Боевые возможности. Тау – это опасный враг и ни один из имперцев не должен пренебрежительно относится к их способностям в бою. Они предпочитают дальнобойное вооружение и становятся смертельно опасными, когда им позволяют безнаказанно разместить тяжелые орудия. Каста Огня часто на поле боя использует бронированные боевые костюмы по своим ТТХ примерно равными Тактической Броне Дредноута. Эти костюмы оснащаются мощными орудиями и совершенно непробиваемы из легкого вооружения. Их танки оснащаются мощным орудием, известным как рэйл ган (rale gun), которое выстреливает гиперскоростным зарядом, на раз пробивающим легкую броню. Эфиралы таурян были замечены лишь в нескольких битвах, но, как было отмечено, именно в этих боях их Огненные воины действовали с необычайной решимостью и боевым духом. Это доказывает, что они существенно усиляют желание каждого таурянина действовать во имя лучшего для своей расы и в битве являются наиглавнейшей целью для уничтожения. Есть только одна слабая сторона в боевых способностях Тау – это ближний бой. Они считают этот вид боя излишне жестоким и нецивилизованным и по возможности избегают его. В бою обычный таурянин более грозен, чем обычный человек. Боевые костюмы Тау увеличивают им силу, но не их боевые способности. Так как они уязвимы в ближнем бою, Тау обычно используют наемную силу Крутов. Это кровожадная раса каннибалов, потрясающая своими способностями в ближнем бою, также использующая свирепых псов и огромных тварей в своих отрядах. Они пожирают убитых ими врагов и, несомненно, должны быть уничтожены. Во время битвы они проникают далеко вперед основных сил Тау и имперские полководцы должны быть уверены, что их разведчики и часовые на безопасном от них расстоянии.
Технологии Тау Каста Земли отвечает за развитие технологий и, лишь благодаря им, раса Тау настолько быстро расширяет границы своей империи. Военные технологии Тау сильно развиты и основываются на комбинации высокоэнергетической плазмы и пульсовых лазерах. Непревзойденная рельсовая пушка является особенно мощным оружием и с особым рвением разыскивается Адептус Механикус. Технология антигравитации подобна аналогичной у Эльдаров и применяется ими в своих танках «Хаммерхед» и БТР’ах «Адская рыба». Эта технология широко используется и в не боевой технике, которую имперцы находили на всех мирах Тау. Империя имеет некоторые предметы таурянских технологий, в основном сельхоз и строительная техника конфискованная у поселенцев с пограничных миров, в тихую торгующих с Тау. Они незамедлительно были доставлены на Марс и, хочется верить, Адепты Бога Машины в ближайшее время раскроют их секреты.
1. предлагаю убить верхние посты и свести разговор к мили. 2. Ссыль мне, пожалуйста.
Собственно мили: конечно традиции рукопашного боя у них есть, в конце концов все расы с этого начинали. У эфирных до сих пор в ходу ритуальные поединки, разработана эффективная фехтовальная система и никто им не тычет. Лезвие - до сих пор симвод смерти, силы, а в руках друга - доверия, но никак не варварства.
Просто доктрина любой армии сводится к тому, чтобы по максимуму успользовать свои преимущества, и не дать врагу использовать свои. Для тау преимуществом всегда была координация, мобильность и огневая мощь. Естественно, что они исторически избегали попадать в свалки, где координация затруднена, из которой нельзя легко выйти и перегруппироваться, где огневая мощь может быть с успехом заменена сильным ударом. Тем более, что большинство их противников рукопашную любит, знает в ней толк и тау решительно не хотели играть на их поле. А если тау таки навязали рукопашую - намного разумнее кинуть фотонную гранату, запросить тяжелое оружие, просто принять удар на броню, пока врага не подстрелит сосед, чем пытаться забить в рукопашную орка или спейсмарина.
Та же ИГ несмотря на отсутствие проблем со зрением предпочитает дальний бой, просто потому, что натренировать стрелка можно за меньшее время, чем рукопашника, и потому, что большая часть врагов при прочих равных имеет в рукопашной заведомое преимущество. Зрение - не признание импотенции тау в рукопашной, а причина по которой неподготовленный тау скорее всего проиграет неподготовленному хуману. -------------------------- А О'Шова... Оружие - просто способ вместо силы и ловкости солдата использовать научную и промышленную мощь государства)) естественно, что лишившись поддержки касты Земли, он был вынужден подстраивать свою доктрину под новую матчасть - 100% военнообязанное население, эпизодическое финансирование и перспетива полностью перейти на внешнее производство.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2008-02-14, 6:42:59
HindrancUS, дак он вроде их обучать начал ещё будучи командующим армии Иперии ТАу(или нет? Давно кодекс не читал...) И что по поводу ритуальных клинков? Они вроде символизируют некое братство воинов...
Ardias Он считал что воин втянутый в рукопашку должен уметь грамотно отмахаться, ввел соответствующие тренинги, но доктрину под применение мили не перекраивал (да и кто бы ему дал)
ритуальные клинки это: Хонор блейд - ритуальный меч Эфирного, больше похож на нагинату или обоюдоосторое копье с большим наконечником, служит для ритуальных бескровных поединков. Бондинг найф - кинжал ,которым воины одной команды проводят ритуал Та'лиссера, подробного описания нет, но суть в том, что стоит воин спокойно а его товарищь по оружию на грани того, чтобы его убить или изувечить (чаще всего это через нанесение ритуальных шрамов в рискованных местах)
Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2008-02-14, 7:29:41
Бондинг найф - кинжал ,которым воины одной команды проводят ритуал Та'лиссера, подробного описания нет, но суть в том, что стоит воин спокойно а его товарищь по оружию на грани того, чтобы его убить или изувечить (чаще всего это через нанесение ритуальных шрамов в рискованных местах)
Типа того. если смотреть в суть, то из Воинов в Солдаты. Происходит, очевидно из тех времен, когда воины огня по определению были выходцами из диких кочевых племен и их способность действовать совместно была под вопросом. Во время Та'Лиссера воин доказывает, что готов доверить свою жизнь товарищам и в дальнейшем среди членов одной команды поддерживаются узы сродни братским. Вроде я на 15й странице этого касался... -------- ТурКи, это О'Шассера в своем XV22 (один из первых) из официального кодекса (( а я то грешным делом вообразил...
TurKy тактикой кризис-команд ты не только порадовал старика, но и пристыдил. А что я сегодня сделал ради Большего Блага? Исправляюсь:
Дозорная дрон-турель
Дозорная дрон-турель - автоматизированная оруженная система, управляемая продвинутым процессором, дающим ей минимальный интеллект, наподобие дрона. Системы нескольких турелей объединяются в одну логическую сеть, следящую за безопасностью всего периметра, и способностью реагировать на непредвиденные ситуации.
Турель состоит изциллиндрического бронированного корпуса и выдвигающейся сверху орудийной подвески. Турель активируется только когда цель уже обнаружена и опознана. Оружие выдвигается и ведетогонь до уничтожения цели, после чего снова опускается. В отличие от имперского аналога - орудия-часового Тарантул, интеллект турели способен самостоятельно опознавать цели и отличать дружественные от враждебных, а также выбирать оптимальную по угрозе/уязвимости цель и отсеивать ложные. Турель может быть вооружена спаренными: бурстканнонами, потоковыми бластерами, плазменными винтовками, ракетными установками.
Дроны-турели могут быть размещены на поле боя путем сброса с воздушного транспорта. Место сброса может быть указано командой патфайндеров, или другим подразделением с "маркетлайтом". После сброса с Манты или Орки, турель спускается в указанную точку на джетпаке. Оказавшись на позиции турель активируется, но до появления целей остается в "спящем" режиме.
Доктрина Тау практически не оставляет места "статичной обороне", предпочитая ей мобильные формы боя, но и она предполагает защиту стратегических важных позиций. Вместо размещения Воинов Огня статичными гарнизонами Тау предпочитают использовать дронов и дроны-турели. Дроны-турели используются для обеспечения безопасности командных постов, авиабаз и маршрутов патрулирования патфайндеров, для прилания им боевой устойчивости.
но вот почему их даже в соулсшторм даже добавлять никто не хочет?
ИМХО, разрабы придумали "развертывающуюся" ХВТ для ИГ и захотели добавить в игру еще юнитов такого типа. Крайним был выбран броадсайд. А раз он все равно неподвижен - пусть и турелью поработает, все равно у Тау иконки для них не хватило, да и по бэку они окопной войны не любят... Пофиг, что он не предназначен для статичного удержания, пофиг, что ему не нужно закапываться в землю для выстрела (больше того, при наличии "улучшенной стабилизации" он может стрелять из наплечных раилганов в движении). Даже не поленились новую внешность для него придумать (((
XV88 "broadside"
Бронекостюм XV8 "Кризис" наиболее знаменитый из известных Империуму бронекостюмов, но после Дамоклова крусейда его войска встретились с вариантом XV88 "Броадсайд". XV88 жертвует мобильностью и маневренностью ради огневой мощи, вооружен двумя дальнобойными длинноствольными рэйлганами. В отличие от "кризиса", находящегося обычно на острие атаки Тау, "Броадсайд" поддерживает воинов огня огнем с дальней дистанции. Вторичное оружие - размещенные в руках ракетные установки или плазменные винтовки.ф
Воины огня ,достигшие ранга ШасУи и прошедящие тренировку для использования XV8 могут быть использованы в качестве экипажей для XV88 для дальнейшей тренировки. В военных академиях касты огня считают очень важным ,чтобы ШасУи имели опыт пилотирования XV88 до получения ранга ШасВре. Некоторые кризис-команды, особенно те, которые состоят из воинов вместе прошедщих ТаЛиссера, могут быть переведены на управление рассчетом "броадсайд". После того, как они получат опыт пилотирования "XV88" команда может вернуться на "кризисы" для завершения тренировок, или, если их успехи были бесспорными, получают ранг ШасВре немедленно.
На поле боя "броадсайд" используется как "убийца танков". Его раилганы способны пробить почти любую броню, а за счет относительно малых размеров он легко может найти укрытие на местности. Перемещаемые на орках или мантах, они тем не менее не могут быть высажены с помощью джетпака и потому зона высадки должна быть заранее разведана командами патфайндеров.
Часто XV88 применяют для придания боевой устойчивоости охотничьим КауУи. Не будучи частью рейдерской команды или мобильной армейской группы, они не способны действовать без контакта со снабжением много дней, быстро отступить после удара и снова ударить в другом месте, но в случае масштабных действий войск врага, могут быть быстро переброшены по воздуху и размещены на преимущественных позициях, откуда способны поражать цели на максимальной дистанции. Как правило танки и транспортеры врага уничтожаются сразу, как только они окажутся в прямой видимости. Таким образом, хотя XV88 слишком медленны для непосредственной поддержки охотничьих КауУи, с применением тактики быстрого развертыванияони могут превратить любой спровоцированный ими контрудар в смертельную ловушку.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Вторник, 2008-02-19, 11:28:09
Учитывая новые материалы на главной странице Барракуда
Барракуда - истребитель завоевания превосходства в воздухе, один из основных атмосферных аппаратов Тау. Он быстрее чем имперский бомбардировщик Мародер, и хотя уступает по скорости истребителям Тандерболт или Лайтнинг, он превосходит их за счет высокоинтеллектуальных систем вооружения и природных талантов пилотов. И уступая тому же Тандерболту в скорости, Барракуда превосходит его в маневренности. Впрочем, пилоты Империума часто имеют такой боевой опыт, которого трудно добится Тау касты Воздуха.
Пилоты Тау происходят из касты воздуха. Эта каста проживает главным образом на жилых орбитальных станциях и городах. Долгая жизнь при низкой гравитации сказалась на их мышлении. Даже при нормальной силе тяжести они великолепно ориентируются в трех измерениях и выжерживают большее ускорение, чем человек, легче переносят центробежные перегрузки. На практике это делает пилотов Тау намного сильнее в воздушном бою, чем человеческие пилоты, и позволяет их истребителям совершать более резкие маневры, виражи меньшего радиуса, быстрее набирать и гасить скорость. Все это дает Барракуде превосходство в воздушном бою, но это только часть ее роли. Ее вторичная задача - атака наземных целей, в рамках поддержки с воздуха охотничьих кау'уи.
Барракуда вооружена носовой управляемой пилотом ионной пушкой, это основное оружие истребителя, используемое в воздушном бою наряду с двумя контролируемыми дронами бурстканнонами на крыльях. Для наземной атаки в первую очередь используются размещенные в крыльях ракетные установки. Если того требует характер цели, Барракуда может нести до четырех самонаводящихся ракет. Как обычно, они не контролируются пилотом и атакуют помеченную маркетлайтом цель автоманически. Недавно у тау появился новый тип ракет - противовоздушные ракеты-Перехватчики, не требующие наведения на цели маркетлайтом.
Все Барракуды оснащены спасательной капсулой. Если аппарат получает серьезные повреждения, пилот может покинуть его. кабина отсоединяется от истребителя и опускается на землю на собственном гравидвигателе.
Различные общины касты Воздуха используют разные конфигурации Барракуды. Некоторые оснащены системами черного света для боев при затрудненной видимости, другие используют генераторы помех и отстреливающиеся ловушки для увеличения защиты.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Воскресенье, 2008-02-24, 1:43:05
Хаммерхед с ионным орудием, если не ошибаюсь. Хотелось бы уточнить, что за штука с оранжевыми глазками и антенной на правом ддвигателе и что за "веер" на переднем правом пилоне?
Хотелось бы уточнить, что за штука с оранжевыми глазками и антенной на правом ддвигателе и что за "веер" на переднем правом пилоне?
...были в моей жизни и скользкие подоконники, и деревянные игрушки, прибитые к полу (это чтобы никто не подумал, что я сын билла гейтса и отваливаю тысячи рублей за миньки), но №1 - это мультитрекер, избавляет хаммерхед от дилеммы "огонь или движение", позволяя делать и то и другое. №2 - это сенсор спайн, увеличивает стабильность гравитанка и в сочетании с по умолчанию положенным ландинг гиарсом делает его практически таким же надежным, как гусеничный.
Техника у империи тау на высшем уровне,ини развились в 5раз лучше людей и за меньший срок.Вообще если они и дальше будут развиваться то их невозможно будет переплюнуть
Одна из новых машин Тау, встреченных после Дамоклова крусейда получила индекс "Тетра". Это легкий высокоскоростной (до 350 км/ч) разведывательный спидер, используемый патфайндерами Тау для глубоких рейдов и разведывательных миссий.
Тетра - не боевой транспорт. Легко бронированный и вооруженный только спаркой пульс-винтовками, Тетра имеет малые шансы выжить в настоящем бою. Ее сильные стороны - скорость и незаметность. При установленных искажающих экранах, очертания машины в оптическом и электромагнитном диапазонах очень трудно различить на дистанции.
Главное оружие Тетры - маркетлайт, который подсвечивает цели для орудий и Самонаводящихся ракет. Самонаводящиеся ракеты и маркетлайт - высокоинтеллектуальные оружейные системы, вместе дающие летальный эффект.
Помимо вооружения, Тетра снаряжена мощным комплексом наблюдения и обнаружения, а также оборудованием для безопасной дальней связи. Экипаж каждой тетры - два тау касты огня и часто действуют в связке с наземными командами патфайндеров при организации разведки, диверсий и засад. Также скиммеры Тетра часто используют как модули С&C разместив их на местности и замаскировав.
Я бы всё рассказал в подробностях, зная английский, но так скажу лишь, что скорее всего благодаря всей технике, очевидного ответа нет. Это можно предположить из многочисленных артов Похода, где в битвах принимали участия все типы войск тау - от круутов и кризисов до Мант.
Ремора - автоматизированный стелз-истребитель, относительно новая разработка Тау. Впервые был замечен во время действий тау на Tipha-IV.
Этот малоразмерный и оснащенный стелз-генератором беспилотный летательный аппарат используется для воздушной поддержки команд патфайндеров и стелзкостюмов. Вооружен спаренными длинноствольными бурстканнонами для воздушного боя и двумя самонаводящимися ракетами для атаки наземных целей. Также он оснащен системами наведения и маркетлайтом, с помощью которых может наводить на цели наземную технику и тяжелое оружие.
Ремора слабо бронирована, но серьезно вооружена. Благодаря малой массе и отсутствию пилота обладает огромной маневренностью, из-за малых размеров и стелз-генератора представляет собой очень трудную цель.
К сожалению радиус действия реморы довольно мал. Также малые габариты не позволили снабдить ее достаточным интеллектом, а малая плотность их использования не позволила решить эту проблему обычтым "нет-линком", объединив вычислительные мощьности дронов одного сквада, поэтому Ремора должна контролироваться с Манты, специально оборудованной Тайгершарк, или наземным оператором.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Пятница, 2008-03-14, 10:44:49
Скайрей - специализированная машина на базе гравитанка Хаммерхед. Это тежелый ракетоносец Тау, несущий в подвеске на турели 6 Самонаводящихся ракет, управляемых собственными Маркетлайтами, или же поражающих цели, подсвеченные другими операторами.
Считается, что Скайрей разработан Кастой Земли уже после Дамоклова крусейда, как реакция на воздушные силы Империума. За время крусейда Тау получили много уроков относительно войск Императора и Тау быстро приспособили свои новые знания для практического использования в бою.
В поле два Маркетлайта Скайрей обнаруживают приближающуюся авиацию, и сопровождают ее, пока не обеспечат попадание ракет. Автоматические системы тау позволяют осуществлять наведение несколькох ракет и на разные цели одновременно, вплоть до всех шести, в зависимости от скорости, расстояния и типа цели. Скорость и точность Самонаводящихся ракет таковы, что многие враги поражаются до того, как могут понять, что атакованы и предпринять какие-то меры.
Вспомогательным оружием Скайрея являются бурстканноны, комплекты смарт-ракет либо орудийные дроны. Экипаж - два оператора Касты Огня.
Также коммуникационные системы Скайрей позволяют ему наводить свои ракеты на цели, подсвеченные другими Маркетлайтами, даже за пределами чувствительности собственных датчиков Самонаводящейся ракеты. Это делает его смертельным дополнением к командам патфайндкеров, стелзкостюмам или другим средствам дистанционного наведения. За свои сокрушительные удары ниоткуда в дополнение к официальному индексу от Ордо Ксенос Скайрей получил среди столкнувшихся с ним людей прозвище "Стингер" и за подтвержденное уничтожение этой машины гардсмена ждала большая награда.
Когда обстоятельства вынуждают, Скайрей способен вступить вступить и в наземный бой, но его малый боезапас делает его непригодным для длительных операций, и мудрый коммандер должен избегать его использования наравне с Хаммерхедами.
При всей своей эффективности (а может, как раз из-за нее) Скайрей редко встречается в больших количествах. Отдельные машины обычно присоединены к охотничьим КауУи. Защита важных или уязвимых позиций, таких как авиабазы и штабквартиры, также включает в себя эти машины.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Понедельник, 2008-03-17, 8:23:09
Основной боевой танк касты огня получил кодовое название "Хаммерхед". Его первое столкновение с Империумом произошло в ходе Дамоклова крусейда, где базовые версии Хаммерхедов состояли в Охотничьих КауУи, хотя большая часть его модификаций была встречена уже позднее.
Универсальное шасси Хаммерхеда может быть оснащено разнообразными комплектами вооружения и пригодна для самых разных ролей. Часто это ионное орудие, приспособленное для истребления тяжелой пехоты и легкой техники, комплект ракетных уствановок или тяжелых бурстканнонов, относительно недавняя разработка - спаренные фузионные или плазменные пушки, но наиболее известное - это устрашающий райлган. Райлган Хаммерхеда - это линейный ускоритель, использующий сверхпроводниковые электроды для придания скорости твердому снаряду. Снаряд имеет калибр 5мм, длину 10мм и разогнанный до скорости 94% от скорости света по праву считается самым смертоносным кусочком металла в Галактике, поражая бронированные цели в пределах прямой видимости и с огромной точностью. Альтернативный боеприпас райлгана - так называемый "sub-munition" ,представляющий собой множество прочнейших игл, сплавленных железосодержащими оболочками. При выстреле сплав плавится и снаряд распалается поражая большую площадь. Этот боеприпас очень эффективен против "мягких" целей. Вторичное оружие Хаммерхеда - ето два контролируемых дроными бурстканнона, оружейные дроны, либо комплекты смарт-ракет. Помимо этого хаммерхед может нести 2-4 Самонаводящиеся ракеты. Внутренний объем Хаммерхеда занят силовой установкой, боезапасом бля оружия а также небоевыми системами, такими как связь и климат-контроль.
Великолепно бронированный и вооруженный, хаммерхед при этом является гравитанком, скользящим над поверхностью планеты на так называемой "гравитационной подушке" и движимый двумя мощными мультинаправленными реактивными двигателями. По сравнению с аналогичными двигателями Империума они намного надежнее и мощнее хотя при работе в усиленном режиме все еще шумны. Эти двигатели при нужде они могут создать дополнительную подъемную силу и позволяют Хаммерхеду буквально перелетать непроходимые участки местности.
Экипаж Хаммерхеда - три члена касты Огня. В кабине размещается пилот, сразу за ним - второй пилот, занятый контролем за сенсорами, соммуникационным и навигационным оборудованием и вторичными оружейными системами. Третий член экипажа, командир, размещен в турели и контролирует основное оружие хаммерхеда через системы наведения. За счет высокой автоматизации систем Хаммерхеда функции любого члена экипажа могут быть выполнены товарищем или автоматикой.
Хаммерхед также оснащен множеством других систем: посадочными опорами (используемыми при повреждении двигателей, либо автоматически - при потере управления экипажем), системами связи, навигации, наведения ,многие из которых смонтированы на внешних турелях и позволяют ему вести огонь по показаниям маркетлайтов союзников, даже по цели не видимой ему самому.
По логике - для запуска в космос хватит, но вопрос в том на сколько упадёт его бронипробиваемость???
С околосветовыми скоростями вообще пока голая теория. И какой эффект даст попадание такого снаряда в реальности сказать сложно.
Одна крайность - снаряд просто делает в Леман Руссе 2 аккуратные полусантиметровые дырочки и летит дальше. Другая - Леман Русс после этого вполне может превратиться в плазму, или хотя бы расплескаться от гидростатического шока как лужа в которую гиря упала.
снаряд просто делает в Леман Руссе 2 аккуратные полусантиметровые дырочки
Вряд-ли, хотя с дырочек может начаться, а потом просто поплавится, т.к. берем в учет огромную скорость снаряда (огромнейшая кинетическая энегрия) + сопротивление воздуха = сумасшедший нагрев снаряда. Далее он делает в корпусе Лемана 1-ю дырку - часть кинетической энергии переходит в тепловую при прохождении слоя брони (напомните только мне её толщину) и тут же пробивает 2-ю дырку - и снова превращение кинетической энергии в тепловую при прохождении слоя брони. Ну и в итоге: снаряд летит дальше практически без потери скорости (т.к. скорость околосветовая), а Леман плавится нафиг начиная с этих 2-х дырок.
Хотя все может быть... Пока сами не построим рейлган - проверить будет невозможно!
В отличие от Империума Тау широко используют оснащенные искусственным интеллектом машины, называемые "дроны". Все дроны содержат продвинутый вычислительный комплекс, способный поддерживать базовый интеллект (примерно как у мелького животного). Дроны действующие совместно могут объединять свои вычислительные мощности, что позволяет им перемещаться с большей скоростью а также усиливает их способности к принятию решений в нестандартныых ситуациях. Обычно дроны нуждаются в регулярных приказах от операторов, но несколько дронов, объединенных в сеть могут действовать самостоятельно долгое время.
Дрон - это обычно дисковидный корпус, отлично бронированный, оснащенный небольшим антигравом и реактивными двигателями. Дроны используются тау в мирной жизни для осуществления опасной или просто скучной работы, и примерно ту же нишу они занимают в войсках.
Каста огня оснащает дроны легким оружием, генераторами щита, другим военным оборудованием и использует их наряду с командами воинов Огня. Ограниченный интеллект не позволяет использовать дроны в качестве самостоятельной боевой единицы, поэтому основное их применение - поддержка, разведка, носители вспомогательного снаряжения.
Самые крупные из встреченных на сегодня дронов названы "Тяжелые оружейные дроны". Они больше обычных оружейных дронов и способны нести тяжелое вооружение (обычно бурстканноны). Используются для непосредственной поддержки воинов огня, а также в десантных миссиях и засадах, когда их переводят в "спящий режим" и прикапывают на пути вероятного следования врага, либо сбрасывают в тыл или непосредственно внутрь вражеских порядков с тайгершарка.
Помимо оружия способны использовать маркетлайты, наводя на вражескую технику находящиеся вне досягаемости Самонаводящиеся ракеты.
Орка - заслужнное орбитальное транспортное средство, шаттл для перемещения персонала, экипировки и грузов по поверхности планеты, а также между поверхностью и орбитой. В отличие от Тандерхока Спейсмаринов или принадлежащей самим Тау Мантой, Орка не боевая машина, ее основная функция - перевозка.
Грузовой отсек Орки может вместить 48 воинов огня со всей экипировкой. Две или три Орки могут перевезти личный состав полновесной КауУи, со снаряжением, дронами и бронекостюмами. С нее редко осуществляется высадка непосредственно в бой, обычно она приземляется на защищенных позициях.
Промышленность Тау позволяет выпускать Орку в больших количествах, поэтому Коммандеры Тау как правило всегда имеют транспорт для заброса диверсионных групп, быстрого перемежения сил или эвакуации не преуспевших КауУи.
Орки, встреченные в ходе Дамоклова крусейда были безоружны, но теперь, согласно последним наблюдениям, они вооружены двумя бурстканнонами, способны нести ракетные установки и, по непроверенным данным, бомбовые подвески ("ред": с которых несмотря на название сбрасываются дроны).
Гравитехнологии Тау в сочетании с четыремя мультинаправленными двигателями делают Орку быстрой и весьма маневренной для своих размеров, обеспечивая большую выживаемость, тем не менее, для воздушных боев она не предназначена ,а ее оружие применяется как правило для зачистки зоны высадки.
Экипаж Орки состоит из одного пилота касты Воздуха, кроме того, в ее командном центре могут работать два оператора касты огня, контролируя внешние системы или осуществляя руководство войсками.
Манта - это сверхтяжелый транспорт Тау, фактически являющийся маленьким космическим кораблем. Она является ближайшим эквивалентом Тау титанам Империума или орочьим гаргантам и обладает сопоставимой с ними огневой мощью. Великолепно вооруженная и бронированная, Манта может быть использована и для переброски сил в боевых условиях и в качестве штурмовой авиации.
Манта Несет устрашающую огневую мощь. Ее главное оружие - два тяжелых райлгана. Эти орудия стреляют стабилизированными снарядами для большей устойчивости (и следовательно, большей дальности) в атмосфере. Их "sub-munition" снаряды снабжены собственным интеллектом, способным самостоятельно осуществлять наведение на цель. Когда Манта используется в качестве бортовой авиации в космическом бою, эти снаряды самостоятельно, без поддержки вычислительных мощностей манты, способны находить бреши и просто слабые места в броне вражеских кораблей, компенсируя свою низкую в (сравнении с основным боеприпасом) пробивную силу, и эта способность бывает полезной и при атаке наземных целей. В качестве вторичного оружия Манта несет шесть тяжелых ионных орудий, размещенных аналогично райлганам в крыльях. Они пригодны для атаки целей на относительно ближней дистанции, а также мощного огня "по площадям" при атаке поверхности. Следующие в арсенале Манты - размещенные на носу ракетные установки и десять шахт Самонаводящихся ракет, которые могут контролироваться командой Манты, либо с помощью Маркетлайта любым наземным оператором. И наконец - шестнадцать турелей бурстканнонов, для ближней защиты при посадке, а также как средства ПВО. Турели контролируются дронами, очень точны и распределены по корпусу таким образом, что каждое направление прикрыто минимум шестью из них.
Броня Манты выполнена из обычных для тау нанокристаллических композитных сплавов, и очень прочна, несмотря на относительно (размеров Манты) малую толщину. Также Манта оснащена системами ностановни радиоэлектронных помех, системами запуска ложных целей и мощным энергетическим щитом.
Манта - самый маленький межзвездный корабль Тау, она обладает даже собственным гипердвигателем, тем не менее ее радиус действия ограничен ее размерами и едва ли когда-то будет увеличен. При дальних перелетах Манта транспортируется на борту больших кораблей. Как у всякого космического корабля Тау, экипаж Манты принадлежит к касте Воздуха.
Помимо огневой мощи, Манта обладает большой ценностью как транспорт. Основной корпус разделен на две транспортные палубы. На верхней размещаются личный состав и бронекостюмы, на нижней же могут быть размещены четыре (полностью снаряженные и готовые к немедленному бою) Хаммерхеда, Девилфиша, етс. либо дополнительные солдаты, бронекостюмы, или любая другая полезная нагрузка. Весь нижний отсек является одновременно лифтом, но гравитанки и снабженные джетпаками бронекостюмы могут высадится через задний люк прямо в полете.
В дополнение к собственно мостику, Манта имеет полностью оснащенный командный центр, с которого Коммандер тау может осуществлять управление своими войсками. Т.е. Манта может быть использована как передовой командный пост, файрконтроль и координационный центр.
Хочу немного оживить тему, а то вижу что она заглохла. Насколько крепка броня рядового воина огня в сравнении с теми же злостчастными КД? Скажем насколько она может защитить от имперских лазганов? Хотелось бы в целом о броне поподробнее. И еще вопрос Используют ли тау артилерию? Таурянские аналоги тем же василискам.
Насколько крепка броня рядового воина огня в сравнении с теми же злостчастными КД? Скажем насколько она может защитить от имперских лазганов?
Слабее. Броня ФВ в общем соответствует элитной не силовой броне Империума. Имперские лазганы против нее малоэффективны, хотя разумеется, о неуязвимости речи нет.
Используют ли тау артилерию? Таурянские аналоги тем же василискам.
Тау помешаны на КПД, и поэтому не практикуют засыпание вражеских позиций тысячами снарядов, в надежде, что десяток-другой угодит в окоп и к бомбометанию у них схожее отношение. Можно сказать, что если Тау стреляет твердым телом - то это тело скорее всего поражает цель. Вместо многих артиллерийских снарядов - несколько умных сикер-миссилов, почти наверняка находящих цели, вместо многотонного груза бомб - подвески с дронами, способными самостоятельно разобраться куда падать и в кого стрелять. Как-то так...
Есть вопросы насчет ИИ. Тау используют каких либо боевых роботов, за исключением дронов? Скажем те же бронекостюмы, но со встроенным ИИ.
Нет. Видимо считается, что там, где великолепно справится живой пилот нет смысла использовать посредственного и дорогого искусственного. И хотя большиинство подсистем танков или бронекостюмов обычно может действовать почти без участия пилота, направляются они всегда живыми операторами.
"Машины быстры и точны, использовать их сильные стороны - твой долг как пилота, но если ты позволишь им принимать решения за себя - то твой боезапас может уйти в остов танка ,подбитого в прошлом месяце..." (с) цитирую по памяти, поэтому не настаиваю на достоверности.
Как видим, нет никаких признаков, что Тау готовы повторить ошибку с "железными людьми" ))
Так, у мя назрели новые вопросы. Как работает маркетайтл? Всмысле каким образом задает ракете цель? ( Лазерное наведение или что-то по современнее? ) И хотелось бы узнать если об этом есть инфа, возможности маркетайтла. Всмысле можно ли им наводить ракеты на любые цели, или лишь на те что стоят, либо двигаються не слишком шустро.
Маркетлайт - продвинутая система наведения на цель, полезная практически в любых условиях, но в сочетании с Сикермиссил дающее летальный эффект.
Маркетлайт - проектор энергетического луча неизвестной природы, обладающего характеристиками, идеальными для проницания атмосфер, в которых обыфчно ведут бой кислорододышашие существа. При контакте с поверхностью цели, луч маркетлайта создает "блик" прекрасно видимый всеми системами наведения Тау и в сочетании с координатами оператора маркетлайта дающий исчепрывающие данные о координатах и скорости цели. Таким образом, "подсвеченная" маркетлайтом цель становится легкой мишенью для всего оружия Тау, от пульс-винтовок воинов Огня, до тяжелых райлганов, даже в условиях затрудненной и попросту нулевой видимости. Маркетлайт может быть обнаружен практически в любом месте военной машины Тау: в разведывательных отрядах стелзкостюмов и патфайндеров, на машинах координации и наведения, на тяжелых носителях, способных самостоятельно направить свой удар, или просто в руках хладнокровного ШасУи, возглавляющего свой взвод.
Сикер миссил - высокоинтеллектуальный снаряд, стоящий на вооружении касты Огня. В зависимости от метода применения может быть как тонко настраиваемым инструментом, полностью контролируемым оператором, так и полностью автономной мгновенно реагирующей оружейной системой. Каждый сикермиссил оснащен "наблюдательной матрицей" - системой диодов, чувствительной к излучениям маркетлайта, а также системами позиционирования, позволяющими гибко ориентироваться в пространстве. После того, как какая-либо цель будет подсвечена маркетлайтом, находящимся в прямой видимости или обнаруженным системой позиционирования носителя, сикермиссил может быть немедленно запущен. Каждый маркетлайт имеет свою уникальную палитру "блика", поэтому после запуска сикермиссил не может быть сбит с курса ни сигналами других маркетлайнов, ни какими-либо другими средствами противодействия. ракета постоянно корректирует свой курс относительно любых маневров цели, которые она может успеть совершить, а время реакции комплекса столь мало, а скорость снаряда столь высока, что цель, расположенная далеко за горизонтом может быть поражена засчитанные секунды после "подсвечивания".
Носителем сикермиссил может быть специализированная платформа, подобная Скайрею или Тайгершарку, а в случае, если он действует в автоматическом режиме - практически любой транспорт Тау, от банального Девилфиша, до летающего стелз-дрона Ремора.
В чём заключаются различия в вооружении и тактике войск Импреии и войск анклава Провидца?
Об анклаве информации нет вообще, возможно потому, что он на редкость неправдоподобным образованием получился. Авторы с самого начала заявили что он "очень далеко" и теперь делают вид, что его вовсе не существует. ИМХО, могли бы и поумнее спосо придумать ввести во вселенную прецедент ренегатства (?).
Если обратится к настолке - то армия с ОШовой во главе не может иметь Эфирных, круутов или веспидов, урезана по тяжелой технике, и все ее воини повязаны ТаЛиссера по умолчанию.
Извини, это будет уже проговаривание правил настолки, то есть - оффтоп )) [off]Даже разбитое, потерявшее более половины воинов подразделение может прекратить бегство и перегруппироваться, пока носитель Ножа Обязательства жив.[/off]
А также по настолке воины Ошова имеют третий ВС вроде бы... А по вселенной - у анклава гораздо более агрессивные и неосторожные тактики, и из-за этого у них условно проблемы.
А по какому принципу действуют сенсоры тау? Того же бронекостюма ( всмысле показывает трехмерную карту или банальный плоский экран, отображающий цели, но неспособный определить под землей над ней или вообще где нибудь на потолке, расположена цель. Просто показывающий расстояние до цели и конкретное положение относительно сенсора? )
Добавлено (2008-08-04, 9:17:26) --------------------------------------------- ЗЫ Я как понял, сикермиссилы способны точно поразить цель, только когда на цель все врея от запуска до непосредственного поражения цели, эта самая цель будет подсвечена маркетлайтом?
А каким участком мозга певцы достают из варпа призрачную кость? Тайна сия велика есть.
Quote (Giks)
Я как понял, сикермиссилы способны точно поразить цель, только когда на цель все врея от запуска до непосредственного поражения цели, эта самая цель будет подсвечена маркетлайтом?
Нет. Бэк ставит нас перед фактом, что один блик дает вполне исчерпывающие данные о перемещениях цели дна те полторы секунды, которые проходят от запуска где-т за горизонтом до поражения цели (хотя уверен, от длительного "подсвечивания" хуже не будет).
А каким участком мозга певцы достают из варпа призрачную кость? Тайна сия велика есть.
[off]Каким образом певцы кости достают из варпа призрачную кость тайной как раз не является. На то у них специальный инструмент, напоминающий флейту и оборудованный камнями душ, через которые и течет энергия варпа, материализуясь в мире смертных. А для формирования призрачной кости, певцы используют определенные звуковые вибрации, которые могут влиять также на форму и размер создаваемого предмета или его части. Конечно не самое подробное описание но все таки[/off]
[spoiler]Множество различных сенсоров природа большей части которых неизвестна Адептус Механикус проводят как пассивное так и активное сканирование местности, результаты обрабатываются интеллектом костюма и выводятся для обзора пилоту или передаются в качестве телеметрии командованию... Конечно не самое подробное описание но все таки )))[/spoiler]
Стандартный бронекостюм XV8 "Кризис" - основа элитных подразделений касты огня. Большой, тяжелобронированный, несущий разнообразное вооружение и многочисленные вспомогательные системы, оснащенный джетпаками, генераторами щита, системами обнаружения, наведения, вспомогательными дронами, он является эффективным и смертельным оружием. Сенсоры XV8 позволяют сопровождать множество целей одновременно, обнаруживать укрывшихся врагов и даже подземные убежища. Информация о целях, их координатах и передвижении может быть в реальном времени передана командным юнитам Тау. Бронекостюм защищен плотной броней нанокристаллиновых сплавов. Эти высокотехнологичные металлы сопротивляются повреждениям уже на уровне молекулярной структуры, что позваляет делать очень прочную броню, при очень малом весе. Благодаря этому, XV8 способен эффективно использовать джетпак, как для движения, так и для десантирования с больших высот, с Орок или Мант. Джетпак, система, совмещающая в себе реактивные и антигравитационные технологии, дает "Кризису" исключительные мобильность и маневренность, особенно для его размера.
Стандартный XV8 имеет три слота под вооружение (пульс-гатлинг, плазменная винтовка, фузионный бластер, огнемет, ракетная установка) или вспомогательные системы, что делает его очень гибко настраиваемым оружием. Команда из трех "кризисов" (так называемая "Та-ро-ча", что переводится как "Три ума - одна цель" или просто "Три-как-один"), комбинируя различное оружие, подсистемы и дроны, может использоваться на поле боя в самых разных ролях и быть адаптированной для боя с любым мыслимым противником. Существует множество общепринятых конфигураций как для отдельного XV8, так и для кризис-команды в целом, но многие ветераны нередко пробуют новые сочетания снаряжения.
Тау - молодая, быстро развивающаяся раса, и ее оружие изменяется столь же быстро, как и окружающая обстановка. Еаста Земли постоянно ищет способы усовершенствовать кризис-костюмы, что помимо всего прочего, ведет к появлению новых модификаций. В серийном производстве уже находятся: XV81 - вооружен наплечными установками смарт-ракет. XV84 - несущий дополнительное сенсорное и коммуникационное снаряжение. XV89 - отличающийся от стандартного "кризиса" усиленной броней за счет массы.
Другие образцы, а также многие орудия (циклический ионный бластер, айрбурст-прожектор) и подсистемы находятся в стадии прототипов.