GorkaMorka, а откуда такая картинка то вырисовываеться? как я понел Газгул то что хотел то и сотворил (мир войны) и дальше пошел драва рубить, чего его снова на Армакедон то занесет? Снова Ярика убивать?
Сообщение отредактировал денис951 - Пятница, 2008-08-29, 1:46:26
Гаазкул Тракка...Босс который разработал такую компанию пусть и провалившуюся.... НО Империум врятле забудит ярость ВАААХ как и сам Армагедон.Да и саму победу Империума можно назвать''Пирровой''!
Босс Сникрот История Босса Сникрота берёт начало на объятой Войной планете Армагеддон. Здесь эту историю «Сталкера» шепотом передают как гвардейцы, так и простые жители, рассказывая о ночном убийце – зеленокожем ужасе, чьи руки покрывает кожа тех, кого он убил, и чьи неимоверно зазубренные ножи темны от крови, как слуг, так и дворян.
Большинство орков издают достаточно много шума и любой, кто сражается с ними, обычно получает достаточно времени для подготовки. Орочьи Коммандо, напротив, скрытны и изобретательны настолько, что пускают в ход засады и ловушки, чего не смогли бы даже вообразить другие зеленокожие. Однако, и среди Орков-Коммандо есть одна банда, чья хитрость и навык превосходит все другие – это Коммандо Красного Черепа, возглавляемые Сникротом. Во время первого вторжения Газгкулла на Армагеддон Сникрот и его парни были среди тех тысяч орков, кто отыскал путь через экваториальные джунгли, разделяющие Армагеддон Прим и Армагеддон Секундус. Его племя, уже изрядно потрёпанное смертельно опасной окружающей средой, вскоре оказалось под ударами отрядов Имперской Гвардии, специализирующихся по боям в джунглях и действовавших в окрестностях базы Цербер. Побеждённый и напуганный, Сникрот отступил, поклявшись подчинить себе джунгли перед тем, как вернуться и жестоко отомстить людям.
Сникрот и его опозоренные Коммандо развязали собственную жестокую психологическую войну на поверхности Армагеддона. Каждый полк, служащий на Армагеддоне, знает истории о Сникроте, о казармах, ставших могилами для спящих солдат благодаря Сникроту и его парням, о танковых колоннах, сгоревших дотла, и патрулях грозных охотников на Орков, целиком пропавших без следа. С каждым днём дурная слава Сникрота всё больше растёт, как и страх перед ним.
Добавлено (2009-03-25, 12:59:43) --------------------------------------------- это 3-ка. Перевод: Fryz
Известный своей безупречной дисциплиной и непомерной жестокостью даже по меркам зеленокожих, Босс Загструк представляет собой интересную персону для тех, кто достаточно смел (либо глуп), чтобы познакомиться с ним поближе. Главарь большой и устрашающей банды Штормбойзов - отделение Вулча - Загструк заработал себе имя, ассоциирующееся с воздушным нападением. Прыгая вслед за Загструком с огромного красного Файта-Боммы, да Вулча (Да Вулча - машина, от названия которой отделение Вулча берёт своё название), они снижаются по направлению к вражеским позициям, несясь на ревущих роккит-ранцах, и бросаются прямо в гущу врагов. Загструк прекрасно разобрался в этом откровенно самоубийственном способе атаки и до совершенства отточил своё искусство приземляться на врага, не оставляя своим жертвам ни секунды времени, чтобы отреагировать.
Однако такая бесцеремонная тактика не остаётся безнаказанной, и обязательно один или два орка, если не больше, из отделения Вулча оказываются размазаны в лепёшку при приземлении... но с точки зрения Загструка - это несущественно. Парни Вулча на собственном горьком опыте научились никогда не оспаривать приказы Босса, ибо Загструк не знает жалости и наказывает даже за самое незначительное неповиновение без малейших промедлений.
Предпочитаемый Загструком метод атаки стал ещё более опасным благодаря острым тяжёлым металлическим ногам, которые заменили Загструку его собственные. Потеряв свои настоящие ноги в тяжелейшей дуэли с Дредноутом Космических Десантников, Загструк получил вместо них пару мощных гидравлических протезов, в которые было встроено несколько силовых когтей. Атакуя, он прыгает вперед ногами на своего врага, сокрушая жертву ударом бионических конечностей, дробя кости и раскалывая керамит.
Капитан Бадрукк - самый известный Орочий Корсар. Легенда среди всех головорезов, Бадрукк вот уже несколько кровавых десятилетий бороздит межзвёздные просторы в своём стальном Кирдык-Крузере «Чёрнозуб». Капитан возглавляет банду свирепых бандитов, известную как Стрелюны Бадрукка, и уже успел посражаться на стороне всех великих Орочьих Вождей последних лет. Он утверждает, что если бы не мощные пушки его Стрелюнов, многие из этих Вождей давным-давно были бы уже мёртвыми - заявление, с которым всякий, кто видел их в действии, может с лёгкостью согласиться.
Одеяния Бадрукка - самые крикливые во всей его банде, и в этом он является типичным Боссом Корсаров. Уродливый как грокс, с лысой иссеченной шрамами головой, украшенной медалями, взятыми у побеждённых Имперских адмиралов, чьи корабли он взял на абордаж. У Бадрукка так много зубов, что его рот постоянно открыт в зубастом оскале. Его зубы покрыты сплавом адамантия и бесценного ур-золота, похищенного из Дворца Негасимого Света.
Позолоченная броня Бадрукка покрыта кровью его самых недавних жертв, а знамёна, укреплённые у него за спиной, восхваляют его как лучшего бойца и завоевателя. Прошитая свинцом шинель защищает Капитана от радиации, излучаемой его любимым оружием, Потрошилой, опасной настолько, что даже простое нахождение рядом с ней равносильно смертному приговору. Оружие когда-то принадлежало Огрину, бывшему телохранителем губернатора целого подсектора, с тех пор Бадрукк модифицировал его так, чтобы оно стреляло хрупкими плазменными баллонами, вместо суперкрупнокалиберных зарядов. И теперь каждое его попадание похоже на маленькое солнце.
Бадрукка выгнали из клана Злоболун, обвиняя в том, что у него слишком много зубов. За время, прошедшее со дня изгнания, достижения Бадрукка давно затмили достижения всех других Капитанов Корсаров. Сражаясь на стороне флотилии Вождя Гарагака, Бадрукк рассеял щупальце Флота-Улья Кракен, проведя смелую атаку на Королеву Тиранидов. Во время Войны Против Всеобщего Блага воины Капитана превзошли в стрелковом мастерстве воинов охотничьего корпуса Тау. Рассказывают даже, что Бадрукк собственными руками убил вакуумного кита.
Для Орка Бадрукк является отличным стратегом, и становится советником любого Вождя, достаточно богатого, чтобы оплатить его баснословный гонорар. После сражения Стрелюны обычно «уговаривают» своих нанимателей отдать им львиную долю добычи, прежде чем вновь поднимаются на борт «Чёрнозуба», отправляясь на поиски следующих битв. Многие Вожди считают, что это неплохая цена за долю добычи и незабываемое зрелище Бадрукка и его Стрелюнов, открывающих огонь из своих смертоносных пушек по паникующему врагу.
Газгкулл Маг Урук Трака – могущественный пророк Вааах!, способный поднять населения целых Орочьих планет на неистовые войны и завоевания. Он – самый влиятельный Орк во всей галактике, и миллиарды зеленокожих идут на войну, с его именем на устах. Но так было не всегда.
Газгкулл начинал свою карьеру, как простой солдат клана Гоффов на захолустной планетке Урк. Во время атаки командного санктума Космических Десантников один из болтерных зарядов попал Газгкуллу в голову, раздробив большую часть его черепа и вызвав обширные повреждения мозга. Смерточереп Боляк Сумасшедший Док Гротсник оказался неподалёку и заменил часть мозжечка Газгкулла адамантиевым имплантатом.
Возможно, именно из-за этого бионического усовершенствования у Газгкулла пробудились некие латентные психические способности, а может, у него просто появились галлюцинации, но как бы то ни было, с того момента Газгкулл начал утверждать, что общается непосредственно с Орочьими богами – Горком и Морком.
Определённые тёмные силы, несомненно, покровительствовали Газгкуллу, так как он с невообразимой быстротой начал подниматься на самую вершину иерархической системы Урка. Он боролся, пока не стал верховным планетарным Вождём. Орки уважают силу, храбрость и бесстрашие, и невозможно отрицать то, что Газгкулл в избытке обладает всеми тремя качествами. В дополнение у него есть кое-что, чего нет у других Вождей – видения. Он покорил Орков своей родной планеты страстными речами о том, что это их миссия – завоевать галактику. Где бы ни появлялся Газгкулл, он объединял враждующие племена своим всеохватывающим духом предназначения.
Всё это ещё могло кончиться ничем, если бы солнце Урка не начало угасать. Газгкулл сказал Оркам, что это знак от Горка, говорящий, что пришло время начинать Вааах!. Самый большой Вааах! за всю историю Орков. И что те, кто захочет присоединиться к великому походу, должны следовать за Газгкуллом, а те, кто не захочет, – должны умереть. Все до единого, Орки решили последовать за своим пророком. Они завоюют галактику или умрут пытаясь. СУМАСШЕДШИЙ ДОК ГРОТСНИК
У Гротсника всегда была нездоровоая тяга покопаться в чужих головах. А когда уродливый Гофф по имени Газгкулл ввалился в его медицинский шатёр, удерживая свои мозги обеими руками, Док увидел прекрасную возможность. Два часа спустя Газгкулл, пошатываясь, выбрался из его шатра, на этот раз поглаживая череп из блестящего адамантия.
Меньше, чем через неделю Газгкулл стал Великим Вождём. Внезапно ставший популярным Гротсник, глядя на толпящихся перед его шатром Орков, увидел ещё одну возможность. Он уговорил самых богатых Нобов его племени согласиться на операцию «как у Газгкулла». Правда, Гротсник не сказал им, что внутрь каждого черепа он установил взрывчатку, а пульт дистанционного управления спрятал у себя. Работа кипела, и если какой-нибудь Ноб с металлическим черепом обижал Гротсника, он через некоторое время попросту терял голову.
В конце концов, Нобы поняли, в чём дело. Поняв, что им не одолеть Гротсника в открытом бою, они организовали для него несчастный случай. Гротсника вызвали посмотреть проводку неисправного Смертодреда, однако его ожидал неприятный сюрприз. Дред схватил Гротсника своей клешнёй, прижал к земле и, разрезав циркулярной пилой его голову, утопал прочь.
Когда Гретчины-слуги Гротсника увидели своего умирающего хозяина, они тоже увидели отличную возможность. Они утащили Гротсника обратно в его шатёр, и вскоре над спящим лагерем стали разноситься звуки работающих медицинских пил, молотков и буров.
В ту длинную ночь одного из Гретчинов вытошнило прямо в черепную коробку Гротсника. Другой потерял своего паука, который спрятался в самом тёплом и мягком месте, которое смог найти – во вскрытой голове Дока. За ту ночь Гротсник несколько раз умирал, но каждый раз его возвращали к жизни, вовремя применяя гротокол. Незадолго перед рассветом Гротсник выбрался из шатра, держась за свой новый металлический череп, живой, но очень, очень сумасшедший. Переполненный безумным весельем Док пел и танцевал в лунном свете, и все его движения сопровождались яркими вспышками, это один за другим взрывались черепа Нобов.
С того самого дня хирургические пристрастия Гротсника стали ещё более дикими. Он отрезал несколько своих собственных конечностей, «чтобы были под рукой», и заменил их конечностями клиентов, которые, находясь без сознания на его операционном столе, поддались внезапному порыву щедрости. Он лоботомировал многих смелых и глупых, пришедших в его шатёр, чтобы заменить свои мозги живыми сквигами. Поговаривают даже, что он делает супер-Орка, составляя его из органов и частей тел «пожертвованных» его клиентами. Многие считают, что если бы не покровительство Газгкулла, Дока уже давно бы убили, но факт остаётся фактом: Гротсник – до мозга костей – закалённый и бесстрашный воин.
Величайший байкер всех времён и племён Ваздакка Гутсмек гоняет на турбоускоренном чудовище, которое когда-то было байком, но сейчас является чем-то гораздо более страшным.Ваздакка возился с байками ещё с тех пор, когда был совсем зелёным юнцом на пустынном мире Казак Прим. Больше, чем разбирать и собирать байки он любил только кататься на них. А когда он на байке, собранном чуть ранее, выиграл Гонку Горящих Колёс, его судьба оказалась решена. Он был обвинён в жульничестве и, придя в ярость, начал буйствовать. Своими крупнокалиберными даккаганами он буквально стёр поселение в порошок и в сильном раздражении уехал прочь.
За последующие годы Ваздакка превратился в легенду. Он как никто другой умел рассчитывать время, и его театральные вмешательства изменили ход многих сражений в пользу Орков. Постоянно бодрствующий, благодаря стряпне Дурных Доков, Ваздакка редко слезает со своего байка, да и то только для того, чтобы провести очередное усовершенствование.
Потом пришло время, когда Ваздакка больше уже не хотел гонять в одиночку. Проповедуя свои намерения объединить племена в нескончаемый Вааах!, который начнётся на одном крае галактики, а закончится – на другом, Ваздакка получил поддержку каждого Маньяка Скорости, которого встретил на пути. Только время покажет, осуществятся ли когда-нибудь планы Ваздакки, но скоростные разрушения гарантированы, по-любому!
ОСАДА СКАЛЕКСА VI
Вааах! Ваздакки чуть не закончился на Имперском фабричном мире Скалекс VI, где орде Вождя байкеров противостояли легионы Адептус Механикус, поддерживаемые Титаном типа «Полководец». Пушки Маньяков Скорости не могли пробить толстую шкуру Божественной Машины, и она беспрепятственно косила Орков своими мегабластерами, заливая поле сражения Орочьей кровью вперемежку с машинным маслом.
И Маньяки Скорости были бы полностью уничтожены, если бы не вмешался Ваздакка. Он заехал на гору, возвышавшуюся над полем битвы, и, дав полный газ, он слетел на своём байке с края обрыва прямо на Титана, пройдя сквозь его пустотные щиты. Несмотря на то, что Ваздакка включил тормозные силовые поля, он и его байк упали на Титана подобно пылающей комете, пробив обшивку командной кабины. Всё ещё горя, Ваздакка в одно мгновение ока убил весь экипаж
После этого битва была выиграна. Скалекс VI стал частью империи Ваздакки, а его мануфакторумы начали штамповать машины всех типов и размеров, присоединяющиеся к Вааах! Ваздакки. С того дня Ваздакка хранит горящие черепа принцепса и его экипажа, как напоминание о его самой большой победе.
Зогворт – величайший Орочий Вирдун, он родился во время полного солнечного затмения на смертельном мире Катачан. Зогворту пришлось сражаться, чтобы выбраться из своего кокона. Его спора созрела в гнезде кровавых випер, и ещё до того, как Зогворт смог выползти наружу, его маленькое тело было покрыто гноящимися змеиными укусами. Однако Зогворт выжил, и более того, он тоже начал кусаться. Когда солнце второй раз с момента его рождения поднялось в небо, молодой Орк выбрался из-под земли, держа в каждой руке по убитой змее, и в его оскаленной пасти клубком вились умирающие кровавые виперы.
К благоговейному трепету племени Зогворта на этом знаки благосклонности богов не закончились. Ни одна змея больше не кусала Зогворта, хотя множество их скользило по его мехам, стремясь заползти поближе к теплу его костлявого, покрытого шрамами тела. Зогворт был угрюмее и хитрее, чем все его собраться, и когда кто-нибудь пытался запугивать его, он вскоре обнаруживал, что укус Зогворта был намного ядовитее, чем любой змеиный. Зогворта признали любимым сыном Морка, и ещё до конца года он занял высокое положение в своём племени.
Настоящий потенциал способностей Зогворта раскрылся, когда он достиг своей юности. Вокруг него начали происходить суровые психические явления, и многие старые Орки начали делать ставки на то, что чудак станет Вирдуном. К Зогворту приставили толпу Мозговодов, чтобы держать его на коротком поводке, однако у них появилась таинственная привычка по ночам случайно превращаться в сквигов.
Когда его племя напало на людей Катачана, Зогворт стал воплощением священного ужаса, он скакал и завывал, впитывая чистую энергию Вааах! своего дикого племени. И когда Зогворт больше уже не мог удерживать её, энергия вырвалась из него потоком ослепительного зелёного света, оставляя от врагов лишь одежду, разбросанное снаряжение и озадаченных сквигов.
Когда Зогворт испускал очередной особенно мощный заряд энергии, уничтоживший целую роту Имперской Гвардии, у него лопнули глаза. Хотя он до сих пор утверждает, что специально так сделал, так как Морк направлял его. С возрастом Зогворт становился всё сварливее и могущественнее, его слава вскоре затмила славу его Босса Коркобрюха. Зогворт оставил свою планету и, взяв с собой несколько ручных змеесквигов, отправился на поиски более крупных скоплений Орков.
Старый Зогворт – теперь Пират, он бороздит галактику, присоединяясь к самым большим Вааах!, впитывая чистейшую психическую энергию зеленокожих и выпуская её при первом же удобном случае. Он оказался силой, поддерживающей власть многих могущественных Орочьих Вождей, а легенды о нём множатся с каждой новой битвой, потому что Орки не могут не одобрять историй о том, как могучий вражеский герой превратился в сквига. БОСС СНИКРОТ
Прославленные Охотники на Орков из Армагеддонской Имперской Гвардии боятся одного единственного Орка. Тёмными ночами в экваториальных джунглях, разделяющих Прим и Секундус, эти закалённые в боях ветераны рассказывают истории о Боссе Сникроте, также известном как Охотник. Они рассказывают об убийце, который скользит по джунглям словно призрак, который может пройти через рощу удушающей лозы, не потревожив не единого листа. Они рассказывают о беспощадном охотнике, живущем одной лишь местью, чьи глаза светятся дьявольской ненавистью. А ещё они рассказывают о его жертвах, оставленных истекать кровью, с вырезанными глазами и снятыми скальпами.
Босс Сникрот был опытным Коммандо во время первого вторжения Газгкулла, его племя в числе первых пересекавших джунгли, отделявшие Армагеддон Прим от Армагеддон Секундус. Море зелени было обширным и вскоре Коммандос Сникрота отделились от основного племени, направившись к базе «Цербер». Большая часть его племени пала жертвой специалистов Имперской Гвардии по ведению боёв в джунглях, базировавшихся в самом центре зелёного края. Сникрот приказал своим парням отступить, поклявшись покорить джунгли, прежде чем заняться людьми.
Сникрот хорошо усвоил урок. Он поклялся устраивать партизанские вылазки из глубин джунглей. Он снял с себя практически всё обмундирование так, чтобы цвет его кожи сливался с цветом джунглей. Вместе со своими Коммандос он стал неразличим среди спутанных ветвей растительности, а их толстая кожа и сильный метаболизм наделили их сопротивляемостью смертоносным защитным механизмам кошмарного леса. Сникрот со своими парнями оттачивали свои и без того не слабые способности бесшумно передвигаться и устраивать диверсии, пока не научились проникать в бараки Имперской Гвардии и убивать спящих там солдат. Так началась кампания ужаса и психологическая война, с тех пор постоянно досаждающая Имперской военной машине на Армагеддоне.
Коммандос «Красные Черепа» Сникрота носят это имя, потому что имеют привычку снимать со своих жертв скальпы и поливать горячей кровью свои головы. Когда пятьдесят лет спустя Газгкулл второй раз пришёл на Армагеддон, они продолжали действовать. К этому времени легенды о Сникроте достигли самых отдалённых ульев этого промышленного мира. Рассказывали о призраке, в темноте ночей выпивавшем кровь своих жертв, о кровожадном звере, носившем солдатские жетоны своих многочисленных жертв на обмотанных цепями руках так, чтобы нашёптывать их имена лесной луне. Также рассказывали о его смертоносных ножах, и о том, как они перерезали глотки полковников, дворян и куртизанок.
По всему Армагеддону в мерцающем сумраке ульев матери пугают своих детей, чтобы те вели себя хорошо, историями об охотнике Сникроте. Каждая такая страшная история основана на реальном случае. И по сей день Сникрот является одним из самых страшных Орков, и даже Охотники на Орков молятся Императору, чтобы их шеи не стали следующей целью для острых ножей Сникрота. БОСС ЗАГСТРУК
Безжалостный убийца и фанатик дисциплины Босс Загструк является внушающим страх командиром банды Штурмовиков, известных как «Грифы». Он презирает слабости и просто обожает задирать всех, кто меньше его, чтобы они делали именно то, что им приказывают. Настроение Загструка при малейшем раздражении скачет между скверным расположением и убийственной яростью.
«Грифы» высоко ценят своего командира, так как боятся приступов его ярости больше, чем врага. «Да Босс», как называют его подчинённые, никогда не разговаривает иначе как криком. Что ещё хуже, он казнит на месте каждого, кто не соблюдает субординацию или демонстрирует трусость. Это позволяет ему удерживать в узде даже самых больших и свирепых Орков под своим командованием.
Ходят слухи, что Загструк появился на свет в центре поселения людей и смог быстро добраться до своего родного племени, выбравшись из вражеского тыла. Его воины утверждают, что каждый день Загструк совершает как минимум одно убийство, и не упускает случая начать драку. Приводящий в оцепенение взгляд Загструка является отличным тому подтверждением. Многие Грифы голову дают на отсечение, что видели как под взглядом Да Босса смущались вожди, узловолки и даже Сквигготы.
«Грифы» получили своё имя от «Грифа» – личного самолёта Загструка. Этот огромный красный штурмобомбер является антиквариатом по сравнению с современными самолётами Орков, тем не менее, он способен нести на себе устрашающий груз, не последнюю часть которого составляют сами «Грифы».
В самый разгар сражения Босс Загструк со своими парнями пролетают на «Грифе» над передовой. По резкой команде Загструка открывается главный бомбовый отсек самолёта, посылая вниз приготовившихся Штурмовиков. В самый последний момент Загструк прикажет своим парням включить свои ракетные ранцы, чтобы Орки в своих кованых сапогах приземлились прямо на головы врагов.
Смертоносность этой характерной атаки усиливается ещё и личным снаряжением Загструка, бионическими имплантатами, называемыми Когти Грифа. Загструк приказал сделать их, после того, как его собственные ноги были оторваны Дредноутом Космического Десанта, чью проводку он потом перегрыз, выведя машину из строя. Эти поршневые протезы с установленными на них силовыми когтями увеличивают и без того не малую силу Загструка до такой степени, что когда Босс входит в соприкосновение с противником, неизменно раздаётся громкий хруст костей.
Имперские учёные могут лишь гадать о присутствии среди свиты Военачальника Гаазкхула технического гения, которого называют "Оркимед". Хотя этот индивидуум и не был никогда опознан, его творения много раз встречались на Армагеддоне; теллипорты, применённые крепостями орков, гигантские подводные суда, использованые при вторжении на Адский Предел и Темпестору, смертоносные увешаные пушками Гарганты. Все они указывают на присутствие невообразимо одарённого механика зеленокожих. Особого внимания он удостоился у адептов Оффицио Ассасинорум Загбосс Грозношрам Ранкар
Загбосс Грозношрам весьма известен как лидер Маньяков Скорости Огненной Смерти, ответственный за сожжение Мировой Библиотеки Шэна. На Армагеддоне, клан Огненной Смерти принимал участие в осаде Инфернуса, уничтожив в пустошах полк Савларских Хемо-Псов при попытке прорвать окружение. Клан Огненной Смерти получил своё имя за особую любовь к огню и широкому применению палил и сжигал.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-06-14, 10:24:24
[spoiler]На исходе 892.344.М41 планета Прозан, соседствующая с Кадией, подверглась нападению огромной Орочьей орды под командованием Великого Босса Клыкана. Когда Орочий флот вошёл в систему Кадии, на его перехват выдвинулась эскадра Имперского космического флота, которая замедлила продвижение зелёного потока, но полностью остановить его не смогла. Флот Орков прорвался сквозь Кадианскую блокаду, потеряв при этом треть кораблей. Когда Орочья армада высадилась на Прозане, Верховное Имперское Командование опасалось, что сейчас прямо перед Кадианкими Вратами начнётся полномасштабный Вааах!
Прозан был планетой с враждебной окружающей средой, на которой проводились тренировки на выживание, и не имела какой-либо стратегической ценности. Её и без того неспокойная погода была специально ухудшена, чтобы Кадианцы могли тренироваться в самых суровых полевых условиях. Кислотные дожди льют на ней беспрестанно, лава вырывается из-под острых кусков вулканической породы, и торнадо бушуют в неистовых небесах. Что искали Орки на этой бесполезной планете, оставалось тайной.
Тринадцать дней командиры Кадии в замешательстве наблюдали за тем, как Орки волну за волной высаживали на Прозан. Имперские полки, оказавшиеся в этот момент на поверхности планеты, приняли ожесточённый бой, их подготовка давала им заведомое преимущество над пришельцами. Казалось, Великий Босс Клыкан был просто помешан на идее захватить эту планету, и, похоже, элитная гвардия его армии разделяла его стремление. И враждебные условия лишь заставляли Орков сражаться ещё яростнее. В течение последующего месяца Имперские войска были вынуждены эвакуироваться, оставив Прозан в руках Орков.
Имперский Флот восстановил свой кордон и приготовился сражаться до последнего. Однако делать это ему не пришлось. Орки оставили Прозан так же внезапно, как и пришли на него. К изумлению всей Кадии Орочий флот направился прямо к бурлящему вихрю, находившемуся прямо за Кадианскими Вратами, и скрылся в глубинах Глаза Ужаса. КЛЯТВА КЛЫКАНА
За два года до вторжения на Прозан флагман Великого Босса Клыкана «Кровопасть», делавший варп-перелёт, был атакован демонической сущностью. Больше всего Клыкану нравилось пробовать свои силы против чего-нибудь большего, чем он сам, и при этом выходить из схватки победителем. У него была обширная коллекция боевых трофеев. Когда Клыкан услышал, что огромная многоголовая тварь убивает его парней, он, нацепив свой силовой коготь и выкрикивая боевые кличи, бросился на звуки боя.
Великий Босс Клыкан был очень впечатлён зверством, которое устраивало скользкое от Орочьей крови чудовище, рвавшее на части его Нобов. Тем не менее, Клыкан был Боссом Орков и не собирался отступать, особенно находясь на своей территории. Он встретился с чудовищем лицом к лицу на мостике своей «Кровопасти».
Схватка демона и Орка была поистине титанической, но когда она кончилась, у Клыкана были новые рога, которыми он украсил свою коллекцию.
Дерясь с чудовищем варпа, Клыкан оказался ближе к смерти, чем когда-либо прежде. Это ему очень понравилось, и Клыкан поклялся найти ещё чудовищ варпа, чтобы сразиться с ними, и чтобы повести своих парней в самый решающий бой против самых сильнейших противников. Так появился Вааах! Клыкана.
Вернувшись в материальную вселенную, Великий Босс собрал как можно больше Вирдунов и приказал своему флоту отправляться прямиком к Кадии. Клыкан хотел, чтобы его парни приспособились к по-настоящему суровым условиям, поэтому сначала его армии немного разогрелись на Прозане, а уже после этого направились в бушующий за Кадианскими Вратами Хаос. Клыкан был уверен, что там они найдут себе самую яростную и захватывающую войну на свете. Во многом он оказался прав. В БЕЗДНУ
Флот Клыкана с подозрительной лёгкостью вошёл в варп. Его подручные Вирдуны предупредили его, что гораздо легче войти в Глаз Ужаса, чем потом выйти из него, однако это ни на секунду не остановило Клыкана. В поисках целей для уничтожения, его флот проходил через мерцающие туманности мыслей и волнующиеся моря эмоций. Орки побывали на мирах из сверкающих кристаллов, в запретных райских кущах, джунглях из бормочущих трупов и больших искрящихся и потрескивающих сфер из чистой энергии. Каждый следующий мир был более странным, чем предыдущий, Орки видели такое, от чего люди давно бы уже сошли с ума. Но Клыкан особо не заморачивался. Его парни разрушали всё, что попадалось им на пути.
На планете, как ковром покрытой, гангренозными горгульями, корчившимися и разевавшими свои пасти, под ногами Орков, протыкая их своими влажными языками. Клыкан и его парни схватились за свои хряпы и порубали всё, что двигалось. На планете, созданной из живого шёлка, длинноногие искусительницы пытались охмурить воинов-Орков, марширующих по их невесомым дворцам. Демонесс встретили лезвия Орочьих топоров, а также стеной шквального огня. На планете, подобно алмазу вырезанной из обретших форму мыслей, Орки кованными сапогами и рогатыми шлемами пробивали себе дорогу сквозь их искрящиеся лабиринты. Невозможные здания были разрушены, полуреальные реликвии растоптаны, а распевающие хаосопоклонники – зарублены. И хотя армия Клыкана на каждом новом мире несла потери, он наслаждался происходящим. ДНИ КРОВИ
Но настоящая проверка способностей Клыкана была ещё впереди. Высадившись на планете, цвета свежей крови, Орки, с плеском разбрызгивая кровавую кашу, бросились на поиски врагов. Никто не вышел им навстречу. Все, кто ещё оставался в живых из банды Клыкана, направились в направлении полыхавшей на горизонте битвы, но никак не могли к ней приблизиться.
Возможно, так и закончился бы Вааах! Клыкана, не выстрели он с досады в землю. Поверхность планеты, из плоти и крови, содрогнулась от выстрела. Это всё, что нужно было увидеть Оркам. По команде Клыкана они начали резать, рубить и расстреливать планету у них под ногами. В багрово-чёрных небесах над головами Орков прозвучали сердитые раскаты грома.
Вскоре планета продемонстрировала своё недовольство гораздо более смертоносным способом. Из кровавой глади поднялись зубастые твари, и у них не было ничего кроме мышц, бешенства и стремления убивать. Демонические создания набросились на Орков, и, по мере того, как начали редеть ряды зеленокожих, она осознали, что наконец-то нашли достойных противников.
Великий Босс Клыкан был непоколебим, своей хряпой и силовым когтем он рубил направо и налево. Внезапно земля под ногами Клыкана расступилась, и оттуда выбралось что-то огромное и ужасное. И хотя Клыкан не знал этого, он привлёк к себе внимание Кровавого Князя, повелителя мира, на который посягнули Орки. Демон улыбнулся стоявшему перед ним Орку, обнажив клыки, которым бы позавидовал любой Злобнолун. Пасть открылась неестественно широко, и демон бросился в атаку.
Много часов подряд боролись Орочий вожак и кровавый демон, но в итоге стало ясно, что демон лишь забавляется с Клыканём. Его парней практически полностью выкосили, да и сам Клыкан истекал кровью от множества глубоких ран. В конце концов, Кровавый Князь пронзил Клыкана и, придавив его к земле своим раздвоенным копытом, начал восхвалять Кхорна. В этот момент последние остававшиеся в живых Вирдуны Клыкана атаковали демона бурей психической энергии. Демон взревел, поражённый их дерзостью, и одним жестом раздавил их разумы. Воспользовавшись моментом, Клыкан из последних сил просунул свой силовой коготь между ног твари и сделал свой жест.
Но история Клыкана на этом не заканчивается. С каждым новым рассветом на кровавом мире, Клыкан вместе со своими Орками оказывается целым и невредимым. Они вновь сражаются в кровавых топях, навсегда став марионетками Повелителя Битв, пойманными в бесконечном цикле войны и смерти. Во многих отношениях Клыкан пришёл домой.
«Говорил же, что знаю, где лучшие драки.»- Великий Босс Клыкан[/spoiler]
Сообщение отредактировал Dadino - Вторник, 2009-07-07, 1:22:41
Прославленные Охотники на Орков из Армагеддонской Имперской Гвардии боятся одного единственного Орка. Тёмными ночами в экваториальных джунглях, разделяющих Прим и Секундус, эти закалённые в боях ветераны рассказывают истории о Боссе Сникроте, также известном как Охотник. Они рассказывают об убийце, который скользит по джунглям словно призрак, который может пройти через рощу удушающей лозы, не потревожив не единого листа. Они рассказывают о беспощадном охотнике, живущем одной лишь местью, чьи глаза светятся дьявольской ненавистью. А ещё они рассказывают о его жертвах, оставленных истекать кровью, с вырезанными глазами и снятыми скальпами.
Босс Сникрот был опытным Коммандо во время первого вторжения Газгкула, его племя в числе первых пересекавших джунгли, отделявшие Армагеддон Прим от Армагеддон Секундус. Море зелени было обширным и вскоре Коммандос Сникрота отделились от основного племени, направившись к базе «Цербер». Большая часть его племени пала жертвой специалистов Имперской Гвардии по ведению боёв в джунглях, базировавшихся в самом центре зелёного края. Сникрот приказал своим парням отступить, поклявшись покорить джунгли, прежде чем заняться людьми.
Сникрот хорошо усвоил урок. Он поклялся устраивать партизанские вылазки из глубин джунглей. Он снял с себя практически всё обмундирование так, чтобы цвет его кожи сливался с цветом джунглей. Вместе со своими Коммандос он стал неразличим среди спутанных ветвей растительности, а их толстая кожа и сильный метаболизм наделили их сопротивляемостью смертоносным защитным механизмам кошмарного леса. Сникрот со своими парнями оттачивали свои и без того не слабые способности бесшумно передвигаться и устраивать диверсии, пока не научились проникать в бараки Имперской Гвардии и убивать спящих там солдат. Так началась кампания ужаса и психологическая война, с тех пор постоянно досаждающая Имперской военной машине на Армагеддоне.
Коммандос «Красные Черепа» Сникрота носят своё имя, потому что имеют привычку снимать со своих жертв скальпы и поливать горячей кровью свои головы. Когда пятьдесят лет спустя Газгкул второй раз пришёл на Армагеддон, они продолжали действовать. К этому времени легенды о Сникроте достигли самых отдалённых ульев этого промышленного мира. Рассказывали о призраке, в темноте ночей выпивавшем кровь своих жертв, о кровожадном звере, носившем солдатские жетоны своих многочисленных жертв на обмотанных цепями руках так, чтобы нашёптывать их имена лесной луне. Также рассказывали о его смертоносных ножах, и о том, как они перерезали глотки полковников, дворян и куртизанок.
По всему Армагеддону в мерцающем сумраке ульев матери пугают своих детей, чтобы те вели себя хорошо, историями об охотнике Сникроте. Каждая такая страшная история основана на реальном случае. И по сей день Сникрот является одним из самых страшных Орков, и даже Охотники на Орков молятся Императору, чтобы их шеи не стали следующей целью для острых ножей Сникрота.
пруф на источник, где гриться что в СС бэковая концовка - за орков тем более что после КВ туда прилетел другой орден и закончил дело, те всыпал всем остальным
Сообщение отредактировал D@mned - Пятница, 2010-05-07, 5:22:16
Жадснарк Потрошила - закаленный в боях варбосс клана Злых солнц. Он возглавляет банду, полную боевых мотоциклов, багги, парней на вартраках и тачилах и сражался в рейдах и Вааагхах по всему сегментуму Темпестус. Как опытный варбосс, он преодолел множество преград (много раз и на полной скорости!) и многое повидал. Весь боевой опыт Жадснарка привел его (явно ограниченное) тактическое мышление к тому, что когда доходит до битвы, прямой путь - всегда лучший.
Как варбосс "старай школы", Жадснарк не доверяет "мудрилам" вроде доков или чекабоев, как и любой сложной технологии. Он предпочитает сломя голову атаковать на полной скорости, прямо на врага, с дымящимися орудиями и рычащим двигателем. Тактика явно не его сильное место, но в чем Жадснарк преуспел, так это в раздирании на куски всего и вся - будь то вражеская пехота или техника, раздражающие его парни или гроты-заправщики, забывшие наполнить его топливный бак. Он простая душа, но за это его парни уважают его еще больше - скорость и крайняя жестокость - вот все, что понимает Жадснарк.
Достичь успеха в обоих аспектах Жадснарку помогает громадный прокачанный боевой мотоцикл с реактивный двигателем сзади. Только гигансткий орочий варбосс может надеятся контролировать "Монстрилу", как Жадснарк ласково зовет свой байк. Как и все боевые мотоциклы, "Монстрила" выбрасывает громадное облако маслянистого дыма и длинный огненный след, пока несется навстречу врагу, паля на ходу из больших стрелял.
Добравшись до врага, Жадснарк достает "Потрошилу". Это здоровенная силовая пила, прикрепленная к его левой руке. Ее лезвие может прогрызаться сквозь пласталь, как острая чоппа сквозь хилого грота!
На Касторел-Новем, Жадснарк и его банда собирали отовсюду металлолом, конструируя и тюнингуя свои байки и багги и заодно набирая столько топлива и боепипасов, сколько они могли унести, готовясь к отбытию на Форсаррскую войну. Когда Империум начал атаку, Жадснарк повел своих парней прямо в схватку и был бы первым, кто достиг позиций группировки "Щит", если бы не встреча с передовыми частями группы "Кинжал" капитана Герека. Жадснарк и его Злосолнца сражались с группой "Кинжал" два дня и оттеснили ее к сборному пункту Элизианских войск, в жаркой погоне на байках и багги за вездеходными машинами Таурос.
У всех орков наличествуют базовые навыки для создания вещей (в основном, оружия), даже если это всего лишь рубилы, пулялы или стрелялы. А есть такие орки, которые талантливы в более сложных технологиях и даже могут придумать новые конструкции и добавить навароты на старые. Это мекбои, техники сообщества орков. Те меки, которые выделяются среди других своим умом, или, скорее, грубой силой, становятся ба’шими меками. Очень часто один из тысячи ба’ших меков, гений технологической изобретательности и проектировщик новых, смертоносных боевых машин, превосходя любого другого мека, становится Мекбоссом. Мекбосс Горлопан один из таких орков; это мек редкой одарённости, который возвысился до властного и влиятельного положения, в настоящее время командует своей собственной группировкой, на полученной во владение планете, где и клепает новые боевые машины. Воспользовавшись гениальностью Горлопана, военный вождь Гарагхак приобрёл влияние и стал сильнейшим военным диктатором. Горлопан проектировал и надзирал за строительством флота Гарагхака, и именно Горлопан замыслил и проконтролировал создание его постоянно растущей орды баивых фур, баивых крепостей и таптунов. Несмотря на то, что Горлопан обожает выдумывать и создавать разные штуковины, у него нет терпения или же мозгов для хорошей организованности. Эту задачу он возлагает на пару его самых доверенных подчинённых, двух подозрительно умных гротов, зовущихся Нитнаклом и Ланком. Эти слуги носятся вокруг, передавая приказы Горлопана, проверяя сделанную работу, удостоверяясь, что детали готовы и нужные буры с зубилами на месте. Большинство других орков ненавидят гротов, добившихся какого-либо влияния, в том числе и верховный владыка Грахкраг, не желающий иметь дела с «надоедливыми гротами». Но никто не посмел бы вызвать недовольство Горлопана (и, следовательно, Гарагхака), причинив вред Нитнаклу или Ланку, которых Горлопан считает столь же важными, как и свой инструментарий. Будучи предводителем Дредятников, Горлопан сконструировал свой личный таптун. Как и подобает его положению, на наварочинном таптуне есть командный мостик, где расхаживает Горлопан, наблюдая за тем, как дреды и байцы «Дредятники» с грохотом вступают в бой. Ба’шой мек Горлопан вторгся и захватил Мекслагг-Иккс, ставший его личной производственной базой. Здесь он мог собирать производственные отходы и рухлядь – естественные материалы для техники орков, и строит из них машины, необходимые в войнах Гарагхака, вместе с тем, увеличивая численность «Дрендятников» с ещё большим количеством техники: дредов и таптунов. Гвардия Ворона, начав свою разведку в операции против Гарагхака, обнаружили существование Горлопана. Было быстро установлено, что этот технический гений Гарагхака – опасная угроза ксеносов, и план Гвардии Ворона в налёте на Касторел-Новем был направлен, в частности, на поиск и убийство Горлопана. В этой боевой задаче они потерпели неудачу. Горлопан остаётся приоритетной целью ордена. ОРК МЕКБОСС Это мекбосс Горлопан, главный ба’шой мек военного диктатора Гарагхака и предводитель группировки «Дрендятники». Это его изображение во время рейда на Касторел-Новем; в настоящее время его ликвидация является приоритетной целью в приказе о сдерживании набирающего обороты Вааагха! Гарагхака.
1 Руки мека
Буйный механизм, собственное творение Горлопана, его изношенные руки мека (примерно такого же вида, что и серворуки техножрецов) ранцевого устройства. С гидравлическим приводом, они включают в себя плечо для резки металла большой толщины и крановое плечо, всё управляется с помощью мобильного устройства. На протяжении многих лет, Горлопан стал весьма умело управляться с манипуляторами и может применять их для поддержки в рукопашной, используя для того, чтоб держать на расстоянии множество врагов, в то время как сам в одиночку потрясает б’ашой рубилой. Устройство также имеет аварийную световую сигнализацию, но учитывая качество ремонта, маловероятно, что она работает.
2 Гроты-смазчики
Все орки любого положения имеют гротов-прислужников. Орки, в большинстве своём, ленивые существа (исключение составляют вопросы войн, боевых действий или подготовки к ним), более приземлённые задачи они оставляют гротам, над которыми могут распоряжаться и легко запугивать. Гроты, будучи мелкими и худосочными, не могут дать отпор, и вынуждены мириться со своим несчастливым положением дел. Большинство их негодует на свою рабскую жизнь. Хотя у множества гротов интеллект как у детей (злых и подлых), некоторые из них в действительности весьма умны. Такие гроты возвышаются до «лидеров» среди толпы своих сородичей и (если они здравомыслящи) будут прятать свой IQ от жестоких надсмотрщиков, недоверяющих умным гротам. Нитнакл и Ланк – одни из таких; Горлопан считает их полезными и оставляет, используя в качестве смазчиков, монтажников и во всех многочисленных организационных задач, на которые у него самого не хватает терпения. Необычно то, что от них не требуют сражаться, хотя Ланку поручено нести на себе шест босса.
3 Б’ашая рубила
Главное оружие мек босса - б’ашое рубило, орочий термин для обозначения любого очень большого рукопашного оружия. Эта б’ашая рубила огромных размеров сделана из металлолома и дополнительно усилена шипами. Кроме того, она служит ещё и громадным гаечным ключом. Горлопан, по-видимому, не носит огнестрельное оружие, но если принять во внимание любовь орков к пушкам, то маловероятно, что он далеко отлучается без, хотя бы, пулялы.
4 Бионический Глаз
Немногие орки достигают такого превозносимого положения как босса бандформирования без боя на пути к вершине. Насилие – главный способ разрешения конфликтов в сообществе орков и самые старые из них несут на себе следы своего прихода к власти (по большей части, с гордостью). В какой-то момент Горлопан лишился правого глаза и уха, было ли это в бою или драке неизвестно, но сейчас он достаточно богат, чтобы заплатить болебою и заменить их на бионические. По размеру и сложности эти новые глаз и ухо были несколько дорогостоящим «заказом». Их точные функции неизвестны, но увеличение (для мелких технических работ), дополнительно присоединённый стробоскопический источник света (используется при регулировании зажигателя двигателя) и ещё обыкновенный ручной, электрический фонарь (для работы в тёмных закоулках) представляются наиболее вероятными.
5 Шест босса
Старшие орки дают знать о своём присутствии шестом босса – своим личным штандартом. У Горлопана он – грубая насмешка над Махиной Опус Адептус Механикус. Больших размеров, как и подобает его положению, едва ли не больший одного из гротов-слуг, таскающего шест босса (источник постоянного веселья для Горлопана). Примечание: Некоторые орки, похоже, переняли человеческую привычку вдыхать мягкий стимулятор. В длительных связях человечества с расой орков, последние всегда подражали или высмеивали своих противников. Почему данная привычка стала популярной остаётся загадкой для Ордо Биологис.
Сообщение отредактировал Aurik - Понедельник, 2010-07-12, 10:47:15
Во Флаффе когда-то читал, что какойто орочий Варбосс одолел один на один Императора, но его спас Хорус.
Вопрос настоьщикам - кто из орочьих героев самый крутой 1 на 1? Газкул? Или может, Клыкан Демонобой? Слышал, что какой-то из орочьих Варбоссов сильнее Абаддона.