поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Переводы статей - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Переводы статей
Переводы статей
ReapeRДата: Четверг, 2008-06-19, 8:27:21 | Сообщение # 1
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Тема посвящена сами видите чему. Надо перевести один обзор Dawn of War II, состоящий из двух частей - Если тут есть понимающие люди, которые могут помочь, то буду очень сильно благодарен smile
 
germanx32Дата: Суббота, 2008-06-28, 10:30:23 | Сообщение # 2
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
что за бред,переводить прогой и дурак сможет
 
_Forgotten_Дата: Суббота, 2008-06-28, 10:32:16 | Сообщение # 3
_Forgotten_
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
[off] germanx32, не тупи главное чтоб перевод был точный,чтоб иакую статью перевести надо долго мучится!Если ты такой то пожалуйста переводи вручную dry [/off]
 
FERGДата: Суббота, 2008-06-28, 10:33:39 | Сообщение # 4
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
[off] Bloodking, играл в пиратки с таким переводом? Понравилось? 0_о[/off]
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-06-28, 10:33:40 | Сообщение # 5
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[off] Bloodking, ставим, что завтра с утра все будет?[/off]

Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2008-06-28, 10:34:43
 
germanx32Дата: Суббота, 2008-06-28, 10:39:14 | Сообщение # 6
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
[spoiler]да это просто бред уже посты вообще не в тему или такие, разве так можно??банить их надо надоели гады, сам ведь ни оффтопишь и такую хрень то не выкладываешь!!![/spoiler]
 
FERGДата: Суббота, 2008-06-28, 10:47:03 | Сообщение # 7
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Успокойтесь! Все достаточно нафлудили! Вы поймите: это практически административный раздел! Тут оффтоп и прочая ересь подлежит строжайшему наказанию!

Bloodking, мораль - не используй переводчик. Ибо я чуть не сошёл с ума, когда начал ЭТО читать

 
ReapeRДата: Среда, 2008-07-02, 0:13:50 | Сообщение # 8
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
[info] Bloodking, если тебе приятно читать машинный перевод - то пожалуйста, тебе никто не запрещает. А если не можешь написать нормальный перевод чтобы хоть как-то помочь сайту то уж будь так добр, хотя бы не навреди своим оффтопом. Дальше пишем либо по теме, либо не пишем вообще.[/info]

Добавлено (2008-07-02, 0:13:50)
---------------------------------------------
Особо не надеюсь, ног все же. Если у кого есть время и желание помочь сайту - тут есть много статей касательно тактик за различные расы (просто покликайте на таблице с расами справа).

 
germanx32Дата: Среда, 2008-07-02, 4:07:34 | Сообщение # 9
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Так как играю за СМ решил начать со скаутов.Это только общая часть чуть позже выложу и конкретные БО.оригинал текста
строго не судите в первый раз перевожу))
з.ы. только что нашел перевод на ваха-форумс но там неполный.
[spoiler]Харас скаутами является большим преимуществом СМ над остальными расами. Скауты превосходят в харасе остальных каперов тем что они стоят мало, быстро строятся и хорошо бегают,позволяя им резво двигаться по карте. Благодоря скорости они могут убежать от противника с незначительными потерями, а учитывая их повреждения скауты становятся незаменимыми для уничтожения драпающих рабочих.Харас скаутами не только препятствует противнику мешать вашему успеху, но и отводит его внимание от вашей базы, оставляя ваших скаутов и рабочих в безопастности. Даже если харас был осуществлен без декапа и убийства рабочих он будет успешных если ты сможешь благополучно захватить свои точки.Декап важен,но если ты потеряешь отряд скаутов в такой попытке, то вероятно это дорого обойдется тебе, так что будь осторожным. Те скауты, которые выжили после хараса должны быть использованы в дальнейшем для захвата критических точек и для охоты за каперами противника вокруг них. Помни что харас скаутами возможен не на всех картах. Ты можешь подобрать выиграшную тактику при "Outer Reaches" и которая будет абсолютно бессполезной при "Quest's Triumph"(названия карт).
Цель.
При харасе противника у тебя несколько первоочередных целей: строители являются легкой добычей , каперы противника желательно должны быть уничтожены, необходимо захватывать точки противника, и уничтожать экономические цели. Нападение на каперов противника является приоритетной задачей когда цели две : первая убить этих юнитов,а вторая захват точек противника. Когда ты встречаешь противника занятого капингом скауты должны бежать прямо на них, стреляя по ним так словно словно завтра у них не будет. Как только полоска захвата почти полная( противник обычно продолжает захват), направляте скаутов идти на эту точку.Даже если они прекратят стрельбу вы также направляйте их перезахватывать точки прежде чем будет построен пункт прослушки(Listening Post ). Убегай прочь с места декапа если вражеское наступление ожидается на этом месте. Ты должен стараться декапить столько точек сколько возможно, но но не жертвуй отрядом в обмен на декап. Следует учесть что уничтожение экономических целей скаутам тяжело дается. Так как их повреждения по зданиям имеют нестандартный тип, у них есть некоторые проблемы с быстрым уничтожением генераторов и пунктов прослушки. Не трать много времени на это, лучше избегай зданий с оружием.
Синхронизация.
Ты должен поставить себя на место противника и попытаться предугадать порядок его капинга. Какие точки ты можешь заватить за это время? Внешние точки являются хорошей целью, до тех пор пока они не укреплены. Где будут находится его рабочие? Многие игроки стараются ставить все здания вокруг базы, другие же преднамеренно прячут их в углах. Некоторые расы как Орки, СМ, и некроны довольно таки беспомощны против скаутов на нулевом тире. Против этих рас, на больших картах, довольно хорошо будет отправить первых двух скаутов вперед.Ты должен продолжать харасить остальные расы но захват своих точек точек имеет более высокую значимость, т.к. противник может отбить твой харас довольно таки хорошо.
Игра группой.
Использование скаутов в тандеме делает их более эффктивными. Когда противник защищает точку которая захватывается - используй первый отряд для того что бы вывести защитников оттуда захватом других точек или охотой на рабочих. Используйте второй отряд как только на горизонте станет чисто. Туман войны ваш друг, и наличие наибольшего диапозона видения особенно полезно. Другой тактикой для скаутов будет погоня за рабочими вне вражеской базы когда один отряд щимит рабочего, а другой ждет на пути убегающего рабочего для перехвата. Эта тактика особенно хороша для снайперов. Ты отправляеш один отряд, который выглядит как большая, глупая цель что приводит к тому что противник начинает гнаться за ними к ожидающим их снайперам.
Скауты как поддержка.
Скауты имеют очень большой демедж для т0 юнита (почти как тактический СМ) что вполне ожидаемо учитывая их сравнительно высокую стоимость. Поэтому ты можешь использовать их для того чтобы удержать часть карты против других юнитов т0 после того как закончился твой харас. Они также могут хорошо выстоять под огнем противника, если он использует других каперов чтобы отбросить тебя на базу,и ответить довольно серьезными повреждениями врагу.Скауты также могут быть использованы как отряд поддержки тактикалов в начале игры, или Командера если ты встретился с другим СМ командером. [/spoiler]


Сообщение отредактировал germanx32 - Среда, 2008-07-02, 11:15:02
 
ReapeRДата: Среда, 2008-07-02, 1:42:19 | Сообщение # 10
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
germanx32, с ваха-форумс не надо.
 
germanx32Дата: Среда, 2008-07-02, 1:45:55 | Сообщение # 11
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
нет это я сам переводил!!а там у них другая часть статьи.
 
ReapeRДата: Среда, 2008-07-02, 1:51:13 | Сообщение # 12
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Ясно, я уже посмотрел. Спасибо, сейчас немного отредактирую некоторые неточности и выложу на сайт.
 
VashДата: Четверг, 2008-07-10, 5:03:47 | Сообщение # 13
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
_Re@peR_, про ДоВ 2 все есчо надо переводить.Если надо то я могу.
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-07-14, 3:48:34 | Сообщение # 14
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
То уже не нужно. Зато очень нужен перевод этой статьи.
 
VashДата: Понедельник, 2008-07-14, 3:50:32 | Сообщение # 15
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
_Re@peR_, ок,я этим займусь.Будет завтра или даже сегодня.Ок?
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-07-14, 5:03:41 | Сообщение # 16
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Хорошо. Желательно только еще больше следить за грамматикой. Я конечно отредактирую, но все же.
 
VashДата: Вторник, 2008-07-15, 2:02:13 | Сообщение # 17
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Quote (_Re@peR_)
Хорошо. Желательно только еще больше следить за грамматикой. Я конечно отредактирую, но все же.

Постораюсь,вообщем к завтрашнему дню будет готово.Там 2 страницы мне все переводить или токо первую?

Добавлено (2008-07-15, 2:02:13)
---------------------------------------------
_Re@peR_, Все готово.Куда выложить?

 
germanx32Дата: Вторник, 2008-07-15, 2:46:50 | Сообщение # 18
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
сюда и выкладывай , что ты все у _Re@peR_ спрашиваешь,ты выложи а он уже решит что делать.
 
VashДата: Вторник, 2008-07-15, 3:25:34 | Сообщение # 19
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Рипер вот:
[spoiler]10 июля 2008 года - Любой знакомый со стратегиями в реальном времени на PC , следует обратить внимание на то, что Relic делает с Warhammer 40000: Dawn of War II. Разработчики таких игр, как Homeworld,Company of Heroes, и оригинальный Dawn of War , является дублирование элементов из своей прошлой работы и действия РПГ-жанр с продолжением этого, в настоящее время намечено провести в начале 2009 . Для просмотра этого мы решили в начале взглянуть на E3 , котором ряд новых возможностей, поскольку мы впервые увидели игру в начале этого года.
Прежде чем придоватся в подробности, сделаем краткий . Судя по тому, что мы знаем, к настоящему времени, Космодесант и Орки будут включены в игру. У каждой расы будет собственная компания, также можно будет сыграть и по интернету. Одиночная компания будет неленейной.
Выбор миссий добавят эффект, как кампания теряет значение, как выполнение одной миссии мог бы устранить вас от выполнения другого. Поскольку вы взяли под свой контроль территорию и планеты, вы также должны будете иметь дело с вражескими атаками. От карты краткого обзора, которую мы не получали шанс видеть, вы будете в состоянии контролировать вашу территорию, видеть, какие противники нападают где, и вызвать войска что бы защитить захвачиную территорию.
Для нашего демонстрационного примера, четыре команды были доступны для игры, каждый во главе с уникально названным сержантом и обслуживанием их собственным специальным функциям. Передначалом мисии, вам будут давать экран loadout, где вы можете сменить оружие, броню, принадлежности своих солдат и распредилить очки лидерства своим командирам.Очки лидерства будут заробатываться за счет убийства враго и прохождения миссий. В зависимости от того, как вы будете строить определенную команду (располагатся на нападения, здоровье, схватку), Вы можете ассигновать пункт той категории. После того, как определенные числа пунктов прокачаны в категорию, вы получите специальные способности использовать с той единицей.
Например, помещение нескольких очков в категорию здоровья получает вас способность отвлечения(танкования), которая позволяет лидеру команды отвлекать вражеские единицы далеко от более слабых или раненных команд и на себя. Вложение очков в нападения может вознаградить вас с сосредоточенным навыком огня, который временно увеличивает расстояние, от которого вы являетесь в состоянии стрелять во врагов, который является очевидно полезным для кого - то, используя винтовку снайпера.Там были многочисленные другие способности также, но мы не получали шанс видеть то, что они сделали, хотя кажется очевидным, что ваши лидеры команды увеличатся во власти и полноценности как продвижения игры, так как они накопят лучшие навыки, оружие, и принадлежности.
В то время как оружие и броня могут иметь переменные эффекты кроме только увеличивающейся продукции повреждения и оценок защиты, принадлежности учтут команды, чтобы использовать широкий диапазон специальных способностей. Например, орбитальный удар, пункт, который поставляет разрушительный орбитальный взрыв, который вы возможно, видели в видео, выпущенном для игры, является equippable соучастником. В течение миссии орбитальный удар использоваться один раз,о это может иметь полезный эффект , уничтожая врагов и ландшафт.
Другие принадлежности мы видели, например снайперские винтовки,фраг гранаты против пехоты,мельта бомбы против техники и аптечки.
Должно быть отмечено, что, действительно кажется, не любые единицы целителя в игре; взамен, восстановление единицы обработано через пакеты здоровья, которые имеют несколько использований в миссию. Враги, убитые в течение сражения будут также периодически понижаться, наряду с оружием и пунктами, зарядными устройствами пакета здоровья или дополнительными боеприпасами снайпера, чтобы пополнить ваши поставки. Как только миссия заканчивается, все использование значит принадлежности, заменины автоматичеки.
В отличии от большинства RTS игра небудет линейной.Прежде чем отправится на миссию вы выбираете, какие команды вы хотели взять с собой.
Управление сражением, как в Company of Heroes будет использоватся укрытия.Различные биты поля битвы, с мешками с песком, разрушенные стены, преграды и другое может быть использовано в своих интересах обеими сторонами, чтобы защитится от вражеского огня.Даже когда Вы не управляете вашими единицами, они будут все еще бежать к укрытию, если они будут под огнем, и они войдут в подавленный эффект, если они будут разбиты. Чтобы балансировать это, также возможно заставить врагов бежать, если они чувствуют себя превзойденными численностью, обозначенными большим восклицательным знаком, появляющимся по их головам.

Чтобы эффективно бороться против хорошо-укомплектованого противника,Relic проектировал игру так,что почти все может быть разрушено. Гранаты разрушат укрытия и здания, и Штурмовики КД(с джет паками) могут взлетать в воздух и пикировать вниз разбрасывая врагов и разрушая укрытия.
Кажется, что эти виды прыжков могут использоваться при изменении диапазонов - от прыгания от покрытия, чтобы покрыть поперек больших отрезков земли к коротко прыгающему, чтобы иметь в наличии спотыкание врагов. В то время как это могло бы казаться немного слишком мощным, то противники с легкостью сбивают Штурмовиков выстрелами из своих "свинцометов".
Градус обзора также играет важную роль в борьбе, поскольку вражеские единицы позади большой стены фактически не будут в состоянии видеть врага и не смогут стрелять по нему. Демонстрационный пример, который нам давали, показал одну команду гидромеханизации прыжка Штурмовиков через такую стену.Естественно не все сражения будут жесткие, и в этих боях вы врятли потеряете много бойцов(если конечно потеряете) . С тех пор нет никаких оснований,Relic осуществил различные виды механики, чтобы гарантировать, что вы можете держать ваши войска в полной силе. Сержанты команды фактически не умирают, они только могут быть выведены из строя.Меньшие члены команды умирают.
В течение миссии за космодесант нам показывали, дождливые джунгли,в которых нам предстаяло убить Варбосса Орков.Когда мы настигаем его, появляется ролик, где босс насмехается над нашим командиром и войсками и сразуже начинается сражение с ним.Помимо того что ваш герой будет сражатся с гтгантом,также ваши войска будут уничтожать орков.Сражения в игре больше чем то напоминают Diablo II чем RTS.Варбосс даже имеет полоску здоровья, видимую при главных и специальных нападениях экрана.Также Варбосс имеет специальные атаки,например одним ударом вызвать ударную волну и сбить с ног вашего командира и недалеко находящиеся ваши и вражеские войска.После того как вы рассправитесь с варбоссом командир может его красиво убить(наример отрезать голову или молотом дать по голове) и так же вы сможете подобрать оружие и трофеи.
И к сожалению это - все, что мы были в состоянии вам рассказать. Есть еще много вопросов, но Relic не готов ответить на большинство вопросов.Большинство вопросов направлены на счет мультиплеера.Например, битвы будут проходить как и в одиночных мисиях или со строительством и наемом армии(как в первых частях ДоВа)? Будут ли медали?Кто будет ослуживать мультиплеер(В нынешних ДоВ'ах "ГеймСпай")?
Будет ли у игрока большой выбор войск или неь?
И самый популярный вопрос:Кто будет четвертой расой?
Relic сново подтвердил что системные треьования не будут превышать сис. тр. CoH'а.
Мы очень ждем игру и не безпокоемся за нее ибо Relic некогда не подвадил.Ждем 2009 год и надеямся что Давн оф Вар 2 будет самой лучшей игрой года на PC.
Автор статьи:Charles Onyet
Перевод:Vash.[/spoiler]

Добавлено (2008-07-15, 3:25:34)
---------------------------------------------
З.Ы. _Re@peR_, ты сам вставишь скрины или мне их здесь выложить?

 
germanx32Дата: Вторник, 2008-07-15, 3:27:25 | Сообщение # 20
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
работу большую проделал, но чтобы довести статью до ума столько же пахать придеться)
 
VashДата: Вторник, 2008-07-15, 3:29:49 | Сообщение # 21
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
germanx32, я готов.....Все равно делать нечего! happy
 
ReapeRДата: Суббота, 2008-08-02, 5:47:36 | Сообщение # 22
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Да. Конечно спасибо, но в таком виде статью я не выложу. Тут надо серьезно над ней поработать.
--------------------------
Еще одна статья -
Еще раз хочу попросить о помощи. На сайте gamereplays.org, в разделе посвященном Soulstorm есть большое количество статей (в основном тактики) для каждой расы. Я сейчас перевожу статья про строения ИГ, но в одиночку все не переведешь. А статьи там не сказать чтобы огромные, на пару страниц Ворда. Может хоть кто-нибудь на этот раз откликнется... Это бы очень пригодилось.
 
germanx32Дата: Суббота, 2008-08-02, 6:03:11 | Сообщение # 23
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
эм, я возьмусь за СоБ, про них ничего нет((( вот ссылка чтобы никто ( biggrin ) случайно не перевел.

сегодня ночью выложу.честно happy
 
ReapeRДата: Суббота, 2008-08-02, 6:55:23 | Сообщение # 24
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
[off]Заранее спасибо. Можешь не спешить, у меня все равно напряженка с трафиком, поэтому пока могу выходить в сеть только с мобильника, так что на сайт выложить статью будет возможность только через неделю. [/off]
 
HeldenДата: Воскресенье, 2008-08-03, 1:07:11 | Сообщение # 25
Helden
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 62
Статус: Offline
Попробую перевести.. Просьба ко всем кто будет переводить статьи с того сайта, выкладывайте ссыль на статью которую вы хочете перевести, во избежание повторов..
 
germanx32Дата: Воскресенье, 2008-08-03, 4:21:53 | Сообщение # 26
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
как и обещал)))статья вроде как более менее нормальная.

Сообщение отредактировал germanx32 - Воскресенье, 2008-08-03, 4:23:38
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-08-03, 11:07:25 | Сообщение # 27
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Хорошо. Я перевожу статьи про здания Имперской Гвардии и про авиацию Космодесанта и Хаоса - Темпест и Хелл Таллон. Потом еще что-нибудь возьму.
 
germanx32Дата: Воскресенье, 2008-08-03, 12:01:35 | Сообщение # 28
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
я взялся за эту статью
продолжение обзора.
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-08-03, 8:37:17 | Сообщение # 29
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
А я возьмусь за статью про Форс Коммандера. Чувствуется потом новость придется писать о большом обновлении раздела тактик...
 
germanx32Дата: Понедельник, 2008-08-04, 5:51:53 | Сообщение # 30
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
так наконец закончил и эту статью, на подходе общий обзор зданий СоБ тут, там статья большая но полностью переводить не вижу смысла т.к. перекликается с предидущими переводами(там по юнитам одно и тоже).хотя если надо то переведу))
Эту статью по людски сделал,с картинками))

[spoiler]

В распоряжении СоБ имеются довольно таки сильные юниты и оружие специализирующееся на технике. Некоторые из них вполне очевидны, в особенности Селестианки - хороши как против техники, так и против зданий. Другие менее заметны, скажем атака орочьего Кила Кана твоим Конфессором. Эта статья содержит в себе короткий обзор самих юнитов и против какой техники они на 100% эффективны и встречи, с какой техники им стоит избегать.

Содержание
Пехота
Техника и защитные сооружения.

Ружье ада - 50 20

Ружье ада первое реальное антитех оружие доступное в т1, только лишь после соответствующего апгрейда в Древнем Святилище. Имеет особо важное значение если противник использует слабую пехоту уходя в тех для раннего доступа к технике и особенно если играешь против Темных Эльдар у которых есть доступ на т1 к грабителям. Урон, наносимый ружьем ада различен в зависимости от того кто им пользуется Старший ветеран в отряде сестер, серафимов, Селестианок либо Канонесса или Конфессор. Если этот апгрейд делается на т1 он будет бессмысленным без заказа Канонессы, т.к. она единственный герой который доступен на т1. Впрочем, ружье ада не является серьезным антитехом, т.к. является единственным орудием такого типа в отряде и эффективно бороться против танков он не сможет, основная цель заключается в борьбе против легкой техники - заставить ее отступить назад для починки, нежели рисковать ее потерей.

Серафимы -200 203

Как только ты достигаешь т2, появляются Серафимы - самый быстрый антитех у СоБ. Они не являются специализированным антитехом, их атаки фактически не приносят никакого урона технике, также они не экипируются никаким тяжелым вооружением, но апгрейд на крак-гранату доступный в Монастыре позволяет наносить огромные повреждения технике и зданиям( лучше действуют по технике нежели по зданиям). Требуется две минуты на перезарядку, но даже одна крак-граната может лишить половины HP техники противника. Ты можешь и воздержаться от немедленного их использования, ожидая пока остальные твои отряды, потихоньку снижают НР техники, вплоть до того момента пока противник не начнет выводить их из боя. В это время Серафимы прыгают на путь отступления техники и, используя крак-гранаты полностью уничтожают ее. В независимости от того, как ты их используешь - в качестве ударного средства, либо для сдерживания противника или как контратакующее средство, крак-гранаты стоят своей цены.

Селестианки - 180 40 2

И наконец антитех который имеет достаточно огневой мощи чтобы гордо стоять и уничтожать вражеские танки вместо того чтобы пускаться на всякие хитрости и использовать единоразовые способности для того чтобы заставить отступить технику врага. Они являются чрезвычайно мощным антитехом при условии, что они полностью экипированы. При выходе из Монастыря они вооружены лишь болтерами и имеют большие повреждения, нежели отряд Сестер Битвы. Когда они появляются на поле боя их необходимо немедленно вооружать мультимелтами и мультиганами. Заказ Старшего ветерана также неплохой выбор, т.к. ее ружье ада лишь увеличивает урон, наносимый отрядом, а лидерские способности повышают урон на 30%. Селестианки, как и Серафимы имеют доступ к крак-гранатам (один апгрейд дает их обоим юнитам). Также ты имеешь доступ к дополнительному лидеру в отряде - знаменосцу, который значительно повышает и так уже большие значения НР отряда. В то время как изначально отряд Селестианок не сильно впечатляет, то полностью экипированный вооружением отряд с двумя лидерами является одним из сильнейших антитехов в игре. Немного забавно и то, что их мелта оружие может быть в дальнейшем усилено благодаря исследованиям в Мануфакториуме.

Канонесса - 200 40

Канонесса весьма эффективна против техники при условии что ей сделаны соответствующие апгрейды. С ружьем ада она наносит вполне хорошие повреждения по легкой и средней технике, но врядли стоит использовать ее против более тяжелых и отвратительных юнитов как Дредноуты и большинство танков. Как только будет сделан апгрейд "Жаровня святого огня» (на т2 в Древнем Святилище апгрейд на силовое оружие), ее повреждения по технике в ближнем бою становятся действительно огромными. Можно присоединить ее к определенному типу юнитов и послать в ближний бой против техники, что будет вполне приемлемо (оправлять ее одну, скорее всего, закончится ее быстрой смертью, т.к. она станет самой лакомой целью армии противника). Канонесса также получает доступ к Акту Веры - Вознесение, благодаря которому имеет возможность вызывать бессмертных ангелов на поле боя, опустошающих армию противника. В ближнем бою эти Ангелы мести имеют прекрасный урон практически по всем юнитам, включая технику это, а также их бессмертие и скорость делает их идеальными юнитами для погони за мощными, но медленными танками противника.

