поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Переводы статей - Страница 2 - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Переводы статей
HeldenДата: Среда, 2008-08-13, 11:18:07 | Сообщение # 51
Helden
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 62
Статус: Offline
_Re@peR_, я работаю над своей статьей, будет, думаю, завтра. Просто отрабатывал практику в универе и небыло возможности переводить..
 
ReapeRДата: Вторник, 2008-08-19, 11:57:13 | Сообщение # 52
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Если у кого есть время -
 
germanx32Дата: Четверг, 2008-08-21, 8:51:17 | Сообщение # 53
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
_Re@peR_, а чего ты не выкладываешь переведенные статьи по СоБ?там что то не так?
 
ReapeRДата: Пятница, 2008-08-22, 0:12:21 | Сообщение # 54
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Нет, я выложу. Сайт Gamereplays несколько дней не работал, поэтому я не мог вставить картинки. Я скоро постараюсь выложить, просто я начал со своих.
 
germanx32Дата: Пятница, 2008-08-22, 0:17:38 | Сообщение # 55
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Понятно, завтра закончу и выложу статью по зданиям СоБ, может мне вставить картинки с сайта реликвики?(бб коды)и выложить текстовик
 
ReapeRДата: Пятница, 2008-08-22, 0:28:50 | Сообщение # 56
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Ну давай. Тут еще я не тороплюсь потому что если выложить сразу много статей, большинство просто останутся малопрочтенными.
 
germanx32Дата: Пятница, 2008-08-22, 2:50:32 | Сообщение # 57
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Просто по СоБ совсем нет статей, да в принципе раздел тактик и так полупустой((но это временно wink
Вот собственно как это все выглядит с ним же прикрепляю и текстовик.Источник.
[spoiler]
Экллезиархальная Часовня.
Цена – 700 150 ( С каждым следующим зданием цена увеличивается на 250 150 )
Время постройки – 120 сек.
Производство ресурсов – 20
Возможные улучшения.
Экллезиархальный Собор.
Цена – 300 125
Время – 90 сек.
Дает доступ
  • Мануфакториум, Святая Гробница.
  • Отряд Селестианок
    Экллезиархальная Цитадель
    Цена – 340 340
    Время – 100 сек.
    ХП - 6000
    Дает доступ –
  • Храм Святого Живого
  • Экзорцист, Сестры Искупления.

    Экллезиархальная Часовня является главным здание у СоБ. При стандартных условиях игры в мультиплеере это единственное здание с которым ты начинаешь игру. Экллезиархальная Часовня достаточно крепка - имеет 6000 хп, класс брони "building_high". В нем можно произвести как начальных юнитов - Слугу и Миссионера, так и Конфессора сильного героя, который появляется в поздней игре. Здание генерирует Реквизицию, но Энергию, к сожалению нет. Тут также можно изучить такие Акты Веры как "Касание Императора" и "Божественное Возмездие". Ты также можешь улучшать Часовню, это является важным элементом в игре. Улучшив сначала до Экллезиархального Собора, а потом до Цитадели вы откроете множество юнитов, новые апгрейды, а также сможете увеличить выработку реквизиции и энергии.
    Каждый апгрейд Часовни будет стоить на 250 рекв. и 150 энергии больше чем предыдущий апгрейд.

    Пункт Прослушки.
    Цена – 100
    Время постройки - 20 сек.
    Призводство ресурсов - +6
    ХП – 2800 (после апгрейдов)
    Возможные улучшения
    Фортификация укреплений
    Цена – 100 75
    Время – 35 сек.
    Усиленная Фортификация укреплений.
    Цена – 260 150
    Время – 60 сек.
    Святая Икона.
    Цена – 25
    Каждая следующая икона будет стоить на 40 25 больше предыдущей.

    Пункт прослушивания строиться на захваченных Стратегических и Реликтовых точках для предотвращения их декапа противником, а также для увеличения выработки реквизиции и оборудования точек оружием. Святая Икона увеличивает максимальный уровень веры и к тому же позволяет обнаруживать невидимок противника. Каждая следующая Икона Веры стоит дороже предыдущей.

    Генератор.
    Цена – 135 0
    Время – 30 сек.
    Производство ресурсов - +10
    Возможные улучшения

    Повышает общую выработку Энергии на 33%

    Повышает общую выработку Энергии на 20 %
    ХП - 1500
    Единственной задачей Генераторов является производство Энергии, которая необходима для производства, апгрейда юнитов, апгрейда Экллезиархального Собора, а также для проведения исследований. Генераторы необходимо беречь, так как они весьма уязвимы в начале игры при харрасе противником при этом они могут взорваться и нанести определенный повреждения ближайшим юнитам и зданиям.

    Турель.
    Цена – 90 45 .
    Время – 40 сек.
    Возможные улучшения
    Мультимелта.
    Цена – 50
    Время – 30 сек.
    ХП - 900
    Турель является одним из защитных сооружений, она является эффективной для противодействия быстрому рашу со стороны противника, или может защищать участки карты где нет ваших войск. Могут строиться вне контрольной территории. Изначально вооружена огнеметом весьма эффективным против пехоты, но практически бесполезной против техники. На втором тире ты получаешь возможность оснастить турель противотанковым оружием. Вне зависимости от их вооружения Турели обнаруживают скрытые юниты противника.

    Минное поле.
    Цена – 25 25
    Время – 20 сек.
    ХП - 500
    Минные поля также являются оборонительными сооружениями, хотя не в полном смысле этого слова. Они представляют собой маленькие бомбы, зарытые в землю, которые взрываются при ходьбе противника по ним. Они становятся невидимыми, как только Слуга закончит ее строительство, годны к использованию они лишь один раз, но горят несколько секунд. В то время как Минное поле в принципе не обнаруживает невидимок противника, оно сработает при его ходьбе сквозь поле тем самым предупредит тебя об опасности.

    Монастырь Адетпа Сороритас.
    Цена – 250 0
    Время – 45 сек.
    ХП - 2500
    Монастырь является аналогом бараков у СоБ, производя большинство юнитов пехоты, а также содержит многие апгрейды для них. Отряд Сестер, Отряд Серафим, Каннонесса, Селестианки, Убийца культа смерти, Сестры Искупления могут быть построены здесь. Возможно, исследовать следующие апгрейды - фосфорные гранаты, крак-гранаты, "улучшение полевой логистики".

    Древнее Святилище.
    Цена – 175 50
    Время – 45 сек.
    ХП - 2500
    Древнее Святилище является первичным зданием необходимым для апгрейда и экипировки ваших отрядов. Его постройка позволяет раздавать тяжелое вооружение твоим отрядам Сестер. Также в нем же можно исследовать множество технологий, таких как благословленная амуниция, оружие, ружье ада, Силовое Оружие, Мастерски изготовленное оружие, «Psyocculums», «Laud Hailers» и «Zealot Charge» улучшения.

    Святая Гробница.
    Цена – 125 50
    Время 30 сек.
    ХП – 1600
    Святая Гробница похожа на Древнее Святилище, но в нем можно проводить лишь исследования не производя юнитов. Апгрейды и обновления включают в себя апгрейд Командира Ветерана, Венок Экллезиархии (Chaplet Ecclesiasticus), Дары Мученика, а также такие Акты Веры как Святой Эдикт и Восхождение.

    Термоплазма Генератор
    Цена -275 0
    Время – 60 сек.
    ХП - 2000
    Более мощная версия обычного Генератора, Термоплазма Генератор имеет большую цену, а также, куда большую выработку энергии. К сожалению, строить их можно лишь на шлаковых выработках.

    Мануфакториум.
    Цена – 250 125
    Время – 40 сек.
    ХП - 4000
    Мануфакториум - здание в котором производятся все виды техники СоБ. С его постройкой ты получаешь доступ к наиболее мощным и разрушительным юнитам СоБ. Итак, в нем производится - Транспорт "Рино", Иммолятор, Экзорцист, Истребитель "Молния" и Машина Покарания. Исследования и апгрейды включают в себя - Пожар, Улучшенная Механизация, Улучшение корпуса и Улучшение реакторного ядра.

    Храм Живого Святого
    Цена – 450 450
    Время -100 сек.
    ХП- 1500
    Храм Живого Святого служит для двух целей в процессе игры. Первая из них - оно открывает доступ к такой технике, как Машина Покарания. Но куда более важным является доступ к самому сильному юниту СоБ - Живому Святому. Для строительства этого здания необходимо будет наличие захваченной Реликтовой точки.
    [/spoiler]

    Добавлено (2008-08-22, 2:50:32)
    ---------------------------------------------
    На днях выложу статью по иследованиям у СоБ. А еще кучу билдордеров.

    Сообщение отредактировал germanx32 - Пятница, 2008-08-22, 2:55:49
  •  
    ReapeRДата: Четверг, 2008-12-11, 2:33:34 | Сообщение # 58
    ReapeR
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3170
    Награды: 0
    Репутация: 1036
    Статус: Offline
    Если у кого будет веремя, возможность и желание, то вот. В принципе, тут совсем немного:

    [spoiler]PLANET PROFILE: MERIDIAN

    Meridian from orbit

    AuSs-007
    Sub-Sector Capital
    Tithe Grade: Exactis Secondus
    Aestimare: A431
    Population: 32 Billion

    The center of Imperium power in Sub-Sector Aurelia, Meridian is a teeming planetary metropolis, featuring huge city-spires rising from urban landscapes the size of continents. Home to billions of Imperial citizens, the planet is also an industrial power, with valuable manufactoria producing everything from household goods to lasguns and aircraft.
    Meridian

    For most citizens, Meridian is sub-sector Aurelia, seeing as how it accounts for well over 90% of the total population and economic output. The governor of the sub-sector definitely shares this point of view, seeing the other worlds under his jurisdiction as little more than a resource frontier. His attention is always turned toward Meridian and its links to the larger Imperium. This willful ignorance of events on the frontier make him ill suited to defend his domain against the invading Hive Fleet.

