Собственно уже совсем скоро, 28 мая, ожидается бета-тест.
С представления её на игромире прошло довольно много времени, что лишь подстегнуло интересу к игре. Правда долгое ожидание не ахти сказывается на психике форумчан ))))))
Выкладываю ниже информацию, точнее особенности игры.
Миллидор - это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Мир Миллидора – огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…
К основным особенностям игры можно отнести:
· Поистине огромный, динамически развивающийся мир, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков.
· Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры.
· Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.
· Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и оружие на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских.
· Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету.
· Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок.
· Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы.
· В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт.
· Абсолютно новый подход к сражениям – сражаться теперь могут несколько армий одновременно. Если игрок ввязался в затяжной бой, то он может позвать к себе на помощь союзников, которые, подоспев, примут участие в этом сражении.
· Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами…
· Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве.
· Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го.
· Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов…
· Развитие науки в различных областях.
· Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями.
· 6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы.
· Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью.
· И многое другое…
Цель игры:
Раса, Империя или Альянс должны завоевать мировое господство, заняв 50% всей территории карты мира и удержать в течение 10 дней. Само собой, в одиночку такого не провернуть, игрок в течение всего времени будет взаимодействовать с другими игроками, Альянсами, Империями.
Однако нельзя сказать, что весь ход игры подчинен этой цели. В мире Миллидора вполне можно стать, например, простым торговцем или ученым-алхимиком, разрабатывающим новые рецепты для артефактов, или знаменитым на всю страну магом... В конечном счете, каждый игрок сам выбирает и свои цели, и свои методы. Мир Миллидор – свободен и открыт для экспериментов!
Если я вас заинтриговал - могу выложить скрины, истории рас, музыку и проч.
Сайт