поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" - Форум Warhammer Архив форума Trash

Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы"
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 4:40:47 | Сообщение # 1
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
В общем, покопал свои старые игровые наработки и наткнулся на это:

Вставил вместо своих квадратиков картинки из Вассала. И получилось более-менее красиво.

И решил, чем хаос не шутит? Давайте попробуем сделать игру о похождениях бравого бениблейда(КД, ОВ, СБ... в общем кого угодно).

На геймдев.ру не хочу с этим ходить, ибо там никого в команду не найдешь, все учатся, у всех постоянно плохое настроение. А тут я вижу, что есть какая-никакая группа модмейкеров. Попробуем?

Ну, я могу отвечать за код. В остальном буду просить помощи у вас.
Во первых нужен художник, который может захотеть попробовать себя в пиксельарте, или в любом стиле, каком сам решит, как говорится, главное, чтобы этот художник был.
Во вторых нужен музыкант, пусть даже просто тот, который выдерет крутые мелодии из кейгенов smile
В третьих(на потом) нужен будет сценарист-мапмейкер. Хотя это могут быть разные люди, он(и) должны будет(ут) сделать сами карты.

В отношении геймплея. Я думаю, что это будет 2Д игра с обязательным сетевым режимом игры, во вселенной вахи.

Во время разработки, я собираюсь поднабраться в написании искусственного интеллекта и сетевом взаимодействии. Художник, если он не работал с пиксельартом, поднатаскается в пиксельарте. smile Музыкант может поднатаскаться в написании минусовок под разные стили(амбиент, дум и прочее для атмосферы). сценарист будет придумывать игру!

В общем, я могу взять на себя также различные организаторские работы, ибо скорее всего в начале работа будет стоять из-за меня... sad

Ну, в общем вы меня поняли. Кто хочет поучаствовать, и вообще у кого какие мнения сюда. smile

Добавлено (2008-11-04, 4:02:05)
---------------------------------------------
Модераторы куда лучше эту тему? В творчество или модмейкерство?

Добавлено (2008-11-04, 4:40:47)
---------------------------------------------
Что? Ни у кого нет мнений? Я конечно мог бы строить здесь мега планы и так делее. Но просто хотелось бы сначала получить какие-нибудь отзывы, а уже потом думать, что делать! sad

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-11-04, 5:16:50 | Сообщение # 2
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
ИМХО, в модмейкерстве этому делать особо нечего.
Касательно самого проекта - задумка интересная, конечно. Да пребудет с тобой Си... то есть Высшее... то есть Император!
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 5:18:35 | Сообщение # 3
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Zandmar, Мне бы хотелось, чтобы со мной прибыли хоть один художник! хех... Император и так всегда с нами! smile
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-11-04, 5:23:05 | Сообщение # 4
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
xeno, у тебя ася есть? Если есть, зайди туда сегодня в полдесятого по Москве, обсудим кое-что.
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 5:24:54 | Сообщение # 5
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Пол десятого по Москве? А сколько у вас сейчас?
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-11-04, 5:30:31 | Сообщение # 6
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
xeno, у нас сейчас полпятого, в Москве - полшестого. biggrin
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 5:32:17 | Сообщение # 7
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
У меня сейчас пол девятого 0_0 Ты предлагаешь мне не спать до 02.00?

Добавлено (2008-11-04, 5:32:17)
---------------------------------------------
Сейчас не можешь?

 
TranscenderДата: Вторник, 2008-11-04, 5:42:30 | Сообщение # 8
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
В принципе могу, но за стабильность коннекта не ручаюсь. Ладно, моя ася в профиле, стучи.
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 5:55:47 | Сообщение # 9
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Так, пока что я понял, что Transcender, собирается быть геймдизайнером. Проработаем с ним концепцию. Художники! Ну кто-нить! Можно будет юзать картинки из Вассала. Надо будет только человечков, то бищь не технику анимировать, чтобы ногами шевелили!
 
Dr_HouseДата: Вторник, 2008-11-04, 6:01:04 | Сообщение # 10
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
А будет Варинат играть за Хаосицкого Беню? :О
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 6:08:06 | Сообщение # 11
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Dr_House, ))) млин Хаус, у меня сейчас даже команды нет, ну кроме Трансцендера...

Если люди соберутся, сделаем и хаотбеню - альтер эго. smile

 
RazeRДата: Вторник, 2008-11-04, 6:37:34 | Сообщение # 12
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
xeno, я могу помочь, вот только чем? smile
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 7:07:55 | Сообщение # 13
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Я же уже написал... НУЖЕН ХУДОЖНИК!

А главный герой... хм... в общем, прочитайте первый пост! Там все написано. Там написано, что ничего почти нет. Скажите, кто может рисовать на компе, в частности надо будет анимировать персов из Вассала.

Добавлено (2008-11-04, 7:06:51)
---------------------------------------------
Интел, Глав героя как такового нет... нет даже сюжета. В общем, можно даже просто про КД, или ХКД, или ВО, или вообще про кого-угодно.

В общем, хочется улучшенную версию кримсонлэнда, во вселенной вархаммера, с прокаченной сетью.

Добавлено (2008-11-04, 7:07:55)
---------------------------------------------
Но, давайте, подключайтесь, будем слушать ваши предложения. Можно даже будет попробовать сделать чего посерьезнее. Главное, чтобы был ажиотаж.

 
ПризракДата: Вторник, 2008-11-04, 8:24:04 | Сообщение # 14
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
У меня вопрос такой. Чем эта игра собирается отличаться от дрееевних танчиков на денди или сеге?
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-04, 9:02:41 | Сообщение # 15
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Тем, что это будут не танчики! smile Ну, танки лучше смотрелись нежели КД... вот я и взял танки.

А вообще, отличаться будут ордой орков, более-менее современными эффектами и тем, что её сделаем мы, форумчане.

Добавлено (2008-11-04, 9:02:41)
---------------------------------------------
Так лучше смотрится?

 
RazeRДата: Среда, 2008-11-05, 10:53:09 | Сообщение # 16
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (xeno)
Главное, чтобы был ажиотаж.

Главное, чтоб способности были.
Quote (xeno)
В общем, хочется улучшенную версию кримсонлэнда, во вселенной вархаммера, с прокаченной сетью.

Вот эта строчка мне понравилась. Ждем-с))
 
xenoДата: Суббота, 2008-11-15, 7:15:18 | Сообщение # 17
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата _R@z3R_ ()
Главное, чтоб способности были.

Ну, мне не хватает скилла художника. dry Пока начну наверно клепать самостоятельно, Трансцендер принесет свои мысли, а потом выложу пару 0.0.1 версий, авось художники найдутся. Там много рисовать не надо, можно будет взять под основу те картинки, которые есть и добавить в них анимацию.

ТАМ-ТАРА-РАМ! Версия 0.0.0.56. Дорогие форумчане, вашему вниманию предоставляется первая, стабильная версия движка для будущей игры по мотивам 13 чёрного крестового похода!
Можно скачать здесь:

Сейчас есть лишь базовая прорисовка без эффектов, управление юнитами и полное отсутствие логики.

От вас дорогие требуется скачать, распаковать, запустить и проверить запускается ли вообще. Осторожно, если разрешение вашего экрана меньше 1024х768.


Сообщение отредактировал xeno - Среда, 2008-11-05, 2:49:24
 
RazeRДата: Суббота, 2008-11-15, 7:47:42 | Сообщение # 18
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
xeno, это все в статике? Просто чтоб показать, как оно будет?..
 
xenoДата: Суббота, 2008-11-15, 8:24:51 | Сообщение # 19
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
_R@z3R_, ну, вообще, там можно двигать юнитов. WASD не пробовал? А пробел?

Нет, не просто показать как будет, это показать что есть сейчас. Потом будет круче. Только приделаю систему частиц, физику и будет все намного красивее.

+++Управление в демке+++
WASD - двигать выбранного юнита
SPACE - следующий юнит
ARROWS - двигать карту.
------------------------------------

Сообщение отредактировал xeno - Суббота, 2008-11-15, 8:25:33
 
KreatifДата: Суббота, 2008-11-15, 11:07:44 | Сообщение # 20
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
YНужен художник? Готофф помочь!
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-16, 5:37:25 | Сообщение # 21
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Kreatif, Работал с пиксельной графикой? Или только еретику рисуем? smile В общем, вот тебе картинка.

Потом вот тебе сайт с несколькими уроками пиксельной графики.

+++Требования+++
1. Необходимо нарисовать анимацию движения. (Анимацию того как юнит будет ходить)(Двигает плечами, двигает ногами) 8 кадров хватит.
2. Каждый кадр в отдельном файле.
3. Формат картинки любой, но желательно, чтобы это был TGA с настроенным альфа каналом.
4. Разрешение каждого кадра должно быть 32*32
5. Работу сдать до вторника.

Если мне и форумчанам понравится, возмём тебя в команду и твоё имя пустим в титрах к игре, когда она придёт в более - менее нормальное состояние.

Кстати, люди, кто из художников будет хотеть в команду, задание приведено выше.


Сообщение отредактировал xeno - Воскресенье, 2008-11-16, 11:04:58
 
KreatifДата: Вторник, 2008-11-18, 10:35:27 | Сообщение # 22
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Пьяная походка. Полчаса работы. cool

Моя первая попытка анимировать. Сразу видны ошибки + нужна изометрия.
Да, и подскажите, как делать фон прозрачным?


Сообщение отредактировал Kreatif - Среда, 2008-11-19, 6:59:28
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-18, 10:46:02 | Сообщение # 23
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Мне кажется, или ты двигаешь его бекпак? В общем-то это не ноги и руки у него за спиной, а именно бек пак! smile

В общем нормалек, переделай, чтобы это был именно бекпак, а руки с ногами ходили туда-сюда и сделай это в анимированном гифе, если не сложно, чтобы посмотреть в динамике. Сделаешь, о правильности работы отпишется Трансцендер, и ты в команде!

Сообщение отредактировал xeno - Вторник, 2008-11-18, 10:48:48
 
KreatifДата: Вторник, 2008-11-18, 10:53:59 | Сообщение # 24
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Один вопрос: как работать с гифами?
В каком редакторе?

Добавлено (2008-11-18, 10:53:59)
---------------------------------------------
И что такое бекпак?

 
xenoДата: Вторник, 2008-11-18, 10:58:08 | Сообщение # 25
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Попробуй через Ulead GIF Animator анимировать. А рисовать как всегда либо в фотошопе либо имейдж реди. Ты на сайт Газ13 сходил? Или просто наобум сделал?

Просто, если будем браться серьёзно, отделаться видом сверху не получится, сделаем изометрию. Сможешь? Если не сможешь, то пока ограничимся анимированными тобой моделями из Вассала.

Добавлено (2008-11-18, 10:58:08)
---------------------------------------------
На спине у маринада. smile Или ты маринов не видел?

 
KreatifДата: Вторник, 2008-11-18, 11:01:32 | Сообщение # 26
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Изометрию смогу.
Бакпак - "наспинный пакет". Его подправлю.
 
xenoДата: Вторник, 2008-11-18, 11:08:35 | Сообщение # 27
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Ладно. Тогда правь бекпак. И попробуй этого чела в изометрии нарисовать (пока работы для тебя больше нет, ибо Трансцендер ещё не ничего точного не написал, чтобы давать указания, что делать). А я в конце недели выложу новый билд, с физикой и наверно приделаю анимацию, затестриуем твоего бегающего человечка.

Сообщение отредактировал xeno - Вторник, 2008-11-18, 11:09:05
 
TranscenderДата: Среда, 2008-11-19, 6:50:57 | Сообщение # 28
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
xeno, в асю зайди.
 
KreatifДата: Среда, 2008-11-19, 7:34:59 | Сообщение # 29
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну как вам?
Сейчас думаю, что изометрия будет веселее! А ещё надо сделать анимацию стрельбы и ударов.
 
xenoДата: Среда, 2008-11-19, 8:38:13 | Сообщение # 30
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Kreatif, Пока изометрию не трогаем, ты бекпак не исправил. Пока анимацию для ходьбы не доделаешь, за другое не берись. Она пока что немного нереально выглядит.

В гифах картинки хранить не будем, это для примера. А собирать будем вот в такие объединёные картинки.


Сообщение отредактировал xeno - Среда, 2008-11-19, 8:39:10
 
KreatifДата: Пятница, 2008-11-21, 0:19:52 | Сообщение # 31
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Хаосит и марин. Начинаю работу над баньши.
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 0:21:22 | Сообщение # 32
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Kreatif, не стоит. Лушче ИГ попробуй.
 
KreatifДата: Пятница, 2008-11-21, 1:02:49 | Сообщение # 33
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Думаешь, у эльдаров взять другой аспект? Типа Яростных Мстителей? Или вообще Варлоков (им можно поставить стрельбу молниями - класс будет)! А иг сделаю.
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-11-21, 1:07:06 | Сообщение # 34
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Kreatif, в данный момент эльдаров вообще не планируем включать. Лучше сосредоточься пока на ИГ. И кстати, прикол с ранцем ты так и не исправил.
 
KreatifДата: Пятница, 2008-11-21, 1:17:15 | Сообщение # 35
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Но ранец же должен двигаться! Не понимаю, что тебе не нравится. Плечи двигаются, выступающий конец ранца - вместе с ними. А без эльдаров неинтересно!

Добавлено (2008-11-21, 1:17:15)
---------------------------------------------
Тем более что в скинутой {eno ссылке был эльдарский танк! Я влез будучи уверенным, что эльдары будут!

 
xenoДата: Пятница, 2008-11-21, 7:52:52 | Сообщение # 36
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Имеется в виду, то, что у тебя ранец как-бы из двух половинок! А он как-бы одно целое!

Добавлено (2008-11-21, 7:45:04)
---------------------------------------------
Кстати, может быть, в дефматч добавим и эльдарские танки.

Добавлено (2008-11-21, 7:46:37)
---------------------------------------------
Просто с ними мороки на порядок больше, чем с простой наземной техникой.

Добавлено (2008-11-21, 7:47:18)
---------------------------------------------
Тени рисовать, и поворот у летающих танков почти всем телом.

Добавлено (2008-11-21, 7:52:52)
---------------------------------------------
Вообще, надо будет проработать такую вещь как самолеты! Если мы их сделаем, добавить эльдарскую технику в сам геймплей будет нетрудно, а вот по истории связать может не получится.

 
KreatifДата: Воскресенье, 2008-11-23, 8:40:06 | Сообщение # 37
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Добавил Баньши. Гвардеец - следующий.

П.С. Вы мне хотя бы сюжет расскажите. Я не уверен, что буду участвовать в проекте, без эльдаров скушно.


Сообщение отредактировал Kreatif - Воскресенье, 2008-11-23, 9:25:27
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-23, 11:17:05 | Сообщение # 38
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Kreatif, Знаешь в чем секрет доделанных игр? А вот в чем: "ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ПО ЭТАПАМ! И ЭТИ ЭТАПЫ ЖЁСТКО РЕГУЛИРУЮТСЯ ТЕМ, КОГО НАЗЫВАЮТ TEAM LEADER. САМОВОЛИЕ НЕ ПООЩРЯЕТСЯ, ТАК КАК ВНОСИТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ДАТУ ВЫХОДА ИГРЫ!"

А мы ведь хотим доделать игру? Мне вставить в игру эльдаров почти ничего не стоит. Надо решить вопрос с тенями, а тебе нарисовать то, как танк наклоняется при повороте влево и вправо. НО! Это дополнительные этапы работы! Давай сначала сделаем базовое приложение! Потом можно будет добавлять всё что хотим.

Это я все к тому, что сейчас ходящая баньши нам не нужна. Лучше бы нарисовал анимацию стрельбы что ли...

Добавлено (2008-11-23, 11:17:05)
---------------------------------------------
И, куда деалсь пушка из рук десов?

 
DarkNeSДата: Воскресенье, 2008-11-23, 3:47:37 | Сообщение # 39
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
xeno, гы , добавь Проклятых smile

Добавлено (2008-11-23, 3:47:37)
---------------------------------------------
Вопрос , тут только про бени и технику , или ещё и пехота будет?

 
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-23, 4:30:44 | Сообщение # 40
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
DarkNeS, Танки, пехтура и может ещё авиация. Но Трансцендер говорит, что управлять только танками.

DarkNeS, Нарисуешь персов проклятых и анимацию для них? Тогда вставим в дефмач и кооператив. Если нет, оставим их на потом.

 
KreatifДата: Воскресенье, 2008-11-23, 7:58:26 | Сообщение # 41
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (xeno)
Kreatif, Знаешь в чем секрет доделанных игр? А вот в чем: "ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ПО ЭТАПАМ! И ЭТИ ЭТАПЫ ЖЁСТКО РЕГУЛИРУЮТСЯ ТЕМ, КОГО НАЗЫВАЮТ TEAM LEADER. САМОВОЛИЕ НЕ ПООЩРЯЕТСЯ, ТАК КАК ВНОСИТ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ДАТУ ВЫХОДА ИГРЫ!"
А мы ведь хотим доделать игру? Мне вставить в игру эльдаров почти ничего не стоит. Надо решить вопрос с тенями, а тебе нарисовать то, как танк наклоняется при повороте влево и вправо. НО! Это дополнительные этапы работы! Давай сначала сделаем базовое приложение! Потом можно будет добавлять всё что хотим.
Это я все к тому, что сейчас ходящая баньши нам не нужна. Лучше бы нарисовал анимацию стрельбы что ли...

Ты б начал с того, что сказал, что нужно сделать!
Quote (xeno)
DarkNeS, Нарисуешь персов проклятых и анимацию для них? Тогда вставим в дефмач и кооператив. Если нет, оставим их на потом.

Кто такие проклятые?

Добавлено (2008-11-23, 7:58:26)
---------------------------------------------

Quote (Kreatif)
П.С. Вы мне хотя бы сюжет расскажите. Я не уверен, что буду участвовать в проекте, без эльдаров скушно.

Ты мне так и не ответил. Зайди в Аську и скажи.
 
xenoДата: Четверг, 2008-11-27, 0:00:41 | Сообщение # 42
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Kreatif ()
Ты б начал с того, что сказал, что нужно сделать!

Я бы сказал, завалил тебя работой на недели вперед, но давал время, чтобы ты косяки в ПЕРВОСТЕПЕННЫХ на данный момент картинках исправил.

Цитата Kreatif ()
Кто такие проклятые?

Проклятый у Даркнеса на аве.

Цитата Kreatif ()
Ты мне так и не ответил. Зайди в Аську и скажи.

Твоей аськи в профиле нет. Ты что-ли ко мне постучишь? Мне немного неудобно с вами в реале общаться. Как я заметил, когда твои посты появляются, я уже засыпаю... smile

В общем, ладно. Читай:

Трансцендер не планирует эльдаров в сингле(кампании). Но, когда сделаем сингл, будем делать кооператив и сетевые баталии, там добавим всех кого захотим. (В этом заключается этапность работ)

Вот план работ для нас на две-три недели:

Задания для Kreatifа:
1. Свяжись с Трансцендером, возьми у него эскизы(если он придумет) пользовательского интерфейса.
2. Добей косяки в анимации космодесантника, хаосита, чтобы не возникало больше вопросов.
3. Нарисуй анимацию стрельбы для космодесантника и хаосита.
4. Сделай кого хочешь в изометрии. Проверь свои силы. Анимирую того, кого сделаешь. Разрешение выбери сам, но не больше 60х120
5. Сделай тайлсет поверхностей земли. Спроси у Трансцендера, что надо.
6. Попробуй поискать ещё художников.

Задания для Transcenderа:
1. Опиши, и дай Креатифу описание пользовательского интерфейса.
2. Пропиши раздел концепции про юнитов.
3. Придумай пару-другую активных абилок для главного героя
4. Начинай проработку сюжетной линии.

Задания для xeno:
1. Прикрепить и отладить физику.
2. Добывать средства для отслеживания ошибок.
3. Добавить поддержку пользовательского интерфейса.
4. Переработать внутреннюю схему логики, для более лёгкого последующего внедрения сетевой составляющей.
5. Написать систему частиц.
6. Добавить звук.
7. Ввести менеджер ресурсов.
8. Создать редактор карт и придумать формат карт.
9. Добавить интерпретатор какого-нибудь скриптового языка.
10. Начать внедрять логику в игровой процесс.

ИМХО если считать, что у каждого из нас есть ещё реальная жизнь, то к сроку в две-три недели можно добавить ещё столько же времени. В общем, где-то после нового года, мы выпустим альфа сингл+преальфа мультиплеер. После того как это сделаем, можно будет набирать мапмейкеров. После того как это будет готово, уже начнется наращивание собственно игрового материала и шлифование программной части.

Вот как надо делать!


Сообщение отредактировал xeno - Понедельник, 2008-11-24, 1:23:17
 
KreatifДата: Пятница, 2008-11-28, 10:11:20 | Сообщение # 43
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Круто! Наконец-то нашёл нормального художника? Или сам сработал?
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-28, 10:49:44 | Сообщение # 44
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Kreatif, Сам сделал. Час работы! И никакой магии! wink Просто надо было прочитать статьи на том сайте, на который я тебя посылал. Там все есть. Благо основа у нас была.

Добавлено (2008-11-28, 10:47:44)
---------------------------------------------
В общем, если не найдем художника, проект будет продвигаться ещё дольше...

Добавлено (2008-11-28, 10:49:44)
---------------------------------------------
Kreatif, Ты ведь художить без эльдар не собираешься! <_<

 
KreatifДата: Суббота, 2008-11-29, 11:12:33 | Сообщение # 45
Kreatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Да, я эльдарофил biggrin
А как тебе удалось поставить прозрачный фон? Я этого так и не понял!
 
Dr_HouseДата: Суббота, 2008-11-29, 11:35:19 | Сообщение # 46
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Что-то меня зацепила данная идея, мож я чем помочь могу? я в гиф аниматоре тож могу моделек порисовать.
 
xenoДата: Суббота, 2008-11-29, 1:08:21 | Сообщение # 47
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Dr_House, Любая помощь приветствуется! Что именно ты бы сделал? Анимировал бы ещё персов, или сможешь нарисовать или собрать поверхностей?

Если поверхности, то надо у Архона спросить, на что будут карты похожи.

Если хочешь анимировать персов, то сделаю для тебя подборку. Анимация с пушкой вперед, и такая же с пушкой просто в руках. В подборке выберешь, кого тебе удобнее. Главное, скажи, что можешь.

Kreatif это секрет фирмы. wink И как я говорил, все есть на том сайте, на который я тебя посылал.

 
Dr_HouseДата: Суббота, 2008-11-29, 5:22:31 | Сообщение # 48
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
xeno, ну я немного владею гиф-аниматором и фотожабе. Скажи что я могу, и я сделаю.
 
xenoДата: Воскресенье, 2008-11-30, 9:04:38 | Сообщение # 49
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Вот. Там архив с базовыми юнитами. Сделай для пехтуры анимацию движения, для дальних анимацию движения с пушкой вперед, а для рукопашников вместо пушки вперед, анимацию атаки. Количество кадров выбирай сам. Я делал с 8 кадрами для бега и столько же для атаки.

И ещё, поищи в нете текстуры рисованной травы, камня, земли, черной земли... и так далее.
 
Dr_HouseДата: Воскресенье, 2008-11-30, 11:19:51 | Сообщение # 50
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Ух ты блин, сколько всего.
1) Какую Анимацию мутить Некронскому Дестроеру?
2) и Монолиту.
3) А ничего что в гиф-аниматоре?

И давай так, я сегодня замучу анимацию скажем Спейс Марины Тактикала с повер мечугой, сюдысь выложу и вы зацените, гожусь я вам или нет?

 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика