Вот хочу так HQ Ghazghkull Traka- 225pts 3ammo runts- 9 pts 234pts Troops 25 Boyz-150pts +2 Rokkit Lunchas- 20pts 170pts 25boyz-150pts +2 big shootas-20pts 170pts Heavy Support 3Killa Kans-105pts 2Skorcha-10pts 1 Kustom Megablasta-20pts 135pts Fast Attack 3 Warbike-75pts 3Red Paint Job-15pts 90 pts В сумме 750 очков.
хоть и копательство.. но все же на такие форматы у нас например газьку тупо не допускают.. да и просто босс-на-байке на 750 тупо практически неуязвим.. на 500 ваще бох. А так - очень даже хорошо продумано.. но за банками мек надо шоб шел и чинил их) 3 байка - бред и очкотратство - выбросить нах... не вяжутся в ростер... не сыграют имхо. хотя конечно лавина из 50 бойз сметает всё на пути... Ах да - ноба и клавы не заметил ни в одной трупсе.. а надо, надо
Турнирный ростер на 750 HQ Big Mek-35 pts. Shokk Atack Gun-60 pts. "Eavy Armour-5 pts1 Cybork Body-10 pts. Ammo Runt-3 pts Elites 9 lootas-135 pts. 9 burnas,mek with kustom megablasta-150 Troops 10 shoota boyz-60 pts. Trukk-35 pts. Reinforced Ram-5 pts. Red Paint Job-5 pts 105 pts. 20 "Ard boyz-200 pts. Nob with power klaw-35 pts. 2 big shootas-10 pts. 245 pts. Итого 748 pts. Тактика:вытащить шут из тряка и запихнуть туда бурнашей и гнать по полной,попутно бегая ардами и расстреливая лутасами и шок атак ганом вражин.Бурнаши могут либо спалить ИГ или кого-нибудь со спасом 5+ или вынести термосов(главное чтоб без клавсов) или некров
GorkaMorka, ну, незнай... Трак открытая машина, ее спалить можно легко, даже по новым правилам. Стрельба у орков крайне не совершенна... Я бы на малое количество очков взял максимум трупсы, и прячась в рельефе добежал до ХтХ. А там они любого порвут. Мек это конечно хорошо, но шокатакган сносится в нейзвестном направленни, и против малых отрядов просто бесполезен... (я в этом убедился сегодня стреляя из плазмопушки, ниразу не попал... )
Я тут посчитал что до турнира вовек не соберу денег на такую армию и решил попроще Hq Warboss-60 pts. Warbike-40 pts. Cybork Body-10 pts. Power Klaw-10 pts. 135 pts. Elite 4 Nob Bikers-180 pts. 3 Power Klaws-75 pts. Painboy-30 pts. Grot Orderly-5 pts. 290 pts. Troops 20 'Ard Boyz-200 pts 2 big shootas-10 pts. Nob with power klaw-35 pts. 245 11 shoota boyz-66 rokkit launcha-10 pts. 76 pts. Итого 746 очков
Нет. фузионка им не нужна. Объясняю почему: Технику легко могут вынести танки, но, у них проблема с пехотой, а в данном раскладе многостволка это 3 выстрела с 5 силой(что очень не плохо, ибо именно этих 3-х выстрелов может не хватить для убийства того же врэс лорда который представляет не малую угрозу, проверено на своем опыте), а физуонка это сомнительный шанс сломать технику противника, хоть и самую тяжелую, но все же шанс очень сомнительный.
З.Ы. Да, сложно, но я всетаки придумал более менее свое, совместив в своей армии две широко распространенные тактики Тау - Хит&Ран и МехаТау.
Сообщение отредактировал DarkDreamer - Суббота, 2008-12-27, 11:16:52
DarkDreamer, Так вот, может быть имеет смысл вместо одного из хаммерхэдов взять парочку броадсайдов? Чтобы не оставить ну никакого шанса технике противника? А то два рейлгана это конечно хорошо, но три лучше... И это, может быть имеет смысл втиснуть туда побольше маркетлайтов?
Ммм...нет, я так не считаю, танкетка мобильнее и живучее(не забывай про 4+ инвуль если по ней стреляют дальше чем с 12"), к тому же я не хочу что бы в основе тактики у меня был "Stand and Shoot" Так же, шаблоны очень не плохая вещь. И еще, не забудь про Ионную Пушку(3 выстрела с 8-й силой).
Броадсайды хорошо когда у противника мало юнитов, но они толстые. А так любая фаст армия(те же эльдарские баньши сос своими энергетическими клинками) рвет броадсайд.
Сообщение отредактировал DarkDreamer - Воскресенье, 2008-12-28, 9:42:00
Эх не знаю зачем выкладываю, хвастатся тут нечем) Армия на 1000 очков Мои ТС) Chaos Sorcerer – 250 total Familiar Mark of Tzeentch Disk of Tzeentch Wind of Chaos Bolt of Change Gift of Chaos
Chaos Terminators x3 – 135 total Chainfists
Land Raider – 220 total
Thousand Sons (x4 & x5, 379 total) Aspiring Sorcerer Bolt of Tzeentch
Anchar, считаю что в твоем случае термосы с чейн фистами абсолютно бесполезная боевая единица, так же учитывая то что их всего 3, долго они у тебя не проживут, а до техники вообще сомневаюсь что дойдут. Лэнд Рэйдер тоже вещь по большому счету бессмысленная, тем более без обвесов. Лучше возьми нормально обвешаный предатор или хавоков(дешевле выйдет), а на остаток еще трупсов тс или же рапторов с мельта зарядами.
Anchar, считаю что в твоем случае термосы с чейн фистами абсолютно бесполезная боевая единица, так же учитывая то что их всего 3, долго они у тебя не проживут, а до техники вообще сомневаюсь что дойдут. Лэнд Рэйдер тоже вещь по большому счету бессмысленная, тем более без обвесов. Лучше возьми нормально обвешаный предатор или хавоков(дешевле выйдет), а на остаток еще трупсов тс или же рапторов с мельта зарядами.
Не согласен...Очень удобно и ефективно..не раз выручали...термосы в ЛР...зделали чёрную работу по вывидению техники и больше не особо нежны...Два отряда ТС и ходячая самоходка Чернокнижник прекрасно справляются... Вобщем осечик пока не было с этим арм листом
Сообщение отредактировал Anchar - Понедельник, 2008-12-29, 6:00:33
Хочу коротко отметить, что Йанден не так давно выступал против чуть измененной армии Нурглитов и проиграл по причине Feel no pain. Как это ни странно звучит с Призрачными Стражами их просто задавили массой. Так что, если кто-то будет использовать этот расотер, помните - извивайтесь как хотите, но к нурглитам в хтх - ни-ни! :D
FERG, Не практичный у тебя ростер, шанс что ты убьешь много противников при стрельбе сразу после дропа маленькая, и если сие не прокатит, твоих сначала расстреляют, а потом дорежут. Толстые юниты тебе убивать несчего практически, пара мельт погоду не сделает.
FERG, с прискорбием сообщаю, что твою армию вынесет 1!! Призрачный Лорд (если не будет кидать тест на Видение мира живых), в случае стандартного лака на кубах. Если тебе повезет, ты МОЖЕТ БЫТЬ его убьешь. И то с натягом. В остальном, он сумеет перерезать у тебя больше народу, чем сам по себе стоит (а стоит он сто очков).
Соглашусь с Alex_Feather, трупсы много, но толка от нее мало.Нужна хоть какая-то техника. Я бы убрал дропы и взял дреда, по очкам ровно столько же. А вместо мельт - рокетометы. Дальность больше, сила та же.
По новому кодексу отряд из десяти бойцов можно делить на два боевых взвода по пять человек. Таким образом, можно дать одно хэви оружие в отряд, спрятать его в ковере, а второй половине выдать рейзорбэк и пустить на штурм. Тем более, что ракетница теперь бесплатна:)
Тактички странные, кэп опять же таки не в тему. Весь такой качанный-перекачанный, и в обычной тактичке? На 750 одинокую рину убьют в первый же ход и ребята медленно и грустно поплетутся под огнем к вражеским позициям.
Гадюки x 3 135 Звездные пушки x 3 75 Векторные Двигатели x 3 60 Звездные двигатели х 3 45 Камни Души х 3 30 Голополя х 3 105
Итого Fast Attack 887
Troops
Гвардейцы на джетбайках х 10 220 Колдун 45 Укрытие 15 Шурикен-Пушки x 3 30
Гвардейцы на джетбайках х 10 220 Колдун 45 Укрытие 15
Штурмовые гвардейцы х 11 88 Фузионные пушки x 2 12 Колдун 25 Усиление 15 Волновая Змея 90 Ракетные Установки 30 Звездные двигатели 15 Камень Души 10
Итого Troops 875
Heavy Support
Огненная призма 115 Камни Души 10 Голополе 35
Огненная призма 115 Камни Души 10 Голополе 35
Итого Heavy Support 360
Итого Армия 3000
Примечания:
Обратите внимание на командный взвод (Автарх присоединен к Колдунам наравне с Фарсиром), где КАЖДЫЙ юнит имеет Т равное 4, обычный спас на 3+, непробиваемый на 4+ и несет вооружение, равно эффективное, как против брони, так и против пехоты, как в ближнем, так и в дальнем бою.
По моим подсчетам, из 67-ми Эльдаров в этой армии (считая пилотов) только двенадцать - пехота. И то на транспорте.
ХаКу дико перекачан. Т4 и 4++ это конечно прекрасно, но не за 900 очков, чесслово!!! Ты понимаешь, что эти 900 очков все равно умрут быстро и весело, поймав пару "блинчиков" от Вась или Дем?
Сообщение отредактировал Arlien - Пятница, 2009-01-23, 9:25:28
Arlien, не умрут. Есть турбо бустеры, есть инвули, есть переброс - к тому времени как второй блинчик соберется вылетать он с горечью обнаружит, что вылетать уже неоткуда, так как при всем желании уехать, спрятаться от этой армии невозможно - догонят, найдут, отпинают. Arlien, третий ковер с перебросом - это не просто жесть. Круче только яйца, Норрис и второй ковер с перебросом...
Alex_Feather, ну, в принципе шансы есть. Хотя 4Т и снизит потери, но не сильно. А вот скорость да, это хорошо. На второй ход они уже смогут воити в ХтХ. Это плюс. 4++ тоже хорошо. Обилие техники тоже радует, огонь сосредоточат на ней, это по-любому. С Arlien'ом тоже соглашусь. Их все равно завалят, и это будет несколько печально... Хотя, по 5ке не особо важно сколько стоит отряд, считают полностью уничтоженные подразделения. Таким образом за уничтоженные 900 очков противник получит лишь 3. Это имеет смысл, сам проверял
Alex_Feather, я же и не сказал что сразу. Хотя, посмотрев хар-ки, думаю в ХтХ с ними будет тяжело. Инициатива то у них просто прелесть Но от стрельбы прятать надо будет однозначно.
broodlord, а турбо бустеры на что? конечно, сделать в этот ход уже ничего нельзя будет, но оказаться почти в упор к противнику, при этом имея третий ковер - одно удовольствие. Учитывая, что они такие счастливые будут не одни (там ведь еще Сияющие Копья и Гвардейцы на Джетах), противник начнет тихо паниковать с первого же хода. Плюс - способность прыгнуть на 6 в фазу ближнего боя.