1 Alaitoc 2 Biel-tan 3 Iyanden 4 Saim-Han 5 Ulthwe 6 An-Iolsus 7 Altansar 8 Arach-Qin 9 Aringhe 10 Ctho 11 Dorhai 12 Il-Kaithe 13 Iybraesil 14 Kaelor 15 Lugganath 16 Meros 17 Nacretineп 18 Stel-Uit 19 Tir-Val 20 Yme-Loc 21 Zahr-Tann 22 Morrian (Diplomat Arhan tries to negotiate with Guyan Sethe, human ruler of Assyri) 23 Varantra ( "Crown of our Steadfast Hopes". Known for artisans (metals, gems, flowers). Has passed close by Hydraphur during it's travels. [Pacificus / Halo Zone]) 24 Тилиннар (Telennar) из WD № 324. Последний был упомянут только эпизодически: "The War Walker pilots of Telennar are organised into a loose fraternity known as the Scythestorm. It is common practice for them to synchronise their targeting systems so that when they open fire the air itself ignites." 25 Hope of other days (From old WAAGH! THE ORKS book). 26 Yr-Arthi 27 Atlantis 28 Cairas Mythar 29 Monkigenus necrotia 30 Hareana zakisari 31Soryu 32 Kaelor
Известно уничтоженные:
Бель-Шамон (У Гордона Ренни в "Shadow Point" (Перекресток судеб от Азбуки) упоминаются Бель-Шаммон. По книге уничтожен Империумом!) Кер-Йиса (Захвачен Хранителем Секретов) Алурмен (исскуственный мир эльдар Алурмен, летает по паутине, дабы не пустить Аримана в Черную Библиотеку решил воспользоваться технологиями некронов, чтобы уберечься от флота великого колдуна. Но у них ничего не вышло и в итоге, они из-за использования орудия некронов практически полностью уничтожили свой искусственный мир. Тут как раз и не известно точно судьба) Idharae Сначала Орден Захватчики\Оккупанты съели Idharae, потом к ним прилетели мстить эльдары из Алайтока. У КД погибла родная планета и 70% ордена, теперь они space-bound chapter.
Небезынтересно про Каэлор:
Каелор очень давно "прыгнул" по Паутине на самый край галактики. Уже долгие тысячилетия он не имеет контактов с внешним миром.
Известно что в прошлом этот крафтворлд конфликтовал с Сейм Ханом. Возможно конфликт закончинся победой каелорцев, но это сомнительно.
На Каелоре произошел раскол. Не скатится окончательно до междоусобиц им помог Gwrih the Radiant. Он объеденил эльдар. Династия Rivalin была выбрана как правители. Остальные великие семьи были эфективно отстранены от власти и сосланы из столицы крафтворлда. Главы храмов аспекта на Каелоре имеют очень мало власти в сравнении с другими известными крафтворлдами, все они давали клятву Gwrih'у о невмешивание в политические дела.
Слишком долгоя умиротворенная жизнь каелорцев привела к лояльности к таким вещам, которые на других мирах расценивались бы как культы удовольствий и декаденство, подверженные тлетворному влиянию хаоса . Сдесь же это стало нормой. Роскошь и богатство центра и всё возрастающее увядание других Великих Домов в конце концов привели к Войне Домов.
Храмы аспекта сдержали своё обещание о нейтралитете. Война велась главным образом между стражами домов Ansgar и Teirtu. После долгого кровопролития победа досталась дому Teirtu. Лидер дома Ansgar был казнён, хотя его потомков пощадили.
Iden Teirtu, глава дома, перенес свой дом в столицу, а дом Ansgar был разбит и сослан на окраины крафтворлда. Iden держал совет видящих под домашним арестом, подозревая что переход его сына на сторону врага во время войны - их рук дело.
по Каелору можно добавить, что находится он рядом с сегментумом Обскурус и Оком Ужаса, соответственно
Также НА нём находится Сам: Лхикосидаэ, Паук Судьбы,Лорд-Феникс Пауков. Некоторые верят, что он не просто Лорд Феникс, а нечто большее. Связан с крафтворлдом Каелор и играет ключевую роль в его судьбе. Известно что он не пользуется варп-генератором для пыжков и не использует обычное оружие пауков.
PS Титаны имеються только у следущих ускусственных миров: Сейм-ханн; Лугганат; Биел-тан; Име-лок
Сообщение отредактировал Giks - Вторник, 2008-10-14, 5:27:12
-Йанден(Iyanden) Храм Азуриана - главного бога Эльдар, отца богов и пращура всех живых существ. Это символ Йандена, чье имя означает "Свет во Тьме" - упоминание о вечно сияющем храме Азуриана, пламя надежды для Эльдар Йандена.
Из исследований недавней истории искусственного мира Янден можно сделать один чёткий вывод – Эльдары Яндена находятся на грани полного уничтожения. Они потеряли множество жизней в течение тысячелетий прошедших с момента Падения и, как впрочем, и у остальных Эльдар, новые поколения немногочисленны и значительно отстоят друг от друга по времени. Однако, видимо атака тиранидского флота-улья Кракен подписала смертный приговор Яндену. Плывущий в глубинах Космоса город был почти уничтожен и тысячи и тысячи его воинов пали в битве против Великого Пожирателя. Они были на краю гибели, но, несмотря на эти чудовищные потери, искусственный мир был спасён, когда в битву вступил Пиратский Князь Ириель со своими Призрачными Рейдерами. Однако, Янден вряд ли когда-либо оправится от потерь и это только вопрос времени когда искусственный мир станет полностью безжизненным.
Мы с достаточной точностью можем сделать подобный вывод на основании одного факта; большая часть армии Яндена состоит из искусственно сделанных воинов. При создании этих «Призрачных Стражей» и «Благородных Призраков» используется передовая эльдарская психическая технология и технология пересадки душ для производства нового искусственного тела для души Эльдара, чьё биологическое тело было уничтожено. Расчёт на массовое применение подобных технологий говорит о близком конце искусственного мира Янден просто потому, что создание этих «Призрачных воинов» чудовищная необходимость, так как Эльдары рассматривают этот процесс как что-то схожее с разграблением могил в нашей культуре. Эльдары не только нарушают вечный покой мёртвых, но, по существу, создают зомби из своего предка и заставляют его сражаться. Как можно догадаться, подобную мерзость можно совершить только под давлением чрезвычайных обстоятельств.
Расчёт на мёртвых воинов дал толчок к увеличению количества псайкеров специализирующихся на подъёме душ Эльдар из Вечного Круга, где они хранятся. Эти псайкеры-некроманты, или Заклинатели Духов как они иногда называются своими соплеменниками, специализируются на общении с духами мёртвых и используют сложную психо-кристалинную технологию камней душ. Заклинатели Духов владеют всей могущественной боевой магией Колдунов, а также действуют как узел или фокус для духов вырванных из объятий смертного сна. Присутствие Заклинателя Духов существенно улучшает координацию и гибкость мёртвых воинов. Поэтому в бою с таким противником любой командир должен в первую очередь приложить все силы для устранения этих Заклинателей Духов.
Инквизитор Чевак – Учения Нечестивцев, Глава V «Некроманты Йандена»
Об Искусственном Мире Ультве -Ультвэ(Ulthwe) Эмблема Ультвэ означает ставшие Камнями Душ, слезы Иши (после серьезного конфликта в пантеоне богов) - богини плодородия, которая когда то оберегала души Эльдаров до их перерождения, а с Великим Взрывом была уничтожена Слаанешем(есть информация о том,что она жива,у Нургла она)
Выдержка из работы Инквизитора Чевака об Эльдар - «Учение о Нечистых»
Ультве знаменит среди других Искусственных Миров своим количеством Эльдар, которые следуют Пути Ясновидца и Чародея. Многие верят, что это из-за близости Искусственного мира к зараженному Хаосом, Глазу Ужаса. Ультве уверяют, что их многочисленные Ясновидящие нужны им, чтобы чтобы следить за многочисленными и витиеватыми происками Хаоса, но Ясновидцы других Искусственных миров подозревают, что сам Глаз Ужаса влияет на обитателей Ультве и тем самым усиливает их психические способности. Какова бы ни была причина, когда воины Ультве идут в бой их сопровождают множество могущественных псайкеров.
Я считаю что, из всех Искусственных миров, Ультве больше других вмешиваются в дела других рас. Псайкеры Ультве могут предсказать будущие события с большей точностью и гораздо на более длительный срок чем из собратья с других Искусственных Миров. Ведомый знаменитым Эльдрадом Ультраном, Совет Ясновидцев видимо постоянно изменяет ход истории в своих интересах и поэтому воины Ультве часто посылаются на миссии, чтобы изменить баланс сил и исход сражения в битвах, которые могут разрушительно повлиять на их родной Искусственный мир.
Я бы предположил, что нами не раз хладнокровно манипулировали в прошлом. Из-за своих загадочных и, на первый взгляд, противоречивых действий, Эльдар приобрели репутацию существ с причудливым и нелогичным поведением.
Некоторые мои предшественники открыто приписывали несколько наших конфликтов, вмешательству Ультве. Среди них выделают такие как Вторая Битва за Армагеддон, Зачистка Санафана, Аннигиляция Мортиса, Третье Пришествие Ориана.
Но все же существует надежда. Сделав упор на псайкеров, они оставили Искусственный Мир без без Эльдар, тренированных в разных Воплощениях Воина- Путь Ясновидца самый длительный и сложный и почти не оставляет времени для прохождения Пути Воина. Чтобы компенсировать эту нехватку воинов, Ультве содержит внушительную армию Стражей (обычно Стражи призываются только когда они нужны, примерно как наши силы СПО). В регионах вокруг Глаза Ужаса, Черных стражей знают и как нежданных спасителей и как серьезных врагов.
Инквизитор Чевак- Учение о Нечистых, Глава XXXVI, Проклятые Ультве
Об искусственном мире Сейм-Хан -Сейм-Ханн(Saim-Hann) Руна исскуственного мира Сейм-Ханн, означает Космического Змея. Космический змей - символ исскуственного мира Сейм-Ханн. Согласно мифам Эльдар, Змей - единственное создание, существующее одновременно и в материальной и психической вселенной. Поэтому считается, что Змей знает все тайны прошлого и настоящего. Имя исскуственного мира означает "Поиск Просвещения", так как у слова "Сейм" в языке Эльдар есть два значения: "Змей" и "потаённое знание"
Отрывок из трактата Инквизитора Чевака "Учение о Нечистых"
Сейм-Хан был одним из первых Рукотворных Миров, покинувших Миры Исхода, и с тех пор практически не контактирует с другими Ушедшими. Мы обнаружили архивы Эльдар, касающеюся Мира Сейм-Хан. Эльдары считают этот Рукотворный Мир обителью самых диких и необузданных своих сородичей. Доклады наших Вооруженных Сил потверждают эту характеристику. Эльдары Сейм-Хана – яростые и гордые воины, ценящие свою честь куда выше, чем их родичи с других Миров. Их храбрость порождает легенды, но их непримиримость и гордость часто вызывает столкновения с другими расами и даже другими Рукотворными Мирами. Движимые своими понятиями о чести, воины Сейм-Хана вступают даже в такие битвы, которых можно избежать Самые известные обитатели Сейм-Хана – Дикие Наездники(Wild Riders), идущие в бой на Джетбайках и "Гадюках"(Vypers). Мы выяснили, что эта каста имеет самое большое влияние на Сейм-Хан, и большая часть воинов и Видящих (Seers) принадлежит к одной из семей Диких Наездников. Судя по всему, другие касты Аспектных Воинов просто забыты Эльдарами Сейм-Хана.
Социальная структура этого Рукотворного Мира представляет собой иерархический феодализм, похожий на тот, который мы можем наблюдать на некотырых наших планетах. У каждой семьи есть свой Вождь, позиция которого является позицией всей семьи. Самые близкие к Вождю члены семьи образуют Кровное Братство (Kinsmen), совет, руководящий делами семьи. Именно Братство управляет семьей, когда Вождь ведет воинов семьи в бой, и именно Братства семей управляют Рукотворным Миром.
Иногда это приводит к столкновениям семей внутри самого Сейм-Хана, и, хотя бои между семьями очень ритуализированы, кровь часто льется в этом Рукотворном Мире.Также очень часто происходят поединки между лучшими воинами семей, но они скорее имеют окраску тренировок и доказательств своей силы и храбрости. Эта практику часто можно наблюдать и на слаборазвитых планетах Империума. Но поединки между воинами Сейм-Хана редко приводят у смертельным исходам, так как ведутся до первой крови.И все же такое поведение кажется невероятным на фоне того, как мало Эльдаров осталось в галактике.
Инквизитор Чевак – "Учение о Нечистых", глава VIII "Кажущеяся дикость Сейм-Хана"
Об искусственном мире Биел-Тан -Биэль-Тан(Biel-Tan) Руна искусственного мира Биэл-Тан, означает Возрождённые.
Армия Клинков Ветра Выдержка из трактата «Богохульные Учения» Инквизитора Чевака «О Эльдар»
Биел-Тан находится на южной границе галактики, на территории, некогда относящейся к древней Империи Эльдар. Среди своих сородичей они заслуженно считаются самым воинственным родом. На древнем языке Эльдар "Биел-Тан" означает "Возрождение старых времен", и именно воины этого Искусственного мира взяли на себя миссию возродить величие Эльдар. Именно поэтому Эльдар Биел-Тана придают большее значение Пути Воина, чем остальные Рукотворные Миры., так как они знают, что выковать новую Империю можно только в горниле войны, а закалить новосотворенное следует кровью.
Военная доктрина Биел-Тана известна как Бахзакхан (Bahzhakhain), что означает "Клинок Ветра" или "Буря Клинков". Эта стратегия основывается на мощном ударе Аспектных Воинов, единственном, но всесокрушающем. Вперед выдвигаются "Волновые Змеи" и "Ястребы", под прикрытием которых Воины Биел-Тана наносят единственный и смертельный удар, не оставляя противнику никаких шансов на спасение.
Эта стратегия великолепно действует при атаках на излюбленные цели Биел-Тана – вражеские колонии. В колонизации планет другими расами Биел-Тан видит главную угрозу возрождения Империи Эльдар. Их стратегия заключается в мгновенном уничтожении еще неразвитых колоний. Именно по этой причине имели мечто бесчисленные столкновения между Эльдарами Биел-Тана и нашими вооруженными силами. Часто Исследователи Адептус Механикус колонизируютновый мир лишь для того, чтобы вскоре он был уничтожен Клинками Ветра. Именно поэтому я настаиваю на усилении гарнизонов колоний на южной границе, но, хотя я посылал множество прошений, ни на один мой доклад не обратили должного внимания.
Точно так же Биел-Тан относится к другим расам. Самыми ненавистными врагами для этого Рукотворного Мира являются Орки, так как они способны практически мгновенно заселять миры, если вовремя не уничтожить "колонизаторов". Войска Биел-Тана постоянно охотятся за орочьими грузовыми звездолетами, и часто бывали случаи, когда Аспектные Войны неожиданно приходили на помощь осаждаемым орками Имперским гарнизонам. Лидеры Клинков Ветра также видят свою обязанность в защите Миров Исхода, так как они верят, что когда народ Эльдар возродится, Миры Исхода будут фундаментом, на котором и будет стоять их новая Империя. Множество пытавшихся колонизировать Миры Исхода были сметены неукротимыми воинами Биел-Тана.
Инквизитор Чевак "Богохульные Учения", глава ХХХ Воинственный Биел-Тан
Об Искусственном Мире Алаиток -Алаиток(Alaitoc) Символ Алаитока изображает меч Каина, резрезающий Красную Луну, знак Эльданеша. Красная Луна для большинства Эльдаров является дурной приметой, и Алаиток используют ее как напоминание о том, что происходит со смертными, если они злят богов.
Выдержка из трактата «Богохульные Учения» Инквизитора Чевака «О Эльдар»
Иногда слуги Всемогущего Императора бывают достаточно удачливы или достаточно умелы, чтобы захватить воинов Эльдар живыми. Большинство захваченных относится к касте, известной нашим войскам, как Рейнджеры(Разведчики). Они, при правильном давлении, снабжают нас большинством информации. Последние две тысячи лет большинство пленников принадлежит к Искусственному Миру Алаиток. Удивленные этим фактом, мои предшественники вплотную занялись изучением этого, самого таинственного из всех, Искусственного Мира. До тех пор, пока не началась открытая конфронтация между армиями Империума и Эльдарами, последовавшая за Конфликтом на Биззле, Алаиток уклонялся ото всех прямых контактов с другими расами.
Заинтригованный склонностью Эльдар Алаитока следовать так называемому «Пути Изгнанника», я попытался выяснить причину этого у одного из пленников. Информация, которую я добыл, была весьма интересна, но к сожалению, допрашиваемый умер до того, как я смог прояснить все детали.
Оказалось, что у обитателей Алаитока самая консервативная привязка к культуре, известной как Путь Эльдар – пути в жизни, по которому у Эльдар должно быть полное понимание лишь одной сферы жизнедеятельности. Другими словами, Путь Эльдар – это кастовое деление. Оно и приводит к тому, что множество обитателей Алаитока становится Рейнджерами. Это некое подобие наказания их владыками за преступные деяния и нарушение дисциплины. Другие же идут в эту касту из любопытства, ведь Алаиток ведет политику полной изоляции, и только эта каста может удовлетворить жажду познания Галактики.
Как бы то ни было, разочарованные своим Искусственным Миром, они остаются ему верны, и множество возвращается к нормальной жизни. Несмотря на изоляционизм Алаитока, Старейшины получают множество информации от Рейнджеров, и именно через них контактируют с иными расами и Мирами Эльдаров.
Когда Алаиток находится в состоянии войны, он отправляет своих Рейнджеров через Паутину в авангард армии для внесения неразберихи в ряды противника. Отличная подготовка Рейнджеров помогает им успешно уничтожать склады оружия и боеприпасов, прореживать ряды атакующих и уничтожать линии коммуникаций. Когда Алаиток переходит в наступление, враг уже ослаблен, ведь его войска неделями или даже месяцами гоняются за тенями, распыляя свои силы, и не успевая собрать их вместе для отражения удара.
Инквизитор Чевак – Богохульные Учения, глава XI «Тирания Алаитока»
Об искусственном мире Йибраезиль -Йибраезиль(Iybraesil) Йибраезиль представляет собой матриархальное сообщество. Следуя доктрине Мораи-Хег, Эльдары этого мира постоянно стремятся разгадать тайны Старых Миров.
Йибраезиль представляет собой матриархальное сообщество. Следуя доктрине Мораи-Хег, Эльдары этого мира стремятся разгадать тайны Старых Миров. Цветовая схема Йибраезиля - Цвет морского бриза с небольшими вкраплениями Белого цвета
Об искусственном мире Лугганат -Лугганат(Lugganath) Ренегаты Лугганата поддерживают более тесные связи с Арлекинами, чем другие Эльдары. Они желают покинуть нашу галактику и захватить Паутину(!), чтобы основать в ней новое царство и начать путь эльдарской цивилизации с чистого листа.(Чем-то Биэль-Тановцов напоминают)
Ранее этот мир находился в упадке но впоследствии восстановился и расцвел пуще прежнего. Ренегаты (?) Лугганата поддерживают более тесные связи с Арлекинами, нежели другие Эльдары. Именно с этого искусственного мира набирается больше всего арлекинов. Они желают покинуть Галактику переселившись в паутину и создать новую Империю Эльдаров в её туннелях. Их цветовая схема - Огненный оранжевый , детали на котором выделены Черным цветом
Об искусственном мире Альтаназар -Альтанзар(Altansar) Маленький искусственный мир, бывший на самой границе ударной волны, Альтанзар, долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родными мирами Эльдар. Однако были сообщения о его появлении, и активном участии в кампании против Ока Ужаса, но нынешняя его судьба неизвестна, кроме того что во время 13-ого Крестового Похода Абаддона Осквернителя, Лорд-Феникс Муаган-Ра, основатель Аспекта Темных Жнецов, проник в Око Ужаса, в портал, оставленный Абаддоном и вытащил оттуда детей родного Крафтворлда, которые за все это время остались не подверженными Хаосу.Впрочем, другие крафты считают их проклятыми вместе с Ультвэ, дрейфующем на дальней орбите Ока Ужаса...
Искусственный Мир, который в давние времена был поглощен Оком Ужаса, но Мауган Ра нашел этот Мир и вывел его. На Альтанзаре еще жили Эльдары. Другие Эльдары относятся к Альтанзаритам с осторожностью, поскольку неизвестно, как они смогли выжить в Варпе несколько тысяч лет подряд. Цветовая схема Альтанзара - Золотой цвет c кроваво-красным цветом Иль-Каиф
Об искусственном мире Иль-Каиф -Иль-Каиф(Il-Kaithe) Эльдары Иль-Каифа находятся в состоянии перманентного крестового похода против сил Хаоса. Талантливые Певцы Кости, они, по слухам, могут использовать свое искусство даже на поле боя.
Искусственный мир Иль-Каиф дрейфует на Западе Галактики , около Звёзд Ореола. Он один из последних мировых , на которых отбыли Эльдары перед Падением; его жители видели на собственном опыте соблазны и искушения Хаоса. Из своего логова они наносят агрессивные атаки через Сегменту Пацификус , ведя охоту на силы Хаоса. Часто они возвращались с победой , с поля боя. Когда , Крестовый поход Махариуса подступил к девственным мирам Эльдаров , они поклялись защитить их , после чего более двух лет сражались против них , поставив в безвыходное положение две армии , прежде, чем они проиграли объединенным силам Лорда Махариуса и 745-ому Крестовому Походу.
Танец Кхайна и Ваула Когда ситуация сложилась не в лучшую сторону , был собран совет. Фарсиры говорил о предстоящих битвах , решая , какую тактику им выбрать и решили использовать войну с молниеносными ударами. Храмам Аспекта при Автархе Туиреане , требовалась провести агрессивную и молниеносную кампанию. Сначала Туиреан вёл блестящую войну, нанося большой урон армиям Сежаниуса и Лисандера. К этому времени Крестовый Поход захватил лишь горстку миров. Бросая предосторожность в сторону , Туиреан собрав почти всех воинов Аспекта , решил убить лидеров обеих армий , но попал в ловушку Имперцев. Туиреан погиб и жребий лидерства был дан Высшему Певцу Кости Кейладону , чтобы он смог спасти всё что мог. Он провёл "задерживающаю" кампанию , которая спасла десятки тысяч Эльдаров в этой области , которые позже отступили к Ил-Кайфу. Для искусственного мира , путь которого была война , была нанесена сильная рана , которая зажила лишь через несколько сотен лет.
Цветовая схема Иль-Каифа - Зеленый цвет с деталями, украшенные пурпуром. ( Больше ничем особенным от остальных крафтворлдов не отличается )
Об искусственном мире Име-Лок -Име-Лок(Yme-Loc)
Эльдары Име-Лока являются талантливыми мастерами и на поле боя выпускают больше техники, чем другие Искусственные Миры ( а также часто юзают титанов ). Цветовая схема Име-Лока - серый с красным. Иногда используется Белый цвет
Сообщение отредактировал Giks - Пятница, 2008-10-17, 4:22:32