поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" - Страница 2 - Форум Warhammer Архив форума Trash

Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы"
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-30, 1:45:54 | Сообщение # 51
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Dr_House)
Ух ты блин, сколько всего.

Там в архиве большая часть юнитов, которые буду использоваться. То в какой последовательности их анимировать не имеет значения.

Quote (Dr_House)
замучу анимацию скажем Спейс Марины Тактикала с повер мечугой, сюдысь выложу и вы зацените, гожусь я вам или нет?

Ты ведь видел ошибки Креатифа? И видел как мой выглядит, делай подобно... я так думаю. smile В общем, делай.

Quote (Dr_House)
Какую Анимацию мутить Некронскому Дестроеру?

Хм... дестроер ведь парит? Вот, значит увеличился на пиксель, вырос на пиксель... наверно так, а какя еще анимка? И наверно откат пушки при стрельбе.

Quote (Dr_House)
и Монолиту.

Монолит хм... монолит вообще перерисовать самим надо будет... наверно.

Quote (Dr_House)
А ничего что в гиф-аниматоре?

Ну, я делал в Adobe ImageReady, если хочешь в гиф аниматоре, дерзай. Только прозрачность не забудь.
 
Dr_HouseДата: Воскресенье, 2008-11-30, 8:06:40 | Сообщение # 52
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (xeno)
Там в архиве большая часть юнитов, которые буду использоваться. То в какой последовательности их анимировать не имеет значения.

я должен буду анимировать всех? 0_О

Quote (xeno)
Ты ведь видел ошибки Креатифа? И видел как мой выглядит, делай подобно... я так думаю. В общем, делай.

понятно, на следующей неделе выложу парочку.

Quote (xeno)
Хм... дестроер ведь парит? Вот, значит увеличился на пиксель, вырос на пиксель... наверно так, а какя еще анимка? И наверно откат пушки при стрельбе.

Понятно-о-о...и вот что, мне анимировать хотьбу и стрельбу? Или что-то одно?

Quote (xeno)
Монолит хм... монолит вообще перерисовать самим надо будет... наверно.

ну...там он вообще со скриншота взят как я понял biggrin , но смотрится то нормально, имхо лучше такой и оставить.


Сообщение отредактировал Dr_House - Воскресенье, 2008-11-30, 8:07:16
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-30, 8:37:23 | Сообщение # 53
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Dr_House)
я должен буду анимировать всех? 0_О

Я, Трансцендер тебе поможем в меру возможностей, по крайней мере Трансцендер, у него после того как концепт и уровни распишет, время будет помочь тебе. По крайней мере я надеюсь, что он поможет...

Насчет себя... на моих плечах лежит задача написать как минимум 4000-5000 строк кода... и это без скриптов для собственно логики. Помогу, если писать будет не хотеться.

Quote (Dr_House)
Понятно-о-о...и вот что, мне анимировать хотьбу и стрельбу? Или что-то одно?

А как ты представляешь? Если не будет стрельбы, что он будет делать в игре? smile В общем, анимация стрельбы и ходьбы это необходимый минимум для юнитов. Потом придется наверно для сюжета рисовать лица главных героев... и интерфейс... в общем, чем больше художников тем лучше.

Quote (Dr_House)
ну...там он вообще со скриншота взят как я понял biggrin , но смотрится то нормально, имхо лучше такой и оставить

А ты его поверни вокруг оси. Видишь, у него макушка начинает в другую сторону смотреть, в то время как должно быть в одну сторону.

И последнее, анимацию больших и средних оставим на потом, сейчас лишь мелочь, только пехтуру. Крупные просто труднее делаются. И там надо будет по кускам, вращающихся в определенную сторону частей слишком много...

В общем, возьми у Трансцендера концеп+описание_юнитов, если собираемся вместе работать, твое слово тоже имеет большое значение.

 
Dr_HouseДата: Воскресенье, 2008-11-30, 9:49:42 | Сообщение # 54
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (xeno)
Я, Трансцендер тебе поможем в меру возможностей, по крайней мере Трансцендер, у него после того как концепт и уровни распишет, время будет помочь тебе. По крайней мере я надеюсь, что он поможет...
Насчет себя... на моих плечах лежит задача написать как минимум 4000-5000 строк кода... и это без скриптов для собственно логики. Помогу, если писать будет не хотеться.

