игра просто подвисала в тот момент, когда у нашей команды было явное преимущество.
Аналогично Когда наша тима уже мочит ,пресует неприятеля по полной ,термосами с хищниками ,вдруг, игра зависает и приходиться перезагружать комп(т.к. не очень охота ждать ,не зная сколько ждать) либо выбрасывает из игры. Надеюсь в полной версии такого не будет....
Даааа, бета конечно удалась. Вот только что был бой. В самом начале игру сворачивает обновление новостей стима. Удивительно, и я потеряв несколько секунд в начале, иду хватать точки. Вижу картину маслом - одного игрока из тима выкинуло, и бот пошел и взял за те несколько секунд те точки, которые должны были быть мои. Занавес. Но ладно. Просрав весь низ карты (А дело было на джунглях), я решил что овчинка выделки не стоит, и ушел в быстрое т3. Дойдя до лутого танка, я построил одного и пошел микрить им и оставшимся в живых отрядом шутабойзов точки. В этот момент второй тим (отдельное ему спасибо за то что удерживал верх всю игру верх) пошел в контратаку и как результат, со счетом 148:487 мы начали прямо таки выдирать карту из рук трех смов. Уже со счетом 97:487 мы вырвали все три точки из рук противники и зажали их на базе. И держали их там, не давая выйти. В результате с таким мизерным счетом, всего 97, мы таки выиграли по очкам. Как результат - я получил долгожданный третий ранг за орков и радостный, выхожу из статистики. Вновь зайдя в авто, я решил полюбоваться на свой ранг, и... увидел что у меня по прежнему второй ранг, и побед у меня - 2 против 7 поражений. Как и было. Занавес.
Лякуша, во первых в ДоВ2 все ресурсы общие, так что без разницы кто быстрее точки прихапает, во вторых аналогичная ситуация у меня только что была : я орк против эльфа - еле выстоялпротив аватара, но мапу всю захватил + у меня масс орков- у него 1 призма , замочил ее - он вышел И мне НЕЧЕГО не засчитали за столь длиный и сложный бой........
Лякуша, хы. У меня уже третий день показывает первый ранг в игре, а в статистике значится второй.
Сегодня хотел поиграть в бетку. Зашел в лобби. Посидел 10 минут. Все зашли, карта запустилась, но игра так и не началась. Потом я еще 30 минут посидел в лобби. Все закончилось тем, что игра вылетела из меню с предложением отправить багрепорт. Ах да, мне сегодня еще с запозданием засчитали вчерашнее поражение, когда игра намертво зависла. В общем игра мне понравилась, но с каждым днем она делает все возможное, чтобы изменить мое мнение в противоположную сторону. И делает небезуспешно.
6paBo, бета версия игры была годик назад. О какой бете может идти речь, если игра уже в печати? Они ее так назвали чтобы все недоработки можно было списать на статус бета-версии.
6paBo, бета версия игры была годик назад. О какой бете может идти речь, если игра уже в печати? Они ее так назвали чтобы все недоработки можно было списать на статус бета-версии.
хм..... ну тогда это в корне меняет дело...... <_<
_Re@peR_, Ну лично я никаких лагов не замечал и с конктом все норм бой 1на1 жду от силу минуту. 3на3 мин 5. Да и победы засчитываются сразу и без промедлений. Хотя возможно тут дело в ОС т.к. (я для разнообразия поставил висту) не одной из перечисленых проблем у меня не возникало. А игра затягивает помаленьку хотя без компании и русской версии не кайф. Жду оригиналки
Превосходно, просто превосходно. Десять игр, три незасчитанные победы, шесть смертельных - то есть, не отвисающих, - лагов, из которых два плавно перетекли в полное зависание игры и одно поражение, которое было моментально засчитано без каких-либо вопросов.
Quote
...особенно если учесть, что КоХ делался как отработка движка для ДоВ 2...
Ну да, ну да. Отработка, на мой взгляд, вышла куда лучше шедевра, что мы здесь обсуждаем. И я так говорю далеко не только из-за вышеописанного.
мне игра очень понравилась! в первую часть вообще играть больше не буду, только в моды! мне игра понравилась не сильно большой массовостью войск, я этого и впервой части не любил! укрытия, способности героев, сами герои, разрушаемость на карте всё это очень радует! конечно охото увидеть небольшие дополнения в офицальной версии. и конечно хаос!!!!!!!
Хех. Всем важен не игровой процесс... а рейтинг, только о нем и разговор... самый большой минус Скирмиш-Мультик DoW2 - он ориентирован только на рейтинговые игры и больше ничего другого предложить не может, что печально.
А вылеты, баги и прочее - это все поправят с релизным патчем, на то и проводится этот бета-тест мультиплеера. Плюс графику можно спокойно выставить по минимому - и ни каких проблем с лагами в игре быть не должно.
6paBo при хорошем микро можно довольно большую армию построить, но чем больше юнитов тем сложнее микрить! мож мне игра так понравилась, потому что я в кох не играл!
iWaNN, да нет.... бывало так что на минималках лагает больше чем на максималке(наверно из-за игроков с лаговистм Инетом) grinch, Ога, в дов1 можно было 2 термосов , всех героев, пехоты всякой еще на пол карты и теха х3 скока, здесь же - больше 4 термосов (любых) ВООБЩЕ больше нечего не построить=)
не понравилось отсутствие жнецов, каппелана, библиария, лекарей(то издивательство за космов не в счет), отсутсвия пополнения солдат на поле боя (главное офа купить можно, а пеха нет!) Быстрота игры, более десяти минут получилось только с кампом, и то чисто из-за того что его окружил в целях посмотреть всех своих юнитов. Не понравилось то что нельзя нигде укрепиться, строительства не хватает, анимация разрушения укрытий не понравилась. Так же не понравилось что пехи мрут как мухи(кроме эльдарских) а техника стоит до последнего, так же не понравилось наличие Аватара за эльдар, пехов всего максимум будет человек 30 но будет еще и аватар, вообще количество юнитов меня доивает. И эльдары потужные до жути, Д пушка просто жесть. Теперь ясно почему на турнире разрабов те кто выбирал расу а не ставил рандомом за элов играл, они реально убойные. Камера не понравилась, муравьи а не пехота, при приближении играть мягко говоря неудобно. Графика тож подкачала, за последние два года видали и получше... что понравилось, как расцветка на юнитах располагается, что часть юнитов отстреливается при захвате точек, и еще понравилось наверное единственное что связует первую и вторую ваху: лорд призрак, он также медленно пехов убивает, кстать, при правильном управлении он становится бессмертным... Графика 3/5 Геймплей 3/5 Реиграбельность 2/5 в общем середнячек
Быстрота игры, более десяти минут получилось только с кампом
Вот именно, что с кампом, у мня даже 40 мин как-то шла "с людьми".
Quote (Кронос)
техника стоит до последнего
Техника тоже от антитеха мрёт как "большие мухи".
Quote (Кронос)
строительства не хватает
С этим согласен, надо было бы хотя бы точки укреплять.
Quote (Кронос)
не понравилось отсутствие жнецов, каппелана, библиария, лекарей
Отсутствие жнецов не понравилось, капеллана, и библиария тож, а вот аптекарий там норм. Только нафиг его делать как командира, это же касается и технодесантиника. Заменить бы их Библиарием и Капелланом.
Сообщение отредактировал CYBER - Пятница, 2009-01-30, 12:31:01
Сначала подумал, что игра тупая, но потом разыгрался. Вчера 12 часов подряд шпилил . Не понравилось, во-первых то, что карты огромные а юнитов мало - подтверждаю мяса маловато, во-вторых, нельзя посты на точки ставить приходится оставлять по пол армии на этих точках для их защиты. Но все равно игра супер и мне [вырезано Администратумом] для чьих кошельков THQ ее делали это их работа главное, что они ее сделали и не подвели.
Добавлено (2009-01-30, 8:15:41) --------------------------------------------- А и еще ДОВ2-игра для мужиков не то, что симсы какие-нибудь
Сообщение отредактировал Инквизитоp - Пятница, 2009-01-30, 7:54:28
Quote людьми более десяти минут игра не длилась, рвали их, насчет техники, лорд призрак не сдохнет почти никогда при правильном упрвлении. А с компами играть просто нельзя, сложность ставь не ставь все равно тупень комп, только по нему открывают огонь он начинает драпать, бред, мож в релизе окончательном комп будет получше проработан, карты не порнавились, кроме одной 3 на 3 . одна из карт 1 на 1 вообще бредовая, базы на расстоянии залпа, ха.
Разочаровала. Убили стратегическую основу и сделали недотактику. Зарезали много интересных идей из первого ДоВ, упростили все как только можно, строительство зря убрали, могли бы сделать строительство не как мы привыкли, а типо аддонов на главку, получилось бы лучше тупого перехода на новый тир. Не понравилось что мало разнообразия, зачемто сделали платформы, тяж болтеры и тп отрядами, в первой части присоединение к отряду было намного интереснее. ОЧЕНЬ не понравилось, что массовости никакой абсолютно, "битва разведотрядов", на вселенную 40000 это не похоже. Много юнитов не построишь, ресыф ели текут. Отряды очень малочислены. Зачемто убрали ЛП с точек. Непонять каких "командиров" сделали для армий, этож надо техмарин наравне с фк, глупо както, могли бы действительно сделать капелана и библиария, ну или сделать два кома, осноной - фк а рядом бегает дополнительный который и определяет набор абилок. Графика слишком цветастая. В общем еслиб не ДоВ1 и еслиб ДоВ2 не называлась бы ДоВ2 то моя оценка была бы чуток выше, но всетаки я бы лучше посмотрел огромные зрелищные бои чем это.
ОЧЕНЬ не понравилось, что массовости никакой абсолютно, "битва разведотрядов", на вселенную 40000 это не похоже
Если сравнивать со вселенной вархаммера то эта игра ближе к ней чем первый дов. Космодесант никогда не славился массовостью наоборот 1 космодесантник = 5 тиранидам (если не больше). Что касается разведки дак это кто как играет к примеру в первом дове я вобще одних стелс разведчиков с плазмой и делал
Quote (Kiar)
Убили стратегическую основу и сделали недотактику.
Лично я уже предумал 6 разных тактик. Если не можете придумать ничего не надо винить разработчиков. К тому же это во-первых бета, во-вторых с выходом игры будет патч который многое меняет и в-третьих обязательно будут аддоны и модификации. Вспомнить хотя бы оригинал дов1, что там были миллиарды вариантов тактик? Во втором стратегии даже больше просто игру надо внимательно изучить.
Графа не очень то и офигенная, а требует ппц, у меня видюха 8600GT и на минималках лагает как так?=)
Это не камп лагает, это ктото из игроков с лаговитым Инетом... А если игра часто тупо зависает без возможности что либо сделать(только перезагр камп) - это бета.т.к. такая чушь у всех с кем я играл.....
ОЧЕНЬ не понравилось, что массовости никакой абсолютно, "битва разведотрядов", на вселенную 40000 это не похоже
Если сравнивать со вселенной вархаммера то эта игра ближе к ней чем первый дов. Космодесант никогда не славился массовостью наоборот 1 космодесантник = 5 тиранидам (если не больше). Что касается разведки дак это кто как играет к примеру в первом дове я вобще одних стелс разведчиков с плазмой и делал
Quote (Kiar) Убили стратегическую основу и сделали недотактику.
Лично я уже предумал 6 разных тактик. Если не можете придумать ничего не надо винить разработчиков. К тому же это во-первых бета, во-вторых с выходом игры будет патч который многое меняет и в-третьих обязательно будут аддоны и модификации. Вспомнить хотя бы оригинал дов1, что там были миллиарды вариантов тактик? Во втором стратегии даже больше просто игру надо внимательно изучить.
Инквизитоp, хм.... здесь см тоже мрут как мухи.......
А мне бета понравилась. Ну подумаешь мяса меньше стало. Зато какой простор для тактики! Да и графика неплохая.единственное что не понравилось,так это герои. Вот нах эльдарам экзарх пауков варпа? Или апотекарий мариносам? Ну а в целом очень даже неплохо.
здесь 3 пака см намного слабее чем в дов1 3 пака грейженых см с хб и ракетницами....
согласен. Но в дове1 можно поставить 4 хб в отряде и он выкашивает отряд орков а здесь 1 хб выкашивает отряд орков если бы здесь можно было 4 хб делать в отряде он бы выносил 4 отряда орков - полармии. Аналогично с ракетницами.
Условно можно охарактеризовать так - войск мало, войска дорогие, идут медленно, прирост ресов низкий, зданий нет. Войска быстро строятся и так же быстро умирают. Я так всем друзьям рассказываю, и сразу становится понятно, почему это не дов 1
Условно можно охарактеризовать так - войск мало, войска дорогие, идут медленно, прирост ресов низкий, зданий нет. Войска быстро строятся и так же быстро умирают.
Забыл добавить про маленькие сквады, тупую беготню вокруг точек и практически неуничтожимую главную базу.
при среднем микро войска можно вовремя отводить и реинфорсить, вследствии чего повышается уровень и живучесть отряда! опять же будет выживать больше войск, будет больше армия! мне лично строительство вообще не нужно, хватает турелек у героев!
Привет всем!!! По поваду игры-игра получилось супер!НО!Если мы привыкли и счетаем что вархаммер это массовые войны и как миннимум строительства,то здесь практически такого нет Пару отрядов,все закладоваеться внимание на микро и макро кантроль(не буду спорить это надо,это и есть суть стратегий!!)но лично мое мнение хотелось бы чтобы разрабочики исправили лимит отрядов хотябы,я думаю здесь всем хочеться больше мяса и т.д. !!!
Привет всем!!! По поваду игры-игра получилось супер!НО!Если мы привыкли и счетаем что вархаммер это массовые войны и как миннимум строительства,то здесь практически такого нет Пару отрядов,все закладоваеться внимание на микро и макро кантроль(не буду спорить это надо,это и есть суть стратегий!!)но лично мое мнение хотелось бы чтобы разрабочики исправили лимит отрядов хотябы,я думаю здесь всем хочеться больше мяса и т.д. !!!
мде...... да давно уже все забили на строительство (а кто не забил тот забил на дов2) а вот мяса дэк точна не хватает,все падают за доли секунды... <_<
Реплей скачал, установил в указанную папку, а игру все равно не видно, точно реплей должен весить всего 300 кб с небольшим? У меня игра не видит нифига... Доп. програм никаких не надо?