поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Флора и Фауна Имперских миров - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Империум

Вроде бы такой темы не было...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Флора и Фауна Имперских миров
TanatosДата: Понедельник, 2009-02-16, 5:28:19 | Сообщение # 1
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Ксеносущества

Гловианский Жалонос (Glovian Stinger).


Калатракский Жук (Kalathrax Fiend).


Пентарант (Pentarant).

Болототоп (Scuttlehag).


Сарган Силькавы (Silkava Gar).

Арахноспил (Arachnospila).

Дикобразная Гончая (Razorback Hound).

Цветок Ниволик (Nivolik Bloom).


Огненные Споры (Pyro Spores).


Магмакин (Magmakin).


Кателлианский Жвачный Медведь (Cuthellian Cudbear).


Пепловый Каркун Кьяро (Chiaro Ash Croaker).

Шипастый Родокс (Spined Rhodox).

Страгалийский Охотник (Stragali Stalker).


Физокерме (Physokerme).


Грязевой Демонёнок Тошнот (Wuzzit Mud Demon).

Венерина Человеколовка (Venus Mantrap).


Мординианский Дупликатор (Mordinian Duplicator).


Зигаденус Мозгоед (Zigadenus Brain Eater).


Амбык (Ambull)

Ктеллеанский Жвачный Медведь (Cthellean Cudbear)


Прыгун (Bouncer)


Подражатели (Mimic)


Птеробелка (Ptera-Squirrel)

Рой (Swarms)

Острокрылы (Razorwings)


Рыба-потрошила (Rippy Fish)

Хищный песчаный моллюск (Carnivorous sand clamp)


Это существо изначально появилось на мире смерти Катачан, но позже и на нескольких других мирах, является ли это простой случайностью или было запланировано остается неизвестным. Лицеед один из самых неприятных организмов на этом и так опасном мире. В естественной среде обитания эти создания, как правило, свисают с деревьев или лежат в ожидании под тропинками или возле водопоя. Когда появляется подходящая жертва, Лицеед набрасывается, сильнейший спазм мускулом толкает животное на несколько метров по направлению к голове добычи. Сильнодействующие пищеварительные ферменты смешиваются с поверхностью ободранного тела жертвы, позволяя Лицееду питаться, пока он душит бедное создание. Умерев, жертва становится вместилищем для кладки нескольких сотен яиц, которые пребывают там на протяжении нескольких часов. Появившееся потомство проходит личиночную стадию, во время которой они питаются телом жертвы. Известно, что Лицееды обитают даже в цивилизованных мирах, и их скоротечный жизненный цикл может привести к вспы
 
BuffoutДата: Воскресенье, 2009-02-22, 2:19:15 | Сообщение # 2
Buffout
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 0
Репутация: 227
Статус: Offline
Джэйринкс

Джэйринксы - это похожие на кошек создания, используемые псайкерами в качестве питомцев или талисманов. Они поддерживают псайкеров людей и эльдар своими психическими и данными аугметикой способностями. Джэйринксы способны драться, но они относительно слабы.

Они походят на больших котов с очень толстой и пушистой оранжевой или рыжей шкурой. У них большие ярко-голубые глаза. Могут достигать до метра в длину. Джэйринксы не обладают интеллектом как таковым, но обладают удивительной способностью проникаться чувствами, духовно связываться с другими существами, формируя со своим хозяином ментальную связь, сочетающуюся с настоящей дружбой. Это единение служит отличной поддержкой владельцу существа, скорость мысли и действия псайкера увеличиваются в непосредственной близости питомца. Неизвестно, что будут получать Джэйринксы от неискренних отношений, но у них есть ясная твердая потребность быть полноценными - "бесхозные" будут активно искать себе новых хозяев - свою вторую половину.
Конечно, странно, но Джэйринксы демонстрируют способность метаболического приспосабливания под своего хозяина, становясь похожими на него темпераментом, повадками и немного физически.

Если хозяин умирает, то Джэйринкс будет защищать его тело, но может сложиться так, что он или убежит или даст другу или союзнику предыдущего владельца приручить себя. Период адаптации к новому компаньону занимает несколько недель, хотя может пройти быстрее, если новый и старый хозяева были близкими друзьями или любили друг друга.
В игре Джэйринксы являются мощными средствами усиления персонажей. Естественно, они очень дороги, и нежелательно, чтобы простые люди обладали ими. "Кошки" высоко ценятся как питомцы псайкеров: Инквизиторов, Каперов, высокопоставленных членов Адептус Терра и т.д. Даже злые ксеносы могут обладать ими - эти создания будут перенимать мораль своего владельца, так что они могут быть довольно неприятными!


Сообщение отредактировал Edinalesh - Воскресенье, 2009-02-22, 2:21:05
 
ArchangelGarrus7510Дата: Четверг, 2012-07-19, 10:39:56 | Сообщение # 3
ArchangelGarrus7510
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Железозверь.
Железозверь происходит из мира Йимбо-бим, планеты, по большей части, не обладающей какими-либо видами минералов, особенно металлами. Подобная острая нехватка заставила местных животных выработать специальный механизм кормления, способный переваривать железосодержащие металлы прямо из минеральных руд. Железозверь примерно двух метров в длину, четвероногий и похожий на черепаху с прочным бугристым панцирем. Его рот окружен короткими щупальцами, покрытыми присосками, эти железы выделяют кислоту, позволяющую существу превращать металлические руды в перевариваемый «суп». Железозверь выработал комплекс чувствительных органов, которые позволяют ему чуять металл за многие мили. Присутствие чистых переработанных металлов, таких, например, которые обычно используются в космических кораблях и как детали транспорта и экипировки, привлечет железозверей со всей округи. Сведенные с ума близостью обработанного металла, обычно спокойные железозвери становятся абсолютно нечувствительными к угрозе, атакуя любую преграду, чтобы добраться до пищи. В этот момент существа чрезвычайно агрессивны и опасны.

Плетечервь.
Плетечерви – это монстры с миров смерти, ставшие обыденностью на многих планетах, случайно проникая вместе с другими грузами. Их родным миром является мир смерти Потерянная Надежда, где плетечерви жили среди стволов деревьев, трещин в скалах и в любых других местах, где они могут найти опору. Они очень легко адаптируются, и, наряду с проживанием в природных трещинах, могут селиться в закоулках зданий и космических кораблей. Существо состоит из двух отдельных частей – основная часть, или «якорь», содержит в себе все жизненно важные органы включая рот и желудок, вторая же часть – это длинная, языкоподобная плеть, которая обычно туго скручена. Существо находится в безопасности в своей щели, и обычно только один чувствительный кончик плети, называемый триггером, торчит наружу. Триггер выглядит как пучок лишайника или тонкий отросток, но на самом деле это орган чувств, который обнаруживает вибрацию в зоне досягаемости. Если существо проходит мимо логова плетечервя, триггер принимает вибрацию и запускает плеть длиной до пяти метров (соединенная с телом, чей размер сопоставим с размером мяча для игры в крикет). Она тонкая, похожа на хлыст и заострена по краям. С поразительной точностью она атакует цель, соскабливая кусок плоти и уходя обратно в свою нору, где пища будет перевариваться несколько часов, в течение которых плетечервь не будет атаковать.

Солнечный червь.
Солнечные черви родом с Лютера МакИнтера, невероятно сухой планеты, почти полностью покрытой пустынными равнинами. Эти существа представляют собой не что иное, как больших, толстых и слегка масляных личинок, лишенных глаз и обладающих лишь рудиментарными осязанием, слухом и чутьем. Те крохи пищи, в которых нуждается солнечный червь, поглощаются прямо через кожу, отходы выделяются тем же путем. Они приспособлены питаться напрямую солнечной энергией. Днем каждое существо занимает позицию таким образом, что часть тела остается на солнце, а часть в тени, используя собственное тело как фотоэлектрическую батарею. За короткое время накапливается значительный заряд, что позволяет существу выжить ночью. Солнечные черви используют свою электрическую энергию и для обороны, инстинктивно направляя заряд энергии в сторону любого приблизившегося существа.

Катачанский мозголист.
Это растение необычно тем, что обнаруживает обладание разумом наподобие звериного, хотя и на крайне низком, примитивном уровне. Само по себе растение представляет собой маленькое дерево, не бросающееся в глаза среди остальной флоры Катачана, своей родной планеты. То, что делает это растение особенным, это способность отделять от себя свои листья, которые могут пролететь многие метры, раскручиваемые крыловидным строением листа. Каждый лист – это макро-клетка и часть общего интеллекта растения. Оснащенные зазубренными крюками и интрузивными пучками нервов, лист стремится прикрепиться к живому существу, выделяя волокна, которые прорастают через нервную систему хозяина, превращая его в простой инструмент растения. Хотя он и не обладает высоким интеллектом, мозголист управляет жертвами здраво и рационально, позволяя им использовать оружие и экипировку.

Катачанский дьявол.
Эти свирепые животные представляют собой больших хищников. Они происходят из системы Катачан, но были перенесены на некоторые другие планеты. Катачанские дьяволы превосходно адаптированы для проживания в жарких, влажных джунглях родной планеты. Их тела сегментированы, каждая средняя секция обладает парой ног, и число сегментов, ноги и общий размер существа различается в соответствии с возрастом. Крупные особи насчитывают более двадцати секций, двадцати пар ног и достигают тридцати метров в длину. Задняя секция превращена в длинный хвост с ядовитым жалом, который нависает над телом наподобие скорпионьего. С возрастом у самцов катачанского дьявола передняя пара ног значительно увеличивается, принимая вид крабьих клешней. Зачастую одна клешня становится намного больше другой, местные жители называют таких особей «скрипачами». Голова катачанского дьявола маленькая и заостренная, со светящимися зелеными глазами. Перед глазами рот, окруженный кольцом коротких щупалец. Каждое щупальце усеяно заостренными ячейками, которые вцепляются в жертву. Рот выдвижной, снабженный двумя дребезжащими мандибулами. Хотя у существа отсутствуют зубы, костяные крюки, опоясывающие рот, могут нанести крайне омерзительные раны.

Кроталид.
Кроталид – это полуводный хищник, обитающий в больших тропических и субтропических реках. Внешне и своим поведением очень похож на крокодила, за исключением значительно более крупных размеров. Кроталиды во множестве обитают вдоль берегов рек и на мелководье, питаясь рыбой, другими водными животными и существами, пьющими из реки. Кроталиды отличаются плодовитостью и стремятся быстро взять под контроль занимаемую территорию. Как только популяция достигает определенного уровня, это вызывает леммингоподобную миграцию, подсознательный инстинкт перемещаться. Миграции кроталидов уникальны тем, что они движутся посреди простраства Искажения, движимые инстинктивным поиском еды и жилья. Мигрирующая группа способна осуществить перемещение за пределы пространства Искажения, совершая прыжки на расстояние до десяти световых лет от мира до мира. Что контролирует эту способность, и какие механизмы позволяют этому произойти, остается неизвестным. Однако очевидно, что способность управляется несознательно, и существа часто перемещаются на миры, совершенно им не подходящие. Типичная мигрирующая группа состоит из сотни особей. Миграции происходят раз в несколько десятилетий, и, мигрировав однажды, группа не будет способна повторить это на протяжении нескольких поколений. Скорее всего, способность образуется только под воздействием перенасыщения популяции. Кроталиды обитают на многих планетах в пределах небольшой группы, что может указать на изначальное место обитания приблизительно в районе мира смерти Последняя Надежда.

Грокс.
Грокс – это большая рептилия родом из системы Одиночки. Многие годы назад система была поглощена Империей, и очень скоро было обнаружено, что животное обладает несколькими замечательными и потенциально полезными качествами. Грокс оказался невероятно вкусным и питательным, и эксперименты над разведением были весьма успешны, поскольку гроксы процветали при любой пище, неважно, насколько она была бедна и неперевариваема. Находясь в отдалении от овощей или животной пище, гроксы способны усваивать минералы прямо из камней и грунта и могут вполне успешно выживать на такой диете в течение нескольких недель. Единственный недостаток, открытый при массовом разведении гроксов, был их темперамент. Гроксы норовистые! Взрослая особь достигает приблизительно пяти метров в длину, мускулиста, быстра, агрессивна и любит свое личное пространство. Бывших от природы территориальными одиночками, гроксов трудно было содержать вместе, не ввергая их в ярость, во время которой грокс или его хозяева могли лишиться жизни или части тела. Решением проблемы была лоботомизация большей части стада и продолжение разведения животных под давлением электроимпульсов, проводимых напрямую в их весьма небольшой мозг. Также используются химические успокоительные, хотя их действие не столь предсказуемо. Даже с этими разумными предосторожностями случаются несчастные случаи, и обычно гроксов держат в изоляции на сельскохозяйственных мирах в максимальном отдалении от человеческих поселений.


Сообщение отредактировал ArchangelGarrus7510 - Четверг, 2012-07-19, 10:57:54
 
HoracioДата: Среда, 2012-08-01, 1:18:12 | Сообщение # 4
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Просперианский психнойен

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика