А мне не нравится само наличие Аватара. Прям так эльдары взяли, пробудили и вывезли его к черту на рога. Как никак - частица Бога Войны все таки. Не понравилось отсутствие жнецов.
А в целом неплохо. Красиво, эффектно, интересно. Есть эффект более глубокого погружения в атмосферу игры за счет спецэффектов и графики, а так же самого геймплея
Красивая, динамичная, отличный уровень исполнения в гемлейном плане класс, но опять таки антибэковая мало похожа на вселенную Warhammer 40k, только модельки юнитов Мая оченка: Геймплей 4,5/5 Графика 4/5 Бэк 1/5
Сообщение отредактировал SmallEvilman - Среда, 2009-01-21, 7:34:30
Игра интересная, немного разочарован из-за того, что захват точек - основа всего игрового процесса. До самого конца надеялся, что не будет такой-же мороки с точками, как в CoH. Но, к сожалению, чуда не случилось. В первом DoW мультиплеер больше понравился в день выхода.
Хорошая игра, но разочаровала до невозможности. Я понимаю, что первое впечатление обманчиво, но... Хотелось эпических, ПАФОСНЫХ вархаммеровских замесов. Как мультиплеер-снаряд - прокатит. Но я ждал другого. Жаль. Надеюсь я просто пока не проникся.
Меня игра разочеровала Нет раша, строительства, массовости и т.д. что я так любил в ДоВ 1 Но игра сама по себе не плохая, играть можно, но с грустью по былым временам ДоВ1
Сообщение отредактировал WGL^S-25815 - Четверг, 2009-01-22, 1:23:42
Некоторые моменты удивили, некоторые - разочаровали, но в целом - игра оставила приятное впечатление. Серия DoW и DoW2 совершенно разные игры. Здесь никакой массовости, все спокойно и чинно - упор сделан на тактику и обдумывание ситуации и я не могу сказать что это плохо. Графика даже на моих минималках впечатляет, звук тоже понравился. Такое ощущение, что нас закинули на какую-то спец-операцию с целью разведки, диверсии. Карты тоже располагают к этому. Очень понравилось то, что теперь есть выбор стартовых героев и у каждого целое дерево умений. А новый ресурс вообще - шик! В общем - я доволен. Думал - будет хуже.
Сыграл около 15ти игр, сначало игра не понравилась, но когда втянулся понял что игра улёт, еше нада заценить компанию поэтому выбираю вариант 6 а чуть не забыл немного раздражает что юниты вялые какието ,медленные слишком.
Сообщение отредактировал CrYsiS- - Четверг, 2009-01-22, 9:56:57
Да в чем то оправдала,в чем то нет. просто я не сразу врубился что игру с первым ДоВ сравнивать вобще не стоит,ибо игра абсолютно другая.Впринципе классно все получилось,ждем полную версию )
Quote (DarkNeS)
Как заметила Люциана, жаль что нет Тёмных Жнецов
Ага,а еще жаль что нет жалящих скорпионов,пикирующих ястребов,яростных мстителей,огненных драконов,арлекинов....я ожидал что мы тут новых юнитов увидим,а тут наоборот урезали ((
по сабжу: игра оправдала ожидания. Будем надеяться, что юнитов добавят, эльдарам все роды войск не нужны тут имхо, тогда давайте см-ам байкеров и еще много че классного
Из того, что видел на данный момент(МП бета) игра оправдала себя на все 100%. Скажу даже больше, мне было страшно что в подобном виде игра отобьет все желание играть(извините за каламбур) в МП. Если по порядку и по ощущениям: Первый день - через 3-4 матча хотелось лезть на стену, было скучно и неинтересно, т.к. в МП проигрывал матч за матчем, а крошить компа - удовольствие ниже среднего + вылетал из за нестабильного соединения со стима, так что играть не мог вообще ни во что . День второй - про бои с компом даже не вспоминал, сидел в комнате, ожидал матчей. Слили все матчи, в котороых я участвовал. День третий - без особого энтузиазма, но в виду проспанного экзамена в универе зашел в игру. После слива 1 против 3(мои компаньоны вылетели из за лагов) - разозлился, худо-бедно разработанная тактика в таком побоище помогла занять первое место среди всех(заработать статут чемпиона матча) и это при условии, что я продул. В кои-то веки до меня дошло, что играть тут спустя рукава и с оглядкой на карту одним глазом - нельзя, нужно четко следить за каждым отрядом, охватывать всю карту событий и пытаться предугадать действия противника(на второй день, в одном из матчей, оставил без внимания стайку тиранидов, мирно захвативших точку у самой базы. Результатом стала гибель двух отрядов(девасторы + плазма), которым просто ударили со спины, вне зоны их охвата, пока я гонял героя противника скаутами). В общем как ото сна очнулся. Итог: 4 игры - 4 победы(подряд). Игра захватила и понесла. А что казалось бы надо? Картинка - прекрасная, оптимизация игры - достойная, интерес к баталиям подогревается званиями и новыми апгрейтами, которые дают эти звания. Геймплей ураганный с первых минут. Матчи в среднем длятся около 15-20 минут, как по мне это ни мало, ни много. Именно в самый раз. В общем от игры я получил то, чего не ожидал совсем. И все эти эмоции были сугубо положительными, но опять же все эти эмоции сделаны на основании МП, в который я редко залезаю. Жду игры и самой кампании, очень может быть, что оценка сползет до "в чем-то да, в чем-то нет"
Сообщение отредактировал WWolf86 - Пятница, 2009-01-23, 11:42:39
WWolf86, вот-вот. У меня практически то же самое. Первое впечатление после пару матчей - "И вот ЭТО вы называете убийцей Старкрафта? Боже мой...". Сегодня разыгрался, и впечатления стали вроде "А почему бы и нет?". И все же повторюсь - игра отличная, но очень жалко, что не получится сделать массовых сражений.
Совершенно не оправдала. Не более, чем паразитирование на идеях CoH (вплоть до таймера над гранатой). Сама-то игра может быть, и неплохая, но первый DoW нравится мне куда больше. Жаль, очень жаль.
Если сделать игру по бэку на данном конкретном движке - это будет ужас, я согласен.
А что с движком не так??? На мой взгляд, движок - единственная вещь в игре, оправдавшая ожидания на 100%, а вот как раз все остальное - требует доработки)))
Сообщение отредактировал iWaNN - Понедельник, 2009-01-26, 10:31:19
имхо, и движок они запоганили. Анимация юнитов не на высоте, в КоХе лучше была. А насчёт бэка, поправьте меня, если ошибаюсь, но Релики обещали второй ДоВ сделать более бэковым, чем первый. К тому же игру сильно порезали, убрали много юнитов. Сквад КД, состоящий из трёх бойцов, это вообще смешно. И это при их то цене. Юнитов-то конечно добавят в аддоне (и при этом буду утверждать, что они внесли что-то новое), а вот отряды такими и останутся, что не есть гут.
Сообщение отредактировал Tanatos - Понедельник, 2009-01-26, 11:16:12
Вархаммер, это, на секундочку, массированные баталии между армиями. Система путенахождения, используемая в движках Relic, никогда особой любовью к большим отрядам не славилась.
Система путенахождения, используемая в движках Relic, никогда особой любовью к большим отрядам не славилась.
Вот раздражает когда дреду осталось пройти совсем немного, а он БДЫХ! и снесёт стену. Она ведь нужна впринципе хоть от пехоты защищает. И вообще делать ДоВ2 по бэку на этои движке никак. Дред или любая другая техника любую реликвию или святыню затопчет
Бета кошмарна. НО исключительно для меня. Иначе как злым роком я не могу объяснить, почему у меня с регулярной частотой возникают фатальные баги. Два раза игра висла при начале автоматча. В результате - два поражения в статистику. Еще три раза меня кидало в команду с алиями, которых выкидывало через 10 минут игры, и результате я играл против трех игроков в команде с двумя "гениальными" ботами. В одной игре наступающие войска в виде Шторбойозов, отряда Нобов, героя и двух деф дредов в буквальном смысле остановились. Деф дред застрял после включения абилки на скорость (какая ирония), штромбойзы должны были прыгнуть к противнику, вместо этого они уперлись в какую то стенку и простояли там до конца игры. В конечном счете храбрые нобы с героем добрались таки до линии огня болтеров и благополучно откинули копыта, пока я хоть как то пытался заставитб дефф дредов и штормбойзов сдвинуться с места. Как итог - 6 поражений, ноль побед. Мда
Лякуша, то же самое. Эта игра делает все, чтобы ее возненавидеть. Мне трижды (!) давали второй ранг, но не засчитывали его. Мне засчитывают в автоматчи игры через раз. У меня два раза игра просто подвисала в тот момент, когда у нашей команды было явное преимущество. В конце концов постоянно в команду попадают такие "гении", которые, похоже, вообще не в курсе, что в этой игре к чему. И притом эти тиммейты как правило играют на самых важных позициях, сливая все и вся. Статистика - 8 игр, 3 победы...
У меня частенько бывает что ваша система видео и аудио очень мощная, просят снизить настройки. Но один фиг потом игра зависает и довольно таки жестко. Также есть проблемы состимом после пары раундов (если повезет) пишет что не работает стим. Приходится перезапускать игру и принудительно отключать и заново включать стим. Вообщем мне кажется все это началось после ихнего обновления DoW2.
Я в авто сыграл всего 5 раз. 2 раза выиграл потому что дропнуло оппонента, 2 раза проиграл по аналогичной причине и 1 раз добросовестно проиграл. Все командные игры - выиграли. Союзники попадались разные, но со мной всегда 1 да играл адекват. Вместе и выруливали. Последняя моя игра была напряженная. Играли 2-2 - все марины. Я техмарин с медиком, против фк и техмарина. Вначале они нас отжали благодаря турелям и злому фк, но мы вовремя объединились и держали фронт при помощи его лечения, в то время как мои скауты со злыми дробами сдекапили противниками 2/3 их владений. Далее я прыгнул в т2 и стал забиваться дредами (ремонтная абилка за 250 шла на ура и мои 3 дреда уверенно сражались с дредами обоих противников. Союзник понял что к чему и быстро вышел в хищников и термосов, минуя т2-юниты - дальше тащил он. игра очень понравилось - все мы были равными соперниками, но наша команда лучше сыгралась и тактика прошла - мы победили. По поводу лагов. В командной игре у меня лагает так же, как при игре с компом (графа минимальная, немного подлагивает каждую сек на 0,1 сек, поэтому я вполне справляюсь, а небольшая скорость игры только на руку.
Не знаю от чего у вас стлько проблем с бетой...... Лично у меня все отлично пашет, единственное по началу связь со Стимом пропадала несколько раз, но потом никаких проблем я не встречал)