[off]Кхммм... тут конфуз случился - я спрашивал, не опечатка ли в кодексе ТЭ, что бичеватели считаются пехотой с прыжковыми а не реактивными ранцами, учитывая, что для стрелков полезнее именно джетпаки а не дамппаки, но пока Горкаморка писал ответ, я и сам дошел, что это не опечатка, и будь бичеветели джетпехотой, они стоили бы раза в полтора-два дороже, так что я удалил вопрос.[/off]
Quote (Alex|rus|)
К слову, на странице 29 ИА апокалипсис 2, есть АА моунт с бластом.
Честно говоря, его нет, потому что в нем нет смысла - бласт на АА-маунте всеравно попадает по авиации только на шестерке, а толпами флаеры не летают.
Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2011-05-15, 6:15:16
Может ли Брат-Капитан Серых Рыцарей Штерн своей Zone of Banishment убить персонажа с правилом Eternal Warrior? И тот же самый вопрос про последний удар Castellan Crowe?
Может ли Брат-Капитан Серых Рыцарей Штерн своей Zone of Banishment убить персонажа с правилом Eternal Warrior? И тот же самый вопрос про последний удар Castellan Crowe?
Эмм... по моему зона изгания какраз у Штерна, а последний удар - у чемпиона братсва (не брата-капитана).
Ну а от себя есть такой вопрос: В факе по Хаосу нашел вот такуой блок: Q. Can Ahriman use the same power two or even three times during the same turn? (p50) A. Powers that are psychic shooting attacks can only be used once per turn. Gift of Chaos can be used multiple times, as it is not a psychic shooting attack. The same is true for Warptime, but of course there is no point in using this power more than once per turn! Значит ли это, что все псайкеры так же не могут использовать повторно в тот же ход только психосилы, являющиеся стрелковыми атаками, но могут дублирвоать "нестрелковые" заклинания?
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-05-22, 9:33:42
Да. Сейчас этих убивателей этерналов много развелось как-то. Хотя за СР для этоко помимо чемпиона и Штерна лучше всего с этим делом спарвляется либр, потому что его "варп-рифт" не убивает его самого, и не кастуется при смерти.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-05-23, 0:45:02
Значит ли это, что все псайкеры так же не могут использовать повторно в тот же ход только психосилы, являющиеся стрелковыми атаками, но могут дублирвоать "нестрелковые" заклинания?
Из FAQ рулбука.
Q: Can a pysker attempt to cast the same psychic power more than once in a turn? (p50) A: No, unless the psychic power itself specifically allows it.
Тогда скажи тому человеку, который это сделал, что он читер: ГК от атак типа "тест или смерть" и "смерть всему живому без всяких тестов" просто теряют D3 вунд без всяких сейвов. Единственное исключение - Лукас. В противном случае СР в апоке могли бы убить что угодно из суперхеви/ГК с помощью относительно дешевой 100-очковой "торпеды"
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-05-23, 4:34:10
Каюсь-каюсь - презренный бэкофаг, увы :(. Игру видел токмо из-за плеча. Но считать я таки умею, и сравнивая статы Одиноких Охотников и моих любимых аспектников, Варп-Пауков. Профессии, насколько я понял, схожие. У эльдяров статы на 1-2 пункта выше, чем у таусят. Единственное, в кодексе почему то не видно, сколько эта скотина варповская стоит.
Одинокие охотники волков что ли? Нет, функции у него с варп пауками разные. Пауки стоят дохрена.
костюмы пехотинцев, конечно, не бронескафандры, но по идее должны от чего то защищать, и получше ИГшных броников
Quote (Doomrider)
Знаешь, поиграй ка для начала немного в настолку, чтобы понять, что эти все параметры значат в бою. Алсо, у ФВ и так хорошая, годная броня по настолке.
Gargantuan Creatures - сверхогромные монстры, вроде биотитанов, лордов-демонов и сквиготов.
Да, кстати, а есть официальные правила на лордов-демонов? А то я встречал офф правила только на биотитанов и сквиготов, а на лордов-демонов только неофициальные.
Кто-нибудь вообще играл тау и умудрялся при этом выиграть? А то все читанные обзоры настолки заканчиваются для синих проигрышем.
