Я, Трансцендер тебе поможем в меру возможностей, по крайней мере Трансцендер, у него после того как концепт и уровни распишет, время будет помочь тебе. По крайней мере я надеюсь, что он поможет...
Насчет себя... на моих плечах лежит задача написать как минимум 4000-5000 строк кода... и это без скриптов для собственно логики. Помогу, если писать будет не хотеться.
Quote (Dr_House)
Понятно-о-о...и вот что, мне анимировать хотьбу и стрельбу? Или что-то одно?
А как ты представляешь? Если не будет стрельбы, что он будет делать в игре? В общем, анимация стрельбы и ходьбы это необходимый минимум для юнитов. Потом придется наверно для сюжета рисовать лица главных героев... и интерфейс... в общем, чем больше художников тем лучше.
Quote (Dr_House)
ну...там он вообще со скриншота взят как я понял , но смотрится то нормально, имхо лучше такой и оставить
А ты его поверни вокруг оси. Видишь, у него макушка начинает в другую сторону смотреть, в то время как должно быть в одну сторону.
И последнее, анимацию больших и средних оставим на потом, сейчас лишь мелочь, только пехтуру. Крупные просто труднее делаются. И там надо будет по кускам, вращающихся в определенную сторону частей слишком много...
В общем, возьми у Трансцендера концеп+описание_юнитов, если собираемся вместе работать, твое слово тоже имеет большое значение.
Я, Трансцендер тебе поможем в меру возможностей, по крайней мере Трансцендер, у него после того как концепт и уровни распишет, время будет помочь тебе. По крайней мере я надеюсь, что он поможет... Насчет себя... на моих плечах лежит задача написать как минимум 4000-5000 строк кода... и это без скриптов для собственно логики. Помогу, если писать будет не хотеться.
Понятно. имхо, надать собрать штат художников, где каждый возьмется за 1-2 расы. Вот Креатиф кого анимирует? Лично я бы взялся Некронов анимировать, нравятся они мне ^___^
Quote (xeno)
А как ты представляешь? Если не будет стрельбы, что он будет делать в игре? В общем, анимация стрельбы и ходьбы это необходимый минимум для юнитов
Все понял
Quote (xeno)
Потом придется наверно для сюжета рисовать лица главных героев... и интерфейс... в общем, чем больше художников тем лучше.
у-у-у , видимо проект задумывается серьезней, чем я думал
Quote (xeno)
А ты его поверни вокруг оси. Видишь, у него макушка начинает в другую сторону смотреть, в то время как должно быть в одну сторону.
Хмм...ну тогда реально придется нового рисовать, кстати, а мы добавим в игру супер-монолит и пилон?
Quote (xeno)
И последнее, анимацию больших и средних оставим на потом, сейчас лишь мелочь, только пехтуру. Крупные просто труднее делаются. И там надо будет по кускам, вращающихся в определенную сторону частей слишком много...
Угусь, понятно.
Quote (xeno)
В общем, возьми у Трансцендера концеп+описание_юнитов, если собираемся вместе работать, твое слово тоже имеет большое значение.
угу, через 10 минут уже наступит следующая неделя , вот на ней я выложу первые работки.
Понятно. имхо, надать собрать штат художников, где каждый возьмется за 1-2 расы. Вот Креатиф кого анимирует? Лично я бы взялся Некронов анимировать, нравятся они мне ^___^
Креатиф хочет чтобы в игре были эльдары! А это пуд сценария и карт... в общем, если уговоришь его помочь нам... на наших условиях, то нам всем будет легче.
Quote (Dr_House)
у-у-у , видимо проект задумывается серьезней, чем я думал
В общем, без интерфейса никак, а сюжет не будет таким уж мега! Думаю, можно будет вытащить лица из артов... немного их в фотошопе перерисовать и вуаля! Под чем больше, тем лучше подразумевается то, что легче будет сделать и быстрее.
Giks, Трансцендер предлагает тебе попробовать нарисовать интрефейс. Сходи к нему, попроси чтобы сказал что надо.
Добавлено (2008-12-03, 5:20:42) --------------------------------------------- Dr_House, Неплохо, но немого медленно... у тебя движения получились поступательные, а на самом деле при стрельбе, откат и возвращение немного разные по скорости. эмм... вроде ты хотел нарисовать рукопашника? Я тоже пробовал, но они реально труднее рисуются... для обозначения движения надо рисовать следы от размаха.
Сообщение отредактировал xeno - Среда, 2008-12-03, 5:20:54
Dr_House, Неплохо, но немого медленно... у тебя движения получились поступательные, а на самом деле при стрельбе, откат и возвращение немного разные по скорости
ну я хз что сделать . я реальной стрельбы авто-кэннона не видел, уж извините , и вообще это плохо представляю. Сделал как мог Насчет медленнее - скорость смены кадров?
Ну, там кнопки, менюшки и так далее... надо у него взять схему интерфейса, у меня этой схемы нет... а придумывает ведь геймдизайнер, кто знает, что ему на экране надо?
Добавлено (2008-12-03, 8:08:19) --------------------------------------------- В общем, Хаус решил взяться за ИГ. Если Гикс, ты не захочешь рисовать интерфейс, попробуй кого-нить из оставшихся трех поанимировать.
--------------------------------------------- Сейчас ещё.
- точнее тут форум...
- тут тоже кое-что есть.
Теперь авторские сайты:
Потом ветка форума на геймдеве, просто посмотреть, как делают.
--------------------------------------------- В общем, здесь единственное что надо, так это чувство цвета, и знать, что хочешь получить, ну и экономия...
Сообщение отредактировал xeno - Среда, 2008-12-03, 10:05:45
Тек-с. Авто-кэннон я подрегулировал и кадров добавил. Получилось вот что
так же есть Просто Гардсмен - идущий. Только у него пушка совсем кривинькая при хотьбе выходит, буду дорабатывать и сегодня же выложу. Так же имеется лаз-кэннон, (его почемуто не нашел, поэтому нагло спер из вассала) Но с ним сложнее...я просто не представляю его! Как он стреляет? Он имеет отдачу? Вааагх! >_< Мне впринципе не сложно сделать и с отдачей и без, потом можно выложить и там xeno, решит, какой лучше.
Сообщение отредактировал Dr_House - Четверг, 2008-12-04, 3:23:35
WGL^JeriCo, Так-с дизайнер с фантазией, это надо опять же у Трансцендера-Архона спрашивать, он главный дизайнер, по совместительству сценарист, так что может ему и может что понадобится.
Насчет музыки, пока даже не думал... ну, что там вообще надо?
Сообщение отредактировал xeno - Четверг, 2008-12-04, 3:12:27
Предлагаю назначить время встречи на завтра промежуток между 12.00-15.00 по МСК. А также составить список приоритетных вопросов, которые будет необходимо решить в ближайшие сроки. В частности вопросы используемых цветовых схем для юнитов, связанных с сюжетом.
Вот примерный список вопросов: 1. Выбор цветовых схем для юнитов (иначе, выбор орденов, полков, легионов и так далее... которые будут участвовать в сюжете) 2. Ознакомление новичков с концепцией (По возможности сделать это до совещания, потом на самом совещании обговорить моменты) 3. Установление системных требований для игры. 4. Выбор и постановка задачи для каждого участника команды. 5. Установление сроков выполнения выбранных задач. (К какому сроку может быть выполенена поставленная задача) 6. Разрешение спорных вопросов. (обсуждение изменений в концепт документе, выработка политики разрешения вопросов)
Сообщение отредактировал xeno - Пятница, 2008-12-05, 11:47:02
Предлагаю назначить время встречи на завтра промежуток между 12.00-15.00 по МСК
ээ...у меня с двух до пяти....копец -___- , я не смогу.
Quote (xeno)
Вот примерный список вопросов: 1. Выбор цветовых схем для юнитов (иначе, выбор орденов, полков, легионов и так далее... которые будут участвовать в сюжете)
от оно как. Я как понял, мы нагло Вассалом пользуемся, ну дак там , Слава Нурглу, есть дофига орденов КД и прочее.
Quote (xeno)
2. Ознакомление новичков с концепцией (По возможности сделать это до совещания, потом на самом совещании обговорить моменты)
вот этого не много непонял...
Quote (xeno)
3. Установление системных требований для игры.
Тут понятно.
Quote (xeno)
4. Выбор и постановка задачи для каждого участника команды.
И тут.
Quote (xeno)
5. Установление сроков выполнения выбранных задач. (К какому сроку может быть выполенена поставленная задача) 6. Разрешение спорных вопросов. (обсуждение изменений в концепт документе, выработка политики разрешения вопросов)
и тут впринципе все понятно.
У меня вот такой вот вопрос: Собрание где будет проводится? Тут или Вконтакте? Или же чево-нить другое? Как вариант, предлагаю джаббер кипа инфиума.
ээ...у меня с двух до пяти....копец -___- , я не смогу.
Тогда выбирай. У меня вся суббота более-менее свободна.
Quote (Dr_House)
от оно как. Я как понял, мы нагло Вассалом пользуемся, ну дак там , Слава Нурглу, есть дофига орденов КД и прочее.
Дофига то, дофига... но вот сейчас анимируем к примеру Космических волков, а потом окажется, что они в сюжете никак быть не могут... и придется их перекрашивать.
Quote (Dr_House)
вот этого не много непонял...
Вдруг у кто-нить имеет свое рационализаторское зерно. И хочет его в проект добавить.
Quote (Dr_House)
У меня вот такой вот вопрос: Собрание где будет проводится? Тут или Вконтакте? Или же чево-нить другое? Как вариант, предлагаю джаббер кипа инфиума.
В общем, вконтакте наверно, там где Архон указал, а можно и в скайпе, или даже в джабере, только я им ещё ни разу не пользовался... и ещё одна проблемка... у меня что-то вконтакт не контачит.
общем, вконтакте наверно, там где Архон указал, а можно и в скайпе, или даже в джабере, только я им ещё ни разу не пользовался... и ещё одна проблемка... у меня что-то вконтакт не контачит.
мне реально больше джаббер нравится, надать всем сотрулникам раздать КиП с джаббером! Контак коварный, не люблю контакт.
Quote (xeno)
Тогда выбирай. У меня вся суббота более-менее свободна.
ну...я к компу вернусь наверно где-то после 5-ти часов по Москве. Там уже хоть оставшийся день просидеть могу.
Quote (xeno)
дофига... но вот сейчас анимируем к примеру Космических волков, а потом окажется, что они в сюжете никак быть не могут... и придется их перекрашивать.
знааачит....Сюжета нет О_О , ну блин, так дела не делаются! Надать сюжет! Сюжет! *скандирует*
Quote (xeno)
Вдруг у кто-нить имеет свое рационализаторское зерно. И хочет его в проект добавить.
Dr_House, прав, сюжет необходим в самую первую очередь. От него потом танцевать и будем. Хотя бы обозначить стороны конфликта ( какой орден, какой полк, легион хаоса итп )
Да, сюжет главное. Но от Архона я ничего кроме то что это будет во время 13 ЧКП не узнал. Ну, если Джерик с Архоном скооперируются, что-нить да придумают.
И именно поэтому первым в повестке дня стоит выбор цветовых схем. К тому же цветовые схемы один из главных способов отличить КД от ХКД... на картинках с разрешением 32х32...
ну... надо Гикса поймать... и в общем... без Архона не дело. В начале большинство вопросов к нему. <_<
Добавлено (2008-12-06, 9:20:09) --------------------------------------------- В общем, люди, завтра ждем с 15.00-16.00 по МСК!
Добавлено (2008-12-07, 2:22:32) --------------------------------------------- Так, у меня проблемка... образовалась одна встреча... в общем, я сегодня не успеваю. Хаус, если Гикс явится, дай ему концепт, если придет Архон с ним порешайте...
В общем, люди, завтра ждем с 15.00-16.00 по МСК! Добавлено (2008-12-07, 2:22:32) --------------------------------------------- Так, у меня проблемка... образовалась одна встреча... в общем, я сегодня не успеваю. Хаус, если Гикс явится, дай ему концепт, если придет Архон с ним порешайте...
Угу.
Добавлено (2008-12-07, 6:43:09) --------------------------------------------- И-так. На собрании кроме меня никого замечено не было. Новый, дополненный мною концепт готов. И я уже дал его Гиксу. Кому еще нужен новый концепт - обращайтесь. Архон, за такой бред (особенно за термосов) тебя повесить мало! Но я добрый, поэтому живи пока. И да, я воспринимаю тейблтоп как наивернейший (о_О) показатель бэка. И да.
Ладно Интел, тогда записываем тебя в тестера. Но не игры (её пока кагбе по сути нет) А сюжета! :О Щас я тебе дам концепт, (никому его не давай :О) прочитай в нем сюжет (ну и общую концепццию игры) и выскажи своё мнение. Все понятно?
Те - объяснения причин, по которым проходят замесы в игре, кто такой ГГ и почему является водителем машины у вас нету? И еще: он обязательно должен управлять машиной? Пехота, нэ?
Сообщение отредактировал WGL^JeriCo - Понедельник, 2008-12-08, 2:13:29
WGL^JeriCo, Во-во! А то сейчас понапишете то, что просто трудно реализуемо в игре...
Добавлено (2008-12-08, 9:37:06) --------------------------------------------- Если кто хочет помочь, реально поможете, если придумаете еще активные и пассивные абилок к тем, что уже есть.