Zandmar, Это здорово... Всегда хотел их как отдельную расу. На каком этапе проект? Чем помочь могу? Модельки ты из FoK брать будешь? А с техникой как? Думаю втему будут Химеры, Тетры, Пираньи и как реликтовый Стормсворд (или рыба-молот?). Еще думаю командирами могуи быть Карус Бром (а не заурядный Стурн или Александр) и персонализированый воин огня (из тех что с эфирным). Здания можно тау, но техзавода можно 2: один по технике тау, другой по - гвардии, с соответств. модельками (для последнего лучше не ИГ'шный, а СЛ) Пехоты можно 4 вида: в оснащении гвардии, в оснащении тау (из FoK), присоединяемый сержант (тобищь тау) и пропагандист. Как вариант в штабе разведка КД (хотя наврядли...)
Пропагандисты уже есть. Кстати, всучу-ка им модельку Каруса, а то вид Комиссаров не очень вдохновляет моих бойцов.) С техникой думаю так - часть образцов экспериментальная, гравиплатформы с дополнительными бронелистами и установленными тяжелыми орудиями. Быстрее имперских, защищеннее таутянских машинок. Жаль, с моделями придется распрощаться - нету пока таких. Насчет техники СЛ - истинно так, будет лучше. Она и повнушительней, и пооригинальней. С артустановками думаю, кстати, так - сделаем их на гравиплатформах, но для стрельбы они опускаются на грунт.
Да, я и не знаю теперь, смогу ли обычный DC у себя восстановить полностью. Так что работаю сразу под SC. там, правда, некоторые расы без ИИ, зато так удобней смотреть, правильно ли пофиксен баг. Впрочем, мои гуэ'веса уже в состоянии набить морду легкому компу. без особых сложностей - все-таки он и на т1 не силен, и до второго медленно доходит.
Добавлено (2008-02-09, 2:58:53) --------------------------------------------- Поставил на закачку. 8,83 мега. Молись. Файлфронт меня сегодня не любит.
Кстати, не обращай внимания, что это почти чистая Гвардия. Мысль такая - Т2 открывается Центром Ксенотехнологий, который открывает доступ к вооружению тау и к ним самим.
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2008-02-09, 3:02:23
Ладно, вспомним золотое время поздней осени, когда я по всей сети искал кодексы.
Добавлено (2008-02-09, 3:50:25) --------------------------------------------- Попытка вторая. Забрасываем Vista Explorer (самой Висты не стоит, а ее утилиты тут как тут), открываем Оперу. Мерзкий глючный браузер, но иногда работает лучше.
Добавлено (2008-02-09, 3:54:18) --------------------------------------------- Шатко-валко идем. Нужно следить, правда, и Progressbar'а в этом глючном браузере не видно. Но идет, собака! Идет!
Попытка третья.
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2008-02-09, 4:26:19
Блин! Вааще! Вылетает, когда должно главное меню загрузится! Warnings.log:
16:27:44.06 DARKCRUSADE started at 2008-02-09 16:27 16:27:44.06 OS NT 5.1, 511MB Physical Memory 16:27:44.06 RUN-OPTIONS -Dev 16:27:44.06 WORKING-DIR D:\games\Dawn of War - Soulstorm Demo 16:27:44.06 USER Пётр 16:27:44.06 16:27:51.93 MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=15,m=4, Mode=SSE 16:27:51.93 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data' 16:27:51.93 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'. 16:27:51.93 GAME -- Warhammer, 1.2, Build 96815 16:27:51.93 GAME -- Available memory: 510MB RAM, 2430MB Pagefile 16:27:51.93 State::State - set socket send buffer to 131072 16:27:51.93 State::State - set socket receive buffer to 131072 16:27:51.93 HostState - 192.168.1.2:6112 / 192.168.1.2:6112 16:27:51.93 Session : Now Host 16:27:51.93 Session : We are now a Host 16:27:51.93 PeerState - 192.168.1.2:6112 / 192.168.1.2:6112 16:27:51.93 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 16:27:51.93 GSTransport::Connect - GT2AddressError 16:27:51.93 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 16:27:51.93 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 7600 GT 16:27:51.93 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0391 SubSys = 0x81F71043 Rev = 0x00A1 16:27:51.93 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000A Build = 0x20E5 (8421) 16:27:51.93 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-40D1-11CF-1653-FDA100C2CB35} 16:27:51.93 SPOOGE -- 418.00MB available texture memory 16:27:51.93 SPOOGE -- 418.00MB available texture memory 16:27:51.93 GAME -- Beginning FE 16:27:52.40 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 16:27:53.07 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 16:27:53.07 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 16:27:53.90 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 16:27:53.90 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 16:27:55.03 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 16:27:55.03 FE -- Loading front end. 16:27:55.03 FE -- Cursor hidden. 16:28:08.28 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'. 16:28:08.28 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 16:28:08.50 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_lord.rgd' 'possess_ext' extension - the replacement squad '' does not exist! 16:28:08.50 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_lord_advance_sp.rgd' 'possess_ext' extension - the replacement squad '' does not exist! 16:28:08.50 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation' 16:28:08.50 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 16:28:08.50 GAME -- Failed to initialize MOD 'dxp2'! 16:28:08.50 FE -- Failed to init MOD! 16:28:08.50 GAME -- Ending FE 16:28:08.50 GAME -- Shutdown quit 16:28:08.68 SPOOGE -- 418.00MB available texture memory 16:28:08.68 SPOOGE -- 418.00MB available texture memory 16:28:08.78 Application closed with error code 4
16:28:08.50 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_lord.rgd' 'possess_ext' extension - the replacement squad '' does not exist! 16:28:08.50 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\necrons\troops\necron_lord_advance_sp.rgd' 'possess_ext' extension - the replacement squad '' does not exist!
Добавлено (2008-02-09, 5:56:58) --------------------------------------------- Пытаюсь выложить... Ключевое слово - пытаюсь. В смысле моду. Файлы уже летят по почте.
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2008-02-09, 5:58:39
Кстати, надо будет еще Асху попробовать... Тоже Паучиха, вдруг поможет. Так. Стоп. Ага! Триписчи, смертный! Сейчас я выложу ссы... Черт. Нэт спокойно, как удав, смотрел, как я пересылаю себе на ящик письмо с параметрами файла, после чего задушил коннект. Ладно, иду в баню. Вернусь - глядишь, будет связь.
Вернулся. Связи нет. Все, возвращаюсь в веру Ллос! ...$^^%^%$##$&*%%! Едва я это напечатал, нэт появился! Гремлин, домовой, ваших лапок дело? Учтите, дух кошачьего могильника еще не совсем сдох! Могу и на вас натравить!
Завышенной. Завышенной. Ну, тут, кстати, есть одна маленькая вещь. Скажем, GrandMoffDima хочет моду сделать под Soulstorm. Чем раньше он подцепит мысль, тем лучше все это будет выглядеть. Вот тут и прихожу я. Кроме того, это хороший способ еще до выхода игры подготовить ее перевод. Кстати, Afterlight только на первой стадии будет небалансным. Новые юниты будут, возможно даже, мы где-то найдем моделлера (сомневаюсь, что они в эту рубрику вообще заходят, но вдруг?). После релиза я (не знаю, ка Босс, но я - точно) займусь балансной работой, руководствуясь пожеланиями, сообщениями, багрепортами и пр. рядовых пользователей.
Да, я очень плохой человек по натуре своей. Что и пытаюсь выпалывать. Но, как видишь, не всегда получается.
Zandmar, мне, кстати, у Сороритас понравилась Леди-Инквизитор...Я конечно понимаю, что я запоздал скорее всего, но если можно пусть она будет у Сороритас вместо обычного инквиза...
SHADOW_Fire_warrior, а у них и обычного нет. Это чисто воинство Экклезиархии, в данном конкретном варианте инквизицией и не пахнет. Те, кого ты видел - Миссионеры и Исповедник.
Добавлено (2008-02-11, 11:02:37) --------------------------------------------- LordOfPariahs, поздравляю! Работает? (Не обращай внимания, что второго некронского бога нет, пришлось вырезать из-за ошибки)
Вообще-то это пре-пре-альфа для своих. Но ладно, раз уж выложил... Наверное, работает. Не проверялось. Только папку guevesa\locale\english надо в russian переименовать.
Блин! Архив (только data из wk40 и dxp2) получился 1700 МБ!!!!!!!!
Добавлено (2008-02-11, 10:36:52) --------------------------------------------- О! У меня идея! А что если запаковать в sga? И просто всунуть в папку с другими? Почуствует ли игра? Или она по названию смотрит? *Вопросы скорее обращены к Zandmar'у