Схожий с мелкими летучими насекомыми, населяющими Терру, Гловианский Жалонос это чудовищный экземпляр, который весит примерно пятьдесят килограмм и может похвастаться двухметровым размахом крыльев. Эти создания обитают в высоких башнях из засохшей грязи и органических остатков. Зачастую подобные башни занимают большие территории на поверхности Гловии, делая путешествия через безлюдные пустыни планеты довольно затруднительными. Если потревожить существо оно пустит вход свое сильное, ядовитое жало, которое способно сразить даже самых стойких противников. Эти существа редко вылезают из своего улья, и выбираются только небольшими группами по пять или больше особей. Хотя по природе и не агрессивные, Жалоносы становятся очень опасными, когда загнаны в угол или когда улей находится под угрозой.
Калатракский Жук (Kalathrax Fiend).
Наблюдать этих громадных насекомых - сущий ужас. Они сооружают свои дома под покровом земли в джунглях и используют свои мощные клешни, чтобы глубоко зарываться в землю, а затем внезапно нападать на своих жертв. Эти твари известны своей живучестью. Те, кому посчастливилось выжить после встречи с одним из таких существ, часто рассказывают байки о ранах, нанесенных Калатракскому Монстру, которые заживали прямо у них на глазах.
Пентарант (Pentarant).
Пентарант - весьма развитые паукообразные существа. За исключением внешнего сходства с обыкновенным пауком, физическое строение Пентаранта сильно отличается от тех экземпляров, что встречаются на Терре. Не имея восьми лап как у паука, Пентарант передвигается только на пяти конечностях. Кроме того, у них пять отдельно расположенных глаз, в поле зрения каждого из которых попадает одна часть круглого тела Пентаранта. Предполагают, что у Пентаранта пять когнитивных узлов, каждый из которых контролирует один глаз и одну конечность.
Болототоп (Scuttlehag).
Этих отвратительных маленьких созданий можно найти в болотах и топях. От природы они умеют хорошо плавать и перемещаться в мутных водах характерных для таких мест. Болототоп - ловкий хищник, который, умело используя свои способности хамелеона, прячется в зарослях и при помощи своего цепкого хвоста заманивает жертву на расстояние для нападения. Странно, но вместо того, чтобы пытаться сымитировать какое-нибудь мелкое существо этой конечностью, эти таинственные чудовища привлекают внимание жертв, вибрируя своим хвостом так быстро, что это создает звонкий, мелодичный звук, что необъяснимым образом привлекает их добычу подойти поближе. Болототопы довольно занятные представители и заслуживают дальнейших исследований, то есть, если конечно когда-либо удастся поймать одного для изучения.
Сарган Силькавы (Silkava Gar).
Силькава - сельскохозяйственный мир, который поставляет на соседние планеты системы разного рода выращенные продукты. Множество горных хребтов, покрывающих континенты, населены различными изумительными созданиями. Одним из таких созданий является ужасный Сарган Силькавы. Будучи кочевым животным, Сарган Силькавы перемещается с места на место каждые шестьдесят дней. Основные проблемы возникают, когда этого безобразного, похожего на медведя зверя забрасывает на земли фермеров или другие населенные участки. Все рабочие и сервиторы выглядят для зверя как нарушители его территории, и он бросается на первого встречного. Его укус оказывается смертельным, когда существо зажимает жертву между рядами зубов. Плюс ко всему, Сарган не чувствует боли и бьется до последнего вздоха.
Арахноспил (Arachnospila).
Нескольким планетам Империума не повезло иметь дело с напастью, какой являются колонии Арахноспил. Эти загадочные, четырехлапые насекомые живут в больших подземных ульях, снаружи отмеченные возведенным кольцом из грязи, имеющей красноватый оттенок из-за выделяемого ими феромона. Если улей потревожить, то они вылезут из своих жилищ и облепят агрессора. Имея непрочный экзоскелет, Арахноспилы имеют всего один метод нападения: умирать. Когда Арахноспил умирает, то взрывается кислотным дождем. Взрыва едкой жидкости обычно вполне достаточно убить человека, и, несомненно, любое другое существо, настолько глупое, чтобы вторгнуться на территорию улья. По причине того, что Арахноспилы растут с пугающей скоростью, их уничтожение весьма затруднительно. На эту мысль навели крупные особи, но подобные отчеты остаются неподтвержденными.
Дикобразная Гончая (Razorback Hound).
Несколько поколений тому назад, небольшую группу Крутов по ошибке оставили на необитаемой планете, обильно покрытой густыми лесами. Хотя там и не было разумных существ, леса кишели разнообразными ящерами: огромными, смертельными и агрессивными. Снаряженные оружием для защиты, Круты убили и съели множество гигантских ящеров, что нападали на них. Вскоре, Круты стали постоянно использовать ящеров в пищу. За много поколений, группа Крутов начала медленно приспосабливаться к этому новому миру. Новые эволюционировавшие Круты были прекрасно приспособлены к охоте и сражению против местных ящеров. Теперь, Дикобразная Гончая является важной частью покинутой колонии выживших Крутов.
Цветок Ниволик (Nivolik Bloom).
Цветки Ниволик, к счастью, очень редки, потому что это скрытные растительные создания. Они шествуют по лесам, болотам и джунглям вселенной, выискивая жертв. Главным средством нападения являются разнообразные формы биологических снарядов, которые варьируются от ядовитых игл до облаков токсичных спор. После того как цель устранена, одна из многочисленных ветвей Цветка обхватывает жертву и засовывает в ротовое отверстие, скрытое внизу тела. Оказавшись внутри Цветка, жертва медленно переваривается в течение семи дней. Несмотря на то, что они охотники-одиночки и по природе осторожны, Цветки безжалостно нападают на любых агрессоров.
Огненные Споры (Pyro Spores).
Загадочные экземпляры, которые, кажется, произрастают только в самых экстремальных условиях, Огненные Споры, что усеивают поверхность заброшенного лавового мира Дурга IV, являют собой серьезное препятствие для планетарных исследователей и местных существ тоже. Крупные, конические грибы выделяют горючие пары, которые легко возгораются под воздействием изменчивых лавовых потоков, опоясывающих планету. Не удивительно, что эти газы зачастую извергают сгустки обжигающего пламени, способного поджарить неудачливых тварей по своей глупости подобравшихся слишком близко к грибам. Соответственно, генетический материал спор крайне вынослив к высоким температурам. Эта особенность делает использование взрывчатки для расчистки путей очень неэффективным - споровый материал попросту разбрасывается. Еще хуже то, что любая попытка уничтожить или вырвать гриб из земли ведет к беде, потому что, когда Огненные Споры получают тяжелые повреждения, они обычно разрушаются и взрываются ярким огненным шаром, когда легковоспламеняющиеся газы вырываются, и жертвы горят в ужасных смертельных муках.
Магмакин (Magmakin).
Выносливые Магмакины строят свои жилища в условиях необычайно горячего и неблагоприятного климата. Часто встречающиеся неподалеку от газовых воронок или активных вулканов, они растут, поглощая тепло и углерод из потоков лавы, благодаря чему масса их тела увеличивается. Эпидермальный слой состоит из засохшей лавы, твердой как скала и прочной как панцирная броня. Сильно привязанные к своим территориям, эти раскаленные существа будут с упорством защищать свои владения и детенышей от нарушителей, и обычно бросаются в атаку на врага с неистовой силой и стремительностью.
Жвачного Медведя, населяющего Кателлиан IV, можно найти в густых папоротниковых лесах, покрывающих поверхность планеты. Не агрессивные по своей природе, Жвачные Медведи нападают лишь тогда, когда находятся под угрозой или защищают своих детенышей. Жвачные Медведи добывают пищу, выкапывая из земли корешки и личинки своими сильными и невероятно острыми передними когтями. Жвачный Медведь затачивает свои когти до остроты лезвия бритвы, когда роет ходы сквозь глинистые породы, что расположены под лесным покровом. Шкура этих зверей представляет спутанную массу грубого меха, который растет из толстой, жесткой кожи, защищающей существо от стихий. Такая защита необходима, так как зимы на Кателлиан очень суровы, и частые снежные бури переживают лишь крайне жизнеспособные существа, населяющие планету.
Пепловый Каркун Кьяро (Chiaro Ash Croaker).
Пепловый Каркун всего лишь один из многих обитателей, населяющих золистые пустоши Кьяро 27, хотя и более решительный и смертоносный чем большинство других. Легкие и размером с взрослого человека, Пепловые Каркуны в общем виде представляют собой шар зубов, когтей и агрессии. При охоте на жертву, они перекрикиваются меж собой при помощи жуткого карканья, за что они и получили прозвище "Каркуны". Для создания этого необычного рода чревовещания их голосовые связки сильно искажают звук. Следовательно, жертва не способна определить, откуда исходит звук до самого конца.
