поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Книга жалоб и предложений "Битвы за Интуриос" - Форум Warhammer Архив форума Trash

только для участников игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Книга жалоб и предложений "Битвы за Интуриос"
GiksДата: Четверг, 2010-12-16, 0:22:34 | Сообщение # 1
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Да, всё именно так, как вы прочли в заглавии
В предверии реформации, я хотел бы узнать мысли игроков на этот счёт
Здесь любой участник ролевой игры "Битва за Интуриос" может написать свои идеи, касательно реформации, что можно было бы добавить в систему ролевой, как сделать её лучше, а также высказаться, о том, что им не нравилось в старом Интуриосе, что раздражало, и что следовало бы исправить, основные проблемы...ну вообщем вы поняли.



Сообщение отредактировал Giks - Четверг, 2010-12-16, 0:22:57
 
TrueManДата: Четверг, 2010-12-16, 0:56:02 | Сообщение # 2
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
мне приятно было бы увидеть систему решений для игроков по образу и подобию выбора вариантов ключевых действий как в ВтМ, это исключило бы разногласия по поводу имбовости и сократило бы время на ненужные переговоры с ГМом smile ну и о чем Синр говорил - отдельная глава в отдельной теме
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2010-12-16, 2:08:12 | Сообщение # 3
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (TrueMan)
мне приятно было бы увидеть систему решений для игроков по образу и подобию выбора вариантов ключевых действий как в ВтМ

Сделать такое весьма сложно, особенно в ситуации, когда сюжет не линейный. Насколько я знаю, игроки могут передвигаться по карте как захотят, поэтому... если только на ходу придумывать.
Quote (TrueMan)
отдельная глава в отдельной теме

Здесь поддерживаю, потому что сам опробовал выгоды такой системы. Во-первых, не будет текстовой каши, которая творилась до этого. Во-вторых, контролировать процесс игры будет легче. И читать приятней.

С другой стороны, Гикс, это двойная работа с сюжетом. Если процесс не линейный, заранее все главы ты прописать не сможешь - неизвестно, что и где случится, кто и как сдохнет через одну игровую арку.

От себя скажу, что необходимо провести обновление бэкграунда ролевой. Конкретно по вооруженным силам и хронике событий. Так убить или вывести не активных персонажей, если это возможно.

 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-12-16, 10:56:57 | Сообщение # 4
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (TrueMan)
ну и о чем Синр говорил - отдельная глава в отдельной теме

+100500
 
Sin-rДата: Пятница, 2010-12-17, 3:55:05 | Сообщение # 5
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
С другой стороны, Гикс, это двойная работа с сюжетом. Если процесс не линейный, заранее все главы ты прописать не сможешь - неизвестно, что и где случится, кто и как сдохнет через одну игровую арку.

Ну, можно попробовать сделать набор глав, где точно будут происходить более одно-двух событий (например, Центральный Фронт, Космопорт и т.д.). А главы на одно-два события (тот же Дворец Инквов, например) можно запиливать по мере поступления или если там точно будет что-то происходить, оставляя подобные главы до востребования.

Добавлено (2010-12-17, 3:55:05)
---------------------------------------------
Причём будет лучше, если главы будут выполнены именно как игровые локации, где происходят разные события. Стандартный шаблон для формата Интуриоса не слишком подходит.

 
HoracioДата: Понедельник, 2010-12-20, 6:29:27 | Сообщение # 6
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
От себя скажу, что необходимо провести обновление бэкграунда ролевой. Конкретно по вооруженным силам и хронике событий. Так убить или вывести не активных персонажей, если это возможно.

Здесь поддержу Зингера. Думаю, необходима детальная проработка ВС каждого игрока в отдельной теме, чтобы каждый желающий мог в любой момент ознакомиться с военными возможностями другого игрока. Не активных персонажей пока можно не трогать: во-1, может быть кто-либо захочет их обыграть; во-2, это не так принципиально. В теме, где будут описываться ВС каждого игрока мы введем и не активные группировки в заметкой - "свободен" или "не обыгрывается".
Зи, но что ты имеешь в виду под обновлением хроники событий?

Quote (TrueMan)
ну и о чем Синр говорил - отдельная глава в отдельной теме

Думаю, не обязательно складывать отдельную главу в отдельной теме - основной сюжет пускай развивается в основной же теме, а отдельные значительные события (ну, типа осады Храма или штурма космопорта) уже можно выносить в отдельные темы.


Также хотел бы предложить (для ускорения процесса игры и облегчения тяжкого бремени, что в одиночку несет на себе наш многоуважаемый Гикс) ввести в игру еще одного ГМ'а. Опытного не столько в ролевках, сколько обладающего задатками хорошего организатора.
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-12-23, 3:23:40 | Сообщение # 7
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Horacio)

Думаю, не обязательно складывать отдельную главу в отдельной теме - основной сюжет пускай развивается в основной же теме, а отдельные значительные события (ну, типа осады Храма или штурма космопорта) уже можно выносить в отдельные темы.

И тогда какой смысл? Путаницы от этого не убавится. Идея такова, что будут создаваться именно не главы, а игровые зоны. На первое время хватит наиболее активных - космопорт, центральный фронт, Храм и т.д.
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-12-23, 7:09:41 | Сообщение # 8
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
а игровые зоны.

Ох, а это уже начало конца, поверь.
Игровые зоны - страх.
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-12-23, 8:02:27 | Сообщение # 9
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Augustus_Anguis)

Ох, а это уже начало конца, поверь.
Игровые зоны - страх.

Ну либо так, либо я не знаю...
 
SEQFERДата: Пятница, 2010-12-24, 0:54:47 | Сообщение # 10
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Есть ли смысл в игровых зонах? Проще по главам разбить ролевую, путаницы меньше.
Возник вопрос, будет ли в Интуриосе введен второй ГМ? Ведь, по моему скромному мнению всем сразу написать не получиться, увы.
Из пожеланий? Подчистить бэк, если так можно выразиться. Всех неактивных персонажей вывести из игры, хм.


Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2010-12-24, 0:57:13
 
Sin-rДата: Пятница, 2010-12-24, 1:50:22 | Сообщение # 11
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Есть ли смысл в игровых зонах? Проще по главам разбить ролевую, путаницы меньше.

Это было бы проще, если бы был чёткий сюжет. А у нас с этим...как то...
 
GiksДата: Пятница, 2010-12-24, 8:57:52 | Сообщение # 12
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
От себя скажу, что необходимо провести обновление бэкграунда ролевой. Конкретно по вооруженным силам и хронике событий. Так убить или вывести не активных персонажей, если это возможно.

Я уже ликвидировал часть брошенных персов
Часть послужат НПС для игры

Quote (ZingerNax)
Сделать такое весьма сложно, особенно в ситуации, когда сюжет не линейный.

Quote (Sin-r)
тогда какой смысл? Путаницы от этого не убавится. Идея такова, что будут создаваться именно не главы, а игровые зоны

Quote (Sin-r)
Это было бы проще, если бы был чёткий сюжет.

Как Синр и Зингер верно заметили, у Интуриоса нет строгих рамок сюжета, а потому разделение тем на главы не имеет смысла, если только не убрать нелинейность
На данный момент я склоняюсь к игровым зонам, но разделённых по уровням улья + подуровень
Те 1 зона - 1 уровень Семперума, 2 - 2 уровень итд

Augustus_Anguis, поясни детально почему ты против игровых зон пжалста

Quote (SEQFER)
Возник вопрос, будет ли в Интуриосе введен второй ГМ? Ведь, по моему скромному мнению всем сразу написать не получиться, увы.

Quote (Horacio)
Также хотел бы предложить (для ускорения процесса игры и облегчения тяжкого бремени, что в одиночку несет на себе наш многоуважаемый Гикс) ввести в игру еще одного ГМ'а. Опытного не столько в ролевках, сколько обладающего задатками хорошего организатора.

Я бы рад, но кандидатов нет. Первое условие кстати - ГМ не должен иметь собственных игровых персонажей в роле

 
Sin-rДата: Пятница, 2010-12-24, 9:04:52 | Сообщение # 13
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Giks)

На данный момент я склоняюсь к игровым зонам, но разделённых по уровням улья + подуровень
Те 1 зона - 1 уровень Семперума, 2 - 2 уровень итд

Хм. Всё лучше, чем ничего.
Хотел бы предложить сделать поправки на стратегической карте.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-15, 4:54:55 | Сообщение # 14
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Giks)
Augustus_Anguis, поясни детально почему ты против игровых зон пжалста

Ну вообще, я уже и не против.
Вся путаница зон возникает из-за переходов игроков туда-сюда, но если будет четкая система времени, то проблем возникнуть не должно.
 
АльбакарДата: Понедельник, 2011-01-24, 0:16:53 | Сообщение # 15
Альбакар
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 603
Статус: Offline
Quote (Horacio)
Думаю, необходима детальная проработка ВС каждого игрока в отдельной теме, чтобы каждый желающий мог в любой момент ознакомиться с военными возможностями другого игрока.

А что ты имеешь ввиду под этими словами?
Т.е. в какой-то теме будут запилены данные о моих Кулаках, твоих Сестрах, культистах Роршаха и т.д.?
НАм тогда разведчики будут не нужны, каждый будет знать сколько и чего...
 
AdminZДата: Четверг, 2017-12-14, 5:19:07 | Сообщение # 16
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жалобы не дошли до адресата
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика