Лорды-Фениксы – воинственные полубоги, чьи легенды затмевают звёзды; они -самые древние Экзархи Эльдар. Они являются воплощением Воина, как Аватар – воплощение Кроваворгукого Бога Каела Мэнша Каина. Самым старшим из Лордов-Фениксов является Азурмен, чьё имя означает – Рука Азуриана. Азурмен известен так же как Рука Короля Феникса – он действует как рука Короля-Феникса – он действует как бессмертный наследник Азуриана, отца и покровителя всех эльдарских богов. Во время Падения Азуриан увёл свой народ в изгнание, оставив свой родной мир на растерзание кошмарам варпа. Он основал первый из храмов Воинов Аспектов. Это был Храм Азура, основанной на бедной планете, где поселился его народ. Именно из Храма Азура появились первые Воины Аспекта, и в первые был открыт Путь Воина. Те эльдар хорошо научились всему у своего мастера, и в свою очередь надели одеяние Экзархов, распростроняя свои собственные учения по галактике. Первые Экзархи, Азуриа, основали храмы Воинов Аспекта, как эльдары называют их сейчас. Как раз тогда и появились формально первые из Воинов Аспектов, взявшие за образец умения и способности основателей своих храмов. На Искусственных Мирах, уходящим в глубокий космос, были построены огромные храмы, что бы воинское искусство Азуриа сохранилось во время бесконечного изгнания их детей. Как и экзархи Аспектов Воина, Лорды Фениксы в каком-то смысле бессмертны. Когда Лорд-Феникс умирает, другой эльдар надевает его костюм, и вместе с ним - его личность. Таким образом, если Лорд-Феникс будет убит то позже он возродится, что бы начать новый цикл существования. Неважно, сколькими личностями мог быть Лорд-Феникс; его разум всегда один и тот же – разум первого и самого могущественного обладателя костюма. В отличии от экзархов Искуственных Миров, Лорды-Фениксы не привязаны к какому-то определённому месту и скитаются по галактике. Когда-то, давным-давно, им поклонялись в храмах как богам, но те времена давно прошли. Со временем их миры были уничтожены или пали под натиском катаклизмов. Сегодня Воины Аспектов учат множество преданий о героических подвигах Азуриа,так-как они живут не только в легендах, но и по-настоящему. Очень часто бывает, что Лорд-Феникс исчезает на целые века или даже тысячелетия, что бы потом появиться в час нужды, следуя через вселенную по пути Кроваворукого Бога.
Источник: Кодекс Эльдар, 2-я редакция
Сообщение отредактировал Gorian - Понедельник, 2011-02-07, 10:18:34
Азурмен- первый из яростных мстителей, он основал больше количество храмов, на большем количестве миров, чем любой другой Лорд-Феникс. Вскоре после принятия его учениками ранга экзархов Азурмен исчез, однако сказания о его деяния сохранились. Сообщали, что он сражается с Великим Врагом везде, начиная с Ока Ужаса и заканчивая самым краем галактики. О его бесстрашии слагали легенды. Доспехи снабжены особым сюрикенным оружием, присоединённым к каждому из наручей таким образом, что он может одинаково метко стрелять каждой рукой. Причём расположения оружия оставляет его руки свободными, и он может держать свой силовой меч двуручным хватом. Его меч – так же необычное оружие, а могущественный Меч Азура. Этот жуткий меч первым в своём роде, оснащён Камнем Души Тефесиса, брата Азурмена, что бы он до конца времён мог продолжать сражаться с прислужниками Великого Врага.
Источник: Кодекс Эльдар, 2-я редакция
Джейн Зар, Буря Тишины
Когда Азурмен воспитал первых Воинов Аспекта, он выбрал Джейн Зар за её скорость и свирепость: она стала первой из числа Азуриа. Джейн Зар странствовала по Паутине, обучая эльдар своему боевому искусству и направляя их по Пути Воина. Вскоре на всех больших Искусственных Мирах были храмы Вопящих Баньши, и множество экзархов обучало её навыкам следующее поколение воинов. Из всех Лордов –Фениксов Джейн Зар – самая преданная храмам Воинов Аспектов на всех Искусственных Мирах. Она путешествует по Паутине, посещая Храмы и воспитывая своих духовных потомков. И хотя она может пропадать на целые столетия, она обязательно возвращается и храмы находятся в постоянном ожидании своей смертоносной госпожи. Её поразительная скорость и переменчивый темперамент отражается во всех её дочерях, Вопящих Баньши. Это именно Джейн Зар первой освоила Похищающий Крик.Джейн Зар вооружена смертоносным Клинком Разрушения и всегда возвращающимся обратно в руку метательным оружием с тройным лезвием, по имени Джеинас Мор – Безмолвная Смерть.
Багаррот- старейший из Пикирующих Ястребов, первый из крылатых экзархов, основатель Пути Воина, в настоящее время представленного на Исуственных мирах храмами Пикирующего Ястреба. Он был самым энергичным и молодым из всех Лордов-Фениксов, наслаждавшимся светом солнечных лучей на своих крыльях. Багаррот и Мунган Ра – братья, как солнце и луна. Многие враги эльдар нашли свою смерть на кончиках их клинков. После того как он выучился искусству войны у Азурмена, Багаррот перерождался много раз. Бесчисленное множество врагов пало от его руки. Его имя означает – Крик Ветра, так как он мастер полёта, и хотя он передвигается с нежностью Зефира; нападает с яростью урагана. Говорят его окончательная смерть придёт, когда он будет биться плечом к плечу с другими Лордами-Фениксами на во времена Рана Данра – битвы между хаосом и материальной вселенной, которая окончится уничтожением обоих.
Источник: Кодекс Эльдар, 2-я редакция
Карандрас, Охотник Теней
Карандрас – самый таинственный из всех Лордов-Фениксов. Никто не знает где первоначально находился его храм, но возможно он был на одном из маленьких Искусственных Миров, переживших падение, но уничтоженных после. Карандрас - не самый древний из экзархов Жалящих Скорпионов, так как эта честь принадлежит Архре, Отцу Скорпионов, самому зловещему из всех Лордов-Фениксов, Падшему Фениксу, заклеймённому тёмным пламенем Хаоса. Карандрас занял его место, сдерживая жестокую натуру своего предшественника с терпеливостью истинного охотника. Карандрас обладает самым мощным жалом из всех Жалящих Скорпионов, и пользуется клешнёй и клинком что бы разрывать своих противников в клочья, прежде чем они сумеют осознать его присутствие. Используемые Карандрасом Мандибластеры, известные как Укус Скорпиона, во много раз мощнее тех, что используются Воинами Аспекта Жалящих Скорпионов. Не многие видели Карандраса и остались в живых, что бы рассказать об этом. Заработал свой статус Лорда-Феникса победив в дуэли Архре, Отца Скорпионов, Падшего Феникса, перешедшего на сторону Хаоса. Карандрас обладает способностью сгущать тени вокруг себя.
Источник: Кодекс Эльдар, 2-я редакция, Кодекс Эльдар, 4-я редакция, Книга Правил 5-я редакция, Новелла : Путь Воина (Гэв Торп)
Фуеган, Пылающее Копьё
Фуеган научился военному искусству в храме Азура в те далёкие времена когда зарождались Воинские Аспекты. Фуеган основал храмы Огненных Драконов, в которых обучали искусству войны огнём и пламенем. Согласно легенде Фуган отказался спасаться бегством, когда Падший Феникс разрушал Храм Азура. Считалось что он погиб, пока он не появился в последней битве на Хараншемаш, мире крови и слез. После этого Фуеган скрылся в Паутине, и с тех пор выслеживая и уничтожая врагов своих древних предков. Говорят, что Фуеган созовёт всех Лордов Фениксов на Рана Данра и что умрёт последним в этой завершающей битве. Фуеган вооружён массивной Огненной Пикой и Огненным Топором. Это древнее оружие постоянно раскалено докрасна, оно никогда не остывало со времени своего создания, а на его поверхности в огненной агонии извиваются руны. Фуеган может пройти сквозь раскалённый ад, как через утреннюю прохладу.
Альтанзар был одним из многих больших и малых Искусственных Миров, переживших Падение. Он благополучно перенёс психические ударные волны, уничтожившие миры эльдар, но в последствии попал в зону гравитационного действия Ока Ужаса. Не смотря на то, что эльдар Альтанзара доблестно боролись с приближавшимся хаосом, они были бессильны спастись от грядущей участи и через пять сотен лет после Падения, их Искусственный Мир был поглощён варпом. Не одна душа не спаслась из его цепких когтей, за исключением Лорда-Феникса Мауген Ра, Жнеца Душ могущественнейшего экзарха Храма Тёмных Жнецов. Когда Азурмен учил своих собратьев венным искусствам, Мауген Ра ущёл в сторону дальше всех. Он разработал причудливое и таинственное оружие, ничуть не похожее на клинки его братьев, тёмные и губительные артефакты, способные убивать врагов издалека. С развитием своих воинских умений Мауген Ра понял, что даже самое разрушительное оружие может быть использовано с точностью скальпеля. Это привело к созданию Маугетара, так же известного как Жнец, а позже - и к появлению Аспекта Тёмного Жнеца. Мауген Ра может обнаружить противника даже в кромешной темноте. В последствии спас свой родной Искусственный Мир Альтанзар, об этом подробнее написано в описании данного Искусственного Мира.
На планете Штормвальд, Мауген Ра в одиночку сражался против роя Тиранид из Флота-Улья Левиафан и одержал победу в одиночку.
Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс, Тёмный Отец Инкубов. (В настоящее время известен, как Дражар, Мастер Клинков)
Даже в рядах замкнутых инкубов мало что известно о загадочном Дражаре. О его происхождении знают только то, что он вошел в Великий Храм инкубов незваным и непрошенным, одетый в пластинчатую броню, состоящую из кусков доспехов главных последователей учения инкубов. Он прорубил свой путь через внутреннее святилище, оставляя за собой пытавшихся остановить его с отрубленными культями вместо рук и звон падающих мечей на пол, вызывая тем самым на поединок иерарха храма. Взбешенный неуважением новичка к традициям, иерарх поднялся с трона, вступил в обставленный свечами дуэльный круг и принял боевую стойку. Самонадеянное превосходство иерарха испарилось, когда его противник стал расплывчатым пятном, двигаясь так быстро, что стало невозможно проследить за ним в блеклом мерцании света. Дуэль закончилась спустя несколько минут, когда пришелец переступил через расчлененное тело иерарха. Дуэлянт мог предъявить права на трон прямо здесь и сейчас, однако Дражар просто очистил свой меч и отвесил небольшой поклон.
Мистическое появление Дражара породило множество безумных теорий и вопросов, оставшихся без ответа. После недель слухов и сплетен было подтверждено, что ни один из храмов инкубов вокруг Комморы никогда до этого не слышал о Дражаре или хотя бы узнал его уникальное древнее боевое облачение. Некоторые говорят, он – Архра, легендарный воплощёный Темный Отец инкубов, другие – что его за его броней нет ничего, кроме праха. Единственное, что было вскоре подтверждено – это то, что в не зависимости от умений противника, Дражар всегда одерживает над ним победу в дуэли. Хотя он никогда не изъявлял ни малейшего желания занять место иерарха или клэйвекса, его беспощадное мастерство боя не имеет себе равных среди инкубов. Таким образом, Дражар занял место палача, первого среди равных, олицетворяющего саму смерть.
Хотя Дражар стал неотъемлемой частью Великого Храма со дня своего драматического появления, не известно ни одного случая, когда бы он заговорил, снял свой шлем или даже ел или спал. Даже имя «Дражар» формально, и означает «живой меч». Самая большая реакция, которой можно добиться от Дражара при разговоре – небольшой кивок или наклон головы, и только самые важные инкубы могут добиться этой скупой вежливости. Владыки остальных храмов инкубов относятся к Мастеру Клинков с большой опаской, ибо, несмотря на их уважаемое положение, каждый из них был однажды молодым воином, обладал недостатками и был смертен. Хотя их настоящие имена и личности давно оставлены позади, небольшой огонек амбиций все еще тлеет в их черных сердцах. Только над Дражаром не властны эмоции или гордость. Он просто убивает, ни больше, ни меньше.
Более высокий и гибкий, чем остальные инкубы, Дражар обладает смертельной, подобно богомолам, скоростью, и атакует полу-клэйвами, которые он предпочитает любому оружию, находящемуся в его распоряжении. Он имеет сверхъестественную способность двигаться подобно свету, бросаясь даже через самую хаотичную рукопашную схватку, дабы убить выбранного им противника прежде, чем чьи-либо клинки опустятся или палец на спусковом курке дернется. Выбранная Дражаром жертва может только молиться своим богам, ибо через секунду она умрет.
Лхикосидаэ, Паук Судьбы Лорд-Феникс Варп-Пауков. Некоторые верят, что это не Лорд-Феникс, а нечто большее. Лхикосидаэ связан с Искусственным Миром Каэлор, который изолирован от других Миров. Он является ключевой фигурой в истории этого Мира. Известно, что он не использует Варп-Генератор и обычное оружие Варп-Пауков.
Ирилит, когда-то был учеником Асурмена, первого из Лордов-Фениксов эльдар, и основаелем храма Теневых Призраков на Искусственном Мире Мьямера. Существует множество легенд об Ирилите, одна из них тесно переплетается с судьбой потерянного Искусственного Мира. Она повествует о временах, когда во время его обучения у Асурмена, Ирилит был одарен страшным видением. В ней он увидел разрушение Искусственного Мира Мьямера от рук расы, которая в те времена лишь зарождалась. Еще не оправившись от недавнего, практически полного уничтожения расы Эльдар во время Падения, Ирилит, пообещал не допустить больше гибели его народа, и он отправился на поиски Искусственного Мира, что бы подготовить его к сражениям, которые лежали перед ними. Ирилит обследовал множество путей Паутины в течение многих десятилетий в поисках его потерянных сородичей, а также делился свои навыки и знаниями на других Искусственных Мирах, во время своих путешествий, но так и не мог найти свою цель. Об этом времени ходит множество легенд, в которых рассказывается о многих великих битвах Лорда-Феникса с порождениями Слаанеш, проникшими в Паутину. Однажды, Лорд-Феникс попал в область Паутины, которую никогда раньше не посещал в своих путешествиях, и столкнулся там с Великим Демоном Слаанеша, который прорвался из Варпа и открыл запечатанные порталы для своих братьев, чтобы заполонить ими Паутину. Его демонические последователи всё ещё сдерживались вдалеке множеством защитных рун Эльдар опутывающих здание портала, Ирилит и Великий Демон схлестнулись в яростной схватке. Как долго длился их бой, неизвестно, так как в местах тронутых Варпом, само время течет странно, но в конце концов Ирилит вышел из схватки победителем и бросил ужасающее существо и его приспешников обратно туда, откуда они вышли. Легенды гласит, что измученный титанической битвой, Лорд-Феникс погрузился в глубокий долгий сон, во время которого он был одарён знаниями о расположении искомого Искусственного Мира. Когда он проснулся, Ирилит нашёл портал, который привел его к Искусственному Миру Мьямера, и приступил к подготовке воинов по его Пути Воина, который сочетал хитрость, скорость и всепоглощающую огневую мощь. Вскоре настал день, когда ему пришлось раскрыть свою истинную цель прибытия на Искусственный Мир. Лорд-Феникс рассказал Совету Провидцев об его видении и ужасной судьбе, которая ждала их, так же он дал им надежду на то что всё ещё можно остановить, если напасть на врага сейчас, пока его ещё можно одолеть. Подчиняясь его мудрости, Совет Провидцев разрешил Лорду-Фениксу взять с собой почти половину воинов Искусственного Мира. С тяжелым сердцем, Ирилит уходил через портал, так как за дни пребывания на Искусственном Мире его видение изменилось . Теперь он знал, что Искусственный Мир будет спасён, но ценой за это будет его жизнь и жизни тех, кто с ним пошёл. Он не знал, что лежит за пределами Искусственного Мира, и боялся, что поведёт столько людей на неизбежную смерть. В течение многих лет те, кто остался на Искусственном Мире, ждали новостей от Лорда- Феникса и его войска, но никто не пришел. Прошло много десятилетий, а Мьямера пришлось признать, что их братья, несомненно, были убиты и что Лорд-Феникс пал. На самом деле, Ирилиту удалось уничтожить угрозу для Искусственного Мира, но он сам был поражен во время ожесточенных боев на родном мире расы врага, месте, известном в легендах Эльдар, как Бельфалмае. Там, Лорд-Феникс и остался погребён. В пещере, где его тело и военные доспехи лежали, медленно покрываясь вековым льдом, на затерянной в космосе планете царствующего ледникового периода. Но Лорд-Феникс не погиб. Все Лорды-Фениксы бессмертны, так же как они Ирилит не был просто воином, он был - целым сообществом душ живших в Камнях Душ, украшавших его броню и оружие. Так, Ирилит остался в ловушке в пещере, где он воевал своем последнем бою, его дух ожидал дня, когда он будет вновь найден и Сумеречная Тень сможет возродиться. С его утратой, ученики Ирилита и его храмы также пришли в упадок, так как один за другим экзархи храмов погибали в бою. Один за другим, Храмы становились пустынными безлюдными местами, которые покрывал мрак – они стали ещё одной частью культуры эльдар, утерянной после Падения этой расы. В конце концов, все начали считать, что этот Аспект исчез. Открытие расположения Бельфалмае, известного в Империуме как Беталис III, означало, что Ирилит смог, наконец, быть возрождён. В то время, как армии Алаитока держали гвардейцев Империума в страхе, Бел-Анаф, Провидец из Искусственного Мира Мьямера , возглавил миссию по возрождению Лорда-Феникса, и им это удалось. Эльдар были вознаграждены в битве при Рассвет Сумерек, так же известной как нашествие на Беталис III, Ирилит Лорд-Феникс теневых призраков возродился.
Ирилит, вооружён Копьём Звёздного Света, уникальной призматической винтовкой со встроенным силовым клинком . Прыжковым ранцем. В его броню встроен генератор голо полей, которые искажают его фигуру, генерирует части его образа неподалёку, затрудняя его обнаружение в ауре эфирного света. Способен фокусировать атаки бойцов своего Аспекта, с помощью своей призматической винтовки.
[info]14.04.2011 - Тема отреформирована и готова к использованию 01.05.2011 - Добавлен Лхикосидаэ, Паук Судьбы 02.11.2011 - Добавлены отсылки к источникам, и немного информации про Мауген Ра 07.10.2012 - Добавлен Ирилит, Сумеречная Тень[/info]