Шипастый Родокс (Spined Rhodox).
Пока что не такие распространенные как их ближайшие родственники Гроксы, Шипастые Родоксы повсеместно встречаются во многих системах по всей галактике, в особенности на злосчастных мирах с плотной популяцией зеленокожих. Хотя Родоксы и не без труда приручаются отвратительными зеленокожими, удивительные отношения сложились между этим существом и кланами Орков. Должно быть, некоторые племена Орков проводят охоту на это чудовище как обряд инициации будущих вожаков клана. Тех Орков, кто выживают в подобной опасной встрече и возвращаются с коллекцией рогов Родокса в качестве трофеев, глубоко уважают в обществе Орков и зачастую награждают их элитной должностью "Ноба" или даже "Варбосса" клана.
Страгалийский Охотник (Stragali Stalker).
На равнинах Чутры разведывательным войскам следует остерегаться знаменитого Страгалийского Охотника. Этот змеевидный монстр способен пролежать в засаде под неровной рыхлой почвой до шести дней. Они настолько быстрые, что жертвы редко успевают понять, что напало на них. Однажды было обнаружено, что Охотники обладают незначительными гипнотическими способностями, которые отвлекают нападающих всего лишь на мгновение. И этого мгновения хватает монстру прикончить врага! Страгалийские Охотники обычно охотятся по трое и, если выбранная жертва оказывается слишком крупной, чтобы с ней справиться, то они отступают и возвращаются на другой день.
Физокерме (Physokerme).
О том, как появились Физокерме ничего не известно. Существуют две теории на этот счет, согласно одной это существо является некой заброшенной формой Тиранидов или же это простое совпадение. Физокерме парят над землей, защищенные каким-то психическим барьером, и выпускают заряды чистой варп энергии. Данная схожесть с тиранидским Зоантропом просто очевидна, хотя существа Физокерме практически не опасны. Они обычно появляются крупными группами по пять, произвольно взрывая все, что движется. Вероятно, так эти существа питаются, каким-то образом впитывая питательные вещества из своих жертв.
Грязевой Демонёнок Тошнот (Wuzzit Mud Demon).
Грязевые Демонята создают свои домишки в болотах и трясинах. Они зарываются глубоко под землю и вылезают оттуда только иногда, чтобы подышать и поесть. Эти создания обладают метаболизмом как у змей и едят примерно раз в месяц, обычно нападая на существ, намного превосходящих их по размеру. Тошноты нападают стаями, они хорошо известны тем, что, перед тем как напасть, швыряются грязью в глаза своих жертв, чтобы застать их врасплох. Неизвестно как эти существа видят, или даже общаются между собой. Большинство считают, что они используют для этого телепатию.
Венерина Человеколовка (Venus Mantrap).
Среди влажных лесов Миров Смерти и даже простых умеренных лесов галактики скрывается отвратительная Венерина Человеколовка. Эти огромные растения чуют близкую жертву и выпускают длинные стебли и корни, чтобы поймать жертву в ловушку и затем утащить ее на гибель. Бороться против Венериной Человеколовки едва ли возможно, потому что она не чувствует боли и обладает невероятно плотной кожицей. Единственный шанс спастись от монстра это то, что, питаясь, он быстро набивает свою утробу и, насытившись, прекращает нападать!
Мординианский Дупликатор (Mordinian Duplicator).
Густые, изобильные джунгли Мордин, Мира Смерти, населяют одни из самых уникальных и смертельных растений во всех галактике. Мординианский Дупликатор не исключение и представляет большой интерес для биологов Империума. Огромные растения, которые растут только в самых густых частях джунглей Мордин, порой достигают от четырех до 7 метров в высоту. Оно имеет луковицеобразное тельце увенчанное цветком, имеющим внутри несколько круглых полостей. Вокруг того что можно назвать тельцем, находятся ряды из двух или четырех толстых стеблей, которые протягиваются от тельца и двигаются, благодаря непостижимо быстрой форме осмотического давления. Что делает экземляр столь уникальным так это бесполое размножение. Резко ударяя тяжелыми, стеблеподобными усиками, Дупликатор ловит несчастных созданий и помещает их целиком в одну из многих полостей, расположенных внутри похожей на цветок вершины. Как только незадачливая жертва попадает в полость, ее биологический материал немедленно разрушается под действием сильнодействующих едких ферментов. За считанные секунды этот биологический суп соединяется с ДНК самого Дупликатора. Далее Дупликатор сгущает и превращает этот материал в семяподобный стручок, который выбрасывается из полости на землю джунглей, где сразу же пускает корни. Стручок распадается на части и, подражая родительской форме, с поразительной скоростью начинает превращаться в новое растение Дупликатор. За считанные минуты, взрослый Дупликатор уже стоит в нескольких метрах от родителя, породившего его, готовый продолжать цикл. Разумеется, на Мордин встретиться с одиноким растением Дупликатор удается довольно редко. Чаще они встречаются обширными скоплениями, растянувшимися на огромные расстояния.
Зигаденус Мозгоед (Zigadenus Brain Eater).
Зигаденус Мозгоед один из можества необычных растений галактики, что обладают псайкерскими способностями. В данном случае, растение обладает способностью к временному контролю над разумом жертвы. Как и почему эти организмы обуздали варп энергию неизвестно, хотя это горячо исследуемая тема в соответствующих отделах Инквизиции. Мозгоед спокойно лежит пока какое-нибудь существо не набредет на него. Растение пытается завладеть сознанием и затем наугад приводит в действие какие-либо физические способности организма. Для солдат с оружием в руках, Зигаденус Мозгоед не предвещает ничего хорошего. Человек внезапно теряет контроль над своим телом и нападает на товарищей!
Амбык (Ambull)
Амбык впервые появился в опасных и горячих полярных скалистых пустынях Лютер МакИнтайр IX. Из-за того, что они могут переносить крайне высокие температуры в течение долгого времени, были предприняты попытки одомашнивания этого животного на многих пустынных планетах. Как результат, Амбыков можно встретить на многих мирах по всему космосу человека. Верхние конечности почти касаются земли, в то время как нижние короткие и кривые. Обе руки и ноги оканчиваются твердыми, как сталь когтями, используемыми для рытья туннелей в рыхлых породах, что покрывают землю их родного мира. Для создания жилищ Амбыки роют тоннели, проводя много время под землей и прячась от палящего солнца. Такой подземный образ жизни повсеместен для многих населяющих Лютер МакИнтайр организмов, включая и Ползущих (Crawler) - любимую еду Амбыков. Амбыкы преследуют Ползущих и другую дичь, с немалой скоростью прорывая туннели сквозь рыхлые породы. Амбык использует свои крупные расширенные челюсти, чтобы хватать и выдергивать пищу из рыхлых пород. Челюсти являются самой характерной его чертой и придают существу особенно свирепый вид. Глаза Амбыка приспособлены видеть тепло, вследствие чего он обладает инфракрасным видением всех диапазонов. Эти существа живут семьями, обычно занимая одни и те же системы туннелей годами, медленно выкапывая огромную подземную сеть на многие мили. Наряду с тем, что они прекрасно развиты для жизни под землей, они хорошо приспособлены к большинству виду климатов и могут есть практически любых живых существ.
Ктеллеанский Жвачный Медведь (Cthellean Cudbear)
Жвачный Медведь - ужасный хищник, обитающий на мире смерти Ктелле. Его естественной средой обитания являются холодные лесные массивы и горы, лохматая шерсть прекрасно подходит для подобных условий и не пропускает холод и влагу. Этот же покров придает существу вид крупного, фиолетового, чрезмерно мохнатого медведя с зияющим ртом полных зубов и длинными острыми когтями. Жвачные Медведи сильно привязаны к своим территориям и рьяно их защищают. Они беспощадные убийцы и не останавливаются даже перед угрозой нападения большого количество хорошо вооруженных солдат.
Прыгун (Bouncer)
Прыгуны - необычная форма жизни с планеты Chbal. Они круглые, 1-2 метра в диаметре, их тело покрывают красно-желтые прожилки, у них нет органов и конечностей, кроме обычно скрытых лапок, похожих на когти. Тело Прыгуна хрупкое, его скелет сформирован из наполненных воздухом сегментов ткани. В ветреной атмосфере Chbal, Прыгуны путешествуют на огромные расстояния, следуя потокам ветра, перелетая через океаны и перепрыгивая с одного материка на другой. Резвые и любознательные по своей природе, они имеют игривый характер и живой ум. В какой-то мере они обладают интеллектом, правда не таким как у по-настоящему разумных рас, но они могут имитировать речь и проявляют большой интерес к делам других существ. Прыгуны не враждебны, если их не провоцировать, в противном случае они нападают, прыгая на своего врага и используя свои длинные, острые когти. Эти существа крайне уязвимы и любая рана на коже обычно приводит к тому, что весь воздух выходит, и они погибают.
Подражатели (Mimic)
Подражатели - это маленькие, похожие на обезьянок существа с планеты Яман (Yamnan). Они напоминают гиббонов, по своей природе любознательны, в некоторой степени сообразительны и дружелюбны... по крайней мере, большую часть времени. Подражатели выработали необычный механизм выживания, посредством которого они способны менять свою форму, чтобы походить на любое другое существо, соответствующее им по размеру и весу. Подражатель может принимать форму человека, Орка или других человекоподобных пришельцев, но всегда будет отличаться от оригинала по размерам. Их кожа даже способна принимать вид одежды или экипировки - хотя вблизи этот обман легко разоблачить. Кроме внешнего сходства, они перенимают и поведение, иногда доходит до того, что они начинают использовать то же оружие и приспособления. Подражатели не в состоянии сдерживать себя и копируют любых существ вокруг, принимая обычную форму, лишь тогда когда скопированное существо уходит.
Птеробелка (Ptera-Squirrel)
Когда-то считалось, что Птеробелка спокойное и безобидное животное - благодаря своему милому и пушистому облику они стали популярными питомцами по всему Империуму. Но когда всплыла правда... оказалось, что Птеробелка это всего лишь одна из стадий развития иного существа. Птеробелки поколениями живут как ласковые и пушистые комочки веселья, но уже на другой стадии развития они становятся опасными хищниками кровопийцами. Что влияет на такие изменения из одной формы в другую, неизвестно, но в итоге Птеробелки стали общеизвестным бедствием во всем Империуме. Они напоминают пушистых белок, но между длинными передними и задними конечностями имеют тонкие мембраны, что позволяют им летать.
Рой (Swarms)
Эти маленькие существа собираются вместе для самозащиты, охоты или добычи пищи. В их рацион входят, например, разнообразные насекомые, грызуны, птицы и рыба. Подобный Рой встречается на многих мирах, насчитывая сотни, тысячи или даже миллионы организмов, порой достигая пропорций нашествия и представляя угрозу для поселений.
Острокрылы (Razorwings)
"Острокрыл" используется как обозначение разнообразных генетически неродственных организмов, которые во всем остальном схожи по виду и поведению. Эти птицеподобные существа плотоядны и обычно достигают не более трех футов в длину (90 см). Своих жертв они хватают при помощи клюва или когтей, но основную угрозу представляют крылья. Острокрылы имеют видоизмененные крылья с острыми и зазубренными краями, сравнимыми с пилой. Они бросаются на своих жертв сверху, пытаясь разрезать или серьезно поранит добычу. Удар этого существа может с легкостью убить цель размером с человека.
Рыба-потрошила (Rippy Fish)
Рыба-потрошила - водное существо похожее на пиранью внешне и поведением. Их родной планетой является мир смерти Утерянная Надежда, хотя множество похожих тварей существует и на многих других планетах. Небольшие по размерам, редко достигают больше 30 см в длину, но их плотоядность и бесстрашный нрав делают их смертельно опасными. Косяки Рыб-потрошил насчитывают нескольких сотен тварей. Они могут жить в соленой и чистой воде, а также невосприимчивы к большинству ядов, высоким температурам и загрязнению.
Хищный песчаный моллюск (Carnivorous sand clamp)
Эти существа возникли на водном мире Салют (Salutation), где они обитают на прибрежных полосах, охотясь на различные формы околоводных животных, населяющих планету. Моллюск имеет примерно 2 метра в поперечнике и у него две большие рифленые створки. Большую часть жизни он проводит погруженный в липкую грязь... выжидая. Если мелкое животное пробегает на расстоянии захвата, моллюск чувствует вибрации движения на поверхности и резко открывается, затягивая и жертву, и песок внутрь ракушки. Существа размером с человека - слишком большие, чтобы полностью поместиться внутри - могут попросту застрять, и единственный путь выбраться это - уничтожить существо. Песчаный моллюск довольно сильное животное, способное сломать жертве ногу или оторвать руку, зажав их в тисках.
