учет все их здания палят по тебе,рубаки очень дешевы и многочислены,в ближнем бою сильны,(для начального юнита) +база его всегда будет застроена турелями(агит пункт граааа)ибо нужен ресурс орков.
Сообщение отредактировал _Forgotten_ - Среда, 2008-07-30, 8:16:04
кароче нужна техника... что то мощное противопехотное, см ам раздавай тяжёлые болтеры и огнемёты
для этого надо хапнуть тир, Вначале у спеисов он займет очень много ресурсов. если играешь карту 1 на 1 то умный игрок атакует тя тут же, если хапнуть тир те от силы хватит на отряд скаутов и коосмопехов, А орки уже нападут,а если еще подойдут,вблизь тебе пипец,,
Вести боевые действия у них дома неприемлемо, на собственной базе СМам стены не больно помогают, но все же. С ХБ действительно напряженка, но, может, использовать любимую тактику компа - построить в глубине базы турельки, желательно подальше друг от друга?
Лан, пишу страту при условии что игра проходит на стандартных картах автоматча, при стандартных же условиях, при игре с человеком. Начало. раб - 2-3 скаута(в зависимости от карты). Барак+ген или же только барак(в зависимости от мапы). В бараке Форс Коммандер+2 пачки Тактикалов. Затем ген(если его ещё нет), грейд в главке на снайперки раздача их скаутам. Потом т2, на нём раздача тяжёлого вооружения, пара ракетомётов обязательна(на случай техники). Потом либо в тех либо в Артефакт. Но лучше наверное а тех. Затем в т3 и с появлением оного игра обычно заканчивается...
Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2008-07-31, 3:49:11
У меня как то почти никогда нету проблем с Орками. Считаю что надо не медлить и как можно раньше идти на штаб. Т.к. Оркам нужно строить пункты Граааа,без них они почти ничего не могут. Пока они их нормальное кол-во настроют,другая расса сможет уже соорудить маленькую армию.:) Вот если они начнут строить машины - там уже да,начинаюцо проблемы...поэтому с ними лудше не тормазить .)
а что орки? пехоте хб раздаёшь против пехоты, а против тачанок используешь глайдеры "Буря" с апгрейдом против техники - во-первых чаще всего танкетка переключается на Бурю, во-вторых сносит быстро эту танкетку. Не стоит забывать, что у орков мораль слабая, поэтому скаутам кемперки раздаёшь - мораль просто слетает
Лично я по старому некронскому рашу даю..2 пачки НВ+Шаман(Нлорд), а сзади скарабеи-строители, кот как можно ближе к их гнезду строят туррель. По хорошему удается снести или подавить их до прибытия первых свежей, а дальше уже дело техники. Если в перспективе - то нв+бессмертные и 1-2 отряда свежей, а тем временем не спеша уходить в тех, а лордом блокировать захваты ими точек.
если делать все с умом то орка можно зарашить кронами даже до подхода твоего антитеха и кстати свежеватели имеют серьезный урон по технике
Quote (Ardias)
Плевать они на них хотели. Биг Мак разберёт их парой плевков а ты застрянешь на т1 до конца игры...
ставим 2 туры и не забываем чинить атакуемую (тока нубы смотрят на то как их беспрепятственно сносят)
Quote (Ardias)
2 пачки НВ+Шаман(Нлорд), а сзади скарабеи-строители, кот как можно ближе к их гнезду строят туррель
те же 3 пака шут с БШ+Мек лишат тебя всей этой красоты ооочень быстро...
абсолютно согласен, но 3 пачки свежаков плбс 2-3 взвода НВ с первым улучшением моментом разгонят этих орков, а если окружат то бежать зелененьким будет некуда и ппц им
если делать все с умом то орка можно зарашить кронами
Карта Эдем?
Quote
зарашить до подхода твоего антитеха
Бредовое словсочетание. Раш на т2 не существует. Антитех на т2.
Quote
свежеватели имеют серьезный урон по технике
Если орк не комп/ушёл пить чай, то как бы он её контролирует...
Quote
не забываем чинить атакуемую (тока нубы смотрят на то как их беспрепятственно сносят)
Чинящий раб а) не может делать что-то на базе б) убивается шутами в секунду Туррет, особенно у кронов - это куча ресов и его надо ещё успеть поставить.
Quote
ставим 2 туры
Повторяю вопрос: орк комп/ушёл пить чай? А, или третий вариант - полный нуб?
Quote
3 пачки свежаков плбс 2-3 взвода НВ с первым улучшением
Если орк не провёл вышеописанные мною операции, то он как бы попрётся с первых минут к тебе на базу и начнёт там оверкилл...
Могу доказать,что visa-versa. А причина одна - свежаков удобно вязать на недивижимое имущество, коим являются вся рухлядь(здания) с заданием соотв директивы, а паралельно, заметил, что меж зданиями, а проходящие-пролетающие мимо отряды получают от них нехилый дамаг по морали. Да и вообще, я не доказываю, а говорю, как я делаю - при этом никому этого не пердлагаю, и если внимательно читать мой пост, то это понятно.
Quote (Ardias)
Если орк не комп/ушёл пить чай, то как бы он её контролирует...
Есть мнение, что ты часто выходишь пить чай - ибо на словах - ну просто убермегаотец! А если по сути, то когда технике просто некуда ехать из-за отбступивших, - тогда контроль бесполезен.
А если по сути, то когда технике просто некуда ехать из-за отбступивших, - тогда контроль бесполезен.
Да-да-да, на Фоллен Сити, Титан Фолле, Емереалд Ривере ей конечно вообще некуда ехать... Некроны вс Хаос, Орк, СМ = 99% луз Некрона. Just learn it
Quote
Есть мнение, что ты часто выходишь пить чай - ибо на словах - ну просто убермегаотец!
Да нет... просто не меганубло, чтобы подставлять настолько быструю технику, как Вартраки под Флаедов... Если под "картой" вы тут подразумеваете Эдем/Долину Кхорна/Абсолют Зеро, то я тут могу не отписываться... И потворяю, флаеды sux, единственное, на чём крон выруливает - это НЛ с артами и НВ... ЗЫ: такое впечатление, что когда у вас 3 фулл пака грейженых НВ+НЛ+3 пака ФО, у орка только 2-3 пака шут с БШ и Мек? омг...
Ardias, от карты не зависит. Я повторяю, что пока лорд не дет захватывать точки изначально, подходят НВ за тем еще НВ, тем временем жарятся 2 отряда свежей. А теперь внимание вопрос - на 5й с половиной минуте только за СМ у тя может быть техника(темпесты очень подойдут), а у орков ею при всем желании и не пахнет(при уходе в фаст-тех, - раш работает еще быстрее, и даже некронами). Кстати, есть перкрасный реплей это подтверждающий.Да, ну и конечно свежи цепляются на здания.а высаживаются сзади и спереди трака, ежели он все-таки построен. надеюсь понимаешь, что в независ от карты есть вероятность 50% что он никуда уже не уедет
Сообщение отредактировал logined - Воскресенье, 2008-09-07, 1:58:32
Ну я воюю против Орков следующим образом (я ИГ): Вначале идет жесткий харрас КС (псайкер и священник), но только по передовой линии (сношу лп или одиночные агрипункты) и сразу делаю ноги. Если карта позволяет - с другого фланга параллельно атакуют 2 пака полность рейнфосенных гвардов, которые валят строящиеся точки или просто действуют на нервы (больше они пока сделать не могут). Таким образом тормозим развитие орка и задаем темп игры, беря инициативу в свои руки, заставляя его обороняться. Если орк опытный игрок - он живо отобьется по всем направлениям (но потерять хоть что-то должен). Здесь выход один - драпать. Будет он выходить, скорее всего, на пулял и главарей. Сражаться с ним в чистом поле - безумие. Поэтому драпаю на базу с гвардами и готовим оборону. На т2 заказываю апгрейд на КС и покупаю 1 пулемет (ап на лазер) и 1 василиск и иду в т3 (естественно - мины, турели и бункеры ваши самые ближние помошники). Здесь уже игра решается и все зависит от карты. Если орк пошел в масс т2 - продавит оборону как нефиг. Если напал и легко получив по морде (пулеметы и васи здорово давят на мораль игрока) отступил - есть шансы. Вкачанный КС аккуратно сносит с флангов точки и посты - потом сразу драпает. Желательно ему купить химерку. Если дожили до т3 - поехали. Василисками валим пехоту, а каски с огринами и снайпером жгут на передовой при поддержке Хеллхаундов. Часто орки идут в сильный пех и техники у них никакой - наши войска должны справится. Есть конечно множество других тактик с давлением вкачанными гвардами на т2, спамом церберов, но все это требует хорошего контроля - а этого у меня нет. Можно конечно часто просвечивать и если заметили много тачанок или банки - перейти на часовых вместо Хеллхаундов, но это уже чисто импровизация.