Миссионер - 75 0 1

Миссионер непосредственно в бою с техникой практически бесполезен, его начальный урон фактически не наносит серьезных повреждений технике, он не имеет ружья ада либо мощного оружия для ближнего боя как у других героев, а также у него нет крак-гранат. Присоединение его к отряду Селестианок может плохо сказаться на действиях отряда ,т.к. дальность болт-пистолета Миссионера выше нежели у дальность антитех вооружения Селестианок, поэтому когда отряду приказано атаковать танк, отряд может просто остановиться когда Миссионер начнет стрелять из своего болт-пистолета, в то время как Селестианки будут сидеть там и лишь проклинать технику, до того пока вы вручную их не приблизите к врагу. Его присутствие в статье обуславливается не из-за его личных статов, а из-за возможности употребления Акта Веры "Касание Императора". Благодаря ему отряд Сестер может немедленно получить на 20 секунд Императорские болтеры. Они наносят хороший урон по технике, достаточно сильно могут помять технику, если учесть что отряд состоит из 10 юнитов и при этом сохраняется высокая точность стрельбы при движении, а также присутствует отличная дальность. Отряд Сестер с Императорскими болтерами не является антитехом как таковым, но если другие юниты (более специализированные) погибли или заняты чем то другим, то в сложной ситуации вполне можно рассчитывать на его помощь.

Конфессор - 245 45

Конфессор в принципе аналогичен Канонессе, получает хорошие антитех повреждения при апргрейде на Ружье Ада (ему нет никакой пользы от апгрейда на силовое оружие, но она ему и не нужно - его урон в ближнем бою и так уже хороший и по технике тоже).
В то время как у Канонессы имеется Акт Веры "Вознесение", Конфессор использует вместо него "Гнев Императора". Вместо того, что бы всю грязную работу выполняли вызванные ангелы Конфессор использует против врага направленный, крайне мощный взрыв, вызывающий у вражеской техники любого типа 300-400 урона в радиусе 5. Конфессор с "Гневом Императора" присоединенный к отряду Селестианок, полностью экипированных, наверное является самым мощным антитехом, который СоБ имеет в распоряжении. Учитывая то что Селестианки ,и так уже сильные, получают увеличение в мощи благодаря способностям и ауре Конфессора, он их делает иммунными относительно морали, а благодаря ауре "Мандат" увеличивает их урон на 15%. Помните что повреждения Селестианок и так уже были увеличены на 30% благодаря Высшему ветерану, и теперь ты можешь понять насколько эффективен такой отряд в уничтожении техники противника.

Святой Живой - 400 400

Живая Святая имеет чрезвычайно хорошие повреждения в ближнем бою по все типам юнитов. Она может атаковать практически все. Пока она бьется с такими рукопашниками как Дредноуты или Призрачные Лорды, ты должен стремиться вынести их своими юнитами с дальней дистанции, т.к. они смогут нанести Святой много повреждений до того как она доберется к ним и убьет их.

Минное поле - 25 25

Минные поля действуют по тому же принципу что и Ружье Ада, но вместо разрушительно силы Ружья наносят более слабые, но не менее страшные повреждения. При подрыве на минах наносится вполне приличный урон в 140-160 по всем типам брони техники. Это мало что даст против Леманн Рассов, у которых по 5000 здоровья, но для Сентиненталей ИГ(1450) и Вартраков Орков(1850) 140-160 повреждений неплохое начало для их уничтожения. Минные поля СоБ продолжают гореть еще некоторое время, тем самым, нанося еще повреждений, а также возможен вариант, когда на минном поле подорвутся два вражеских танка, двигающихся плотной группой (особенно это касается пар Сентиненталей, уничтожающих пункты прослушки).

Адская турель - 90 40

Турель Ада имеет изначально имеет слабые повреждения по технике, являясь скорее противопехотным средством. Однако после апгрейда на мультимелты (доступен на т2) они могут работать как очень эффективный антитех. Пара турелей - одна с мультимелтой, другая против пехоты создает вполне эффективную линию обороны, в то время как ваши войска отступают, конечно, если вы успеете их построить. И еще одно, как и минные поля турели могут строиться на любой доступной местности, на карте.

Иммолятор - 165 250 3

Иммолятор с начала также похож на Турель Ада, специализируясь на пехоте, но в дальнейшем благодаря апгрейду на мультимелту становиться отличным антитехом. И в этом случае ему нужно опасаться куда больше аналогичный антитех юнитов, таких как ИГ Сантиненталь или Хищник Космодесанта с лазкенонами. Урон мультимелты Иммолятора может быть увеличен посредством апгрейда в Мануфакториуме.

Молния - 100 200 2

Использование Молнии против техники имеет свои определенные особенности. Против большинства техники его повреждения слишком малы, а малое количество жизни не позволяет долго держаться при ответном огне противника. Лучше всего Молния действует против авиации противника, скажем так - эффективность доказана. Против наземной техники стоить применять лишь для отвлечения противника или при очень ситуации.

Экзорцист - 100 225 4

Экзорцист является противопехотным юнитом с антитех возможностями, в особенности это касается "Ракеты Убийцы» (РУ). Перезаряжается она напротяжении 3-х минут, и действует по тому же принципу что и крак-гранаты Серафимов и Селестианок - нанося единственный, но крайне мощный удар. "РУ" наносит больше повреждений, нежели крак-граната и по идее имеет неограниченный радиус действия. Фишка в том, что стрелять можно, если только твой Экзорцист видит цель. Однако ни "РУ" ни крак граната не сможет самостоятельно (за раз) уничтожить технику, но если скомбинировать эти два средства, то разрушение легкой техники будет осуществляться за считанные секунды.

Карающая Машина - 150 330 4

Карающая Машина является наиболее сильным юнитом ближнего боя у СоБ, не считая конечно Святую. Имеет потрясающие повреждения в ближнем бою против техники и практически непобедим в любой схватке 1 на 1. Даже если против него будет аналогичный юнит ближнего боя, скажем Дредноут, его огромное значение НР и урон в ближнем бою позволят ему выйти победителем в этом бою. Единственное кого стоит опасаться так это Кила Кан, тип его брони (тяжелая техника, которая к слову доступна лишь реликтовой технике) снижает повреждения, наносимые Карающей Машиной куда больше, нежели у Дредноута или Призрачного Лорда. Карающая Машина может победить Кила Кан, но не ожидайте этого до тех пор, пока ему не будут помогать другие антитех юниты.

Гайд по СоБ от Ninjabutter. Перевод germanx32.

[/spoiler]

Добавлено (2008-08-04, 5:51:53)
---------------------------------------------
кстати ту статью также передалать с картинками?

 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-08-04, 6:08:58 | Сообщение # 31
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Не надо, там все равно придется вручную вставлять ссылки при добавлении статьи. Достаточно просто текста. Насчет статьи - переводи что считаешь нужным, мне все равно.
 
InvisibleДата: Понедельник, 2008-08-04, 6:33:46 | Сообщение # 32
Invisible
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Переводить можно всё что сама захочу? smile
Тогда попробую перевести воть эту статью для начала - если получицо может и дальше продолжу. smile
 
germanx32Дата: Понедельник, 2008-08-04, 8:33:25 | Сообщение # 33
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
про здания статью выложу в пятницу, раньше не смогу.
 
InvisibleДата: Понедельник, 2008-08-04, 8:36:31 | Сообщение # 34
Invisible
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Выкладывать тоже прямо туть? smile

У меня канешно не так красиво как у germanx32,тока текст. happy

[spoiler]

Kauyon
Терпеливый Охотник.

Этот Путь больше основан на соблазнении Вашего противника в Ваши ряды,здесь лежит не такая агрессивная тактика как у Путя Mont'Ka.Этот Путь с большим радиусом обзора и прочностью повышения технических возможностей ваших предельных боевых едениц.Этот путь открывает возможность к мощным рукопашным схваткам Псов Круутов и запасам жизненной энергии для Krootox`ов.

Расположенные Единицы Модернизации, доступные от Дорожки до Просвещения.

Планирование Оптики (Targeting Optics)
Цена Постройки: 100 (влияния) 100 (энергии)
Время Постройки: 25 секунд.
+10 радиусов видимости - для отрядов Войнов Огня (Fire Warrior Teams) и отрядов Хитрости (Stealth Teams) ((извините незнаю как этот отряд звучит по-русски в игре...))
+10 Диапазонов - Для Винтовок Пульса отрядов Войнов Огня.
+15 Диапазонов - Карабин Пульса Shas'ui и Орудия Взрыва Отряда Хитрости (Не Взрыватель Сплава)

Это решительно увеличивает Диапазон Ваших Отрядов Войнов Огня.Это никаким способом не затрагивает их повреждения (урон). Вы можете игнорировать это к Вашим Отрядам Хитрости, поскольку это не затрагивает их Взрывателей Сплава, и их Орудия Взрыва бесполезны в противоположности (большинство единиц восстанавливает здоровье быстрее, чем то оружие может убить).

Передовая Металлургия (Advanced Metallurgy)
Цена Постройки: 150 (влияния) 150 (энергии)
Время Постройки: 25 секунд.
Вооружение команды Войнов Огня модернизируется в Heavy_High.
10%-ый бонус жизненной энергии к Отрядам Войнов Огня.
35%-ый бонус жизненной энергии к Skyray Missile Gunship, Drone Harbinger, Drone Squad, Барракуде, Krootox, and Greater Knarloc. (кто из Тау,знает названия,напишите,а то я на память незнаю их .. )
Бонус в 200 пунктов жизненной энергии к Камандиру Тау.

Эта модернизация увеличивает стойкость Ваших войнов на тонну.Модернизация брони на ваших Воинах Огня огромна, поскольку большинство оружия антипехоты имеет чрезвычайные сокращения повреждения против Heavy_High, и 10%-ый бонус жизненной энергии также не повреждает.Несколько других боевых единиц также извлекают выгоду, как Вы можете видеть, и с бонусами Этэрила, единицы Tau становятся намного более жесткими.

Командный пост Kauyon (Kauyon Command Post)
Цена Постройки: 450 (влияния) 340 (энергии)
Время Постройки: 145 секунд.
Жизненная Энергия: 4000
Класс брони: Строительство вверх.
Бонусы Ресурсов: 225 (влияния) 175 (энергии) +5 (места для войнов) +6 (места для техники).

Ваш Командный пост.Служит для того что бы позволить Вам создавать Псов Круутов и Центр Каолиции.Строение,которое возмещает некоторые ресурсы и расширяет Ваши заселённые места.

Возможное Исследование (Possible Research).
Учение Kauyon`а.
Цена Постройки: 450 (влияния) 450 (энергии).
Время Постройки: 100 секунд.

это Ваш 4-й ряд исследования.Оно позволяет создание Krootox`ов и Большего Knarloc`а.

Псы Круутов (Kroot Hound Pack).
Время Создания: 30 секунд.
Стоймость Укрепления: 50 (влияния) 15 (энергии).
ВремяУкрепления: 10 секунд.
Жизненная Энергия: 600.
Боевой дух: 800/10/50.
Скорость: 18 (22.5 с Kroot Shaper`ом).
Класс Брони: Высококлассная Тяжёлая Пехота.
Масса Единицы: 20.
Радиус Обзора: 35 (не может обнаружить).
Ограничение: 2.

Псы Круутов превосходные войны в рукопашной схватке.Полностью укреплённые 2x,они с лёгкостью выйграют любую рукопашную схватку со специалистами t3 в прямом бою.Они не дёшивы,но они оправдывают вклады.С модернизацией Kroot Shaper`а и Ethereal`а они также очень, очень жестки, с щедрым снабжением жизненной энергии и в броне Heavy_High.Они также имеют очень хорошую скорость движения с прикреплённым к ним Shaper`ом.

Круутокс (Krootox).

Цена Создания: 150 (влияния) 275 (энергии) 3 (места для техники).
Время Создания: 30 секунд.
Жизненная Энергия: 6500.
Класс Брони: Среда Демона.
Скорость: 16.
Радиус Обзора: 35 (не может обнаружить).
Предел: 2.

Как техника доступная на Т4 на пути Kauyon`а, Krootox - главная боль для Ваших противников.У него броня класса Демона,так что,если Вы не идёте против единиц пережитка или Серых Рыцарей/Командира Космического Десанта,то Ваш противник будет иметь проблемы очень повреждающие его,как и почти все другие нападения испытывающие недостаток во власти против брони Демона.Он также имеет хорошее количество жизненной энергии, особенно с Эфирной (Ethereal) и Улучшенной Металлургией.Против пехоты, оружие и рукопашной схватки наносит примерно такое же количество повреждений,так что это Ваш выбор,однако,против командиров,транспортных средств и зданий рукопашная схватка необходима,поскольку это действительно влияет на то,сколько боли Вы принесёте (урона нанесёте).[/spoiler]

Завтро или может даж сёдня займусь переводом Mont'ka. smile

Сообщение отредактировал Invisible - Вторник, 2008-08-05, 11:09:07
 
germanx32Дата: Понедельник, 2008-08-04, 8:44:05 | Сообщение # 35
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
текст стоит подправить и использовать переводчик не как главным средством а только для помощи
Quote (Invisible)
4-ый ряд резервуара

что это значит??))
Quote (Invisible)
необходима,поскольку это действительно повышает то,сколько боли Вы приносите.
surprised ????
 
InvisibleДата: Понедельник, 2008-08-04, 8:51:10 | Сообщение # 36
Invisible
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
germanx32, я понимаю.Английский я не сказала бы что знаю плохо,уже 6 лет учу,но тем не менее я не могу перевести что такое "The Tier 4 tank",а в переводчиках говорицо именно "4-ый ряд резервуара" wacko Люди,если кто есть из Тау-игроков так сказать,подскажите что это может быть из игровых названий...

Я сама тоже этому удивилась,но "melee is a must, as this really boosts how much pain you're dishing out" именно это обозначает.. wacko

 
germanx32Дата: Понедельник, 2008-08-04, 9:02:29 | Сообщение # 37
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Invisible)
"The Tier 4 tank"

biggrin это переводится как танк(техника) доступная на Т4(тир 4), а переводчик просто не понимает всех тонкостей вахи)))
боли тут скорее имелось в виду нанесешь, да к тому же в эти статейки с юмором написаны,все равно надо как то адаптировать их.если что стучи в асю чем смогу помогу
 
InvisibleДата: Понедельник, 2008-08-04, 9:11:57 | Сообщение # 38
Invisible
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Так что же,"The Tier 4 tank on the Kauyon Path" переводицо как "Как техника доступная на Т4 на пути Kauyon`а"?

А ниже имелось ввиду тогда "...рукопашка необходима,поскольку это действительно влияет на то,сколько боли Вы принесёте (урона нанесёте)."

Что ж,подправлю текст.

[off]Напиши здесь,или скинь в ЛС асю. smile Напишу если будут такие же непонятки с Mont'ka.[/off]

Сообщение отредактировал Invisible - Понедельник, 2008-08-04, 9:12:26
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-08-05, 0:43:11 | Сообщение # 39
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Лучше, имхо, не переводить, если правильно до конца перевести не получится....Только других можно запутать.
 
germanx32Дата: Вторник, 2008-08-05, 0:46:45 | Сообщение # 40
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
там нормально получится если подправить, просто Invisible пока не разбирается в деталях.
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-08-05, 5:28:08 | Сообщение # 41
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote
Этот путь заостряет взгляд на соблазнении Вашего противника в ваши силы(ряды),а не агрессивную позицию путя Mont'Ka, с большим диапазоном и стойкостью поднимающиеся к Вашим предельным боевым еденицам,рукопашным схваткам Псов Круутов и к резервуарам жизненной энергии для Krootox`ов.

Тут полностью надо перелопатить всё. Промт?
 
InvisibleДата: Вторник, 2008-08-05, 11:08:22 | Сообщение # 42
Invisible
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Leadtek, первый блин всегда комом. smile

То выделенное это скорее так переводицо всё таки - Этот Путь больше основан на соблазнении Вашего противника в Ваши ряды,здесь лежит не такая агрессивная тактика как у Путя Mont'Ka.Этот Путь с большим радиусом обзора и прочностью повышения технических возможностей ваших предельных боевых едениц.Этот путь открывает возможность к мощным рукопашным схваткам Псов Круутов и запасам жизненной энергии для Krootox`ов.

Сёдня ещё выложу про второй путь,ибо уже почти всё сделано,а там дальше какскажите если не надо то не надо. .)

 
LeadtekДата: Вторник, 2008-08-05, 4:52:05 | Сообщение # 43
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Более-менее правильный перевод:
Этот путь развития основан скорее на заманивании противника к вашим силам, в отличии от агрессивного стиля игры через Монт`Ка, т.к. Кауйон даёт нам огромный радиус стрельбы всех войск, отличниые апгрейды для увеличения стойкости(т.е. я имею в виду хп), довольно сильных собак крутов и "танков" Круутоксов(у них очень много хп).

Добавлено (2008-08-05, 4:52:05)
---------------------------------------------
Меньше полагайся на переводчик, переводи не дословно.

Сообщение отредактировал Leadtek - Вторник, 2008-08-05, 5:14:10
 
ReapeRДата: Вторник, 2008-08-05, 5:06:17 | Сообщение # 44
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Спасибо хотя бы за старания. Еще раз - раньше воскресенья статьи на сайт я все равно выложить не смогу. Так что спешить не надо, лучше еще раз все перепроверить и довести статью до ума.
Я часто просто перевожу по смыслу, дословный перевод только все портит. И еще многие термины лучше не переводить вовсе, чем искать русский аналог в словарях. Вообще советовал бы изучить на том же вахафорумс словарь терминов и сокращении.
 
InvisibleДата: Вторник, 2008-08-05, 6:15:06 | Сообщение # 45
Invisible
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Leadtek, _Re@peR_, хорошо,спасибо. smile

Я канешно сама понимаю что не идеально,но так сказать для разгона....сегодня ещё посижу посмотрю,может какие то неточности удастся убрать.

Про 2-й Путь готово,над этим побольшн посидела.

[spoiler]

Mont'Ka
Смертельный удар

Этот Путь основан на том, чтобы как можно быстрее пустить в ход как можно большее количество огневой мощи. Это заметно более дешевле и быстрее чем Путь Kauyon,и это является его главным преимуществом.

Командный пункт Mont'Ka (Mont'Ka Command Post).
Цена Постройки: 450 (влияния) 340 (энергии).
Время Постройки: 145 секунд.
Жизненная энергия: 4000.
Класс Брони: Высококлассное Здание.
Бонусы ресурсов: 225 (влияние) 175 (энергия) +5 (места для войнов) +6 (места для техники).

