Ну фронт нужен против главарей и берсерков(а то понимаеш рвут воинов некронов на части) По той же причине нужны Пауки... Ну большие такие .Ну они кроме собирательства некронов полезны в ближнем бою ,вязать тех же берсов.
zutesh, если у Лорда фронт, то заметно, как он заряжается при рукопашке... Впрочем всё зависит от тактики. Если мы собираемся делать из Лорда нечто имеющее всех и вся на т1 - то грозовой фронт естессно вкачиваем. А вот если хотим сделать т3 саппортом, то тут Фронт ИМХО бесполезен...
а)мне фронт и нужен, чтобы сделать лорда убером на т1. б)да и на т2 его только СРы мочат, в полном составе если. И на т3 пользу приносит. А уж то, что он может нехило выступить против рукопашных уберов... в) заряжается то заряжается, но повторюсь - основной прикол не в зарядке, а в пассивных 90% урона, о которых знает не всякий игрок уровня Лида (сам лид не знал к примеру). Они смело бросают своих героев на лорда, а он их смело валит.
Я вообще использую фазовый сдвиг и грозовой фронт вместе. Против рукопашников очень хорошо.
Добавлено (2008-05-18, 4:45:48) --------------------------------------------- Вообще нестоит недооценивать грозовой фронт и фазовый сдвиг,очень полезные артифакты и толку от них куда больше сферы и вуали.
Последнее время часто покупаю Сферу Воскрешения - ну нравится мне как они восстают, и все . Кроме того, в ситуации когда у некронов остался лишь Лорд да парочка воинов, у врага тоже не густо, но побольше, то внезапно вооставшие Воины Некронов будут как раз кстати. Солнечная Буря и Грозовой Фронт, имхо, хороши вместе - один затыкает рукопашников, другой - стрелков (хотя выбежать из зоны - нефиг делать, в принципе)
Последнее время часто покупаю Сферу Воскрешения - ну нравится мне как они восстают, и все biggrin . Кроме того, в ситуации когда у некронов остался лишь Лорд да парочка воинов, у врага тоже не густо, но побольше, то внезапно вооставшие Воины Некронов будут как раз кстати. Солнечная Буря и Грозовой Фронт, имхо, хороши вместе - один затыкает рукопашников, другой - стрелков (хотя выбежать из зоны - нефиг делать, в принципе)
совет: используй пещерного паука и будет тебе "почти" бесплатное воскрешение, для того что бы далеко не убежали использую хронометрон
Сфера воскрешения - набиваешь полностью лимит,потом ведешь всех на смерть(желательно чтоб всех в кучке вальнули),забиваешь лимит снова,к павшим воинам Лорда ,затем воскрешаешь и народу в 2 раза больше лимита!
Сфера воскрешения - без комментариев Вуаль тьмы - в некоторые моменты необходимо скрыть свои войска от неприятеля Амулет - пополняет жизнь командира ,тем самым продлевает его живучесть .
Моё мнение после не очень продолжительной игре за эту расу следущее: Хронометрон - эффективен против Эльдаров и всех,кто быстро бегает + хорошая защита от берсерков; Вывод: хорошо состыковывается с ВТ, ГФ; Фазовый сдвиг - штучка полезная, особенно когда мало жизней и надо портнуться на базу противника,чтобы выпустить флаедов и самому не погибнуть, анологично ФЗ эффективен,когда ты уже на базе, чтобы избежать кругового обстрела, способного вынести тебя ещё до того, как ты встанешь... Правда с ракетницами - не всегда прокатывает. Следовательно хорошо показывает себя в сочетании со СВ; Грозовой фронт - универсальное оружие для добивания, а также эффективен против задохликов, таких, как Эльдары, к примеру... На мой взгляд, лучше всего к нему подходит Хронометрон; Солнечная буря - в сочетании с Хронометроном и ВТ - просто шикарная весЧЬ; Амулет - так и не понял его эффективности до конца - как мочили нормально Лорда без него, так и мочат. Единственное, что можно проверить, это когда у тебя три Монолита на предпоследних стадиях пробуждения...Вот наверно тут-то он и работает хорошо (P.S. взять на заметку: проверить эффективонсть Амулета для Лорда, когда все три Монолита пробуждены и жизни у героя максимальны) ...Скорее всего, наилучшая пара для Амулета - ВТ и СФ (как добавление мощи Амулету за счёт восставшей армии); Сфера Воскрешения - беру всегда и везде, т.к., несмотря ни на что, - это незаменимая, на мой взгляд, вещь. Хорошо агрегатируется с ФЗ и ВТ; Вуаль Тьмы - как уже отметил ранее, её беру почти всегда, особенно она хороша, когда армия врага изрядно тобой потрёпана, но всё же побеждает. Вот в этот момент хорошо прийти Лордом с вуалькой и воскресить павших воинов Некронтира. Отсюда вывод: Вуаль Тьмы хорошо агрегатируется со СВ, Хронометроном, СУ+СВ; Саван Ужаса - на мой взгляд, эффективен только для отпугивании врагов на несколько секунд, чтобы воскресить вслед за этим армию...Не знаю, может он ещё и мораль снижает, что-то как-то не обратил на это внимания. (P.S. взять на заметку проверить это предположение)
Вот такое моё коротенькое ИМХО по поводу артефактов некронского Лорда.
Сообщение отредактировал Salibratis - Суббота, 2008-06-21, 8:33:48
Амулет - так и не понял его эффективности до конца - как мочили нормально Лорда без него, так и мочат. Единственное, что можно проверить, это когда у тебя три Монолита на предпоследних стадиях пробуждения...Вот наверно тут-то он и работает хорошо (P.S. взять на заметку: проверить эффективонсть Амулета для Лорда, когда все три Монолита пробуждены и жизни у героя максимальны) ...Скорее всего, наилучшая пара для Амулета - ВТ и СФ (как добавление мощи Амулету за счёт восставшей армии);
Проверь так поставь против лорда 1 пак хсм полный и расстреливай его ,потом вкачай амулет и посмотри насколько медленнее убовляется его здоровье(проверять естно с другом) Неплохое описание грамотное давай еще
Я знаю какие лучше всего но не скажу(думайте сами).
жеш
ухахахахах да тут куча народу знает какие лучше всего я даж скажу все зависит от ситуаициии и типов войск противника (вот и думай сам какие лучше всего)
1) солнечная буря - вырубаем толпу стрелков врага 2)саванчик страха - портаемся в толпу, юзаем и толпа разбегается в разные стороны 3)вуаль тьмы - маскирует все вокруг
ЗЫ никогда не беру сферу воскрешения - бесполезная вещщ (обычно всех вставших укладывают спать очень быстро)
Без вариантов, сфера Ну и мне по душе солнечная буря, так как мощный стрелок в армии врага как правило один, и вывести его из строя, чтобы развязать руки - в смысле, пушки - монолиту - самое то. Иногда беру фазовый сдвиг, ибо тоже очень полезно.
когда играю за некров то всегда беру амулет скарабеев (с ним хрен лорда кокнеш), сферу воскрешения (без коментариев...) и бурю там какую-то она когда накапливается в ближнем бою так жашнуть по врагу можно, в общем, вещь полезная
Амулет и бурю полюбому беру. В зависимости от ситуации воскрешение, вуаль тьмы или грозу. Как мне помогало воскрешение. Трупы Моих юнитов лежали на базе противника, битва проходила в центре карты. Я пробрался на базу, воскресил и ещё 3 отряда жевателей из монолита пригнал. Короче помогло, иностранцы не выдержали))) Ещё воскрешение хорошо работает когда у тебя маленький прирост
ухаха, Амулет - это для лордов-эгоистов т.к. его скиллы подобраны для того чтобы помогать основнй массе кронов я Выбираю - солнце , шар(воскрешения), и вуаль ( ее обязательно!)
по-моему солнечный удар сфера и амулет подоходят для большинства игр как самый тактичный набор. если нужно что-то конкретное соотвественно меняем выбор. просто иногда нужен фронт а иногда нужно уделать стрелков чтобы немешали....
безъ Вуали нельзя, это ошибоЧка я же сказал ранее, амулет не шибко нужен лорду,лучше сделать своих подопечных посильнее - а самому превратиться в лжеца либо Несущего Тьму......
неплохая комбинация это хронометрон+солнечная буря+воскрешение Ей меня некроны часто донимали - столько осложнений! когда с базы наступают, а сзади воскресшие идут - приходится прорываться с немалыми потерями