поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

"Десять самых идиотских тактик Джерико" - Форум Warhammer Архив форума Trash

Внимание! Не пытайтесь повторить тоже самое дома!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
"Десять самых идиотских тактик Джерико"
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-10, 8:06:44 | Сообщение # 1
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Идиотизм 1


Название: Игра в 2/4 минуты.

Тактика проста до невозможности:

Включаете позитивную музычку, оригинальный звук вообще не нужен. Позитивная музыка добавляет еще больше позитива и без того позитивной игре. Короч - один позитив вокруг...
Этой тактикой можно спокойно пользоваться в игре с человеком, уровень которого не особо высок (главное - контроль). С отцом - не прокатит. Так - для наказания нубов при минимальном кол-ве времени.
Главные правила:

1 Работает только на очень маленьких картах.
2 Не работает против ИГ и Орков.
3 Желательно, чтобы вы знали о планах или привычках противника. Здесь имеется ввиду быстрый выход в т2 (он существенно упрощает задачу) или штурмовиков/рапторов (что значительно хуже - контролить больше придется). Если противник делает упор на т1 -придется изрядно попотеть.

Итак. В меню фракции выбираем девчонок и наносим молниеносный удар:
Первый раб строит казармы, в главке 3 раба и всех бросаем на казармы, следом за рабами заказываем 2-х миссионеров.
Как только бараки достроятся заказываем 2 сквада сестер (они заказываются почти одновременно с мужиками с палками biggrin )
4 раба аккуратными рядами по флангу пробираются к базе противника, но пока не высовываются. Больше ничего не строит и не захватываем точки вообще, дабы не терять времени. Миссионер с прикрытием сестер движутся к базе противника (все точки сбора туда) и вступают в сражение. Рабов и здания не трогаем, главное - вязать и уничтожать пехоту. В это время наши доблестные служители сестер выходят из тени и лихо активируют абилки - пытаются снести бараки (в случае с Тау - базу, но тогда нужно отвлекать войска на дроидов или снести ген и вообще больше бегать от веспов). Главное - как можно скорее снести бараки, чтобы мощная пехота уже не прибывала. Сносят они вчетвером их секунд за 5 и ремонт не помогает. Как только вышла вторая порция войск, начинаем рейнфорс первой пачки сестер. К этому моменту миссионер из первой пачки уже ложится и сестры становятся основой. Ну далее, человек, потеряв барак, уже сдается (ведь, он не знает, что я поставил на карту все и не захватывал точки) или упирается (что делается только из принципа). Рабы, сделавшие свое черное дело, отступают подальше и перезаряжают абилки. К этому моменту уже должен определится боевой перевес сторон. Если все ок - гасим появляющихся юнитов, рабов и лп подовляющим кол-вом сестер (должно быть 2 полных сквада сестер) и спокойно добиваем базу. Если у противника первым пошел герой и активный рейнфорс начальных юнитов - тут уже дело чистого контроля (если вышел герой тау - вяжем сестрами или миссионером, а лучше - выходим, тк веспы и крууты следом пойдут - это точно))

Тактика годится только ради развлекаловки и основана на чистом везении и внезапности. Легко контрится турелью и быстрым апом лп.
Но если у вас позитивная музыка и вообще вы позитивный человек - можно попробовать.
Я попробовал - и у меня получилось удивить 60% чела (космодеса). Жаль, репу не сохранил, но все повторил с компом.
Противник в спае также пошел в фаст т2 и стал строить гены и не юзал рейнфорс. Просто удивился.

Здесь и далее - все игры с инсэйном.


Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 8:19:22
 
ArlienДата: Воскресенье, 2008-08-10, 8:36:19 | Сообщение # 2
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Забавно) Помнится, где-то на форуме уже обсуждалась возможность серво-раша за СоБ...
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-10, 9:19:51 | Сообщение # 3
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Да я и сам видел, но здесь без развития. Говорю же - идиотизм)) Все - или ничего.
Мда - протестил тактику с масс химерами - получился идиотизм поолный. Только для команды сгодится. А вот масс часовых мона попробовать.