Это существо изначально появилось на мире смерти Катачан, но позже и на нескольких других мирах, является ли это простой случайностью или было запланировано остается неизвестным. Лицеед один из самых неприятных организмов на этом и так опасном мире. В естественной среде обитания эти создания, как правило, свисают с деревьев или лежат в ожидании под тропинками или возле водопоя. Когда появляется подходящая жертва, Лицеед набрасывается, сильнейший спазм мускулом толкает животное на несколько метров по направлению к голове добычи. Сильнодействующие пищеварительные ферменты смешиваются с поверхностью ободранного тела жертвы, позволяя Лицееду питаться, пока он душит бедное создание. Умерев, жертва становится вместилищем для кладки нескольких сотен яиц, которые пребывают там на протяжении нескольких часов. Появившееся потомство проходит личиночную стадию, во время которой они питаются телом жертвы. Известно, что Лицееды обитают даже в цивилизованных мирах, и их скоротечный жизненный цикл может привести к вспы
Джэйринксы - это похожие на кошек создания, используемые псайкерами в качестве питомцев или талисманов. Они поддерживают псайкеров людей и эльдар своими психическими и данными аугметикой способностями. Джэйринксы способны драться, но они относительно слабы.
Они походят на больших котов с очень толстой и пушистой оранжевой или рыжей шкурой. У них большие ярко-голубые глаза. Могут достигать до метра в длину. Джэйринксы не обладают интеллектом как таковым, но обладают удивительной способностью проникаться чувствами, духовно связываться с другими существами, формируя со своим хозяином ментальную связь, сочетающуюся с настоящей дружбой. Это единение служит отличной поддержкой владельцу существа, скорость мысли и действия псайкера увеличиваются в непосредственной близости питомца. Неизвестно, что будут получать Джэйринксы от неискренних отношений, но у них есть ясная твердая потребность быть полноценными - "бесхозные" будут активно искать себе новых хозяев - свою вторую половину. Конечно, странно, но Джэйринксы демонстрируют способность метаболического приспосабливания под своего хозяина, становясь похожими на него темпераментом, повадками и немного физически.
Если хозяин умирает, то Джэйринкс будет защищать его тело, но может сложиться так, что он или убежит или даст другу или союзнику предыдущего владельца приручить себя. Период адаптации к новому компаньону занимает несколько недель, хотя может пройти быстрее, если новый и старый хозяева были близкими друзьями или любили друг друга. В игре Джэйринксы являются мощными средствами усиления персонажей. Естественно, они очень дороги, и нежелательно, чтобы простые люди обладали ими. "Кошки" высоко ценятся как питомцы псайкеров: Инквизиторов, Каперов, высокопоставленных членов Адептус Терра и т.д. Даже злые ксеносы могут обладать ими - эти создания будут перенимать мораль своего владельца, так что они могут быть довольно неприятными!
Сообщение отредактировал Edinalesh - Воскресенье, 2009-02-22, 2:21:05
Железозверь. Железозверь происходит из мира Йимбо-бим, планеты, по большей части, не обладающей какими-либо видами минералов, особенно металлами. Подобная острая нехватка заставила местных животных выработать специальный механизм кормления, способный переваривать железосодержащие металлы прямо из минеральных руд. Железозверь примерно двух метров в длину, четвероногий и похожий на черепаху с прочным бугристым панцирем. Его рот окружен короткими щупальцами, покрытыми присосками, эти железы выделяют кислоту, позволяющую существу превращать металлические руды в перевариваемый «суп». Железозверь выработал комплекс чувствительных органов, которые позволяют ему чуять металл за многие мили. Присутствие чистых переработанных металлов, таких, например, которые обычно используются в космических кораблях и как детали транспорта и экипировки, привлечет железозверей со всей округи. Сведенные с ума близостью обработанного металла, обычно спокойные железозвери становятся абсолютно нечувствительными к угрозе, атакуя любую преграду, чтобы добраться до пищи. В этот момент существа чрезвычайно агрессивны и опасны.
Плетечервь. Плетечерви – это монстры с миров смерти, ставшие обыденностью на многих планетах, случайно проникая вместе с другими грузами. Их родным миром является мир смерти Потерянная Надежда, где плетечерви жили среди стволов деревьев, трещин в скалах и в любых других местах, где они могут найти опору. Они очень легко адаптируются, и, наряду с проживанием в природных трещинах, могут селиться в закоулках зданий и космических кораблей. Существо состоит из двух отдельных частей – основная часть, или «якорь», содержит в себе все жизненно важные органы включая рот и желудок, вторая же часть – это длинная, языкоподобная плеть, которая обычно туго скручена. Существо находится в безопасности в своей щели, и обычно только один чувствительный кончик плети, называемый триггером, торчит наружу. Триггер выглядит как пучок лишайника или тонкий отросток, но на самом деле это орган чувств, который обнаруживает вибрацию в зоне досягаемости. Если существо проходит мимо логова плетечервя, триггер принимает вибрацию и запускает плеть длиной до пяти метров (соединенная с телом, чей размер сопоставим с размером мяча для игры в крикет). Она тонкая, похожа на хлыст и заострена по краям. С поразительной точностью она атакует цель, соскабливая кусок плоти и уходя обратно в свою нору, где пища будет перевариваться несколько часов, в течение которых плетечервь не будет атаковать.
Солнечный червь. Солнечные черви родом с Лютера МакИнтера, невероятно сухой планеты, почти полностью покрытой пустынными равнинами. Эти существа представляют собой не что иное, как больших, толстых и слегка масляных личинок, лишенных глаз и обладающих лишь рудиментарными осязанием, слухом и чутьем. Те крохи пищи, в которых нуждается солнечный червь, поглощаются прямо через кожу, отходы выделяются тем же путем. Они приспособлены питаться напрямую солнечной энергией. Днем каждое существо занимает позицию таким образом, что часть тела остается на солнце, а часть в тени, используя собственное тело как фотоэлектрическую батарею. За короткое время накапливается значительный заряд, что позволяет существу выжить ночью. Солнечные черви используют свою электрическую энергию и для обороны, инстинктивно направляя заряд энергии в сторону любого приблизившегося существа.
Катачанский мозголист. Это растение необычно тем, что обнаруживает обладание разумом наподобие звериного, хотя и на крайне низком, примитивном уровне. Само по себе растение представляет собой маленькое дерево, не бросающееся в глаза среди остальной флоры Катачана, своей родной планеты. То, что делает это растение особенным, это способность отделять от себя свои листья, которые могут пролететь многие метры, раскручиваемые крыловидным строением листа. Каждый лист – это макро-клетка и часть общего интеллекта растения. Оснащенные зазубренными крюками и интрузивными пучками нервов, лист стремится прикрепиться к живому существу, выделяя волокна, которые прорастают через нервную систему хозяина, превращая его в простой инструмент растения. Хотя он и не обладает высоким интеллектом, мозголист управляет жертвами здраво и рационально, позволяя им использовать оружие и экипировку.
Катачанский дьявол. Эти свирепые животные представляют собой больших хищников. Они происходят из системы Катачан, но были перенесены на некоторые другие планеты. Катачанские дьяволы превосходно адаптированы для проживания в жарких, влажных джунглях родной планеты. Их тела сегментированы, каждая средняя секция обладает парой ног, и число сегментов, ноги и общий размер существа различается в соответствии с возрастом. Крупные особи насчитывают более двадцати секций, двадцати пар ног и достигают тридцати метров в длину. Задняя секция превращена в длинный хвост с ядовитым жалом, который нависает над телом наподобие скорпионьего. С возрастом у самцов катачанского дьявола передняя пара ног значительно увеличивается, принимая вид крабьих клешней. Зачастую одна клешня становится намного больше другой, местные жители называют таких особей «скрипачами». Голова катачанского дьявола маленькая и заостренная, со светящимися зелеными глазами. Перед глазами рот, окруженный кольцом коротких щупалец. Каждое щупальце усеяно заостренными ячейками, которые вцепляются в жертву. Рот выдвижной, снабженный двумя дребезжащими мандибулами. Хотя у существа отсутствуют зубы, костяные крюки, опоясывающие рот, могут нанести крайне омерзительные раны.
Кроталид. Кроталид – это полуводный хищник, обитающий в больших тропических и субтропических реках. Внешне и своим поведением очень похож на крокодила, за исключением значительно более крупных размеров. Кроталиды во множестве обитают вдоль берегов рек и на мелководье, питаясь рыбой, другими водными животными и существами, пьющими из реки. Кроталиды отличаются плодовитостью и стремятся быстро взять под контроль занимаемую территорию. Как только популяция достигает определенного уровня, это вызывает леммингоподобную миграцию, подсознательный инстинкт перемещаться. Миграции кроталидов уникальны тем, что они движутся посреди простраства Искажения, движимые инстинктивным поиском еды и жилья. Мигрирующая группа способна осуществить перемещение за пределы пространства Искажения, совершая прыжки на расстояние до десяти световых лет от мира до мира. Что контролирует эту способность, и какие механизмы позволяют этому произойти, остается неизвестным. Однако очевидно, что способность управляется несознательно, и существа часто перемещаются на миры, совершенно им не подходящие. Типичная мигрирующая группа состоит из сотни особей. Миграции происходят раз в несколько десятилетий, и, мигрировав однажды, группа не будет способна повторить это на протяжении нескольких поколений. Скорее всего, способность образуется только под воздействием перенасыщения популяции. Кроталиды обитают на многих планетах в пределах небольшой группы, что может указать на изначальное место обитания приблизительно в районе мира смерти Последняя Надежда.
Грокс. Грокс – это большая рептилия родом из системы Одиночки. Многие годы назад система была поглощена Империей, и очень скоро было обнаружено, что животное обладает несколькими замечательными и потенциально полезными качествами. Грокс оказался невероятно вкусным и питательным, и эксперименты над разведением были весьма успешны, поскольку гроксы процветали при любой пище, неважно, насколько она была бедна и неперевариваема. Находясь в отдалении от овощей или животной пище, гроксы способны усваивать минералы прямо из камней и грунта и могут вполне успешно выживать на такой диете в течение нескольких недель. Единственный недостаток, открытый при массовом разведении гроксов, был их темперамент. Гроксы норовистые! Взрослая особь достигает приблизительно пяти метров в длину, мускулиста, быстра, агрессивна и любит свое личное пространство. Бывших от природы территориальными одиночками, гроксов трудно было содержать вместе, не ввергая их в ярость, во время которой грокс или его хозяева могли лишиться жизни или части тела. Решением проблемы была лоботомизация большей части стада и продолжение разведения животных под давлением электроимпульсов, проводимых напрямую в их весьма небольшой мозг. Также используются химические успокоительные, хотя их действие не столь предсказуемо. Даже с этими разумными предосторожностями случаются несчастные случаи, и обычно гроксов держат в изоляции на сельскохозяйственных мирах в максимальном отдалении от человеческих поселений.
Сообщение отредактировал ArchangelGarrus7510 - Четверг, 2012-07-19, 10:57:54
— Что это? — не скрывая своего отвращения, спросил Лемюэль.
— Это законсервированный экзочереп психнойена, ксенохищника, который водится на Просперо.
— А почему ты решил мне его показать?
— Потому что без него не возникли бы братства Тысячи Сынов.
— Не понимаю.
— Я тебе объясню. — Ариман вынул череп из ящика и протянул его Лемюэлю. — Не бойся, он давно мертв, и даже остаточная аура уже растворилась в Великом Океане.
— Нет, благодарю. Эти мандибулы, того и гляди, оторвут мне голову.
— Это было возможно, но не они делали психнойена таким грозным хищником. Главную опасность представлял репродуктивный цикл этих существ. Самка психнойена реагировала на психические излучения, а кроме того, обладала зачатками телепатии и телекинеза. В период размножения она откладывала яйца в мозг живого существа, не обладавшего защитой от влияния эфира.
— Отвратительно, — ужаснулся Лемюэль.
— Но это еще не самое худшее.
— Вот как?
— Далеко не самое худшее, — не без удовольствия повторил Ариман. — Яйца были мелкими, не больше песчинки, но уже на следующее утро из них вылуплялись личинки, которые начинали пожирать мозг. Сначала жертва не чувствовала ничего, кроме слабой головной боли, а к середине дня уже наступала агония, сопровождавшаяся жестокими мучениями и безумством, поскольку личинки выедали весь мозг изнутри. К закату жертва умирала, а опустевший череп кишмя кишел жирными червями. В течение нескольких часов зародыши доедали труп, а потом прятались в темные места и окукливались. На следующий день они выходили на свет уже взрослыми особями, готовыми к охоте и размножению.
У Лемюэля тотчас скрутило внутренности, и он постарался прогнать мысли о существах, чей мозг изнутри пожирали мерзкие паразиты.