поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War professional: Dark Crusade edition. - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Dawn of War professional: Dark Crusade edition.
CadianДата: Пятница, 2008-01-11, 10:17:57 | Сообщение # 1
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
ИМХО самый качественный и проработанный баланс на сегодяшний день. Тонны изменений в механике каждой расы, несколько новых юнитов, косметические изменения в старых моделях. Все на своем месте, все по кодексу. Мой выбор!

DCpro v3.0 full

DCpro 3.0 -> 3.1 patch

DCpro 3.0 -> 3.2 (3.1 -> 3.2) patch

Желательно также поставить английскую озвучку.

Статья о DCpro, переведенная мной и взятая с

DCpro: что он делает?

Коротко…

Игра в DCpro скорее похожа на игру в классический DoW, нежели чем в Dark Crusade. Это значит, что Т1 теперь полноценная часть игры, ровно как построение стабильной экономики и развертывание армии становятся одинаково важны еще на Т1. Иерархия подразделений построена гораздо эффективней, по сравнению с DC, что ведет к меньшему дисбалансу между различными техническими уровнями. Забудьте те дни, когда толпа ваших Т1 подразделений подвергалась геноциду со стороны единственного Т2 юнита (Серые+чаппи, кто помнит??).

Камень – ножницы - бумага… (Hard Counters)

Урааа! DCpro возвращает систему камень – ножницы – бумага, которая была основной фишкой DoW. Это значит, что эффективность определенных вооружжений/подразделений НАМНОГО выше против определенных целей, по сравнению с остальными. Например Темные жнецы гораздо эффективнее против тяжелой пехоты (Маринад, термосы, берсы), а Пауки Варпа – против легкой пехоты (Скауты, культисты, гварды). Чтобы просмотреть типы брони и оружия, советую заглянуть в файл ТТХ, размещенный в папке установки мода. Также тип брони подразделения теперь можно посмотреть прямо в игре.

Инфильтрация…

Система инфильтрации подверглась РАДИКАЛЬНЫМ изменениям по сравнению с DC – теперь есть три разных типа инфильтрации. Вот они: инфильтрация за укрытие, временная инфильтрация и постоянная инфильтрация. Все эти типы инфильтрации естественно засекаются детекторами, а также удачно брошенной гранатой или артиллерийским попаданием smile . Каждый тип инфильтрации отображается спецсимволом на иконке подразделения. Соответственно щит, песочные часы и прищуренные глаза.
Все командиры теперь замечают инфильтраторов приблизительно на половину от своей зоны видимости. Другие детекторы обозначены пурпурным глазом на своей иконке. На заметку: турели больше не видят инфильтраторов.

Зона видимости… (или ЛОС – Line of sight)

В DCpro ЛоС был повально урезан по сравнению с оригиналом почти у всех подразделений. Только командиры и небольшая группа подразделений имеют возможность «смотреть в даль». Эта группа суть разведчики. Не все из этой группы являются инфильтраторами, но мы сделали так, чтобы они использовали свою фичу «смотреть далеко» по-максимуму. Это повлекло за собой серьезные изменения в геймплее. Во-первых игрок в DCpro должен дорого платить за преимущества большого ЛоСа. Пункты прослушки 1го уровня (ЛП1) видят не так далеко, как ЛП2 (также ЛП2 дает всего незначительный бонус к приросту ресурсов, так что строить его не всегда необходимо). Чтобы знать о перемещениях противника, а как следствие о его планах, вы должны вкладывать кругленькие суммы в разведчиков на протяжении всей игры – сидение на базе может привести к фатальным последствиям. Используя преимущества трех типов инфильтрации, разведчики будут эффективно показывать расположение войск противника. Согласитесь, это добавляет в игру перцу и динамики.

На заметку: некроны используют специальную способность – урезать ЛоС противника. Некоторые из их подразделений, зданий (как например вызываемый некронлордом «пилон») и абилок позволяют спроецировать «ослепляющую ауру», которая урезает ЛоС находящихся неподалеку подразделений противника примерно вдвое, вынуждая их подобраться поближе… к вашему гауссовому оружию и когтям свежевателей. Некроны в DCpro действительно появляются из ниоткуда! Бу-га-га.

Динамический размер отделений... (Скажи рашу НЕТ!)

В DCpro максимальный размер отделения увеличивается по мере вашего продвижения по древу технологий. Напрмер: в начале у вас отделение из 6и маринеров, после постройки оружейной к ним можно добавить сержанта, на Т2 их кол-во увеличивается до 8ми, тогда как терминаторы имеют 5 человек на Т2, +1 за Т3 и +1 за станцию орбитальной связи.

Уменьшение размеров подразделений Т1 снижает вероятность того, что они снесут вашу базу в начале игры, с другой стороны не делает Т2 юнитов мегакрутыми, соответственно большая Т1 армия является полезней и интересней. Что дает игрокам море фана за разборки Т1 подраздлений, Т1 макро контроль и Т1 микро контроль… Вкуснятинка… Как в старом добром ванильном DoW. Фактически вам не придется прыгать с одного Т-р на другой, так как с ростом Т-р ваши подразделения становятся более боеспособными и сражаются наравне с юнитами более высокого уровня, не становясь при этом бесполезными, как было в WA и DC.

В DCpro также введена система динамической длительности постройки подразделений. Каждый новый взвод будет строиться дольше чем предыдущий. Это значит, что чем больше у вас взводов одного типа, тем больше времени будет уходить на постройку нового, такого же. Во-первых это означает, что проигрывающему игроку проще восстановить потерянные силы, а также выигрывающему сложнее еще больше усильться. Во-вторых это означает, что лучше отступить, пополняя взводы, нежели потерять и построить их заново. Учитесь вовремя отступать, товарищи!

Ну и наконец представляем вашему вниманию… система динамической длительности пополнения взводов в боевой обстановке! Уффф… Если подразделение стреляет, находится под огнем или в рукопашном бое, время доукомплектования личного состава увеличивается. Также элитные войска восстанавливаются в боевой обстановке гораздо медленней своих обычных соратников, тоесть в продолжительном бою элита проигрывает по эффективности трупсе (сорри, термины из настолки). Соответственно элита становится более специализированной в применении, нанося быстрые сокрушительные удары по слабым местам противника или идя в бой на острие атаки и сметая все на своем пути, круша еретиков, сжигая мутантов, испепеляя… впрочем вы поняли. Элита без трупсы никуда.

На заметку: последний параметр варьируется от расы к расе, например ИГ почти не получает штрафа на пополнение подразделений во время боя (больше МЯСА во имя бога-Императора!), в то время как спейсмарины и некроны получают большой штраф – вы не можете спамить супервоинов по-стахановски! Делайте как настоящий игрок за СМ – сотрите врага в порошок, используя при этом только четверть от первоначальной армии!

Система нескольких штабов…

Это одно из самых больших изменений, которые мы сделали в DCpro – мы привязали количество доступных зданий, производящих юниты (бараки, технопорталы всякие), к количеству имеющихся штабов по принципу один штаб – один завод. Мы сделали так потому, что в DC совершенно не было необходимости строить дополнительные штабы. Зачем беспокоиться, когда вы можете построить 10 барак и/или 10 заводов на 1 штаб? Мы решили, что это неинтересно.

В играх 1на1 вы играете как обычно (1 бараки, 1 завод, 1 оружейная…), а вот в больших сражениях, где быстрый Т-р и размер армии становятся на порядок важнее, чтобы получить мап-контроль или сжить со свету ближайшего оппонента неплохо бы построить второй штаб. Второй штаб увеличивает ограничение подразделений до 26/26 (пропорционально орочий ресурс и ИГшный ресурс тяжелой поддержки), что дает возможность провести полномасштабную наступательную операцию (в то время как для игр на малых форматах будет полезней небольшое число подразделении + хороший микро контроль).

«Чувак, все это как-то странно и безумно». Да, в былые времена в DoW играли СОВСЕМ по-другому, особенно на больших картах и в больших командах (Тут автор погружается в воспоминания. – прим. ред.). Подумайте, на маленькой карте для большинства рас вам нужны только одни бараки. Зачем вам больше? На маленькой карте – действительно не зачем, в DoW, Wa, DC несколько барак были крайней редкостью. На больших картах, где экономика выше, вам может понадобиться более быстрое воспроизводство войск – во многом из-за ограничений DCpro на время пополнения и производства юнитов одного типа. Тут как раз неплохо построить второй штаб и вторые бараки – вы сможете воспроизводить войска быстрее, чем противник, если тот не удосужился сделать то же самое. Также ограничение на технику и личный состав в 26/26 это лучше, чем 20/20, что дает дополнительное преимущество.

В DCpro есть множество ограничений, чтобы предотвратить спам и раш, и заставить игроков работать головой. Эти ограничения вовсе не будут казаться вам плохими, если помогут получить удовольствие от слаженной командной работы или захватывающих дуэлей, где важны не алгоритмы постройки убер-подразделений быстрее противника, а разведка, планирование и микроконтроль.

Снаряжение командиров…

К сожалению эта суперкрутая фича так и не нашла своего места в мультиплеере… Что вовсе не относится к DCpro mod. Теперь снаряжение доступно в мультиплеере в полном объеме, причем для всех рас. Это даст возможность проапгрейдить своего (и так нехилого) командира, а что еще более важно – неплохо разнообразить геймплей! В оригинальном DC основной командир, появляющийся на Т1, заменялся на Т2 вторичным (обычно колдуном), с кучей полезных абилок, соответственно командир Т1 отходил на второй план.

Мы решили исправить сие недоразумение, и продемонстрировать весь героизм и мощь основного командира, чтобы сделать их вклад в игру более захватывающим и интересным. Мы также внедрили в игру элемент, который был несколько подзабыт в оригинале – реликты. Там они были нужны только для постройки некоторых убер-юнитов, а некоторые расы вообще не нуждались в реликтах. Теперь же они стали важной частью игры. Чтобы получить доступ к снаряжению и элитным войскам вы должны захватить реликт.

Фактически чтобы дать своему командиру модные гаджеты вы должны удостовериться, что захватили реликт. Снаряжение доступно в виде надстроек к штабному зданию и оружейной (будьте осторожны, если вы потеряете здание, то потеряете и снаряжение!). Эти надстройки требуют для постройки обоих ресурсов, так что вам представится выбор – машина для убийств в качестве командира и небольшое количество обычных войск или базовый командир и многочисленные (либо получившие улучшения) войска.

За каждый Т-р вы получаете доступ к двум апгрейдам для своего командира, сначала более простые, потом более крутые. Всего есть два типа снаряжения – наградное и базовое. Для каждой расы существуют 6 наградных улучшений и 2 базовых (обычно это новое оружие). Также для всего снаряжения нарисованы симпатичные иконки, так что вы сразу поймете, о чем речь.

На заметку: новая версия DCpro практически полностью переведена на русский язык, что очень приятно в связи с массой нововведений.
Также в игре полно отсылок на бек вселенной Вархаммера, так что это добавит еще ложку эстетического удовольствия фанатам игры.


gl hf happy

На этом все. От себя добавлю – серьезному пересмотру подверглись почти все расы, как старые, так и новые, особенно некроны. Играть стало гораздо интереснее и несколько… иначе. На вкус и цвет.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-11, 10:23:09 | Сообщение # 2
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
почти все из ПРО мода
 
CadianДата: Пятница, 2008-01-11, 10:24:06 | Сообщение # 3
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Nigatif, так он и есть happy
 
[IT]AoshiДата: Пятница, 2008-01-11, 11:36:05 | Сообщение # 4
[IT]Aoshi
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Круто! Разовьет много качеств хороших и гамать стану лучше!!! cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool
 
ZAEDДата: Суббота, 2008-01-12, 6:11:51 | Сообщение # 5
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Качаемс.....Посмотрим,я играл еще в бету.
 
Blood_Raven_SMДата: Воскресенье, 2008-01-13, 11:46:19 | Сообщение # 6
Blood_Raven_SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Спасиб!
 
DODGEДата: Среда, 2008-01-16, 9:37:12 | Сообщение # 7
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Отличный мод, присоединяюсь к SecretMoNsTeR'у - спс!
 
NimrodДата: Суббота, 2008-01-19, 0:14:43 | Сообщение # 8
Nimrod
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Люди, мод глючит, загружается карта, проходит секунды 3-4 и вылетает в винду, с просьбой про отсылку сообщения об ошибке, мож кто встречал чё подобное и знает как бороться? Помогите(у мя русская лицензионка от буки)
 
ZAEDДата: Суббота, 2008-01-19, 0:17:04 | Сообщение # 9
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
1) Какая версия игры?
2) Какая версия мода?
 
NimrodДата: Суббота, 2008-01-19, 0:26:54 | Сообщение # 10
Nimrod
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ставил сразу поверх букинской, ядро DOW-1.2, версия мода 96815(3.10). Ксати а может это быть связано с ошибкой инициализации NET.FRAMEWORK?
 
ZAEDДата: Суббота, 2008-01-19, 0:27:54 | Сообщение # 11
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Так патч стоит???
 
NimrodДата: Суббота, 2008-01-19, 0:29:51 | Сообщение # 12
Nimrod
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да скачивал патч с сайта, но после него только выкидывать стало на секунду другую посже.
 
ZAEDДата: Суббота, 2008-01-19, 0:31:04 | Сообщение # 13
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Попробуй переустановить мод.
 
NimrodДата: Суббота, 2008-01-19, 0:34:44 | Сообщение # 14
Nimrod
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да не, пробовал, я уже даж саму игру переустанавлиал, не помогает. Даже не знаю, чё дальше делать жалко 130 метров трафика.
 
ZAEDДата: Суббота, 2008-01-19, 0:38:31 | Сообщение # 15
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Хз.У меня тоже многие моды не работают,а у народа все норм.
 
ArdiasДата: Суббота, 2008-01-19, 1:08:02 | Сообщение # 16
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
У меня все скачанные моды работают...
 
DODGEДата: Суббота, 2008-01-19, 2:09:30 | Сообщение # 17
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Это ты к чему?.. wacko
 
ArdiasДата: Суббота, 2008-01-19, 10:51:59 | Сообщение # 18
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
DODGE,
Quote
Хз.У меня тоже многие моды не работают,а у народа все норм.
 
Goro22Дата: Суббота, 2008-02-16, 9:34:50 | Сообщение # 19
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Ссылка на DCpro 3.2 Patch
http://www.gamerslifeforme.com/downloa....tch.exe
 
GrandMoffDimaДата: Суббота, 2008-02-16, 9:44:50 | Сообщение # 20
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Некроны порадовали!
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Воскресенье, 2008-02-17, 1:11:26 | Сообщение # 21
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Goro22, спс за ссыль на апдейт
 
Goro22Дата: Воскресенье, 2008-02-17, 8:57:12 | Сообщение # 22
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Да нет за что.

Сообщение отредактировал Goro22 - Воскресенье, 2008-02-17, 11:21:51
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-07-11, 9:17:23 | Сообщение # 23
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
...Лазание по форуму выявило - мод жив, даже очень, но вот про версию для СС я покуда не слыхивал.
 
Rayner666Дата: Суббота, 2008-07-26, 9:38:30 | Сообщение # 24
Rayner666
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DCpro 3.0 -> 3.1 patch

DCpro 3.0 -> 3.2 (3.1 -> 3.2) patch

перезалейте патчи, ссылки на них уже нерабочие

 
ShalliarДата: Среда, 2008-09-03, 10:30:59 | Сообщение # 25
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Когда порадуете Солстормеров
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-09-04, 3:39:43 | Сообщение # 26
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
2Merlin, первое - если ты не в курсе, создателей ДоВ Про в этой темке нет.
Второе - мод под СС выйдет, скорее всего, вскоре после ВитчХантерс мода.
 
TranscenderДата: Четверг, 2008-09-04, 4:36:46 | Сообщение # 27
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
вскоре после ВитчХантерс мода.

Это ты так тонко сказал "никогда"?
 
SHIROKДата: Четверг, 2008-09-04, 7:39:57 | Сообщение # 28
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Archon)
Это ты так тонко сказал "никогда"?

очень, очень тонко сказал... happy
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-09-04, 8:29:23 | Сообщение # 29
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Archon, SHIROK, это я так сказал, потому что ДоВ Про имеет давнюю договоренность с КРМЗ. На поставку моделек.
 
yarikqqqДата: Вторник, 2008-10-21, 11:12:04 | Сообщение # 30
yarikqqq
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
сылки на патчи здохли angry
 
confДата: Четверг, 2017-10-19, 12:12:52 | Сообщение # 31
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хороший был патч
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика