Моддинг для чайников
|
|
Лорд_Империо | Дата: Суббота, 2008-07-12, 1:23:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я тут подумал, что зандмар не прав. Моддеры - не самородки, и тем более не самовыродки. Я решил состряпать руководство. Вот его первая часть. Итак, для начала, надо создать мод. заходим в корсикс. Должно появиться вот такое окно.
жмем на "New Mod" появляется нечто такое:
Name: Имя мода. Пока поставьте Mekmod Mod is for: для чего этот мод. Поставьте Dawn of War: Soulstorm Game Folder: папка, в которой торчит Соул, или ДК, или ВА, или ДоВ. Выберите нужную, это очень важно. с этого момента начинается часть 1: Сотворение Мека...
Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Воскресенье, 2008-07-13, 1:34:05 |
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Воскресенье, 2008-07-13, 1:30:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Млина, бери последний корсикс!
|
|
| |
germanx32 | Дата: Суббота, 2008-08-02, 1:34:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| а дальше что?будет ли продолжение?? Добавлено (2008-08-02, 1:34:03) --------------------------------------------- up
|
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Воскресенье, 2008-08-03, 10:33:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Hgermanx32, не было времени, щас будет
|
|
| |
Jerico | Дата: Понедельник, 2008-08-25, 7:20:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| И? 22 дня прошло...
|
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Суббота, 2008-08-30, 7:13:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я в поездке был.
--------------------------------------------- Долгожданная 2 часть: Вот, сейчас научу вас создавать юнитов. Давайте создадим оорочьего мелкого мека. Итак, как мы его будем делать? пусть это будет лидер а ля ноб, но легче бронирован и менее живуч, зато обладает парой полезных абилок и хорошим дальним боем. Так-с - зарубите себе на носу - отряд смостоит из воинов, и в первую очередь надо научиться делать их самих, а уже потом - отряд. Все воины содержатся в папке data\attrib\ebps\<имя расы>\troops. Заходим туда через левое окно. Создание юнитов в корсиксе отстутствует, но копировать - это вполне возможно. Мы будем в качестве образца юзать ноба жмем правой кнопкой мыши на ork_nob_leader.rgd, называем, ну к примеру, ork_small_mek.rgd ВАЖНО!: Не забывайте сохранять расширение при копировании файла. Итак, наш мек создан. Остается его настроить.
ВОТ ЧЕ МЫ ВИДИМ: разберу по полной. ability_ext - способности. это мы пока не трогаем. combat_ext - пока не рассматривается, очень сложно. Будет описано в другой статье. cost_ext - сколько стоит воин. итоговая стоймость равно стоймость * количество бойцов на лидеров это не влияет time_cost cost population - ресурс орков requisition - синька power - зеленка time_seconds - время создания юнита cover_ext - укрытия. ставим - как есть entity_blueprint_ext - тут важна только строка animator - это модель юнита. поменяйте nob_leader на big_mek. health_ext - пока нам важна hitpoints - это макс. здоровье. поставьте поменьше - скажем, 750. infiltration_ext, melee_ext, mob_ext, modififer_apply_ext, modififer_ext,morale_add_ext - пока оставьте все как есть.. moving_ext - все, что связано с движением. Скорость определяется speed_max.
Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Суббота, 2008-08-30, 7:23:51 |
|
| |
Graveworm | Дата: Вторник, 2008-09-09, 11:47:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| так... нулевая часть есть... а дальше? :'(
|
|
| |
Zandmar | Дата: Среда, 2008-09-24, 7:45:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| 30 числа тему закрою.
|
|
| |
pal-1 | Дата: Вторник, 2008-09-30, 8:10:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Незакрывайте тему пожалуйста может продолжит объяснять я лично этим сильно интересуюсь
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-09-30, 8:47:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| pal-1 Во первых, в теме нет ничего, чего нельзя найти в инете за пять минут или выяснить самому за полчаса. Во-вторых, есть тема "Моды - вопросы и ответы", намного менее претенциозная и более полезная. Zandmar, руби втщерь!
|
|
| |
germanx32 | Дата: Вторник, 2008-09-30, 8:58:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| HindrancUS, многие вопросы у новичков чаще всего повторяются и будут повторятся в тема "моды вопрос-ответ". к тому же будет куда лучше если такая информация будет на нашем форуме и не пришлось ее искать.может знающие люди продолжат начатое лордом-империо?
|
|
| |
pal-1 | Дата: Вторник, 2008-09-30, 9:38:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Былоб очень здорово мануал по созданию модов.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Среда, 2008-10-01, 7:00:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Итак, тема закрыта за полным отсутствием в ней надобности. Тем, кто будет писать гайды - пишите их сразу все, а не шагами по пять строчек.
|
|
| |
AdminZ | Дата: Среда, 2017-10-18, 9:09:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| моддинг уже не популярен
|
|
| |