В вахе существует множество способов достижения победы: экономическая победа, территориальный контроль, быстрый раш, технологическое развитие... А какую тактику используете вы? Напишите, хотя бы в кратце. А лучше выложите реплей или VOD. Лично я предпочитаю хорошенько развиться, иногда наводя шорох в рядах противника, чтобы не давать развиться ему, но если он напорен - перехожу в раш.
буду первым! тока без смеха! тактика за космо: 1ым строителем строим казармы вторым оружейную третим помогаем первому, разведчиками хватаем точки по близости. казармы и оружейка достроены(примерно через минуту после начала) заказываем отряд рапторов и после появления еще один, ставим на авто пополнение! и отправляем к противнику с помощью ранцев. строителями возводим прослушки на постах для увеличения ресурсов. пока рапторы наводят страх в ближнем бою можно развиваться или если супостат ступил то дожать ещё парой отрядов рапторов и глайдерами! З.Ы. действует на малых картах типа абсолютный ноль на других не пробывал.
Добавлено (2008-02-03, 1:17:11) --------------------------------------------- ну как? пишите свои тоже интересно!
Сообщение отредактировал Dante - Воскресенье, 2008-02-03, 1:15:43
я тут на сайте ЛКИ нашёл оригинальную тактику за орков протв космодесанта.Мне она показалазь очень интересной, хотя и не совсем проработанной. Может быть кому-нибудь она понравиться, и он решит ей воспользоваться. Подходит на маленьких картах, хотя можно и на средних, но, если противник будет развиваться не по сценарию, или у него слишком быстро появиться командир, вам придётся её усовершенствовать ****************************************** Советуем сразу же после загрузки очередной партии первым делом нажимать много раз букву R. С помощью этой маленькой хитрости вы бесплатно пополните уже выделенный отряд гретчинов (Gretchin squad). Затем, поскольку он уже выделен и готов к действию, отправьте его на строительство агитпункта граааа! (Waaahg! banner). Не забывайте, что через всю игру «красной нитью» должно пройти благородное дело непрерывного захвата свободных точек влияния (strategic points) и снимания вражеских. Поручите первой шобле рубак (Slugga boy) приступить к выполнению этой миссии.
После чего рекомендуем пополнить свой рабочий коллектив еще одним отрядом гретчинов, первоочередной жизненной целью которых станет строительство бараков (da boyz hut). Как только указанное строение появится на вашей территории, приступайте к тренировке бальшого железячника (Big mek).
Путем долгих логических рассуждений мы пришли к выводу, что одной шоблы рубак недостаточно для того, чтобы осуществлять захват точек влияния с необходимой скоростью, поэтому советуем вам при наличии четырех пунктиков граааа! заказать еще один отряд рубак и выдать им то же задание, что получили их собратья. Первый отряд этих достойных бойцов, справившись с захватом одной точки влияния, сразу же должен проделать ту же операцию с другой такой точкой.
Скорее всего, в это время противник, играющий за космических десантников, пошлет на вашу базу первый отряд разведчиков (Scout marine squad) и с их помощью постарается помешать вам во всех делах (вот тогда-то и узнаете, правильно ли вы выбрали линию поведения, а мы, конечно, исходим из того, что правильно). Это служит сигналом к тому, чтобы обзавестись вторым по счету агитпунктом граааа! (поручите это одному из отрядов гретчинов). А если вы сразу точно знали, что сражаетесь против империи, то сделайте это сразу же после заказа первого граааа!. Доведите второй отряд гретчинов до агрессивного поведения и отправьте его отвлекать не в меру активный отряд разведчиков.
Тем временем закажите третий отряд рубак. После его появления необходимо проделать следующее: дождитесь, пока какой-либо из задействованных отрядов этих бойцов дозахватит точку влияния, и закрепите их за одной клавишей. После чего выберите еще одну понравившуюся вам клавишу и «повесьте» на нее два отряда гретчинов, обязав их вести себя агрессивно. Выдав подчиненным такие инструкции, отправляйтесь в гости к противнику. Естественно, оставшийся не у дел отряд рубак должен окончательно занять точку влияния и бежать вслед за остальными, также как и появившийся примерно в это время бальшой железячник. В процессе этой оздоровительной пробежки необходимо довести количество рубак до шести в одном отряде и до пяти в каждом из двух других. В дальнейшем пополняйте их, когда посчитаете нужным.
Итак, мы достигли вражеской территории. С прискорбием обнаруживаем, что противник располагает всего четырьмя-пятью отрядами, т.е. вы получили прекрасное преимущество. На данном этапе наиболее выгодной будет следующая расстановка сил: оба отряда гретчинов в ближнем бою берут на себя обязанности по нейтрализации самых многочисленных отрядов разведчиков, а две шоблы рубак выступят против одного отряда космических десантников (Space marine squad) и, если он есть, пусть займутся еще одним отрядом разведчиков. Причем группку, что дерется с вражескими шпионами, не спешите пополнять, потому что слишком мала вероятность того, что вы там кого-то лишитесь.
Итак, вроде разобрались с не слишком многочисленным войском неприятеля, но осталась самая важная проблема — командор (Force commander). Рекомендуем атаковать его бальшим железячником, подкрепив последнего отрядом из пяти рубак. Оставшаяся шобла из шести бойцов данного типа должна мужественно сражаться с космодесантом, а чтобы воины окончательно не утратили боевой пыл, не забывайте по мере необходимости пополнять их до шести. Если ваш капитал достигнет 140 реквизиций (requisitions), не жадничайте, а приобретите еще одну шоблу рубак — вы не пожалеете. Внимательно следя за ходом битвы между вашей армией и вражеской, вы получите неоценимую возможность насладиться смертью надоевшего командора. Если в период своей недолгой жизни он все же успел атаковать железячника, прячьте вашего командира в отряд рубак и продолжайте военные действия уже в таком положении. Скорее всего, после трагической гибели командора вожделенная победа уже окажется не за горами, но все же не стоит слишком расслабляться.
Например, не обольщайтесь тем, что ваш противник затаился и как будто спокойно наблюдает за разрушением его базы. Такая железная выдержка может объясняться очень просто: возле одного из его уцелевших постов (listening post) продолжают строиться космодесантники, то есть в скором времени вас ждет очень неприятный сюрприз. В этой ситуации советуем поступить так: прекратите производство новых отрядов, вплотную займитесь строительством постов (da listening post) на занятых точках влияния, и поменяйте вражеские флаги на свои. В процессе всего этого обзаведитесь дегенератором (generator), а вслед за ним и свалкой пушек (pile o gunz!). Теперь оснастите один-два своих отряда бальшими ружжами (big shoota) и смело идите искать и добивать притаившегося противника. Если появится такая потребность, можете достраивать дегенераторы, а также не забудьте сделать улучшения для бальших ружжей.
У меня всё стандартно. Стандартный БО за Тау. Затем патчфиндеры с дроидами (здесь желательно иметь уже генов 5, если мапа без биггена). Далее по обстоятельствам - Монтка или Кауйон.
ХАОС 1 строитель на принуд труде строит казармы в глЗд культяпки и строитель культяпки бегуть на точку а 2 строитель строит оружейку, 1 генератор а в казармах рапторы далее пощупать врага рапторами и смотреть что он будет делать ( просто поподались овощи которых эти рапторы и сносили ) а если игрок не овощь, то идти на Т2 и строить берсов, дефиллеров и пытатьси достать его и снести армию
Corax, очень и очень общие определения... поточнее надо...
Добавлено (2008-02-04, 9:26:11) --------------------------------------------- Вот БО через АСМ(лежит также в соседней теме)
БО через АСМ которым я играю против Тау(против остальных не слишком эффективно, вообще АСМ сильно рулят ИМХО токо против Тау, ну и на картах типа Болот и Мёртвого Города). Исполняем так: 1 серв - барак, в главке заказываем серв-скаут-скаут-скаут, вторым сервом оружейку, скаутов на захват точек, одним отрядом можно пойти похарасить противника(если карта маленькая и точек мало, правда на таких картах лучше играть через масс ТСМ, но АСМами тож можно). после всех этих манипуляций у нас остаётся денег ровно на 1 пак АСМ и 1 ЛП. Что мы и заказываем. ЛП строится обоими сервами. Асмами лучше не уходить с базы, т.к. на 1:30 часто прилетают веспиды и их надо котрить(обычно они прилетают, когда АСМы достраиваются - если не прилетели - то либо противник нуб, либо играет не через ТК+Веспиды, поэтому меняй тактику). АСМами гоняем Веспов, попутно строя ещё 1-2 ЛП. Прилетевшего ТК вяжем в ближку скаутами до постройки 2ого пака АСМ и ими уже гоняем ТК. Тау, видя это, чаще строит круутов(хотя может играть и от ФВ, если имеет гуд микро). А у нас выбор - строить ФК или ТСМ. Я обычно строю ФК, или, если Тау удалось отжать, строю ген и в т2. Там можно через кнайтов+чаппи, но поскольку у нас уже есть оружейка, то можно пойти через ТСМ с тяжёлым оружием. Если противник массит круутов, то строй ген и грейди хотяб один ЛП. В самом начале ген ИМХО строить не иммет смысла, т.к. быстро сливается Веспидами... Вобщем примерно так, но с оговоркой - против других рас кроме Тау это не работает. Правда через АСМ можно ещё играть против Эльдаров, но там микрить придётся ещё больше...
БО через АСМ которым я играю против Тау(против остальных не слишком эффективно, вообще АСМ сильно рулят ИМХО токо против Тау, ну и на картах типа Болот и Мёртвого Города). Исполняем так: 1 серв - барак, в главке заказываем серв-скаут-скаут-скаут, вторым сервом оружейку, скаутов на захват точек, одним отрядом можно пойти похарасить противника(если карта маленькая и точек мало, правда на таких картах лучше играть через масс ТСМ, но АСМами тож можно). после всех этих манипуляций у нас остаётся денег ровно на 1 пак АСМ и 1 ЛП. Что мы и заказываем. ЛП строится обоими сервами. Асмами лучше не уходить с базы, т.к. на 1:30 часто прилетают веспиды и их надо котрить(обычно они прилетают, когда АСМы достраиваются - если не прилетели - то либо противник нуб, либо играет не через ТК+Веспиды, поэтому меняй тактику). АСМами гоняем Веспов, попутно строя ещё 1-2 ЛП. Прилетевшего ТК вяжем в ближку скаутами до постройки 2ого пака АСМ и ими уже гоняем ТК. Тау, видя это, чаще строит круутов(хотя может играть и от ФВ, если имеет гуд микро). А у нас выбор - строить ФК или ТСМ. Я обычно строю ФК, или, если Тау удалось отжать, строю ген и в т2. Там можно через кнайтов+чаппи, но поскольку у нас уже есть оружейка, то можно пойти через ТСМ с тяжёлым оружием. Если противник массит круутов, то строй ген и грейди хотяб один ЛП. В самом начале ген ИМХО строить не иммет смысла, т.к. быстро сливается Веспидами... Вобщем примерно так, но с оговоркой - против других рас кроме Тау это не работает. Правда через АСМ можно ещё играть против Эльдаров, но там микрить придётся ещё больше...
Действую полностью в зависимости от противника и карты.Всегда по-разному,но в целом зачастую осваиваю близлежащие точки и отстроив казармы с генератором создаю 3 пачки КД и лорда.Там уж иду вперёд и гляжу,что из этого выйдет,если всё вполне неплохо - сзади подходит пачка рапторов) хотя всегда по-разному.
Ardias, но всё равно, попробовать стоит. А вдруг из этого выйдет что-нибудь толковое, и деньги уже не понадобяться. Но враг уже может создать командира, и тогда придётся отступать, поэтому лучше хорошенько подумать.
CH@$ER, БО через АСМ эффективно в основном против Тау и Элов... за применением этого БО на практике - смотри мои репы против Wol@nda в разделе реплеев турнира...
Quote
уже может создать командира, и тогда придётся отступать
А зачеи отступать? Летаем по точкам, рубим разведчиков, строителей гены и т.п....
Ardias, CH@$ER, 3 пачки завалят героя, проверено насчёт грейда на количество пехоты: не обязательно грейдить, разведчиками захватил точки и нажал священную кнопку DeL и готово 3 пачки и один разведчик лимит 10!
Добавлено (2008-02-05, 2:49:41) --------------------------------------------- главное гены не нужны в начале
Сообщение отредактировал Dante - Вторник, 2008-02-05, 2:50:48
вот нашёл эльдары против космодесанта ********************** С самого начала постарайтесь практически одновременно выполнить следующие задания: в ассамблее (webway assembly) закажите скульптора (Bonesinger), а уже имеющийся в наличии рабочий пусть построит портал призвания (новорожденный скульптор ему в этом поможет). Затем пусть оба труженика соорудят для вас плазменный генератор. В главном здании после заказа рабочего следует приобрести три взвода дозорных и сразу же заставить их изучить легкую поступь (fleet of foot research). Тем временем они разбегаются по разным точкам влияния и захватывают их.
Сразу после осуществления этой затеи скульпторы на занятых точках должны возвести слышащие алтари. Как только портал призвания будет готов, советуем заказать в нем видящую (Farseer). Постепенно пополните два отряда дозорных до восьми бойцов, а в момент появления командира, имея в наличии уже две точки влияния, соберите их в одном проходе, включите этим бойцам и командиру легкую поступь и отправляйтесь с визитом вежливости к неприятелю. Но не забывайте строить слышащие алтари на всех занятых точках.
В гостях у противника, как всегда, старайтесь уничтожить все, что может принести ему хоть какую-то пользу и попадает в зону ваших выстрелов. Если он развивался по стандарту, то к моменту вашего прихода бедолага только-только обзавелся отрядом десантников, вот они и будут самой лакомой вашей целью. Справиться с ними можно с помощью Психобури (Psychic storm), Перетасовки разума (Mind war) а, в случае необходимости, приставьте к своему отряду наставника (Guide). Вдоволь наигравшись, можете сбежать домой для воссоединения с третьим отрядом дозорных (скорее всего, передавших в ваше распоряжение еще одну точку влияния). Пополните его еще двумя воинами и снова отправляйтесь к противнику, чтобы посмотреть, как он пережил ваше предыдущее посещение.
Тем временем на вашей базе обзаведитесь храмом духа (soul shrine) после того, как будете обладать тремя слышащими алтарями. Одновременно с этим пусть второй скульптор возводит очередной плазменный генератор. К тому же было бы нелишним усовершенствовать один из алтарей до боевого алтаря (war shrine add-on). В изготовленном храме духа советуем произвести улучшение незаметность (imbue: conceal), а также усовершенствовать еще один алтарь и в ассамблее заказать плазменные гранаты (plasma grenade research). Параллельно с этим не забудьте снабдить консулами каждый взвод дозорных. После чего постепенно дополните каждый отряд этих бойцов до десяти представителей и замените боевым алтарем последний слышащий алтарь. Как только вы справитесь с этими действиями, необходимо выбрать место для атаки и сосредоточить на нем все ваше войско. В это же время в портале призвания следует заказать улучшение камень аспекта жнецов (reaper aspectsStone add-on) и уделить некоторое количество средств строительству самих жнецов (Dark reaper squad). Они будут выполнять в вашей армии роль подкрепления. Не дожидаясь окончания их изготовления, идите в атаку, но при встрече с противником не забудьте выключить легкую поступь всем бойцам, кроме командира. Способ проведения боя уже был вкратце упомянут выше, но повторим все еще раз: видящая вызывает Психобурю, а в случае необходимости Перетасовывает разум вражеским солдатам с тяжелыми болтерами. Также будет неплохо приставить наставника к одному из взводов дозорных. В тот момент, когда неприятельское войско автоматически соберется в кучу для начала атаки, бросьте плазменную гранату в самый центр скопления вражеских бойцов. Затем пусть видящая тоже устремится в центр армии, расшвыривая воинов во все стороны и атакуя их. При этом желательно не попадаться под удары командора. Таким способом расстреливайте армию и старайтесь обратить командора в бегство. Если вы добьетесь поставленной цели, скорее всего, командир противника спрячется за улучшенный радарный пост. К этому времени вы уже будете обладать одним готовым отрядом жнецов (а в проекте будет находиться второй), которому необходимо поручить издалека обстреливать радарный пост. Но если вы уничтожили много бойцов неприятеля, то можете, даже не дожидаясь помощи жнецов, не обращать внимания на пост и спокойно добивать оставшееся войско.
разведчиками захватил точки и нажал священную кнопку DeL
Угу... 180 реквы в унитаз... а разведчики могут не только точки захватывать... их применение куда шире...
Quote
3 пачки завалят героя
а) Герой себя окупит сполна б) их спокойно порешат какие-либо другие войска(если мы ща про СМ, то ТСМы) в)Задача АСМов - ломать эко, а не убивать командиров...
Добавлено (2008-02-06, 10:22:39) --------------------------------------------- CH@$ER, эти тактики... как-то неочень... такое ощущение, что противник только компа тяжёлого выносить умеет... СМы овнятся харрасом рейнджеров, масс риперами. Вообще СМ вс Эльдар - фривин для Эльдара практически всегда...
если герой вдруг нападёт то 3 пачки его гаснут спокойно,
Он скорее стрелять будет... а гасить его не надо, лучше улететь и заняться ломанием генов, декапом точек и убийством скаутов/сервиторов... И вообще... с какого ляда у нас тут СМ миррор?
Ardias, у меня вот к тебе какой вопрос: дай пожалуйста кокой нибудь совет, тактику или РЕпчик СМ против СМ у меня дуэль намечается со своим злейшим врагом короче вопрос чести выигрываю он затыкается,проигрываю... Я знаю что он с первых минут строит кучу ТСМ но не нападает, героя тоже не ценит любит ХБ но развивается до них жутко долго пожалуйста дай совет!
Сообщение отредактировал Dante - Среда, 2008-02-06, 10:41:42
Тактика за Тау Первым рабочим строим казарму, пока она строитца печатаем 3чела XV15 и захватываем ближайшие точки, и так казарма готова строим ещё пару рабочих и 1 отряд воинов касты огня, 1 и 2 рабочим строим генератор, ждем пока набегут чуть чуть ресурсов (если карта имеет один подступ к базе собрать все войска в нем), продолжим ресурсов трошки есть строим путь к просвещению и далее казарму Круутов в которой печатаем хишников круутов в итоге должно получитца 50% круутов и 50% касты огня вместе они очень неплохо дополняют друг друга соответствено со всеми апгрейдами пример: пока крууты будут разбиратца на ближних позициях каста огня будет делать из противника решето, как только у вас появитца достаточно ресурсов для постройки поста Кауйон нераздумывая посылаем всех рабочих на ето дело чем быстрее его построят тем лучше, а пока незабываем про пехоту и захватываем останки один за другим при этом отряды не разделяютца на групы очень опасно для жизни, когда закончен кауйон думаю ресурсов у вас хватит для учения, после утого строим до предела круутоксов очень ефективны против тяж. пехоты и техники.....
Больше описивать тактику мне влом, кому понравилась пишите разкажу в деталях
P.S Просьба сильно не критиковать так как играю в DoW около 2 месяцем
Ardias, у меня вот к тебе какой вопрос: дай пожалуйста кокой нибудь совет, тактику или РЕпчик СМ против СМ у меня дуэль намечается со своим злейшим врагом короче вопрос чести выигрываю он затыкается,проигрываю... Я знаю что он с первых минут строит кучу ТСМ но не нападает, героя тоже не ценит любит ХБ но развивается до них жутко долго пожалуйста дай совет!
Dante, хм... раз он идёт через ТСМ, то можно попробовать через АСМов его завалить... если у тебя более менее хороший микро, то можно пойти в скаут раш... декапим ими точки и убиваем строителей... Скаут раш делается так: заказываем 4х скаутов(серв не обязателен), первые 2 пачки реинфорсим на одного и бежим к врагу на базу. Там декапим точки/убиваем всяких строителей, третий отряд берёт одну точку и идёт помогать, четвёртый хапает всё остальное. Чтобы не отвлекаться на его контроль делай так: удерживай Shift и нажимай на точки, которые собираещься захватить и бойцы после захвата одной точки автоматически побегут к другой. В бараке(которые строим единственным сервом) строим ФК, потом ставим ЛП, а ФК к противнику на базу. Раз твой противник играет через ТСМ, то ставишь ФК на дальний бой и тупо расстреливаешь противника. Затем ставишь ЛП и гены, чтобы скопить ресы на т2, сразу после выхода на т2 строй ГК+Чаппи(эко у противника должно быть поломано). И этим идём месить противника. Реплеев с такой такикой нет, т.к. достаточно давно не играл СМ мирроры. Но если хочешь, завтра можем сыграть, я против тебя эту тактику поюзаю, посмотришь на деле. Ты же играй по БО своего противника. ЗЫ: а вы на спае будете играть? Если да, то после вашего боя можешь дать его мне...
После 5ти и до полуночи примерно... Или в пятницу с трёх до полуночи... отпиши в ЛС... soft211, если честно - только против компа. Против человека надеяться что сработает - маловероятно.
soft211, против Элов играют обычно классикой, Тау Коммандер+Веспиды с прокачкой джетпака... невидимок посылаем на захват и освобождение точек... Веспидами ломаем всякие генераторы/посты, затем получаем пачку другую ФВ, дальше в тир2, грейды на ФВ, отряд патфайндеров, и можно в тир3, попутно прокачивая невидимок антитанковым оружием...
Добавлено (2008-02-07, 0:10:50) --------------------------------------------- soft211, вообще-то сравнивать их надо начиная с первых секунд игры... я понимаю, что комп через 3-4 минуты атакует, а вот человек намноооого раньше...