Ваш Командный Пост.Служит только для одной цели - что бы позволить Вам заказать Экзоскелеты XV 8 "Кризис" (Crisis Battlesuits) и построить Центр Каолиции.Строение,которое возмещает некоторые ресурсы и расширяет Ваши заселённые места.

Возможное Иследование (Possible Research).

Учение Mont'Ka.
Цена Постройки: 450 (влияние) 450 (энергия)
Время Постройки: 100 секунд.

Это - Ваш 4-й Тир исследования. Это позволяет строительство Hammerhead Gunships и Greater Knarloc`а.

Экзоскелет XV 8"Кризис" (XV 8 Crisis Battlesuit).
Цена Создания: 200 (влияние) 40 (энергия) 2 (место для войнов).
Время Создания: 30 секунд.
Жизненная Энергия: 2500.
Боевой дух: 600/10/150.
Скорость: 14.
Класс Брони: Тежолоклассная пехота.
Масса Единицы: 50.
Радиус Прыжка: 70.
Радиус Обзора: 35 (не может обнаружить).
Ограничение: 3

Боевой Костюм выходит один,но тем не менее его нельзя прикрепить к какому либо отряду.Вы можете построить 3 из них,и они будут обеспечивать часть самой универсальной огневой мощи в игре,способной уничтожить пехоту,транспортные средства и здания с непринуждённой лёгкостью.У них есть способность сделать прыжок 3 раза,когда они полностью заряжены.Так же они очень мобильны.Они не имеют большого запаса здоровья для 1-й еденицы,и будут быстры что бы приблизится к врагу.

Возможные Модернизации (Possible Upgrades).

Тяжёлый Огнемёт.
Цена Постройки: 15 (влияние) 25 (энергии).
Время Строения: 15 секунд.

Эта модернизация заменяет Орудие Взрыва (Burst Cannon) на Боевых Костюмах (Battlesuit).Это наиболее используемая из модернизаций, доступных для "Кризиса",костюм с тяжелым огнемётом - это воплощение разрущения вокруг Вас.Это удваивает все уровни повреждения пехоты, с массивным количеством повреждений боевого духа и обеспечивает безумную поддержку для антипостроений (anti-building) любого вида.Огнемёт - оружие с маленьким радиусом обзора,его радиус даже меньше чем у Взрывателя Сплава(Fusion Blaster),так что убедитесь, что достаточно усовершенствовали Ваш Костюм чтобы использовать огнемёт.Костюм с этой модернизацией способен уничтожить почти любую преграду.

Ракетная Установка (Missile Pod).
Цена Постройки: 15 (влияние) 45 (энергия).
Время Постройки: 15 секунд.

Эта модернизация заменяет Взрыватель Сплава (Fusion Blaster) на Боевом Костюме (Battlesuit).Как в Soulstorm,так и в Dark Crusade это наименьше используемая модернизация из 2-х возможных.Она обеспечивает 1.5x анти-транспортного урона из Взрывателя Сплава (Fusion Blaster ) против низких, средних, и воздушных типов (видов), и удваивает повреждения против vehicle_high.Урон по зданиям такой же как у Костюма с Тяжёлым Огнемётом (Heavy Flamer).Проблема этих ракет в том,что в Империи Тау и так имеется много превосходных средств против транспорта (Stealth Teams, Broadsides, Hammerheads, Barracudas), так что делать эту модернизацию для Вашего Костюма немножко избыточно,в то время как Огнемёт наносит хороший урон по зданиям,держит массивный антипехотный урон и урон по боевому духу,и так же Костюмы могут быстро подобраться к противнику благадаря их способности совершать прыжки.

Танк "Рыба-Молот" (Hammerhead Gunship).
Цена Постройки: 165 (влияние) 315 (энергия) 3 (места для техники).
Время Постройки: 45 секунд.
Жизненная Энергия: 4000.
Класс Брони: Среда Транспортного Средства.
Скорость: 14.
Радиус Обзора: 50 (Не может обнаружить).
Ограничение: 2.

Как техника доступная на Т4 на пути Mont'Ka, "Рыба-Молот" (Hammerhead) доставляет огненную мощь из орудия которое закреплено на его платформе. Близкую поддержкой обеспечивают Орудия Взрыва (Burst Cannons).Это потрясающая боевая еденица,которую нужно заказывать всегда,как только Вы достигаете Т4.Радиус обзора у Railgun выигрывает даже у Broadside,таким образом Вы не должны иметь никаких проблем в том что бы достать и ударить Вашего противника с помощью этой боевой еденицы.Он может состязаться в здоровье и броне с немодернизированым Хищником Хаоса,это очень способствует - идти с врагом нога в ногу.Это не боевая еденица артилерии.Он очень быстро ломается под сконцентрированной огневой мощью врага,так что не давайте врагу концентрировать стрельбу на нём.

[/spoiler]


Сообщение отредактировал Invisible - Вторник, 2008-08-05, 6:17:12
 
ReapeRДата: Вторник, 2008-08-05, 9:28:30 | Сообщение # 46
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
В таком состоянии конечно выложить статью я не могу. Тут очень многое надо поправить. Потому что в некоторых местах возникают нехорошие ассоциации с промтом...
----------------
Я вот все не могу ничего придумать... Как лучше назвать в статье Hell Talon Хаоса и Fighta-bomma Орков?
 
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 9:32:13 | Сообщение # 47
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (_Re@peR_)
Как лучше назвать в статье Hell Talon Хаоса и Fighta-bomma Орков?

Насчёт хаоситской шляпы не знаю, а об орочьем агрегате скажу, что лучше бы написать транслитом(то бишь, Файта-Бомба) и привести в кавычках английский вариант. Разумеется, ИМХО
 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-05, 9:33:29 | Сообщение # 48
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Файта-Бомба она и есть файтабоммба, А Хелл Талон - это Адский Коготь
 
LeadtekДата: Среда, 2008-08-06, 0:51:50 | Сообщение # 49
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Лучше всё писать транслитом. Раз статьи обучающего характера...
 
ReapeRДата: Среда, 2008-08-13, 0:25:48 | Сообщение # 50
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Я вернулся с отдыха и начал выкладывать статьи. Начал правда со своей. Потом залью еще свои и переводы от germanx32.

А вот что делать со статьями Invisible я не знаю. Тут надо их значительно исправлять...

 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Переводы статей
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика