Что ж, пока нашего уважаемого Рипера нету, вывешу на правах модератора нововведения предстоящего патча здесь (все, что успел перевести). Если есть знактоки инглиша, прошу, не стесняйтесь, помогаем чем можем smile
Release Notes v2.3.1 Бесконечная Война
Dawn of War II: Chaos Rising Новые особенности
•Обычный и командный режимы «Все против всех» теперь доступны в ранговой игре
oЭкран статистики игрока теперь отображает показатели режимов ВПВ и командного ВПВ
oИгра в режиме ВПВ и командного ВПВ теперь позволяют получать ранговые очки
•Добавлена новая карта для двух режимов ВПВ: Белые стены Калдериса (The White Walls of Calderis)
•Модификации автоматически загружены из папки модификаций
oПользователям нужно создать папку модификаций в директории “\GameAssets
oКомандная строка больше не нужна
•Приоритетный выбор карты
oТеперь пользователи могут выбрать число карт, в которые они хотят играть в режиме «Найти игру»
oСистема будет пытаться найти заданные параметры для соответствующей игры, однако если поиск затянется, игроки будут подключены к игре, вне зависимости от заданных условий
• Добавлена настройка реверберации, параметры звука, которая в дефолте была отключена. Активация данной функции позволит улучшить качество звука, но может увеличить нагрузку на производительность с низким и средним уровнями процессоров.
Изменения в балансе
Общие
•Укрытия & транспорт
oТеперь отряды быстрее заходят и покидают здания
oДав приказ отряду покинуть здание, они примутся исполнять то последнее поручение, после того, как выдут, которое было отдано им до занятия укрытия (When giving orders to a squad that is exiting a building, they will now execute that last order given once they are done unloading.)
oОтряды загружаются в транспорт, врата и туннели Альфа-Пожирателя в более эффективной манере
oОтряды выгружаются из транспорта, врат и туннелей Альфа-Пожирателя в более эффективной манере
oОтряды больше не получают кратковременной неуязвимости, когда входят или покидают здания
•На период своего действия эффект ошеломления (stun effects) теперь аннулирует все способности
Хаос
•Общее
•Улучшена видимость от эффекта Ядовитого облака Improved the visibility of the Noxious Cloud effect
•Отряды, убитые Ядовитым облаком, теперь предоставляют благословение Темных Богов/ фавор (favour)
Чемпион Чумы
•Святыни Нургла больше не воскрешают выведенных из строя командиров
•Знак Нургла теперь доступен на т2, а не на т3
•Радиус распыления яда Желчеметом уменьшен с 20 до 3
Колдун
•Радиус способности «Поглощение» увеличен с 5 до 8
•Темное пламя теперь отображается в момент сотворения
•Dark flames initial delay increased from 0.1 to 2.1
•Отбрасывание от Проклятия Тзинча увеличено с 10 до 15м
•Радиус действия Проклятия Тзинча уменьшено с 10 до 7м
Еретики
•Повреждение мечом увеличено с 20 до 24
•Изучение Молодого Чемпиона уменьшено со 100/25 до 80/25
Космодесантники Хаоса
•Радиус разброса болтерных зарядов уменьшен с 20 до 3
Разорители Хаоса
•Время развертывания тяжелого болтера уменьшено с 4 до 3 секунд
Дредноут Хаоса
•Добавлен огонь трассирующего заряда для туловищных орудий Дредноута
•Может теперь атаковать в рукопашной занятые здания в состоянии Кровавого Безумия
Чумные десантники
•Радиус разброса снарядов чумных болтеров уменьшен с 20 до 3
«Хищник» Хаоса
•Изменен тип оружия с pvp автопушки на tank_pvp автопушку
•Увеличен показатель вращения с75 до 100
Великий Нечистый
•Уменьшена стоимость покупки с 1400/250 до 900/220
•Уменьшено здоровье с 8750 до 6125
•Процентное бонус увеличения здоровья от нового уровня уменьшено до 10% с 15%
•Уменьшен наносимый чумным мечом урон с 440 до 160
•Урон от специальной атаки уменьшен с 175 до 120
•Показатель содержания увеличен с 0.0765 до 0.0956
•Получаемые очки XP уменьшены с 2500 до 1000
•Уровень занимаемого лимита отрядов увеличен с18 до 21
oПоглощение
Увеличен диапазон действия до 15 с 8
oРой мух
oУвеличена стоимость использования с 50 до 80
oРвота
Увеличена стоимость использования с 50 до 70
Космический Десант
Общее
•Орбитальная бомбардировка
•Увеличен наносимый внешними кольцами урон со 150 до 185
Командор
•Исправлена ошибка, позволявшая Командору иметь два оружия ближнего боя
Апотекарий
•Исправлена ошибка, из-за которой Апотекарий прекращал вести огонь после использования Full Auto
•Уменьшен радиус разброса снарядов Совершенным болтером с 20 до 3
Техмарин
•Уменьшен радиус разброса снарядов болтером с 20 до 3
•Уменьшен радиус разброса снарядов Совершенным болтером с 20 до 3
•Уменьшен радиус разброса снарядов Освященным болтером с 20 до 3
Скауты
•Уменьшен радиус разброса снарядов болтером с 20 до 3
Тактический взвод
•Уменьшен радиус разброса снарядов болтером с 20 до 3
Опустошители с тяжелым болтером
•Больше не переразворачивают свое оружие, когда изучат лазерную пушку
Штурмовики
•Уменьшена затрата энергии на активацию прыжка с 70 до 50
•Минимальный дистанция прыжка теперь 15м
•Повреждения, наносимые по Штурмовикам, когда они в полете, сокращаются на 90%
•Иммуны к подавлению в момент прыжка
Рино
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100
Библиарий
•Атаки от силового меча больше не предоставляют энергию Апотекарию
•Теперь восстанавливает здоровье возле базы так же, как и командир
«Хищник»
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100
Терминаторы
•Способности "Высадка Терминаторов" и "Высадка Штурмовых Терминаторов" теперь имеют общее время перезарядки.
•Стоимость покупки изменена с 650/350z на 650/100/350z
Штурмовые терминаторы
•Исследование Грозовых когтей сокращает здоровье каждому члену отряда на 300 единиц
•Стоимость покупки изменена с 650/350z на 650/100/350z
•Исправлена ошибка, при которой за смерть каждого терминатора в отряде общее здоровье команды понижалось Fixed an issue that caused the maximum health of the squad to drop when an individual Assault Terminator was killed
Почетный Дредноут
•Увеличен наносимый урон со 150 до 175
•Увеличено здоровье с 1600 до 1750
•Уменьшена стоимость покупки с 700/400z до 600/300z
•Новые пассивные возможности: «Стоицизм» (Stoicism)
oКогда Почетному Дредноуту наносят смертельный удар, он продолжает сражаться еще 10 секунд. В то время как способность «Стоицизм» действует, Почетного Дредноута нельзя замедлить или уничтожить, его присутствие вдохновляет союзников вокруг него. После окончания действия «Стоицизма» Почетный Дредноут автоматически уничтожается
Эльдары
Общее
•Легкая поступь больше не будет восполнять энергию отряду и автоматически перезаряжаться в момент, когда отряды отступают, а способность активирована
•Занятые врата Видящей теперь корректно обнаруживаются отрядам-детекторам
Видящая
•Левитация больше не действует на отступающие отряды
Варлок
•Улучшен визуальный эффект от Провидения
«Сокол»
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100
«Огненная призма»
•Pass_type изменен с medium_crusher на heavy_crusher
•Ускорение повышено с 6 до 7
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100
Аватар
•Уменьшена стоимость покупки с 1000/230 до 800/180
•Уменьшено здоровье с 7000 до 5600
•Урон от меча уменьшен с 340 до 205
•Аватар больше не отбрасывает случайным образом отряды при атаке
•Получаемые очки XP уменьшены с 2200 до 1000
•Показатель содержания увеличен с 0.04 to 0.0956
•Уровень занимаемого лимита отрядов увеличен с 18 до 21
Орки
Варбосс
•Изменена способности «Вот теперь я зол»
oБольше не требует накопление повреждений Варбоссом для своей активации
oТеперь имеет время перезарядки в 40 секунд и стоимт 50 энергии
oПовышает наносимый урон и скорость Варбосса. Варбосс также будет периодически топтать землю во время бега, оставляя небольшие кратеры за собой
Ноб Коммандо
•Очки здоровья, получаемые от Дополнительного снаряжения, уменьшены с 200 до 100
•Эффект отбрасывания от Взрывных патронов было изменено со способности на оружие, делающее его неэффективным против отступающих единиц (Explosive shot knockback has been changed from ability to weapon, making it ineffective against retreating units)
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой с 20 до 5
Мекбой
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой с 20 до 5
Рубаки
•Тип оружия Ноба рубак изменен с pvp_melee на melee_heavy
•Показатель содержания Ноба понижен с 0.02125 до 0.01275
Стрелки
•Показатель содержания Ноба увеличен понижен с 0.02125 до 0.01275
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой с 20 до 8
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой Ноба с 20 до 8
Мародеры
•Уровень занимаемого лимита отрядов понижен с 5 до 4
•Показатель содержания уменьшен с 0.02125 до 0.017
Штурмовики
•Тип оружия Ноба штурмовиков изменен с pvp_melee на melee_heavy
•Повреждения, наносимые по Штурмовикам, когда они в полете, сокращаются на 90%
•Иммуны к подавлению в момент прыжка
•Время перезарядки прыжка уменьшено с 60 до 15 секунд
•Минимальная дистанция прыжка теперь равна 15м
•Показатель содержания Ноба увеличен понижен с 0.02125 до 0.01275
•Штурмовики с изученным Нобом теперь ненадолго ошеломляют врага, когда прыгают на них сверху
Броневоз
•Увеличен показатель вращения с75 до 100
•Уменьшено здоровье с 500 до 350
•Уменьшена стоимость покупки с 300/40 до 180/20
•Наносимый урон уменьшен с 45 до 20
•Показатель содержания уменьшен с 0.0425 до 0.02125
Чудила
•Теперь восстанавливает здоровье возле базы так же, как и командир
•Исправлена ошибка, из-за которой Разряд сохранялся дольше, чем положено
Коммандо
•Молот Ноба-лидера Коммандо теперь переделан в ракетницу
•Коммандо Ноб-лидер теперь доступен на т3
Нобы
•Типа оружия Громадных молотов изменен с sword_pvp на melee_heavy
•Size_override установлен в 1, что позволяет Нобам легче двигаться вокруг друг друга
•Получаемый отрядом XP уменьшен с 250 до 200
•Молоты больше не отбрасывают случайным образом отряды обычной атакой (Hammers no longer have a probability of knocking back units on a regular attack)
•Увеличен наносимый молотами урон со 100 до 110
•Молоты теперь увеличивают урон Нобов на 8% как ждый раз, когда они нападают, суммарно до 4 раз
•Увеличена стоимость покупки молотов с 50/50 до 100/70
Трофейный танк
•Увеличен показатель вращения с75 до 100
Тираниды
Альфа-Ликтор
•Уменьшен урон, наносимый Крючьями плоти со 180 до 140
•Уменьшен радиус захвата Крючьев плоти с 30 до 20м
Альфа-Пожиратель
•Уменьшен радиус разброса снарядов Поглотителя с 20 до 8
Пожиратели
•Уменьшен радиус разброса снарядов Поглотителя с 20 до 8
Генокарды
•Из выводка Генокардов удален неиспользованный energy bar
Ликтор
•Теперь восстанавливает здоровье возле базы так же, как и командир
•Изменен тип наносимых Секущими когтями повреждений с power_melee на melee_heavy
•Стоимость покупки уменьшена с 500/50 до 350/50
Страж Тирана
•Теперь подвержен эффекту ловушки от Лазерной пушки Now affected by Lascannon snare effect
•Теперь подвержен эффекту by haywire grenades
•Добавлен визуальный эффект, когда haywire grenade наносят урон Стражу Тирана
Зоантроп
•Сконцентрированный Удар теперь потребляет меньше энергии, 30 вместо 65
Карнифекс
•Добавлен визуальный эффект, когда haywire grenade наносят урон Карнифексу
•Исправленные баги
•Добавлено все заявленное эксклюзивное снаряжение для таблицы снаряжений в одиночной игре
•Устранена проблема, из-за которой отряды после эффекта подавления иногда не могли стрелять
•Исправлена ошибка, из-за которой отряды с тяжелым вооружением преследовали врага, находясь под приказом атаковать его
•Исправлена ошибка, из-за которой единичные члены отряды преследовали врага, находясь под приказом атаковать его
•Стойки больше не изменяют значения по умолчанию при обновлении отрядов
•Устранена проблема, из-за которой святыни Кхорна производили кровопускателей быстрее, когда находились под атакой некоторых отрядов
•Устранена проблема, которая заставляла производиться дополнительным кровопускателям, после прекращения поклонения еретиков святыне.
•Исправлена ошибка, которая заставляла пехоту автоматически менять позицию рукопашного боя на дистанционный, при занятии здания. (Fixed an issue that caused infantry to automatically change stances from melee to ranged when garrisoning a building)
•Исправлена ошибка, отменяющая апгдрейд Командира, если другой отряд во время апгрейда был вынужден отступить.
•Номера команд теперь будут корректно следовать друг за другом при создании нового отряда.
•Устранена проблема приоритетности цели, из-за которой развертываемое и другое оружие затрагивало цель вне рамках своего максимального диапазона
•Fixed an issue that would cause the cursor to become stuck as the directional indicator when issuing a right click facing order over a decorator
•Fixed an issue that would cause the cursor to become stuck as the attack icon when rapidly building power generators
•Устранена проблема, из-за которой здоровье Колдуна Хаоса отображалось не должным образом, когда он использовал Narcissistic trait в Последнем Рубеже
•Устранена проблема однообразного случайного расположения начальной локации на карте
•Устранена языковая проблема, из-за которой вводимый текст не отражался должным образом на не-английской буквице
•Добавлена кнопка вкл/выкл для свертывания эффекта реверберации в функции аудио
•Исправлена ошибка исчезновении звукового эффекта для миникарт mini map pings
•Добавлен звуковой эффект при получении сообщения из чата
•We now require a certain amount of gameplay to occur before awarding rank points to a user to prevent user’s who were constantly conceding in order to rank up
•Устранена проблема исчезновения некоторых аудио эффектов
__________________________
Любители оригинального текста и дознователи, вам сюда