Во время Падения, упадок расы Эльдар не был окончательным, многие эльдар воспротивились искушениям Хаоса. Некоторые, более дальновидные, начали открыто критиковать упадок своих сограждан и предупреждать о коварстве культов Хаоса. Их, в основном, игнорировали или рассматривали, как ограниченных самоуверенных дураков и фанатиков. Вскоре всеобщий крах общества убедил даже самых решительных из них, что не буде конца господству смерти и развращенности. Некоторые решили покинуть миры Эльдар и заселить новые планеты, свободные от подкрадывающейся порчи. Они были теми, кто еще не был испорчен касанием Хаоса, и были они немногочисленны.
Эти Эльдар известны как Ушедшие. Из всей расы Эльдар, они были необыкновенно дальновидными. Среди расы, по своей природе снисходительной и любящей наслаждения, их поносили, как упрямых самоуверенных фанатиков, одержимых страданием и самоотречением. Были так некоторые, чьи крайние предубеждения были, возможно, другой формой безумия, просто еще одним причудливым образом принявшим форму жестоких крайностей. Другие искренне хотели выжить, выбрав изгнание вместо вырождения и разрушения. На различных космических кораблях Ушедшие покинули свои дома. Многие погибли в космосе. Некоторые достигли новых миров только для того, чтобы быть убитыми мародерствующими орками или местными хищниками. Но , все-таки, большинство выжило. Главным образом они направились в восточном направлении, как можно дальше от основной концентрации миров Эльдар, так далеко, на сколько это было возможно.
На окраинах галактики Ушедшие создали новые дома. Заселенные ими миры были дикими и жизнь зачастую была сложной для народа непривыкшего к физическому труду и самопожертвованию. Когда разверзся заключительный катаклизм, большая часть Ушедших находилась далеко от его психического эпицентра и уцелела. Психический взрыв стер остатки расы Эльдар и оставил брешь в ткани пространства, но на окраинах галактики Ушедшие были в безопасности. Многие Исскуственные Миры избежали психической волны и таким образом уцелели, но Ушедшие уже достигли безопасных мест, иначе бы они уже были уничтожены с остатками своего народа и забыты.
После первого заселения, миры Ушедших не сильно изменились. Эльдар, которые там жили научились выращивать злаки и добывать другие природные ресурсы. Психопластик необходимый для технологий Эльдар редок и ценен на этих удаленных планетах, поэтому Ушедшие используют другие вещества и полагаются на более простые методы и физический труд. Среди Ушедших появились мастера и ремесленники по работе с природными материалами, для создания предметов необходимых в повседневной жизни. Эльдар миров-кораблей относятся к Ушедшим как крестьянам и простолюдинам, энергичные и дикие, они совсем не похожи на их собственные обособленные сообщества. Обитатели миров-кораблей и Ушедшие путешествуют в пределах совместных областей обитания, но их различные взгляды на будущее и жизненные пути значат, что у каждого из них есть свои заботы.
Путь Эльдар определяет образ жизни всех жителей миров-кораблей, но не Ушедших. Из-за этого они выглядят более дикими и индивидуальными в сравнении с другими Эльдар, более независимо мыслящие и предприимчивые, чем их дальние кузены. Они смогли выжить таким образом, потому что находились далеко от Глаза Ужаса, дыры в ткани пространства, которая все еще является физическим воплощением разрушительного влияния Слаанеш. Одного этого было недостаточно для того, чтобы защитить их, но являлось существенным фактором. Более важным было то, что сообщества Ушедших были более суровыми и материальными, чем те, что были на мирах-кораблях. Когда как миры-корабли цеплялись за прошлое и сохранили все, что могли от своей павшей цивилизации, Ушедшие вернулись к древним традициям, как к более простому, но одновременно и более сложному образу жизни. Их разум был сильнее и более прямолинейным, но не таким утонченным и в конечном счете, менее могучим, чем у Эльдар миров-кораблей. Однако, они выжили, и среди всех Эльдар они выглядят, вероятно, наиболее способными продолжать делать это.
Миры Ушедших неукрощенные и зачастую являются опасными планетами. Могучие реки ревут, беспрепятственно устремляясь через долины. Огромные девственные леса простираются на тысячи миль. Немногочисленные скудные поселения сосуществует с дикими животными всех мастей. Ушедшие слишком малочисленны, чтобы нарушить природный баланс. Их поселения малы и разбросаны. В основном, они бывают заняты только несколько месяцев в году, так как на многих планетах Ушедшие ведут кочевой образ жизни, следуя за сменой сезонов и стадами. Он планируют по времени свои миграции так, чтобы прибыть в своих стойбища поздним летом для сбора урожая, посаженного весной, остаются там до следующего посева, а потом двигаются дальше.
Дикие существа, населяющие миры Ушедших многочисленны и разнообразны. Многие из планет Ушедших являются домом для стад мегадонов и других гигантских тварей, известных Ушедшим как "драконы". Вероятно то, что эти существа являются коренными обитателями некоторых регионов, но первые поселенцы распространили их повсюду на своих мирах, так что теперь они живут повсеместно. Ушедшие следуют за стадами драконов, по мере того, как те выщипывают траву на бесконечных лугах великих равнин. Осторожно управляя стадами, Эльдар живут рядом с ними, питаются их мясом и даже пьют их кровь, используют их шкуры для того чтобы создавать одежду и выделывать кожи. Даже костям и рогам находят применение, эти материалы частично заменяют субстанцию психопластика, используемого эльдар миров-кораблей. И хотя, этот образ жизни в многих отношениях является примитивным, у Ушедших имеется много продвинутых технологий, и они знакомы со всеми сложными материалами, используемых на мирах-кораблях. Они живут так по собственному выбору, и их образ жизни является не менее успешным, чем у других Эльдар.
Существует множество разных видов драконов, некоторые уникальны для специфичных миров, и все они используются в различных целях в зависимости от размеров и природы. Мегадоны - массивные травоядные, тупые и легко управляемые, хотя и смертоносные, если их напугать или плохо обращаться с ними. Эти существа обеспечивают большинством материальных ресурсов Ушедших, а мелкие особи используются для перевозки грузов и людей через великие равнины. Большие мегадоны могут нести на спине большие конструкции и спокойно переносят огромные тяжести. Более мелкие плотоядные драконы, управляемые воинами Ушедших, используются чтобы пасти и управлять мегадонами. Воины практически рождаются в седлах драконов и владеют своими длинными копьями в совершенстве. Удар копья повернет или остановит мегадона без причинения какого-либо вреда, но такой же удар уложит на землю даже самого крепкого эльдар замертво. Воины являются важной частью общества Ушедших. Их роль - защищать каждого члена общины так же хорошо, как они охраняют своих животных от хищников.
Ушедшие живут родами. Каждое племя предано местному правящему вождю племени, который может управлять несколькими мелкими племенами, и в свою очередь является вассалом короля планеты и его королевского племени. Так как их относительно немного, то и территориальных споров тоже немного. Племена проживают в пределах определенных территорий, которые легко удовлетворяют их потребность в пастбищах и возделываемой земли. Открытые войны между племенами редки, но схватки между конкурирующими молодыми рыцарями-драконами довольно частое явление. Хотя и не очень воинственные, Ушедшие здравомыслящий, самоуверенный народ, с легендарной гордостью расы Эльдар. Рыцари зачастую стараются угнать животных конкурентов или пытаются двинуть своих стада через пастбища других племен. Такие поступки рассматриваются как часть тренировки рыцарей, а угроза смерти или серьезного ранения как неотъемлемая часть жизни молодого воина. Эти набеги и случайные смерти не озлобляют племена, ибо известно, что какими бы горячими не были их споры, ни один Эльдар не ограбит и не украдет зерно конкурирующего племени, даже если оно лежит неохраняемое в течение месяцев.
Война и битва отнюдь не редкое явление на планетах Ушедших. Набеги орков являются постоянной угрозой, а человеческие поселенцы не уважают владения Эльдар. Среди наиболее упорных врагов находятся люди-поселенцы Рыцарских Миров, которые находятся рядом с планетами Ушедших. Повелители Рыцарей Людей агрессивные, воинственные люди, чья решительность и независимость делает невозможной попытку контролировать их даже Империуму. Как и Ушедшие, они являются потомками древних поселенцев, выросших среди постоянной опасности и гордящиеся своей самостоятельностью. Их жестокие военные машины часто можно наблюдать на мирах Ушедших. Битвы между гигантскими военными машинами и храбрыми воинами драконами Эльдар всегда упорны и разрушительны. Однако Эльдар тоже способны на агрессию. Они используют Паутину, чтобы достигнуть Рыцарских миров, где их налеты зачастую бывают столь опустошительны, что целые планеты становятся в последствии заброшенными.
Духи Мира Ушедших
Ядро призрачной кости каждого мира-корабля действует как хранилище и проводник психической энергии. Оно также является последним убежищем для душ эльдар после смерти. Каждая планета Ушедших имеет свой собственный эквивалент бесконечной цепи, который называется Духом Мира. Это огромное вместилище психической энергии, где навечно сохраняются разумы мертвых Эльдар. Ушедшие так же носят камни души, и когда они умирают, их хоронят в землю в одном их великих упокоищ-курганов племени.
Там они укладываются для упокоения, а их камень души разбивается на алтаре Духа Мира.
Каждый Дух Мира является комплексной психической энергетической сетью, которая простирается над всей планетой, протянутой между племенными упокоищами-курганами, каменными кругами и стоячими камнями. В этих важных места духовный и материальные миры могут соприкасаться, духи покойных могут летать вместе, а живые могут общаться с мертвыми, если обладают достаточной силой. Каменные круги и стоячие камни сделаны из физически взаимодействующих кристаллов. Эти возвышающиеся камни являются гигантскими камнями души, удерживающими психическую энергию в земле. Связь между ними формирует часть Паутины Эльдар, но тропы из Паутины к Духам Мира хорошо спрятаны и защищены. Эльдар способны перемещаться между мирами-кораблями и мирами Ушедших посредством Паутины, но также существуют тропы непосредственно на планетах Ушедших. Самой мощным связующим звеном во всей сети Духа мира является королевский круг правителя планеты. Эта впечатляющая структура состоит из системы концентрических кругов соединенных посредством камней-мегалитов. Королевский круг поддерживается отдаленными менгирами, которые переносят мощь через всю планету и фокусируют энергию мира в одной точке. Из-за того, что их планеты являются домом для их покойных духов и укрывает их от хищников Хаоса, Ушедшие будут сражаться очень свирепо, чтобы защитить свои планеты. Бросить дом равносильно тому, чтобы оставить души предков Ворпу, поскольку без постоянного пополнения Духи мира медленно уменьшаются и становятся уязвимыми. Так же как, ядро призрачной кости мира-корабля может невольно стать гаванью для демонического разума, так и стоячие камни предоставить выход демонам из ворпа, если оставить без охраны психические пути. Демоническая армия изливающаяся из курганов-упокоищ и стоячих камней Ушедших, была бы воплощением самых худших кошмаров, но подобные вещи случались в далеком прошлом и остаются вездесущей угрозой даже сейчас.
Изгнанники и Ушедшие
Многие Эльдар избирают Путь Изгнанника в течение своей жизни, покидая мир-корабль и ища приключения на просторах вселенной. Эти Изгнанники путешествую среди звезд на своих космических кораблях. Они ищут Девственные Миры для заселения и посещают миры Ушедших, где они могут пожить среди своих дальних кузенов. Изгнанники достаточно часто встречаются на планетах Ушедших, обычно ища поддержку одно из племен Эльдар. Взамен, они сражаются на стороне воинов племени и, по крайней мере некотрое время, наслаждаются свободой разума, которая невозможна на мирах-кораблях. Иногда Изгнанники поселяются навсегда среди Ушедших, или на какой-нибудь необитаемой планете, становясь первыми поселенцами на новой колонии Эльдар. Для Ушедших Изгнанники странные и романтические фигуры, мастера скрытого знания, чей образ жизни является тайным и архаичным. Они обладают умениями, которые высоко ценятся Ушедшими, таким образом, им всегда рады в землях племен Эльдар.
Луны Эльдар
Несмотря на то, что сведения о местонахождении родной планеты Эльдар утеряно, известно, что у этой планеты было три луны: Лилеат Дева-Луна, белого цвета, Курноус Луна Охотника, зеленая и мрачная и Эльданеш Красная Луна. Согласно легендам воплощенных в Танце Азуриана, когда Кхаин обхитрил Эльданеша, мертвый Повелитель Эльдар превратился в луну и окрасился в кроваво красный цвет, в память о поступке Кайне. Луна всегда упоминается, как символ неудачи, и даже сейчас Эльдар считают символ красной луны, как предзнаменование несчастья.
Старые миры
Старые домашние миры Эльдар все еще существуют с Глазе Ужаса, несмотря на то, что они были превращены в адские места, где демоны правят покоренными народами смертных. Эльдар называют их Старыми мирами - в честь богини Старухи Морай-Хег. Старые Миры остаются первичным источником камней души. Доставать новые камни души крайне опасно, потому что это влечет за собой экспедицию в зону частичного совмещения ворпа и реального пространства, известную как Глаз Ужаса. Однако, упоминаются бессчетные секреты, похороненные на Старых Мирах со времени Падения, и это притягивает тысячи Эльдар на поиски своего легендарного прошлого. Согласно легенде, камни души были созданы Ваулом из Слез Иши. Это истолковывается как метафора, обозначающая кристаллизацию физической энергии, вызванной взаимодействием между ворпом и материальной вселенной. Этот процесс связан с Падением, и особенно с последней катастрофой, которая покончила с цивилизацией Эльдар.
Девственные Миры
Перед Падением Элдар посеяли жизнь на многих мертвых мирах, следуя программе колонизации, которая могла занять многие тысячи лет, прежде чем дать плоды. Многие из этих планет не стали пригодными для жизни даже спустя много лет после Падения, а некоторые были заселены людьми и орками, которые совершенно не подозревали, что живут на планете, которую намеревались использовать как колонию Эльдар. Эльдар называют эти планеты Девственными Мирами или Лилиатами, в честь богини Эльдар - Девы Лилеат. После Падения, мирами-кораблями были образованы новые колонии, зачастую на планетах, где посеяли жизнь до Падения, но иногда на не тех, где после, или на новооткрытых, пригодных для обитания планетах. Эльдар считают все такие планеты Девтсвенными Мирами в противоположность потерянным Старым Мирам их древней цивилизации.
Рыцари - это скоростные и мощные военные машины от тридцати до сорока футов ростом (9-12 метров – прим. Пер.), управляемые единственным воином и имеющиеся как в армии людей, так и эльдар. Рыцари, набираемые с диких миров, где меньшие версии этих машин используются, чтобы пасти могучих мегазавров, шагают в пламя битвы вместе с другими членами благородных семей в рыцарских костюмах. Имея разрушительные психические и шоковые лэнс-излучатели в забрале, рыцарь одним только взглядом убивает врагов.
Возникновение рыцарей эльдар
Задолго до Темной Эры Технологий корабли-сеятели эльдар посетили многие бесплодные миры. Эти унылые планеты подготавливали к долгому процессу терраформирования и затем их засевали основными компонентами для зарождения жизни. Эльдар планировали создавать новые миры и заселять их за тысячи лет. Такие планеты именуются среди них как лилэтан (lilaethan) или девственные миры.
С приближением краха их цивилизации, некоторые эльдар, винившие Хаос в падении расы, покинули свои родные миры – эту миграцию они именуют Исход, а себя называют "ушедшими". Эти группы эльдар отправились в далекие края и заселили лилэтан, чтобы избежать ужасного падения своей расы, которое они предвидели. С прибытием на эти планеты "ушедшие" разбились на отдельные кланы, каждым из которых управляла воинская элита.
К Исходу присоединились выходцы из разных слоев общества эльдар, но всех их объединяла решимость и сильное желание выжить. Группам "ушедших" на протяжении долгого времени удавалось избегать опасностей праздности и похоти; во избежание бездеятельности они выбирали миры, где их жизнь была бы тяжкой. Подобный образ жизни подавлял саму природу эльдар: жажду сильных эмоций и интеллектуальные способности, но зато это спасло их от Падения. Среди "ушедших" сила характера эльдар выражалась в сильной преданности родным кланам и твердой решимости достижения целей.
Битва за выживание на этих планетах была поистине жестокой. Ради облегчения жизни в суровых условиях "ушедшие" превратили военные машины, которые они принесли с собой, в шагоходы, коими они управляли на поверхности девственных миров, ухаживая за ними. Со временем в кругах правящей воинской элиты развились система социальных положений и принципы благородства – так зародилось новое общество рыцарей эльдар. Рыцари в высоких конструкциях стремились ускорить эволюцию и привнести жизнь в эти миры, усмиряя первозданный хаос.
После Падения эльдар искусственные миры стали разыскивать «ушедших», предлагая им место на борту, но те холодно отвечали своим собратьям, что предпочитают оставаться там, где жизнь проста, тяжела и полна опасностей. Хоть поселения "ушедших" и искусственные миры торгуют друг с другом, первые все еще считают, что легкая жизнь последних опасно близка к тому, что послужило началом гибели их расы.
В океанах планет выращивают водоросли, идущие на продажу искусственным мирам. Заросли водных растений и обильная растительность примитивных джунглей обеспечивают кормом похожих на бронтазавров послушных стадных зверей, называемых мегазаврами, которых рыцари создали с помощью клонирования и генной инженерии. Мегазавры в свою очередь снабжают искусственные миры богатой протеинами пищей. Рыцари в механических доспехах пасут эти стада, защищая мегазавров от хищников и перегоняя их с одного места на другое. Иногда рыцари различных кланов сталкиваются друг с другом за место водопоя или в ходе территориальных споров, хотя в действительности подобные поединки приняли почти ритуальную форму и ориентированы больше на повышение навыков рыцарей, чем на кровопролитие.
Приход человека
Во времена Темной Эры Технологий земные разведчики путешествовали по галактике в поисках планет пригодных для развития агрикультур с целью обеспечения пропитанием огромных миров-ульев людей. Они копировали методы выращивания, используемые рыцарями эльдар, что проживали на некоторых из найденных миров. В эпоху, называемую "ушедшими" Приходом Человека, эльдар и людские поселенцы столкнулись в серии кровавых войн, когда рыцари эльдар встали на защиту своих домов от незваных гостей.
С наступлением Эры Раздора эти планеты были отрезаны от других и превратились в дикие миры, где в подражание образу жизни кланов эльдар возникла воинская аристократия людей. На многих мирах кланы «ушедших» отбивали обратно утраченные земли, нападали друг на друга и сражались с людьми. Богатство знатных домов людей и кланов эльдар основывалось на их стадах, из-за которых и происходило большинство нападений. Численность животных сильно уменьшалась, но как легкодоступный источник еды они были просто необходимы.
В то время как эльдар поровну разделяли обязанности в клане, в феодальном строе людей дворянство принуждало работать своих подчиненных. За стадами присматривал подкласс погонщиков (drovers), потому как знать не собиралась марать руки такой грязной работой. Шагоходам погонщиков по закону запрещалось носить оружие даже несмотря на то, что их жизням грозила постоянная угроза нападения налетчиков эльдар и хищников. Это гарантировало, что для защиты погонщикам придется полагаться на рыцарей дворянства, и сводило на нет всякую возможность мятежа.
Также как и дворяне, каждый дом мог держать немалое число солдат, будь то конные всадники или пехотинцы. Они экипировались почти также как Силы Планетарной Обороны и Имперская Гвардия где-нибудь в Империуме, хотя не имели столь же много тяжелого вооружения. Когда дворянин становился слишком старым для участия в набегах и стремительной схватке, он отдавал свою броню старшему сыну, а взамен надевал броню смотрителя (Warden). Смотрители образуют составную часть каждого дома, обычно охраняя имения и защищая погонщиков.
На многих мирах фракции ремесленников и механиков стали самыми важными подданными знати. С самого начала они просто содержали в исправности рыцарей для дворян, но вскоре они заговорили одним голосом, угрожая уйти со службы лордов в том случае, если они не будут с ними считаться. Обладая полузабытыми тайнами технологий, они позиционировали себя как жречество, и их стали называть ризничими (sacristans). С увеличением власти они стали исполнять роль третейских судей в делах между различными домами, чтобы они не уничтожили друг друга в ходе ожесточенной вражды. Учитывая постоянные опасности их миров, у рыцарей мало шансов на выживание в изнуряющих и геноцидальных войнах, это вынуждает прибегать к благородным ценностям для разрешения конфликтов. В конечном счете, ризничие возвели в ранг добродетели такие качества как честь, долг и мужество и передают из поколения в поколения эти понятия. Дворянство, общепризнанное в обладании этими доблестями, получает титул рыцарства (the Chivalry).
Помимо угрозы представляемой вражескими домами членам рыцарства приходится вести непрестанную битву с быстрыми карнозаврами, нападающими на стада. Охота на них превращает простые навыки боя в смертельное искусство, подготавливая рыцарей к периоду интенсивной варп-активности, когда звери мутируют в чудовищных тварей. При появлении подобной твари рыцарство начинает выполнение задачи по поиску и уничтожению, прежде чем отвратительное создание осквернит местность своим присутствием.
Переоткрытие
Тысячи лет спустя Империум вернул себе эти планеты. Когда вольный торговец Джефферс обнаружил аграрные миры, он назвал их обитателей рыцарями, указывая на многие благородные качества, подчеркнув ценность таких миров для Империума, как в больших продовольственных ресурсах, так и в рождаемых и воспитываемых воинах. Администратум прислушался к словам Джефферса, и имперские адепты быстрыми темпами начали отыскивать другие давно потерянные аграрные миры. К счастью для человечества они обнаружили, что два из трех изначально заселенных миров все еще занимают люди, ведущие очень схожую с ними общественную жизнь. Одну треть планет занимали либо рыцари людей и эльдар, либо только кланы рыцарей «ушедших», имеющих тесные связи с искусственными мирами, продавая им природное сырье в обмен на технику.
Часто бывает, что рыцарский мир присоединяется к миру-кузнице титанов, обеспечивая его продовольствием, а ризничие попадают под управление Адептус Механикус. Некоторые миры оставляют с большой степенью автономии, требуя от них только продовольствие и выставление войска при надобности.
Имперский культ представлен таким образом, что Империум может призвать рыцарство в крестовый поход. В такие моменты старая вражда забывается, рыцари (особенно молодые) образуют семейные подразделения для сражения на стороне орденов титанов или Имперской Гвардии.
Иногда случается, что юные рыцари не имеют собственного костюма, но натренированы на использовании отцовского. В начале крестового похода им выдается личная броня, созданная на мире-кузнице титанов. По возвращении домой они могут оставить ее себе и основать собственный дом.
Таким образом, подразделения рыцарей выставляются на поле боя орденами титанов и Имперской Гвардией. Во время Ереси Гора рыцари сражались на обеих сторонах - многие аграрные миры заявили о верности Военмейстеру Гору и были возвращены в лоно Империума спустя десятилетия, а то и столетия ужасной вооруженной борьбы.
Обычно рыцари сражаются как единые подразделения от каждого дома, это означает, что они часто представлены большими группами. После крестового похода члены рыцарства имеют право вернуться домой, награжденные трофеями и новой броней. Чаще всего смотрители остаются на родной планете для защиты имений, но при надобности их могут забрать на войну – в таком случае их вознаграждают куда лучше всех остальных за возраст и стойкость.
Иногда рыцари берут с собой подразделения тяжеловооруженных всадников. Их переоснащает орден титанов или гвардейский полк, зачастую заменяя лошадей мотоциклами. Они действуют вместе с формированиями рыцарей и исполняют роль разведчиков ордена.
Рыцарские костюмы
Рыцарские костюмы походят на титаны тем, что управляются с помощью непосредственной ментальной связи. Имперские титаны несут след неприрученной личности, которую принцепсам приходится усмирять для управления машиной. Личности титана приходится справляться со всеми обычными задачами при управлении подобной махиной, такими как балансировка и ходьба, возлагая тем самым на принцепса более важные дела.
Рыцари эльдар содержат камень души, который хранит личность машины. С подсоединением к пилоту рыцарь эльдар обретает плавную грацию, которой обделены машины людей. Камни душ в рыцарях эльдар нередко являются древними артефактами, чей возраст восходит к временам Падения, и вмещают души многих давно погибших героев. Когда эльдар соединяется со своим костюмом, он наделяет частичкой своего сознания камень души. По этой причине рыцари эльдар иногда имеют чудной характер, часто говоря на устаревших наречиях и вспоминая о былых временах с удивительной осведомленностью.
В рыцарских костюмах людей отпечаток личности не остается надолго. Вместо этого рыцарь сидит на троне, который хранит частицу его самосознания. Трон вставляется в бронированный рыцарский костюм, и его можно перемещать из одного рыцарского костюма в другой, хотя такое случается редко и лишь в том случае, если старый костюм невозможно починить, или рыцарь желает стать смотрителем, отдав свой старый рыцарский костюм молодому родственнику. Запечатление личности в троне - долгий и иногда опасный процесс. Он стал переходным обрядом для молодых дворян – пройдя это испытание, они становятся взрослыми. Достигнув определенного возраста, сын дворянина, желающий стать оруженосцем (squire), вступает на дежурство в церковной ризнице и сидит на троне всю долгую ночь. Его окружают древние троны и воинские знамена предков, которые хранятся в ризнице, напоминая ему о давних традициях чести и рыцарства, которыми он сам хотел бы обладать. В процессе запечатления личности нередко усиливаются превалирующие стороны характера молодого дворянина, в особенности влияют те чувства, что он испытывает во время ночного бдения. Если человек напуган, то отпечатавшаяся личность всегда будет боязливой, что приведет к проблематичности управления костюмом в бою. Если дворянин зол на кого-то (например, на брата, пошутившего над ним перед ночным дежурством) личностный отпечаток будет всегда ненавидеть этого человека, даже если сам дворянин преодолеет это чувство.
Со смертью дворянина его трон сохраняет частицу его сознания. Никто не сможет управлять костюмом, пока не будет установлен новый трон. Однако с личностями в тронах все-таки возможно общаться. Потому-то они обычно стоят в ризнице знатного дома. Для семьи самым страшным позором считается невозможность спасения тронов павших в битве рыцарей, семья готова пойти на все ради их возвращения.
Надо заметить, что безоружные костюмы пастухов управляются совсем иначе. Человек подключается через простую мысленную связь, наподобие той, что используется в дредноутах. Это делает их медлительными и неуклюжими машинами по сравнению с отполированными первоклассными рыцарями дворянства. Шагоход "Часовой", используемый Имперской Гвардией, по сути, является копией надежного и проверенного костюма погонщика, снабженного базовым вооружением.
Хотя и существуют множество всевозможных дизайнов рыцарских костюмов, на всех кроме смотрителя установлены лэнс-излучатели. Лэнс-излучатель - оружие с малым радиусом действия, усовершенствованное из тех устройств, которые применяются, чтобы пасти мегазавров. Для воздействия на притупленную нервную систему мегазавров лэнс-излучатели должны быть очень мощными. Боевые лэнс-излучатели, применяемые рыцарями на войне, разряжают все свою огромную мощь в единственном разрушительном выстреле, из-за чего этого оружия жутко боятся враги. Лэнс-излучатель устанавливается в визор рыцаря – по этой причине рыцари стали известны тем, что могут убить одним взглядом.
Рыцари в бою
Рыцари - стремительные военные машины, способные быстро пересекать поле боя и использовать тяжелое вооружение, добиваясь разрушительного эффекта. Они часто идут впереди основных сил, возглавляя атаку или защищая важную позицию. В ходе битвы эти высокоскоростные подразделения ударяют с флангов, перехитряя медлительные вражеские войска, и способны быстро передислоцироваться, где бы ни возникала новая и неожиданная угроза.
Всего существуют три титула: 1.оруженосец 2.рыцарь 3.лорд (смотрители в этом положении известны как сенешали) Эльдар с лилэтан, что в переводе означает девственные миры, раскрашивают рыцарей в цвета своих кланов. Рыцари и их знамена украшаются изображениями и рунами клана на собственный вкус. Мотивы кланов "ушедших" основываются на животных, каждое из которых имеет сильное духовное значение в обществе эльдар. Социальное положение эльдар показано определенными цветами: у лордов серебряная голова, у рыцарей бронзовая, а у оруженосцев золотая.
Каждый имперский дворянский дом, содержащий рыцарей, имеет двухцветную окраску. Вместе с этим они используют адаптированную имперскую геральдику для обозначения звания. Оруженосцы, как правило, окрашены в один цвет, обычно тот, что преобладает на знамени братства. Окраска рыцарей состоит из двух цветов, а лорды делят корпус на четыре части вертикальными и горизонтальными линиями. У разнообразных моделей рыцарей разрисовываются разные участки брони в различные цвета, разнящиеся от дома к дому, но основной шаблон всегда остается неизменным. Смотрителей обычно полностью окрашивают в белый, оставляя лишь одну панель в цветах, обозначающих причастие к какому-то братству и звание. Эмблемы на военных машинах и их знаменах являются переделкой изображений с гербов братств. На этих стягах обычно изображены героические предки, сражающиеся с мифологическими чудовищами. Зачастую рыцари добавляют флаги и эмблемы кампании во время похода с имперскими войсками.
Формации
Все рыцари организуются в отделения по три или больше машин. В каждом отделении могут быть рыцари, принадлежащие лишь одному знатному дому, бывает так, что крупный дом выставляет больше одного подразделения. На большие сражения крупные дома иногда отправляют до тридцати членов семьи, хотя обычно их число разнится от шести до восьми. Хотя многие дома имеют родственные связи, уходящие на сотни лет, между многочисленными дворянскими семьями остается недоверие. Таким образом, если рыцари сражаются по разные стороны баррикад, все, кто на одной стороне, объединятся, или же родственные дома раздуют родовую вражду против старых врагов.
Рыцари людей всегда разделяются на группы, состоящие исключительно из одного типа рыцарей. Братствам привычнее использовать либо рыцарей "Паладинов", либо "Уланов", чем их вместе, хотя крупные дома частенько используют в отдельных подразделениях оба типа. Все поистине великие дворянские семьи - легендарные имена, такие как Хоквуд, Бомарис, Арандель, Мортимер и Уорик - имеют ресурсы, позволяющие набирать им любые типы рыцарей: "Паладины", "Уланы" и суровые, решительные "Смотрители". Меньшие семейства могут позволить малое количество рыцарских костюмов только одного типа, которые надевают самые славные их воины.
Кланы эльдар наоборот часто применяют комбинацию из двух или трех типов в одном отряде и не ограничены такими условиями как братства людских рыцарей. Самая используемая комбинация в подразделениях эльдар - "Огненная Буря" и "Великий Разрушитель";
В каждом отряде есть знаменосец. Эта честь выпадает одному из старших рыцарей. Знаменосец несет большое воинское знамя, отличающееся от меньших персональных стягов у его родственников.
Вооружение и защита
Щиты эльдар Рыцари эльдар используют систему разрывных голополей похожих на те, что применяются титанами эльдар типа "Фантом". Голополя действуют таким образом, что искажают движения рыцарей; чем быстрее он перемещается, тем сильнее размывается форма рыцаря и труднее в него целиться.
Щиты людей Используемые людскими рыцарями щиты берут начало от технологии силовых полей. Рыцари людей имеют небольшой, но мощный генератор направленного действия, создающий стовосьмидесятиградусное дуговое силовое поле.
Лэнс-излучатели Рыцари эльдар и людей несут оружие ближнего действия, разработанное из специально созданных устройств, чтобы пасти и управлять громадными ящерами на родных мирах рыцарей. Лэнс-излучатели людей и эльдар действуют по-разному.
Психический лэнс-излучатель эльдар Психический лэнс-излучатель эльдар испускает короткие вспышки психической энергии, направляемые сквозь кристалл, установленный в визоре рыцаря. Резонанс, создаваемый в кристалле, усмиряет агрессивные инстинкты всех созданий в зоне поражения. Хоть изначально он и был создан для укрощения мегазавров и годен для многократного применения, боевая версия психического лэнс-излучателя при воздействия на разумных существ быстро истощает кристаллическую матрицу, что требует отключения двигательных систем для перезарядки.
Шоковый лэнс-излучатель людей Шоковый лэнс-излучатель был изобретен для выполнения той же цели, что и психический лэнс-излучатель эльдар. Будучи неспособными воспроизводить многие принадлежащие эльдар устройства, люди придумали более простой способ как пасти мегазавров: шоковый лэнс-излучатель выпускает мощный электрический заряд на небольшое расстояние, расплавляя электронные компоненты и сжигая живую ткань. Конденсаторам, что выпускают шоковый заряд, требуется значительное время для перезарядки после использования, вынуждая рыцаря оставаться неподвижным, чтобы ускорить этот процесс в условиях битвы.
Оружие ближнего боя Некоторые рыцари снабжены орудиями ближнего боя. Это как правило уменьшенные версии устанавливаемых на титанах силовых кулаков, лазерных резаков и цепных мечей и тому подобное.
Титулы рыцарей
В знатных домах на родных мирах рыцарей различается несколько ступеней рыцарского успеха. Каждый рыцарь начинает свой путь в качестве оруженосца, перед тем как заслужить в бою право именования рыцарем. Те рыцари, которые выжили во многих битвах и проявили себя в сражении как герои, могут надеяться, что в один день они поднимутся до звания лорда, и в будущем, возможно, станут основателями собственного дворянского дома.
Лорды (сюда входят и сенешали) поистине во многом являются выдающимися личностями. Об их отваге и военном мастерстве складывают бесчисленные истории и легенды. Но на самом деле лорды не считают зазорным покинуть машину до ее разрушения и добраться на своих двоих до территории дружественных войск.
Существует множество всевозможных моделей рыцарей, но на деле между ними только косметические различия. А потому рыцарей эльдар и людей можно разделить на три типа.
Благородные дома людей предпочитают использовать исключительно один тип, и потому в отрядах можно увидеть рыцарей только одной модели.
Надо сказать, что у эльдар нет смотрителей; практика ухода в отставку с боевой службы и получения титула смотрителя распространена исключительно среди людской знати.
- Вперед за Императора и во славу дома Трэйнор! - прокричал по коммлинку Аларик. Он двинулся вперед восьмиметровыми шагами, размахивая тяжелым цепным мечом над головой, который резко опустил вниз в качестве сигнала к атаке. Он чувствовал себя непобедимым, слившись с десятиметровой военной машиной, в которой находился.
Рядом с ним шагали другие рыцари, каждого сбоку прикрывал оруженосец, как и его самого. Земля сотрясалась от поступи гигантских военных машин. С позиций врага раздавались единичные выстрелы. Снаряд "Гибельного Клинка" взметнул в воздух комья земли. Шрапнель застучала по ногам Аларика.
- Рассредоточиться - скомандовал он своим людям. - Мы же не хотим быть легкими целями для неприятеля.
Боевой порядок немного рассредоточился, когда рыцари нахлынули на траншеи имперской гвардии. Поднялась пехота и последовала за ними. Лорд Трэйнор распознал знамена полка Багровое Солнце, от которых остались немногие изорванные лоскуты после резни у Разрыва Возвышенности.
Возбуждение от битвы охватило Аларика. Он ощущал присутствие предков, знал, что они вместе с ним в командном троне. У себя в голове он слышал их советы и ободрения.
Мимо пронесся молодой Роже, стреляя вдаль из боевой пушки (battle cannon). До нынешнего момента, этот юноша никогда прежде не участвовал в крестовом походе. Он отчаянно сражался и жаждал получить возможность завоевать уважение на имперской службе. Аларик знал, что с таким расположением духа опасно бросаться в бой.
- Прекратить огонь и вернуться в строй, благородный Роже. Мы в недосягаемости врагов, но вскоре их будет столько, что всем хватит.
Смирившись, молодой воин замедлился и занял свое место. После этого в одного из оруженосцев Роже попали, и от него остались одни лишь пылающие останки. Его крик эхом пронесся по коммлинку. Аларик опознал горящий флаг Ульфрика, дальнего родственника, который совсем недавно прошел ночное бдение и получил право участвовать в команде.
У Аларика не было времени скорбеть о потери. На рыцарей обрушился сокрушительный ливень огня из пусковой установки залпового огня (multi-launcher) "Мантикора", расположенной на ближайшем холме. В отчаянии Аларик кинулся в сторону, когда вокруг него взрывами разбросало комья земли.
Повсюду раненые рыцари падали на землю, став жертвами опустошительного залпа. Облако пыли было столь непроглядным, что Аларик с трудом мог видеть даже с авточувствами машины.
Артиллерийский обстрел прекратился также внезапно, как и начался. Пока оседала пыль, Аларик быстренько огляделся вокруг, чтобы сориентироваться. Казалось, будто строем шла вся имперская армия.
Продвигались громадные титаны Варп-бегунов (Warp Runner Titans), мерцали их пустотные щиты, огромные орудия очищали вершины холмов от неприятеля. Впереди металлических гигантов бежали "Псы Войны". Танки "Сумрачный Меч" катились по равнине, гусеницы взбивали изрытую землю. Над ними воздушно-десантные войска парили, словно гигантские мухи. За титанами продвигались шеренги "Носорогов". Началось последнее наступление в Проломе Арида (Arida Gap).
Аларик перевел внимание на большие земляные укрепления и орудийные окопы, где затаился враг. Решительность укрепилась в его сердце. Согласно рыцарским законам чести он обязан был отомстить за павших родственников. Прежде же он сражался только за авторитет и преданность Императору.
Теперь же это была его личная битва.
Он передислоцировал оставшихся рыцарей в авангард атаки и повел их в наступление. В сердце его кипела ярость.
Тут надо сказать, что за четыре года модели рыцарей пересмотрели и переделали.
Рыцарские миры снабжают едой и сырьем многонаселенные миры-кузницы Адептус Механикус. Поверхность континентов большинства рыцарских миров занимают просторные равнины и пышные леса. По безлюдной дикой местности бродят пасущиеся стада громадных мегазавров - похожих на динозавров существ, то ли самостоятельно зародившихся, то ли завезенных на планету в Темную Эру Технологий. Стаи быстрых карнозавров преследуют стада, и воинам-рыцарям в бронированных костюмах приходится защищать от них миролюбивых мегазавров. Рыцари должны быть постоянно на чеку, не только чтобы не подпускать хищников, но и чтобы быть готовыми к отражению атаки «ушедших» эльдар. Кроме этого они обороняют карьеры, где работают сервиторы, от жадных пиратов, желающих заполучить золото, серебро и уран. В конце каждого года с миров-кузниц прилетают громадные корабли, нагруженные новыми рыцарскими костюмами, оружием, инструментами и горным оборудованием. Они покидают планету с трюмами полными руды и мяса мегазавров. Временами возникают варп-штормы, и корабли задерживаются на целые месяцы, из-за этого рыцарские миры практически впадают в анархию. Когда на войну отправляются Легионы Титанов, к ним присоединяются войска с рыцарских миров. Каждое знатное семейство посылает личное боевое формирование бронированных воинов, известное как Рыцарское Братство. Эти братства соревнуются друг с другом как в бесстрашии и героизме на поле битвы, так и в зрелищности знамен и персональной геральдике, коими украшается каждый костюм.
Шоковый лэнс-излучатель При сближении с врагом рыцари применяют шоковые лэнс-излучатели для нанесения высоковольтного электрического удара. Движущие механизмы рыцарского костюма оснащены большими генераторами постоянного тока. Пока рыцарь набирает скорость и бросается в бой, генераторы вращаются, накапливая электрический заряд в конденсаторах, установленных в визоре рыцаря. Когда рыцарь вступает в ближний бой, заряд в конденсаторах достигает наивысшей отметки, и его заземление обычно происходит посредством врага, нанося разрушительный электрический удар, способный до кости прожечь воина противника и вывести из строя оружие и системы управления.
Рыцари Всё разнообразие форм рыцарских костюмов сводится к двум основным типам: рыцарь «Паладин» и «Странствующий Рыцарь». Они оба имеют одинаковый базовый корпус и различаются только вооружением. Такая как у них форма корпуса была выбрана за ее гибкость на поле боя. Бронированные ноги хорошо защищены от пехоты, но в то же время могут развивать приличную скорость и обладают достаточной подвижностью для применения смертоносного шокового лэнс-излучателя. Оба этих типа рыцарей по традиции снаряжаются специальным оружием ближнего боя, навыками обращения с которым они и прославились. Рыцари кидаются на врага, обрушивая направо и налево смертоносные удары цепными мечами и силовыми перчатками. Их способности в ближнем бою уравновешиваются мощным дальнобойным оружием для уничтожения вражеской техники и выкашивания рядов пехоты издалека.
Рыцарь «Паладин»
Рыцарь «Паладин» - основной тип рыцарских костюмов, вооруженный крупнокалиберной боевой пушкой (battlecannon) и гигантским цепным мечом. Эта машина пригодна для сражения со стальными огнедышащими чудовищами на поле боя.
«Странствующий Рыцарь»
«Странствующий Рыцарь» превосходно подходит для поражения крупных целей, таких как хаоситские титаны или даже мегагарганты. «Странствующий Рыцарь» снабжен устрашающей тепловой пушкой, способной в равной степени испарять как плоть, так и сталь. В ближнем бою рыцарь оставляет зияющие раны от удара силовой перчаткой или выстрела шокового лэнс-излучателя. Однако «Странствующий Рыцарь» нуждается в поддержке товарищей, потому как во время сближения с врагом он уязвим для фланговых и тыловых атак.
Рыцарь "Улан"
Рыцарь "Улан" представляет собой более быстроходную версию стандартного рыцарского костюма. Проворный "Улан" предназначен, чтобы обходить врага с флангов, разведывать его оборону и отвлекать силы неприятеля, пока более медленные боевые единицы зайдут на позицию для атаки. Для ведения огня на дальней дистанции "Улан" вооружен боевой пушкой. Помимо этого он оснащен специальным оружием под названием силовой лэнс-излучатель. Это оружие является сравнительно простым усовершенствованием стандартного шокового лэнс-излучателя. Заряд энергии шокового лэнс-излучателя усиливается, превращаясь в обжигающий разряд молнии. Хоть силовой лэнс-излучатель имеет очень малую дальность действия, он делает "Улана" превосходным выбором для тактики нанесения коротких ударов.
Рыцарь "Крестоносец"
Крупнейшими среди моделей рыцарей, производимых мирами-кузницами, считаются "Крестоносец" и "Кастелян". Главным преимуществом этих двух типов, более медлительных, чем все остальные рыцари, является их увеличенная огневая мощь и более прочная броня. Из-за своего большого веса"Крестоносец" и "Кастелян" не могут двигаться достаточно быстро для генерирования заряда, необходимого для шокового лэнс-излучателя. Вместо этого они исполняют роль отделения огневой поддержки, прикрывая других рыцарей огнем из тяжелого оружия и давая им возможность атаковать, пока "Кастелян" и "Крестоносец" устраняют угрозы с тыла основным силам. Характерной особенностью обоих моделей является наличие огромной наплечной пушки "Землетрясение" - модифицированное орудие титанов, способное в одинаковой мере уничтожать титаны и здания. В дополнение к "Землетрясению" "Крестоносец" вооружен сдвоенной лазерной пушкой для уничтожения бронированных целей на больших расстояниях. Вместе с превосходной фронтовой броней данная комбинация оружия делает этого рыцаря смертоносной единицей поддержки. Рыцарь "Кастелян"
Вместо лазерной пушки "Крестоносца" у "Кастеляна" установлена многоствольная автопушка для повышения огневой мощи. Хотя она и действует лишь на малой дистанции, град снарядов вполне может пробить длинную брешь в рядах пехоты и единиц легкобронированной техники или в мгновение ока оставить титана без щитов.
"Барон" "Барон" - это командир контингента рыцарей, и, как того предписывает титул, все "Бароны" имеют специально построенные рыцарские костюмы, дополняющие способности их натренированных воинов на поле боя. Костюм "Барона" оснащен силовым лэнс-излучателем и скорострельной боевой пушкой; у него толстая броня с витиеватым дизайном, украшенная развевающимися знаменами в цветах семейства рыцаря. Пробиваясь сквозь вражеские линии подобно вспышке молнии, "Барон" ведет в бой своих сородичей, сражающихся вокруг него с гордостью и удвоенным пылом.
Братства Рыцарей имперских миров-кузниц - это преданные сторонники Легионов Титанов, всегда сопровождающие их в битвах. Различные типы рыцарей выполняют свои роли на поле боя, содействуя своим возвышающимся союзникам.
Рыцарские миры
Каждый рыцарский мир принадлежит какому-нибудь миру-кузнице Адептус Механикус, будучи связанным священной клятвой верности, данной тысячи лет назад. Во время войны каждый рыцарский мир посылает людей и машин сражаться за Адептус Механикус, где бы они ни понадобились. Взамен рыцарский мир получает протекцию Адептус Механикус, а заодно технику и оборудование, к которым в ином случае жители планеты не имели бы доступа. Некоторые рыцарские миры населяет множество различных рыцарских семейств, в то время как другие управляются единственным Домом. На планетах, где существует более одного знатного Дома, идет жестокое соперничество за благосклонность мира-кузницы, которое иногда перерастает в открытую вражду. Тем не менее, каковы бы ни были персональные различия, когда мир-кузница зовет о помощи, все рыцари один за другим как братья выступают против врагов человечества.
Типы рыцарей
Во всем Империуме существует великое множество моделей рыцарей, предназначенных для различных целей. Типы рыцарей варьируются от медлительных, но хорошо вооруженных и бронированных "Кастелянов", до молниеносных и смертельных "Уланов". Это в свою очередь означает, что рыцари могут выполнять широкий спектр задач на поле боя, помогая легионам титанов Адептус Механикус. Относительно небольшие и скоростные, они прекрасно подходят для разведывательных операций, фланговых атак и других вспомогательных задач.
Некоторые рыцарские дома имеют в своем распоряжении рыцарей разных классов, в то время как другие могут позволить себе модели лишь одного типа. Дом Кхорд, к примеру, расположен на многолесном мире Авалан VI и применяет исключительно рыцарей типа "Улан", ввиду его скорости и ловкости, необходимых для преодоления труднопроходимой местности планеты.
Рыцарские братства в бою
Временами рыцарское братство выступает единым войском, но чаще всего специализированные рыцари делятся на группы. Бывает так, что "Уланы", "Странствующие Рыцари" и прочие рыцари присоединяются к другим братствам для поддержки в атаке. Только во время самых крупных и важных битв рыцари отправляются в бой как одно целое. Единое братство шагающих на войну рыцарей со всей их яркой геральдикой и цветными знаменами производит впечатляющее зрелище.
[off]Вопрос, а картинки сюда вставлять можно минек ушедших или их Рыцарей? (если найду, конечно?)[/off]
Добавлено (2014-03-21, 0:23:33) --------------------------------------------- [off]И да кстати, стыдно обсуждать Арлекиной и Эльдар, но не затронуть тему Лесных Эльдар катающихся на чертовых динозаврах с стрелючими башнями. Это же круто то как![/off]
"В тысяче километров к северу смертоносная стая Маликсиана пошла в атаку, и архонт издал вопль наслаждения. Гигантские птерозавры под ними метались и кружили среди фантастического ландшафта облаков, издавая хриплые тревожные крики. Их наездники-экзодиты казались блохами на широких спинах зверей. Они навели тонкие копья на небо, и воздух вдруг рассекли пересекающиеся полосы рубиново-алых лазерных лучей. Попавшись в сеть, один «Рейдер» окутался пламенем и перевернулся на бок, высыпав в небесную пустоту свой груз из кричащих воинов. Другие «Рейдеры» резко замедлились и ринулись назад, за пределы радиуса поражения. Сквозь паутину огня полетела туча геллионов, отплевываясь во врагов осколками. Один из них мастерски вспорол своей адской глефой перепонку огромного крыла. Второй геллион попытался повторить подвиг первого, но громадная узловатая лапа смела его со скайборда. Другие падали, как пылающие угли, безжалостно подбитые стрелками со спин птерозавров. Маликсиан не обращал внимания на потери – геллионы выполнили свою роль, стянув на себя вражеский огонь. С громовым хлопаньем крыльев на отвлеченных экзодитов обрушились бичеватели, у когтистых ног которых мчались рои чужеродных питомцев Маликсиана. На эту битву он привез острокрылов и кровохватов – их можно было легко заменить, при этом они были достаточно опасны, чтобы убивать живущих в грязи. Экзодиты, облаченные по местной моде в шкуры и чешую, ничего не могли противопоставить всепоглощающему вихрю клювов и когтей. Их огонь ослабел, и Маликсиан повел тяжелые гравилеты вниз, на деморализованных врагов. Он спрыгнул на качнувшуюся спину птерозавра, где пыталась обороняться группа дикарей в кожаных доспехах. Наездники ящера неплохо сражались. Все они были воинами, все выросли в суровой среде и были натренированы в искусствах войны, все были эльдарами, совершенными и умом и телом, закаленными в межклановых стычках. И все же Маликсиан резал их, как скот, расшвыривая мечи и копья в стороны яростными ударами своих когтей-бритв. В считанные секунды он избавил окровавленного птерозавра от всех наездников, и цель была у него в руках. Бичеватели, вооруженные нейростимулами, безжалостно захватили контроль над ящером и повели его на север. То же повторилось и с другими птерозаврами, и вскоре полдюжины огромных зверей медлительно хлопали крыльями, двигаясь к востоку. Хороший улов. Их лишат сознания и поместят на корабли, когда Иллитиан приведет их в заранее намеченное место. Маликсиан размышлял про себя, можно ли вообще заставить гигантов-птерозавров охотиться на что-то столь маленькое и незначительное, как раб. Он был уверен, что в сотрудничестве с укротителями Беллатонис найдет способ подстегнуть этих зверей на убийство, хотя мастер-гемункул, судя по всему, не питал большой страсти к последнему. Высокие крики отвлекли его от раздумий, и он увидел еще одну группу птерозавров, продирающихся сквозь облака. Все больше и больше крестовидных силуэтов, сначала дюжина, потом две, потом небо внизу заполнилось неотвратимо надвигающейся рябью из множества огромных хлопающих крыльев. Несколько секунд Маликсиан смотрел на них с откровенным восхищением, прежде чем приказать своим «Губителям» открыть огонь. Разрушительные лучи копьями обрушились вниз и погладили спины этих великолепных, но непрактичных животных. Один за другим те начали падать, объятые пламенем. Их товарищи продолжали стоически лететь сквозь обстрел, и вскоре Маликсиан понял причину их спокойствия. Это была лишь первая волна. Все больше и больше крыльев разрывало облачный покров по всему небу, сколько хватало глаз, и Маликсиан ощутил первый холодный укол страха. "
Сообщение отредактировал Gorian - Воскресенье, 2014-03-23, 8:18:11