Пока что модификация позволяет играть за Темных Эльдаров и Сестер Битвы (но не против). Поскольку она на движке Dark Crusade (Чтобы сделать ее на Соулштормовском движке, нужно лезть в exe-файл, а у меня такой возможности нет. Пока.), некоторые вещи работают некорректно. Модификация поддерживает моды Inquisition Daemonhunt и Steel Legion. В данный момент ведется работа над версией 0.3, которая будет посвящена глобальной фиксации багов, а также прояснению ситуации с летунами.
Темные эльдары во всей красе. Даже с изменяемыми раскрасочками:
Единственная моделька Сестры Битвы, которая есть в демке:
Но нас это не волнует - можно же взять из мода и модельки, и оформление! (Я знаю, я вор и сволочь, да)
Ссылка на руководство по созданию сей вещи (требуется наличие Dark Crusade и демо-версии Soulstorm)
Патч до версии 0.2: (необходимо копировать в папку модули Steel Legion, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, objective_points (файл .module и папку мода))
После установки удалите всю директорию steel_legion_dc\data\ai, кроме папки races\steel_legion.
Выкладывать сам мод - не напасешься траффика и времени.
Список известных багов версии 0.1: (В данный момент обновляется):
Цитата
1. Звук. С ним багов много и все они разные. 2. ИИ Темных Эльдаров и Сестер Битвы не приспособлен под движок Dark Crusade. И сохрани вас бог от использования DoW AI - это часто приводит к глюкам. 3. С Рейдерами ТЭ забавный баг – пехота в них не стреляет, зато их можно (внимание!) оборудовать одним воином, как обычные юниты - оружием. Забавно смотреть на кучу Рейдеров, на каждом из которых стоит Архонт. Кроме того, Рейдеры при прыжке не понижают мораль врагов вокруг. 4. С душами полный затык. Спеллы вызываются из главного здания. Возможен баг – не все иконки спеллов видны. Причина бага точно неизвестна. С верой все то же самое, но это менее заметно. 5. Авиация есть, но не у всех есть ее модельки - только у КД, Хаоса, тау и ТЭ. Над препятствиями не летает, в ближнем бою атакуется. 6. Графика. На картах возможно отображение сиреневеньких кубиков. Не пугайтесь, это безобидный баг. Если нет моделей войск, проверьте, все ли архивы из Dark Crusade разархивированы в Soulstorm. Часть авиации в демке не представлена, по остальным вещам сообщать мне. 7. Рабочие ТЭ строят здания, как все нормальные рабочие, а не вызывают. 8. Темноэльдарское меню может не развертываться, будучи один раз свернутым. 9. При использовании условия победы Assassinate возможный вылет игры в начале миссии. Условие Annihilate работает как-то странно. 10. Твари Варпа не выходят из-под контроля, когда у них заканчивается боевой дух. 11. Модели Сестер Битвы брались из модов, поэтому некоторое оружие отображается некорректно. Истребители "Молния" и Машины Покаяния моделями не обладают, поэтому заменены на глайдер "Торнадо" и дредноут соответственно.
Состав команды: Zandmar - руководитель проекта, главный кодер. monkey - идейный вдохновитель, тестер, выкладыватель большеразмерных файлов. (Ибо у некоего Зандмара коннект не позволяет) Требуется кодер ИИ!
Выражается благодарность товарищу GrandMoffDima за предоставленную информацию. Выражается благодарность товарищу LordOfPariahs за неустанную работу по выкладыванию мода, сопряженную с немалыми трениями и надрывными воплями подыхающих нервных клеток с обеих сторон.
Пре-пре-альфа Gue'vesa Mod (если вы не состоите в команде, лучше пока не скачивайте)
Сообщение отредактировал Zandmar - Воскресенье, 2008-02-10, 1:01:35
Soulstorm требуется для этой демки, так как она использует большую часть архивов. А я тебе при всем своем желании эти архивы не сожму даже до того гига.
(кисло, пожимая руками)Рад бы в рай, да грехи не пускают.
Добавлено (2008-01-25, 9:58:26) --------------------------------------------- Товарищи! Рад буду любому, кто знает, как включить в DoW дополнительный ресурс. Проблему с душами и верой следует решить. Конечно, еще более я буду благодарен за распаковщик экзэшников, но он есть даже не у всех серьезных коллективов, не то что у нашей халтурки. (А может, и у всех, но экзэшник писать лениво) Так что с пониманием отнесусь к полному отсутствию сей проги.
Насчет кодера ИИ - здесь не нужен талант Thudmeizer'а (вот уж кто кодер так кодер). Я не требую нового ядра. Всего лишь прописать параметры всех войск, зданий, абилок и всего прочего для ТЭ. Мог бы и сам взяться, но у меня намечается серьезная работа в моде для совершенно другой игры на совершенно другой должности (ан нет, сценариста). Так что учиться, дорабатывать этот мод, творчески подходить к тому, рассказы писать да еще и ИИ программировать... Извините, я все-таки не Юлий Цезарь.
Читал, отличная идея. Не знаю только, будут ли эти ребята в восторге от того, что "опять эти русские придурки считают себя умнее моддеров, которые тут башкой о стенку бьются, пытаясь заставить это дело работать!" Хотя попробовать стоит - думаю, идею SS люди тоже оценили.
--------------------------------------------- Версия 0.2 на подходе. Осталось то, что называецца minor graphic fixes, с ними я справлюсь до вечера. В доказательство привожу скрины.
Это один из немногих ляпов - необтекстуренный фундамент (и постройка части зданий тоже):
Как видим, остались необмоделенными всего нескольких юнитов:
Но все остальные вполне себе ничего:
Теперь о плохом. Выкладывать это дело я буду небольшими архивчиками, ибо с моей скоростью закачать большой архив с первой попытки - подвиг, достойный восхищения. Графику выкладывать вообще не буду - сделаю инструкцию, а дальше пусть находятся добровольцы сделать все по этой инструкции и выложить файлы для народа. Хотя если делать грубо, размер будет конкретный. У меня в зиповском архиве 71 мег. Пойдет все как апдейт версии 0.1, по-русски говоря - скидываем усе файлы в архив DXP2 нашей версии и наслаждаимси. Это не то чтобы очень играбельно, но позволяет понять, что из себя представляют СБ.
Стукнувшись башкой об косяк (да дверной, все б вам смеяться!), придумал новый способ архивирования. Пытаюсь сделать. О! Все норм, и над графикой работы почти никакой. К тому же добавлены без малейших жертв Inquisition Daemonhunt и Steel Legion mod.
Приступаю к паковке... Молюсь, чтобы мод вышел маленьким. Из пакостей - Охотники на Демонов и Стальной Легион могут не играть против новых рас (тихо матерюсь на Tzudmeizer'а)
Сообщение отредактировал Zandmar - Вторник, 2008-01-29, 4:44:27
Zandmar, привет! Я так понимаю архивчик "pack" это патч до 0.2? Куда его распаковать?
ВНИМАНИЕ! Значит так, с руководством по созданию версии 0.1 знакомимся здесь:
Патч до версии 0.2 ловим здесь:
(распакуйте содержание архива с патчем в директорию версии 0.1, туда же скопируйте Inquisition_daemonhunt Mod, Steel Legion Mod и WH-AS Beta с их модулями). Удачи!
ААААААА у мну просто не врубается как это делать!!!!!!!!Ну и так итак!!!!!!!!!!!!!! Выложи monkey, зделанную версию, у тебяже вроде хороший нет((((( Буду премного благодарин...
Кстати, верно. ТОВАРИЩИ! У кого хороший коннект и готовая версия, выложите мод, и будет вам респект.
Добавлено (2008-01-29, 9:27:10) --------------------------------------------- Товарищи! При возникновении бага ИИ, когда комп виснет при попытке атаковать игрока, уберите нахрен папку Steel_legion_dc\data\ai, оставив от нее только races\steel_legion
Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-01-30, 8:18:39
Anchar, у меня инет хороший, но вечерний, и на баланся денег тока для общения, но не для скачивания и выкачивания. Когда закинусь бабками без понятия (зараз скрутне становище, т.е. их попросту нет).
Во-первых, какая прога? Во-вторых, на твоем компьютере подозрительно многое не запускается.
Добавлено (2008-01-30, 5:51:34) --------------------------------------------- Если ты говоришь про SGA Explorer - ничем не могу помочь. Если ты обратился по поводу своего глюканутого Corsix mod studio - не нужен он тут. Если ты про саму игру - подожди, покуда monkey или еще кто не зальет готовую версию, весящую хз сколько.
Да, monkey, если надумаешь выкладывать - удали все модели КД, Хаоса, орков, эльдаров и тау. Они в игре уже есть. Чем им не понравились Гвардия и некроны - ума не приложу, но ихние модельки отсутствуют. Текстурки командиров, кстати, можешь убрать - все равно они заменяются на новые.
Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-01-30, 5:43:27
Возможно... Не знаю, с чем это связано. По идее эта программа настолько проста, что хрен сломается. Но жизнь давно научила меня, что на компе дважды два равно чему угодно, только не четырем и не ста.
Я извиняюсь - сам не очень хорошо это дело знаю, но вообще - существует ли программа, которая распаковывала бы EXE-шники (если это не архивы самораспаковывающиеся)? Это-же уже декомпилятор!
Такие программы существуют, я сам, вот этими глазами видел их залежи. Как мод-то? Идет?
Добавлено (2008-02-01, 5:07:17) --------------------------------------------- Так, товарищи, выложит кто пак с этим делом? Я, конечно, при ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ удаче могу выбраться в Нижний и оттуда все закинуть, там скоростя должна быть получше. Но только при очень большой удаче. Улавливаете мысль? Сейчас еще посмотрю, сколько это все будет весить в различных вариантах паковки.
Та-ак! Стоп машина! ...Хм, странно, почему умные мысли приходят мне в голову, когда я оцениваю размер пака? (там было 750 мегов, хе-хе) Счаз попытаемся сделать новую версию, которая сведет наши проблемы на нет.
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-02-01, 5:19:42
Я посмотрю, посмотрю. Ибо вся эта #%$^$$##%^$#$ сделана немношко по-идиотски, и с прилаживанием готовых реликовских архивов возникают глюки. Если удастся, я запакую это дело в сто паковок и попробую выложить. Если не удастся, буду координировать тэбэ в твоих усiлияхъ.
Тэкс-т, data.zip, вес начальный 540 метров. Щаз будем изгаляться дальше.
Добавлено (2008-02-01, 6:42:16) --------------------------------------------- Мысли вслух. ...Индикатор tgz-архивирования дополз до ста процентов. Программу это ничуть не колыхнуло, и она продолжила спокойно, как удав, что-то архивировать. Восседающему в кресле в позе лотоса Зандмару удалось в мелькании строчек разобрать, что началось архивирование карт. Это не могло не радовать. Интересно, подумал Зандмар, почесывая маковку и пытаясь под коркой перхоти найти волосы, индикатор готовности так и остановится на 100 процентах или продолжит свое движение к бесконечности? Это, пожалуй, будет похлеще случая, когда в отсутствие электричества работали компьютер и интернет. Ибо там все можно было списать на домового и гремлина, которые всегда любили пошутить. ...От размышлений его отвлекло сообщение о вылете из аськи. Мдя, действительно, локальной сети нет. Ну правильно, вечереет, температура падает, влажность повышается, скорость ветра тоже (хотя с какой радости?), вот локалка и сдохла, чтоб ее... Зандмар вздохнул, поправил длинную куртку, которую почти никогда не снимал, и вынул разрисованный кабаллистическими знаками бубен. Щас будем восстанавливать. Как уж там... Три шага влево, бубном в сторону Д-линка, два вправо, кабель выдернуть, пять раз крутануться вокруг оси, силой телепатии воткнуть кабель, четыре раза просканировать эфир в поисках других устройств...
Паковка принесла результат 536 мегабайт. Как любит говорить один мой знакомый, *.cpp
Эгэ, ага, уго, югю. Яссненько. Ладно, некоторая разница в ПО ничего не меняет. Как я и говорил - разархивируем из Dark Crusade\DXP2 в Soulstorm Demo\W40K\Data, потом кидаем из Dark Crusade\DXP2\Locale\Russian файл DXP2Data-Sound-Speech в Soulstorm Demo\W40K\Locale\English. Далее забываем про Dark Crusade, работаем только с Соулштормом. Кидаем файлы necron_lord.rgd и necron_lord_advance_sp.rgd из W40K\Data\attrib\ebps\races\necron\troops в аналогичную папку но в Соулштормовском DXP2, а не в W40K (весь путь создаем). Далее кидаем файл по адресу data/art/ui/screens/mainmenu.screen, теперь стираем папки W40K\data\art\ui\screens, W40K\data\art\ui\3dmodels и W40K\data\attrib. Теперь копируем все dll и экзэшник из Dark Crusade в наше детище, безжалостно переписывая существующие файлы. Крестимся. Еще раз крестимся для верности. Рисуем на мониторе знак Тзинча. Запускаем.
1. Был у друга - версия эта не запускается (я про SGA Explorer)! Значит, не в моём компе дело... Может, из-за того, что не установлена оригинальная Dawn Of War? Вряд ли... 2. Спасибо за подробное объяснение. 3. Моя скорость - чуть больше 1 мбит/сек. Это, примерно, 150 кБАЙТ/сек. 4. А какие идеи на счёт следующего вопроса - Куда выложить мод? 5. Вот мы мучаемся, а до выхода СС - МЕСЯЦ! 6. А куда про Engine делось? В DOC'е было... 7. У меня старое на новое меню накладывается - не могу поиграть! А папки screen - вообще нет!
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Воскресенье, 2008-02-03, 10:20:25
Не по порядку. 6.Про Engine никто не забывает. Моя ошибка. 7.Вот в Engine она и обреталась в последний раз. Кажись. В случ чего могу сам кинуть - по почте или на хостинг. 1.DoW тут побоку, у самого нет. 5.Кому месяц, а кто на Руси живет. 4.Куда хошь.
P.S. Звыняюсь за долгую молчанку - выпал из жизни, ибо получил-таки новый аддон к пятым "Героям".
Добавлено (2008-02-06, 2:20:52) --------------------------------------------- LordOfPariahs, где ты там?
GrandMoffDima, выложу, когда с проблемами разберусь :). Zandmar, ещё проблема: как заменять файлы из архивов - они даже разного размера! Поясню: в разных арихивах есть одинаковые файлы разного размера!
Предлагаю создать тему для нового мода к соулсторму ! Сразу возникнет вопрос " Опять лапшу науши вешаеш" так это я сразу решал а потом решал. а теперь надо задумывать ранее... LordOfPariahs, Присоеденяйся !
Добавлено (2008-02-06, 10:29:54) --------------------------------------------- Надо шото еще добавить в соулсторм.
Орки должны быть. Если нет - копируешь в Soulstorm файлы из DC'шной папки W40K (все sga) и смотришь. Кубик на месте ТЭ лечится - файл frontendmodels находим и удалям нахрен.
Да, сам сделал. Т1 наполовину готов, остались Полковник (командир), Агитаторы и пара апгрейдов. Где бы вот только найти модельки гвардейцев с вооружением тау?
Добавлено (2008-02-07, 8:08:35) --------------------------------------------- +3 тому кто раздуплит как запустить и сделать эту расу. ПОМОГИТЕ ХАНА !!!!!!!!!!!!!!!!
GrandMoffDima, спс. Ты про которую расу сейчас? Про эту? Тут никакой графики нет (почти), так что я завтра выложу готовый Т1, если кто захочет. +3 не сможешь. Точнее, сможешь, но за это будут замечания, ибо несколько профилей сразу не есть карашо.
LordOfPariahs, это все тот же Corsix. А про перевод - я сразу по-русски делаю. Чай, не капиталист какой. Это же все пока чисто для себя, до альфы переть и переть.
Так, кстати, это оффтоп. GrandMoffDima, давай с этим в твою тему, ок? Дадим сторонним людям возможность следить за развитием нашей творческой мысли в одной теме, а не в двух сразу, а то мозги вскипят.
LordOfPariahs, файл лежит у тебя. Желаю ба-альших успехов.
Добавлено (2008-02-08, 0:44:32) --------------------------------------------- HindrancUS, этот мод основан не на армии, которая существует во вселенной, а на армии, которая в ней вполне может появиться в самом скором времени. Бойцы и командиры Имперской гвардии обладают неоценимым опытом борьбы со множеством врагов. Инженеры тау и людские техники способны вместе создать вооружение, которое превзойдет достижения обеих рас по отдельности. Кроме того, на фронтире постоянная нехватка личного состава, тау все-таки не кролики. Идеология Высшего Блага заразна. А если эти волонтеры будут защищать свои дома, свою крупицу личного счастья, которую даровали им тау? Они могут не спасовать даже перед имперцами.
Zandmar Спс, но вопрос был немного не о том. Я сам испытываю нехватку юнитов гуе-веса, но и впадать в ересь, фантазерствовать и переть против бэка не хочу. Думал, может у тебя есть если не модели, то хоть достоверные данные по юнитам.
кстати, сам спер модели их FoK.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Пятница, 2008-02-08, 12:28:05
3.Вообще свали, не мешай мэтрам серьезными делами заниматься.
Это вот ты сейчас кому вот?
Тау и бэк вообще вещи трудносовместимые, слишком быстро развивается эта раса. И потом - это же не вот серьезный мод. Так, хобби.
Добавлено (2008-02-08, 12:01:05) --------------------------------------------- Отдельная тема Afterlight'а будет, отдельная тема этой моды с гуэ'веса - по просьбам трудящихся. Все равно пока Soul Crusade стоит - баги надо фиксить исходя из текущей версии, которую выложит LordOfPariahs, а не из моей режиссерки.
Так. Скорее всего уже сегодня вечером выложу. Только куда?
Добавлено (2008-02-08, 6:27:35) --------------------------------------------- А почему у тебя меню изменённое? В смысле у меня накладывалось скримиш и сеть, и не работало то, что было наложено...
Клади куда выкладывается. Какой вес? (А то мне скорей всего придется скачать и посмотреть, какие там ляпы) Как баги? Как орки? Все нормально? Мой патч устанавливается без проблем?