Включаете позитивную музычку, оригинальный звук вообще не нужен. Позитивная музыка добавляет еще больше позитива и без того позитивной игре. Короч - один позитив вокруг... Этой тактикой можно спокойно пользоваться в игре с человеком, уровень которого не особо высок (главное - контроль). С отцом - не прокатит. Так - для наказания нубов при минимальном кол-ве времени. Главные правила:
1 Работает только на очень маленьких картах. 2 Не работает против ИГ и Орков. 3 Желательно, чтобы вы знали о планах или привычках противника. Здесь имеется ввиду быстрый выход в т2 (он существенно упрощает задачу) или штурмовиков/рапторов (что значительно хуже - контролить больше придется). Если противник делает упор на т1 -придется изрядно попотеть.
Итак. В меню фракции выбираем девчонок и наносим молниеносный удар: Первый раб строит казармы, в главке 3 раба и всех бросаем на казармы, следом за рабами заказываем 2-х миссионеров. Как только бараки достроятся заказываем 2 сквада сестер (они заказываются почти одновременно с мужиками с палками ) 4 раба аккуратными рядами по флангу пробираются к базе противника, но пока не высовываются. Больше ничего не строит и не захватываем точки вообще, дабы не терять времени. Миссионер с прикрытием сестер движутся к базе противника (все точки сбора туда) и вступают в сражение. Рабов и здания не трогаем, главное - вязать и уничтожать пехоту. В это время наши доблестные служители сестер выходят из тени и лихо активируют абилки - пытаются снести бараки (в случае с Тау - базу, но тогда нужно отвлекать войска на дроидов или снести ген и вообще больше бегать от веспов). Главное - как можно скорее снести бараки, чтобы мощная пехота уже не прибывала. Сносят они вчетвером их секунд за 5 и ремонт не помогает. Как только вышла вторая порция войск, начинаем рейнфорс первой пачки сестер. К этому моменту миссионер из первой пачки уже ложится и сестры становятся основой. Ну далее, человек, потеряв барак, уже сдается (ведь, он не знает, что я поставил на карту все и не захватывал точки) или упирается (что делается только из принципа). Рабы, сделавшие свое черное дело, отступают подальше и перезаряжают абилки. К этому моменту уже должен определится боевой перевес сторон. Если все ок - гасим появляющихся юнитов, рабов и лп подовляющим кол-вом сестер (должно быть 2 полных сквада сестер) и спокойно добиваем базу. Если у противника первым пошел герой и активный рейнфорс начальных юнитов - тут уже дело чистого контроля (если вышел герой тау - вяжем сестрами или миссионером, а лучше - выходим, тк веспы и крууты следом пойдут - это точно))
Тактика годится только ради развлекаловки и основана на чистом везении и внезапности. Легко контрится турелью и быстрым апом лп. Но если у вас позитивная музыка и вообще вы позитивный человек - можно попробовать. Я попробовал - и у меня получилось удивить 60% чела (космодеса). Жаль, репу не сохранил, но все повторил с компом. Противник в спае также пошел в фаст т2 и стал строить гены и не юзал рейнфорс. Просто удивился.
Здесь и далее - все игры с инсэйном.
Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 8:19:22
Да я и сам видел, но здесь без развития. Говорю же - идиотизм)) Все - или ничего. Мда - протестил тактику с масс химерами - получился идиотизм поолный. Только для команды сгодится. А вот масс часовых мона попробовать.
Добавлено (2008-08-10, 9:19:51) --------------------------------------------- Э! Я БАГ НАШЕЛ!
Я по спаю играл в команде и наклепал 20 Химер! Раш у меня был такой)) Сейчас тестю и вижу, что их только 6!!! Что за фигня!??
Это только у меня такое ограничение или нет? Такая тактика обламывается, а
Жаль, репу не сохранил. Народ там просто офигел от такого обилия танков, но никто и слова не сказал. Где правда??!
Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 9:07:59
Переработал стандартную тактику на свой лад (хотя задумка изначально была иная совсем) Как и предыдущая тактика, конек этой - неожиданность, наглость и идиотизм. НО главный плюс - пофиг на контроль! Главные правила: Работает только на средних и больших картах (преимущество - большие) Драться этой тактикой можно против всех, но нежелательно против иг по понятным причинам, хотя бояться особо тоже нечего.
Из музыки стоит выбрать какой-нибудь марш или вроде того - браво смотрится. Выбираем в окошечке фракций замечательную команду - Имперская Гвардия! и... нет - не молимся! Заставляем молится противника!
Тактика преимущественно командная, но я ей свалил парочку неплохих челов. Итак, раб строит барак и через шифт - 3 генератора (все это он делает один). В главке заказывает 2 сквада гвардов и техножреца. Гварды берут тоже через шифты все точки вокруг. Кстати - барак стоит строить так, чтобы гены оказались между ним и штабом - прикрывать добнее. Вышедший на службу императору техножрец начинает ставить везде лп, куда только может дотянуться. Достроив 3-й лп, освобождается 1-й технарь и ставит вместе со 2-м 4-ю лп (если карта позволяет - иногда они действуют порознь. Ресов как раз после 4-й лп хватает и мы двигаемся в т2, минуя т 1.5. В зависимости от карты, следует выбрать одну лп в стратегическо важном месте и поднять ее до 2-го уровня. (здесь мы позже построим 2 гена, турель, тактикал штаб, еще барак и все заводы, но это позже). Так. Гварды пошли захватывать пограничные точки и при малейшей опасности - дают деру на наши позиции. 4лп нам хватит за глаза (2 из них надо апгрейдить к т2, обязательно пограничную в первую очередь). Как только т2 наш - заказываем на весь лимит химеры (6, как выяснилось O_o) и ставим точку сбора в дальнем конце базы противника. Как только первая появляется - в нее сажает 2 сквада гвардов (они должны были уцелеть ранее). Далее делаем следующее: механик/водитель врубает магнитолу одновременно повышая передачи с быстротой спринтера на стометровке у химеры и мы мчимся к базе противника. Вся соль в том, что карта не маленькая и быстро подмога не придет. К тому же - у многих игроков имеется дурная привычка - стоить базу кучно и всю в одном месте. Это нам на руку. Игнорируя вражеский огонь по пути, врываемся в лоно зла и проходим в самый тыл. Далее начинается веселье. Первой химерой ищем т1.5 (особенно у космодесанта) и сносим его к чертям. Пока доблесные космодесантники поймут в чем дело и дотопают назад в своих не менее доблесных доспехах - на его базе уже окажутся 3-4 химеры. Ракетчиков много не будет это точно (если только противник не проконтрил вашу тактику, но я таких еще не видел). Концентрируем огонь на подошедших сквадах и выносим помаленьку бараки и гены. Главное - прорываться не останавливаясь. Почему именно химеры выбрал в прорыв? Они строятся без апгрейда, быстры и дешевы в строительстве, также обладают приличной скоростью передвижения и самое главное - могут возить пехоту. 5-6 химеры должны привезти 3-го техножреца и еще голый сквад пехов. Также проезжаем окольными путями (если нас встречают турелями) в тыл к своим (если они еще остались). Далее делаем вот что: необходимо снести один из лп на базе противника (самый дальний), гвардов высаживаем и под прикрытием огня химер (которые, кстати, в кол-ве 3-4 штук сносно валят все типы брони) снимаем точку и привезенным техножрецом ставим лп, затем турель и барак (если прокатит конечно). Ежели ситуация сложная и наш десант сметают - прекращаем развертывание мобильной базы в тылу противника и стараемся вывезти остатки к своим. Как только 5-6 химер построено - заказываем па на часовых и делаем их 2 штуки. Если ресы позволяют (а они должны. кстати - влияние интересная штука. если постянно атаковать - оно превышает выработку и повышает вам ресы) строим 2 гена и второй завод. Потом (это уже по необходимости) строим тактикал (для просветки и заказываем там па на дальнобойность лазерного оружия). 2 часовых бегают по влангам и сносят/снимают лп/точки. Далее полная импровизация. Если все хорошо - развертываем мобильную базу в тылу врага и обязательно туда нужно привезти или по туннелям доставить 2 сквада пулеметчиков. Задача выполнена. Пока противник будет ликвидировать вашу тыловую группировку, ваши бронетанковый соединения часовых и церберов (Васильки по желанию и если чел ушел уж больно в пехоту) при поддрержке слабовкачаных сквадов гвардов (сержант и 3 гранатомета) + кс (его уже можно начинать качать, а потом и пехов) и комми, псайкеров со священниками (все они бегают сами по себе, кроме комми) могут начинать полномасштабный прорыв. Если же противник не дал развернуть базу и лихо отбил атаку - ничего страшного - вы гарантированно прибьете несколько зданий, а это удар по экономике и затруднение развития. Наговорил много и весьма смутно, но суть, думаю, поняли. Основа тактики - 6 химер. Быстрый прорыв и навязывание противнику борьбы на 2 фронта. В этом и есть неожиданность, наглость и идиотизм)) Не пробуйте ее на картах 1х1 или 2х2 маленьких - погибните. Репу выложу позже - с компом еще не пробовал.
Добавлено (2008-08-10, 11:01:57) --------------------------------------------- Arlien, я довольно быстро пришил эльдара (хорошо орк помагал и контрил рубаками огневых чертей). Эльдару помогали иг, тау и см. Но их пехота не справлялась. Я играл с 2-мя нубами по 25% и инсэйном против 3-х по 60% и девушки 40%. Когда пошли иг валить - наш комп затих и нам пришлось уже отражать атаки термосов с масс фв и барракуд. Мои все полопались, но позже часовые и васильки работали на ура, да и комп отжег - сабрал оба лимита и просто отрезал фланг. Игра всем понравилась, но честно - я думал что проиграю, поэтому и рискнул: отдал на фланге реликт нарочно (играли на шарре, а там, кто берет реликт - идет в т4 - проверено). Задумка удалась - эльдар съел подачку и пошел в фаст. Ну а дальше мы его удивили.
Эх...но почему я не могу возить в химерах пехов союзников??
Добавлено (2008-08-10, 11:11:22) --------------------------------------------- И еще - основа этой тактики крепкий и долгий т2. Если давят - быстро вперед и вот теперь уже нужно начинать молиться на беню и касок с толстомордыми.
Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 11:11:59
Моя тактика за некров, направленная на издевательство и стеб над ничего не понимающим противником, офигевающим от мощи древнейшей расы:
Старт любой. Неважно. Главно построить лорда и архив.
В архиве Грозовой Фронт и Фазовый Сдвиг.
Основная фишка: когда лорд имеет фронт, то все удары противника по нему отражаются на противника с 90% силой. А когда лорд имеет фазовый сдвиг - он неуязвим. Но удары ВСЕ РАВНО ОТРАЖАЮТСЯ. Итого, мы имеем неуязвимого лорда, который может спокойно стоять, глядя как противники валят сами себя, старательно лупя по нему, да еще и пшикать время от времени, убивая их толпами.
Тактика - элементарная, ловим вражеских рукопашников, вяжем их лордом, включаем сдвиг, врубаем фронт. Главное чтоб не пропалили.
Против кого работает? ПРОТИВ ВСЕХ. Любая раса может попасться на эту фигню, даже традиционно дальнобойные ИГ и Тау. Однако особенно эффективно против орков, ТЭ, Хаоса, иногда маринов, иногда соб, эльфов, если они стали делать банши. Исключение - некры, их флаеды все равно рулят.
Против каких игроков? Против любых. Даже отцы иногда попадаются на эту фичу, а уж нубы сливают своих рукопашников ведрами. Особенно приятно, когда лорд валит одновременно несколько отрядов невидимых Мандрагор. Я это называю "Затоичи-стайл".
Проверено неоднократно. Конечно, против отца победы это вам не принесет, но нубы, и даже средние игроки тааак страдают... А уж как над компом приятно издеваться.
Сообщение отредактировал Призрак - Воскресенье, 2008-08-24, 11:37:10
Прикольно! Но это из разряда упущений разработчиков - круто получается. Хотя... если все это действо длится не более 10-ти секунд... ЗЫ - я тоже часто луплю неуязвимого лорда и убегать от него не догадался...
Призрак, еще есть? А то мне сейчас совсем не до идиотских тактик - основательно занимаюсь антиидиотскими.
Итак. ИГ, это как известно армия из простых людей, армия из мяса. Они дешевые и их много. Тогда какого **я я должен беречь гвардейцев? Итак, встречайте, игра мясом от зутеша (тактика еще не доработана до конца):
Первый техприст строит пехштаб, в главке гварды-гварды-техприст. Выбегающие гварды отправляются захватывать точки. Когда пехштаб достроен, в нем еще отряд гвардов, в главке коми. т-Прист строит ген, потом вместе т-присты застраивают захваченные точки ЛП. Все это очень быстро. Взводы гвардов посылать захватывать все более и более дальние точки. Когда выйдет коми, присоединить его к гвардам и отправить на харрас. Пока что микрим. В главке еще коми, потом еще (до предела). ЛП приоритетны.
Когда захвачены все доступные точки и на всех построены ЛП, а также построены все коми, заказываем в пехштабе автоматическую постройку новых взводов, и автоматический реинфорс имеющихся. По-хорошему это должно произойти на 3-4й минуте игры, но 5-6я тоже вас не сгубят...
Все имеющиеся отряды гвардии и все строящиеся отправляются на базу противника, где они, абсолютно херя ответный огонь, просто методично сносят все и всех. Микро не требуется. Требуется пофигисткое и расточительное отношение к своим войскам.
Против кого работает: против нубов и компов. Против кого не работает: против орков и невидимок.
Добавлено (2008-08-26, 3:27:00) --------------------------------------------- Jerico, А знаешь, как смешно, когда они начинают бегать от лорда? Помню, 2 пачки орочьих нобзов и пачка меганобзов убегали от полудохлого лорда... Или был случай, когда мой лорд долго бегал от его сварщика, а потом я построил архив и сварщик начал бегать от лорда...
За ИГ даже не идиотская, а вообще)) 1- никто не даст более 3-х сквадов и одного комми построить и тем паче - далее. 2- нифига они не могут не проапгрейженные Даже лп будут сносить час. 3- хана
Но, тему я создавал и знаю для чего она - годится короче
Я бы тут пару тактик за СоБ расписал, но они не идиотские. Поэтому - не сюда.
вот репка, игра мясная получилась, самое досадное забыл снести Призраку гены, когда базу его чистил(( с перепугу забыл апгрейдить главк)))вообщем много ошибок было. игра инетересная однако получилась
Научился юзать несколько фишек за ИГ против Некронов.
От начального спама воинов можно отбиться под огнем своих сооружений, связывая противника КС и парочкой комми. Гварды помогают. Жесткий юзинг Лордом абилок излечивается жестким юзингом абилок 3-х псайкеров в КС (прокачанный конечно). Тактика некрона: пришел к вам на базу, положил своих, затем поднял, затем положил, потом снова поднял очень хорошо контрится минами. Как только некроны легли - забивайте все места над трупами минами и в следующий раз жестянок будет ждать вселенский прикол.