ЗЫ - в 70% битв - я продуваю оркам. Просто задавливают сначала и отрезают эко:(
а 5й с половиной минуте только за СМ у тя может быть техника
Техника на 5й минуте за СМ? Зомг, СМ делает 3-4 пачки тактикалов с гранатами и огнемётами и ФК и вся армия некрона отправляется на свалку. Орк просто тупо делает 4-5 паков шут с БШ и все консервные банки умирают на подходе...
Quote
пока лорд не дет захватывать точки изначально
А Биг Мак там не обкурился случайно? Короче, завязывайте все плиз с фаст течами...
Сообщение отредактировал Ardias - Воскресенье, 2008-09-07, 7:39:07
Техника на 5й минуте за СМ? Зомг, СМ делает 3-4 пачки тактикалов с гранатами и огнемётами и ФК и вся армия некрона отправляется на свалку. Орк просто тупо делает 4-5 паков шут с БШ и все консервные банки умирают на подходе...
Ну шмотки Лорда никто не отменял и эта зеленая хреновина, которая запрещает стрельбу сильно может напоганить. А вообще все зависит от игроков, которые играют. Так можно долго друг друга уверять в своей правде. А где она? Только в битве.
Ну шмотки Лорда никто не отменял и эта зеленая хреновина, которая запрещает стрельбу сильно может напоганить. А вообще все зависит от игроков, которые играют. Так можно долго друг друга уверять в своей правде. А где она? Только в битве.
[off] andrei344, можно сыграть, как ты правильно заметил, что правда в битве! Если нет времени - выложу тебе репу. Ну в любом случае стучи после 10 вечера по Киеву в аську[/off]
Любой фаст накрывается пришедшими шутами+слагами+Меком, которые срубают тебе все гены, ЛП, декапят точки, даже если ты их отгоняешь и выходишь в т2, то сидишь с эко 50/10, а к тебе прётся первый пак нобов...
Ardias, а скауты с кемперками + командор и уже можно в т2 далее в тех насчет кемперов проверено орк(игрок) гоняется за ними по всей карте причем постоянно теряя несколько орков а есль разместить турель в неподходяшем месте ,прокатывает очень часто на картах с узкими проходами P.S. на бывалых орков плохо работает так как они идут в штормов (в большенстве случаев и пакостят пока не перейдут в т3)
хз у сестер с орками вообше проблем нет огнеметы +гранаты и орки пошли все боком
Еще было бы неплохо создать тему" как воевать против некронов" "тактика и советы "
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-11, 2:22:40
Скауты с кемперками ИМХо дорого и сложно, чтобы их контролить, надо иметь очень неплохое микро. Гоняться за ними не надо, нужно просто прореинфорсить пак шут и раздать им БШ, кинуться слаггами на кемперов, кемперы убегают, в это время телепорт мека с шутами к кемперам. ФК конечно есть, не спорю, но мнгновенно добежать до шут он не сможет, а слить хотя бы пак кемперов - это уже плохо. В конце концов можно попробовать сыграть в фаст траки, пользуясь тем, что вменяемого антитеха у СМа не будет(варинов закачивать долго, а темпесты из-за хилости довольно бвстро дохнут даже под огнём траков, не говоря уж о бустах). Или можно, как ты уже сказал, штормов, прада при этом не стоит залетать к противнику на базу ,т.к. под огнём ЛП штормы живут недолго. Проблема кемпер Бо в том, что оно построено во многом на риске, и достаточно дорогое, поэтому слив кемперов фатален +если орка на т1 не пропушить, т.к нечем, а позволять орку спокойно течиться тоже нехорошо, ибо пачке нобов с меком и его полем наплевать на кемперов.
Quote
хз у сестер с орками вообше проблем нет огнеметы +гранаты и орки пошли все боком tongue
Ну этот МА я играл мало, так что ничего сказать не могу... вот RuW)Zenel сможет... впрочем он про что угодно рассказать сможет...
чтоб кинуть слагг на кемперов надо их хотябы реинфорсить до 6 ато не добегут (дохлый номер) проще всего штормами +у них есть гранаты . кемперами изматываешь врага психологически он начинает нервничать и делает море ошибок кемперы тока до т2 дальше серые +чапа + библ +1 или 2 сквада см (с ракетницами или плазмой)
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-11, 4:00:52
А почему бы их не зареинфорсить? Если слагги бегут на базу к противнику, их обычно всегда реинфорсят до 6-7 харь. Всё таки бойльшой проблемой для кемперов я считаю фаст тех противника. Стоит немного задержаться с переходом в т2 и всё, ggnore Я кемперов иногда юзал в игре против орка, но в миксе с ТСМ. Вообще игра от т1.5 у маринов неплохо получается, 3 ТСМ+1АСМ+ФК контрят даже ранних нобов/тех(стан черепком и фокус), тут главное активно прижимать орка, пока он не замассил тех, т.к. даже если начали выдаваться ракетомёты, то нужно ещё сделать грейд на хеви вепон(т.к. минимум один слот у ТСМ забит огнемётом, то в кадом скваде будет только одна ракетница, что против 3х траков с чаками - ничтожно мало).
против орков хватает 2 асм +фк чтоб сравнять эко с нулём и слить всю пехоту обычно оставшиеся скауты бегают с огнеметами или плазмой ,танкетка и броневоз легкая техника она хорошо крошется плазмой а 2х ракетниц будет дастаточно
АСМы реально хорошо начинают резать строения только на т2, а при игре орка через ген грейженные посты появляются быстро +гретчинов никто не отменял. Я как-то пробовал так играть против неплохого орка, в целом работало, но когда я выложил реп, мне сказали, что тактика далеко не лучшая. Я до конца не уверен, но при агрессивной игре орка 1 АСМ(а больше вначале не будет, капить-застраивать то надо) не смогут отбить мека+шуты+слагги... а если пытаться играть в ответный харрас... то думаю 1 паком много не нахаррасишь, в то время как вся армия орка занимается тем же... Трукк и трак - вехикл медиум
Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2008-12-11, 4:23:47
Асм изматывают эко и режут армию (больше ничего не требуется )при их мобильность орки сидят на базе (1 бионику можно и на т1 взять ))Трукк и трак - вехикл медиум ппц я даже и не знал все время считал легкой
Резать-то они режут, только вот мека-то никак не законтрить поначалу будет, из-за того, что ФК позже выходит, особенно если СМ играет через 3 скаута... как раз орк и может запереть СМа на 2ух точках, т.к. большую карту а-ля Titan Fall 1 пак АСМ просто не проконтролит, учитывая скорость постройки у орков и скорость их капа... Ладно, на счасливой ноте в 1700 постов я спать пойду, в полпятого сидеть за клмпом нонсенс, но ради такой мнтсересной дискуссии можно было.))
У меня брат играл так за СМ. делал не менее 4-х групп космодесанта. и полностью закрывал орков на базе не дав им брать точки. рубаки проигрывают у СМ даже в ближнем бою, поэтому отогнать орка до базы очень легко. Потом элементарно дожимаешь засчет большего кол-ва ресурсов чем у орка.
за см хватит и 3хтсм +фк чтоб не дать орку развиться,можно еще 2асм +фк , но это тормоз в развитии.после т2 орков валить гораздо проще особенно за см или хсм
я лично вчера играл см вц орк(вздернул) ну вот я пошел в мясо - те сделал в начае 5 паков см + серых и угадал,- у оорка одна пехота была но с апгрейдами , она серым с поддержкой см нечего не смогла противопоставить, в результате - я вин! P.S. демку могу кинуть, кому надо стучите в асю xD
Сообщение отредактировал 6paBo - Пятница, 2009-01-16, 11:38:05