*злодейский смех*
Добавлено (2012-05-31, 1:30:55) --------------------------------------------- У тау, как и у демонов до сих пор есть юниты которые могут рвать. Даже горковские чито СР сыграли в ничью(и то, просто потому, что я один раз затупил) с божественными тау малала. Такие дела. Тау все еще в игре, хотя конечно ими сложно играть, это да.
В использовании укрытий, синергии юнитов и прочих тонкостях, в то время, как при игре за *кхм* серых рыцарей можно переть вперед, стрелять и чарджить - и это сработает.
Quote (Volf)
И почему ты говоришь "все ещё", словно они в чем-то устарели?
Потому что они действительно утсарели - их кодекс 4-й редакции, и, в отличие от орков и эльдар, сильно опирался на особенности той редакции, так что некотоыре из задумок 4-ки в реалиях 5-ки не работают (а очков все еще стоят)
Trigataker, смотри в чем прикол, слухи о новом кодексе хаоса все чаще меняются на новые варбанды. Дата не меняется, конец лета- начало осени. Но так да, раньше говорили о Легионах, берсах с джамп паками, берсах на джагах(привет бладкрашеры) и прочих радостях.
Правда что собираются запилить кодекс культовых легионов?
Вообщем три версии и все они одинаково возможны. Кодекс Культовых Варбанд\Легионов, который НЕ заменяет нынешний Кодекс Легионов, который НЕ заменяет нынешний Кодекс КДХ, который ЗАМЕНЯЕТ нынешний. Так же возможно, что после выхода третьего вариант выйдет вариант номер 1
Если бы это был релиз, то уже был-бы доступен предзаказ. А так 23го числа скорее всего официальный анонс и пресс-релиз. И уже от него в течение пары недель - релиз.
Интересный вопрос возник по 6-ке: Если по выходящему из резерва дроп-поду стреляют пушки-перехватчики (квад-ган, гидра платформа, икарус и т.п.), считается ли он открытым? Что случается с пассажирами, если под будет уничтожен стрельбой перехватом? Логично предположить, что перехватчики обстреливают под пока он в воздухе, так что он не опен-топпед, но если взорвется в воздухе, все его пассажири разобьются как у флаеров (С10 AP1 хит по каждому), но, как известно, логика и настолка не всегда идут рука об руку.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-09-19, 12:58:03
А такой когда-нибудь существовал? Нет больше Легионов - они распались. Какие-то в большей степени (например Дети Императора и Пожиратели Миров), а какие-то в меньшей.
НУ третья редакция была похожа. Да и дело то в том, что ГВ обещало выпустить кодекс именно по культовым легионам. Там с специальными правилами и т.д. но мне то все равно, я просто бека хотел почитать.
Да и дело то в том, что ГВ обещало выпустить кодекс именно по культовым легионам.
Когда это было-то?
Quote (Trigataker)
Там с специальными правилами и т.д.
Самое ближайшее это Ересь Гора от FW, что вроде как обещает выпустить специальные правила к каждому из Легионов, каких-то поступательных движений от GW на этом фронте я сейчас особо припомнить не могу. Если важна сама возможность отыгрывать на столах культовые армии, то она в принципе возможна, люди что вроде как щупали Кодекс своими руками поговаривают что у Лордов и колдунов с Печатью будет возможность переводить культовые отряды в Базу (сейчас все культовые десантники переехали в Элиту). Что-то конкретней можно утверждать только тогда когда удастся пощупать книжку своими руками.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-09-23, 10:32:51
И Это мешает выпустить правила на банды этих Легионов?
Какие конкретные правила ты ждёшь? К тому же банды представляющие из себя солянку состоящую из не пойми кого мало этому способствует. Если так хочется тематики то на уровне слухов подтверждено, что колдуны и лорды с печатью определённого Бога смогут переводить культовых десантников из Элиты в Базу, судить о чём-то большем можно будет только после того как удастся пощупать Кодекс.
Quote (Anchar)
Ещё один. Они исчезли как структура. Да и то не все.
Какие-то больше, какие-то меньше (Легионы Пожирателей Миров и Детей Императора распались вообще полностью, а Чёрный Легион наоборот скорее представляет из себя наиболее крупную банду ибо в нём состоят все подряд), но отдельные выходцы встречаются во всех Легионах, даже в Тысяче Сынов, отдельные колдуны уходят дабы присоединится к отдельным бандам, уводя за собой подчинённых им големов.