Основной задачей этой организации является набор и подготовка псайкеров для службы на благо Империума. Штаб Адептус Астра Телепатика находится на Земле, а ее корабли бороздят Империум. Ее главное предназначение - подготовка астропатов.
Хотя считается, что все человечество имеет определенные задатки в области психических возможностей и сил, но лишь незначительная часть людей действительно обладает способностями в этой области - таких называют псайкерами. Это довольно опасные индивидуумы, которые должны тщательно подготавливаться Империумом. Ведь психическая вселенная - вселенная Хаоса, населенная демонами, которые только и ждут возможности уничтожить человечество. Все псайкеры, даже самые могущественные, могут позволить этим существам проникнуть в этот мир.
Каждый мир в Империуме обязан специальным декретом контролировать количество псайкеров. "Охота на ведьм" - постоянное развлечение на большинстве планет. Эти же законы обязывают местных правителей отправлять наиболее способных молодых псайкеров на Землю, там из них отбирают тех, кто будет служить Империуму.
Существует учебный отдел и вербовочный отдел, называемые, соответственно, Схоластика Псайкана и Лига Черных Кораблей. Оба находятся под началом Магистра Адептус Астра Телепатика.
Лига Черных Кораблей - состоит из кораблей флота, раскиданного по всему Империуму. Корабли двигаются по определенным орбитам, посещая каждую планету раз в сто лет. После прибытия на место, они дают указание местному правителю набрать необходимое количество псайкеров.
После того как трюмы корабля наполнятся, капитаны доставляют псайкеров на Землю. Часто на кораблях путешествуют инквизиторы, что дает им прекрасную возможность для выяснения психического поля планет.
Схоластика Псайкана
- институт, посвященный подготовке и обучению псайкеров. Именно сюда попадает большинство учеников со всего Империума, часть доставляет Лига, часть инквизиторы и судьи. Роль Инквизиции - обучать учеников развивать и контролировать свои силы. Будущее псайкера зависит от его возможностей и характера.
Прирожденные псайкеры
- так называют тех, кто способен благодаря своим врожденным способностям бороться с демонами. Таких людей отбирают для службы Империуму, только если они молоды, умны и стремятся к учебе. После пяти лет основных тренировок в Схоластика Псайкана они готовы к службе на благо Империума. Наиболее молодых могут отправить в Ордены Космического Десанта в качестве библиариев, а наиболее одаренные станут инквизиторами или Серыми Рыцарями. После обучения псайкеры способны противостоять практически всем демонам.
Астропаты
- набирают из менее талантливых и менее стойких к отражению демонов учеников. Астропаты занимаются дополнительно физическими упражнениями, перед тем как стать телепатическими коммуникаторами между мирами Империума. Их учат владеть Имперскими Картами Таро, составлять гороскопы, заниматься хиромантией всех типов. После подготовки они проходят специальный ритуал Душевной Связи, дающий им частичку энергии Императора. После него астропаты по-другому воспринимают природу вселенной и свое истинное предназначение. Передача информации на большие расстояния не всегда безопасна - портятся чувствительные клетки сетчатки глаза, поэтому большинство астропатов слепы.
Благодаря астропатам человечество может поддерживать связь в межзвездном пространстве - они посылают телепатические сообщения сквозь космос и получают их от других астропатов, если их мысли настроены на одну волну. Такие сообщения путешествуют с быстротой превышающей скорость света. Астропаты - неотъемлемая часть общества, легко узнаваемая по своим зеленым одеждам. Они служат на кораблях, в Имперской Гвардии, Инквизиции, Адептус Министорум, Космическом Десанте и повсюду в Адептус Терра. Имперские командующие на отдаленных планетах также прибегают к их услугам для связи с другими мирами. Астропаты создают постоянную сеть сообщений, как коммерческих, так и военных, по всему Империуму.
Адептус Астрономика
- Некоторые псайкеры первого и второго уровней направляются в ряды Адептус Астрономика и продолжают свое обучение в рядах этой организации.
Отмеченные
- Некоторым псайкерам, несмотря на многочисленные проверки, удается избежать отправки в Схоластика Псайкана или уничтожения. Иногда они становятся обычными членами общества, даже Верховными Лордами Терры. Кто знает, сколько людей избежало проверок и стало важными чиновниками, не проявив своих возможностей...
«Мой клинок может рассечь адамантий подобно бумаге, но по сравнению с остротой моей воли он всего лишь тупая дубинка».
Инквизитор Кадэ, Ордо Еретикус
В Империуме Человека некоторые люди рождаются иными. Неожиданный поворот судьбы или случайное искажение в геноме приводит к тому, что они присоединяются к растущим рядам психически активных особей внутри человеческой расы. Эти псайкеры одновременно и благословлены, и прокляты. Они обладают редким даром черпать силу из варпа - таящегося под тканью реальности скрытого измерения Хаоса, и формировать из нее странные и противоестественные вещи. Тем не менее, использование подобных сил сопряжено с ужасным риском.
Знают они об этом или нет, но разум каждого псайкера ярким светом сияет в ином измерении варпа, или, как его еще называют, имматериума. Эта психическая реальность служит домом неописуемым существам, вечно голодным хищникам, с огромным предвкушением рыскающих в поисках огней подобных душ. Обитатели имматериума – твари варпа, демоны и кое-кто похуже, жаждут слабых и незащищенных разумов. Они нападают на ничего не подозревающего псайкера, а затем поглощают его либо используют в качестве врат из варпа в физическую реальность. Псайкеры известны под многими названиями на бесчисленных мирах Империума. На примитивных планетах их считают шаманами, ведьмами и колдунами. Продвинутым же сообществам обычно известно о психических способностях, и там псайкеров называют «одаренными» или «затронутыми». Но почти во всех случаях и на всех мирах их повсеместно боятся за тьму и хаос, которые они могут ниспослать на тех, кто их окружает. Многие считают, что псайкеры представляют собою извращенное подобие всего того, чем является человечество, а также постоянное напоминание об ужасных силах варпа. Похоже, подобное мнение не лишено оснований, так как большинство псайкеров поддаются безумию и жажде разрушения, часто ценою многих жизней. Те же, кто может сдерживать свои психические силы, стают ценным, хотя и опасным, ресурсом для Империума. В частности Инквизиция находит псайкерам применение в деле искоренения врагов человечества, борясь с огнем при помощи огня.
«Власть Человека Животного завершилась. Да здравствует эра Человека Псайкера!»
Еретик Тайлон Сол, последние слова
Разновидности псайкеров
В Империуме существует множество профессий, в которых, так или иначе, нужны псайкеры. Некоторые из них почетны и исполнены мудрости, в то время как другие невыносимо унизительны. Что бы люди не чувствовали к псайкерам, они также являются частью огромного Империума Человека, наряду с Имперской Гвардией, Администратумом или самим Императором.
Астропаты
Эти псайкеры способны передавать сообщения через огромные космические расстояния. Хотя очень часто послания прибывают слишком поздно и не в целом виде, а иногда и вовсе не доходят до адресата, эти психические передачи остаются наилучшим средством Империума для общения через бесконечно большие пространства своих владений. Астропаты состоят в Адептус Астра Телепатика, предназначенной для набора и обучения псайкеров имперской организации. Большинство астропатов слепы – побочный эффект мучительного ритуала связывания души, составляющего часть их инициации.
Имперские псайкеры
Эти псайкеры являются личностями, которых считают достаточно сильными для служения Империуму, не представляя при этом опасности для других. Номинально подчиняясь Адептус Астра Телепатика, они служат во многих частях Империума,– от Администратума до армии Империума, в торговых домах и даже у планетарных губернаторов. Имперские псайкеры очень умело используют свои силы. Облаченных в монашеские рясы, их часто не отличить от многочисленных писцов Администратума. Но эта видимость сразу же исчезает, когда им приходится взывать к своим зловещим силам. Иные из них выполняют специально поставленную задачу, например ученый милитант Имперской Гвардии. Санкционированные псайкеры следуют различным школам обучения, известным под общим названием «схоластика псайкана». Как и имперская вера, учения схоластики псайканы разнятся от сектора к сектору (или даже от планеты к планете), хотя их конечная цель остается неизменной – тренировка ответственных псайкеров для служения Империуму.
Навигаторы
Эти необычные мутанты обладают способностью прозревать ненадежные течения варпа при помощи третьего глаза, позволяющего им смотреть в имматериум. Жизненно важные для космических путешествий, навигаторы имеют тесные связи с имперским военно-космическим флотом, вольными торговцами и многими могущественными правящими домами. Навис Нобилитэ не столько организация, сколько объединение родов и семейств, находящихся под строгим контролем Империума, который крайне нуждается в каждом видящем в варпе навигаторе.
Жертвы
Прокладывая путь сквозь имматериум, черные корабли Инквизиции собирают великое множество псайкеров. Большинство, тем не менее, оказывается слишком слабым и тщедушным для противостояния разложению варпа. Таких людей передают Адептус Астрономика. Эта благородная организация помогает Императору поддерживать Астрономикан, великий психический маяк Терры. Сжигая само естество своих душ, мученики Астрономикана питают Золотой Трон Императора, который посылает сквозь варп пылающий астральный свет. Являясь единственной неподвижной точкой, маяк формирует природу варп-путешествий, позволяя навигаторам вычислять свое местоположение. Наверное, каждый день подобным образом Императору жертвуется тысяча мучеников. Многие считают это совсем небольшой платой взамен на предлагаемую Повелителем Человечества защиту и направление.
Латентные псайкеры
Существуют псайкеры, которые не подозревают о своих способностях. Они могут быть родом с примитивного мира, в котором даже не существует подобного понятия, или же их силы проявляются слишком тонко, например, посредством необычайного везения в игре в кости, «активности полтергейстов», сверхъестественного предчувствия и тому подобного. Таких псайкеров могут никогда не обнаружить, или, что более вероятно, они станут настоящим рассадником всех видов заразы варпа. Некоторые из них заражаются странными психическими паразитами, которые медленно вгрызаются в мозг псайкера, пока тот не сойдет с ума. Другие могут оказаться носителями демонов, а иных даже затаскивают в варп, где они превращаются в игрушки скрывающихся там Губительных Сил. Некоторые из них обретают полную психическую способность – феномен, известный как «проявление в стрессовых ситуациях», за которым часто следует зрелищный конец. В любом случае латентные псайкеры представляют собою опасную слабину, которую агенты черных кораблей не преминут устранить.
Колдуны
Некоторые псайкеры в поисках власти встают на путь проклятия. Внимая соблазняющему шепоту демонов, они отдают свои души взамен на тайные знания, могущество и власть над силами, о которых им не следовало бы даже знать. Эти псайкеры признают Темных Богов своими хозяевами и повелителями, заключая с ними темные договоры для утоления своей развращенной алчности. К ним повсеместно относятся брезгливо, их боятся за противоестественные ритуалы и разносимую демоническую заразу. Инквизиция видит в колдунах опасных врагов, так как они часто действуют в качестве портала, сквозь который демоны могут вторгаться в материальный мир.
Неприкасаемые
Неприкасаемые – это особы, не оставляющие след в варпе. Они не псайкеры, а если точнее, то полная их противоположность. Они действуют в качестве подавителя психической активности, ослабляя или даже полностью блокируя их действие. Подобно псайкерам, у них есть различные уровни «способностей», хотя мало кто знает о них из-за чрезвычайной редкости неприкасаемых. Большинство людей, находясь радом с ними, чувствует себя некомфортно, и по этой причине многие из неприкасаемых стают отшельниками, изгнанниками или париями. Из всех организаций Империума больше всего неприкасаемых используют в Инквизиции.
Ведьмы и псайкеры
Люди Империума боятся всего, что выделяется странностью или необычностью. Грубая и не прощающая ошибок природа сорок первого тысячелетия такова, что подобный образ мышления часто оказывается мудрой стратегией выживания. Необычного процесса взросления, слухов об отклонениях, предположений о магических силах или простой неприязни обычно достаточно, чтобы человека объявили ведьмой и мигом сожгли на костре. Параноидальный страх перед ведьмами – обычное в Империуме явление, из-за которого не одна невинная особа стала жертвой всеобщей истерии. Подозреваемые в ведьмовстве иногда действительно могут быть псайкерами, но чаще всего ими оказываются просто уродливые морщинистые старухи или же слюнявые дурачки. В некоторых культурах наряду с преступлениями по политическим и иным причинам добавляют также обвинения в ведьмовском искусстве. Например, харизматичного бунтаря из шахт Сефериса Секундус могут объявить предателем и колдуном. В таком случае его последователей считают зачарованными или околдованными для действий против своего барона. Подобные глубинные страхи существуют и на технически продвинутых планетах. Развратный богатый мир-улей может быть зачищен за поддержку оккультизма или содержание еретических пси-носителей. Более привычной задачей Инквизиции является расследование взаимодействии ведьм с варпом, а также того, есть ли в их преступлениях более глубокая подоплека. Для верности большинство из них объявляют виновными. В то время как обычные люди боятся и ненавидят колдунов, ведьм, и до некоторой степени, латентных псайкеров, имперские псайкеры и астропаты обладают совершенно иным статусом в их глазах. Наделенные долей традиционности и власти, их на законных основаниях признают частью Империума. Каждый имперский псайкер совершил великое паломничество к Святой Терре и лично созерцал свет Императора. В то время как обычный человек почти наверняка будет полон благоговения и страха в присутствии псайкера, это все же будет несколько отлично от того, что он чувствует при встрече с комиссаром или сборщиком налогов Администратума. По этой причине имперские псайкеры обычно прилагают усилия, чтобы не выставлять свои способности напоказ. Страх суеверной толпы никогда не исчезает полностью, особенно когда начинает проявляться психический феномен. Астропаты как правило стараются держаться подальше от людских взглядов, но они знают, что их присутствие в любом случае тревожит «тупые» массы. Большинство людей даже не слышали о навигаторах, не говоря уже о том, чтобы увидеть хотя бы одного представителя этой редкой разновидности, предпочитающего работать в уединении. В тех редких случаях, когда им приходится взаимодействовать с человеческим обществом подобно обычным псайкерам, они стараются держаться вне пределов прямой видимости.
Мера психической способности
Как правило, психическая способность проявляется в возрасте от десяти до двадцати лет, хотя существуют псайкеры, у которых она появляется в младенчестве либо в последующие годы. Имперским ученым неведома причина латентных психических способностей, но не из-за недостаточного количества проведенных исследований. Редкий псайкер оказывается достаточно сильным, чтобы противостоять ужасным опасностям, сопряженных с обладанием психических способностей. Большинство сильных псайкеров постоянно нуждается в тренировках для поддержания своих способностей на надлежащем уровне. Для правильного обучения каждый псайкер должен пройти через расчет своих сил. Оценка способностей псайкера – сложное и неточное задание. Первым делом смотрят на стойкость псайкера против смерти и порчи из варпа. У должностных лиц имеется множество способов определения силы воли – от таких, что требуют многолетних благочестивых тренировок, до обыкновенных, «на глаз». Тех, кого сочтут слабыми и податливыми, вверяют Милости Императора или отправляют с толпами мучеников на Святую Терру. Те же, кто может противостоять ввергающему в безумие касанию варпа и показывают некоторый контроль над своими силами, затем делятся на группы и классы по силам, способностям и искусности. Некоторые из них проходят ритуал связывания души и становятся астропатами. Других Адептус Астра Телепатика посылает служить на различные должности и учиться под надзором схоластики псайканы. У каждой традиционной ветви схоластики псайканы имеется свой метод измерения психической способности. Некоторые просто делят людей согласно их мощи – от угасающей силы псайкера уровня Омикрон до уничтожающего миры могущества псайкера уровня Альфа. Другие предпочитают делить своих новичков по изучаемым ими дисциплинам, в то время как еще одни классифицируют псайкеров по достигнутому ими уровню обучения и мастерства. Определения могут следовать техничной цифровой системе, зависящей от мистических степеней посвящения, или некому промежуточному методу. Как бы не определялась психическая способность, от псайкера ждут изучения традиций, дисциплин, сил и обязанностей схоластики псайкана с крайней набожностью.
"Темная Ересь: Создания Анафема". Verminspeakers. "Темная Ересь: Справочник Инквизитора". A Shadow Over Thy Soul. The Guiding Light of the God-Emperor. Living Nightmare.
Твареусты.
-Твареусты? На мой взгляд, опасны и как враги, и как союзники. Отбросы с несанкционированной силой, струящейся по венам, бежавшие от праведного правосудия Аквиллы, дабы укрыться в глубочайших безднах ульев и глубинах джунглей миров смерти. Однако иногда их уникальные способности оказывались полезны... Инквизитор Фельрот Гельт.
Хотя Инквизиция и пугающие Черные Корабли неустанно работают, дабы забрать каждого псайкера в Схоластику Псайкана для санкционирования или отправки на Святую Терру для «доработки», уполномоченные не могут одновременно быть везде. Иногда потенциальный псайкер ускользает из их рук. Это особенно часто происходит среди копошащихся толп обитателей миров-ульев или на диких границах и мирах смерти, где имперское правление слабо или не существует. Судьба этих жалких ничтожеств, лишенных руководства или понимания своих сил, часто оказывается мрачной. Если они не уничтожают себя неконтролируемыми спазмами варп-энергии, то их обычно убивают суеверные родичи. Очень немногие проживают достаточно долго, чтобы сбежать в пустоши планеты, будь то Подулье или пустынные горы и леса. Там они по-своему постигают свои силы методом проб и ошибок. Те из беглецов, которые выживают, не привлекая к себе внимания скрывающихся в варпе тварей, образуют странную породу псайкеров, практически одичавшую и неестественно сблизившуюся с окружающей средой. Обычно они способны призывать животных на помощь и, иногда, даже говорить с неразумными существами. Такие псайкеры, иногда известные как Твареусты, могут стать ценными, но не вызывающими доверия союзниками как для банд ульев, так и для диких племен. Пси-способности делают их грозными в битве и полезными в вопросах стратегии, поэтому многие псайкеры занимают значительное положение в своих общинах, надев маску гадалки или провидца. В этом случае более вероятно, что твареусты будут использовать крючкотворство или драматические эффекты, чем настоящее варп-колдовство. Но озвучивают сомнения относительно людей, дружащих с прожорами и саблезубыми волками, лишь немногие. Предпочтительный в Инквизиции метод обращения с твареустами - отправление ликвидационный группы и очищающий костер. Иногда, однако, более радикальные инквизиторы решают использовать этих псайкеров для своих целях и находят в них выносливых и способных помощников. Конечно, если кто-то прознает, что псайкеры несанкционированны, то вероятнее всего таких питомцев немедленно казнят. Но большинство инквизиторов считает этот риск приемлемым... для инквизитора. Работающие на Инквизицию твареусты обычно недоверчивы и изолированы от своих соратников даже больше, чем обычные псайкеры. Выходцам с развитых миров или из высших слоев общества они кажутся ужасно отсталыми и нецивилизованными, а выходцы из примитивных общин относятся к ним как к жутким мистикам и колдунам. Почти все чувствуют себя крайне неуютно рядом с такими псайкерами, словно ощущая неконтролируемую силу варпу прямо под кожей твареустов.
Тень на ея душе.
Нет ничего опаснее разума незащищенного псайкера. Пробуждающийся или неподготовленный псионик – деликатес для скрывающихся вовне существ. Большая часть ставших жертвами этих тварей псайкеров сходят с ума или становятся одержимыми и, в конце концов, погибают от рук инквизиторов. Многие из победивших силой своего разума в тайной войне приговариваются к смерти на Черных Кораблях, как потенциальная моральная угроза. Ни одна система не совершенна, поэтому крошечная доля встретивших демона при пробуждении проскальзывает через сеть – но ещё меньше переживает обучение и санкционирование, скрывая мрачный секрет. Запятнанный псайкер обычно становится менее восприимчивым к заразе Хаоса, что может привлечь внимание инквизиторов, борющихся с развращающими силами варпа, поскольку врожденная сила псиоников может стать для них крайне полезной. Таким псайкерам приходится особенно осторожно скрывать причину своей стойкости от хозяев. Впрочем, само прошлое псайкеров может привлечь к нему инквизитора более радикальной доктрины.
Направляющий свет Бога-Императора.
Вера – единственный свет, направляющий разум во тьме. Многим псайкерам, обладающим глубокой и непоколебимой верой в Императора, дар психических сил представляется проклятием, которое можно сдержать лишь верой. Контроль над своими способностями становится святым действием, вера противопоставляется порывам безбожного разума, которые псайкеры усмиряют самоумерщвлением. Увиденные кошмары и пережитые муки лишь укрепляют их веру и рассудок: псайкеры знают, что они не должны проявлять слабость, дабы не стать презираемой ими мразью. Правоверные псайкеры, ненавидящие других псиоников как себя, абсолютно безжалостные и неумолимые в преследовании нелегальных псайкеров и ведьм – превосходный инструмент для ведьмознатцев Каликсиды. Интересный Кошмар.
Внутри Империума есть могущественные, коварные и злобные силы – некоторые трудятся ради его спасения, а другие пытаются уничтожить. Но помимо них есть и древние кошмарные создания, по сравнению с которыми всё человечество - дитё, делающее первые неуверенные шаги. Некоторые пробудившиеся в Секторе Каликсида псайкеры могут подтвердить эту мрачную истину, ибо перед пережитыми ими неземными кошмарами бледнеют все ужасы Черных Кораблей. Никто из них не рассказывает о странных неестественно гудящих устройствах в руках нависающего над ними человека в белых комнатах, лежащих в конце бесконечных коридоров (1). Псионикам известно лишь то, что их новые хозяева не знают ни об этих странных фантазмах, ни о глубинах собственного разума. Псайкеры понимают, что лучше не говорить о таких вещах и молится Богу-Императору, чтобы это было лишь сном. Уникальные способности псайкера, чей разум нельзя прочесть, представляют очевидную пользу для инквизиторов, которые борются с вражескими ведьмами и отступниками. Хотя причины, по которым инквизитор взял такого человека на службу, могут быть гораздо запутаннее и мрачнее...
Психические дисциплины отображают более глубокое понимание псайкерских способностей и позволяют вызывать одни из наиболее разрушительных сил, известных человечеству. Псайкер, который овладел одной или более дисциплиной, является поистине потрясающим зрелищем, он способен превращать врагов в пепел, в мгновение ока исцелять плоть и даже изменять само течение времени.
Биомантия
Биоманты специализируются в управлении биоэлектрическими токами с помощью разума. Они – повелители плоти, умеющие изменять и предавать форму своим телам одним лишь усилием воли. Биомантов часто считают развращенными людьми. На большинство из них смотрят с завистью, ведь они могут пить и есть, сколько душе угодно, оставаясь при этом в отличной форме.
Биомолния Вы направляете жизненную энергию по своему телу, заставляя его потрескивать от живой силы. Вы можете направить эту энергию против одиночной цели.
Вскипятить кровь Ритмичным сокрушающим жестом вы проникаете в тело врага, расслабляя его сердечные мышцы и ускоряя пульс. Это длится до тех пор, пока артериальное давление не достигнет смертельных значений. Если приложить дополнительное усилие, то кровеносные сосуды разорвутся, вызывая тем самым кровоизлияние в тело цели.
Клеточный контроль Вы знаете разные способы выхода за естественные ограничения своего тела, балансируя тканевые жидкости, модифицируя строение клеток и медитируя над телом.
Сжатие Вы можете словом, мыслью или жестом приказать плоти вашей цели сжаться. При этом ее трахея закупоривается, что приводит к смерти через удушение.
Усиленные чувства Одной лишь мыслью вы доводите свои чувства до невиданных уровней восприятия, которые для обычных людей сравнимы с биомеханической аугментацией. Вы можете усилить только одно чувство.
Молот Биоманты, которые научились направлять устрашающую силу варпа в конечности, в итоге могут овладеть искусством беспрепятственного пропускания сквозь тело энергий имматериума, что значительно улучшает их боевые способности. Ваше тело становится смертоносным механизмом, способным разрывать плоть и кость подобно шелковой бумаге. Эта способность очень затратная, поэтому в «Молоте» не требуется утонченности.
Регенерировать Одна из вершин возможностей биоманта, эта способность позволяет вам за необычайно короткое время сращивать свою плоть, даруя шанс выжить при любом не смертельном ранении. Этой способностью нелегко овладеть, но награда велика – при высшем уровне мастерства «Регенерация» позволяет заново отращивать потерянные конечности и органы.
Закупорить раны Вы фокусируете свою силу на исцелении себя или того, кто находится в пределах достижения. Рваные раны сходятся, а порезы исчезают. Сломанные кости срастаются, обожженная кожа опадает, и на ее месте вырастает новая ткань.
Изменить плоть «Изменить плоть» это та точка, в которой ваша плоть и воля становятся неразличимыми – цель многих биомантов. Эта способность позволяет вам менять свою физическую оболочку практически на все что угодно.
Токсичный сифон Ваше тело начинает выделять яды.
Прорицание
Прорицатели пытаются узреть скрытое прошлое и узнать течение будущих событий. Благодаря своим способностям они смотрят в имматериум в поисках искомых ответов. Тем не менее, это искусство требует ужасной платы. Варп сильно влияет на прорицателей – многие из них замкнутые и угрюмые личности. Некоторые также страдают безумием. Прорицание – самая известная психическая дисциплина, чему немало поспособствовало использование Имперского Таро.
Пророческий выстрел Эта способность позволяет вам совершать практически невозможные по дальности выстрелы, вследствие чего вы попадает практически в любую цель, которую сможете почувствовать. Вы должны сконцентрироваться на оружии или каком-либо другом ракетном орудии и его снаряде, прежде чем бросить взгляд в варп для обнаружения почти бесконечных путей потенциальных будущих траекторий полета. Найдя нужный, вы стреляете, и хотя урон может разниться, цель уже не сможет избежать попадания.
«Волшебная лоза» Сфокусировавшись, предсказатель может найти некий объект или особу в непосредственной близости от себя. Для этого он отбрасывает все отвлекающие факторы, пока не сможет безошибочно обнаружить искомое.
Дальнозоркость Некоторые предсказатели способны открыть внутренне око, чтобы воспринять события, которые происходят далеко от них. Дальнозоркость можно использовать, чтобы узнать о происходящем в каком-либо месте в пределах достижения этой способности.
Проблеск Вы смотрите в будущее, ощущая гигантскую паутину возможный путей и вероятных исходов событий.
Вещий удар Подобно пауку на паутине, вы способны ощущать опасность в своем ближайшем будущем. Эта способность помогает увидеть возможные исходы, предвидя движения врагов.
Вещее уклонение Вы можете манипулировать вероятностями ради собственной выгоды. В вашем разуме проявляются следы ближайшего будущего. У вас есть способность уклоняться от снарядов, которые еще даже не выстрелили. Призвав эту способность, вы идете в сражение с тем, что походит на поразительную грацию (или невероятную удачу), без единой царапины проходя сквозь вал ружейного огня.
Сверхъестественное восприятие Направляя восприятие из ограниченного сосуда телесных ощущений, вы приобретаете невероятное понимание всего, что происходит вокруг вас. Ваши глаза закатываются, а ощущения ширяют вокруг вас, одновременно смотря вверх, назад, вперед и по сторонам. Также вы видите отблески будущих событий, что позволяет вам необыкновенно точно предвидеть их.
Психометрия Интенсивные проявления эмоций оставляют за собою психический «отпечаток». Такие же психические отпечатки приобретают и вещи, которые долгое время использовала или носила определенная личность. С этой способностью вы можете читать оставленные кем-то психические следы, видя картины, напрямую связанные с искомым местом или объектом. Такие следы часто приобретают форму сенсорной информации. Например, прорицатель может ощущать теплый привкус крови убийства или прогорклый пот отчаяния. Вы можете использовать эту способность двумя способами. Во-первых, вы можете увидеть отпечатки определенного объекта или, во-вторых, предсказать психические следы на территории.
Личный авгур «Личный авгур» позволяет вам увидеть судьбу одной определенной цели. Вы можете предупредить цель о нависшей угрозе, шансе и даже дать определенные советы своему клиенту. Чтобы начать предсказание, сожмите руки клиента и попросите его описать положение дел.
Взгляд в душу Говорят, прорицатели могут читать изменчивые ауры людей, призрачную личность, которую те отбрасывают в варп. Исследуя природу этой ауры, они многое могут узнать об эмоциях и чувствах особы: от текущих эмоций до привычного расположения духа, тяжести ран и даже склонностей или безумия, которым те могут страдать.
Пиромантия
Большинство ученых (конечно, только те, кому позволено обсуждать подобные вопросы) считают эту психическую дисциплину наиболее распространенной и ограниченной. Пиромантия – это искусство создания и контролирования огня. Те, кто изучают эту дисциплину, известны как пироманты или пирокинетики. Нетерпимые люди или те, кто оказался под действием таких способностей, часто называют их «пироманьяками». Тем не менее, мало кто сомневается в эффективности мастера-пирокинетика на поле боя.
Ослепляющая вспышка Вы фокусируете пылающую ментальную энергию на единой цели, а потом выпускаете ее во взрыве яркого пламени, ослепляющего всякого, кто увидел ее и находился при этом в пределах достижения. Те, у кого есть соответствующая защита для глаз и существа без зрительных органов имунны к этой способности.
Горящий кулак С помощью интенсивной концентрации вы окутываете свои руки волнами мерцающего пламени.
Вызвать пламя Одна из первых способностей, которую часто изучают в данной дисциплине, это вызов огня с помощью мысли. Вы можете вызвать небольшой огонек (по размерам и интенсивности схожий с головней факела) в ладони.
Погасить огонь Для того чтобы не позволить естественному стремлению пламени к расширению выйти из-под контроля, необходим мощный разум. «Погасить огонь» позволяет вам тушить весь огонь в пределах достижения, а также блокировать оружие, которое работает на огне (например, огнеметы не будут работать, пока находятся в пределах достижения способности, хотя в зависимости от дизайна оружия, топливо может продолжать выплескиваться). Заметьте, что химические огнеопасные вещества, например прометий, который горит длительное время после вступления в контакт с воздухом, опять вспыхивает в момент окончания действия способности или когда химикат выходит из-под ее радиуса действия.
Огненная стрела «Огненная стрела» позволяет вам с помощью разума создавать лучи пламени и метать их в противников. Внешний вид пламени зависит только от вас – к примеру, это могут быть слепяще-белые огни или зеленовато-черные сферы извергающих богохульства лиц. Вы можете направить молнию в любую цель в пределах достижения.
Огненная буря «Огненная буря» мгновенно создает сильнейший жар вокруг цели, воспламеняя при этом сам воздух, который сжигает все внутри дотла. Вы можете вызвать «Огненную бурю» в любое место в пределах достижения.
Холокост Легендарная способность, которой владеет всего горстка пирокинетиков, да и те боятся ее использовать. «Холокост» вызывает ослепительно яркую бурю, которая воспламеняется самой душой псайкера. Пламя «Холокоста» горит сквозь измерения, воздействуя как на сущности имматериума, так и на материальные существа. Цена этой способности высока, ибо в ярости пожара псайкер рискует потерять собственную душу.
Испепелить «Испепелить» позволяет вам создавать мощный жар, по силе схожий с пламенем. Физически активизируя молекулы в ограниченном пространстве, вы создаете эффект куда более опустошительный, чем даже от мельтагана. Тем не менее, воспламенение требует концентрации на единой точке, что делает использование этой способности сложной против движущихся целей.
Изваять огонь Вы придаете форму огню, который горит вокруг вас. С помощью этой способности вы можете усиливать любое пламя или изменять его внешний вид по желанию.
Стена огня Относительно примитивная, но эффективная способность в арсенале пирокинетика, она позволяет вам размещать недвижимый барьер пламени, который будет стоять, сколько вам угодно. Стена высотою в три метра и толщиною в метр, ее можно протянуть на десять метров в любую сторону.
Телекинетика
Искусство телекинетической дисциплины состоит в трансформировании ментальной энергии в физическую силу. Обладатели таких способностей известны как телекинетики, и своей силой они с готовностью рушат законы физики. Телекинетики печально известны как сильные личности, и хотя с ними неприятно иметь дело, это можно понять. На многих мирах телекинетика представляют как скучного, болезненного и избалованного человека. В действительности телекинетики часто страдают сильными головными болями, кровотечениями из носа и высоким кровяным давлением как результат концентрирования своих сил.
Поймать снаряды Вы может использовать телекинетические силы, чтобы поймать летящие в вас пули. Эта способность действует только на цельные снаряды, поэтому энергетические атаки проходят беспрепятственно.
Бросок С помощью телекинетики вы можете поднять незакрепленный объект и метнуть его в цель.
Силовой вал Эта способность действует подобно «Силовой молнии», только вы создаете по одной молнии за каждый Бонус Силы Воли. Призывая эту способность, вы можете стрелять всеми молниями.
Силовая молния Используйте эту способность, чтобы метнуть в противника вспышку осязаемой ментальной силы.
Точный телекинез Если «Телекинез» можно сравнить с кузнечным молотом, то «Точный телекинез» это скорее скальпель. Эта способность позволяет вам достигать намного более филигранных эффектов при помощи телекинетической силы. По сути, эта способность может выдергивать чеки из гранат, нажимать кнопки и спусковые крючки, открывать щеколды и направлять небольшие снаряды точно в цель. С этой способностью вы можете управлять объектами так, будто физически держите их в руке.
Психический клинок Это способностью феноменально сложно овладеть, но она позволяет вам проецировать свою волю в виде клинка из психической энергии. Из-за своей природы такой клинок невероятно тонкий, толщиной не более молекулы. Таким образом, «Психический клинок» с легкостью может рассечь практически любой физический объект и способен пробить большинство видов брони подобно ткани. Тем не менее, «Психический клинок» - ужасно опасное в использовании оружие, так как хватит одной неверной мысли, чтобы причинить огромное опустошение. По призыву психический клинок управляется псайкером подобно обычному мечу (хотя для этого он не нуждается в свободной руке).
Психическое сокрушение Вы можете направить свою психическую силу прямиком на врагов, обволакивая их затягивающимися энергетическими лентами. Вы можете использовать эту способность против любого врага в пределах достижения.
Толчок Вы собираете сферу из телекинетической энергии и бросаете ее в одну из целей в пределах достижения.
Телекинез «Телекинез» - это способность с помощью мысли передвигать физические неодушевленные предметы.
Телекинетический щит Вы воздвигаете поле из телекинетической энергии. Поле действует в качестве силового щита.
Телепатия
Дисциплина телепатии позволяет практикующему ее псайкеру контактировать и управлять разумами других людей. От полного ментального доминирования до неуловимых перцептуальных эффектов, телепат может по своей прихоти менять форму мысли. Обладая такими способностями, они склонны к мизантропической депрессии. Слишком легко они могут засечь сочащееся из человеческого разума зловонное излияние мысли и эмоции, лишая их всяческих иллюзий насчет благородства человеческой души. С ростом умения, телепаты не могут закрываться от постоянного низкого гула других разумов. Впоследствии многие из них испытывают сильную ненависть к скоплениям людей. Вместе с этим постоянным отвлечением практикующие свое искусство телепаты встречаются с еще одной угрозой. Погружаясь в разум другого человека, они часто могут «подцепить» его черты характера, безумные верования или даже психическую порчу. Иногда телепаты могут полностью утратить себя, становясь немногим более чем отражением тех, кто их окружает, понурыми фигурами со смутными воспоминаниями о том, кем они когда-то были. Таким телепатам часто даруют милосердие в виде чистки разума и превращения в сервитора.
Повелитель зверей Вы можете вторгаться в разумы зверей, обретая способность понимать их эмоции и устанавливать зачаточную форму общения. Относительная простота звериного разума позволяет вам контролировать его. Попавшие под воздействие звери должны повиноваться каждой вашей команде. Команды должны быть простыми, например, «ко мне!», «сторожить», «бежать», «следовать».
Заставить Одна из наиболее простых «уловок псайкерского разума». «Заставить» позволяет вам принудить других людей на короткое время действовать против собственной воли. Это очень многогранная способность, полезная как для искусных, так и для прямых эффектов.
Доминировать Одна из самых печально известных телепатических способностей, с помощью разума вы захватываете контроль над другим телом. В случае успеха вы управляете телом цели будто марионеткой.
Внушить Вы вдохновляете своих товарищей, незаметно показывая им картины великой отваги и скрывая различные негативные эффекты, что позволяет им быстро избавиться от страхов и сомнений. Подобная психическая пропаганда часто используется в Имперской Гвардии.
Сканирование разума С помощью этой способности вы можете читать разум цели, раскрывая скрытые там секреты. Для того чтобы способность сработала, вы должны прикоснуться к цели, что, если не пользоваться уловками, требует владения оружием. Если вам удалось коснуться цели, вы можете вступить с ней в волевую борьбу для того, чтобы проникнуть сквозь ментальные барьеры и найти скрытую внутри информацию.
Проекция Вы можете высвобождать свой разум и дух, что позволяет вам соприкасаться с другими разумами на далеких расстояниях. Ваше «ментальное Я» принимает любую форму по желанию. Проекция может путешествовать на огромной скорости, буквально со скоростью мысли, но это сопряжено с великой опасностью, ибо обитающие в имматериуме существа и другие псайкеры не преминут атаковать ваш разум. Во время использования «Проекции» вам абсолютно неведомо, что происходит с вашим физическим телом. Эта способность позволяет вам связаться с любым хорошо известным вам человеком, который находится в пределах солнечной системы.
Психический вопль Уровень голоса ограничен вокальным восприятием и слуховыми способностями слушателя. У разума нет подобных границ. С помощью этой способности вы собираете свою волю и запускаете ее в виде энергетического взрыва ментального вопля, который перегружает нервную систему и доводит до обморока одну или более целей.
Не зри меня Вы стираете факт своего присутствия из умов других людей. Эта способность нечто большее, чем «невидимость» - цели, на которых она воздействует, вас в буквальном смысле не воспринимают. Пока они подозревают о чьем-то присутствии, они могут реагировать лишь на созданные вами эффекты. К примеру, во время использования «Не зри меня», вы можете пнуть стражника. Он будет знать, что его что-то ударило, и постарается найти источник атаки в надежде остановить следующий удар, но при этом он будет смотреть «прямо сквозь вас».
Телепатия Вы посылаете свои мысли в умы тех, кто находится рядом с вами. Вы можете послать сообщение одной или более особ, что известно как «доставка сообщения» или же передавать свои мысли любому человеку в пределах достижения, что называется «вещанием».
Вселение ужаса Вы находите худший кошмар определенного человека и проецируете его прямо ему в разум. В результате цель с криками ужаса убегает прочь.
Ближе чем плоть
Телепатия – это деяние с глубоким смыслом, более персональное и воздействующее, нежели жалкий контакт с телом. Скользнуть в сознание другого человека тревожное и сбивающее с толку задание, ведь не существует двух одинаковых разумов и никто не знает, что телепат может в нем обнаружить. Жертвы телепатии с отвращением принимают в себя вторгающегося псайкера, что в некоторых случаях граничит с психопатической ненавистью к телепату. Кроме того, чтобы наживать себе новых врагов, при вторжении в разум другой личности телепат также рискует получить ментальное заражение. Также очень легко подхватить личные привычки человека, а еще хуже заразиться зловонным гноем их безумия. Личности псайкеров, которые, не задумываясь, пользовались своими способностями, часто изменяются или даже полностью стираются из-за продолжительных контактов с чуждыми разумами. Участь этих заблудших душ воистину достойна сожаления. Тем не менее, хуже потери себя может быть лишь судьба телепатов, которые забрели в темные и развращенные души. Хаос никогда не преминет воспользоваться ментальным мостом, который телепат создает между своим разумом и целью.
Сообщение отредактировал D@mned - Понедельник, 2010-08-23, 1:36:20
Я насчитал двадцать тысяч связанных службой душ. Мужчины, женщины и дети. Молодые и старые. Больные и здоровые. Я ощущал их боль и чувствовал их оковы так, будто они сковывали и мое тело также. Но не мне предстояло отделять тех, кто будет жить от тех, кому суждено умереть. Я – страж Адептус. Души, подобные этим, я подношу на стол Императору.
Из исповеди неизвестного адепта
В Империуме, быть санкционированным и надежным псайкером означает входить в горстку избранных. Большинство псайкеров Империума считаются слишком неустойчивыми для обучения и слишком слабыми для сопротивления порче, которую варп вливает в их беззащитные умы. Таких неудачников загоняют в огромные черные корабли Инквизиции и отправляют на саму Священную Терру. Там их в гигантских количествах приносят в жертву либо для питания Астрономикана, маяка, который ведет имперские корабли сквозь варп, либо для поддержания жизни Бога-Императора. Схоластика Псайкана – это организация, которая обучает псайкеров Адептус Астра Телепатика. Главная задача Схоластики Псайканы состоит в защите Человечества от псайкеров, которые могли бы использовать свои дары неверным образом. Всех псайкеров грузят на печально известные черные корабли Инквизиции и тщательно проверяют на Святой Терре дабы отсечь слабовольных, безумных или тех, кто каким-либо образом не подходит под требования. Переживших это тестирование людей распределяют согласно нуждам Адептус Терра. Некоторым псайкерам уготовано попасть в Адептус Астрономика и быть поглощенным сияющей мощью Астрономикана – маяка, который светит в варпе и дает возможность навигаторам находить путь сквозь имматериум. Более могущественны псайкеры подвергаются ритуалу связывания души – их глаза выжигаются, когда они вливаются в ряды астропатов, на психических посланиях которых держится Империум. Лишь очень немногих из самых сильных псайкеров могут счесть подходящими для углубленного боевого обучения, где их учат использовать свои противоестественные способности для сокрушения врагов Императора в пламени войны.
Схоластика Псайкана и Инквизиция
Схоластика Псайкана и Инквизиция сектора Каликсиды связаны довольно тесными взаимоотношениями что, впрочем, и неудивительно. Причина этому проста – для исполнения своих обязанностей Инквизиция нуждается в постоянном притоке самых одаренных, надежных и дисциплинированных псайкеров, которых только может обучить Схоластика. Иногда таких псайкеров берут на заметку еще со времени их обучения на Терре, и после окончания Схоластики их немедленно забирает к себе инквизитор. В ином случае, Схоластика отмечает санкционированного псайкера, который кажется необычно талантливым, и передает информацию о нем в вышестоящие органы. Кроме того, всегда остается вероятность, что Инквизиция самостоятельно найдет подходящего кандидата, введет его в свои ряды и лишь позже оповестит Схоластику Псайкану о своих действиях. В очень редких случаях бывает и так, что латентными псайкерскими способностями обладает высокопоставленный агент Инквизиции (а иногда даже сам инквизитор). Для подобных людей в секторе Каликсиды наиболее вероятным исходом событий будет их отправка в Схоластику Псайкану, где те будут оттачивать свои недавно обнаруженные силы. В обычных обстоятельствах таких людей высылают на Святую Терру. Тем не менее, при некоторых экстраординарных обстоятельствах инквизиторам и агентам высокого ранга даруют шанс обучиться в «полевых условиях». В любом случае, чтобы стать санкционированным псайкером, человек должен пройти обряд санкционирования и тяжелейшее обучение. Подобный кандидат может радоваться одному – за время служения в Инквизиции он настолько закаляет силу воли, что его шансы быть принесенным в жертву Императору относительно невелики.
Призыв психических сил
Имперским псайкерам приходится постоянно балансировать на грани безумия, смерти и чего-то намного худшего. Для подпитки своих сверхъестественных способностей псайкеры вытягивают безграничную энергию имматериума. Но варп суть проклятие человечества, он кишит хищными существами и злыми разумами. Если псайкер черпает из варпа слишком много силы, он рискует навлечь на себя нежелательное внимание его обитателей. Если псайкер прожил достаточное время, чтобы вступить в ряды Примарис, его учат скрывать свое присутствие в варпе. Псайкер может регулировать и ограничивать свои способности, уменьшая тем самым энергию варпа, которую он извергает через разум. Конечно, это не так уж хорошо сказывается на чистой мощи способностей. Но, тем не менее, присутствие псайкера стает незаметным среди хаотических и изменчивых приливов варпа. Естественно, в случае, если положение дел хуже некуда, подобные предосторожности следует отбросить. Псайкер может как ограничивать собранную в варпе энергию, так и растягивать пределы своего разума и брать столько психической силы, сколько пожелает. Это известно как «толкание», и результаты его, как и последствия, могут быть воистину потрясающи.
Высшие психические способности
Для псайкеров Примарис и подобным им (по крайней мере, тех, кто обладает таким же опытом и прошел схожее обучение) концепция психических дисциплин становится не столь уж важной. Вместо того чтобы ограничивать свою силу определенной сферой, такие псайкеры заняты улучшением пары-тройки индивидуальных способностей, учась владеть ими в совершенстве. Таким образом, псайкер добровольно забывает «периферийные» способности, но жертвуя количеством, он выигрывает в качестве.
Ярость шторма
Псайкер призывает варп-молнии дабы сокрушать врагов и окутывать себя защитным электрическим полем. Тех, кто научился подобным образом управлять эфирной энергией, очень ценят в Имперской Гвардии.
Ранг 1: Электрический разряд Псайкер обращает варп в электричество, которое с треском срывается с кончиков его пальцев и прожигает врагов.
Ранг 2: Молниевое поле Псайкер окружает себя потрескивающим и искрящимся нимбом из электричества, который опаляет любого врага, посмевшего сунуться слишком близко.
Ранг 3: Буря молний Вокруг псайкера заряжается сам воздух и возникает ощутимый запах озона, когда он тянется в варп и высвобождает оттуда эфирные молнии. Они разлетаются во все стороны и разят лишь тех, кого захочет сам псайкер.
Вихрь разрухи
Псайкер, который обожает безумный хаос рукопашной схватки, использует свои способности для превращения в неудержимого смертоносного берсеркера.
Ранг 1: Молот Маллеус Руки псайкера пылают потусторонней энергией, когда он дарует им ужасающую силу. Он не может держать оружие, но в нем и так нет нужды, ибо его пальцы могут пронзать бронированные пластины, а кулаки – пробивать керамит.
Ранг 2: Ярость Псайкер дотягивается до разума своего врага и ментально сокрушает его сознание чистой убийственной яростью. Рациональное мышление, ощущения и даже навыки владения оружием – все это захлестывается всепоглощающим желанием разорвать на куски источник своей внезапной ненависти.
Ранг 3: Закипание крови В крови псайкера вспыхивает неодолимая жажда разрушения. Одной лишь мимолетной мыслью он выплескивает все это из себя и нагревает кровь противников до температуры кипения, поджаривая их изнутри.
Безграничная воля
Разум псайкера становится настолько сильным, что одних лишь пределов черепа ему уже мало. На пике могущества его сознание высвобождается и, нескованное плотью, читает чужие мысли и прожигает нервные окончания врагов.
Ранг 1: Моя воля – знание Псайкер пронизывает пространство вокруг себя покровом сознания. Всех присутствующих одолевает странное ощущение, будто их головы осторожно исследуют чьи-то пальцы. Если только они каким-то образом не защищены от такой способности, псайкеру становится известным местоположение всех существ в радиусе действия силы наряду с их поверхностными мыслями. Псайкеру нет нужды докапываться до глубинных секретов, ибо ему известны текущие планы и намерения каждого создания. Псайкер также может коснуться умов союзников, чтобы предупредить их об опасности или указать путь атаки. Знание мыслей людей также может оказаться полезным и в различных ситуациях вне поля боя.
Ранг 2: Моя воля – подчинение Псайкер проецирует свое сознание в другого человека и захватывает контроль над его телом. В качестве цели для проецирования псайкер может избрать лишь одного человека. Цель должна знать о намерении псайкера и быть согласной на это. Если цель знает о таком намерении и согласна с ним, псайкер без труда входит в ее разум. Пока способность активна, он полностью управляет телом носителя. Его же собственная бренная оболочка впадает в транс, хотя псайкеру известно об этом, а также обо всем, что происходит вокруг нее. Заполоняя носителя, псайкер управляет всеми его действиями, как если бы это было его собственно тело. Он может прочесть лишь поверхностные мысли цели, к глубинным ее мыслям и воспоминаниям для него доступ закрыт. Тем не менее, во время сражения он может пользоваться всеми боевыми навыками, которыми владеет цель. Кроме того, даже находясь в чужом теле, псайкер может призывать психические способности. В таком случае радиус действия будет измеряться от тела носителя, а не самого псайкера.
Ранг 3: Моя воля – призыв Сознание псайкера покидает свое узилище из плоти невидимой сущностью из эфирной энергии. В таком виде псайкер неуязвим для обычных опасностей, и может путешествовать на огромные расстояния, оставив свое тело позади. Когда псайкер активирует эту способность, его тело впадает в состояние, схожее с глубокой комой. Он становится эфирной сущностью, сотканной из света и потрескивающей энергии. Он абсолютно невидим для всех не-псайкеров, хотя обладатель психических способностей воспринимает его без проблем, а механическое оборудование улавливает странные «призраки ауспика» либо «визуальные аномалии». В таком состоянии псайкер видит мир совершенно иначе – психически активные существа или вещи полыхают сверкающим светом, в то время как более низменное окружение кажется тусклым и серым. Если псайкера убили в таком состоянии, он погибает. Если же псайкер желает вернуться в тело, ему сначала необходимо добраться до него.
Пылающий апокалипсис
Душа псайкера пылает подобно домнам ада. Пирокинетики встречаются достаточно редко, а те, кто может контролировать свои способности без риска сжечь самого себя – редкость еще большая. И все же тех немногих, которые умеют концентрироваться на «внутреннем огне» в ущерб другим дисциплинам и способностям, повсеместно преследуют за разрушение, которое они могут принести.
Ранг 1: Пламенный покров Если псайкер хочет выжить в собственноручном созданном холокосте, ему необходимо научиться переносить жар пламени. Могущественные псайкеры могут вызывать огонь из пустоты и окутать себя языками пламени, которое никогда не опалит их самих. Хотя псайкер объят огнем, его одежда, оружие и снаряжение остаются невредимыми. Пока он поддерживает «Пламенный покров», ему не страшно огненное оружие – видимо, окружающее его пламя впитывает в себя любой огонь, отчего покров горит еще ярче. Кроме того, псайкер получает лишь половину урона от лазерного, плазменного и мельта оружия а также любой психической способности, которая использует огонь и пламя (кроме «Холокоста»). Хотя эта способность поражает воображение, истинная цель «Пламенного покрова» состоит в том, чтобы дать псайкеру затеряться в пламени и таким образом получить над ним еще больший контроль.
Ранг 2: Пожар Воздух вокруг псайкера наполняется пеплом и золой, которые кружатся на незримом ветру. Сам же воздух стает горячим, обжигая глаза и горло. Силой мысли псайкер может наслать на незадачливого человека золу и объять его пламенем. Эта способность заполоняет пространство в пределах достижения псайкера жаром, пеплом и золой. Все способные к горению предметы, такие как бумага или прометий, воспламеняются. Кроме того, у «Пожара» есть два потенциальных эффекта. Во-первых, псайкер может избрать сразу несколько целей. Во-вторых, он может наполнить пространство вокруг себя удушающим пеплом и дымом.
Ранг 3: Инферно Самые могущественные пирокинетики могут испепелять целые жилые кварталы или деревни вызовом истинного ада. Они извергают из себя волны огня, который сжигает всех, кому не посчастливилось оказаться рядом с ними. Но эта способность потрясающа не тем, с какой легкостью пирокинетик может вызвать ее, а тем, как сложно ее усмирить. Когда псайкер призвал «Инферно», от него во все стороны расходится огонь, который уничтожает все и вся на своем пути. Эта способность отнимает у псайкера много сил. Если он в какой-то момент больше не может контролировать собственноручно вызванное «Инферно» и падает в обморок, его также поглощает вечно голодное пламя.
Изгнание демонов
Инквизиторы и охотники-псайкеры на демонов из Ордо Маллеус учатся обращать свои потусторонние ментальные силы на уничтожение порождений варпа.
Ранг 1: Изгнание Псайкер фокусирует свои силы на узах, которые связывают демона с имматериумом, и разрывает их непреодолимой силой воли. Эту способность можно использовать только против демонов и варп-нестабильных существ.
Ранг 2: Святилище Псайкера осеняет слава Бога-Императора, вынуждая всех, кто пытается атаковать его или просто стоит рядом с ним, в страхе великом отшатнуться от излучения.
Ранг 3: Слава Императора Вера псайкера в силу Императора столь велика, что она сокрушает разум и волю демона или неверующего. Его святые литургии и канты сокрушают их сознание. Псайкер может избрать несколько целей. Эта способность не действует на стойкого или истинно верующего в Императора.
Изгнание ведьм
Хотя охотники на ведьм из Ордо Еретикус и питают ненависть к ведьмам и несанкционированным псайкерам, многие из них и сами не прочь использовать психические способности ради достижения своей цели. Многие считают такие силы даром Императора, а потому их применение оправдано. Другие же просто аргументируют это тем, что цель оправдывает средства.
Ранг 1: Да пребудет воля Его Псайкер тянется к разумам своих друзей и союзников. Вдохновившись его непреодолимой силой воли, они становятся яростными воплощениями правосудия Императора.
Ранг 2: Молот ведьм Псайкер тянется к нитям, которые связывают врага с источником его силы, варпом. Стремительным ударом он разрывает эти нити, обрывая тем самым связь с вапром.
Ранг 3: Очищение Грозный взгляд псайкера заставляет еретика застыть на месте, его мощная воля потрошит разум человека, пока от него не останется лишь пустая скорлупа. Потерять разум и тело – вот что ждет тех, кто хулит Бога-Императора.
Психокинез
Большинство псайкеров в некоторой мере может научиться передвигать предметы при помощи разума. Тем не менее, настоящие психокинетики встречаются куда реже, эти псайкеры одной лишь силой мысли могут поднять грузовик и легким жестом метнуть его во врагов.
Ранг 1: Подъем Базовая способность псайкера, она позволяет при помощи разума передвигать предметы. Эту силу можно использовать множеством способов. Призывая эту способность, псайкер должен выбрать один из следующих эффектов: Перемещение: псайкер может поднять и передвинуть любой предмет в пределах достижения. В случае падения объект приземляется нормально. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает передвигать предмет длительное время. Метнуть: Силой разума псайкер поднимает ближайший предмет и бросает его в цель. Левитация: псайкер получает способность парить. Эту версию способности можно поддерживать, если псайкер желает летать длительное время.
Ранг 2: Барьер Разум псайкера настолько быстрый, что может отражать снаряды, вынуждая их бессильно рикошетить в считанных миллиметрах от кожи.
Ранг 3: Буря Самые могущественные психокинетики могут вздымать вокруг себя сам воздух, вызывая вихрящиеся воронки из ветра и обломков. Эту способность чрезвычайно сложно поддерживать, но урон, который она способна нанести, действительно ошеломляющий. По сути псайкер вызывает психическую бурю. Он стоит в глазе бури, а вокруг него возникает шквальный ветер, холод, дождь или даже град. Ветра поднимают все незакрепленные предметы легче пяти килограмм, а кружащиеся обломки, дождь и пыль уменьшают видимость.
Управление временем
Все знают, что варп может влиять на ход времени. С этим феноменом приходилось сталкивать капитанам звездных кораблей, которые после быстротечного путешествия в имматериуме обнаруживали, что в остальной галактике уже прошло несколько столетий. Мало кто знает и понимает суть тех немногих псайкеров, которые используют данный аспект варпа чтобы в собственных целях искажать течение самого времени. Каликсидские представители Схоластики Псайканы придерживаются традиционного мнения, что такие псайкеры всего лишь «ускоряют» или «замедляют» восприятие времени для себя и окружающих их людей, а не в действительности им манипулируют. Иногда они видят также проблески будущих событий, что позволяет им с большей долей вероятности успешно совершить определенное действие, но не более того. Хотя подобные аргументы звучат крайне неубедительно, большая часть каликсидского конклава склонна придерживаться их – возможно из-за того, что альтернатива просто слишком ужасна.
Ранг 1: Предвидение В наиболее частых проявлениях управления временем псайкеры могут узреть бессчетные варианты будущего. Даже наиболее могущественные псайкеры видят вариации своей жизни всего на пару мгновений вперед, и лишь на краткий миг. Тем не менее, часто и этого оказывается достаточно. «Предвидение» можно использовать в любой момент боя. Вне битвы эту способность можно использовать схожим образом, позволяя псайкеру определить, какие действия будут успешными, а какие – нет, до того как предпринять их. Тем не менее, из-за того, что способность дарует псайкеру возможность увидеть лишь ближайшее будущее, он сможет определить успешность действия, которому суждено случиться в следующие шесть секунд. Например, псайкер может сказать, вызовет ли ввод пароля в консоль охраняемой двери сигнал тревоги или нет, но не сумеет предсказать, как поведет себя подозреваемый во время дознания.
Ранг 2: Стазисная оболочка Псайкер создает сферу, внутри которой полностью останавливается время. Все, кто оказался в ней – замирают в безвременье. По окончанию действия способности цели даже не осознают, что прошло сколь либо времени. Псайкер творит сферу приблизительно трех метров в диаметре, которая должна полностью находиться в пределах достижения способности. Все, что попадает в эту сферу, замирает, и не может предпринимать действия, двигаться, говорить и вообще делать что-либо. В свою очередь, им невозможно навредить или повлиять на них каким-либо способом. Все, что находится за пределами стазиса, не может войти в зону оболочки, которая считается неодолимым барьером. За один раз псайкер может вызвать только одну стазисную оболочку. Псайкер не может вызвать оболочку на то, что не влезет в нее (например, применение способности на секцию основного боевого танка «Леман Русс» не возымеет эффекта, но в то же время стазисная оболочка без проблем сумеет заключить часть пола многоэтажного здания, хотя технически оболочка не охватывает все строение).
Ранг 3: Искажение времени Самые могущественные адепты искусства управления временем способны ускорять или замедлять его ход, как для себя, так и для своих союзников или врагов. Прежде чем использовать эту способность, псайкер должен огласить, собирается ли он использовать Замедление либо же Ускорение времени.
Доказательство можно?Я не говорю что эльдары ничто по сравнению с имперскими псайкерами,но например даже среди эльдар сложно найти псайкера,способного потягаться с тем же Тигуриусом(проникнуть несколько раз в Сверхразум тиранидов,получить гнужную информацию и не свихнуться....это достойно уважения даже среди эльдар).
Quote (Gorian)
то что у эльдар псиоников куда больше и их средний уровень силы существенно выше
Если брать количественно то вероятнее всего тут как раз Империум выйгрывает просто за счёт численности населения и соответственно с меньшим процентом псайкеров на условную единицу населения их больше потому что условных единиц больше.А вот качественно да:средний эльдарский псайкер сильнее имперского.
Quote (Gorian)
Таро сильно уступают им в точности, количестве и ясности предсказаний, а уж о возможности просчитывать различные варианты развития будущего я вообще молчу.
А вот ту не соглашусь.Таро часто предсказывают не вариант,а конкретное будущее и с большей точностью.Но дело в том что Таро не могут предсказать что вот там-то будет то-то.Таро используют чтобы узнать события,которые произойдут с определённой личностью или в определённом месте.
То что им видится имеет тенденцию сбываться. И это уже достаточно серьёзный повод. Если им что-то привиделось, значит скорее всего всю будет именно так, поэтому большинство их действий обосновано, хоть они и кажутся другим расам странными.
Иногда как раз действия эльдар и приводят к "нежелательному" будущему.
Эльдрад Ультран со своими учениками, при поддержке других ИМ не дал открыться ещё одному Оку Ужаса на Хараншемаше. Эльдрад Ультран в ментальном поединке нейтрализовал Крепость Чёрного Камня, которая была самым сильным оружием в арсенале хаоса, и управлялась сильнейшими демонами Хаоса, под присмотром самих Тёмных богов. А ещё в кодексе написано, что он сорвал планы некронских богов, предотвратил Дни Крови, и спас Сейм-Хан от уничтожения.
Quote (Dardinius)
(проникнуть несколько раз в Сверхразум тиранидов,получить гнужную информацию и не свихнуться....это достойно уважения даже среди эльдар).
Бесспорно. Это подвиг на грани невозможного, и он без всяких сомнений достоин уважения.
Quote (Dardinius)
Если брать количественно то вероятнее всего тут как раз Империум выйгрывает просто за счёт численности населения и соответственно с меньшим процентом псайкеров на условную единицу населения их больше потому что условных единиц больше.
По поводу количества, весьма спорно. Всё упирается в конкретные цифры, которых нет.
Quote (Dardinius)
А вот ту не соглашусь.Таро часто предсказывают не вариант,а конкретное будущее и с большей точностью.Но дело в том что Таро не могут предсказать что вот там-то будет то-то.Таро используют чтобы узнать события,которые произойдут с определённой личностью или в определённом месте.
Почему же тогда его использование так ограничено, и эта организация так мало востребована в других структурах Империума ?
Почему же тогда его использование так ограничено, и эта организация так мало востребована в других структурах Империума ?
Таро не могуд предсказать "всё" будущее,они специализируются на конкретных событиях и судьбах.А чтобы использовать это повсеместно.....ведь тогда надо будет гадать на Таро по каждому поводу,например чтобы узнать где будет атаковать враг надо будет пытаться предсказать будет ли вообще атака,её время и место.Да и гадание очень много сил у псайкеров отнимает.Если провидцев эльдар можно назвать молотом,который может предсказывать многое,но с достаточно большой погрешностью(наличие вариантов),то Таро это скальпель,который концентрируется на отдельной проблеме,но с большей надёжностью.
Quote (Gorian)
По поводу количества, весьма спорно. Всё упирается в конкретные цифры, которых нет.
Согласен.Поэтому предлагаю к количественному "спору" не возвращаться.
Quote (Gorian)
Эльдрад Ультран
Он выдающийся псайкер даже по меркам эльдар,но сейчас он....вне актива,скажем так.А таких самородков как он или Тигуриус крайне мало.
Если провидцев эльдар можно назвать молотом,который может предсказывать многое,но с достаточно большой погрешностью(наличие вариантов),то Таро это скальпель,который концентрируется на отдельной проблеме,но с большей надёжностью.
Не согласен с твоей формулировкой. Точность предсказания видящих зависит от их квалификации, и в среднем краткосрочные прогнозы имеют точность близкую к ста процентам. Долгосрочные прогнозы осложняются тем, что одного единственного будущего не существует, существуют различные варианты развития событий, на вероятность которых влияет множество переменных, и чем дальше в будущее заглядывает видящий, тем большее количество вариантов развития событий он видит. Показателем мастерства у видящих, считается тот уровень, на котором он может вовремя медитации менять переменные и моделировать разные варианты развития событий, определяя таким образом ряд переменных изменение которых приведёт к максимально благоприятному варианту будущего.