Добавлено (2008-08-10, 9:19:51)
---------------------------------------------
Э! Я БАГ НАШЕЛ!

Я по спаю играл в команде и наклепал 20 Химер! Раш у меня был такой))
Сейчас тестю и вижу, что их только 6!!! Что за фигня!??

Это только у меня такое ограничение или нет?
Такая тактика обламывается, а sad sad

Жаль, репу не сохранил. Народ там просто офигел от такого обилия танков, но никто и слова не сказал. Где правда??!

Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 9:07:59
 
ArlienДата: Воскресенье, 2008-08-10, 10:42:05 | Сообщение # 4
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (Jerico)
Я по спаю играл в команде и наклепал 20 Химер! Раш у меня был такой))

А чем все кончилось?) Не перещелкали их, нет?
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-10, 11:11:22 | Сообщение # 5
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Так, только что протестил очередной идиотизм на очередном несчастном))

Идиотизм 2

Название: Почувствуй мощь бронированного кулака Императора! ...или... безбашенные танкисты на куликовом поле))

Переработал стандартную тактику на свой лад (хотя задумка изначально была иная совсем)
Как и предыдущая тактика, конек этой - неожиданность, наглость и идиотизм. НО главный плюс - пофиг на контроль!
Главные правила:
Работает только на средних и больших картах (преимущество - большие)
Драться этой тактикой можно против всех, но нежелательно против иг по понятным причинам, хотя бояться особо тоже нечего.

Из музыки стоит выбрать какой-нибудь марш или вроде того - браво смотрится. Выбираем в окошечке фракций замечательную команду - Имперская Гвардия! и... нет - не молимся! Заставляем молится противника!

Тактика преимущественно командная, но я ей свалил парочку неплохих челов.
Итак, раб строит барак и через шифт - 3 генератора (все это он делает один). В главке заказывает 2 сквада гвардов и техножреца. Гварды берут тоже через шифты все точки вокруг. Кстати - барак стоит строить так, чтобы гены оказались между ним и штабом - прикрывать добнее. Вышедший на службу императору техножрец начинает ставить везде лп, куда только может дотянуться. Достроив 3-й лп, освобождается 1-й технарь и ставит вместе со 2-м 4-ю лп (если карта позволяет - иногда они действуют порознь. Ресов как раз после 4-й лп хватает и мы двигаемся в т2, минуя т 1.5. В зависимости от карты, следует выбрать одну лп в стратегическо важном месте и поднять ее до 2-го уровня. (здесь мы позже построим 2 гена, турель, тактикал штаб, еще барак и все заводы, но это позже). Так. Гварды пошли захватывать пограничные точки и при малейшей опасности - дают деру на наши позиции. 4лп нам хватит за глаза (2 из них надо апгрейдить к т2, обязательно пограничную в первую очередь). Как только т2 наш - заказываем на весь лимит химеры (6, как выяснилось O_o) и ставим точку сбора в дальнем конце базы противника. Как только первая появляется - в нее сажает 2 сквада гвардов (они должны были уцелеть ранее). Далее делаем следующее: механик/водитель врубает магнитолу одновременно повышая передачи с быстротой спринтера на стометровке у химеры и мы мчимся к базе противника. Вся соль в том, что карта не маленькая и быстро подмога не придет. К тому же - у многих игроков имеется дурная привычка - стоить базу кучно и всю в одном месте. Это нам на руку. Игнорируя вражеский огонь по пути, врываемся в лоно зла и проходим в самый тыл. Далее начинается веселье. Первой химерой ищем т1.5 (особенно у космодесанта) и сносим его к чертям. Пока доблесные космодесантники поймут в чем дело и дотопают назад в своих не менее доблесных доспехах - на его базе уже окажутся 3-4 химеры. Ракетчиков много не будет это точно (если только противник не проконтрил вашу тактику, но я таких еще не видел). Концентрируем огонь на подошедших сквадах и выносим помаленьку бараки и гены. Главное - прорываться не останавливаясь. Почему именно химеры выбрал в прорыв? Они строятся без апгрейда, быстры и дешевы в строительстве, также обладают приличной скоростью передвижения и самое главное - могут возить пехоту. 5-6 химеры должны привезти 3-го техножреца и еще голый сквад пехов. Также проезжаем окольными путями (если нас встречают турелями) в тыл к своим (если они еще остались). Далее делаем вот что: необходимо снести один из лп на базе противника (самый дальний), гвардов высаживаем и под прикрытием огня химер (которые, кстати, в кол-ве 3-4 штук сносно валят все типы брони) снимаем точку и привезенным техножрецом ставим лп, затем турель и барак (если прокатит конечно). Ежели ситуация сложная и наш десант сметают - прекращаем развертывание мобильной базы в тылу противника и стараемся вывезти остатки к своим. Как только 5-6 химер построено - заказываем па на часовых и делаем их 2 штуки. Если ресы позволяют (а они должны. кстати - влияние интересная штука. если постянно атаковать - оно превышает выработку и повышает вам ресы) строим 2 гена и второй завод. Потом (это уже по необходимости) строим тактикал (для просветки и заказываем там па на дальнобойность лазерного оружия). 2 часовых бегают по влангам и сносят/снимают лп/точки. Далее полная импровизация. Если все хорошо - развертываем мобильную базу в тылу врага и обязательно туда нужно привезти или по туннелям доставить 2 сквада пулеметчиков. Задача выполнена. Пока противник будет ликвидировать вашу тыловую группировку, ваши бронетанковый соединения часовых и церберов (Васильки по желанию и если чел ушел уж больно в пехоту) при поддрержке слабовкачаных сквадов гвардов (сержант и 3 гранатомета) + кс (его уже можно начинать качать, а потом и пехов) и комми, псайкеров со священниками (все они бегают сами по себе, кроме комми) могут начинать полномасштабный прорыв. Если же противник не дал развернуть базу и лихо отбил атаку - ничего страшного - вы гарантированно прибьете несколько зданий, а это удар по экономике и затруднение развития.
Наговорил много и весьма смутно, но суть, думаю, поняли. Основа тактики - 6 химер. Быстрый прорыв и навязывание противнику борьбы на 2 фронта. В этом и есть неожиданность, наглость и идиотизм))
Не пробуйте ее на картах 1х1 или 2х2 маленьких - погибните. Репу выложу позже - с компом еще не пробовал.

Добавлено (2008-08-10, 11:01:57)
---------------------------------------------
Arlien, я довольно быстро пришил эльдара (хорошо орк помагал и контрил рубаками огневых чертей). Эльдару помогали иг, тау и см. Но их пехота не справлялась. Я играл с 2-мя нубами по 25% и инсэйном против 3-х по 60% и девушки 40%. Когда пошли иг валить - наш комп затих и нам пришлось уже отражать атаки термосов с масс фв и барракуд. Мои все полопались, но позже часовые и васильки работали на ура, да и комп отжег - сабрал оба лимита и просто отрезал фланг. Игра всем понравилась, но честно - я думал что проиграю, поэтому и рискнул: отдал на фланге реликт нарочно (играли на шарре, а там, кто берет реликт - идет в т4 - проверено).
Задумка удалась - эльдар съел подачку и пошел в фаст. Ну а дальше мы его удивили.

Эх...но почему я не могу возить в химерах пехов союзников??

Добавлено (2008-08-10, 11:11:22)
---------------------------------------------
И еще - основа этой тактики крепкий и долгий т2. Если давят - быстро вперед и вот теперь уже нужно начинать молиться на беню и касок с толстомордыми.

Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 11:11:59
 
germanx32Дата: Воскресенье, 2008-08-10, 12:59:02 | Сообщение # 6
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
мне больше тактика твоя за Соб понравилась)
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-10, 1:33:48 | Сообщение # 7
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Потому что простая))
 
TillienДата: Воскресенье, 2008-08-10, 1:56:17 | Сообщение # 8
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Jerico)
девушки 40%.

Случаем она не за тАУ?
Jerico, кстати есть тактики за элов?
 
ArlienДата: Воскресенье, 2008-08-10, 2:04:56 | Сообщение # 9
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Jerico, Жду репа со второй тактикой... happy
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-10, 2:16:09 | Сообщение # 10
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Tillien, а что??????? Есть проблемы?

Мальчики - взять!! biggrin biggrin

Что за Элы? happy

Ээ... с репой возникли проблемы... эээ - небольшая техническая заминка..

 
TillienДата: Воскресенье, 2008-08-10, 2:23:41 | Сообщение # 11
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Jerico, за эльдаров есть подобные тактики?
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-10, 2:25:40 | Сообщение # 12
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
А, ну нужно выпить, покурить и подумать... всегда найдется изврат - за эльдаров уж точно. С их невидимостью и телепортациями уж точно.

Как вам так - вязать рейджерами сквады стрелков? Вражине не понравится)

 
TillienДата: Суббота, 2008-08-23, 10:12:57 | Сообщение # 13
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Jerico, только в крайних случаях.
 
germanx32Дата: Суббота, 2008-08-23, 11:16:12 | Сообщение # 14
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
поставил наконец СС , начну изучать "тактики Джерико"))
 
ПризракДата: Воскресенье, 2008-08-24, 10:48:54 | Сообщение # 15
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Если аффтар не против...

Моя тактика за некров, направленная на издевательство и стеб над ничего не понимающим противником, офигевающим от мощи древнейшей расы:

Старт любой. Неважно. Главно построить лорда и архив.

В архиве Грозовой Фронт и Фазовый Сдвиг.

Основная фишка: когда лорд имеет фронт, то все удары противника по нему отражаются на противника с 90% силой. А когда лорд имеет фазовый сдвиг - он неуязвим. Но удары ВСЕ РАВНО ОТРАЖАЮТСЯ. Итого, мы имеем неуязвимого лорда, который может спокойно стоять, глядя как противники валят сами себя, старательно лупя по нему, да еще и пшикать время от времени, убивая их толпами.

Тактика - элементарная, ловим вражеских рукопашников, вяжем их лордом, включаем сдвиг, врубаем фронт. Главное чтоб не пропалили.

Против кого работает? ПРОТИВ ВСЕХ. Любая раса может попасться на эту фигню, даже традиционно дальнобойные ИГ и Тау. Однако особенно эффективно против орков, ТЭ, Хаоса, иногда маринов, иногда соб, эльфов, если они стали делать банши. Исключение - некры, их флаеды все равно рулят.

Против каких игроков? Против любых. Даже отцы иногда попадаются на эту фичу, а уж нубы сливают своих рукопашников ведрами. Особенно приятно, когда лорд валит одновременно несколько отрядов невидимых Мандрагор. Я это называю "Затоичи-стайл".

Проверено неоднократно. Конечно, против отца победы это вам не принесет, но нубы, и даже средние игроки тааак страдают... А уж как над компом приятно издеваться.

Сообщение отредактировал Призрак - Воскресенье, 2008-08-24, 11:37:10
 
JericoДата: Вторник, 2008-08-26, 2:46:00 | Сообщение # 16
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Прикольно! Но это из разряда упущений разработчиков - круто получается. Хотя... если все это действо длится не более 10-ти секунд...
ЗЫ - я тоже часто луплю неуязвимого лорда и убегать от него не догадался... biggrin

Призрак, еще есть? А то мне сейчас совсем не до идиотских тактик - основательно занимаюсь антиидиотскими.

 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-26, 3:27:00 | Сообщение # 17
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
За ИГ есть...

Итак. ИГ, это как известно армия из простых людей, армия из мяса. Они дешевые и их много. Тогда какого **я я должен беречь гвардейцев? Итак, встречайте, игра мясом от зутеша (тактика еще не доработана до конца):

Первый техприст строит пехштаб, в главке гварды-гварды-техприст. Выбегающие гварды отправляются захватывать точки. Когда пехштаб достроен, в нем еще отряд гвардов, в главке коми. т-Прист строит ген, потом вместе т-присты застраивают захваченные точки ЛП. Все это очень быстро. Взводы гвардов посылать захватывать все более и более дальние точки. Когда выйдет коми, присоединить его к гвардам и отправить на харрас. Пока что микрим. В главке еще коми, потом еще (до предела). ЛП приоритетны.

Когда захвачены все доступные точки и на всех построены ЛП, а также построены все коми, заказываем в пехштабе автоматическую постройку новых взводов, и автоматический реинфорс имеющихся. По-хорошему это должно произойти на 3-4й минуте игры, но 5-6я тоже вас не сгубят...

Все имеющиеся отряды гвардии и все строящиеся отправляются на базу противника, где они, абсолютно херя ответный огонь, просто методично сносят все и всех. Микро не требуется. Требуется пофигисткое и расточительное отношение к своим войскам.

Против кого работает: против нубов и компов. Против кого не работает: против орков и невидимок.

Добавлено (2008-08-26, 3:27:00)
---------------------------------------------
Jerico, А знаешь, как смешно, когда они начинают бегать от лорда? Помню, 2 пачки орочьих нобзов и пачка меганобзов убегали от полудохлого лорда... Или был случай, когда мой лорд долго бегал от его сварщика, а потом я построил архив и сварщик начал бегать от лорда...

 
germanx32Дата: Вторник, 2008-08-26, 3:56:40 | Сообщение # 18
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
не думаю что такой масспех за иг поможет против средненького игрока.будут юзать асм\рапторов и толпе гвардов мало что поможет
 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-26, 4:19:49 | Сообщение # 19
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Jerico)
"Десять самых идиотских тактик Джерико"

Quote (Призрак)
Против кого работает: против нубов и компов.

Добавлено (2008-08-26, 4:19:49)
---------------------------------------------
germanx32, хотя можем попробовать, вдруг и сработает...

 
germanx32Дата: Вторник, 2008-08-26, 4:29:05 | Сообщение # 20
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
это будет интересно, я за СоБ играю, тактика аналогичная только вот с техникой у меня)
 
JericoДата: Вторник, 2008-08-26, 5:40:05 | Сообщение # 21
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
За ИГ даже не идиотская, а вообще))
1- никто не даст более 3-х сквадов и одного комми построить и тем паче - далее.
2- нифига они не могут не проапгрейженные biggrin Даже лп будут сносить час.
3- хана

Но, тему я создавал и знаю для чего она - годится короче biggrin

Я бы тут пару тактик за СоБ расписал, но они не идиотские. Поэтому - не сюда.

 
ПризракДата: Вторник, 2008-08-26, 5:41:43 | Сообщение # 22
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Jerico, Только что я germanx32а выиграл этой тактикой... хотя пришлось гвардов таки проапгрейдить.
 
germanx32Дата: Вторник, 2008-08-26, 6:40:06 | Сообщение # 23
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
вот репка, игра мясная получилась, самое досадное забыл снести Призраку гены, когда базу его чистил((
с перепугу забыл апгрейдить главк)))вообщем много ошибок было.
игра инетересная однако получилась
 
JericoДата: Вторник, 2008-08-26, 6:51:04 | Сообщение # 24
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
ЫЫ! Идиотские, а работают! biggrin
 
germanx32Дата: Вторник, 2008-08-26, 6:52:37 | Сообщение # 25
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
да уж еще как, просто я тупанул)) а так с сильными игроками не прокатит
 
JericoДата: Понедельник, 2008-09-22, 11:13:19 | Сообщение # 26
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Научился юзать несколько фишек за ИГ против Некронов.

От начального спама воинов можно отбиться под огнем своих сооружений, связывая противника КС и парочкой комми. Гварды помогают.
Жесткий юзинг Лордом абилок излечивается жестким юзингом абилок 3-х псайкеров в КС (прокачанный конечно).
Тактика некрона: пришел к вам на базу, положил своих, затем поднял, затем положил, потом снова поднял очень хорошо контрится минами. Как только некроны легли - забивайте все места над трупами минами и в следующий раз жестянок будет ждать вселенский прикол.

 
AdminZДата: Вторник, 2017-10-17, 9:22:26 | Сообщение # 27
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не, тактики не очень
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика