выжить (если конечно будет проигрывать)
Добавлено (2011-09-06, 9:00:35) --------------------------------------------- Плюс, насколько я понял, там имеются световые гранаты, которые можно использовать перед высадкой, чтобы убить как беспомощного лакея лже-императора младенца.
Так же как раптор в дальнем,если не успеет убежать.
Ему убегать ненадо, если он почти каждые пол-секунды в прыжке - он бессмертен...так можно использовать тактику - ударил, отступил и при этом не помогать вражеской команде своей смертью.
Штурмовик однозначно. В ближаке выпиливает и тактикала и опустошителя с 4х ударов.Проверено.
Добавлено (2011-09-07, 6:50:17) --------------------------------------------- [off]Кстати а зачембыло делать раптора и штурмовика отдельно, все равно команду не выбираешь.
Ну в паблике я понял что да. Сегодня играл. В привате может по другому, но я не пробовал... Кстати с другой стороны, броню и за КД и за КДХ сможем открыть.
PrimarchSanches, "опыт" один на всех? один на класс? один на сторону? или один на связку зеркальных классов? под опытом я имею ввиду открываемые пушки, оружия бб, доспехи и перки
Ты забываешь о перках - няшный дополнений к статам. Плюс по Раптору даже в воздхуе можно посотрелять из болтера...хэвиболтер бьет больнее...к тому же тактик может использовать оружие ближнего боя наравне с раптором, что значит, что у раптора против тактикла имеется лишь фактор неожиданности. Но вот с девастатором тут полный кабзец, если раптор прилетит, то улетит только с головой своей жертвы.
_Ares_Ortega_, Та же проблема. Считал что Ассолтники рулят - ошибся, ими надо играть. В помещениях они бесполезны. Разоритель слишком неповоротлив, посему его убивают и тактиклы и ассолтники. Тактикл почти бесполезен в ближнем бою (как оказалось), посему я даю ему мельтаган (чтобы при прилете раптора показать ему как жарить еретиков) и болтер (иногда Сталкер).
Бесят сейчас две вещи - это проклятые лазерные пушки, бьющие сквозь бетонные стены, и сталкер-болтеры, которыми вооружены почти все новички. Невыносимо играть нормально, когда всю карту простреливают те и другие. Сам играю за раптора. Кувалда(с перком на смертельный удар) и подрыв после смерти. Всем доволен, за раз можно убить многих.
Сообщение отредактировал NightLord666 - Суббота, 2011-09-10, 11:53:15
Извините, конечно же, но 4 дня после релиза в Америке и 1 день после релиза во всем мире. Вы ждали, что по всюду будут бегать тонны убер-мастеров?
Не в этом суть. Я говорю о том, что с ними игра становится крайне неинтересной, в то же время есть масса другого оружия. Просто с другим они меньше убивают.
Сообщение отредактировал NightLord666 - Воскресенье, 2011-09-11, 0:43:46
Значит получают меньше опыта, значит не получают новое оружие и новые доспехи. Они временно принесли в жертву разнообразие раде эффективности. На мой взгляд - весьма оправдано. Сначала они качаются до высокого уровня с помощью такого оружия, а потом, на высоком уровне осваивают все, что получили.
А меня вот например бесят как раз такие люди. Такая же нубская вещь как перк мученик в код4.
Причем не совсем понятен радиус действия такого "мученика". Уже сколько раз было, что раптором набирал уже приличную высоту, ан нет - прошивало и через бронь. Обидно...чуть-чуть. Но вот как тактикалом или хавоком уйти от такого(учитывая что от паразитов с молотами еще и фиг отообьешься) - не понятно
Играю всеми, но лучше всего космодесантник Хаоса. Вначале было тяжко, когда немного раскачался, получил доступ к мощному оружию стало повеселей. Тут некоторые ратовали за укрытия и добивания, скажу честно правильно сделали, что убрали. Здесь жизнь настолько коротка, что иной раз не успеваешь даже нож достать. Кувырки и бег - вот одно спасение от штурмовых десантников и опустошителей.
Макс-Нежить, Штурмовики не опасны если их правильно разобрать. Граната под ноги, кувырок, прямым шагом в грудь ошеломляет. Куда больше раздражают опустошители - толстые, очень толстые и очень зубастые. Имхо им броню резать надо. Плазмо пушка, выжигающая отряды... без комментариев.
Граната под ноги, кувырок, прямым шагом в грудь ошеломляет.
Такое начало у меня решается "бегством". Однако, поскольку гранаты не бесконечны, потом можно будет убить. Плюс слепа обычно вынуждает человека кувыркаться в неизвестном направлении, что меня приводит в радость.
Quote (Адиас)
толстые, очень толстые и очень зубастые
- Они показали зубы, но у нас зубов больше! (с) ХСМ из Дова 2
Quote (Адиас)
Имхо им броню резать надо. Плазмо пушка, выжигающая отряды...
Только на дальней дистанции. В ближнем бою с раптором они даже молить о пощаде не успевают.
Сообщение отредактировал Макс-Нежить - Среда, 2011-09-14, 10:15:24
Макс-Нежить, в дальнем. Как человек играющий принципиально за тактичку с болтером могу сказать что кракен не особо спасает, как и попадания в голову, живучие неимоверно. Гранаты, пинки... не знаю, приходится с ними импровизировать. Хотя суть тактички - добивать недобитков... а это печально. Самостоятельно себя этот класс не очень хорошо показывает, а должен
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2011-09-14, 11:07:30
Добивать недобитых - занятие рапторов, но уж никак не тактички. И зря ты так про класс - тонна возможностей и самый разннобразный арсенал, вкупе с сочными перками делают его самым гибким из всех трех.
Обидно...чуть-чуть. Но вот как тактикалом или хавоком уйти от такого(учитывая что от паразитов с молотами еще и фиг отообьешься) - не понятно
Всячески плюсую, это неимоверно раздражает. Побеждаешь в честном ближнем бою раптора/штурмовика (допустим, за хавока/опустошителя), а он все равно получает свой незаслуженный фраг. При этом правда сам этой штукой я тоже пользуюсь, ибо клин клином вышибают, но все же считаю тут как минимум надо порезать урон.
Бред пожалуйста, не пиши. Рапторы одни из тех, кто ходит в одиночку и убивает в одиночку.
ок. Тактик тогда вообще волк одиночка тот еще должен быть. А девастатор с лаз пушкой, так и вовсе как истинный снайпер одни-одинешенек. И еще раз говорю - рапторы задумывались изначально как диверсионный класс. А потому бить в лоб не их дело. То что одиночек они выцепляют - я не спорю. Но очень часто эти одиночки - либо тяжело раненные, нуждающиеся в восстановлении, либо "Рэмбо" ищущие быстрой смерти. Оба эти случая я все равно считаю за добивание недобитых.
Я отступил Толку в нем ноль против тех кто хоть пару раз дох от этой штуки - не ведутся и успевают спастись. Я так и вовсе на автомате от мертвых рпторов и девастатов отпрыгиваю.
Я отступил tongue Толку в нем ноль против тех кто хоть пару раз дох от этой штуки - не ведутся и успевают спастись. Я так и вовсе на автомате от мертвых рпторов и девастатов отпрыгиваю.
За раптора/штурмовика принципиально не играю, но мне нужна была повреждённая бронь, а её (точнее какую-то деталь, точно не помню) дают если 3 разу после смерти убьёшь врага. Взрывающийся ранец был самым оптимальным решением.
Сообщение отредактировал dentist - Четверг, 2011-09-15, 4:34:23
суть летунов залететь в толпу и умереть, остальное сделает "последнее воздояние"
Далее толпа разбегается и мы видим итоговую таблицу фрагов и смертей - 0:15. Офигеть жеж. Плазменная пушка на фул зарядк больше народу унесет, чем эта лажа.