Доказательство можно?Я не говорю что эльдары ничто по сравнению с имперскими псайкерами,но например даже среди эльдар сложно найти псайкера,способного потягаться с тем же Тигуриусом(проникнуть несколько раз в Сверхразум тиранидов,получить гнужную информацию и не свихнуться....это достойно уважения даже среди эльдар).
Дело в том, что в Орденах служат самые мощные боевые псайкеры Империума, но даже несмотря на это, таких личностей как Тигуриус Мефистон и Иезекииль - единицы. А вот среди эльдар любой варлок и провидец даст фору в сто очков практически любому имперскому псайкеры. + псайк-наука эльдар более утонченна и обработана. Насчет искусства провидения я вообще молчу.
Quote (Dardinius)
А вот ту не соглашусь.Таро часто предсказывают не вариант,а конкретное будущее и с большей точностью.
Таро вообще не отличаются точностью. Они могут "предсказать" чуть ли не прошлое, уже произошедшее, но пока не известное. Предсказания Таро всегда субъективны, неясны и фантастичны, носят абстрактный характер.
Если провидцев эльдар можно назвать молотом,который может предсказывать многое,но с достаточно большой погрешностью(наличие вариантов),то Таро это скальпель,который концентрируется на отдельной проблеме,но с большей надёжностью.
Скрытая сила и пределы психических способностей обычно измеряются по общепринятой шкале известной как «Предназначение», что, однако, не мешает существовать и другим системам измерения. Довольно сложное само по себе, «Предназначение» сводится к нескольким выдержкам:
Стандартный диапазон пси активности делится на двадцать четыре уровня: омега, пси, хи, фи, ипсилон, тау, сигма, ро, пи, омикрон, кси, ню, мю, лямбда, каппа, йота, тета, эта, зета, эпсилон, дельта, гамма, бета и альфа, где ментальная сила обычных людей находится от ро до пи. Пи – предел неактивных людей. С омикрона включительно уже идет некоторая степень психической активности: субъекты с силой от омикрон до каппа, как правило, не знают о ней и могут пройти незамеченными все тесты, кроме особо тщательных. Сила пси активности или способностей, начиная с йоты, увеличивается в геометрической прогрессии. Рейтинги от зеты и выше сигнализируют об очень мощном психическом даре. Четыре высших рейтинга указывают на силу или умения столь поразительные, что встречаются лишь у одного человека на миллиард. Инквизиция непрерывно занимается поиском, обнаружением и отловом всех с пси уровнем омикрон и выше, хотя на практике обычно удается вычислить только с уровня каппа. Рейтинги с йоты и выше требуют немедленного инквизиторского вмешательства: взятия под стражу или уничтожения.
Ниже рейтинга пи лежит класс пси инертных, названных так потому, что их умы «глухи» к психической активности и прощупыванию. Они тоже расположены в определенной последовательности: человек с рейтингом ипсилон, например, может пострадать или попасть под влияние при близком контакте с мощными пси силами, но в остальных случаях инертен. Максимальный рейтинг – омега, указывающий на так называемых «неприкасаемых» – тех, кто настолько «глух», что имеет отрицательный психический эффект.
Можно достичь рейтингов выше альфы. Существа с альфа плюс рейтингом настолько же редки, как и опасны. «Обратная» или «плюс» шкала иногда добавляется в «Предназначение» чтобы выразить такую мощь как альфа плюс и идущие по возрастанию бета плюс, гамма плюс и так далее. Человек не способен овладеть рейтингом выше беты и остаться в здравом уме, однако некоторые чужаки и одержимые демонами классифицируются подобным образом. Именно поэтому люди с альфа плюс рейтингом абсолютно всегда сумасшедшие и невменяемые. Хотя шкала теоретически доходит до омега плюс, нет засвидетельствованных и задокументированных рейтингов выше гамма плюс, и вполне возможно, что после уровня зета плюс физическое существование перестает быть необходимым, и разум псионика становится свободной нематериальной сущностью.
Основные ветви психического дара таковы: телепатия, телекинез, пирокинез, предвидение, биомантия и эмпатия. Эти ветви так же делятся на меньшие способности и специализации, включая такие редкие как психическое «зеркало». Инквизиция делит основные ветви на собственные психические дисциплины.
The Inquisition. Psychic mastery. Перевод Mr. Сказочник
«Клинок и воля, жизнь и смерть, причина и следствие, разум и материя, истинность души и лживость варпа: все едино и индивидуально само по себе» Учебная мантра Храма Каликс
Храм Каликс является орденом элитных боевых псайкеров, действующий в среде имперских санкционитов. Эти воинствующие мистики, используют свои индивидуальные особенности в качестве оружия и сосредотачивают собственную психическую силу и способности таким образом, чтобы улучшить свои шансы на победу в ближнем бою.
Схоластия Псайкана представляет собой совокупность санкционированных школ, чья деятельность курируется под надзором властных структур Святой Терры, хотя их методы и традиции, сосредоточенные на использовании психических сил, а так же философия могут значительно разниться от сектора к сектору. В Каликсиде Схоластия представлена рядом институтов, и храмовники являются небольшим и одним из наиболее отчужденных из них, что так же подчеркивает расположение их храма-монастыря в северных пустошах Сцинтиллы. В то время как другие школы Псайканы сосредоточены на выучке боевых псайкеров, сражающихся бок о бок с остальными частями армий Империума, или проявляющих себя в роли особых советников военного командования, храмовники уделяют больше внимания развитию воинских умений, а так же доведению до совершенства тандема тела и разума. Целью такой интенсивной тренировки является создание смертоносных воинов, обладающих сверхчеловеческими способностями, готовых сокрушить своих врагов, как пламенем психических сил, так и поющим лезвием психосилового меча.
Некоторые говорят, что храмовники появилась с легкой руки ближайших советников Анжуйского, наследников воинской ветви Схоластии Псайканы, берущей свое начало в отдаленной части Сегментума Соляр. Другие склоняются к мысли, что Друз, после того, как он чудом избежал смерти на Маккавеус Квинтус, возвел этот храм, дабы обеспечить себя квалифицированными телохранителями. Оставив схоластам вопрос о своем происхождении, храм Каликс в наши дни сосредотачивается на обучении своих членов совокупному использованию психических сил и смертоносных техник ближнего боя. Личная преданность Золотому Трону, мистические тайны псайкерства, самодисциплина и боевые искусства (рассчитанные и на использование оружия, и на безоружный бой) – все это является неотъемлемой частью естества храмовников Псайканы. Наравне с оборонительными техниками и физическими практиками, их навыки так же включают в себя как простые, не отличающиеся особым изяществом, методы убийства, так и тщательно спланированные тактические маневры, главным образом свойственные только асассинам. Конечно, обращение со всеми доступными видами экзотического оружия является частью обучения, но все же основной акцент делается на владение психосиловым оружием, чьи свойства позволяют наполнять его пси-силой своего владельца. В руках храмовника оно подобно проводнику для разрушительной силы, как этого, так и другого миров. Обычно они носят простые полночно-синие одежды, или подбитые мехом плащи служащих Адептус Терра. Когда же храмовники хотят открыто заявить о том, кто они и чем являются, то облачаются в плотно прилегающие к телу черные парчовые мантии с капюшоном, а лица скрывают под масками из потускневшего серебра, дабы продемонстрировать миру свою бесстрастность.
Численность храмовников крайне мала даже по меркам остальных орденов санкционитов, и потому их услуги пользуются постоянным спросом во всем секторе и за его пределами. Среди себе подобных, как телохранители, они весьма высоко оцениваются военным командованием и старшими по званию адептами. Крайне редко небольшие группы храмовников становятся частью полноценного военного конфликта, но очевидцы этих событий почили в миру много столетий назад. Естественно, что Инквизиция не могла не обратить свое внимание на психические и воинские умения храмовников Псайканы, и активно использует их в качестве аколитов и крайне эффективных палачей. Сам лорд-инквизитор Кайдин, Великий Мастер Ордосов Каликсиды, находится под защитой и полагается на помощь одного из своих самых преданных слуг – храмовника, известного просто как Тень, могущественного телекинетика и фехтовальщика, наделенного нечеловеческими способностями.
Сообщение отредактировал Horacio - Вторник, 2012-04-03, 7:04:53
Непонятен вопрос с питанием Астрономикона??? 1. На растопку идут Альфа+, после многолетней промывки мозгов, добровольно и с песне? или 2. Толпы слабых псайкеров???
Сообщение отредактировал Ищущий_Тишину - Пятница, 2013-12-13, 6:24:30
Непонятен вопрос с питанием Астрономикона??? 1. На растопку идут Альфа+, после многолетней промывки мозгов, добровольно и с песне? или 2. Толпы слабых псайкеров???
Меня могут поправить слишком сильных но слишком сильных и слишком слабых и ведут на зарядку маяка. Всех остольнных в Схолы Псайкана в боевые псайверы, инквизиторы и библиарий. Ну и это считается как бы честью, но больше зависит от индивидума.
Сообщение отредактировал Kastro - Пятница, 2013-12-13, 9:32:11
1. Псайкеры-техножрецы встречались где-то??? - теоретически должны где-то быть. 2. Практика "санкционирования" - возникла ДО или После, известных событий???
Сообщение отредактировал Ищущий_Тишину - Вторник, 2013-12-17, 8:09:10