Пройдусь-ка по пунктам... Хроно. Впринципе полезен, даёт возможность тормозам флаедам догнать противника, но считаю, что есть арты более приоритетные... Фаза. Ну ничо так, пригодна для спасения Лорда после трансформы из Найтбрингера и вообще, чтобы убегать с поля боя... или наоборот, подходить ближе... но не лучший выбор ИМХО... Фронт. Мастхев если у противника много рукопашников, так фронт быстро пополняется. Вобщем - достаточно полезный арт. Буря. Самый ИМХО злобный арт, злостный затык стрелков на приличной площади, жутко раздражает. Амулет. Полезен, для увеличения регена и переживания фокус фаера. Сфера. После фикса в 1.2 стала одним из самых бесполезных артов... 30% ХП, 24 крона... курам на смех ИМХО... Вуаль. Тоже оч.Хороший арт, особенно если у противника удалось угробить детекторов. Саван. Мощный арт, но требует знания, когда его применять... ну и не всегда нужен... Мой выбор: Буря(за неё и голосовал), Вуаль, Амулет/Фронт/Хроно.
не пойму почему так мало за солнечную бурю голосов!?! отлично спасает от стрелков любого типа, любой расы имхо
Quote (Ardias)
Самый злобный арт
+1
Добавлено (2008-02-16, 11:22:01) --------------------------------------------- ах да забыл сам беру : солнечную бурю, вуальку и в зависимости от противника - если стрелок то амулет, если ближний то грозовой фронт естественно.
Сообщение отредактировал Dante - Суббота, 2008-02-16, 11:23:03
Грозовой фронт - полный затык рукопашников. Солнечная буря - полный затык стрелков. Амулет - чтобы всегда быть бодрым, свежим и не ложиться на подступах.
я всегда выбираю 1) Амулет- харошо когда играешь против тау (у них в основном стрелки) 2) Сферу воскрешения - всегда хорошо и не помешает (все знают почему) 3) Саван ужаса - очень хорошо когда играешь против гвардейцев (телепортируешься в толппу, орёшь и растреливай нехочу
1 Беру хронометр грозовой фронт амулет.Причем это против болтов рулит Почему например не солнце которое ослепляет стрелков и они тупо стоят .Обьясняю придставим себе толпу хсм с болтерами паков 4-5 мы прыгаем и ослипляем их они тупо отбегают и всеи растреливают наши войска даш если хронометр применить толку мало Теперьпридставим толпа хсм стоит на нее идут лорд плюс нв 2 пака лучше3 хсм нв сольют за секунды но тут лорд идет с амулетом и ему пох на болты он успеет до них дойти пока его завалят и а за ним нв хсм либо будут отбигать либо тупо растрелиавать нв а не лорда,вот тут мы скидываем свежаков 1 пак впериди и 1 пак сзади а кстати забыл еще 2 духа надо и контрим болтерщиков что б они нв не порвали, хсм побежит и мы их хронометром остонавливаем и тупо растреливаем нв и духами со свежаками валим в монолите заказываем 1 пак свежих.Хсм тупо побегут а лорд за ними и будет очь хорошо контрить с духами если они будут валить лорда а это долго с амулетом то подойдут нв с со свежаками и лордаппортанем за толпу хсм и грозовую бурю и 1 пк свежаков и так хсм зажаты с 2 сторон но они и тут смогут убежать лордом опять гоним хсм они побегут на базу под защиту лп .Свежаков в мон кидаем к этому времени тир 2 должен быть и тех на подходе.И тупо бегаем за хсм по его базе лордом и нв свежаками валим точки ну можно один пак оставить и скидывать в тыл потом приежяет тех (лорды) и добиваес хсм, если хсм побегут с базы то тупо тех за ними посылаем за ним и валим базу ну и анти тех подгоняем и все ну это против масс болты.. Когда нужен солар например игра 3на3 против нас стрелки тупо 2 см 1 хсм масс болты и плазману и немного глайдеров мы играем некрами союзники тож тупо болты не обизательно конечно болты ну стрелковое вот тут солар и покажет сибяы придставте кучу пехоиы с болтами мы пргаем лордос используем солар и хронометр а счоюзники это все растреливают и свежаками помогают ну это так схемка если повизет а так у см будут болты +рыцари с чапами и глайдеры ну тут солар тож поможет сильно тоесть солар хорош в связке с болтами. Ну это конечно тупо против не очень умелых противников ,но солар когда идет замесм с мас болтами очь помогает союзникам.
Добавлено (2008-03-04, 5:18:10) --------------------------------------------- Свера воскрешения очь ненужная вещь грамотный см с болтерами плюс рино порвет всех воскрешенных очь быстро если ток их техомп не прикрыть и лордом не контрить тож мысль но лучше не доводить да токого а валить противника мин за 12-14 и и не довать в тир т3 выходить этак мин до 11 .
Добавлено (2008-03-04, 5:19:22) --------------------------------------------- Вообще тот же солар рулит в связке нв +тех нв прогрейженные .
ТСМ с ХБ бегают жуть медленно за это время их слить можно легко так как атакующий потенциал весь в ХБ о они еще отбежать, встать, настроиться да за это время их сольешь ужо
andrei2, избранные с мечами превратят твоих духов в хлам за секунды... Не шибко они себя окупают... А флаедов позади ХСМов никак не кинуть? Лучше не спорь с полезностью применения солнечной бури, нормальный игрок спокойно размикрит твоих Духов и прочую срань... и с каких пор Хаос делает 5 пачек ХСМ с ХБ? Даже я так не делаю...
Духи нужны не для того что бы валить хсм а повизать их на пару сек,А флаедов позади ХСМов никак не кинуть это типа свежаки ? если да то я писал ою этом кидаеш 1 пак впериди 1 зади хсм начинают тупо палит по вылазившим свежакам но пока они вылазят у них нефига не отнимается.5 пачек хсм я для примера привел тактика обычно герой с плазмой и 2-3 пака хсм с избранными .
ТСМ с ХБ бегают жуть медленно за это время их слить можно легко так как атакующий потенциал весь в ХБ о они еще отбежать, встать, настроиться да за это время их сольешь ужо
Ага не сливаются они как т,о можнет хаус с 1500 в авто знает секрет на здоровье что бы они не помирали? да нет вроде и у хауса с 1300 с они тож не мрут не хотят и все тут.А вообще хаус жуткая расса 1на1 против некронов имхо болты герой+мечи плазма рулит,а если этого нехватает то грамотный игрок всю карту отхватит пока будет отвлекать некрона и т3 и все гг.
andrei2, есть такие кроны, которые без всяких артефактов миксуя Лорда, НВ и ФО тебя загасят, наплевав на все ХБ... даже мне, 1300 Хаосу с ними не потянуть...
Нефига себе ,эть как это?.Павда видел как мой друг некронам играет у него 1400 в авто он в начале вообще артифакты не юзант против больтов и самое главное ломает эко и контролит(да да контролит некронами снимает точки скарабеями и не сливает юнитов)И ток потом пользует артифакты.
andrei2, артефакты стоят прилично... Архив+Грозовой Фронт = 250 энергии, это 2 пачки флаедов... хотя с убер эко Крона можно и строить, но тупо массить - проще и эффективнее... а скарабеев контролить - невелика наука... Я говорю про 1450-1500 Кронов...
Ну да логичнее контролить лорда и сносить гена а когда буджет большее эко артифакты делать,хотя у меня не фига не выходит контроля не хватает .
Добавлено (2008-03-07, 2:57:51) --------------------------------------------- Наигрался против хауса с 1500 в авто теперь незнаючто делать это пипец полный.
народ,подскажите нубу как прально за некров играть,что сначала строить и что потом, а то я до середины боя держусь, а потом на меня такущей толпой валят,что я просто теряюсь. особенно приуспевают в этом космодесант и тау
Грозовой Фронт - делает НЛ рукопашным убером и дает ему полезную абилку по уничтожению пехоты. Солнечный фронт - классно затыкает стрелков противника. Амулет - делает НЛ слабоуязвимым для дальнего боя, и ИМХО очень полезно.
Иногда вместо солнечного фронта беру сферу воскрешения - если у меня остается лимит на артефакты и срочно нужны войска.
Ardias, как ни странно фронт почти всегда пригождается, даже против стрелков. А вот без бури иногда удается пережить, остается лишний слот, его потом можно занять. Пригодилось пару раз, оба раза я поднял сразу весь лимит своих войск прямо у них на базе, когда им нечем было контрить...
zutesh, хорошему игроку не составит особого труда не давать НЛу драться в ХтХ. А вот когда у тебя во время боя затыкается вся стрельба - это оч. и оч. неприятно... особенно для Хаоса...
Ardias, Это очень и очень неприятно, знаю. Поэтому если надо - беру бурю. Против гвардов там, тау, хаоса. Но если не надо - то зачем?
Quote (Ardias)
zutesh, хорошему игроку не составит особого труда не давать НЛу драться в ХтХ.
Большая часть игроков полагается на своего командира в рукопашном бою - защитить стрелков доверяют обычно ему. Большинство командиров изволит валить лорда - а с фронтом он их выносит под удивленные возгласы...
Дата: Суббота, 2008-04-26, 12:05:49 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Грозовой фронт. 90% получаемого Лордом урона наносится врагу. Лорд получает только 45% урона в рукопашной. Максимальный урон врагу - 900зд. Лорд может вызвать Грозу если умение заряжено более 20%. Гроза наносит 315зд урона всем войскам в круге диаметром 10ед. Перезаряжается во время использования в ближнем бою.
Солнечный пульс. Создает солнечный пульс на указаной территории в области 15ед. Враги теряют из вида все, что находится в зоне Солнечного пульса. Их зона видимости сокращается до 10% и они теряют способность использовать дальнобойное оружие. Солнечный пульс обладает видящей и детектирующей областью в 15эд. Действие Солнечного пульса - 20с. Время перезарядки - 75с.
Алсо исходя из этих фактов Грозовой фронт полезнее т.к. его можно всегда применять и урон от него зависит от агресивности врагов же. Алсо Лорд есть основа армии Некронов же ~na no desu. Солнечный пульс - более тактическое же, нежели боевое оружие, алсо враг может просто сесть в транспорт, уехать или телепортироватся же ~na no desu.
Сообщение отредактировал Hanyu - Суббота, 2008-04-26, 12:13:40
andrei2, сферу нада делать в том случае, если у тебя один Монолит. По той же причине нужны Пауки... Ну большие такие. Забыл, как называются. Некроны медленно строятся... А если ещё и карта большая...
zutesh, если у Лорда фронт, то заметно, как он заряжается при рукопашке... Впрочем всё зависит от тактики. Если мы собираемся делать из Лорда нечто имеющее всех и вся на т1 - то грозовой фронт естессно вкачиваем. А вот если хотим сделать т3 саппортом, то тут Фронт ИМХО бесполезен...