поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Нынешняя концепция Противостояния - Форум Warhammer Архив форума Trash

Наработки по ролевой игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Нынешняя концепция Противостояния (Наработки по ролевой игре)
Нынешняя концепция Противостояния
FERGДата: Вторник, 2008-08-05, 5:25:58 | Сообщение # 1
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел.
1) Банальная имперская аграрная планета.
Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС.
Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить.
Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков.
Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурсами - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью.
2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие.
3) Пустынный осколок камня с полупригодной для дыхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махач, выкопать некра или найти древнее сокровище.
Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.

Глобальные фракции: их нет.
Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий.
Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.

Появления и цели: полностью на совести игроков.
Если игрок не может придумать, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего.
Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются

Автор - ХиндранкУС

 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-08-05, 8:42:02 | Сообщение # 2
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
"Меморандум о стратегических персонажах"

А) Считаю ,что такие вещи как:
- Фарсиры, способные знать все обо всем ХЗ откуда,
- Неприкасаемые - огромная редкость, огромная угроза для любого псайкера и немалая ценность для кого угодно
- Инквизиторы, теоретически способные построить все человеческое население системы,
и им подобные макро-личности обязаны присутствовать в игре в количестве одной ,максимум двух штук одновременно. Когда на одного сержанта шесть инквизов - это даже не смешно.
из этого органично вытекает
Б) Мораторий на наделение ботов стратегическими способностями. Никаких табунов Фарсиров и неприкасаемых в личном услужении. Для отрицательного примера достаточно взглянуть на свиту Фэзера - в той кунсткамере только тиранида-балалаечника нет, да Императора лично, и то подозреваю, потому, что по гендеру не подошли...

 
FERGДата: Среда, 2008-11-12, 2:49:25 | Сообщение # 3
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
"глобальных игроков" вообще не планируется. А глобальных сил будет столько, сколько потребуется, и рулить ими будет не чей-то произвол, а ее величество несокрушимая логика.

И уж ни в коем случае нельзя создавать ситуаций, когда один за СПО, другой за отмороженных каперов, а третий прописывает реакцию анклава Тау - иначе ситуация повторится.

Добавлено (2008-11-12, 2:49:25)
---------------------------------------------
Тема более не актуальна.

[info]Закрыто.[/info]

 
confДата: Пятница, 2017-10-20, 5:26:54 | Сообщение # 4
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
концепция не удалась
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Нынешняя концепция Противостояния (Наработки по ролевой игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика