Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел. 1) Банальная имперская аграрная планета. Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС. Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить. Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков. Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурсами - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью. 2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие. 3) Пустынный осколок камня с полупригодной для дыхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махач, выкопать некра или найти древнее сокровище. Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.
Глобальные фракции: их нет. Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий. Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.
Появления и цели: полностью на совести игроков. Если игрок не может придумать, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего. Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются
А) Считаю ,что такие вещи как: - Фарсиры, способные знать все обо всем ХЗ откуда, - Неприкасаемые - огромная редкость, огромная угроза для любого псайкера и немалая ценность для кого угодно - Инквизиторы, теоретически способные построить все человеческое население системы, и им подобные макро-личности обязаны присутствовать в игре в количестве одной ,максимум двух штук одновременно. Когда на одного сержанта шесть инквизов - это даже не смешно. из этого органично вытекает Б) Мораторий на наделение ботов стратегическими способностями. Никаких табунов Фарсиров и неприкасаемых в личном услужении. Для отрицательного примера достаточно взглянуть на свиту Фэзера - в той кунсткамере только тиранида-балалаечника нет, да Императора лично, и то подозреваю, потому, что по гендеру не подошли...
"глобальных игроков" вообще не планируется. А глобальных сил будет столько, сколько потребуется, и рулить ими будет не чей-то произвол, а ее величество несокрушимая логика.
И уж ни в коем случае нельзя создавать ситуаций, когда один за СПО, другой за отмороженных каперов, а третий прописывает реакцию анклава Тау - иначе ситуация повторится.
Добавлено (2008-11-12, 2:49:25) --------------------------------------------- Тема более не актуальна.