Мы сумели опробовать Тёмных Эльдаров к новейшему дополнению к Dawn of War и выжили, чтобы рассказать об этом. Плюсы: новые юниты, ресурс душ, интересная стратегическая наклонность, отличный дизайн, новые воздушные юниты. Минусы: Тяжёлый микроменеджмент у Тёмных Эльдаров, пристройка «Камера рабов» может быть слишком сильной. Вселенная Warhammer 40000 не приятное место. В мире Games Workshop существует фашистская олигархия инопланетян, называющих себя Тау, предлагающая членство на конце бластера – и это ещё хорошие парни! Дажев таком месте существуют расы, павшие настолько низко от стандартов цивилизованного поведения,что от этого нервничают даже развращённые армии Хаоса. Знакомьтесь с Тёмными Эльдарами, одной из двух новых фракций, добавленных в Soulstorm, новейшем дополнении к игре Relic Entertainment Warhammer 40000: Dawn of War. Недавно нам представилась уникальная возможность опробовать предварительную версию игры и поближе познакомиться с Тёмными Эльдарами, и – отбросив моральную извращённость – на понравилось то, что мы увидели Тёмные Эльдары – отдалившиеся родственники эльфоподобных эльдаров, традиционных участников вселенной Warhammer 40000 и одной из четырёх рас из изначального Dawn of War. Их проихождение идёт от древнего философского разногласия, приведшего к рождению двоеплого Слаанеша, бога Хаоса, отвечающего за удовольствие и пресыщение. Это же вызвало вечное отделение от своих более просвещённых родственников и стоило им защиты против поглощения собственных душ богом, которого они создали. Результатом стали два стремления, продолжающие мотивировать Тёмных Эльдаров – нужда развлекать Слаанеша всё большими примерами деградации, пыток и боли, и держать бога сытым душами других разумных существ, иначе Слаанеш заскучает и поглотит души Тёмных Эльдаров. Что интересно, команда Iron Lore (разработчики Titan Quest’а), разрабатывающая Soulstorm под руководстовм Relic, похоже, старается придерживаться материалов источника. Это становится видно, как только вы изучите всю полноту войск в игре. В демо-версии Soulstorm наличествует обучающий уровень, карта для скирмиша и один уровень из новой тридцатиодноуровневой кампании. В обучающем режиме кстати стоит сыграть даже ветеранам Dawn of War, поскольку это даёт возможность построить армию Тёмных Эльдаров абсолютно не волнуюсь о возможном нападениии Космодесанта, что мы сначала и сделали. Построив базу, изучив все возможные улучшения и построив всё, что можно построить, мы обнаружили, что военная философия Тёмных Эльдаров строится на двух общих принципах – страхе и боли Ключ к пониманию Тёмных Эльдаров в том, что это малая фракция Эльдаров. В результате, они не могут призвать такое количество воинов, какое могут их Эльдарские родичи(что выражается в очень малом лимите юнитов). Поскольку они также разделяют физическую хрупкость Эльдаров, то каждый юнит в армии Тёмных Эльдаров становится особо ценным. Для того, чтобы выиграть бой, Тёмным Эльдарам приходится расчитывать на скорость, быстрые удары, и моральное уничтожение врага перед уничтожением физическим. В итоге, Тёмные Эльдары в Soulstorm сильно акцентируются на запутывании, изматывании и эффектах, снижающих мораль противника и уменьшабщих их защиту. К примеру, мы сразу же влюбились в машину Налётчик(Raider). Этот открытый транспорт имеет огромное количество вариантов использования в зависимости от перевозимой им пехоты, но способность «кричащий прыжковый двигатель» просто возносит его на вершину. Она позволяет ему преодолевать непроходимую местность и приземлятся в гущу вражеских построений, рассеивая войска и разрушая их мораль. Налётчик, нагруженый отрядом Ведьм (Wyches – тяжёлая пехота, использующая дестабилизирующие атаки.) быстро стал нашим излюбленным оружием при атаке на вражеских командиров. Чтобы подпитывать всё это устрашение, Тёмные Эльдары вынуждены использовать новый ресурс: души. Он выглядит как фиолетовый туман, плавающий над мёртвыми телами и собирается Рабами, строителями Тёмных Эльдаров. Души используются для зарядки шести новых глобальных возможностей. Среди них «Крики Проклятых», снижающие мораль по всему полю боя; «Коррозия», кислотное облако, разъедающе броню механических подразделений; и пресловутая «Буря Душ», передвигающееся облако вертящейся смерти, способное уничтожить практически всё, на что наткнётся. Что интересно, души могут добываться через дополнение к зданию Камера рабов. Поскольку Камеры рабов также определают лимит юнитов у Тёмных Эльдаров и являются одноой из первых вещей, которые строит игрок, то это может дать Тёмным Эльдарам непреодолимое преимущество, поскольку они перестают зависеть от потерь на поле боя для снабжения душами. Естественно, любая подобная дискуссия представляет собой чисто академический интерес вплоть до начала битвы, так что пока никто не может проверить, как Тёмные Эльдары справляются с большинством другихигровых рас, игроки могут по крайней мере испытать из в бою с Космодесантом Империума. Одиночный уровеньв демо-версии рассказывает нам о столкновении между Тёмными Эльдарами и Кровавыми Воронами. Согласно истории, открывающей уровень, мир Куарава II является испытательным полигоном для новой обронительной доктрины Космодесанта под названием «Стальной Дождь». Вместо того, чтобы строить централизованный штаб, они планируют заставить оборонный периметр радиомаяками, оставив большинство своих войск на орбите, готовых к высадке на планету при первом же приказе. При первом же признаке врага сбрасывается десантная капсула, заваливая врагов лучшими бойцами Императора. Зерно стратегии в том, что во вселенной нет настолько быстрой армии, способной избегать бойцов, появляющихся из ниоткуда. В последующей битве выяснилось две вещи. Во-первых, вся предпологаемая вера Кровавых Воронов в мобильность, их новая доктрина, всё ещё зависела от стационарных объектов – маяков, которые должны уничтожаться Тёмными Эльдарами. Нравится вам это или нет, Стальной Дождь это всего лишь несколько окопов в сорокотысячном году, и не нужно быть Сунь Цзы чтобы понять, что в эпоху механизированной войны окопы это всего-лишь заранее вырытые могилы. Во-вторых, при правильном использовании, Тёмные Эльдары могут сильно навалять Космодесанту. Одна из первых вещеё, которые игрок за Тёмных Эльдаров выучит быстро, это не пытаться атакоывать кого-то лоб в лоб, особенно Космодесант. В этой миссии штаб Космодесанта находился на северном краю карты. Когда мы набрали вроде бы достаточное количество войск чтобы уничтодить его, мы очень удивились когда три или четыре отряда Космодесанта свалились с неба. Это были самые заурядные имперские войск без каких-либо спецотрядов или машин, но они уничтожили целую армию Тёмных Эльдаров, даже не вспотев под своей силовой бронёй. Наши потери в этом бесплодном штурме почти стоили нам игры, поскольку Космодесантники быстро контратаковали. Они уничтожили несколько стратегических объектов несмотря на то, что ни были защищены полностью улучшеными Башнями Ненависти(здания поддержки Тёмных Эльдаров). После такой задержки, мы начали постепенно усваивать тактику, постепенно изменившую ход битвы. Во-первых, сила Тёмных Эльдаров не в числах. Как только игра выйдёт, ключевой стратегией будет «Разделяй и властвуй». Их основные бойцы дешёвы и относительно восполнимы, и из них получаются хорошие защитники на крайний случай, но в атаку их лучше не отправлять. Вместо этого мы узнали, что обычные Космодесантники наиболее уязвимы перед комбинацией стай Тварей Варпа и Ведьм. Твари Варпа – это демонические гончие, из которых получаются отличные ударные части, они быстро бегают и больно бьют, но также довольно бытсро теряют мораль, когда они полностью её потеряют, то начинают атаковать своих. Ведьмы, с другой стороны, являются тяжелой пехотой, наносящей моральный и физический ущерб. Ведьмы могут смешать порядки Десантников, а твари Варпа – уничтожить то, что останется. По продолжении боя, мы выяснили, что даже использование смешанных войск не достаточно для победы, так как Космодесант начал применят технику. Хотя машины у Тёмных Эльдаров есть, они строятся по тому же принципу, что и сами Тёмные Эльдары – выскоая скорость, высокие повреждения, малая прочность. Мотоциклы-Похитители (Reaver Jetbikes) могут отбирать стратегические объекты и из них получаются отличные изматывающие войска, но даже машины среднего уровня щелкают их как орехи. В Soulstorm впервые появляются воздушные юниты, и истребитель-штурмовик Тёмных Эльдарво Ворон наиболее полезен из-за своей электро-магнитной способности «Короткое замыкание»,позволяющем временно остановить вражескую машину. Даже чудовищный Помост Разрушения (кстати, представляющий вам двух рабынь а ля Принцесса Лея) по сути уничтожитель зданий, а не танк. В конце концов способности юнитов и глабальные способности реишли всё. Игроки должны правильно определять самого опасного механизированного юнита чтобы правильно использовать «Коррозию». Если по вам ведут лазерный огонь из неизвестного источника, применение «Проницательного взора» на юните может сыграть судьбоносуню роль, и при всей мощи «Бури душ», её активная длительность настолько мала, что неправильное её размещение может вам очень дорого обойтись. Способности юнитов тоже очень важны, по сути, здесь даже есть способность «Разжечь гнев», мгновенно перезаряжающая способности юнитов. Минус всего этого то, что у Тёмных Эльдаров очень Тяжёлый микроменеджмент. Конечно, это не проблема для ветеранов Dawn of War, любящих показывать трюки с Эльдарами, но посмотрим, как это прийдётся по вкусу новым игрокам. Конечный результат нашей игры в Soulstorm состоит в том,что нам ещё больше хочется попробовать полную версию игры и вторую новую фракцию, Сестёр Битвы. Когда Relic Enterteinment выпустили Company of Heroes в 2006, большинство решили, что Dawn of War достиг всего, что возможно, и уже ждали неизбежного Dawn of War II на движке Company of Heroes. Что ж, похоже, у старого пса ещё осталось пара трюков. Тёмные Эльдары, по крайней мере, судя по нашему ограниченному демо-версией игровому опыту, являются прекрасным дополнением к игре. Конечно, они злые, извращенный, ужасные, жестокие, капризные,и купаются в боли, пытках и деградации, но в самом деле, разве это не делает их симпатичнее?
Эх, тоже хотелось внести свой вклад и перевести чего-нибудь, но времени не было. Давай в след. раз сообразм на двоих а?
Добавлено (2008-01-25, 8:08:00) --------------------------------------------- Кстати, ты в курсе, что твой перевод нагло стащили и раместили на другом сайте в виде поста? Копирайт надо делать.
Dawn of War -- Soulstorm Profiles Машина Покаяния и Духовник.
На этой неделе мы даем краткий обзор новых юнитов Сестер Битвы и Темных Эльдар, доступных в Dawn of War: Soulstorm. Сестры Битвы доминируют в этой сводке представляя вам Духовника(Confessor) и Машину Покаяния (Penitent Engine).
Духовник. Духовник это второстепенный герой Сестер Битвы. Он - непоколебимая колонна веры на поле боя, и его фанатизм вдохновляет юнитов вокруг него на неистовый бой. Все дружественные юниты получают бонусы к атаке когда сражаются рядом с ним.
Его вера настолько велика, что позволяет ему высвободить на поле боя свои могущественные способности. Одним словом он может оглушить вражеский взвод, или вызвать шторм святой ярости, который может уничтожить целые отряды противника.
Хотя он не доступен до середины игры, он может без труда поменять ход битвы в вашу пользу с помощью своих способностей, или эффекта оказываемого на дружественных юнитов вокруг.
Машина Покаяния.
Машина Покаяния это средство передвижения, используемое Сестрами Битвы чтобы наказать невурующих. Еретик привязан ремнями к кго каркасу и их жизненная сила используется для передвижения машины. Химикаты используются, чтобы ввести пилота в состояние дикого безумия, вынуждая их атаковать без желания выжить.
Еретик заключенный в Машине может получить прощение только через смерть, и поэтому они фанатично сражаются чтобы завершить свое мучение. Машина Покаяния может запросто порвать танк напополам, и юниты противника будут умны, если попытаются смотать удочки от каждой Машины Покаяния которую увидят.
Машины Покаяния доступны на поздних стадиях игры, но они настолько сильны, что полностью окупают ожидание.
Цитата_Zutesh_ ()
Хотя он не доступен до середины игры
Я так понял в виду имеют уровень развития а не прохождение кампании...
Сообщение отредактировал zutesh - Суббота, 2008-01-26, 9:24:51