поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Ваша тактика - Страница 4 - Форум Warhammer Архив форума Trash

поделитесь своей тактикой в игре
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Ваша тактика
Lord_NecronsДата: Среда, 2008-03-19, 6:11:34 | Сообщение # 151
Lord_Necrons
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Lord_Necrons, враг 100% снесёт тебя ещё до твоего т3...xD

Ха-ха меня с такой тактикой безумный комп не снес а ты говоришь...................
 
ArdiasДата: Среда, 2008-03-19, 6:34:58 | Сообщение # 152
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Lord_Necrons, я сносил 2ух безумных компов... комп не показатель скилла, так что смеяться буду я... а вот более-менее приличного игрока ты так не снесёшь никогда...
 
Ворон13Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 5:38:03 | Сообщение # 153
Ворон13
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Я использую такую тактику:
Первый рабочий строит казарму, заказываю второго рабочего он строит генератор. Заказываю два отряда разведчиков захватываю точки. Улучшаю главное здание, а в это время строю ещё два генератора. Когда гл. здание улучшится делаю храм бога машины. В гл. зд. увеличиваю кол. техники, а в храме бога машины делаем двух дредноутов и идём на врага. Как только накопится достаточно ресурсов улучшаем гл. зд. и строим центр орбит связи, а затем начинаем осыпать врага дредноутами.
 
andrei2Дата: Вторник, 2008-04-08, 8:27:38 | Сообщение # 154
andrei2
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну просто гениальная тактика(1на1 с болеее или менее нормальным космодесантником или орком пробывал применять?)
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-04-08, 1:50:28 | Сообщение # 155
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
andrei2, лучше спроси: "а ты вообще с живыми игроками играл?"
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-09, 12:32:22 | Сообщение # 156
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Итак. Моя скромная тактика за некров. Порвал с ней пару игроков на 1300. Рад за себя.

Начало!

Первый скарабей, посредством нажатия клавиш B -> P , в первую же секунду игры ставит ген (не забудьте жука реинфорсить). В монолите заказываются еще скарабеи - до упора, и отряд воинов. Возвращаемся к первому. Пока он занят строительством, нажимаем B -> P -> Shift, и ставим вокруг еще 3 гена. Для меня это является удобным способом выделения ресурсов и спасением от лишнего контроля. Второй свежесделанный скарабей (его тоже реинфорсим - не забывать), помогает ему достроить генератор. Пока они вместе трудятся, третий скарабей ставит турель. Пока он ее строит(его тоже реинфорсить не забыть!), первые два уже завершили свое дело. Один из них сам направляется строить остальные гены, а второго можно направить захватить точку или построить один из стоящих фундаментов. Четвертого и пятого жуков направляем сразу на точки (на точках не забывать построить обелиски). Тем временем третий жук (который турель строит) слегка подреинфорсился. В этот момент надо увести его от почти достроенной турели (в идеале - 5 хп не должно доставать до конца). Ваша энергия должна быть где-то на отметке 225-270. Один свободный жук (а один должен найтись) строит еще ген. Первые 4 уже построены.

В этот момент обычно прибегают первые ласточки. В зависимости от их опасности можно или достроить турель, или дождаться строящегося отряда воинов. (примечание - иногда прибегают и раньше, тогда ваша задача - достроить турель любыми силами). В монолите, лучше еще пока воины строятся - заказать лорда и три отряда НВ. Свободный жук (один из тех кто захватывал точки и ставил лп) начинает строить архив. Ласточек вы отобьете отрядом НВ и турелью - если дело серьезно, и просто нв - если мелочно.

По хорошему архив и лорд должны построиться в один момент. Если этого не случилось - ждем архив, бережем лорда. Если турель вы не достроили - продавать одновременно с тем, как архив завершен. В архиве купить Грозовой Фронт. Начать строить Систему Пробуждения, еще один ген. Излишки жуков послать захватывать дальние точки - ничего страшного с ними не случится. Лорда и НВ (у вас должно быть уже 2-3 отряда) послать по наиболее вероятному пути следования противника. НВ НЕ реинфорсить, только в бою. Начать реинфорс сразу же как построится 4-й отряд. Заказать улучшение НВ. Заказать пробуждение монолита - если денег хватит. Строить еще гены. Сейчас ваши скромные 4 отряда НВ и лорд - ультимативная сила на карте. Они снесут любого командира и отряды. Ваша задача - хапать карту, хоть некры этим и не славятся.

К тому моменту как монолит улучшится у вас должно быть 6-7 генов, все обелиски, 4 полных отряда НВ, и контроль карты. Ключ ко всему этому - умелое использование лорда с грозовым фронтом, вместе с НВ.

В тот момент, когда монолит улучшится вы должны сделать следующее -

1) купить отряд бессмертных ( самое важное - стоят недорого, а смерть теху противника)
2) купить Амулет
3) начать строить Улучшенную Систему Пробуждения.

Скорее всего, на все вместе взятое у вас не хватит энергии. Но не беда. Ваш прирост должен быть значительно лучше, чем у сопреника. Далее вы уже сорентируетесь. Важно - строить уничтожителей, и купить второе улучшение для НВ.

Еще советы:
Воинов удобно ставить на автореинфорс.
Жуков удобно реинфорсить с помощью клавишы R.
Если у вас есть немного энергии и незанятый жук - стройте еще ген.
Лорда НЕ СЛИВАТЬ. Лучше упустить кусочек карты, чем слить лорда.
Ставьте обелиски.
Прокачивайте их по возможности.
Не забывайте про способность НВ к перемещению,
И лорда - к телепортации. Очень удобно убегать и догонять.

 
GUFIДата: Среда, 2008-04-09, 3:58:15 | Сообщение # 157
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Омг, недавно заметил, что четыре отряда кд(10 болтеров, 10 ракет)+ гк с капелланом рвут любое войско. Во я нуб wacko
 
andrei2Дата: Суббота, 2008-04-12, 7:26:27 | Сообщение # 158
andrei2
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну скажем так 4 отряда тау и улучшении на дальность стрельбы и здоровье рвут весь пех,дальность у них ужос .
zutesh Хм неплохая тактика пару вопросов :
на какой минуте выходит т2
на какой минуте заканчивается строится турель просто если играеш против см то он может 1 паком скаутов прибежать ,а турели то нету еще и поубивать рабов (турель конечно достроиш ,но 1-2 рабов сольеш)
 
zuteshДата: Суббота, 2008-04-12, 10:32:47 | Сообщение # 159
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
я ухожу в т2 на 4-6 минуте, в зависимости от того, с каким игроком играю...
Турель - 1.5 - 2 минута. Чтобы не слить жуков надо их поочередно на турель насылать... Их же несколько в отряде, когда скауты одного убьют - уводишь, другой подбегает. Тем временем в тылу у тебя строятся гены и хапаются точки. Торможение маленькое - 15-30 сек...
 
BlackSunДата: Воскресенье, 2008-04-13, 5:53:21 | Сообщение # 160
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
вот мною разработанная тактика за орков(сырая ещё но проверенная работает biggrin ) :

стройм 2 отряда древних орков 2 отряда громил бронированных главарей вождя воины и сварщика все отряды улутшаем до максимума
к громилам присоеденяем вождя воины и сварщика. Строим 6 бронивозов сажаем всех в бронивозы . строим отряд налётчиков и орков стрелков и ящик-убиицу .Ведем их первои волнои в лагерь противника а второй волнои ведем бронивозы . Первая волна отвлекает отряды противника , а бронивозы тем времинем едут в лагерь противника высаживаем воиска и наблюдаем как они громят базу biggrin

Сообщение отредактировал redsss - Воскресенье, 2008-04-13, 5:53:59
 
andrei2Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 8:27:44 | Сообщение # 161
andrei2
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Турель - 1.5 - 2 минута. Чтобы не слить жуков надо их поочередно на турель насылать... Их же несколько в отряде, когда скауты одного убьют - уводишь, другой подбегает. Тем временем в тылу у тебя строятся гены и хапаются точки. Торможение маленькое - 15-30 сек...
Ну 1 пак скаутов прибегает примероно на 40-50 секунде и скаробеи все даже неотреинфорсены
 
zuteshДата: Воскресенье, 2008-04-13, 12:00:47 | Сообщение # 162
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (andrei2)
Ну 1 пак скаутов прибегает примероно на 40-50 секунде и скаробеи все даже неотреинфорсены

скарабеев 2 пака уже отреинфорсины. 1 пак скаутов - не сила. С другой стороны, приличный игрок может послать на тебя 3 пака скаутов (такое со мной случилось вчера) и убить всех жуков. Это уже плохо. Если боишься, что он так будет делать - ставить турель 2ым и 3им жуками вместе.
 
LeadtekДата: Воскресенье, 2008-04-13, 12:15:37 | Сообщение # 163
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Первым делом ставим турель, и когда остаётся достроить 100-50 хп, отводите жуков. Прибегут харрасеры - достраиваем турель. Не прибегут через 5 минут - удаляем и получаем 125 энергии обратно.
P.S. 1 жуком турель строиться за 45 секунд. Жуков будет 3 - скорость больше(но не прямо пропорционально)
 
dreetДата: Воскресенье, 2008-04-13, 12:21:36 | Сообщение # 164
dreet
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
У некров турели не очень sad , поэтому лучше будет воинов создавать, ктому же от жесткого хараса одна турель не спасет
 
zuteshДата: Воскресенье, 2008-04-13, 12:26:52 | Сообщение # 165
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Leadtek, а я так и писал. Просто турель удобнее ставить 2-3 делом... Развитие быстрее...
 
EIDANДата: Воскресенье, 2008-04-27, 0:36:33 | Сообщение # 166
EIDAN
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Эльдарами выстраиваю сеть из Звездных врат и начинаю удары из ниоткуда....В это время строится техника,идет к базе противника,а из ближайших врат валит вся тамошняя пехота...

Хаос- тупой раш....

 
Lord_NecronsДата: Воскресенье, 2008-04-27, 6:21:03 | Сообщение # 167
Lord_Necrons
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Мне нравится тактика:
Защищаешь свою базу турелями, Войнами, машинами
На тебя нападает противник ты его уничтожаешь
Потом свои силы которые собирал направляешь на противника
 
HeldenДата: Воскресенье, 2008-04-27, 5:29:37 | Сообщение # 168
Helden
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 62
Статус: Offline
Ardias, можеш мне написать тактику за СМ против ХСМ
 
VashДата: Понедельник, 2008-04-28, 2:24:56 | Сообщение # 169
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
EIDAN, Не очень тактика ТЭ быстро тебя разобьют....
 
reichДата: Вторник, 2008-04-29, 10:38:26 | Сообщение # 170
reich
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, напишите пожалуйста тактику СМ против Тау. А то задолбали их стреляющие юниты. Я так понимаю у СМ только одни шанс - идти в рукопашку штурмовиками и командирами. В перестрелке тау мочат всех. sad
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-04-29, 1:36:47 | Сообщение # 171
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (reich)
Народ, напишите пожалуйста тактику СМ против Тау. А то задолбали их стреляющие юниты. Я так понимаю у СМ только одни шанс - идти в рукопашку штурмовиками и командирами. В перестрелке тау мочат всех.

Читай страту, которую я написал, и то, что боятся тау(я это указал), юзай.
 
Lord_NecronsДата: Вторник, 2008-04-29, 4:25:07 | Сообщение # 172
Lord_Necrons
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: Offline
Очень нужна тактика игры за Орков
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-04-29, 5:50:42 | Сообщение # 173
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
reich,
http://dawnofwar.ucoz.ru/publ/20-1-0-203
 
RazeRДата: Среда, 2008-04-30, 5:28:02 | Сообщение # 174
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Тэкс, вчера поиграл на стандартных условиях (ОС, ОП, Царь горы, таймер, полный контроль, уничтожение) против безумного.
Тактика игры за ИГ на стд. условиях (пока опробовал против СБ и Тау, ща проверю на орках)
Карта - Проклятая пара.
Условия - Стандартные.
Сложность - Безумный.
Раса - Имперская Гвардия.
Итак, поехали...
Первый техприст строит пехштаб. В полевом штабе заказываем 3 сквада гвардов и 1 техприста.
Начинаем захват точек (главное - захватить релик возле базы, две ключевых точки и 2-4 точки). Как только построится пехштаб (одновременно со 2ым сквадом гвардов), заказываем 1 сквад гвардов и КС. Техприст строит один-два ЛП, больше не надо. Второй техприст строит ген. Как будут закончены ЛП - строим тактикштаб. Второй техприст после постройки гена начинает обустраивать территорию вокруг ключевой точки (которая в центре) турелями. Возле второй КТ также постройте 2-3 турели. Не забывайте вовремя строить гены, чтобы хватало энергии на турели (можно заказать третьего техприста). В команду КС нанимаем священника (обязательно) и псайкера, если играете против инвиза. Гвардам даёте сержантов и гранатомёты. Такой нехитрой тактикой (КС, 4 сквада гвардов и турели) мы выигрываем. При желании гвардов можно реинфорсить до полного лимита. Ну а дальше - enjoy!
Кто не верит, что страта работает - могу скинуть репу.
 
VashДата: Среда, 2008-04-30, 5:29:12 | Сообщение # 175
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Lord_Necrons, Хм.....
против кого?
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-30, 6:05:52 | Сообщение # 176
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
_R@z3R_, против инсейна - работает. А супротив игрока?
 
RazeRДата: Среда, 2008-04-30, 6:09:18 | Сообщение # 177
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
zutesh, попробуем. Против игрока - не давать ему захватывать точки и не дать отбить КТ.
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-30, 6:11:05 | Сообщение # 178
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Сыграем?
 
LeadtekДата: Среда, 2008-04-30, 6:12:20 | Сообщение # 179
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (_R@z3R_)
Первый техприст строит пехштаб. В полевом штабе заказываем 3 сквада гвардов и 1 техприста.Начинаем захват точек (главное - захватить релик возле базы, две ключевых точки и 2-4 точки)

Стандартный БО ИГ - гарды, прист, гарды, гарды(или прист третий - забыл tongue ) , в пех. штабе - ком.сквад. Точки капятся сначала простые, потом релик, потом только ключевые.
Quote (_R@z3R_)
Техприст строит один-два ЛП, больше не надо.

ЛП - всегда приоритет, точки всегда должны быть застроенными. Без исключений.
Quote (_R@z3R_)
Как будут закончены ЛП - строим тактикштаб.

Нах? Ранние грены и то позже даются, тупо перестреляют гвардов.
Quote (_R@z3R_)
Второй техприст после постройки гена начинает обустраивать территорию вокруг ключевой точки (которая в центре) турелями.

Сколько же ты ресов сольёшь? Лучше возле ЛП врага втыкнуть.
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-30, 6:13:47 | Сообщение # 180
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
Стандартный БО ИГ - гарды, прист, гарды, гарды(или прист третий - забыл )

прист скорее всего третьим, ибо для него требуется т2.
 
RazeRДата: Среда, 2008-04-30, 6:15:36 | Сообщение # 181
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
гарды, прист, гарды, гарды

мм....У меня наоборот... Гарды, гарды, техпрсит, гарды)) biggrin
Quote (Leadtek)
Сколько же ты ресов сольёшь? Лучше возле ЛП врага втыкнуть.

не знаю. Есть репа. В конце я от нечего делать перешёл на т2, реинфорсил всех гвардов и нанял тяжеловооруженный отряд)))
Зутеш, смысла нет. Ты уже знаешь страту. wink
Лид, айда в бункер?xDD
 
LeadtekДата: Среда, 2008-04-30, 6:17:41 | Сообщение # 182
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (_R@z3R_)
не знаю. Есть репа. В конце я от нечего делать перешёл на т2, реинфорсил всех гвардов и нанял тяжеловооруженный отряд)))

5 турелей - 90х5+30х5, норм. игрок тупо расстреляет строителей\пойдёт с другой стороны. Гвардов реинфорсить надо всегда.
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-30, 6:28:20 | Сообщение # 183
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Скажите, а имеет смысл первым строить ген а не барак?
 
LeadtekДата: Среда, 2008-04-30, 6:30:04 | Сообщение # 184
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (zutesh)
Скажите, а имеет смысл первым строить ген а не барак?

нет.
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-30, 6:34:30 | Сообщение # 185
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Leadtek, доказано?
 
LeadtekДата: Среда, 2008-04-30, 6:37:57 | Сообщение # 186
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (zutesh)
Leadtek, доказано?

Доказано-не доказано, а страт с первым геном нет.
 
zuteshДата: Среда, 2008-04-30, 6:48:38 | Сообщение # 187
zutesh
Группа: Проверенные
Сообщений: 1148
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Leadtek, да все также, только комсквод строится позже.
 
RazeRДата: Среда, 2008-04-30, 6:51:27 | Сообщение # 188
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
а страт с первым геном нет.

такие есть только у ТЭ.
Quote (zutesh)
комсквод строится позже

а смысл?..
 
LeadtekДата: Среда, 2008-04-30, 7:13:42 | Сообщение # 189
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (_R@z3R_)
такие есть только у ТЭ.

Мы вроде про ИГ говорим?
Quote (zutesh)
комсквод строится позже.

За это время он мог хорошенько похаррасить у врага\помочь в борьбе с элами\маринами\хсм и т.д...
 
RazeRДата: Среда, 2008-04-30, 7:21:35 | Сообщение # 190
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
Мы вроде про ИГ говорим?

угу.
 
BobДата: Среда, 2008-04-30, 11:20:07 | Сообщение # 191
Bob
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня тактика такая. В штабе: гвард+гвард+техприст+гвард. Техприст строит пехотный штаб, потом, через шифт, ген. Второй, сразу по выходу ЛП первой захваченной точки. Лп на всех точках. В пехотном штабе, сразу как построится, КС. КС, как построится, на базу противника, сначала добавляю психа, ибо детект+противогеройская абилка, на т2 так вообще незаменим, третьим к ним само собой прист. Чуть попозже в штабе одного комми, сразу же приаттачить его. Как только гварды захватят все точки, бегом помогать харрасить КС. Реинфорс всех гвардов. Гренки не даю(играю с инсейн компом+скирмишмод, прокатывает, не знаю как с людбми, получится), постройка тактик. штаба и переход в т2 почти одновременно. В тактик. штабе грейд на броню гвардов+сержантов в отрядах гвардов. К этому времени уже т2. Плазма+реинфорс+грейд на дальность+грейд "специализация в оружии"+2 приста. Пристов приаттачить+остальные грейды гвардов. Далее тех. штаб, и скорее всего сенты, две химеры, для мобильности, далее по обстоятельствам.
 
LeadtekДата: Четверг, 2008-05-01, 0:41:07 | Сообщение # 192
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Если сам до этого дошёл - очень неплохо! Это(почти) стандартный БО ИГ.
 
ArdiasДата: Четверг, 2008-05-01, 7:46:17 | Сообщение # 193
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
КС, как построится, на базу противника, сначала добавляю психа

ИМХО не стоит. Прист даёт скорость и повышение дамага у КС, что важнее детекта и абилки... и всё равно в данном случае она задерживается только на 30 секунд...
 
BobДата: Понедельник, 2008-05-05, 12:34:56 | Сообщение # 194
Bob
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Leadtek, отчасти сам, но не мало, конечно, из реп аццов подсмотрел. Вообще, очень долго не верил в силу "картонных человечков", пока репу Велана не посмотрел. После этого дошло, что в умелых руках они уже отнюдь не "картонные". Всем рекомендую смотреть репы сильных игроков, очень помагает.
Почему почти, подправь, пожалуйста, под стандартный. Думаю из-за гренок.

Ardias, согласен, просто стереотип не могу никак преодолеть smile но, кстати, у ТЭ мандрагоры невидимыми становятся очень рано, если в этом случае первым делать приста, то могут быть неприятности.

 
LeadtekДата: Понедельник, 2008-05-05, 1:22:14 | Сообщение # 195
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (Bob)
Думаю из-за гренок.

Ага. Раз уж сделал, так раздавать их\плазму. Но гренки против рипов\фв\ХБ\Биг шутаз - единственное спасение.
 
RazeRДата: Понедельник, 2008-05-05, 1:24:40 | Сообщение # 196
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
Но гренки против рипов\фв\ХБ\Биг шутаз - единственное спасение.

Да и вообще гренки - да гут. Например, играете на стд, и надо не дать врагу отобрать у вас КТ. 3 сквада гвардов с гренками - и КТ останется вашей, а враги будут радостно летать по воздуху)))
 
LeadtekДата: Воскресенье, 2008-05-11, 11:57:11 | Сообщение # 197
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Прошу ознакомиться с моей новой статьёй "Эльдары против СМ":)
 
RazeRДата: Воскресенье, 2008-05-11, 12:43:25 | Сообщение # 198
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Leadtek, я гляжу, тут есть знакомые моенты... Про фэлкона и файрдрэгонов)))
 
Ra1merДата: Пятница, 2008-05-16, 11:33:38 | Сообщение # 199
Ra1mer
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто играет за СБ? Подскажите плз играбельную тактику..
Буду благодарен..
P.s. Либо дайте ссылю на ресурс где можно найти..
 
IT)GooDwinДата: Пятница, 2008-05-30, 4:42:28 | Сообщение # 200
IT)GooDwin
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
тут есть все что тебе надо
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика