поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Про Империю Тау - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Про Империю Тау
ОлегДата: Воскресенье, 2008-02-10, 11:30:53 | Сообщение # 1
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Та́у (англ. Tau) — раса гуманоидов, которые обитают в небольшом, но густонаселённом регионе Млечного Пути диаметром примерно в 300 световых лет. Эта раса появилась сравнительно недавно во вселенной Warhammer, как «историческом», так и реальном аспекте. Эта раса была введена в сеттинг вселенной в 2001 году после принятия решения Games Workshop создании новой стороны во вселенной
Форма правления Социалистическая федерация / Касты
Официальный язык Тау
Столица Тау
Глава государства Аун'Ва - Владелец Бессмертного ДухаРуководство Совет Высших
Военные силы Каста огня (Shas)
Кадры охотников
Каста воздуха (Kor)

Кор'ваттра (флот Тау)
Союзники

Наёмники Круты
Разведчики Никассары
Жалокрылые Веспиды
Милиция Гуэ'веса
Основание приблизительно 38000 н.э
Тау — сравнительно молодая сторона. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. В самом начале Тау подверглась самой опасной угрозе — распознав в молодой цивилизации опасный потенциал, Имперцы послали космофлот на ее уничтожение, однако случай спас Тау — все посланные корабли были поглощены Варп-штормом. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Высшего Блага (англ. Greater Good). Также встречаются варианты перевода - "Великое Добро", "Всеобщее Благо", "Высшая Справедливость".

В то время Империум погряз в Ереси Хоруса и пытался бороться с Властью Крови, так что ему было уже не до потенциально опасной расы дикарей, и новый карательный флот он высылать не стал. Уже в этот период времени тау делились на четыре народности. Самой могущественной из них была народность воителей. У тау мир делится на четыре элемента, так же, как у людей, так что воители носили имя Касты Огня, свирепой и агрессивной стихии. Они практически сжали планету в свём кулаке, навязав власть силой оружия. Но Касте Огня противостояла народность землепашцев и ремесленников. Склонные к созиданию и работе, они получили имя Касты Земли. Эта Каста не придавалась войне, зато она строила большие города, добывала пищу землепашеством и была искусна в создании предметов, например оружия и брони. Там, где Каста Огня брала силой и военным искусством, неумелая в войне Каста земли отвечала луками и оружием не из камня и дерева, а из закалённого металла. Две другие народности, народность купцов и артистов, носящая имя Касты Воды, и народность крылатых тау, носящая имя Касты Воздуха, присоединились к Касте Земли, и началось длительное и кровопролитное противостояние, грозящее смертью зарождающейся цивлизации. Война могла бы длиться до победного конца одной из фракций, если бы в один, воистину, прекрасный день не появилась пятая каста - Каста Божественных (Каста Одухотворённых; Каста Эфира; Каста Небожителей). Не имевшая никаких особых способностей, армии или науки, Каста Божественных прекратила войну. Оружием её стало слово, острый клинок светлой философии. Божественные объяснили остальным кастам, что они не должны бороться за первенство, ибо благодаря своим отличиям все касты идеально дополняют друг друга и должны приложить все усилия, чтобы цивилизация Тау принесла мир и стабильность во все концы Вселенной. Клеем, создавшим Империю Тау, стала философия Высшего Блага.

Родной мир
Родной мир расы — планета Тау — горячая и сухая (вот почему у аборигенов такая кожа и отсутствие пота на теле), покрыта саваннами и горами. Самый большой город — столица, на улицы которой даже в периоды мира ни разу не ступала нога человека. В центре столицы расположен секретный район, который является одновременно священным местом и центром управления государством.

Внешний вид
Тау — гуманоиды с бледной голубовато-серой кожей (хотя оттенки кожи варьируются в зависимости от планеты рождения отдельного индивида). Кожа их грубая и ороговевщая, рост — чуть меньше чем у обычного человека, однако несмотря на это, средний представитель этой расы превосходит силой среднего человека. На руках четыре крупных пальца, по расположению напоминающие человеческие (отсутствует мизинец). На ногах три пальца - средний палец разросся и превратился в копыто , а два других стали рудиментарными отростками и в ходьбе не участвующими. Тау слабо восприимчивы к холоду, жаре и боли. Зрением они превосходят людей и способны видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Носа на лице у тау нет, обонятельные рецепторы сосредоточены, как у многих земных рептилий, на языке.

Внешний облик отдельного представителя этой расы зависит также от его положения в обществе и родной планеты. Чем больше украшений на теле тау и чем они красивее, тем выше их ранг в иерархии расы.

Кастовая система
Современное общество Тау насчитывает пять каст — огня (Shas), воздуха (Kor), земли (Fio), воды (Por) и эфира (Aun). Каждая из каст отвечает за свою определённую роль. Особая структура общества просвечивает даже в именах тау — первая часть имени обозначает его касту, и только вторая — ранг, родную планету, достижения и прочее. Из-за изолированности представители каждой касты пошли своим эволюционным путем, и теперь по внешнему виду не составляет труда отличить их друг от друга.

Каста огня является военными силами Империи Тау. В их обязанности входят защита других каст. Изначально в эту касту входили охотники, благодаря чему они наиболее сильные и выносливые среди других. Они подчиняются собственному кодексу чести воина и предпочитают осмотрительную тактику ведения войны. После ухода со службы воины становятся советниками и продолжают служить своей расе уже в новом качестве.
Каста воздуха традиционно представлялась гонцами, но с развитием технологий и выходом в космос ныне в эту касту входят пилоты космических кораблей. Представители этой касты почти все время проводят в невесомости, из-за чего их мускулатура деградировала. Но они обладают крыльями, благодаря которым они могут парить в воздухе.
Каста земли является кастой фермеров, исследователей и техников, чья работа позволяет Тау прокормить себя. В эту касту также входят артисты, ученые и инженеры. Они отличаются развитым строением рук и прагматичным взглядом на окружающий мир.
Каста воды представлена торговцами, дипломатами и управленцами. Они отвечают за взаимоотношения между кастами, являясь также связующим звеном между разнородными инопланетянами Империи Тау. Также они ответственны и за проверку планетарных обществ служению идее Великого Добра, являясь, таким образом, и чем-то вроде аналога имперской Инквизиции. Управленцы лучше прочих тау приспособлены для общения с другими расами и могут даже перенимать их привычки и повадки.
Каста эфира является наиболее таинственной из все каст Тау. Именно ей принадлежит идеология Великого добра. Эфиряне являются правителями Империи Тау. Внешне эфирные отличаются от остальных тау гребнем из кости, украшенным алмазами, который они носят на лбу. Возможно, у этой вещи есть какое-то особое предназначение, но людям об этом неизвестно. Представители других каст беспрекословно подчиняются им, и они весьма уважаемы другими.

Вооружение
Воины Империи Тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает большой разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Для сражения в контактной схватке тау предпочитают использовать наемников из расы круутов. Но особенно опасным является присутствие на поле боя Эфирных (Божественных). В этом случае Тау сражаются с невиданной свирепостью, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы добиться победы. В имперских наставлениях по военному делу даже говорится, что Эфирные на поле боя должны быть уничтожены в первую очередь.

По пути развития военных технологий Тау продвинулись очень далеко. Основное их вооружение — лазерного или плазменного типа, часто обладающее большей дальнобойностью, нежели имперские аналоги (хотя и уступает им по мощности). Помимо этого, тау используют антигравитационные технологии, которыми оборудуются боевые машины вроде танков или бронетранспортеров. На них же устанавливаются рельсовые пушки (rail-gun, технология основана на выталкивании снаряда мощным электромагнитным импульсом), обладающие мощной разрушительной силой.

Военные действия
В военной тактике Тау господствуют две доктрины — притаившийся охотник (Kauyon) и убийственный удар (Mont’ka). Kauyon является выжидательной тактикой, основанной на войне диверсий и партизанских вылазок, когда как Mont’ka основывается на соокрушительном и массированном ударе в нужный момент.

Каждая из них выбирается исходя из стиля ведения войны противника.

Расы союзников
Тау стремятся объеденить вселенную под знаменем великого добра и управлением эфирных, и некоторые расы уже присоединились к молодой империи Таурян.

Крууты
ПЕРВОБЫТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Эта раса воинов нанимается в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне Империи Тау. Путешествуя в оборудованных варповыми двигателями, варп сферах (warpsheres), они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родиной Круутов (Kroot) является планета Печ (Pech), и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное строение, предками их скорее всего являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень лёгкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "причёску" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневого и тёмно-зелёного до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от направления пищевых пристрастий, которых придерживаются Круты Формирователи (Kroot Shapers), цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые Круты могут доживать до возраста ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость. Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддаётся физическому воздействию. На самом деле, Круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к эффекты кнута, что позволяет Крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле Круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды Круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками. У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделён на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход Крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова Крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе Крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза Крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, Крууты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника. Отходов тела Круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что Круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен отразить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что Круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что Круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха Крутов и не бежали от них, выдавая таким образом позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, Круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык Крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота. Но самым противным в Крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили. Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась Крутам в пищу. Пищеварительная система Крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых нимуны (nymunes), разбросанных по всему телу. Если в желудок Крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, Крут срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что Круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощённой им органики. Согласно исследованиям Генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удаётся внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие Круты, называемые Формирователями (Shapers), процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут определить своё племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы впоследствии они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ. Впрочем, этот процесс нельзя назвать научным, и существуют многочисленные случаи, когда подобная кустарная генетика заводила Крутов в эволюционный тупик. Самыми известными проявлениями подобных генных ошибок являются Крутоксы (Krootox) и Гончие Крутов (Kroot Hounds). В далёком прошлом, предки этих существ Круты, попытались изменить собственную генную структуру, поедая определённых существ. Изменение прошло удачно, но в процессе эволюции, Круты утратили разум. Так Круутоксы представляют собой больших и сильных, но неповоротливых существ, которые предпочитают жить простой жизнью травоядных в лесах и джунглях. Гончие Крутов быстрее и ловчее Крутов, но, в конце концов, превратились в обычных хищников. Существуют и меньшие вариации, например, летающий Крутосокол (Kroothawk) и змееподобный Круточервь (Krootworm), а также более ужасные существа. Глубоко в лесах Печи, обитают твари, бывшие некогда Крутами, но теперь превратившиеся в настоящих чудовищ, которые охотятся на своих бывших родственников. Подобные места даже среди Крутов считаются проклятыми, и только самые смелые воины этой расы отправляются туда попытать счастья и воинской удачи.

РОДНОЙ МИР

Печ расположен в Ультима Сегментуме, на северо-западе Империи Тау, примерно в трёх тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь. Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в тёплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют шторма и бури. Основной континент покрывают вечнозелёные леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к Горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых коленами (kindred). Жилища их представляют собой гнёзда на деревьях, свитые из скреплённых ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях. Тысячи лет назад, когда астероидная крепость Орков, под названием Каминь (Rok), грохнулся на Печ, выжившие Орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали Круты. Круты заселили Каминь и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения Меков Орков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков Орочьего Каминя, появился первый город Крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретённой технологии. Хибала Юсра, Первый из Близнецов Рождённый в западных джунглях Печа, Хибала Юсра был единственным выжившим из двух близнецов погибшего племени Мурабла. Мурабла было воинственным племенем, которое приторговывало за спиной у Империи Тау, с которым у Крутов было подписано официальное торговое соглашение. Хибала Юсра получил своё имя, когда вместе со своим братом-близнецом, в качестве доказательства своего права стать мужчиной, был атакован страшной тварью, наполовину Крутом, наполовину прожорливым хищником. С телом бугрящимся мускулами, с когтями, как мечи и клыками, как лезвия топора, одним ударом тварь распотрошила близнеца Хибалы Юсры и ещё четверых воинов и, чавкая кровью, бросилась на остальных. Хибала ударил тварь копьём своего отца, пропоров в его боку глубокую рану, заставляя её атаковать себя, чтобы остальные воины могли сбежать. Крепко стоял он на земле, выкрикивая боевой клич злобному чудовищу. И когда тварь бросилась на него, Юсра упёр копьё в камень, направив острие в сторону существа. Удар когтей едва не вышиб из него дух, но наконечник копья Хибалы нашёл свою цель, пробив сердце и лёгкие чудовища, мгновенно убив его. Раненого Хибалу Юсру принесли в деревню, где его вылечили, после чего в соответствии с ритуалом, он съел тело своего брата-близнеца, поглотив его генетический материал. Вскоре он стал знаменитым военачальником наёмников, смелость и решительность которого стала притчей во языце. Наконец, ему удалось занять пост командира военной сферы. Его победы и нежелание идти на риск сделали его любимцем практически всех колен Печа, а те моменты, когда он возвращался на планету, всегда сопровождались празднованиями и пирами. В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросли пять городов Крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период получивший название периода экспансии Крутов, завершился пиком развития расы, когда военные сферы Крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звёздам... В этот момент, Круты снова встретились с Орками, но в этот раз баланс сил изменился. Круты не смогли приспособиться к новым способам войны и новым масштабам завоеваний, в то время как Орки, славящиеся своей жестокостью, жалости не знали. Они отбросили войска Крутов на всех фронтах. Впрочем, каждый мир, отвоёванный Орками у Крутов, остался для них постоянной занозой, так как партизаны Крутов продолжали постоянную скрытую войну с захватчиками. В конце концов, чтобы выжить, Крутам пришлось превратиться в расу наёмников, продающих своё воинское умение другим расам инопланетян. После двадцати лет войны, Крутам (не без помощи Тау) удалось отвоевать свои планеты, прогнав Орков, основная масса которых, ограничившись грабежом и небольшой степенью уничтожения, двинулась к соседним планетам. Местные Круты принялись отстраивать свои бывшие владения, но те Круты, которые оказались вытеснены с планет, решили, что больше ничего не должны обществу, приведшему их к бестолковой войне, чуть не уничтожившей расу. Под руководством проницательного лидера по имени Ангхор Прок, они решили вернуться к тому способу жизни, которого Круты придерживались до падения Орочьего Каминя. Восстановления не будет, считали они, Крутам необходимо вернуться к традициям предков, которые прекрасно служили им несколько тысяч лет. Компромиссом между двумя этими точками зрения стал закон, по которому каждое колено должно было служить в качестве наёмников, сражаясь на стороне других рас, периодически возвращаясь на родную планету, чтобы принести любой полезный генный материал, полученный в результате побед. Некоторая часть военных сфер осталась на Пече в качестве охраны, на случай возможного вторжения врагов, а остальные пустились по космосу. Так в галактике появились наёмники Круты. На сегодняшний день Печ представляет собой дикую и неразвитую планету. Леса как и прежде покрывают большую часть материка, но огромные города, в которых некогда жили миллионы Крутов, заросли джунглями. Как таковых городов на Печи нет, однако появилось несколько священных мест, например, расположенное на отрогах Горы Каикон, огромное дерево Джагги, где почивает вечным сном великий Ангхор Прок, Дубовый Камень на Равнине Костей, где он впервые принёс клятву верности Империи Тау, и Роща Предков в Горах Камиона. Существуют и места, которых Круты избегают. Одним из этих проклятых и опасных регионов являются Иготлаковы Леса, где обитают ужасные твари, эволюционировавшие из расы Крутов множество лет назад. Этих мест стараются избегать всеми способами. Деревья там кривые и чёрные, почва грязная и отравленная, как будто сама земля понимает какое противное природе зло проживает там. Некоторые колена посылают в подобные места своих воинов с тем, чтобы проверить их боевые качества (у некоторых подобное деяние практикуется как ступень достижения зрелости). Впрочем, подобная практика очень редка, так как мало кто способен выжить в тех проклятых землях.

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ

Впервые Имперские войска повстречались с Крутами во время Дамоклова Крестового Похода на планете Си`Т`келл, где 17-ое подразделение Бримлокских Драгун попал в ловушку во время высадки в зону боевых действий. Разведка Драгун была полностью уничтожена хищными взводами Крутов, и так и не смогла предупредить остальных. Армия была атакована во время передвижения по узкой лесной просеке. Синхронизируя действия, по обозу Гвардейцев ударили сразу три колена, убив большую часть людей во время первых секунд боя. И только благодаря стойкости Полковника Константина Гриффина и Комиссара Эйгермана, Имперским войскам удалось отбить первую атаку, а потом пробиться на волю из страшной ловушки. Круты продолжали преследовать людей до опушки леса, пока Полковнику Гриффину не удалось соединиться с Космическими Десантниками из Ордена Кос Императора. Получив подкрепление, Имперские войска развернулись, чтобы отомстить нападавшим, но Круты неожиданно растворились в лесу. Поворотным пунктом истории Крутов стал момент, когда Орочьи штурмовые корабли, обстреливающие Крутовские военные сферы, случайно наткнулись на проходящий мимо колонизационный флот Тау. Внезапно вовлечённые в боевые действия Тау, ответили ударом на удар, с лёгкостью уничтожив корабли Орков. Но никто не подозревал, что за малыми кораблями Орков идёт настоящая Орочья армада, и неожиданные союзники внезапно поняли, что попали в ловушку. Так началось долгое сражение, в котором Тау и Круты воевали плечом к плечу против Орков. Объединённые войска сдерживали наседающие орды зеленокожих, пока не подоспели Огненные Воины Са'кеа, с помощью которых Орки, наконец, были отогнаны. Смелость Крутов произвела на Са'кеа такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые Орками миры. В течение следующих десяти лет, войска Тау сражались с Орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий, и, в конце концов, освободив родину Крутов. В финальном сражении за родную планету, армиями Крутов руководил Ангхор Прок. После победы, на священном Дубокамне, Ангхор Прок произнёс клятву преданности Империи Тау, а свои войска обратил в веру Великого Добра. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день. Более кровавого конфликта между людьми и Крутами не наблюдалось, более того, некоторые наёмники из числа этой расы сражались на стороне Имперских войск, получая в награду оружие и пищу. Большинство Крутов сражается на стороне Тау, но подчас наёмников этого народа можно встретить в рядах Эльдаров, у людей ренегатов, в кошмарных Легионах Хаоса и даже в Орочьих ордах. Предубеждений по части службы той или иной армии, Круты не имеют. Их мало волнует, ради кого или ради чего они сражаются, главное - чтобы хорошо заплатили.

БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ

Получив возможность служить наёмниками в рядах армий Тау и других инопланетных рас, в течении многих сотен лет Круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения Крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды оружия, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении Крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами Круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского Гвардейца, а по умениям они практически равняются Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой Космических Десантников. С помощью лезвий, винтовка Крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки Крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых Крутоксов. В бою, отрядам Крутов осуществляют поддержку своры свирепых Гончих Крутов, а также огонь пушек Крутоксов. И хотя Круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет.

ТЕХНОЛОГИЯ

Оружие Крутов варьируется от древнего оружия, использующего чёрный порох, до современных версий, изготовленных Тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющих высокую пробивную силу. Пушки Крутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что Круты способны конструировать корабли, оснащённые варповыми двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти Меков Орков, поэтому они не понимают, как те работают. Кроме нескольких подобных примеров, Круты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно.

Индекс Угрозы и Имперское Отношение

Сами Круты, из-за своего примитивизма, являются расой с низким уровнем угрозы, поэтому Империум ни разу не начинал кампании, направленные на уничтожение этой расы. Однако существуют случаи, когда на внешние колонии высаживаются отряды Крутов и предлагают свои услуги, в качестве наёмников. Не следует забывать, что подобные контакты с инопланетными расами считаются преступлением и караются смертью. Сами Круты не обладают какими-либо ксеноцидальными свойствами, и не питают отвращения или ненависти к определённым расам. И хотя воины этой расы подчиняются строгому кодексу чести, в сердце своём они остаются наёмниками, которые сражаются ради денег и товаров, которые сами они произвести не в состоянии.

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

Самый важным социальным формированием общества Крутов является колено, которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем Крут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известные как Формирователи и становятся вождями колен. Способ размножения у Крутов довольно своеобразен. Мужчина Крут кладёт свои руки на спину женщине Круту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький Крут растёт и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребёнка также методом отрыгивания. Каждый год женщина Крут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребёнку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы Крутов ухаживают за детёнышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточной силы, чтобы самому создать свою семью. Круты испытывают огромное уважение к умершим, в особенности, к своим генетическим предкам, поэтому на планетах Крутов часто можно встретиться культы поклонения предкам. Старые Круты также пользуются должным уважением, так как за долгие годы накапливают не только мудрость, но и огромный багаж генетического материала, который передаётся его колену. Но самым важным для Крутов является их семья, поэтому они готовы защищать собственных родственников до последней капли крови. Впрочем, во время войны в коленах практикуется поедание молодых и старых представителей колена, с тем, чтобы обеспечить максимальное перераспределение генетического материала в пределах представителей зрелого возраста. И хотя для сторонних наблюдателей подобный обычай кажется варварским, среди прагматичных Крутов, подобная гибель молодых и старых считается доблестным самопожертвованием, которое обеспечивает выживание колена в будущих поколениях. В рукопашной Круты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Круты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от Имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, Круты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение Крутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели тот же лазган. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками Крутов, даёт им возможность результативно сражаться в рукопашном бою. Более тяжёлым вариантом дальнобойного оружия является пушка Крутов, которая обычно монтируется на спину Крутокса. Эти пушки выстреливают тяжёлые, мощные снаряды, способные остановить даже лёгкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.

Веспиды
Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид – сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник.

Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы.

До контакта Тау с Веспидом, раса Жалокрылов заселила около трехсот островов, на каждом из которых образовалось отдельное государство. Войны между этими государствами были обычным явлением. Хотя технология Веспидийцев еще не позволяла межзвездных перелетов, их вооружение оказалось достаточно мощным, чтобы крупномасштабные войны стали крайне нежелательными. При первом контакте с Веспидийцами, дипломаты Касты Воды испытывали определенные затруднения в общении с лидерами этой расы. Но в ситуацию вмешалась Каста Эфирных, по приказу которых была создана система коммуникации, установившая определенный уровень взаимопонимания между двумя расами.

Веспидийцы переживали время своего объединения как расы, и поэтому с радостью приняли свое место в империи Тау. Они подчинились власти Эфирных полностью и без тени сомнения. Ходят слухи, что на такое повиновение повлияли коммуникационные шлемы, которыми Эфирные снабдили всех лидеров расы. Тем не менее, никаких доказательств этой гипотезы на данный момент нет.

Оружие Жалокрылов разработано по уникальной для Веспида технологии. В ствол оружия вмонтирован крайне нестабильный энергетический кристалл, добытый в недрах крупнейших островов. На такой глубине под действием атмосферного давления формируются причудливые кристаллы. Только самые крупные самки Веспидийцев – члены правящей верхушки сообщества – способны спуститься на такую глубину, чтобы добыть их. Тау предоставили Жалокрылам весьма эффективную нейтронную систему накопления и излучения, делая их оружие одним из наиболее мощных в своем классе. Это оружие могут использовать только Веспидийцы, так как энергия кристалла активируется ультразвуковыми волнами, производимыми вибрацией их надкрыльев.

Командиры Касты Огня по достоинству оценили скорость и ловкость Веспидийцев, как и убийственную мощь оружия чужаков. Жалокрылы часто включаются в Охотничьи Группы как мобильные подразделения и действуют как разведчики вместе с командами Следопытов. Так же Веспидийцы часто оказываются в резерве Охотничьих Групп, полагающихся на большое количество Кризис-команд. Скорость и маневренность Жалокрылов позволяет им выполнять приказы и реагировать на действия врага с ошеломляющей быстротой. То, что Веспидийцы считаются Кастой Огня сильными и надежными союзниками, является большой честью. Крутам планеты Печ еще предстоит удостоиться ее.


Сообщение отредактировал Олег - Воскресенье, 2008-02-10, 11:36:01
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Среда, 2008-02-13, 8:38:24 | Сообщение # 2
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Эт все можно спокойно прочитать на другом сайте. Поэтому предлагаю тему закрыть, дабы не засорять форум.
 
TranscenderДата: Среда, 2008-02-13, 8:39:35 | Сообщение # 3
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Всё это есть в других темах, закрываю.
 
AdminZДата: Суббота, 2017-07-01, 2:50:43 | Сообщение # 4
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
империя оказалась вымышленной
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика