поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моддинг для чайников - Форум Warhammer Архив форума Trash

Часть 0: первые шаги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Моддинг для чайников
Лорд_ИмпериоДата: Суббота, 2008-07-12, 1:23:47 | Сообщение # 1
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я тут подумал, что зандмар не прав. Моддеры - не самородки, и тем более не самовыродки. Я решил состряпать руководство. Вот его первая часть.
Итак, для начала, надо создать мод.
заходим в корсикс. Должно появиться вот такое окно.

жмем на "New Mod"
появляется нечто такое:

Name: Имя мода. Пока поставьте Mekmod
Mod is for: для чего этот мод. Поставьте Dawn of War: Soulstorm
Game Folder: папка, в которой торчит Соул, или ДК, или ВА, или ДоВ. Выберите нужную, это очень важно.
с этого момента начинается часть 1: Сотворение Мека...


Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Воскресенье, 2008-07-13, 1:34:05
 
Лорд_ИмпериоДата: Воскресенье, 2008-07-13, 1:30:21 | Сообщение # 2
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Млина, бери последний корсикс!
 
germanx32Дата: Суббота, 2008-08-02, 1:34:03 | Сообщение # 3
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
а дальше что?будет ли продолжение??

Добавлено (2008-08-02, 1:34:03)
---------------------------------------------
up

 
Лорд_ИмпериоДата: Воскресенье, 2008-08-03, 10:33:01 | Сообщение # 4
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Hgermanx32, не было времени, щас будет
 
JericoДата: Понедельник, 2008-08-25, 7:20:46 | Сообщение # 5
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
И? 22 дня прошло...
 
Лорд_ИмпериоДата: Суббота, 2008-08-30, 7:13:06 | Сообщение # 6
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я в поездке был.

---------------------------------------------
Долгожданная 2 часть:
Вот, сейчас научу вас создавать юнитов. Давайте создадим оорочьего мелкого мека.
Итак, как мы его будем делать? пусть это будет лидер а ля ноб, но легче бронирован и менее живуч, зато обладает парой полезных абилок и хорошим дальним боем.
Так-с - зарубите себе на носу - отряд смостоит из воинов, и в первую очередь надо научиться делать их самих, а уже потом - отряд.
Все воины содержатся в папке data\attrib\ebps\<имя расы>\troops. Заходим туда через левое окно.
Создание юнитов в корсиксе отстутствует, но копировать - это вполне возможно. Мы будем в качестве образца юзать ноба жмем правой кнопкой мыши на ork_nob_leader.rgd, называем, ну к примеру, ork_small_mek.rgd
ВАЖНО!: Не забывайте сохранять расширение при копировании файла.
Итак, наш мек создан. Остается его настроить.

ВОТ ЧЕ МЫ ВИДИМ: разберу по полной.
ability_ext - способности. это мы пока не трогаем.
combat_ext - пока не рассматривается, очень сложно. Будет описано в другой статье.
cost_ext - сколько стоит воин. итоговая стоймость равно стоймость * количество бойцов на лидеров это не влияет
time_cost
cost
population - ресурс орков
requisition - синька
power - зеленка
time_seconds - время создания юнита
cover_ext - укрытия. ставим - как есть
entity_blueprint_ext - тут важна только строка animator - это модель юнита. поменяйте nob_leader на big_mek.
health_ext - пока нам важна hitpoints - это макс. здоровье. поставьте поменьше - скажем, 750.
infiltration_ext, melee_ext, mob_ext, modififer_apply_ext, modififer_ext,morale_add_ext - пока оставьте все как есть..
moving_ext - все, что связано с движением. Скорость определяется speed_max.


Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Суббота, 2008-08-30, 7:23:51
 
GravewormДата: Вторник, 2008-09-09, 11:47:39 | Сообщение # 7
Graveworm
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так... нулевая часть есть... а дальше? :'(
 
ZandmarДата: Среда, 2008-09-24, 7:45:03 | Сообщение # 8
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
30 числа тему закрою.
 
pal-1Дата: Вторник, 2008-09-30, 8:10:22 | Сообщение # 9
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Незакрывайте тему пожалуйста может продолжит объяснять я лично этим сильно интересуюсь
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-09-30, 8:47:22 | Сообщение # 10
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
pal-1
Во первых, в теме нет ничего, чего нельзя найти в инете за пять минут или выяснить самому за полчаса.
Во-вторых, есть тема "Моды - вопросы и ответы", намного менее претенциозная и более полезная.

Zandmar, руби втщерь!

 
germanx32Дата: Вторник, 2008-09-30, 8:58:38 | Сообщение # 11
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
HindrancUS, многие вопросы у новичков чаще всего повторяются и будут повторятся в тема "моды вопрос-ответ". к тому же будет куда лучше если такая информация будет на нашем форуме и не пришлось ее искать.может знающие люди продолжат начатое лордом-империо?
 
pal-1Дата: Вторник, 2008-09-30, 9:38:08 | Сообщение # 12
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Былоб очень здорово мануал по созданию модов.
 
ZandmarДата: Среда, 2008-10-01, 7:00:31 | Сообщение # 13
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Итак, тема закрыта за полным отсутствием в ней надобности. Тем, кто будет писать гайды - пишите их сразу все, а не шагами по пять строчек.
 
AdminZДата: Среда, 2017-10-18, 9:09:18 | Сообщение # 14
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
моддинг уже не популярен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика