Нежданно-негаданно накатили перемены. Лёд тронулся, господа присяжные, наступило время сделать новый шаг вперед для ролевого слова о вархаммере на орге. Изменения требовались давно. Первоначальные правила и игры изжили себя. Мы повзрослели и требуем более «взрослых» игр. В этом тексте будет изложен ряд предложений и концепций для переорганизации раздела. Всё подвергается критике, обсуждение открытое, но придерживайтесь норм общения. Здесь не флудилка. Пролетит хоть одна жопа, выливающая тонну сарказма из ануса, то Первый День на Сомме будет обеспечен. И ещё кое-что, сказав просто "да ну нах" или "в жопу", ничем это не аргументировав, вы обеспечите себе звание балабола.
Я буду краток, потому как на долгие бравады меня не хватит. Скажем так, я практически уверен в том, что делаю и предлагаю. Было бы по-другому, я бы ничего не делал, и дальше пускал слюни на пузо.
1. БЛЕКДЖЕК И ШЛЮХИ Начнём с самой древней реликвии форума - Персоналий. Начнём и уничтожим, потому как... да, ребятки, она устарела, её пора усыпить. Поэтому, мы сделаем новую систему персоналий, с блекджеком и шлюхами. Но тут есть одна спорная ситуация, о ней позже.
Концепция новых Персоналий как и прежде останется неизменной, многофункциональной. Но это будет уже не один шаблон анкет. Новые Персоналии будут одним единым топиком для регистрации персонажей в различные ролевые игры раздела, где в первый пост топика буду вкладываться шаблоны различных ролевых проектов. Модераторы форума не берут на себя ответственность за написание шаблонов квент для каждого ролевого проекта. Этим занимается ГМ(ы) ролевой. Когда ГМ завершает работу над шаблоном, он присылает его одному из ответственных модераторов, и те прикрепляют новый шаблон в топик. Когда ролевая подходит к концу (или разваливается так и не завершившись), шаблон удаляется из списка активных шаблонов. Анкеты, сделанные по закрытым шаблонам могут быть удалены по просьбам авторов или переквалифицированы в другие ролевые проекты с последующей переработкой, если таковая потребуется.
Анкеты уже зарегистрированных персонажей не будут подвергаться гонениям. Их необязательно переписывать по новому шаблону, но обязательно указать в этой теме, каких персонажей вы хотите оставить. Именно каких вы хотите, а не всех, каких только регистрировали. Если вы переделывайте выбранного персонажа по новым шаблонам, то давать ссылку здесь на него необязательно. Просто переделав выложите новый вариант. Если во-время переписывания вы что-то забыли, то в любой момент сможите обратиться в архив, куда и будут перенесены старые персоналии. Каждую анкету следует помечать самостоятельно о том, в какую ролевую и по какому шаблону она сделана.Вся система регистраций будет выложена позднее.
Теперь обсуждения, разбор, критика и прочая работа над квентами игроков не будет происходить непосредственно в теме, где выкладываются анкеты. Для обсуждений, связанных с разделом, с персоналиями, с вопросами о ролевых (возможно будет новая ПвП игра) будет создана отдельная тема специально для подобных обсуждений. Она будет называться "Курилка ролевиков". Это креативное название я придумывал три недели с перерывами на сон и на дрочку. Для крупных проектов, таких как Инсториус, будет создаваться собственная тема для обсуждений с подписью названия ролы.
В новых Персоналиях также будет существовать обычный, стандартный шаблон анкеты, для регистрации персонажа в проекты, которые не требуют серьезной квентовой идентификации. К примеру, в ПВП. Именно с этим и сопряжена главная проблема и актуальность единого топика для квент, поскольку если мы упраздняем ПВП, то надобность содержать персонажей в одном топике отпадает. Персонажи будут регистрироваться в отдельные темы для каждой ролевой,и поверьте мне, это в миллион раз всё усложнит.
2. МОРДОБОЙ Вторая древняя реликвия форума - ПВП или Player versus Player. Главная проблема этого пункта: убираем или улучшаем? Гослование открытое. Приводим доводы "за" и "против" и аргументируем. Никакого опроса не будет. Я доверяю только мнению людей и предупреждаю о соблюдение лояльного тона.
ПВП - забавная поделка, если почитать первые посты двухгодичной давности. Но это третий класс вторая четверть в плане ролевом, поэтому я в общих чертах опишу, что хочу преобразовать. Из этого вы уже будите делать выводы "за" или "против".
Первая и главная проблема ПВП была в её безсистемности и кромешной тупости, происходящей во-время отыгрыша. Особенно я перся, читая обсуждения игроков непосредственно в той же теме. Типо "Эй, ты чо стреляешь меня?! Ты же меня не видишь!", а другой ему отвечает "А у меня сенсоры на заднице, новая инквизиторская штука!", а первый ему "Ах ты сука!". Я заранее прошу прощения у тех, кто там участвовал до сего момента, но вы сами должны понимать, что это несерьезно. Фана в этом нет. Чтобы был фан, нужна система и надзор. Без и надзора системы будет хаос. Когда хаос, то всем быстро всё надоедает, даже игровым мастерам.
Итак, креативное название я ещё не подобрал (прим. автора - предложения принимаются), но суть новых ПВП останется прежней. То есть, противостояние игроков, но на этот раз мы откусим кусок пирога побольше.
Во-первых, регистрация в ПВП будет осуществятся в персоналиях и нигде иначе.
Во-вторых, процесс игры будет обсуждаться в "Курилке ролевиков".
В-третьих, контент игры требуется сдвинуть с понятия "Я хочу победить и ничего более!" на "Я хочу получить фан от совместной игры!". Надеюсь, это понятно.
В-четвертых, забудем раз и навсегда о скучных сражениях в неизвестном места, в неизвестное время, с неизвестной целью. Теперь каждый бой - это официальное событие. Два или более игроков кооперируются в обсуждениях или каким-либо другим способами и дружно идут к модератору раздела, в правовом порядке требуя от него открытие боя и надзора над ним. Модер, начиная бой, делает пост, где фиксирует игроков/команды противников, особенности окружающей среды, условия победы, условия проигрыша, режим схватки и т.д. Сюжет боя и его смысловая нагрузка может присутствовать, может и не присутствовать. Все по желанию игроков.
В-пятых, о сюжете и режимах. Ранее все заключалось только в мордобое, теперь всё будет сложнее и интересней. Первый режим схватки: обычный. Это симуляция боя без каких либо целей кроме выпиливания своего оппонента, соответственно и описывается она как симуляция, но тут есть свои хитрости. Выбрав такой режим, двое или более игроков отказываются тем самым от модуляции сюжета. Погодные условие, время, место и доступные средства для боя моделирует ГМ. Если игрокам требуется простое сражение один на один, оно так же будет обыграно максимально эпично. К примеру.
Ситуация: высадка космодесанта энного ордена на позиции тау в городе и прорыв оборонительных сооружений. Игроки 1 и 2 - морпехи. Игроки 3 и 4 - шас вре и, скажем, бродсайт. Цели имперцев: захватить. Цели тау: защитить. Морпехи начинают отыгрывать в капсулах, а могут даже на коробле. Тау начинают сражение уже внизу, скажем, против гвардейцев-ботов. Когда морпехи высаживаются, начинается бой между реальными игроками, с учетом ситуации, обстановки, времени и сил. Вероятно, бродсайд-игрок и другие бродсайды-боты могут защищать генераторы, которые держат ворота главной оборонительной линии. Если один из морпехов, скажем, сержант штурмовиков, то он сможет позволить себе совершить налет на этот блокпост. Но если Игрок 3 играет за снайперов тау, то он сможет предотвратить этот маневр. Важно помнить, что отказываясь от создания сюжета, игроки не знают, что их будет ждать во время боя и не смогут заранее спланировать тактику. Русская рулетка короч. Минимум - два игрока.
Скажем так, у всех всегда будет шанс победить и проиграть. Это уже на совести мастеров игры, ну а Анчар и я не такие уж и безсовестные сукины дети, хотя бесспорно только одно - мы красавцы, светочи форума, элита. Да.
Другие режимы: защита и оборона крепостей, спец операции, бои в Паутине, космические бои и прочие бредовые сюжеты. Защита и оборона крепостей подразумевает защищающегося и атакующего. Приоритет сил 3 к 8, то есть атакующий преобладает числом. Спец операции - режим быстрых схваток с выполнением ряда необычных задач. К примеру, штурм инквизиторским отрядом в сердце культа еретиков и последующий выпил местного лже-императора. Соответственно - кто-то еретик, кто-то имперец. У штурмующих полный карт-бланш на неожиданность. Бои в Паутине - узко специализированная и доступная далеко не всем боевка. По большей части для тех, кто любит описывать сдвиги реальности и прочие финтифлюшки. Ну и эпичные сражения в космосе. Здесь актуален абордаж/нападение или обороны космической станции/орчьего метеора/попадание корабля на кладбище кораблей. Ничего затянутого. Для этого режима требуется серьёзная сценарная подготовка от игроков. Минимум игроков - 2. Иными словами, это ситуации, которые моделирую игроки.
Нельзя будет вести одновременно несколько боев.
Если персонаж погибает в ПВП, он не аннулируется и с легкостью может продолжить играть в другом бою. Представим себе, что это компьютерная симуляция.
В общем, это если вкратце. Теперь сами решайте, нужно вам это или нет. Я уверен, что подобные мелкие, но насыщенные экшеном столкновения поспособствуют прокачи ролевого скила, потому как теперь мы будем не просто дубасить дубиной друг другу по голове, но и будем думать, каким образом ей дубасить, когда ей дубасить, насколько красиво дубасить и дубасить ли вообще?
Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов. Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д. Всё эти фишки будут расписаны в Персоналиях. Я пока сам не знаю что конкретно это будет, но точно что-то оч крутое, да. Соответственно, к анкетам для ПВП будут некоторые требования по ограничениям, связанные с получением тех или иных фишек. Никаких суровых рамок, лишь косметические замечания.
Система самих сражений остается на уровне доверия игроков и логики, но во время непосредственного боевого контакта игроков, последствие каждого действия прописывает ГМ. Замечу, что теперь от игроков будет требоваться отдача. Пост в два предложения будет аннулироваться на месте. Не зря же мы вводим местность, время, события, окружающую среду. Всегда есть что описывать. махать топором и дурак сможет.
3. ЕЩЁ НЕМНОГО БУКАВ Теперь об остальном. Меня очень интересуют проекты "Мост" и "Человеческая комедия". Кто-нибудь отечественный за них, обратите внимание. Вам оно надо ещё или нет? Потому как я сторонник чистоты и порядка, и маленькое количество тем в разделе вовсе не говорит о его непопулярности. Всё что нам не нужно, будет помещено в архив. Я ничего не удаляю. Вполне вероятно, в "Курилке" будет создан список завершенных и незавершенный проектов. Список будет прикрепляться в первый пост. В первом посте так же будут вывешиваться вопросы на повестке дня. К примеру, количество трусов у Ферга с изображениями барашков.
Будут перепилены правила раздела. Правила от Кадиана и Джерико достаточно самодостаточны, но требуют некой корректировки в соответствии с новыми изменениями. К примеру, теперь, создавая ролевой проект надо об этом оповестить модераторов и пройти, ну как бы, отбор, да. Создание тем на тему: "А ва чо бы нам сыгрануть?" будет караться отныне.
P.S. Работа над Инториусом ведется. О продвижение в реформации той ролевой будет сообщаться здесь.
Реформа Персоналий значительно упростит все. Если народ согласится реформировать PvP, то это конечно круто. Я лично за. Вопрос только в том, будет ли кто-то в это играть.
Добавлено (2010-06-12, 9:49:13) --------------------------------------------- [off]PvP сейчас напоминает какой-то секс по телефону[/off]
Добавлено (2010-06-12, 9:49:51) --------------------------------------------- Алсо,что будет с переносом из старых персоналий?
Юзеры кидают сюда ссылки на своих персонажей, которых хотят оставить в неизменности. Потом я просто перекину эти посты с анкетами в новые Персоналии. Старые Персоналии останутся в архиве.
Нет, это как раз усложнит систему, НО сделает её лучше.
Quote (ZingerNax)
2. МОРДОБОЙ
Зи, с режимов "ситуация" и далее. Я думаю что они не сильно нужны, ведь те ситуации которые ты указал скорее всего будут в больших проектах, таких как Противостояние или Инториус. Получается, это как та тема которую ты удалил (РП тест). Сугубо моё тупое и узколобое, не обдуманное и ошибочное (как сам я), моё мнение. Перенос персонажа :
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-271
Сообщение отредактировал Rom - Суббота, 2010-06-12, 10:09:12
ZingerNax, когда будет шаблон новой анкеты? Я решил немного доделать своего персонажа (ничего серьезного, добавлю описание внещности более точное, биография ну вроде все). Если что вот ссыль на моего перса которого я хочу оставить: http://dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-283#720745 (Из-за размеров и общей сырости анкеты я решил ее переделать)
Зи, с режимов "ситуация" и далее. Я думаю что они не сильно нужны, ведь те ситуации которые ты указал скорее всего будут в больших проектах, таких как Противостояние или Инториус.
Я думаю, ничего плохого в том, что у боевки будут цели кроме взаимного убийства, не будет. Я сомневаюсь насчет военных компаний. Это действительно очень масштабно, я щас так поглядел, да. Уберем, согласен.
Quote (Rom)
Получается, это как та тема которую ты удалил (РП тест).
Не понял. Здесь мы никого не тестируем. ПВП - это ПВП.
Добавлено (2010-06-12, 10:14:32) --------------------------------------------- Хорошо, я убрал компании. Теперь у нас есть только два режима по факту: моделируемый игроками и моделируемый ГМом.
Теперь об остальном. Меня очень интересуют проекты "Мост" и "Человеческая комедия". Кто-нибудь отечественный за них, обратите внимание. Вам оно надо ещё или нет? Потому как я сторонник чистоты и порядка, и маленькое количество тем в разделе вовсе не говорит о его непопулярности. Всё что нам не нужно, будет помещено в архив. Я ничего не удаляю. Вполне вероятно, в "Курилке" будет создан список завершенных и незавершенный проектов. Список будет прикрепляться в первый пост. В первом посте так же будут вывешиваться вопросы на повестке дня. К примеру, количество трусов у Ферга с изображениями барашков.
Аурике в своё время убил Мост. Кидай в архив. Благо он хоть как-то похож на нечто подобное ролевой.
ZingerNax, а можно будет одним персом одновременно играть в сюжетную игру и тренироваться в пвп?
Ну да, это разумно.
Quote (Soundwave)
Смени пожалуйста название
НЕТ!
Добавлено (2010-06-12, 11:20:39) --------------------------------------------- D@mned, но персонажа все равно придется изменять, если у шаблона анкеты сюжетной игры есть важные отклонения. Soundwave, ну а что ты предлагаешь? Круглый Стол Рыцарей Короля Артура?
хм, а мб назначить и вывесить список людей, к которым можно будет обращаться за советом при создании персонажей? Чтобы они помогали вычленяли наиболее сильные косяки до вывешивания на всеобщую критику, и не приходилось порой переписывать перса по-нескольку раз.
хм, а мб назначить и вывесить список людей, к которым можно будет обращаться за советом при создании персонажей? Чтобы они помогали вычленяли наиболее сильные косяки до вывешивания на всеобщую критику, и не приходилось порой переписывать перса по-нескольку раз.
Не стоит. На это есть ГМ. Если он посчитает нужным он может отфутболить на того кого считает специалистом
В общем, это если вкратце. Теперь сами решайте, нужно вам это или нет. Я уверен, что подобные мелкие, но насыщенные экшеном столкновения поспособствуют прокачи ролевого скила, потому как теперь мы будем не просто дубасить дубиной друг другу по голове, но и будем думать, каким образом ей дубасить, когда ей дубасить, насколько красиво дубасить и дубасить ли вообще?
Забавно, у меня крутились схожие идеи по этому поводу (небольшие короткометражные ролевки для фана и проверки своих способностей). Я полностью солидарен с этим предложением, поэтому одназначно поддерживаю
Quote (ZingerNax)
Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов. Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д. Всё эти фишки будут расписаны в Персоналиях. Я пока сам не знаю что конкретно это будет, но точно что-то оч крутое, да. Соответственно, к анкетам для ПВП будут некоторые требования по ограничениям, связанные с получением тех или иных фишек. Никаких суровых рамок, лишь косметические замечания.
Подобную идею если и применять, то лучше только к тем, кто этого хочет. Честно, я не вижу в этом никакой надобности и какой либо перспективы. В первую очередь потому, что это крайне трудно реализовать, следовательно может выйти скомкано и не вкусно Можно конечно ввести систему счета побед, там, звания какие нибудь, типа "Мясник" или "Тёртый перец", или эдакие "медали" - "Три победы подряд", "Победа без единого ранения", "Мастерская импровизация", "Скрытный боец". Так было бы интерестней
Quote (ZingerNax)
Я имею в виду иные цели и способы уничтожения противника, кроме выбивания ему мозгов собственноручно.
Ну, например, не пытаться подстрелить снайпера на вышке, а взорвать вышку вместе со снайпером, пройдя скажем по туннелям. Но в туннелях буду свои проблемы. Это надо по факту смотреть.
Quote (Giks)
Можно конечно ввести систему счета побед, там, звания какие нибудь, типа "Мясник" или "Тёртый перец", или эдакие "медали" - "Три победы подряд", "Победа без единого ранения", "Мастерская импровизация", "Скрытный боец". Так было бы интерестней
Я не знаю точно. Буду думать. В любом случае, спасибо.
Ну что я могу сказать. Зи, с твоим стремлением реформировать все разделы, до которых дотянутся твои руч0нки, до должности админа недалеко Говорю на полном серьёзе, без капли сарказма (ну только про руч0нки). Ферг реформы одобряет - все три пункта. Особенно понравилась реформация Персоналий. "Верной дорогой".
Quote (ZingerNax)
Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов. Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д. Всё эти фишки будут расписаны в Персоналиях. Я пока сам не знаю что конкретно это будет, но точно что-то оч крутое, да. Соответственно, к анкетам для ПВП будут некоторые требования по ограничениям, связанные с получением тех или иных фишек. Никаких суровых рамок, лишь косметические замечания.
Тяжело будет это контролировать. Огромный арсенал вархаммеровского оружия делает создание сбалансированной системы ОЧЕНЬ проблематичным. Впрочем, я в тебя верю.
Quote (Giks)
Можно конечно ввести систему счета побед, там, звания какие нибудь, типа "Мясник" или "Тёртый перец", или эдакие "медали" - "Три победы подряд", "Победа без единого ранения", "Мастерская импровизация", "Скрытный боец". Так было бы интерестней
Кстати говоря, вот эта идея мне кажется более интересной. Насчёт варгара сраться будут (или на худой конец просто кидать в аватар Зи дротики); тут подобное исключено - награда или есть, или её нет. Алсо, к этим наградам можно и какие-нибудь перки а-ля фоллаут привязать. Типа, "Мяснику" даётся бонус в сражениях против толпы плохо подготовленных противников. Но это уже сложнее. И не факт, что будет нормально работать.
Quote (ZingerNax)
"Курилка ролевиков"
Имхо, "Палата 74" лучше (ибо форум по счёту 74ый).
Ну и немного по оффтопу.
Quote (ZingerNax)
Я буду краток, потому как на долгие бравады меня не хватит.
*вспоминает посты в Интуриос*
Quote (ZingerNax)
ПВП - забавная поделка, если почитать первые посты двухгодичной давности.
*краснеет*
Quote (ZingerNax)
количество трусов у Ферга с изображениями барашков
Не все на форуме умеют до стольки считать.
Сообщение отредактировал FERG - Воскресенье, 2010-06-13, 6:02:29
Реформы интересные, и думаю, несколько облегчат жизнь ролевикам. Хочется увидеть конечный результат. Этого персонажа хотел бы оставить, правда внести корректировки личные, а также согласно новым требованиям. Квента
Я и мой друг хотим просто поиграть друг с другом, но не пвп, а сюжетную игру только для нас двоих. Не будете против?
Ну... делайте, но к этой теме это отношения не имеет. Ко всему прочему, персоналии ещё не готовы, так что можете не торопится.
Добавлено (2010-06-13, 1:24:14) --------------------------------------------- Всё неоднозначно. Я решил сделать вот что:
1. Название ПВП теперь другое. Игра называется Massive Assault и будет иметь ряд топиков.
2. Будет два типа ПВП (не путать с режимами) - обычное, основанное на авосе как прежде и с использование цифровых характеристик. Игроки при регистрации в персоналиях могут написать анкету по стандартному шаблону, а могут и написать и по дополнительному шаблону цифровых характеристик. Так или иначе, персонаж допускается в игру (если основа расписана корректно). Если игрок не заполняет дополнительную цифровую часть, он сможет участвовать в обычных сражениях, но не сможет участвовать в боях с характеристиками.
3. Пока я подразумеваю только пять характеристик: ярость, ущерб, сопротивляемость, мудрость и храбрость. Ярость подразумевает быстроту, реакцию, безрассудство игрока и его общую озлобленность. Ущерб - это общий уровень боевого натиска, пробивной силы оружия, вообще физической силы, ловкости и выносливости. Сопротивляемость - физическая или ментальная защита, способность держать удар, сопротивление брони. Мудрость - интеллект, знание, понимание ситуации. Храбрость - рассудительность, решительность и инициативность. Максимальные и минимальные цифровые пределы пока я не продумал, но все характеристики будут влиять на инициативу персонажа.
Инициатива будет задавать очередность построения постов. Если у Игрока 1 персонаж имеет 50% инициативы, а его оппонент 40%, то право первой атаки получает первый персонаж, а второй защищается.
4. Выбрав дополнительную часть игрок отказывается от некоторых вольностей, допущенных в пункте вооружения стандартного шаблона. Теперь получаемый варгир для персонажа в боях с характеристиками будет контролироваться уровнем, опытностью и характеристиками. Систему и количество уровней я пока не продумал, но персонажи будут прокачиваться с каждым боем. Победители будут получать больше опыта, проигравшие меньше. Покачиваясь, игроки получают очки улучшения, которые могут потратить на покупку улучшений в специальном магазине ролевой игры.
Магазин ролевой - это список доступного варгира и улучшений для персонажа. Варгир изменяет персонажа внешне (касается только отыгрыша), даёт ему прирост в характеристиках, улучшает уровень инициативы, огневую мощь или сопротивляемость, но и одновременно что-то отнимает, если бонусы внушительный. Для каждого персонажа в дополнительной части будет прописываться начальный набор варгира в соответствии с фракцией. К примеру, воин Тысячи Сынов не сможет в первом же бою призвать Принца Тзинча, но и лоялист не сможет вызвать орбитальный удар. Возникает резонный вопрос о балансе подобной системы, потому как если в бою встреться демон и простой гвардеец исход практически очевиден в пользу демона, даже если те будут первоуровневыми персонажами. Здесь уже всё под ответственностью игровых мастеров. Я лично не пущу дредноута сражаться с гвардейцем. Да никто и не захочит, зуб даю, поэтому вероятно будут существовать формальные рамки весовых категорий.
Для каждой из фракций будет прописан ряд левельной брони и оружия. То есть, купить миниган пе первом уровне не получится. К броне и оружию будут свои требования, а именно: фракционная и расовая принадлежность (тау не сможет взять тяжёлый болтер), условие мудрости (использование магических предметов контролируется псионическими силами), условие физиологии (гвардеец не сможет одеть силовую броню астартес).
В начале броня и оружие будут стандартными. Позже по факту прокачки игроки получат доступ к необычным предметам, уникальным наборам, редкому оружию. Все эти вещи будут стоить дорого, но и давать нехило. Ко всему прочему, элитные вещи будут контролироваться достижениями персонажа.
Достижения - ещё не продуманный (как и все остальное -_-) пункт. Достижения выдаются игрокам в виде наград и фиксируются в анкете (также как уровень, опытность и варгир. варгир кстати планируется оформлять графически).Достижения могут быть за великолепный отыгрыш, за нестандартное мышление, за три и более побед и т.д.
Победители будут получать больше опыта, проигравшие меньше. Покачиваясь, игроки получают очки улучшения, которые могут потратить на покупку улучшений в специальном магазине ролевой игры.
а как это будет вычисляться? всмысле хр до следующего уровня и хр получаемы после боя... типа гвард завалил гварда - 1\10 хр до след уровня, гвард завалил кд - 4\10 до след уровня, гвард завалил дреда - левел ап на два уровня.
примерно так чтоль? Да и с очками для покупок та же шняга?
а как это будет вычисляться? всмысле хр до следующего уровня и хр получаемы после боя... типа гвард завалил гварда - 1\10 хр до след уровня, гвард завалил кд - 4\10 до след уровня, гвард завалил дреда - левел ап на два уровня.
примерно так чтоль? Да и с очками для покупок та же шняга?
Во-первых, это не шняга. Шняга в штанах. Здесь шняги не обсуждаются.
Во-вторых нет, не так. Персонаж получает за бой определенное количество очков опыта. Вероятно, переход с первого на второй уровень будет отделяться 1000 очков опыта. Победитель боя получает скажем 500 очков. Проигравший 300 очков. Переход с 2 на 3 уровень уже будет больше. 4 тысячи например.
Quote (SEQFER)
получать варгир в этом магазине можно за что-то вроде валюты, или как бэ за уровень игрока?
Будет выдаваться специальная валюта на покупку варгира. Доступ к покупаемому варгиру определятся уровнем.
Будет выдаваться специальная валюта на покупку варгира. Доступ к покупаемому варгиру определятся уровнем.
Валюта будет получаться вместе скажем, с повышением уровня, или с окончанием каждого боя. Ну например, выиграл бой игрок за КД ордена Снежного Филина получил он ххх очков опыта и сколько-то валюты? Или по-другому?
Возможна смена специальностей. К примеру, у игрока персонаж - неофит см. По достижению шестого уровня он трансформируется в полноценного марина и ему открывается доступ к новому вооружению. Тоже самое для орков бойзов. Вероятно, к уровню скажем 25ому он станет варбоссом. Для простого Белого Щита на 3ом уровне есть возможность записаться в постоянные грвадейцы, на 6 уровне получить специализацию (снайпер к примеру), на 12 стать касркином.
Валюта будет получаться вместе скажем, с повышением уровня, или с окончанием каждого боя. Ну например, выиграл бой игрок за КД ордена Снежного Филина получил он ххх очков опыта и сколько-то валюты? Или по-другому?
За каждый бой. Пока точно не знаю. Я ни в чём не уверен. Здесь полно подводных камней.
Победитель боя получает скажем 500 очков. Проигравший 300 очков. Переход с 2 на 3 уровень уже будет больше. 4 тысячи например.
т.е независимо от кого какой был его противник? Имхо: такая система только для равных по силе противников. Если слабый победил более сильного то и награда должна быть немного больше, а если сильный победил слабого то немного меньше стандарта.
Возможна смена специальностей. К примеру, у игрока персонаж - неофит см. По достижению шестого уровня он трансформируется в полноценного марина и ему открывается доступ к новому вооружению. Тоже самое для орков бойзов. Вероятно, к уровню скажем 25ому он станет варбоссом. Для простого Белого Щита на 3ом уровне есть возможность записаться в постоянные грвадейцы, на 6 уровне получить специализацию (снайпер к примеру), на 12 стать касркином.
Вероятно. Ярость будет давать наибольший процент к инициативе.
Может озлобленность,безрассудство и тому подобные вещи отвязать от характеристик и сделать чертами характера? Просто человек может захотеть создать персонажа с великолепной реакцией,но который и мухи не обидит(условно говоря)
Ну а тогда что это, Интел? Предложение к решению проблемы, разрешению патовой ситуации? Я вас просил говорить только по делу.
Quote (Dardinius)
Может озлобленность,безрассудство и тому подобные вещи отвязать от характеристик и сделать чертами характера? Просто человек может захотеть создать персонажа с великолепной реакцией,но который и мухи не обидит(условно говоря)
Я думаю, характеристики надо будет складывать под влиянием биографии, расы, характера и т.д. Это важно, да. Орку будет запрещено кидать все очки на мудрость, потому как это логически не возможно. Вероятно, для каждой фракции будет прописаны ограничения по характеристикам.
Во-вторых, их нельзя будет прокачивать, хотя в этом главное сомнение. Характеристики будут фиксированными и повышаются только благодаря покупки варгира и способностей.
Ну а тогда что это, Интел? Предложение к решению проблемы, разрешению патовой ситуации? Я вас просил говорить только по делу.
Как вариант тогда ввести очередность. Если в разделе 3 модера - то у них будет понедельное расписание на обработку всего этого в таком случае. Как вариант
Как вариант тогда ввести очередность. Если в разделе 3 модера - то у них будет понедельное расписание на обработку всего этого в таком случае. Как вариант
Будет выдаваться специальная валюта на покупку варгира. Доступ к покупаемому варгиру определятся уровнем.
А в чем смысл??? Наши персы - бойцы армий Вселенной Вахи.. У них может быть уникальное оружие, но в основном это стандартное оружие выбранной фракции. Никто ничего не покупает.. Все выдается в соответствии со званием и специализацией...ИМХО
Quote (ZingerNax)
Работа над Инториусом ведется. О продвижение в реформации той ролевой будет сообщаться здесь.
Как можно реформировать ролевку в которую УЖЕ играют, без ущерба для игрового процесса?
Сообщение отредактировал SGT-ALEXEY - Воскресенье, 2010-06-13, 2:53:41
Вероятно, для каждой фракции будет прописаны ограничения по характеристикам.
А внутри фракции такое будет? Например взять тех же Кровавых Ангелов или Космических Волков. И те и те - Космический Десант и обожают рукопашные бои (Особенно КА), так же есть например Гвардия Ворона, которые не очень предпочитают рукопашку и у них предельно гибкая тактика боя.
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 2:57:05
А в чем смысл??? Наши персы - бойцы армий Вселенной Вахи.. У них может быть уникальное оружие, но в основном это стандартное оружие выбранной фракции. Никто ничего не покупает.. Все выдается в соответствии со званием и специализацией...ИМХО
Ещё раз кто-нибудь здесь произнесет это сраное имхо, получит в рожу. Без предупреждений.
У тебя может быть что угодно из вооружения для любой ролевой и любая специализация. Никто тебя не заставляет заполнять дополнительный шаблон.
Quote (SGT-ALEXEY)
Как можно реформировать ролевку в которую УЖЕ играют, без ущерба для игрового процесса?
Не тупи. Вторая часть Инториуса закончиться после сражения за Храм. После этого откроется третья часть с нового листа. Игровая система затрагиваться не будет. Всё просто будет приведено в порядок и достоно оформлено.
А внутри фракции такое будет? Например взять тех же Кровавых Ангелов или Космических Волков. И те и те - Космический Десант и обожают рукопашные бои (Особенно КА), так же есть например Гвардия Ворона, которые не очень предпочитают рукопашку и у них предельно гибкая тактика боя.
Ну да, да, я же сказал, учитывая биографию, специализацию, характер.
Кстати насчет Специализаций. Ведь у многих КД и ХКД будут отличные например от стандартных скажем Снайперов, Штурмовиков, Девасторов и тэдэ специализаций. Например Железные Отцы, Жрецы Крови и так далее - они будут так же прописаны?
Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 3:09:22
Система мне нравится, но вот покупка оружия. Может просто выдавать игроку на выбор несколько видов оружия, которые он заслужил по уровню\достижениям или заслугам. Чем дальше он продвигается и лучше играет, тем более качественное оружие может получать.