поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Кто такие Скваты ? - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Кто такие Скваты ?
Ares_NikitaДата: Пятница, 2009-01-09, 2:15:16 | Сообщение # 1
Ares_Nikita
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 103
Статус: Offline
Ну вобщем вопрос изложен в названии.
Сегодня на сайте в опросе по теме кого вы бы хотели чтобы добавили в аддоне к DOW 2 увидел неких скватов кто это ?
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-01-09, 2:25:31 | Сообщение # 2
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как Скваты, но также их называют гномами и прочими, зачастую обидными, словами.

Помимо чисто физиологических изменений, Скваты претерпели психологическую адаптацию, что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других Скватов. Они особенно нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают. Скваты, пожалуй, единственная подраса широко распространённая в Империуме, и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции. Скваты - стойкие бойцы и многие считают их наиболее надёжными солдатами.

В самом начале колонизации люди заселяли миры галактического ядра. Богатые минеральные ресурсы центра галактики привлекали к себе тысячи огромных специализированных космических кораблей горной промышленности и суда с колонистами, отправляемые для разработки и добычи огромных богатств внутренних планет ядра галактики. Производственные корпорации, делая тяжелые машины, транспортные средства и оружие, также устанавливали тысячи заводов на этих мирах, чтобы быть рядом с месторождениями.

Галактическое ядро характерно старыми солнцами, более тусклыми по сравнению со звездами спиральных рукавов. Вокруг этих древних звезд расположены огромные миры, богатые полезными ископаемыми, но безжизненные и бесплодные. С низким уровнем солнечной активности и очень высокой гравитацией, эти миры неприветливы к большинству жизненных форм.

Первые поселенцы были шахтерами, инженерами и техниками, они строили их дома глубоко под землей или вырезали в скалистых утесах и горных склонах обширные пещеры, создавая самодостаточные отдельные общины в истощенных шахтах. Чтобы прокормиться, они строили огромные гидропонные резервуары, чтобы выращивать различные морские водоросли, которые могли быть обработаны и съедены поселенцами. Общины быстро стали самостоятельными.

Высокая гравитация и враждебная окружающая среда постепенно изменяла людей, которые жили в общинах. Они становились более сильными, более выносливыми, они становились низкорослыми, приземистыми. Этот процесс шел тысячи лет, и в течение этого времени новая раса развивала собственное общество, культуру, основанную на идеалах гильдии и поселения. Когда галактическое ядро было временно отрезано от остальной части человеческого общества штормами варп-пространства, обитатели планет объединились вместе в независимую конфедерацию, которой они назвали Родные Миры.

С этого времени новообразовавшаяся раса стала известна как Скваты (Squats) или, по другому, Гномы (Dwarfs), многие из них предпочитают этот термин. В течение периода изоляции Родные Миры противостояли многим испытаниям от вторжений Орков до ярости Хаоса, бедствиям окружающей среды, внутренним гражданским войнам. Ранние поселения были увеличены во много раз и укреплены, чтобы превратить их в неприступные, самостоятельные цитадели.

Поскольку Терра и ее источники технологий подолгу были недоступны Скватам, они были вынуждены развивать свои собственные, альтернативные технологии. При этом использовались местные материалы, источники энергии и ресурсов, которые они нашли на осваиваемых мирах. Они изобретали новые и исследовали старые машины и механизмы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Так они приобрели значительные научные и технологические знания. Эти исследования и накопление знания привели к созданию Гильдии Инженеров, организации, чья техническая мощь обеспечивает будущие армии Скватов различным мощным и высокотехнологичным оружием, многие из видов которого уникальны и используются только Скватами.

Федерация Родных Миров сохраняет независимость, и ведет свои собственные войны против Орков и Хаоса, случалось, Скваты бились с Империумом и Эльдар. Сейчас Скваты в основном поддерживают с людьми союзнические отношения, и не имеют никаких особых разногласий с Эльдар.

Скваты вынуждены торговать, чтобы приобретать многие товары и изделия, недоступные на их собственных мирах, и поэтому они предпочитают хранить нейтралитет, пока это возможно. 'Худой мир лучше доброй ссоры'. Иногда цитадели могут воевать друг другом по понятиям чести, или за обладание правами на горную промышленность, но такие войны обычно недолги, и либо заканчиваются в соответствии с древними законами, либо рассматриваются на Совете Цитаделей. Родные Миры в основном торгуют с Империумом, Эльдар, а при необходимости и с Орками.

Вообще же, Скваты ненавидят Орков со времен набега Орочьего Варлорда Грунхага Летуна, чье неожиданное вторжение стоило Скватам многих жизней и стерло с лица земли несколько древних цитаделей. Даже сегодня, тысячи лет спустя, Скваты отправляют экспедиции, пытаясь отыскать потерянные остатки крепостей, разрушенных ордой Грунхага. Эпическая баллада под названием "Падение Ямбаха" напоминает молодым поколениям приземистых воинов о героизме Скватов в те темные времена и о грязном предательстве захватчиков Орков. Эти события были зарегистрированы в Книге Обид для памяти всех поколений Скватов.

Скваты - очень работящая и настойчивая раса, к тому же они очень упрямы. Они благородны, гордятся тем, что всегда платят долги и хранят слово. Это означает, что они - надежные союзники, но чрезвычайно опасные противники. Если Скват дает слово, что сделает что-то, он сделает это, даже если это будет стоить ему жизни. Скваты имеют две характерные черты, с трудом понимаемые людьми.

Во-первых, они очень большие материалисты. Скват упорно трудится, чтобы приобрести деньги и имущество, и чем более важен Скват, тем больше будет его сокровищница. Когда он умирает, его имущество делится среди самых близких родственников и так проходит из поколения в поколение. Сокровище семейства является очень многим, это и источник богатства и прямая связь с великими предками.

Вторая черта, не понимаемая людьми - невероятная одержимость Скватов идеями мести и чести. Если Скват убит, все его семейство будет мстить за его смерть, в то время как любой вред, нанесенный одному члену семьи не-Скватом, является причиной для мести всего поселения. Скваты всегда держатся вместе, и никогда не забывают обиды, независимо от ее величины или неумышленности. Каждый Скват ведет свою собственную персональную Книгу Обид. Легенды изобилуют примерами одиноких воинов, бьющихся до смерти против подавляющих сил врага за честь их семейства, и одиночек, избежавших очевидной смерти или позора ради длительной и кровавой мести их противнику

Цитадель - основа цивилизации Скватов. Планета может иметь несколько цитаделей, но их редко бывает более полудюжины. Воины цитадели состоят в Братстве, так называют их из-за близких родственных отношений и связей по праву мести. Цитадели иногда объединяются вместе в Лиги.

Лидер цитадели называется Лордом. Лидеры Братств цитадели называются Военачальниками, и они - обычно близкие родственники Лорда. В сражении каждый Военачальник ведет Братство вместе со своими собственными телохранителями - Гвардией Горна (Hearthguard).

Когда несколько цитаделей соединяются в военный союз, выбирается Великий Военачальник, чтобы вести объединенные силы во время продолжительной кампании. Выбор Великим Военачальником - одна из величайших почестей для воина, и обычно даруется наиболее удостоенным и уважаемым Военачальникам. Великий Военачальник ведет дисциплинированную и хорошо вооруженную силу, составленную из воинов Братства и внушающих страх боевых машин, построенных Гильдией Инженеров.

Гильдия Инженеров - важная часть общества Скватов. Их знания и опыт легендарны, их лидеры владеют многими техническими тайнами. Многие из Техномагов Адептус Механикус полагают, что Скваты открыли тайну устойчивого расщепления варпа, способ, который позволяет "выкачивать" оттуда энергию, чтобы производить поистине безграничные запасы энергии.

Гильдия уже развила и произвела наиболее продвинутую форму стартового двигателя для космического корабля: нео-плазменный реактор, включающий в себя ядро варпа. Это ядро сдерживается в ловушке полем с нулевой энергией. Никакая другая раса не может продублировать этот двигатель, Адептус Механикус прекратили свои эксперименты с технологией ядра варпа со времен опозорившего их Заражения Ганимеда.

Скваты производят и обычные машины, включая воздушные корабли, гирокоптеры и гигантские бронированные краулеры. Все эти машины отражают восприятие Скватами Родных Миров, где изолированные цитадели отделены друг от друга сотнями миль враждебной территории. Сланцевые пустыни и дрейфующие поля хрома, возносящиеся ввысь щупальца скал, прозрачные ледники из стекла и кварца - типичный ландшафт Родных Миров. Чтобы пересекать эти негостеприимные земли, сквоттеры создали огромные Земные Поезда.

Все Наземные Поезда бронированы, чтобы переносить метеоритные дожди и ужасающие электрические штормы. Они несут мощные оружие и используются Скватами как бронированные боевые станции, подвижные версии их цитаделей, способные выстоять в изоляции враждебного мира. Самая большая из этих машин подобного класса - "Колосс", который также производится для Империума в версии, называемой "Левиафан". Это огромные военные машины с предельно толстой броней, несущие большое количество мощных орудий и десантные отряды; кроме того, они защищены слоями пустотных щитов.

На поле боя Скваты применяют и другие бронированные транспортные средства, такие как Байки Гильдии и летательные аппараты. Они используют быстрые и тяжеловооруженные Гирокоптеры для разведки и нанесения быстрых фланговых ударов. Вид эскадрона Байков Гильдии, с ревом несущегося на врага, обычно нарушает движение врага и создает панику среди вражеских отрядов, такова их репутация.

Забытый род
В начале космической колонизации люди заселяли миры в погоне за ресурсами. Освоение планет велось бессистемно, поэтому, когда отголоски рождения Слаанеша сделали Имматериум непригодным для путешествий, человеческая цивилизация разбилась на тысячи осколков. Миры были изолированы друг от друга, развиваясь каждый своим путем.

Вблизи космического ядра находились целые созвездия, состоящие из очень старых звезд. Планеты этих систем были гигантскими по сравнению с Землей, тусклые солнца делали климат невероятно жестоким по отношению к поселенцам, но, тем не менее, освоение шло очень быстрыми темпами. Все из-за того, что миры этих систем были очень богаты всевозможными рудами и минералами. Промышленные мануфактуры и комплексы шахт начали возникать посреди каменистых пустынь и горных хребтов.

В Эпоху Раздора шахтерские миры были изолированы друг от друга. Более того, даже один город планеты с другим были практически не связаны. В условиях жестоких природных условий и нехватки продовольствия формировался характер местных жителей - упрямый, прагматичный, прижимистый. Городские сообщества становились племенными кланами. Обычаи святости кровных уз и сохранения рода сказывались на взглядах на жизнь. Огромная гравитация изменяла и их внешний облик в сторону коренастости и приземистости. Города превращались в неприступные цитадели, в недрах которых велась нескончаемая добыча руды.

Родные Миры
Когда тысячелетия спустя Император вел свой Великий Крестовый поход, в старых тусклых созвездиях уже существовала крепкая Лига Родных Миров. Установив наследственную связь между шахтерами древности и нынешним населением, так называемых Родных Миров, имперские историки дали новому народу емкое название "вольнопоселенцы". Впрочем, сами себя вольнопоселенцы предпочитали называть гномами.

Гномья цивилизация имела много общего с человеческой, но во многом и отличалась. Семья и клан значили в самосознании гномов намного больше, чем в сознании людей. А о гномьем упорстве и злопамятстве ходят легенды. Тем не менее, причин для вражды с людьми не было, поэтому вскоре некоторые вольнопоселенцы стали даже занимать в Империуме важные посты.

Родные Миры жили за счет вывоза руды, поэтому очень нуждались в таких союзниках, как Империум. С эльдар у гномов были деловые отношения, которые портились из-за высокомерия первых и гордости вторых. С орками же шла непримиримая вражда, которая у консервативных гномов была уже в крови.

Технологии гномьей Гильдии Инженеров поражали ученых Адептус Механикус своей оригинальностью и эффективностью. Огромные, громоздкие, необычайно крепкие машины вольнопоселенцев работали по принципиально иным схемам, чем аналогичные устройства Империума. Гигантские Исследователи Дюн - гусеничные подвижные цитадели - вызывали восхищение у воинственных космодесантников. Техномаги с особенным благоговением смотрели на генераторы стабильного подпространства - уникальные в своем роде бесконечные источники энергии.
Как долго продлится союз человечества со своенравной Лигой Родных Миров, не знает никто.

Их родной мир был уничтожен тиранидами.

 
JericoДата: Пятница, 2009-01-09, 2:28:41 | Сообщение # 3
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Гномы короче.
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-01-09, 2:39:11 | Сообщение # 4
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
WGL^JeriCo, я распинаюсь, а ты 2 словами! Ты слая бяка! =(
 
JericoДата: Пятница, 2009-01-09, 3:08:39 | Сообщение # 5
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Можно и одним было ^__^

Краткость - сестра задротства, как известно biggrin

 
RorschachДата: Пятница, 2009-01-09, 9:14:13 | Сообщение # 6
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Краткость-сестра мутанта.
 
BlackdemonДата: Пятница, 2009-01-09, 9:32:18 | Сообщение # 7
Blackdemon
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 1
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Ares_Nikita)
Сегодня на сайте в опросе по теме кого вы бы хотели чтобы добавили в аддоне к DOW 2 увидел неких скватов кто это ?

И, кстати, никто за них не проголосовал)

[off]

Quote (y@kov)
Краткость-сестра мутанта.

А мутант - брат ереси.[/off]


Сообщение отредактировал Blackdemon - Пятница, 2009-01-09, 9:32:42
 
GudocДата: Пятница, 2009-01-09, 12:53:36 | Сообщение # 8
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
И, кстати, никто за них не проголосовал)

я за них проголосовал tongue
 
LjutsianaДата: Пятница, 2009-01-09, 12:56:20 | Сообщение # 9
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
[info]Тема создана в неподобающем разделе, а посему отправляется в треш. Раздел "Империум" - вам сюда.[/info]
 
AdminZДата: Воскресенье, 2017-10-29, 8:52:58 | Сообщение # 10
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
никто не знает кто они такие
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика