Вот. Уже делаются Ordo Xenos, Malleus Mod и WitchHanters (Инквизиция) Steel Legion и Thousand Sons (Хаос). Что нас ждет в будущем? Ультвэ, Первый Полк Кронуса, Космические Волки, Сейм-Ханн и т.д. в виде отдельных рас? И самое главное - хорошо ли это или плохо?
По мне лучше всего не создавать отдельные расы, а при старте выбрать себе расу-например, вы играете за СМ и выбираете себе орден, со своими способностями. Или так: играете за Хаос и выбираете себе бога, например, Нургла - ну вы меня поняли...Подобная система была и в РА2-2 основные расы и несколько мини-рас...Да, места на винте это будет занимать изрядно, но
Что нас ждет в будущем?Ультвэ, Первый Полк Кронуса, Космические Волки, Сейм-Ханн и т.д. в виде отдельных рас?И самое главное - хорошо ли это или плохо?
Плохо. Чем больше рас, тем меньше различий между ними. Пример порочности такого подхода - D&D, там теперь десятки классов, которые отличаются друг от друга только цветом разлитой воды и парой цыхверок
Считаю, что армии должны быть только кодексовыми или почти кодексовыми. Соостветственно, моя маленькая халтурка - это ересь. В любом случае мы должны равняться на настолку. За более чем два десятка лет демиурги W40K породили 11 полноценных рас и пару-тройку стоящих под ба-альшим вопросом. Я скажу так - выбиваться из этих рамок следует только в случае, если на расу есть обширные ссылки в бэке, и она к тому же ОРИГИНАЛЬНА.
Копание вглубь тоже большого смысла не имеет. Если делать отдельные Рукотворные Миры (Craftworlds) тех же Эльдаров, то только в качестве путей развития, отличающихся нюансами тактики. Заметьте, что плохо для рас - хорошо для внутрирасового ветвления. Те же тау под Кауйоном и Монт'ка все равно остаются тау, как им не натягивай уши на эльдарский манер.
Да, Латисс, тут какой-то тип с тем же ником, аватарой, подписью, группой и репой проповедовал пути развития эльдаров. Поди разберись, кто он такой.
Лучше брать расу, и в самом начале ей давать определённый путь развития(у СМов - выбираем ордена в главке в самом начале игры, у орденов может не очень большие, но различия), а-ля Кауйон и Монтка...
люди, лучше для начала ДОДЕЛАТЬ ордо маллеус в полноценную сторону и убрать вариант, когда серые рыцари бьют сестер битвы. Этого просто не может быть, ведь серые рыцари нападут на сестер ТОЛЬКО если те ударятся в ересь, а совратить сестер с пути служения Императору - на это и сам Тзинч, даже при личном присутствии врядли способен. А про ересь в рядах серых рыцарей - это уж и вовсе из области сказок!
А по теме... предлагаю поиздеваться над игрой и сделать так: игроку дается штаб, который развивается по разным путям: призыв имперской гвардии, вызов космодесантнаков, запрос в Инквизицию, выбор пути развития и так далее НО В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ. То есть при долгой игре можно бы увидеть в одной армии и дредноуты и Леман Руссы, и Лендрейдеры ( причем много)... внимание, главная фишка... Легион проклятых космодесантников, пришедший на помощь империуму в тяжелые дни...
Сообщение отредактировал Славко - Вторник, 2008-05-13, 11:49:31
Славко, В книге Каунтера Серые рыцари, эти самые серые рыцари очень даже с Сестрами душевно рубились, причем никто в ересь не впадал. Ситуации они всякие бывают.
Было бы неплохо сделать так, чтобы Ордена отличались друг от друга не только раскраской.
Самая нормальная идея в этом случае помойму. А так мне все равно,лучшеб просто дополнили существующие расы(а то у Эльдаров например ни жалящих скорпионов,ни яростных мстителей,ни пикирующих ястребов... ((( )
Интересно, у Сестер есть столь же отличающиеся от остальных ордена. как, к примеру. Волки или Храмовники, у Космодесанта? Если да, то тоже можно сделать как, отдельную фракцию. Было бы интересно посмотреть.