Warhammer 40000 Принцип действия технологий и таинства, окружающие внутренние секреты машин, есть знание, которое было давно утеряно для Империума Человека. Великая катастрофа уничтожила большую часть того, что когда-то было общедоступным знанием, и ввергла человечество в пучину варварства. Те же немногие технологии, что остались, сильно уступают в качестве, несут в себе мистическую основу или являются бездумным повторением того, истинная цель чего уже давно была позабыта. Эти остатки, одержимо собираемые на протяжении многих тысячелетий, были ревниво собраны воедино на Марсе Адептус Механикус, приверженцами Бога-Машины, Омниссии. Только посвященные в тайны подобного знания, как бы элементарно оно ни было, могут надеяться использовать любой вид технологий, и такие индивидуумы очень редки.
Древние клятвенные пакты между Адептус Механикус и Адептус Астартес позволяют космическим десантникам посылать некоторых своих воинов на Марс для обучения. Именно там начинается долгий и трудный путь становления жрецом Бога-Машины. Без подобного уважаемого знания любой космический десантник был бы беспомощен, так как именно благодаря оному возможно обслуживание оружия и экипировки Адептус Астартес. Роль технодесантника заключается в обслуживании машинных духов, находящихся на попечении Ордена, оружия, доспехов и другого повседневного снаряжения которое используют космические десантники.
Молодые космические десантники многие годы обучаются на Марсе, принося могущественные присяги и постигая глубокое понимание истин Омниссии. Они изучают правильные обряды активации, обслуживания, а также вызова и умиротворения боевых духов вверенных им машин.
Возвращаются они в свой Орден изменившимися личностями, отстраненными и таинственными, с необычной дихотомией лояльности. Они являются одновременно и техножрецами Бога-Машины и боевыми братьями Ордена. Это раздвоение лояльности заставляет большинство технодесантников стоять как бы в стороне от Ордена. Они становятся странными объектами почитания и власти. Знание, которым они обладают, очень почитается боевыми братьями, которые высоко ценят их навыки в тайных науках о темных секретах технологий. Хотя они и обладают большим навыком и знанием касательно мистической науки машин, они прежде всего воины и часто находятся в самом пекле наиболее жестоких сражений. Стоит только транспорту или артефакту технологии быть утерянным, именно технодесантники будут сражаться наиболее стойко и свирепо, чтобы вернуть его, так же свирепо, как будут сражаться их братья, чтобы возвратить павшего товарища.
Роль технодесантников в Ордене
В своем Ордене технодесантники есть ни кто иные как таинственные инженеры, поддерживающие и обслуживающие оружие, доспехи и транспорты Ордена. Каждый Орден имеет свои собственные оружейные мастерские, литейные заводы и ремесленников. Некоторые Ордены чтят давние соглашения с мирами-фабриками, которые снабжают их космическими кораблями и оружием, которое технодесантники впоследствии модифицируют в соответствии со своими собственными требованиями. Это практика варьируется от Ордена к Ордену, но некоторые Ордены Космического Десанта имеют необходимые ресурсы для строительства собственных космических кораблей, большинство которых монтируется на верфях Юпитера и Марса. Известным исключением являются Ультрадесантники, которые поддерживают обширные строительные верфи на орбитах Калта, одной из планет в пределах их царства Ультрамар. Десантные оружейники являются высококвалифицированными ремесленниками, их главный оружейный кузнец - Мастер Кузни (почетный титул и очень уважаемая должность). Все оружейники Космического Десанта работают в соответствии с древними традициями дизайна и художественного оформления, характерного для их Ордена и работа талантливого ремесленника невероятно высоко ценится.
Перед сражением технодесантники готовят машины к битве, разжигая, с помощью ритуалов, гнев боевых духов оружия и транспортов, используемых в конфликте. Они имеют тесную связь с транспортом и оружием, которое изготавливают для космических десантников, рассматривая всю наличествующую экипировку как свою собственную, одалживаемую лишь на время братьями-космодесантниками. После развертывания на поле боя технодесантники и их рабы-сервиторы ритуально благословляют оружие и танки войска, высвобождая военных духов и разрешая им лицезреть объекты их гнева. Вместе со свитой кибернетически измененных сервиторов, технодесантники могут также произвести ремонт на поле битвы, заживляя нанесенное броне повреждение и распаляя военного духа для продолжения борьбы. В конце сражения каждое полученное транспортом или экипировкой ранение почтительно восстанавливается и регистрируется в Литаниях Битвы, и довольно часто некоторые транспортные средства остаются работоспособными на протяжении многих сотен, если не тысяч лет. Наиболее старым, находящимся в обслуживании транспортом, является принадлежащий Саламандрам "Носорог", известный и почитаемый "Молот Ноктюрна", который по сказаниям перевозил самого Примарха Вулкана. Ухаживать за такими священными артефактами технологий очень большая честь, и технодесантники, которые удостаиваются ее, вызывают у своих братьев глубокое уважение.
Снаряжение и броня
Технодесантники используют широкое разнообразие таинственного оборудования и инструментов, обычно не доступных для других братьев. Многие технодесантники экипированы серворукой, специализированной вспомогательной рукой, подсоединенной к доспеху технодесантника и связанной с его нервной системой. Эти руки могут быть оснащены лазерными резаками, механическими пилами, энергетическими дрелями или же прочими таинственными инструментами, которые помогают технодесантнику на поле битвы содержать и ремонтировать транспортные средства. Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определенные формы мехадендритов. Многие технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом.
Из уважения к их обучению на Марсе и той близкой связи, которая существует между технодесантниками и Адептус Механикус, технодесантники традиционно перекрашивают свои доспехи в красный цвет, хотя один наплечник всегда сохраняет первоначальные цвета Ордена.
Технодесантники лучше, чем кто-либо другой понимают возможный риск разгневать духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ Ордена остался чистым и незатемненным. Хотя Железные Жрецы Космических Волков, несмотря на обучение на Марсе, отчаянно выказывают свою независимость, всегда сохраняя первоначальный цвет доспеха.
Железные Жрецы Космических Волков
Железные Жрецы являются Мастерами Кузни и Арсенала. Значительный опыт касательно технических вопросов выделяет их среди братьев по Ордену. Они выполняют ту же саму функцию среди Космических Волков, что и технодесантники среди Орденов Кодекса. Подобно технодесантникам они проводят много лет на Марсе, обучаясь у Адептус Механикус сокровенным секретам таинственной механики. Подобно всем осведомленным о тайнах технологий Железные Жрецы стоят в стороне от своих братьев. Это особенно верно для Космических Волков, которые рассматривают такое знание как темную и пугающую колдовскую науку. Железные Жрецы - хранители и стражники почтенных дредноутов, которые почивают в самой глубокой пещере Клыка, крепости-монастыря Космических Волков на Фенрисе. Они гарантируют, что их старейшие братья будут пробуждены только в час большой необходимости и чтят их безмятежную дремоту. Без их опыта Клык наверняка разрушился бы, а сам Орден умер.
Севано Томазин
Технодесантник Ультрадесанта
Что типично для Ультрадесанта, его технодесантники в точности следуют предписаниям Кодекса в обучении и методологии. Твердая приверженность святому тому Примарха, догматическая вера в следовании записанным тысячи лет назад словам без изменения передалась Ордену, и даже в большей степени технодесантникам Ультрадесанта. Севано Томазин не исключение, и является преданным служащим Культа Механикус и экспертом в области разрушений. Его служение Императору чуть было не окончилось на Ишаре IV, когда неистовый карнифекс разорвал на части "Лэндрейдер", которым он управлял. Биоплазма чужого заполонила внутренности транспорта и детонировала его боезапас в огромном взрыве, который разрушил танк и убил чудовищного чужого. Не намереваясь терять накопленную столетиями мудрость такого опытного ремесленника и воина, апотекарии Ордена сделали все возможное, чтобы спасти ему жизнь, при этом Томазин самолично управлял операцией по замене ног и правой руки на усиленные компоненты, которые он смастерил много лет назад. Его опыт в разрушении понадобился во время миссии Ультрадесантников на планету Трасия, когда Четвертой роте было дано задание разрушить множество стратегически важных мостов. Хотя миссия в конечном итоге была успешна, она была последней для Томазина, так как он был убит прямым попаданием артиллерийского снаряда, который привел в действие устанавливаемые им на боевой взвод мелта-заряды.
Пауллиан Блантар
Железный Отец Железных Рук
Орден Космического Десанта Железные Руки сторонится практики Кодекса - наличия капелланов в управлении духовными потребностями боевых братьев, возлагая эту обязанность на Железных Отцов, положение которых совмещает две должности - капеллана и технодесантника. Железные Руки питают закоренелую ненависть - а некоторые шепчутся, что даже страх - к слабой плоти, усматривая в ее непрочности и конечном распаде самую большую опасность для человечества. Как они считают, плоть слаба и должна быть заменена везде, где только возможно. Железные Отцы подпитывают эту ненависть вдохновенными речами и пламенным красноречием, объявляя, что пример их Примарха проторил для них единственно верный путь. Железные Руки почитают машины в гораздо большей степени, чем большинство других Орденов, также они имеют намного более близкие отношения с Адептус Механикус.
Пауллиан Блантар, служивший в Клановой роте Кааргула, был воином, который имел природное понимание тайн технологий. Железные Отцы его Ордена рано распознали его родство с духами машин, и он был послан на Марс для посвящения в Культ Машины. За десятилетие он поднялся и стал выдающимся Железным Отцом его Клановой роты, ментором и наставником для очень многих кандидатов Ордена. Его опыт в области бионических усовершенствований был беспрецедентен, и эти его навыки повлияли на направление развития Ордена. Сам Блантар выполнял необходимые хирургические операции для многих новичков, а позже проделал все необходимые замены, которые спасли жизнь его клановому лидеру, Бранну, после того как гомункул Темных эльдар ужасно искалечил его во время Битвы за Каладрон.
Его собственная ненависть к слабой плоти была очень сильна, и за время жизни в качестве Железного Отца он ритуально удалил всю оставшуюся плоть, так что к последним годам жизни не осталось практически ничего органического в его теле, сохранился лишь блестящий, механически усовершенствованный мозг. Также как и для большинства Железных Рук, его пылким желанием было, что в один прекрасный день его поместят в священный саркофаг одного из старейших и уважаемых дредноутов.
Сообщение отредактировал Sin-r - Вторник, 2009-09-08, 5:02:16