    Even discounting the Tyranids, Meridian is hardly the secure bastion the governor pretends it is. Ork smugglers from the Blood Axe clan can be found lurking in the shadows of certain hab-spires, while Eldar infiltrate higher strata to recover artifacts pilfered from the ruins of Typhon.

    It falls to the Space Marines to break through this bureaucratic ignorance and muster a defense for Meridian and the Sub-Sector entire.[/spoiler]

    [spoiler]PLANET PROFILE: TYPHON PRIMARIS

    Typhon: The view from orbit

    AuSs-011
    Feral World
    Tithe Grade: Solutio Tertius
    Aestimare: N121
    Population: 30,000

    Choked by dense jungles in its highlands and fetid swamps in the lowlands, Typhon Primaris is a dangerous and unwelcoming place. Orks are endemic to the place and several centuries ago they wiped out the last of the human ancestors of colonists from the Dark Age of Technology. These people had long since reverted to a Bronze Age level of sophistication, and plentiful ruins attest to their civilization. Space Marines once recruited from this population.

    The Orks of Typhon Primaris are fractious like all their kind, but not the isolated feral tribes of Calderis. The Warlord Grakka da Skurj of the Evil Sunz clan currently sits at the top of the Orkish power structure on Typhon.

    The planet is also home to small communities of Eldar Exodites. Eons ago a Craftworld fatally damaged by the Eldar Fall crashed on this world, and its remains are still hidden in its depths. The Exodites do not know this, but do sense a deep value to this savage world.
    Typhon: The surface

    Human repopulation of the world is not an Imperial priority. However, around 30,000 people do live here, scattered across a variety of scientific stations, resource extraction sites and military training bases. As these stations begin to transition into rugged communities, the Space Marines have begun recruiting again. An Imperial governor oversees the world and is mostly responsible for keeping the Orks in some form of check.

    Less well-known are the small number of Tech Priests who have come to Typhon to examine several pieces of Dark Age technology uncovered in the oldest settlement sites – and the Tyranids who are well on their way to infesting the low-land swamps of the world.[/spoiler]

    [spoiler]PLANET PROFILE: CALDERIS

    Planet Calderis From Orbit

    AuSs-009
    Feudal World
    Tithe Grade: Solutio Prima
    Aestimare: H321
    Population: 25 million

    An arid sphere first settled in the forgotten pre-Imperium past, Calderis is a feudal world with native technology akin to the early Industrial Revolution. An Imperial Governor oversees the planet from orbit, ensuring that the world contributes men and ores as tithes. According to the Administratum, the governor also "periodically permits" the Space Marines to recruit from the population.

    For the Space Marines, of course, the planet is a recruiting world and so “theirs”, but they have neither the manpower nor inclination to maintain a constant presence on the planet – best to arrive every few years/decades to recruit. The feudal nature and harsh climate suit them well, as it makes the locals hardy and resilient stock from which to choose battle brothers.
    Planet Calderis

    The planet has suffered from occasional outbreaks of feral Ork activity for centuries, but in recent seasons, the Greenskins have grown in number, power and resources. The governor has mobilized the Planetary Defense Force (armed with Imperial Guard issue gear), while the Chapter has sent almost a dozen Battle Brothers to secure the planet.

    The fight is not going well.[/spoiler]

    Источник

     
    JericoДата: Суббота, 2008-12-13, 0:27:39 | Сообщение # 59
    Jerico
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1593
    Награды: 0
    Репутация: 671
    Статус: Offline
    Блин, попытался перевести первую статью с помощью электронного переводчика и логики - белиберда получается. Некоторые предложения вообще не могу связать... Извини Рипер - не получается sad переводчик из меня г*вно.
    Слишком вольный перевод здесь не пойдет - это не раздел про технику.


    Сообщение отредактировал WGL^JeriCo - Суббота, 2008-12-13, 0:28:15
     
    ReapeRДата: Пятница, 2009-01-09, 10:29:28 | Сообщение # 60
    ReapeR
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3170
    Награды: 0
    Репутация: 1036
    Статус: Offline
    WGL^JeriCo, ладно, и на том спасибо...

    Все же еще раз очень прошу помочь.

    ---------------------------------------------
    *особо не надеясь, но все же*
    Очень нужен перевод статьи.
     
    AdminZДата: Среда, 2017-11-01, 8:20:49 | Сообщение # 61
    AdminZ
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 711
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    хорошие были статьи
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:
    Поиск
    Vermintide 2
    Space Marine
    Dark Millennium
    Полезное
    Статистика