Понятно. имхо, надать собрать штат художников, где каждый возьмется за 1-2 расы. Вот Креатиф кого анимирует? Лично я бы взялся Некронов анимировать, нравятся они мне ^___^

Quote (xeno)
А как ты представляешь? Если не будет стрельбы, что он будет делать в игре? В общем, анимация стрельбы и ходьбы это необходимый минимум для юнитов

Все понял smile

Quote (xeno)
Потом придется наверно для сюжета рисовать лица главных героев... и интерфейс... в общем, чем больше художников тем лучше.

у-у-у , видимо проект задумывается серьезней, чем я думал smile

Quote (xeno)
А ты его поверни вокруг оси. Видишь, у него макушка начинает в другую сторону смотреть, в то время как должно быть в одну сторону.

Хмм...ну тогда реально придется нового рисовать, кстати, а мы добавим в игру супер-монолит и пилон? biggrin

Quote (xeno)
И последнее, анимацию больших и средних оставим на потом, сейчас лишь мелочь, только пехтуру. Крупные просто труднее делаются. И там надо будет по кускам, вращающихся в определенную сторону частей слишком много...

Угусь, понятно.

Quote (xeno)
В общем, возьми у Трансцендера концеп+описание_юнитов, если собираемся вместе работать, твое слово тоже имеет большое значение.

угу, через 10 минут уже наступит следующая неделя biggrin , вот на ней я выложу первые работки.
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-30, 10:31:00 | Сообщение # 55
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Dr_House)
Понятно. имхо, надать собрать штат художников, где каждый возьмется за 1-2 расы. Вот Креатиф кого анимирует? Лично я бы взялся Некронов анимировать, нравятся они мне ^___^

Креатиф хочет чтобы в игре были эльдары! А это пуд сценария и карт... в общем, если уговоришь его помочь нам... на наших условиях, то нам всем будет легче.

Quote (Dr_House)
у-у-у , видимо проект задумывается серьезней, чем я думал

В общем, без интерфейса никак, а сюжет не будет таким уж мега! Думаю, можно будет вытащить лица из артов... немного их в фотошопе перерисовать и вуаля! Под чем больше, тем лучше подразумевается то, что легче будет сделать и быстрее.
 
GiksДата: Вторник, 2008-12-02, 11:14:40 | Сообщение # 56
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Я почитал что тут вы понаписали. Заинтересовался. Могу предложить свою помощь, как сносного художника.
 
Dr_HouseДата: Среда, 2008-12-03, 4:16:06 | Сообщение # 57
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline




 
xenoДата: Среда, 2008-12-03, 5:20:42 | Сообщение # 58
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Giks, Трансцендер предлагает тебе попробовать нарисовать интрефейс. Сходи к нему, попроси чтобы сказал что надо.

Добавлено (2008-12-03, 5:20:42)
---------------------------------------------
Dr_House, Неплохо, но немого медленно... у тебя движения получились поступательные, а на самом деле при стрельбе, откат и возвращение немного разные по скорости. эмм... вроде ты хотел нарисовать рукопашника? smile Я тоже пробовал, но они реально труднее рисуются... для обозначения движения надо рисовать следы от размаха.

Сообщение отредактировал xeno - Среда, 2008-12-03, 5:20:54
 
Dr_HouseДата: Среда, 2008-12-03, 5:38:19 | Сообщение # 59
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (xeno)
Dr_House, Неплохо, но немого медленно... у тебя движения получились поступательные, а на самом деле при стрельбе, откат и возвращение немного разные по скорости

ну я хз что сделать wacko . я реальной стрельбы авто-кэннона не видел, уж извините biggrin , и вообще это плохо представляю. Сделал как мог unsure
Насчет медленнее - скорость смены кадров?
 
GiksДата: Среда, 2008-12-03, 7:13:25 | Сообщение # 60
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (xeno)
Giks, Трансцендер предлагает тебе попробовать нарисовать интрефейс. Сходи к нему, попроси чтобы сказал что надо.

Сказал что надо? Всмысле что для этого нужно?

 
xenoДата: Среда, 2008-12-03, 8:08:19 | Сообщение # 61
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Giks)
Сказал что надо? Всмысле что для этого нужно?

Ну, там кнопки, менюшки и так далее... надо у него взять схему интерфейса, у меня этой схемы нет... а придумывает ведь геймдизайнер, кто знает, что ему на экране надо?

Добавлено (2008-12-03, 8:08:19)
---------------------------------------------
В общем, Хаус решил взяться за ИГ. Если Гикс, ты не захочешь рисовать интерфейс, попробуй кого-нить из оставшихся трех поанимировать.

 
GiksДата: Среда, 2008-12-03, 9:57:09 | Сообщение # 62
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
xeno, мне еще не плохо бы получить рабочую ссыль на инструктаж по пиксельной графике. Я в этом деле профан.
 
xenoДата: Среда, 2008-12-03, 10:13:30 | Сообщение # 63
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
ок. Сейчас кину.

- сайт одного кулл пиксель художника.

---------------------------------------------
Сейчас ещё.

- точнее тут форум...

- тут тоже кое-что есть.

Теперь авторские сайты:

Потом ветка форума на геймдеве, просто посмотреть, как делают.

---------------------------------------------
В общем, здесь единственное что надо, так это чувство цвета, и знать, что хочешь получить, ну и экономия...


Сообщение отредактировал xeno - Среда, 2008-12-03, 10:05:45
 
Dr_HouseДата: Четверг, 2008-12-04, 2:20:18 | Сообщение # 64
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Тек-с. Авто-кэннон я подрегулировал и кадров добавил. Получилось вот что

так же есть Просто Гардсмен - идущий. Только у него пушка совсем кривинькая при хотьбе выходит, буду дорабатывать и сегодня же выложу. Так же имеется лаз-кэннон, (его почемуто не нашел, поэтому нагло спер из вассала) Но с ним сложнее...я просто не представляю его! Как он стреляет? Он имеет отдачу? Вааагх! >_<
Мне впринципе не сложно сделать и с отдачей и без, потом можно выложить и там xeno, решит, какой лучше.


Сообщение отредактировал Dr_House - Четверг, 2008-12-04, 3:23:35
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-04, 2:43:59 | Сообщение # 65
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Парни, херовенький дезайнер, но с фантазией нужен?
Также могу подумать над сценарием.

Добавлено (2008-12-04, 2:43:59)
---------------------------------------------
Хм... и над музыкой.

Сообщение отредактировал WGL^JeriCo - Четверг, 2008-12-04, 2:39:33
 
xenoДата: Четверг, 2008-12-04, 3:09:48 | Сообщение # 66
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
WGL^JeriCo, Так-с дизайнер с фантазией, это надо опять же у Трансцендера-Архона спрашивать, он главный дизайнер, по совместительству сценарист, так что может ему и может что понадобится. smile

Насчет музыки, пока даже не думал... ну, что там вообще надо?

Сообщение отредактировал xeno - Четверг, 2008-12-04, 3:12:27
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-04, 3:13:10 | Сообщение # 67
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Вообще для начала было бы интересно услышать про общую концепцию игры. Как все будет происходить и проч.

Quote (xeno)
что там вообще надо?

Ты меня спрашиваешь? biggrin

 
xenoДата: Четверг, 2008-12-04, 3:24:48 | Сообщение # 68
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
Ты меня спрашиваешь?

Я программист проекта, я занимаюсь программной реализацией. Иногда я не представляю, что надо в определенных аспектах игры.

Quote (WGL^JeriCo)
Вообще для начала было бы интересно услышать про общую концепцию игры. Как все будет происходить и проч.

Концепт у Архона. Я конечно могу тебе его кинуть, но хм... В общем, не тиммемберам опасно. wink
 
TranscenderДата: Четверг, 2008-12-04, 10:16:12 | Сообщение # 69
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
WGL^JeriCo, стукни в асю, помощь со сценарием мне очень не помешает.

Добавлено (2008-12-04, 10:16:12)
---------------------------------------------
Предлагаю всему творческомму коллективу собраться в
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-04, 10:24:25 | Сообщение # 70
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Transcender, обязательно, только через 2 дня. Сейчас я ухожу в рабочий запой biggrin
 
xenoДата: Пятница, 2008-12-05, 11:44:42 | Сообщение # 71
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Предлагаю назначить время встречи на завтра промежуток между 12.00-15.00 по МСК. А также составить список приоритетных вопросов, которые будет необходимо решить в ближайшие сроки. В частности вопросы используемых цветовых схем для юнитов, связанных с сюжетом.

Вот примерный список вопросов:
1. Выбор цветовых схем для юнитов (иначе, выбор орденов, полков, легионов и так далее... которые будут участвовать в сюжете)
2. Ознакомление новичков с концепцией (По возможности сделать это до совещания, потом на самом совещании обговорить моменты)
3. Установление системных требований для игры.
4. Выбор и постановка задачи для каждого участника команды.
5. Установление сроков выполнения выбранных задач. (К какому сроку может быть выполенена поставленная задача)
6. Разрешение спорных вопросов. (обсуждение изменений в концепт документе, выработка политики разрешения вопросов)

Сообщение отредактировал xeno - Пятница, 2008-12-05, 11:47:02
 
Dr_HouseДата: Пятница, 2008-12-05, 12:39:55 | Сообщение # 72
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (xeno)
Предлагаю назначить время встречи на завтра промежуток между 12.00-15.00 по МСК

ээ...у меня с двух до пяти....копец -___- , я не смогу.

Quote (xeno)
Вот примерный список вопросов:
1. Выбор цветовых схем для юнитов (иначе, выбор орденов, полков, легионов и так далее... которые будут участвовать в сюжете)

от оно как. Я как понял, мы нагло Вассалом пользуемся, ну дак там , Слава Нурглу, есть дофига орденов КД и прочее.

Quote (xeno)
2. Ознакомление новичков с концепцией (По возможности сделать это до совещания, потом на самом совещании обговорить моменты)

вот этого не много непонял...

Quote (xeno)
3. Установление системных требований для игры.

Тут понятно.
Quote (xeno)
4. Выбор и постановка задачи для каждого участника команды.

И тут.

Quote (xeno)
5. Установление сроков выполнения выбранных задач. (К какому сроку может быть выполенена поставленная задача)
6. Разрешение спорных вопросов. (обсуждение изменений в концепт документе, выработка политики разрешения вопросов)

и тут впринципе все понятно.

У меня вот такой вот вопрос: Собрание где будет проводится? Тут или Вконтакте? Или же чево-нить другое? Как вариант, предлагаю джаббер кипа инфиума.

 
xenoДата: Пятница, 2008-12-05, 12:54:22 | Сообщение # 73
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Dr_House)
ээ...у меня с двух до пяти....копец -___- , я не смогу.

Тогда выбирай. У меня вся суббота более-менее свободна.

Quote (Dr_House)
от оно как. Я как понял, мы нагло Вассалом пользуемся, ну дак там , Слава Нурглу, есть дофига орденов КД и прочее.

Дофига то, дофига... но вот сейчас анимируем к примеру Космических волков, а потом окажется, что они в сюжете никак быть не могут... и придется их перекрашивать.

Quote (Dr_House)
вот этого не много непонял...

Вдруг у кто-нить имеет свое рационализаторское зерно. И хочет его в проект добавить.

Quote (Dr_House)
У меня вот такой вот вопрос: Собрание где будет проводится? Тут или Вконтакте? Или же чево-нить другое? Как вариант, предлагаю джаббер кипа инфиума.

В общем, вконтакте наверно, там где Архон указал, а можно и в скайпе, или даже в джабере, только я им ещё ни разу не пользовался... и ещё одна проблемка... у меня что-то вконтакт не контачит.
 
Dr_HouseДата: Пятница, 2008-12-05, 2:48:40 | Сообщение # 74
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (xeno)
общем, вконтакте наверно, там где Архон указал, а можно и в скайпе, или даже в джабере, только я им ещё ни разу не пользовался... и ещё одна проблемка... у меня что-то вконтакт не контачит.

мне реально больше джаббер нравится, надать всем сотрулникам раздать КиП с джаббером! biggrin Контак коварный, не люблю контакт.

Quote (xeno)
Тогда выбирай. У меня вся суббота более-менее свободна.

ну...я к компу вернусь наверно где-то после 5-ти часов по Москве. Там уже хоть оставшийся день просидеть могу.
Quote (xeno)
дофига... но вот сейчас анимируем к примеру Космических волков, а потом окажется, что они в сюжете никак быть не могут... и придется их перекрашивать.

знааачит....Сюжета нет О_О , ну блин, так дела не делаются! Надать сюжет! Сюжет! biggrin *скандирует*

Quote (xeno)
Вдруг у кто-нить имеет свое рационализаторское зерно. И хочет его в проект добавить.

понятно.
 
GiksДата: Пятница, 2008-12-05, 3:00:30 | Сообщение # 75
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Dr_House, прав, сюжет необходим в самую первую очередь. От него потом танцевать и будем. Хотя бы обозначить стороны конфликта ( какой орден, какой полк, легион хаоса итп )

PS Dr_House, cтильная шапочка biggrin

 
xenoДата: Пятница, 2008-12-05, 6:26:36 | Сообщение # 76
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Giks)
прав, сюжет необходим в самую первую очередь.

Да, сюжет главное. Но от Архона я ничего кроме то что это будет во время 13 ЧКП не узнал. Ну, если Джерик с Архоном скооперируются, что-нить да придумают.

И именно поэтому первым в повестке дня стоит выбор цветовых схем. К тому же цветовые схемы один из главных способов отличить КД от ХКД... на картинках с разрешением 32х32... smile

 
JericoДата: Пятница, 2008-12-05, 9:08:38 | Сообщение # 77
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (xeno)
Джерик

Зови меня просто Джером.
С Архоном скооперируемся и думаю - с сюжетом проблем не будет.
 
xenoДата: Суббота, 2008-12-06, 4:18:34 | Сообщение # 78
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Так, собираемся завтра в 16.00 по МСК в Скайпе, вот в этом

Эй! Вы где? ЛЮДИ?
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2008-12-06, 8:49:37 | Сообщение # 79
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Мда, собрание было офигенное. Больше половины персонала не пришло -___- .
xeno, а завтра будешь устраивать собрание?
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-12-07, 2:22:32 | Сообщение # 80
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
ну... надо Гикса поймать... и в общем... без Архона не дело. В начале большинство вопросов к нему. <_<

Добавлено (2008-12-06, 9:20:09)
---------------------------------------------
В общем, люди, завтра ждем с 15.00-16.00 по МСК!

Добавлено (2008-12-07, 2:22:32)
---------------------------------------------
Так, у меня проблемка... образовалась одна встреча... в общем, я сегодня не успеваю. Хаус, если Гикс явится, дай ему концепт, если придет Архон с ним порешайте...

 
Dr_HouseДата: Воскресенье, 2008-12-07, 6:43:09 | Сообщение # 81
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (xeno)
В общем, люди, завтра ждем с 15.00-16.00 по МСК!
Добавлено (2008-12-07, 2:22:32)
---------------------------------------------
Так, у меня проблемка... образовалась одна встреча... в общем, я сегодня не успеваю. Хаус, если Гикс явится, дай ему концепт, если придет Архон с ним порешайте...

Угу.

Добавлено (2008-12-07, 6:43:09)
---------------------------------------------
И-так. На собрании кроме меня никого замечено не было.
Новый, дополненный мною концепт готов. И я уже дал его Гиксу. Кому еще нужен новый концепт - обращайтесь. biggrin
Архон, за такой бред (особенно за термосов) тебя повесить мало! cry Но я добрый, поэтому живи пока.
И да, я воспринимаю тейблтоп как наивернейший (о_О) показатель бэка. И да.

 
ИнтелДата: Воскресенье, 2008-12-07, 6:43:54 | Сообщение # 82
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Dr_House, а что у вас с сюжетом?
 
Dr_HouseДата: Воскресенье, 2008-12-07, 6:47:50 | Сообщение # 83
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (Интел)
Dr_House, а что у вас с сюжетом?

...его я не трогал....
А что с ним не так? Он есть в концепте, я могу его дать, но незнаю, можно ли. о_О
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2008-12-07, 7:10:38 | Сообщение # 84
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Dr_House, дай в ЛС. Хуже не будет.
 
Dr_HouseДата: Воскресенье, 2008-12-07, 7:40:17 | Сообщение # 85
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Ладно Интел, тогда записываем тебя в тестера. Но не игры (её пока кагбе по сути нет) А сюжета! :О
Щас я тебе дам концепт, (никому его не давай :О) прочитай в нем сюжет (ну и общую концепццию игры) и выскажи своё мнение.
Все понятно?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2008-12-07, 10:45:15 | Сообщение # 86
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Интел великий преальфа тестер! Погляжу скажу. Где высказывать?
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-12-07, 11:15:09 | Сообщение # 87
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Интел)
Где высказывать?

Высказывайся в концепте. Потом даешь его Хаусу или мне.

Добавлено (2008-12-07, 11:15:09)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
Интел великий преальфа тестер!

Вообще... действительно рановато выдавать на всеобщее обозрение объекты интеллектуальной собственности. Вдруг Интел шпион EA! О_о

А так, лучше давайте пока конкурс на название! А то крестоносцы... плохо читается.

 
ИнтелДата: Воскресенье, 2008-12-07, 11:37:24 | Сообщение # 88
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (xeno)
Потом даешь его Хаусу или мне.

Сделаем.

Quote (xeno)
действительно рановато выдавать на всеобщее обозрение объекты интеллектуальной собственности. Вдруг Интел шпион EA!

Ключевое: ИНТЕЛлектуальной biggrin

Quote (xeno)
А так, лучше давайте пока конкурс на название! А то крестоносцы... плохо читается.

Дочитаю предложу.
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 0:19:57 | Сообщение # 89
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Как по мне, так "Имперская сталь" круто звучит.
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-08, 12:23:47 | Сообщение # 90
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Киньте мне по ЛС наработки по сюжету - я посмотрю что можно нарастить.

Над названием рановато еще думать, так как название опирается на суть игры и сюжетной линии.

 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 1:57:48 | Сообщение # 91
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
WGL^JeriCo, О сюжете лишь известно, что действие происходит во время 13 ЧКП. ГГ водит на выбор ЛеманРусс, Хищник, Бейнблейд или ЛендРейдер. Все...
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-08, 2:12:32 | Сообщение # 92
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Те - объяснения причин, по которым проходят замесы в игре, кто такой ГГ и почему является водителем машины у вас нету?
И еще: он обязательно должен управлять машиной? Пехота, нэ?


Сообщение отредактировал WGL^JeriCo - Понедельник, 2008-12-08, 2:13:29
 
Dr_HouseДата: Понедельник, 2008-12-08, 2:37:00 | Сообщение # 93
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
кто такой ГГ

Главный Герой biggrin

Quote (WGL^JeriCo)
И еще: он обязательно должен управлять машиной? Пехота, нэ?

Вот кстати согласен, былоб неплохо как в Кримсонланде побегать с мельтой.
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 3:59:46 | Сообщение # 94
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
он обязательно должен управлять машиной? Пехота, нэ?

Quote (Dr_House)
Вот кстати согласен, былоб неплохо как в Кримсонланде побегать с мельтой.

Мне это не трудно сделать, для программиста они все просто юниты... но Архон хочет именно чтобы на танках.

Добавлено (2008-12-08, 3:59:46)
---------------------------------------------

Quote (WGL^JeriCo)
Те - объяснения причин, по которым проходят замесы в игре, кто такой ГГ и почему является водителем машины у вас нету?

В чем задача сценариста? Именно в том, чтобы все это придумать!
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-08, 4:16:01 | Сообщение # 95
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (xeno)
В чем задача сценариста? Именно в том, чтобы все это придумать!

Я просто уточнил, чтобы не делать работу 2 раза.
Сегодня я как следует все прикину и возможно выложу более-менее детальную кампанию.

 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 5:13:35 | Сообщение # 96
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
Я просто уточнил, чтобы не делать работу 2 раза.

А я просто ответил. smile Спасибо за время.
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 8:49:45 | Сообщение # 97
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Интел)
если надо сделаем сюжет и для пехоты

Если так хотите помочь, лучше придумайте активные и пассивные абилки для юнитов. И не забывайте, вам потом придется делать для этих кампаний карты!
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-08, 9:34:41 | Сообщение # 98
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (xeno)
И не забывайте, вам потом придется делать для этих кампаний карты!

А вот на это я не подписывался - я просто не умею! wacko

 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 9:37:06 | Сообщение # 99
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
WGL^JeriCo, Во-во! А то сейчас понапишете то, что просто трудно реализуемо в игре...

Добавлено (2008-12-08, 9:37:06)
---------------------------------------------
Если кто хочет помочь, реально поможете, если придумаете еще активные и пассивные абилок к тем, что уже есть.

 
GiksДата: Понедельник, 2008-12-08, 9:56:10 | Сообщение # 100
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Как насчет того чтобы добавить в игру мораль? ( Как в ДоВе )
Если её еще нет
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика