поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War: Revised Mod ver. 1.48 - Форум Warhammer Архив форума Trash

Cвежая модификация на Soulstorm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Dawn of War: Revised Mod ver. 1.48
AtomixДата: Среда, 2009-09-23, 1:30:30 | Сообщение # 1
Atomix
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.

Разработчики:

Кодер : megazogg
Модели и Текстуры : DAWN OF WARHAMMER 40.000: Firestorm Over Kronus (FoK) Team (Medes, Horus, BigFish, Fleshp0int, Melooo, Hangar-8, Patman42), Craftword Eldar Mod
Исскуственный интеллект : Guderian
Адаптация Героев : BIG GUN
Иконки : CyberGirl

Инсталляция:

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только он не правит текстуры), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

Изменения вносимые модом:

- 46 новых отрядов для Космодесанта Хаоса, Элдар, Имперской Гвардии, Орков, Сестер Битвы, Космодесанта и Тау;
- 183 новых моделей;
- 1158 новых текстур;
- ИИ, написанный на основе Skirmish AI
- Полная поддержка кампании Soulstorm (в будущем).
Версия 1.48
- Space Marine Scouts получили новые апгрейды: Heavy Bolter и Missile Launcher.
- Все огнеметы теперь стреляют "конусом" в 30 градусов.
- Снижена точность стрельбы след. орудий Heavy Weapon Team - Autocannon (c 0.8 до 0.65), Lascannon (с 0.8 до 0.75).
- Урон Heavy Bolter, Autocannon и Lascannon у Heavy Weapon Team снижен в три раза.
- Снижена скорость поворота корпуса Broadside с 180 до 45.
- Урон Twin-linked Smart Missile у Broadside увеличен в два раза. Урон Twin-linked Rail Gun снижен в два раза.
- У Crisis Suit'ов снижен в два раза урон Fusion Blaster, Missile Pod, Flamer и Plasma Rifle. Урон Burst Cannon снижен в три раза.
- Скорость Furious Charge у Khorne Beserkers и Skull Champion снижена с 16 до 10,
- Скорость Furious Charge у Assault Marine, Assault Marine Sergeant, Vanguard Assault Veteran, Vanguard Assault Veteran Sergeant, Chaos Raptor, Chaos Raptor Aspiring Champion, Ork Stormboy и Ork Stormboy Nob снижена с 16 до 15. Урон, наносимый ими при приземлении на противника увеличен с 0 до 100.
- Скорость Furious Charge у Banshee снижена с 16 до 10, интервал между атаками снижен с 40 до 10. Урон, наносимый ими при приземлении на противника увеличен с 0 до 50.
- Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 30%.
- Отряд орчьих Kommandos получил лидера - Kommando Nob. Абилка бомбы была перенесена ему.
- Обновились модели Nobz орков (одеты в Eavy Armor после соответствующего исследования) и добавлены следующие опции оружия: Big Choppa, Twin Shoota и Kombi Shoota-Launcha.
- Killa Kan и Deff Dread Орков получили 2 новых варианта вооружения: Scorsha (огнемет) и Kustom Mega Blasta (в данном случае, почти что аналог Plasma Cannon).
- КД Techmarine наконец получил висящую над головой иконку строителя.
- Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180.
- Исправлены описания юнитов КД, Тау.
- Skrimish AI, используемый в моде переведен с версии 3.0 на 3.1. Улучшен ИИ у КД, ИГ, ХКД, Элдар, Тау.
- Исключена абилка спауна Fire Warrior Bodyguard у Ethereal. Ethereal теперь просто заказывает телохранителей у себя в меню, так же, как это делает командный отряд ИГ и КД. На выбор доступны: Bounded Fire Warriors + Shas'ui, Gun Drone, Shield Drone.
- Исключена абилка Holographic Projection у Ethereal.
- Исправлен баг с исследованием Improved Metallurgy, теперь оно также распространяется на Bounded Fire Warrior, Heavy Gun Drone, Gun Drone.
- Уменьшен в 4 раза урон Burst Cannon у Heavy Gun Drone.
- Добавлены новые опции вооружения Chimera: Multilaser можно заменить на Heavy Flamer или Autocannon. Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer.
- Добавлены новые опции вооружения Hellhound: замена Inferno Cannon на Chem Cannon (Banewolf variant) или на Melta Cannon (Devildog variant). Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta.
- Исправлен баг с вылетом игры при выборе Tau XV-89 Shas'el (XV89 Tau Commander). Добавлены три варианта вооружения: командный (по умолчанию, дает пассивный бонус для войск в радиусе 12"), противопехотный (вооружен Ion Cyclic Blaster + Airbursting Fragmentation Projector + Multi-Tracker + Shield Generator) и бронебойный (Fusion Blaster + Missile Pod + Iridium Armor + Stimulant Injector).
- У КД исключен Land Speeder Tempest.
- Land Speeder по умолчанию вооружен Heavy Bolter с возможностью докупки Frag/Krak Typhoon Missile Launchers.
- Космодесанту добавлен новый юнит: Land Speeder Tornado, вооруженный Heavy Bolter (с возможностью замены на Multi-Melta) и Heavy Flamer (с возможностью замены на Assault Cannon).
- Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 25%.
- Добавлен новый юнит: Plaguebearer - младший демон Нургла.
- Всем младшим демонам изменен класс брони с infantry_med (high), heavy_infantry_med (high) на monster_med (daemons).
- У Honour Guard Космодесанта убрана абилка мелта-бомбы.
- Исправлена "розовая" иконка Chapter Master'а.
- У Venerable Dreadnought исключена возможность покупки Missile Launcher.
- Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 720 до 360.
- Увеличен в два раза урон, наносимый Tau Seeker Missile.

Версия 1.47
- Хаосу добавлены Chaos Havocs.
- Исправлен баг с возможностью починки Crisis Battle Suit. Чинится они не должны, т.к. имеют регенерацию здоровья.

Версия 1.46.2.
- Новые иконки для IG (guardsmen, special weapons team, heavy weapons team, command squad junior officer, storm troopers, ogryns, vox caster, general), CSM (cult marines) и SM.
- Абилка Nurgle's Rot сделана активной, дествует в радиусе 15" 12 секунд, нанося урон морали всем противникам, что окажутся в зоне поражения. Абилка перенесена от Plague Marine к Pague Champion.
- Noise Marine теперь по умолчанию вооружен Sonic Blaster'ом в соответствии с кодексом.
- Увеличен урон Blastmaster у Noise Marine.
- Увеличена регенерация здоровья Plague Marine с 6 до 10.5.
- Добавлены описания для Screamer of Tzeentch, увеличена его скорость до 46 вместо 36, изменено вооружение. Его челюсти теперь являются аналогом иелта-бомбы и способны прокусить что угодно.
- Исправлены описания всех Cult Chaos Marines.
- Увеличена дальность стрельбы Skyray с 360 до 720.
- Максимальное доступное количество Skyray в армии увеличено с 2 до 3.
- Увеличен интервал между Leap-атаками у Warp Spider и Warp Spider Exarch с 5 до 10 секунд.
- Снижено время перезарядки со 120 до 75 секунд у абилки Bladestorm у Dire Avenger Exarch.
- Изменен механизм действия абилки Defend у Dire Avenger Exarch. Теперь она требует активации, действует 20 секунд, перезаряжается 150, снижает урон получаемый отрядом в рукопашной.
- Добавлен новый юнит Элдар: Autarch - командный юнит, имеет кучу опций апгрейдов.
- Добавлен новый юнит Элдар: Wraithguard - тяжелая штурмовая пехота, маленький радиус обзора, низкая скорость.
- Добавлен новый юнит Элдар: War Walker - аналог Sentenel ИГ, вооружение: 2xShuriken Cannon -> 2xStarcannon -> 2xBrightlance.
- Исправлен Реликовский баг c неверной ссылкой на строку в UCS в описании Vespid и Vespid Elder,
- Уменьшена скорость Grav Platform c 24 до 16.
- Уменьшено здоровье Striking Scorpion (c 693 до 577,5) и Striking Scorpion Exarch (с 743 до 627.5).
- Увеличено здоровье Dire Avenger Exarch с 475 до 585.
- Увеличено здоровье Dire Avenger с 315 до 410.
- Всем видам Melta Gun и Multi-Melta установлено единое значение пенетрации брони = 70.
- Всем видам Fusion Blaster установлено единое значение пенетрации брони = 50.
- Изменен танк Элдар Falcon - снижено кол-во перевозимых отрядов с 2 до 1. Изменено описание юнита в UCS.
- Элдарам добавлен новый юнит: транспортник Wave Serpent (наконкц-то, спустя почти год пассивного пребывания в моде!), вмещает в себя два отряда пехоты, вооружен twin-linked Shuriken Cannon, заменяемые на twin-linked Scatter Laser и twin-linked Starcannon.
- В связи с полным отсутствием текстур, отключен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II).
- Изменена система стрельбы Tau Skyray - убрана абилка стрельбы, вместо нее Skyray теперь всегда стреляет Seeker-ракетами по параболической траектории; время между выстрелами = 9 сек. вместо 70 у абилки, кол-во ракет в залпе снижено с 18 до 6, наносимый каждой ракетой урон изменен с учетом этого.
- Tau Hammerhead теперь изначально вооружен Ion Cannon, с возможностью его замены на Rail Gun и замены носовых Burst Cannon'ов на Smart Missile.

Версия 1.46.1
- добавлен новый module-файл.

Версия 1.46
- Новые текстуры для Venerable Dreadnought, Brother-Captain, Chapter Master, Vanguard Assault Veterans, текстуры оружия (спасибо Patman42 из FoK).
- Элдарам добавлен новый юнит: супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II), вооруженный twin-linked Pulsar'ами и доп. оружием на башне (Shuriken Cannon -> Scatter Laser -> Starcannon -> Brightlance). Текстур к нему пока нет вообще никаких, поэтому в игре танк выглядит довольно странно. Баланса тоже пока никакого нет, доступен к постройке сразу, пока юнит в тестовом режиме.
- Всем Brightlance'ам элдар макс. и мин. урон увеличен где в 4 раза (Falcon), а где в 2 (Brightlance платформа) с целью сделать этот вид оружия конкурентным с аналогичным оружием (лазеры, лазеры - большие, злые ЛАЗЕРЫ!!!) других рас.
- Добавлена Leap-атака Webspider'ам.
- Небольшие корректировки Leap-атаки у Howling Banshee.
- Новые опции вооружения для Eldar Falcon.
- Элдарам добавлен новый юнит: Striking Scorpion. Почти полный аналог Howling Banshee, только без абилки Fleet of Foot, является тяжелой пехотой, есть плазмогранаты и по умолчанию инфильтрован.
- Eldar Grav Platform'ы снова строятся как отдельный юнит в Webway Gate. К уже существующим Shuriken Cannon и Brightlance платформам добавлены еще две: Scatter Laser (анти пех.) и Starcannon (анти тяж. пех).
- Изменена система Deep Strike (высадка) у Тау и КД. У Тау возможностью высадки обладают след. юниты: Stealth Suit Team (из HQ), Crisis Battlesuit Team (из Tau Barracks) и Gun Drone Squadron (из Vehicle Beacon).
- В UCS файл добавлены описания для юнитов Элдар, описания исследований и абилок ИГ.
- В UCS файл добавлены описания для будущих юнитов СоБ, а именно войска Инквизиции и весь набор Серых Рыцарей.
- Guardsmen Sergeant получил абилку "First Rank, FIRE! Secon Rank, FIRE!" которая увеличивает темп стрельбы всего отряда на 6 секунд, соответственно повышая наносимый ими урон.
- Добавлены опции оружия для Grey Knight'ов - Psycannon и Incinerator. Первый представляет из себя нечто похожее на Heavy Bolter но с гораздо меньшей дальностью стрельбы и без setup'а, второй же - очень злой тяжелый огнемет. И то и другое хорошо действует против всяких демонических тварей.
- Снижена цена на доп. оружие у Leman Russ.
- Увеличена мин. и макс. дальность стрельбы Basilisk с 10 до 54 и со 180 до 360 (применяется как к абилке, так и к нормальному выстрелу).
- Увеличена дальность стрельбы Tau Seeker Missile (абилка у Tau Skyray) с 120 до 360 (по кодексу у нее дальности вообще нет, скока хочет, столько и летит), уменьшен радиус поражения при взрыве с 6 до 3.
- ИГ лишилась deep strike'a из Tactical Command, вместо этого им добавлены 2 новых воздушных юнита - Valkyrie (аналог Chimer'ы, только летающий, вооружен мультилазером с возможностью покупки лазпушки) и Vulture (вооружен 2x Autocannon -> 2x Lascannon, 1x Heavy Bolter, 2x Rocket Pod (стреляет так же как и фраг-ракета у SM Tempest, и собственно говоря является ее полным аналогом) -> 2x Vulture Missile (крак-ракеты).
- Исправлены углы поворота у фронтального доп. оружия на технике ИГ (guard_heavy_bolter_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull, guard_lascannon_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull).
- Всей авиации добавлена абилка прыжка, по идее это должно исправить проблемы с постоянным застреванием летательных аппаратов в... да где угодно, будь то стенка, поворот, дерево или еще чего.
- Увеличен в два раза наносимый урон Deff Gun у Ork Lootas.
- Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator, Leman Russ Executioner, Leman Russ Punisher (только в тестовом режиме, к постройке в игре не доступны, оружия пока нет) и соответствующие описания для них в UCS файле.
- UCS файл подвергся легкой переделки, добавлены описания для новых юнитов ИГ, отсортирован раздел КД и ИГ, приведены в соответствие с 5-ой редакцией Кодекса: ИГ описания для всех старых вариантов Leman Russ.
- В UCS файл добавлены описания для 2-х новых вариантов Hellhound - Devil Dog (Melta Cannon) и Bane Wolf (Chem Cannon).
- Исправлен баг со слишком медленной скоростью поворота корпуса Sentinel'a, вооруженого Missile Launcher'ом.
- Исправлена ошибка с неверной дальностью стрельбы autocannon'ов, дальность снижена с 108 до 72.
- Увеличена скорость поворота орудий огневого расчета ИГ с 45 до 60.
- Уменьшена скорость поворота соосного Autocannon'a Baneblade с 45 до 30.
- Всем Battlecannon'ам добавлена мин. дальность стрельбы в 10.

Версия 1.45
- новые иконки для Сестер и Космодесанта (огромное спасибо CyberGirl за проделанную работу!)
- Убраны следующие танки ИГ: Leman Russ Conqueror, Leman Russ Vanquisher. Доступными к постройке остались только 3 танка - Leman Russ MBT, Leman Russ Demolisher и Leman Russ Exterminator. Каждый из доступных к постройке танков может заменить боковые тяж. болтеры на мультимелты или плазмопушки.
- Увеличена скорость стрельбы Exterminator Autocannon у Leman Russ Exterminator c 1 выстрела в секунду до 2 выстрелов в секунду (с 1 до 0.5). Изменение чисто косметическое, урон остался прежним.
- Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту).
- Изменены опции вооружения Ironclad Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту).
- Изменены опции вооружения Venerable Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту).
- Увеличен интервал между атаками всех power fist'ов КД с 2 сек на 3 сек и в соответствие с этим увеличены наносимые ими повреждения.
- Внесены изменения в Командный Отряд КД - снижено количество человек в отряде с 8 до 5 (1 знаменосец, 1 ротный чемпион, 1 апотекарий и 2 вангард ветерана, вооруженых силовым оружием). Отряд интегрирован вместе с force commander'ом аналогичен ком. отряду ИГ).
- Добавлен Chapter Master (строится на Т3 в Orbital Relay) со свитой (1 знаменосец, 1 чемпион Ордена + 3 почетных стража (вооруженны болтерами, болт-пистолетам и силовыми мечами).

===========================================================
ТАБЛИЦА № 2 - ОПЦИИ ВООРУЖЕНИЯ ДРЕАДНОУТОВ КД
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dreadnought
--- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Right side: Left side:
assault cannon dreadnought fist + heavy flamer
twin-linked autocannon hellfire launcher
twin-linked lascannon twin-linked autocannon

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ironcl ad Dreadnought
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Right side: Left side:
dreadnought fist + storm bolter dreadnought assault drill + melta gun
hurricane bolter dreadnought assault drill + heavy flamer

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Venerable Dreadnought
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Right side: Left side:
twin-linked heavy bolter dreadnought fist + storm bolter
plasma cannon dreadnought fist + heavy flamer
twin-linked lascannon hellfire launcher

===========================================================

Версия 1.44
- Уменьшен урон Strom Bolter'а Land Raider'ов и техники на базе Rhino.
- Исправлены цена и время постройки Razorback.
- Исправлен баг с дальностью стрельбы Big Shoota Kommandos.
- Всем вариантам Dreadnought добавлен Smoke Launcher.
- Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу ниже по тексту), здоровье сниженно с 4780 до 3250.
- Удален Hellfire Dreadnought.
- Добавлен Venerable Dreadnought - уникальный юнит, макс.кол-во = 1, пассивная абилка Inspiring Aura, строиться только в Orbital Relay и при наличии Реликвии.
- Добавлен Ironclad Dreadnought, специальная модификация обычного дредноута, предназначенная для штурма укреплений и подавления пехоты противника.
- Исправлен баг с дальностью стрельбы Heavy Flamer Wraith Lord'а.
- Techmarine получил возможность заменить Servo Harness на Full Servo Harness на Т3 (исследование в Armoury), что дополнительно дает ему огнемет и спаренный плазма-пистолет.
- Techmarine получил абилку Blessing of the Omnissiah - по идее должна моментально чинить выбранную технику, но пока не работает %).
- Techmarine получил пассивную абилку Bolster Defences - дает всем отрядам в радиусе 20 ед. от Techmarine'а cover bonus на 10 секунд.
- Company Standard Bearer Космодесанта увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 15 ед. отрядов КД: макс и мин урон всего оружия в 1.1 раза; максимальное количество морали на 50 ед.
- Космодесанту добавлен новый юнит - Land Raider Redeemer, вооруженный след.: фронтовая спаренная штурмовая пушка, две тяжелые огнеметные пушки "Flamestorm".
- Всем вариантам Land Raider'ов Космодесанта можно докупить штурм-болтер или мультимелту на верхний люк.
- Master Vox Operator Имперской гвардии увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 20 ед. отрядов ИГ: точность стрельбы в 1.33 раза; максимальное количество морали на 50 ед; скорость движения в 1.33 раза.
- Оркам добавлен новый юнит Lootas, вооруженные Deff Gun'ами (дальнобойное, тяж. оружие, но из-за того что делается оно самопально Меками, имеет большой разброс в наносимом мин/макс уроне).
- Снижены урон и здоровье Killa Kan.
===========================================================
ТАБЛИЦА № 1 - ОПЦИИ ВООРУЖЕНИЯ ДРЕАДНОУТОВ КД
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dreadnought
--- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Right side: Left side:
assault cannon dreadnought fist + storm bolter
twin-linked autocannon dreadnought fist + heavy flamer
multi-melta hellfire launcher
twin-linked lascannon twin-linked autocannon
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ironclad Dreadnought
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Right side: Left side:
dreadnought fist + storm bolter dreadnought assault drill + melta gun
hurricane bolter dreadnought assault drill + heavy flamer

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Venerable Dreadnought
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Right side: Left side:
twin-linked heavy bolter dreadnought fist + storm bolter
twin-linked heavy flamer dreadnought fist + heavy flamer
plasma cannon hellfire launcher
twin-linked lascannon
===========================================================

Версия 1.43
- Значение death explosion у техники ИГ исправлено с 1 (100%) на 0.25 (25%).
- Технике всех рас добавлен эффект Knock Out (оглушение).
- Assault Cannon получил Instant Kill - все виды пехоты, легкая и средняя техника а также легкая и средняя авиатехника могут быть мгновенно уничтоженны при значении их здоровья меньше или равным 25%.
- Сервиторы Космодесанта заменены на Techmarine'ов - почти все параметры юнита такие же как и у сервитора, за исключением того что техмарин вооружен болтером и силовой секирой. Текстуры не закончены.
- Из командного отряда Космодесанта убран сержант.
- Новые модели ветеранов для командного отряда.
- Новая модель знаменосца для командного отряда.
- Новая модель Apothecary. Текстуры в разработке.
- Техника Тау больше не будет разбрасываться при оглушении.
- Все боевые костюмы Тау не будут разбрасываться при оглушении.
- Технике тау добавлен death explosion.
- Увеличена скорость движения Piranha Тау с 36 до 46.
- Максимальное количество Skyray в армии снижено с 3 до 2.
- Максимальное количество отрядов Crisis Suit в армии снижено с 3 до 2.
- Новый лидер отряда Crisis Suit - вместо XV-81 это теперь XV-89, XV-81 теперь является уникальным юнитом Тау в кампании.
- Broadside'ам больше не нужно окапываться для стрельбы из рельсовых пушек. Теперь это отряд, макс 2 модели + модель лидера (Shasvre). Максимальное количество отрядов Broadside в армии = 2.
- новая модель для Broadside Тау (XV-88).
- новая модель и юнит Тау - Shasvre Broadside Battlesuit (XV-88-2)
- Crisis Suit'ы, Stealth Suit'ы и Gun Drone'ы могут десантироваться (deep strike) из Path of Enlightenment (аналог SM Armory у Тау, макс. кол-во отрядов внутри =3) в любую точку карты.
- Исправлен баг с невозможностью выгрузить из Валкирии отряд Огринов при десантировании.

Версия 1.42 Бета
- востановлены дефолтные стоимость и время апгрейдов оружия.
- новые текстуры и модели сержанта ветеранов.
- скорость и макс. углы поворота оружия по горизонтали/по вертикали у всей техники КД, ХКД, ИГ и Тау приведены в соответствие с данными, указыными в серии книг Imperial Armour от Forge World.

Версия 1.41 Бета
- Исправлены вылеты игры при выборе КД Vindicator'a и Predator'а.
- Из опций доступного оружия Razorback'а исключены twin-linked heavy flamers и twin-linked assault cannons.

Версия 1.40 Бета
- ИГ добавлен новый отряд - Special Weapon Team. Состоит из 6 человек + шесть слотов для апгрейда. Доступное оружие - grenade launcher, flamer, meltagun, long lasrifle.
- Переделан ком. отряд - вместо советников в ком скводе: master vox caster (вызов авиаудара, детект скрытых юнитов), 3 гвардейца и лейтенант.
- Отключены доктрины ИГ.
- У Sentinel 2 новых оппции вооружения: rocket pod и missile launcher.
- Новые отряды Heavy Weapon Team (теперь без деплоя, по 3 расчета в каждом отряде): Fire Support Team (heavy bolter -> autocannon), Anti-tank Team (missile launcher -> lascannon) и Mortar Team.
- Новый юнит КД Vanguard Veterans. Специалисты ближнего боя, 2 апгрейда: power fist и force weapon.
- Новый юнит КД Razorback - тяжело вооруженный транспорт, может перевозить 1 отряд пехоты, опции оружия: twin-linked heavy bolters -> twin-linked heavy flamers -> twin-linked assault cannons -> twin-linked lascannons и storm bolter, установленный на люке.
- Rhino полчил стрелка в люке.
- Новый юнит КД Vindicator.
- Rhino, Razorback, Vindicator, Predator и все варианты Land Raider'а теперь имеют в соответствии с 5 редакцией кодекса космодесанта следующие wargear - dozer blade (только техника на базе Rhino), extra armour. Dozer Blade снимает пенальти на скорость движения по труднопроходимой местности и зонам укрытия, Extra Armour дает + 100 к здоровью.
- Dreadnought теперь имеет следующие опции оружия: twin-linked heavy flamers -> twin-linked heavy bolters -> multi-melta.
- Hellfire Dreadnought теперь имеет следующие опции оружия: assault cannon -> twin-linked autocannons -> plasma cannon -> twin-linked lascannons.
- Твики оружия, скорости поворота башен у разной техники разных рас, угла поворота и наклона, наносимого урона, скорости передвижения техники и прочее в том же духе.
- Новые текстуры для SM Tactical, Devastator, Veteran и SM Weapons (bolter, heavy bolter, bolt pistol) от Hangar-8.

Версия 1.39 Бета
- Доктрина Drop Troops исключена из-за проблем с реализацией.
- Изменена система работы доктрин - теперь игрок может либо вообще не выбирать доктрины, и играть с почти полным набором юнитов, доступных в СС или выбрать одну из 2-х доктрин и расширить выбор юнитов.

Версия 1.35-1.38 Бета
- ИГ разделена на 3 доктрины: Armoured Company, Drop Troops и Infantry. Выбор доктрины происходит в самом начале игры, из HQ.
- Всем видам оружия добавлен LoS.
- Исправления текстур для КД
- новые модели базовых юнитов КД
- изменена стоимость и время апгрейдов оружия. За основу взята стоимость того или иного апгрейда в настольной игре X2 и X4.
- Sentinel теперь может апгрейдить свое оружие до rocket pod и quad missile launcher

Версия 1.34b
- по традиции, в патче кучя исправлений, изменений и т.п., которые, из-за их незначительности или малозаметности я уже и не вспомню. Что поделать... That's the way I am, как говориться.
- добавлено правило "pining weapon" к tau pulse carbine.
- изменены скорость стрельбы, урон и пенетрация брони у лазпушки HWT. Теперь она стреляет так же, как и остальные лазпушки - раз в 3 секунды.
- исправлены иконки (вроде как).
- дальность стрельбы всех heavy flamer'ов увеличена с 12.75 до 27.
- кап на апгрейды оружия у пехоты сестер приведен в соответствии со всеми остаоьными расами.
- Leman Russ Conqueror по умолчанию вооружен спонсорными heavy flamer'ами вместо heavy bolter'ов.
- тактический отряд КД может покупать след. оружие: flamer, plasma gun, heavy bolter, missile launcher
- отряд девастаторов КД может покупать след. оружие: missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta
- отряд ветеранов КД может покупать след. оружие: flamer, melta gun, plasma cannon, lascannon. Все оружие ветеранов имеет увеличенную на 1.525 мощность и увеличенную на 10% точность.
- КД Veteran'ы, при покупке Сержанта получают мелта-бомбы.
- новый юнит Тау - Phirania - быстрый скиммер, вооруженный burst cannon (с апгрейдом на fusion blaster) и 2-мя дронами в качестве спонсоров. Может анкапить поинты противника.
- новый юнит Тау - Heavy Gun Drone - заменяет harbringer дронов. Вооружен 2 burst cannon'ми.
- на Skyray установлен хардкап 3. Дальность стрельбы Seeker missiles (абилка) установлена в 120 ед.
- изменен ИИ, теперь он точно будет строить культовых маринов и тяж. технику ИГ.
- Дальность стрельбы всех видов оружия увеличена в 1.5 раза (см. таблицу №1) и включен реальный LoS (Line of Sight, т.е. линия обзора - при стрельбе будут учитываться препятствия, мешающие обзору и попутно сильно грузит ЦП). Если Вы - счастливый обладатель n-ядерного процессора, то забейте на то, что я только что написал и наслаждайтесь игрой. Если же у Вас такого процессора нет, то настоятельно рекомендую выбрать что нибудь из приведенного ниже списка. Вот здесь: "\SoulstormRacesExpansionPack\Data\attrib" - можно найти 4 архива:

weapon_x1.5 - дальность стрельбы умноженная на 1.5. Стоит по умолчанию.
weapon_x1.5+true_LoS - то же что и выше, но с включенным LoS (line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится. Выглядит в игре это очень здорово, добавляет еще больше тактики (игра на картах с густой застройкой сильно отличается от игры на карте с большими открытыми пространствами). Но есть одно "но" - все это очень сильно грузит ЦП. Так что если Вы счастливый обладатель ЦП с n-количеством ядер или хотя бы с тактовой частотой в 3 GHz - смело можете использовать этот вариант (установка описана ниже). В противном случае, я рекомендую воздержаться.
weapon_x1.5+codex_stats - характеристики всего (ну почти всего, на самом деле только Элдар, КД, ИГ и Тау) оружия установленны в соответствии с таблицами №1-3
weapon_codex_range - дальность стрельбы по кодексам. См. таблицу №1

ДЛЯ УСТАНОВКИ - удалите папку WEAPON и вместо нее распакуйте папку WEAPON из нужного архива.

Таблицы:
---------------------------------------------------
1. Ranges
---------------------------------------------------
Codex X 1.5
6 9 - inferno pistol
8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon
12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster
18 27 - burst cannon, carbine
24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon
30 45 - pulse rifle
36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod
48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon
60 90 - ion cannon, fire prism
72 108 - battlecannon, rail gun,
96 144 - vanquisher cannon, seeker missile
120 180 - earthshaker cannon
240 360 -

---------------------------------------------------
2. Reload time & accuracy
---------------------------------------------------
Pistol Rapid Fire Assault 3 Assault 2 Assault 1 Heavy 4 Heavy 3 Heavy 2 Heavy 1 Ordnance
1.00 0.50 0.50 1.00 3.00 0.25 0.50 1.00 3.00 6.00

Accuracy 1 Accuracy 2 Accuracy 3 Accuracy 4 Accuracy 5 Accuracy 6 Accuracy 7-10 Ordnance
0.30 0.40 0.50 0.60 0.80 0.90 1.00 0.60

---------------------------------------------------
3. Accuracy reduction when moving
---------------------------------------------------
Pistol Rapid Fire Assault Heavy Ordnance

infantry: 1/4 infantry: 3/4 infantry: 2/4 infantry: 4/4 infantry: -
vehicle: - vehicle: 3/4 vehicle: 1/4 vehicle: 3/4 vehicle: 4/4

Версия 1.33
- новая модель Storm Boy (текстура производства Patman42, спасибо ему за нее огромное)
- новая модель Killa Kan (без нормальной текстуры, статсы были порезаны в половину)
- новая модель и юнит Deff Dread (использует статсы старой Killa Kan, без нормальной текстуры)
- Firewarrior'ы теперь могут грейдить свои pulse rifles до pulse carabines (стрельба на ходу, хороший урон). Карабины пока в тестовом режиме.
- бодигарды командира XV89 были немного переработаны: XV81 вооружён burst cannon + flamer + smart missiles и оснащён по умолчанию blacksun filter'ом (детект невидимых юнитов в радиусе 25), XV89 вооружён twin-linked fusion blaster'ами + marker light. Сам Командир XV89 может апгрейдить свой cyclic ion blaster до dual (twin-linked) plasma rifle. Так же исправленны описания этих юнитов.
- harbinger drones заменены на heavy gun drones, которые вооружены twin-linked burst cannon'ами. Броня, здоровье и скорость без изменений. Дохнут через 40 секунд.
- новая текстура для Space Marine Veteran.
- Grey Knights теперь детектят невидимых юнитов.
- переделана модель повреждения ракет Wirlwind'а. Каждая из 6 раккет в залпе наносит урон в 50-75. Увеличенна дальность стрельбы с 48 до 72.
- основное орудие Vanquisher'a имеет шанс на instant kill техники в случае, если здоровье цели равно или ниже 40% от максимума. Нововведение тестовое - просто стало интересно его куда-нибудь прикрутить. Считайте, что таким образом имитируется случайный подрыв боезапаса
- и многое-многое-многое другое. Как вы уже наверное поняли - у меня большие проблемы с памятью.

Версия 1.32
- исправлен баг с неправильным софткапом для Predator и Baal Predator, Terminators, Assault Terminators и Veterans.
- переделана схема стрельбы Wirlwind'a - раньше первая ракета стреляла с нормальным уроном в 300-450, а остальные 5 ракет наносили урон в 5 раз меньший. Теперь все 6 ракет имеют дефолтный урон в 300-450. Это пробное изменение, поэтому прошу всех отписываться на форуме по этому поводу.
- Терминаторам добавлены 2 апгрейда на Cyclone Missile Launcher с фраг и крак ракетами.
- добавленно описание абилки Bladestorm.

Версия 1.31
- добавлен общий софткап для predator'a и baal predator'a. Софткап =2.
- новые звуковые эффекты (взяты из ФоК)
- убран софткап с Серых Рыцарей.
- исправлен баг с возможностью постройки weapon platform в Web Portal.
- переделаны текстуры для Dire Avengers + Guardians.

Версия 1.3
- Добавлены новые текстуры Eldar Dire Avengers, и абилка Bladestorm (на 6 секунд увеличивает скорость стрельбы катапульт, тем самым удваивая наносимый им урон).
- Добавлены опции апгрейда вооружения для Eldar Falcon Grav Tank.
- Изменена скорость стрельбы у eldar_shuriken_cannon (единая скорость 0.4/1сек) и eldar_shuriken_catapult (един. скорость 0.5/1 сек) у всех юнитов Элдар.
- Всем видам eldar_brightlance добавлен модификатор health_rangedamage_received_1_modifier.lua с целью улучшить урон против техники. Повышенна точность их стрельбы в неподвижном состоянии с 0.70 до 1.00.
- Guardian squad теперь может строить 2 Heavy Weapon Platform'ы. Учитывая это, платформы теперь нельзя строить в Web Way.
- Дальность стрельбы eldar_shuriken_catapult Dire Avenger'ов = 24 ед., дальность стрельбы всех остальных вариантов eldar_shuriken_catapult = 20 ед.
- Исправлен баг с моделью Chaos Defiler.
- Space_marine_command_squad состоит теперь из обычных десантников с болтерами, чемпиона, сержанта и знаменосца.
- ВНИМАНИЕ! Для того, что бы исправить баг с моделью force commander'а в компании (не корректно отаброжается wargear) удалите файлы: force_commander.whe, force_commander.whm, force_commander_tgd.whe, force_commander_tgd.whm из папки "troops" (полный путь: Dawn of War - Soulstorm\SoulstormRacesExpansionPack\Data\art\ebps\races\space_marines\troops)
- Дальность стрельбы всех tau_burst_cannon была увеличена с 18 до 30.
- Дальность стрельбы всех tau_fusion_blaster была увеличена с 12 до 20.
- Исправлен баг с розовыми иконками Chaos Nise Marines после апгрейда оружия.
- Sentinel теперь изначально вооружен autocannon'ом, с возможным апгрейдом до Heavy Flamer -> Lascannon
- Все новые юниты совместимы с ИИ.[

Ccылка на 1.48 версию (293 мб)

Статья взята из форума
 
NightLord666Дата: Среда, 2009-09-23, 1:44:15 | Сообщение # 2
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
На тексте интересно,а на деле?Кто-нибудь играл?
 
WolfClanДата: Среда, 2009-09-23, 2:12:08 | Сообщение # 3
WolfClan
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Шикарный мод. Который вообще то с варфорджа и как бы тамошний эксклюзив. - это фигня, лучше бы, ты у megazzog'a спросил насчет распространения и указал бы тему с warforge.
 
AtomixДата: Среда, 2009-09-23, 2:32:55 | Сообщение # 4
Atomix
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
Мод супер! Качай. Похож с ФоК. только на СС
 
ShalliarДата: Среда, 2009-09-23, 4:26:26 | Сообщение # 5
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Солшторм потерял диск... sad Так бы скачал
 
AncharДата: Среда, 2009-09-23, 4:42:15 | Сообщение # 6
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Atomix)
Мод супер! Качай. Похож с ФоК. только на СС

хех...ещё бы разработ чик же оттуда.
Quote (WolfClan)
- это фигня, лучше бы, ты у megazzog'a спросил насчет распространения и указал бы тему с warforge.

Atomix,
Вперёд или я тему удаляю
 
AdminZДата: Воскресенье, 2017-11-26, 9:34:55 | Сообщение # 7
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший был мод
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика