Пройдя несколько раз все 21 волны скажу вот, что. зачем хсм было делать такую шкуру я с полным зарядом плазмы стреляю орки вот мрут как миленькие а эти идут дальше как ни в чем не бывало это глупо сделано. они же не броня титанов и они не аббадоны....
1) Тут всего две карты по четыре арены! Е-моё! Это бы не было бы так прозаично и смешно если бы не другой факт, касающийся того, что в мультиплеере аж четыре (!) карты и аж два (!) режима, и это-то за четыре года разработки игры с кампанией, которая даже на сложном проходится менее чем за десять часов. Ещё раз скажу, что это бы не было так прозаичное, если бы не невероятно короткая (и в большинстве своём однообразная) кампания и мультиплеер на четрые карты с двумя режимами. 2) Кампания получилась ещё сложней Экстерминатуса. На деле, самые большие неприятности приносят две последние волны, при чём предпоследняя даже наверное больше. Режим без особых проблем проходится даже с "попутчиками", практически люой комбинацие классов и оружия.
Лично я предпочитаю болтер со снаряжёнными болтами "Кракена" и Дар арсенала в виде пары дополнительных гранат. Главные преимущества в том, что тактический десантник сочетает неплохую мощь с хорошей точностью огня, средним "щитом" (если я всё заметил правильно, то "щиты" штурмовых десантников истощаются быстрее всего) и приличной скоростью (тут главным плюсом выступает способность к кувырку). Гранаты, в паре с болт-пистолетом и ножом отлично укладывают простых рубак, ибо болты которые придётся на них потратить, найдут гораздо лучшее применение если мы будем забивать их в стрелков (что представляют, пожалуй, вторую главную опасность после нобов-понтарезов) и чокнутых парней с рубилом в каждой руке, коих "Акелла" по лёгкому мановению руки прозвала бывалыми парнями. Также, я частенько использую мельту. Вооружившись распылителем, вы превращаетесь в ходячую труповозку для всё тех же бывалых парней и нобов. Тактика при игре с мельтой у меня простая: для начала, мы мысленно огораживаем "круг" (он может быть любого радиуса, главное чтобы в нём было поменьше дыр дабы вас не попытались зажать) на арене (он то и станет нашим краеугольным камнем для борьбы с зелёнозадой заразой), после чего выманиваем на себя толпу побольше и начинаем бегать от этой толпы по нашему кругу не забывая постреливать из мельты, как только трое-четверо особо наглых засранцев выровняются в линию. Тактика настолько проста и эффективна, что мне удавалось на четвёртой арене Жилого центра (номер волны, к сожалению, забыл) в-одиночку захватить центральную точку, когда у меня на хвосте висела едва ли не вся ватага бешеных зелёных ублюдков, просто носясь вокруг этой точки и распыляя их мельтой. В качестве дополнительно перка брал Заострённый боевой нож, т.к.именно он (на пару с гранатами и болт-пистолетом) становился главным аргументом в борьбе с рубаками и стрелками, коих я старался прирезать (или забить пару болтов в лысый череп) при первом же удобном случае.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Среда, 2011-11-02, 7:42:57
Наконец добрался я до этого режима. Что могу сказать - все бы ничего, но будучи наслышан отзывов, ожидал что все-таки будет посложнее. Взять, к примеру, тот же Last Stand в DoW 2. Играл за Штурмовика с молотом, и вся моя тактика заключалась в том чтобы прыгать в толпы врагов и махать молотом направо-налево. И вот так, не особо напрягаясь, с рандомными напарниками и без единой смерти дошел до Хаоса. Вот после этого уже стало сложно, потому что здесь за штурмовика особо не развернешься. Там уже несколько раз умер, но в итоге все же хаоситов удалось превозмочь. Ну и соответственно после этого стимул играть немного да поубавился.
Кто говорит, что легко попробуйте играть втроем или вдвоем. Сегодня до 18й волны дошли чуть не поседели. А так конечно 21 волна в SM не 20 волн в DoW2. Да, режим мне понравился, но однажды дойдя до 21 волны, желание имитировать колобка не появляется ещё дня два. Жду захват флага посмотрим, что это будет.
хрень львиная толя смысла проподает, кооп в том и смысл что бы народу по больше. а Лефка давно доказала, что 4 человека для коопа в самый раз, и нужно не уменьшать кол во игроков а увеличивать ложность игры, что легко сделать отключив востановление брони, отключив востановление здоровья и включив френдлифаир. Отключи хотя бы для начала востановление брони, игра станет на порядок сложнее
отключив востановление брони, отключив востановление здоровья и включив френдлифаир. Отключи хотя бы для начала востановление брони, игра станет на порядок сложнее
Правильно. В народе (В орде) это давно практикуется, называется легкий, средний и сложный уровень.
Фу, туфта, неужели людям может быть настолько скучно? Я понимаю задрачиваться в ммо поектах, но тут... Начать читать нотации про свежий воздух и живое общение?))) Хотя с другой стороны реализм... Но как по мне, отключение регена для хард-плей игроков, мало кто потянет, ибо нобы пулялами фокусят, ой как фокусят даже с регеном, а без него - представить страшно.
Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2011-11-03, 10:08:28
Начать читать нотации про свежий воздух и живое общение?)))
Лучше не надо.[/off]
Quote (Адиас)
Хотя с другой стороны реализм... Но как по мне, отключение регена для хард-плей игроков, мало кто потянет, ибо нобы пулялами фокусят, ой как фокусят даже с регеном, а без него - представить страшно.
Ну тогда и не стоит говорить, что режим легкий и не интересный.
нет, почему? говорить о том, что он однообразный и не интересный ещё как стоит. Можно было включить куда больше мини миссий и мини боссов, предоставить не тупой отстрел на точке, а продвижение по карте. Надеюсь с выходом ДЛС с Хаосом, станет по интересней. То, что вы делаете его сложней, никак не решает проблему унылости одинаковых волн и тупого истребления мобов.
Парни, простите за вопрос, который может быть малость не по теме: как открыть оранжевые перки на оружие? Написано: 50 убийств молотом. Я их там за сотню сделал, но перк не открывается. Заранее спасибо за помощь.
Все ждали от Экстерминатуса большего. Я думал будет что-то наподобии компании. Где придется ходить, выполнять поставленные задачи и при этом рубить мобов в жутких количествах. Но, получил лишь последнее.
Nise_Mouse немного не так выразился, под "всеми" он не имел ввиду публику зомби, которой доставляет удовольствие фанатично тыкать 2 кнопки и с тем же фанатизмом убивать всё тех же орков на всё том же месте.
Quote
а в "жилом центре" тоже есть 21 бонусная волна с братвой хаоса?)
Все ждали от Экстерминатуса большего. Я думал будет что-то наподобии компании. Где придется ходить, выполнять поставленные задачи и при этом рубить мобов в жутких количествах. Но, получил лишь последнее.
Ну тогда слоу уж извините. С самого начало было известно что Экстрименатус будет тем же ласт стендом только в профиль, с кучей волн и всего остального. Дело именно в сложности. Вон в ласт стенде тоже одно однообразие, бегай\прыгай да стреляй и волны выкашивай, но дело в сложности.
Всем привет! Я сегодня купил лиц. Space Marine и хочу задать 2 вопроса. 1.За кого лучше играть в coop. 2.Что за достижения в ней связанные с хаосом (еретик , во славу бога крови и.т.д)
Извиняюсь, если вопрос повторяется, но... Киллы идут в счет красных перков вроде "фанатизм мечника", или я торможу. Просто сейчас откуда-то появилось 26 за счет силового топора, хотя в мультиплеере я с ним не бегал.
Сегодня попробовал, с мельтой мочить хаоситов - лажа. Нож берет - мельта нет, в упор несколько раз шмальнал, а он стоит. В связи с этим. Возможно лучше будет, если взять перки на нож и благословление?